|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Вот объясните мне тупой, а на каком основании Вы можите не заплатить?
Есть установленный тариф, если будут билеты с новой ценой то платить надо, это тоже самое, что Вы в магазине не доплатите.Только там охранник на кассу подойдет с просьбой или оплатить или оставить товар.
Нет у Вас поводане оплачивать тариф. Не нравится маршрутка-звоните жалуйтесь, они там типа примут меры, но платить Вы за услугу обязаны. Мне может тоже не ниавится тариф за тепло, но платить из-за этого по хотя бы прошлогоднему тарифу нельзя.
Надо требовать от ворсовате электронные системы оплаты проезда и GPS мониторинг маршруток
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
Вот почему с утра не пустить пару машин лишних!!! В маршрутке по 100 человек и зайти ещё столько же хотят ((((
Я понимаю, вы жена водителя маршрутки и поэтому их защищаете, но то, что вы пишете - полная ерунда. Я, бывает, езжу с поселка в сторону города после обеда, и на каждой крупной остановке машина стоит минимум 5-7 минут, бывает, и дольше. При этом, вдоль пляжей и от 7 Пересыпской до моста маршрутки несутся, как на пожар, так, что на поворотах пассажиры крестятся. А ведь можно было бы не стоять на остановках, а просто с нормальной скоростью везде ехать и время в итоге было бы то же самое. Но так же менее выгодно, правда? А пассажиры... хрен с ними, посидят в душной маршрутке, подумаешь.
Ну наверное потому что это не выгодно. Маршрутки частные, должны приносить хоть какую то прибыль. Это все таки бизнес.
Что бы этого не было транспорт должен быть муниципальным, как это есть во всех нормальных странах, и даже при СССР так было. Городской транспорт везде убыточный, он создан для того что бы перевозить горожан, и тогда автоюус может ехать и везти даже 3 человека. А пока он будет частный так всё и будет. Вопросы должны быть не к маршрутчикам, а к руководству города. Вопрос только один: "Где муниципальный транспорт"?
Выгодно, невыгодно... Что бы этого не было,городской транспорт должен быть муниципальным, а не частным. Пока это бизнес, будут делать так как выгодно. И это нормально. Такова природа бизнеса. Поэтому нужно не к маршрутчикам цепляться, а задасться вопросом, а где вообще муниципальный транспорт, в виде нормальных городских автобусов, как в других городах мира, и как это было в той же Одессе при совке , а не этих повозок с гудящими колодками.
Последний раз редактировалось novic; 15.09.2021 в 08:52.
С дураками не спорю.
Да, с этим не поспоришь. Муниципальный транспорт в любом городе западной Европы, где я была, выигрывает по всем позициям в сравнении с нашим частным убожеством. Эх, мечта. Чистые новенькие однотипные современные автобусы с кондиционером и электронными табло, оплата картой или телефоном, вежливые аккуратные водители в наглаженных униформах.
Нет,вы не угадали,я сама маршрутчик)))))А если серьёзно
Я просто пытаюсь человеком оставаться, люди не понимают специфики и сложности чужих професий.
Я знаете сколько выслушала,когда стояла в своем магазине кондитерском и выслушивала что я со своими ценами " никак не нажрусь" а я всег-то ставила наценку на товар от поставщика в 25% а не 100 как на " седьмом" )))) а я бы и рада продавать по старым ценам, только все дорожает на заводах и выслушиваю я.
и так в любой сфере
Последний раз редактировалось kiss_my_face; 15.09.2021 в 12:48.
Последний раз редактировалось novic; 16.09.2021 в 11:31.
С дураками не спорю.
Ну как сказать. Вот например Легница, проездной на автобус 685 грн в месяц. Даже 30 поездок в месяц, и по два раза в день даёт нам цену поездки в 11 гривен 40 копеек. Всего лишь на гривну дороже наших маршруток. А на маршруте большие автобусы с кондеями. Так что все получается, но только не у нас.
Перевозчики дали экономическое обоснование о необходимости повышения до 15 гривень))) Так что нам крупно повезло)
Ребята готовы ради нас работать в убыток ))
Горсовет признался, что повлиять на сотни маршруток, работающих по городу, не может))
Кстати, о электронной оплате в маршрутках мы можем и не мечтать. Количество перевезенных пассажиров так и останется засекреченным))
На основании чего они дают свои "расчеты" о убыточности перевозок - загадка.
Насколько я понимаю - в Лондоне и других крупных европейских городах стоимость проезда напрямую зависит от стоимости палки колбасы(не зря в нашем городе столько евреев жило), а не количества перевезенных пассажиров и затрат))
О замене желтой рухляди под названием "Богдан" на нормальные автобусы можно не мечтать.
Последний раз редактировалось alonso590; 16.09.2021 в 21:45.
Социальные закладки