|
Добрый вечер. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли ставить газовую установку Pride? Или выбрать что-либо лучше, надежнее? Авто 4-х цилиндровое, 179 коней
Only you...
День добрый. Есть вопрос специалистам.
Машина Hyundai i30 - 1,4
ГБО - Zenit compact, Hana - черная, Томассето аляска.
Проехал на газу почти -100000 км.
Решил, что пора за 4 года сделать ТО по газу у установщика. Почистили форсунки. Поменяли все ремкомплекты, шланги, фильтра, осенью.
Появившиеся проблемы:
1) Начало постоянно вонять газом после поездок. Утечек нет, проверяли пеной. За предыдущих 4 года такого не было. Может редуктор стравливает во впускной?
2) Начал выскакивать чек по слишком богатой смеси. Причем чек выскакивает только на горячую, после стоянки 30-60 минут. Если сбросить, можно проехать 100 км без чека, до следующей краткосрочной стоянки.
3) Плохо едет, после после зимы (наверное связано с повышением температуры воздуха.
Был на ТО у установщика, заменили фильтры, проверили на утечки. Все Ок. Мастер по настройке мозгов ГБО был занят. Пришлось уехать.
Купил кабель, установил софт, и вот что увидел... Бензиновой карты нет...Ничего нет...
Начал делать автокалибровку. Выскакивает сообщение - СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ДИАМЕТР ЖИКЛЕРОВ. - Форсунки не менялись с момента установки.
Накатал карту бензина и газа и вот что получилось. Слишком большой коэффициент, больше 1,8.
Стала хорошо ехать. Чек пока не проявлялся за последние 50 км. Завтра ещё посмотрю. Что с эти делать дальше? К кому порекомендуете обратиться для устранения проблем?
https://youtu.be/GxuEudkB9XQ - видео работы
Последний раз редактировалось alexdarck; 26.03.2019 в 21:17.
разрежение во впускном на ХХ 0,32 - это нормально?
у меня 0,24 и когда доходит до 0,26 я уже в панике и начинаю регулировать клапана
или на вашем моторе это норма?
ЗЫ.. а вообще да, коэффициент великоват..
при тапке в пол хватало газа?
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 26.03.2019 в 21:16.
Клапана регулировал у установщика в конце августа. Сказали что все сделали в лучшем виде. Установщик - УДАЧА.
Я не знаю сколько должно быть давление. Поэтому и спрашиваю мнение.
Вот видео сегодняшней моей настройки
https://youtu.be/GxuEudkB9XQ
Ехал сегодня по трассе из Дофиновки в Черноморск - 50км. На этих настройках ехала идеально, как на бензине.
Последний раз редактировалось alexdarck; 26.03.2019 в 21:20.
Беспокоюсь о том, что коэффициент большой. Насколько я понимаю, это из за небольших отверстий в жиклерах. Форсунки не упираются на больших нагрузках. Странно что установщик 4 года не обращал на это внимание. Может это норма? Хочу понять почему газом воняет после поездок и почему на горячую чек ловлю. Может потому, что травит мембрана(меняли осенью) в коллектор и при горячем запуске, слишком богатая смесь, дает чек? Еще есть проблема, зимой плохо переходит с утра на газ, глохнет. Но это уже не важно до следующей зимы
Завтра хочу заехать в Бигаз. Может они чем то помогут...
Надоело с ELMом ездить и ноутом.
тогда и печалиться не об чем)
если газ идет мимо форсунок, топливные коррекции по идее должны уменьшить длительность впрыска..Хочу понять почему газом воняет после поездок и почему на горячую чек ловлю. Может потому, что травит мембрана(меняли осенью) в коллектор и при горячем запуске, слишком богатая смесь, дает чек? Еще есть проблема, зимой плохо переходит с утра на газ, глохнет. Но это уже не важно до следующей зимы
Завтра хочу заехать в Бигаз. Может они чем то помогут...
Надоело с ELMом ездить и ноутом.
У вас в настройках какая то чехорда,нагрузка по газу в два раза выше чем положено,не удивительно что пахнет газом,редуктор сбрасывает лишнее в подкапотку.Сделай правильную настройку.Удали карты газ/бензин,далее идём во вкладку автоадаптация,там тоже удали бенз.карту и очисти корректировки,после активируй сбор карт,покатайся на бензине 10-20км.только после этого делай автонастройку(важно,обороты 3000 ровно,педаль не подвижна,от этого сильно зависит коэфициент).
Последний раз редактировалось alonso; 27.03.2019 в 06:33.
Я вчера, все удалил, прошивку новую прошил в мозги. С мозгами могу соединиться только старой программой версии 1.6 Новая программа версии 2.4 мозги не видит. Думал может после прошивки увидит, нет... Соответственно, мозги были чистые, как с завода. После этого сделал авторегулировку. Делал 3 раза. Так как сразу увидел большущий коэффициент и ругань на СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ДИАМЕТР ЖИКЛЕРОВ. В третий раз педаль держал рукой! Три раза все повторилось. Снял блокировку на бензиновой карте, проехал 70 километров. Заблокировал бензиновую карту. Проехал 50 километров. Хотел сделать автоадоптацию, по рекомендуемой газовой карте, но как оказалось бензиновая и газовая карта идеально совпали. Все. Сегодня проехал 35 км. Чека нет. Едет отлично. Газом тоже меньше воняет. Буду наверное с форсунками разбираться, менять жиклёры или растачивать. У меня старая Hana (чёрная). Объём мотора 1,4.
Где ты нашёл в моём посте чушь?Обоснуй?Я через это прошёл сам,три раза автокалибровки и три раза выходил разный коэфициент из за педали.Так что не пиши эту чушь.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2019 в 14:56 ----------
В редукторе есть клапан сброса.Вообще не понятно,4 года ездил на этих форсах всё было хорошо,а теперь форсы растачивать,так не бывает.У хана сменные жиклёры,должны идти в комплекте и ресурс их 200000.
---------- Сообщение добавлено 27.03.2019 в 15:22 ----------
Посмотрел видео и так и не понял,а где окно OBD,лямбда что не подключена?
---------- Сообщение добавлено 27.03.2019 в 15:37 ----------
Время впрыска на бензине такое же как га газу?
Последний раз редактировалось alonso; 27.03.2019 в 14:03.
Это ZENIT COMPACT. OBD - нет, Вместо лямбды - датчик температуры. 4 - года ездил нормально, но не знал что там внутри. Как только подъехал к конкурентам установщика, сказали надо жиклеры растачивать. Я не поверил, сказал, что 4 года езжу все Ок, сказал не делать. Купил недавно кабель, почитал немного, посмотрел и увидел, что это правда. Форсунки прошли около 100000к. Осенью установщик чистил, проверял на стенде, сказал - ок. Не знаю чья вина, но буду это исправлять. Целый день катаюсь, чека нет, газом не воняет. Прогресс на лицо!
P.S. В этом деле проще разобраться самому, чем найти приличного специалиста
Социальные закладки