|
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Когда это все произойдет, расскажешь нам.
Максимально страшно будет - грязная гайка на магните на поддоне.
Вот тогда сделаешь и лапкой в лоб и поулыбаешься)
Начинаются и насмотрятся всякой фигни и потом муляет их.
Не доверяешь другим СТО, едь к официалам, бери у них 3-4 банки жидкости, фильтр и прокладку и не переживай.
Но тут же надо бабосики из кармана доставать и за могарыч хрен отделаешься.
Но принцип один:
Все стошники жадные рукожопы
Последний раз редактировалось Кац; 15.03.2021 в 04:53.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Добрый день!
посоветуйте пожалуйста карбюраторщика.
Если кому интересно, чем закончилась "гаечная" история. Ребята с iMotors на Варненской в курсе вопроса, за вменяемые деньги сняли гидроблок и перевернули болт (как и ожидалось за 100к никто туда не лазил)- при следующей смене фильтра будет куда проще. Замена вышла почти 5л Matic D, дополнительно выдавливать с обратки заводом двигателя не рекомендовали, возможно повреждение коробки. После замены то что заметно- меньше толчок включения драйва/переключения на заднюю, плюс в движении переход на передачу стал менее заметен. За сим все на следующие 50к )
Вы пробовали выключить и снова включить?
Поворотный кулак(цапфа) варить можно ? Нужны более производительные тормоза, проставки изготовить не получается тк нет тела для крепежа болтами, хочу к имеющимся ушам крепления скобы суппорта на цапфе приварить пару удлиняющих пластин под больший диск с колодкой и суппортом. Насколько нереальна эта затея ? есть пару тройку цапф для теста, но пока нужна практика такой работы других людей.
Кстати, да, перевернуть болт, это таки идея!!!
Советую, только не больше, а если есть возможность, то, раньше!
Буквально на выходных менял масло в вариаторе на Ярисе, у которого по заводу вообще масло не меняется, рассчитано на всю эксплуатацию автомобиля и даже щупа для проверки нет! Но то ладно, эти мансы уже давно известны))) Короче, коробас пробежал родных 92 тыщи и жижу в нём никто не менял, меняем полностью, со снятием поддона, заменой оригинального фильтра, очисткой магнитов и установкой новой прокладки! Когда слили эту жижу, а по другому эту чёрнющую гамулу и нельзя назвать, я вообще не знаю, как эта коробка на этом болоте работала?)))
Вообщем, коробас ожил, переключается плавно, пинки заметные в переключении пропали, поэтому лучше делать всё вовремя, а с нашими условиями эксплуатации даже раньше и аппараты будут бегать и бегать!
Последний раз редактировалось DENSY; 15.03.2021 в 19:53.
Вот что на вскидку нашелПервый способ предусматривает замену штатных дисков на изделия большего размера.
Соответственно, чтобы установить их на машину, необходимо просверлить в ступицах дополнительные отверстия, которые будут совпадать с крепёжными элементами тюнинговых деталей.
А также может потребоваться изготовление переходных пластин для установки суппортов над дисками большего размера. Монтаж дисков большего размера повлечёт за собой покупку колёс большего размера и ширины.
Социальные закладки