|
подскажите кто с таким сталкивался - что может начинать скрипеть в ходовой на кочках примерно через час езды в сильную жару? подозрение на втулки стабилизатора, они первые принимают весь поток горячего воздуха, когда молотит кондиционер
втулки недавно менял, оригинал
или ещё где то смотреть?
на холодную ничего не скрипит, и на трассе тяжело определить
ЗЫ.. из того, что поставил впервые - жёлтые, полиуретановые сайленты рычагов (передние), до этого всегда ставил резиновые, оригинал и никогда ничего не скрипело.. может они?
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 21.07.2021 в 10:16.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Я не знаю с чем конкретно, но во многих обзорах это было красной линией, что причина в этом.
---------- Сообщение добавлено 21.07.2021 в 12:46 ----------
Что там «не так», кроме балки, которая не совсем балка. И монопривод - которого достаточно подавляющему большинству ?
Пушкин жив не хуже Цоя
Не знаю как в остальной Европе, а например в Польше я вижу что 3008/5008 менее популярны немцев/японцев/корейцев по ряду причин:
- отстутствие полного привода (да, есть 3008 Hybrid4, но за его цену можно смотреть уже на Volvo/BMW/Audi)
- только 2-хлетняя гарантия без возможности её расширения (для примера Seat - 5 лет, Toyota - 3 года, WV/Szkoda - возможность расширить до 5 лет, Hyundai/Kia - 5 лет)
- менее интересные условия финансирования в сравнении с теми же немцами
Ну и пример: сконфигурил 5008й с 2хлитровым турбодизелем 180лс в предтоповой конфигурации. За полученную сумму можно взять Kodiaq/Tarraco в сравнимой компликтации, с полным приводом, более мощным движком и 5летней гарантией; а Ford Kuga тоже с 5летней гарантией, полным приводом и турбодизелем 190лс выйдет даже дешевле. Не говоря уже о том что за эти деньги можно взять гибридную RAV4.
В результате 3008/5008 берут те кому не нужен полный привод и готовы пожертвовать лучшими условиями гарантии/финансирования в пользу дизайна/материалов, которые конечно у пежо на порядок интереснее чем у конкурентов.
Человек - это животное, которое умеет смеяться (с)
Мне нада было 3 места сзади. Иначе я бы на нее не смотрел и скорее всего, взял бы тигуан от сеата. Кроме ку7, практически, никто этого сейчас не предлагает. И терпимая для меня внешка и салон. Ну и какие-то вменяемы ассистенты. На остальное мне +/- нас рать. Гарантию я полную на 3 года лизинга без проблем получил.
Пушкин жив не хуже Цоя
Ну окей, я тоже готов заплатить пару тысяч за полный привод. Но все конкуренты выпускаются с опциональным полным.
По факту куча мелких и средних X-ов и Q-хов моноприводные.
Сидишь ты все-таки в салоне, именно его видишь и трогаешь. Для меня это очень важно.
К слову сказать, что у BMW что у Audi чтоб получить нормальный салон тоже надо купить минимум X3\Q5. Потому что в моделях поменьше умудряются кочергу селектора передач засунуть. Длинную такую.
В их конкретном случае, я дажне не думаю, что это удешевление. Просто чтоб покупателю X3\Q5 приятно было, что у него этот век, а у тех кто еще меньше - прошлый
---------- Сообщение добавлено 21.07.2021 в 13:17 ----------
Там надо прямо сильно прилично, чтоб этот Кодиак внутри стал чем-то. И то, пластик там наверняка получить нельзя нормальный. В Туареге нельзя, а он явно классом выше.
Про внешность Кодиака я вообще молчу. Сойдет для корпоративных парков, но хз как можно купить такую машину девушке, например.
Последний раз редактировалось RoLeX; 21.07.2021 в 12:26.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Я где-то об этом. )
Бред маркетологов, как по мне.
С шубами пример не абстрактный. Одна ладно, то шанхайский барс был. )
А вторая вполне себе греческая норка. И обе с гнилыми нитками. После вмешательства одесских мастеров всё стало хорошо.
Но в авто не поменяешь же пластик салона за доплату..
Что именно поломалось ? Перепрыгивая клумбы и прочие приключения ? Ну так машина явно не для этого и тебе она просто не нужна. Там где мне нада - она едет и не ломается. Кстати даже на балке, на автобахне ведет себя вполне вменяемо, даже в сравнении с vw прошлым. И по шумке комфортнее даже на бОльших скоростях.
Пушкин жив не хуже Цоя
DS красивее. И цены на них были провокативные, в своё время.
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
Я может что-то упускаю, но чем серия внедорожников от Пежо х008 лучше чем серия сх от Мазда?
Социальные закладки