|
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Помогите советом, авто пежо 107 не заводится, севший аккумулятор исключаем, тк фары горят, при попытке завести машину тарахтящий звук. Машина стоит возле дома, чтобы поехать на сто нужен эвакуатор, но это не возможно, тк она стоит на тротуаре мордой впритык к дереву и рядом другие машины не выездные и ещё очень узко. Существует ли у нас сто сервис, который работает на выездную диагностику? Территориально район Нового рынка. Буду благодарна за советы и с меня +++++
Мне удобен крест от force, в нём варианты размеров + свободная головка под что то очень нужное, удобно ногой отдавить если прикепело и потом просто откручивать-закручивать.
Меряете свою гайку-болт на любом шиномонтаже и покупаете.
Можно на Успехе в Клуб инструмента, они подскажут и помогут
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
"тарахтящий звук" - не совсем понятная ситуация для диагностики ) подробнее бы
P.S. пежо 107 легкая машинка. видел, как возе СЦ такой пыжик случайно колесом с бордюра спустился и не смог сам выехать. подошли 2 парня курьеры Помодоро и подняли морду))
а зад я думаю точно 2 крепких парня вынести смогут. это если вдруг до эвакуатора дойдёте
Фары будут "гореть" и при 10 Вольт на аккумуляторе и даже 8-6 Вольт. Визуально вычислить заряд аккумулятора по яркости фар та еще глупость. Тарахтит втягивающее. А значит вероятность чахлой батарейки очень велика. Стоит попробовать авто прикурить от другого авто или найти пусковое.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Аккумулятор имеет ещё подлость умереть внезапно и насовсем. Как то приехала на работу в ж..пу мира, задержалась вечером, все разъехались, а у меня ни машина не открывается с брелка ни даже попыток завестись плюс ЦЗ заблокирован. Оказалось что он просто скоропостижно скончался. Правда был ещё заводским родным и прожил честно 14 лет.
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
А желания купить точно такой-же не возникло ?
странно .
Мой первый аккум был красный FIAMM .
За полгода потерял ёмкость раза в три , и потом ещё года два влачил жалкое существование , оставив об этой марке негативное воспоминание .
Был-бы у меня такой 14-летний долгожитель , я бы его запомнил , какая фирма , серия , модификация и пр.
Цінуй кожну мить, бо мить – це і є життя
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Там здається треба платити податки якщо продавати більше однієї машини на рік, звісно що вони цього не бажають
Проблема у тому що ти точно такий не знайдеш. Знайомий з ями розказував що в нього клієнт замовляє акумулятори (вже було кілька разів за дуже довгий термін) як запчастину для машини. Довго, дорого, але працює довго як ті що йдуть з заводу. Наскільки правда не знаю.
Последний раз редактировалось RU$L; 29.11.2022 в 01:22.
Социальные закладки