|
кончились аргументы ? нечем крыть ? прицепись к правописанию
давно пополняю в фирменных магазинах, может сейчас что изменилось, раньше не было культуры потребления, купить лишь бы купить ( я его не покупала оно само купилось ) тогда юзал один номер мтс пополнял раз в год на заболотного(год без абонплаты) дважды в течении двух лет меняли условия того что уже продали потребителю, перестал оплачивать за год, возникла необходимость пополнить, на заболотного магазин мтс закрыт на ремонт, друге еще не построены были, подхожу к терминалу в каком то супермаркете, смотрю на него, хожу вокруг него, спрашиваю проходящих мимо: какая комисcия ? ни кто не знает, подходит молодая тетка, спрашивает буду я пополнять или нет, сказал что пока что нет, она достала деньги и затолкала в автомат, спросил у неё какая комисия, в ответ: не знаю, а вам не всеравно ? пошол купил бумажку с цыферками для пополнения, там сразу понятно сколько комисия, я непонимаю как можно толкать деньги в автомат не зная комиссии ? может она там 99% может он скушает деньги(и как их получить назад ?) начнешь подымать шум ? ни кто не чего не знает, захочешь поступить по справедливости: вытащить своё из автомата, не успеешь прибегут и в бубен настучат
поэтому пополняю только в фирменных магазинах, каждый раз перед тем как отдать деньги спрашиваю какая комиссия(ни что не мешает владельцам аппарата менять комиссию хоть каждый день)
отношение к деньгам: отдать кому то деньги, это тоже самое что работать вместо него, это тоже самое что отдать время своей жизни
номер мтс по прежнему у меня, жаль что у киевстара такого нет, 5(пять) гривен в год и номер работает для приема входящих звонков
кончились аргументы ? нечем крыть ? прицепись к правописанию
раньше давно, когда еще не пользовался мобильной связь, когда за входящии брали деньги, у товариша спросил сколько это стоит, в ответ услышал про каие то "юнити" спросил что это такое, оказывается деньги переводятся в "юнити" и эти "юнити" зачисляются на счет, они списываются за пользование связью, решил не связываться, решил что рынок сам наведет порядок в этом наипалове
4% годовых и возможность закрыть счет в любой день когда банк работает и ни каих бонусов, только так
для меня слово "бонус" новое, когда я родился учился в школе, такого слова не было, новояз, нету четкого обменного курса бонуса на гривны и конвертации в мертвых призидентов
кончились аргументы ? нечем крыть ? прицепись к правописанию
у меня есть номер у ребенка в лайф, перевели на тариф 10 грн на год, и исходящие оплачиваются отдельно , если номер только на прием то ничего платить не надо, после пополнения дали 100 минут вроде на все сети
Жизнь у людей отнимает страшно много времени..
Показать скрытый текстОффтоп про lifecell
Какая то экономика у вас однобокая.
% пополняшек вы перевели в "жизнь" при этом не учитываете, что дойти до фирменного магазина тоже списывает вашу "жизнь".
Возможно, чтоб заработать сумму на не оплату % пополняшек, вы тратите больше времени чем заработать на обувь и одежду которую вы эксплуатируете во время передвижения в фирменный магазин, то тогда да.
И открою вам 2 страшных секрета:
1. При пополнении счетов через пополняшки всегда на экране пишется процентовка за услуги. Не обязательно спрашивать у посторонних людей какой там %, кто то может просто вызвать санитаров.
2. Оплачивать можно и через приложение вашего оператора и через банки. Ходить никуда не надо) опять же экономия на одежде и обуви, ну и "жизни".
А так да, у вас жёсткая позиция)
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Мне интересны люди ,. Которые тратят на пиво по 30 грн и им впадлу заплатить 100 грн в месяц. Ауууу, что с вами? Я плачу 150 и забываю о всем , что Интернет что минуты . Но качество связи у Кс говно на первом месте среди операторов
1. начну с обуви: рекламнй слоган, производителя обуви в которой я хожу, наша обувь предназначена для получения удовольствия от пешей хотьбы, вы не поверите, сохранился производитель обуви который производит обувь больше десяти лет под одной и той же маркой, у продавца обуви мобильная связь оператора киевстар
2. вы невнимательно читали, выше писал, что при выборе оператора учитывалось многое, на тот момент выбирал между лайки мобайл и киевстар, в пользу киевстара было то что в офис специально ходить не надо, он находится по пути
3. пополнение в офисе киевстара по причини того что если пойдет что не так деньги вернут
4. счет в банке только для того что бы хранить, без привязки к электроным платежам и пластику, хотябы на случай пожара или нежданных гостей
5. недавно узнал что колективный бабский разум у меня на работе относится ко мне с опаской, выяснил причину, оказывается они заметили что мои поступки выпадают из общей картины, их пугает то что они не знают как работает моё мышление и что там крутится в голове, я учел практически все, два маловероятных совпадения завели меня в эту тему: не работающие терминалы и необходимость замены сим пары
есть тарифы без абон платы(5 гр. год звонить нельзя, только входящие) есть ли такие тарифы у киевстар не знаю
не зачет, мимо
я отношусь к людям которые не приемлят алкоголь в любом виде
а связь мне нравится, хороший интернет, много интернета, ну очень много, связь тоже, звоню в основном на врагов(минут хватает) почему остальных не переведу на киевстар ? являюсь обладателем нескольких карточек пять.гривен.в год(тариф архивный, больше не продается)
кончились аргументы ? нечем крыть ? прицепись к правописанию
вы не уточнили для кого лучше ?
кончились аргументы ? нечем крыть ? прицепись к правописанию
Социальные закладки