|
Я могу дать три рекомендации (на каждое направление, но это будет трохи позднее).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 16.07.2018 в 14:10.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Каменец-Подольский каким поездом можно доехать?
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.07.2018 в 01:21.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Чтоб не очень рано и не очень поздно даю самые оптимальные варианты. Расчёт от Одессы Главной (бо если вариант от Одессы Восточной, то будет совсем дрогой расклад).
1. В сторону Бугаза (Белгорода Днес.).
Электропоезд 6308/6397 Одесса -- Белг.Днес. отпр. 14.04 и едем до станции Ксениево приб. 14.45.
Обратно эл.поезд 6346/6345 Белг.Днес. -- Одесса отпр. из Ксениево 15.30 и приб. в Одессу 16.09.
2. В сторону Раздельной.
Электропоезд 6202 Одесса -- Раздельная отпр. 16.10 и едем до станции Выгода приб. 16.53.
Обратно эл.поезд 6271 Балта -- Одесса отпр. из Выгоды 17.31 и приб. в Одессу 18.34.
3. В сторону Колосовки.
Электропоезд 6414 Одесса -- Помошная отпр. 14.43 и едем до станции Одесса Восточная приб. 15.17.
Обратно эл.поезд 6405 Колосовка -- Одесса отпр. из Одессы Восточной 16.07 и приб. в Одессу 16.54.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А чего ему не работать?)))) Всё прекрасно работает и осталось по прежнему. Домен адреса наш, "УА" (не "РУ", и, тем более, не одиозный "СУ", который ещё до сих пор используется в мордоре). Я им, "Яндекс расписанием", только и пользуюсь, так как это весьма удобный и относительно оперативный в справочном отношении ресурс, все остальные, в роде "поездато" -- корявые, "туту" -- весьма одиозен, где была замечена подача справочной информации в украинском сегменте, как "поезда России". На "Яндекс УА" захожу с такого браузера, который позволят туда зайти (пардон за тавтологию).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.07.2018 в 11:32.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Это старые разговоры и предложения. Камень преткновения -- участок транзитного проезда по молдавской территории, за который Молдова заломила такую цену, что смогли договориться только за один единственный поезд: 117/118 Киев -- Черновцы. На больше пока нет денег, а на уступки молдавская сторона не идёт (полагая, за украинский счёт содержать очень убыточный и затратный участок пути на своей территории, да ещё на этом и заработать сверху, считая, что этот путь больше нужен Украине, чем им самим), а если переложить оплату на плечи пассажиров, то билет будет ст0'ить несуразную цену (по рассчётам: в пределах около 2 000 грн).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.07.2018 в 11:04.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Подскажите, пожалуйста, такой момент. Купила через сайт Укрзализныци билеты, и на электронном бланке написано:
ПОСАДОЧНЫЙ / ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ДОКУМЕНТ является основанием для проезда и не требует обращения в кассу;
БЛАНК ЗАКАЗА для проезда не действителен и требует дополнительного обращения в кассу на материковой части Украины для последующей печати на бланке установленного образца.
И я не поняла, что за бланк заказа? И надо ли ехать в кассу за распечаткой билета? У меня же посадочный документ, как я понимаю, а что это за бланк заказа не понимаю
Прошу прощения,если где то была информация,пролистала пару страниц с телефона-не нашла,а трафик очень ограничен,не дома сейчас,вопрос насчет поезда Константиновка Одесса.Его что -отменили?!?Прямого до Павлограда теперь опять нет....А в честь чего?Прям заморский город этот Павлоград,вечно хрен доберешься.
"Посадочный документ" -- уже есть билет (пускай опечатанный самодельно в кустарных условиях дома), но имеющий свой уникальный ни где не повторяющийся код (ранее это был штрих код, и сегодня сложный квадратный код, где зашифровано: поезд, место, дата, время и Ваше ФИО), с ним можно смело идти на посадку, сведения с такого билета считываются по коду в виртуальную базу данных, где есть сведения о Вас и система даёт "ОК".
Так называемый "Бланк заказа" -- это как бы "недобилет". Да, деньги взяты, поезд, место и дата отъезда есть, но для полноценности в живой настоящей кассе вместо него надо распечатать билет на стандартном (жёлто/оранжевом) бланке. Делается это, как правило, без очереди, не считая нюансов, когда очередь большая, а наэлектризованная толпа не захочет пропускать без очереди: "Вас тут не стояло", но это уже частности. Кассиру надо назвать код из букв и цифр (которые тоже есть уникальные, в которых тоже зафаршировано: поезд, дата, время, место и Ваше ФИО) и получаете самый обычный билет.
Но бывают и коллизии. Когда у поездной бригады нет считывающего устройства (сканера), которое считывает код с "посадочных документов" или оно не работает. Тогда, Вас могут послать в кассу на распечатку даже при наличии "посадочного документа". где распечатают уже с кода Вам билет, но такое случаи -- больше исключение, как запасной вариант.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
У меня нет таких сведений. Поезд 92/91 Одесса -- Константиновка (как туда, так и обратно) остаётся в ходу ежедневно и постоянно, на летний период (до самой осени) как минимум.
(Его только не бывает по 31 числам, когда эти даты есть в календарных месяцах). Поезд есть и будет, куда-то ему деваться -- совершенно нет оснований. А если там есть проблемы с билетами, или их вечно нету -- совсем другой вопрос, и он строго не ко мне. Я отвечаю только за само физическое наличие поезда, а он -- есть и будет, что является однозначным.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 17.07.2018 в 14:08.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Очень заинтересовалась темой вагона-автомобилевоза в ветке Карпаты, задала вопрос там, но переадресую сюда. Звонила по этому поводу на вокзал по телефону, указанному на сайте Укр.ж.д., там устало-грубо процедили "расписания нет, когда будет не знаю, звоните" и бросили трубку. Короче как обычно в нашем совке.
Петр, может быть, у вас есть какие-то подробности? За сколько времени обычно появляется расписание примерно? Ну там, надо каждый день звонить или за неделю до планируемой поездки? За две? За три? Как лучше выловить тот момент, когда расписание уже есть, но места еще не все раскуплены? А то если окажется, что мест нет и машины вообще не будет, то придется возвращать купленные пассажирские билеты и перекраивать все планы.
И нам ведь не обязательно ведь ехать в том же самом поезде, что и автомобилевоз? Можно взять билеты заранее, а в случае несовпадения дат день-другой погулять по Львову в ожидании машины. Но хочется хотя бы понимать возможную частоту движения этих самых вагонов. Как часто они ходят в среднем? Потому что подождать день-два это вполне допустимо, а если он ходит только раз в месяц, то понятно, что даже рассматривать такой вариант не стоит и добираться вообще по-другому.
И еще такой вопрос, наверное риторический, но вижу что на сайте пишут, что автомобилевоз цепляют на самый дурацкий маршрут в ту сторону - 108 до Ужгорода, на который в принципе не бывает билетов, вообще и никогда. Почему не на 012, на который билеты есть ВСЕГДА? Ведь вагон все равно отцепляется во Львове, до Ужгорода не доезжая. В чем хитрость? Это чтобы этими самым автомобилевозами поменьше пользовались и чтобы их можно было в итоге снимать из предлагаемых услуг по причине "никто не пользуется"?![]()
Последний раз редактировалось Ira kez; 17.07.2018 в 16:43.
Постараюсь ответить в меру того, что знаю.
1. Что-то невежливо Вам ответили по телефону (то было явно не моё Справочное Бюро).
Вы звонили по указанным телефонам? Сам я не в курсе подробностей курсирования такого вагона по определённым дням недели, всё это выясняется в телефонном справочном режиме, надо набраться только терпенья и настойчивости.Послуги вагона-автомобілевоза
ПАТ «Укрзалізниця» пропонує скористатись послугою перевезення автомобіля вагоном-автомобілевозом, а також подорожувати поїздом разом із власним автомобілем.
Скориставшись послугою вагонів-автомобілевозів можна, незалежно від погодних умов, доїхати до місця призначення найбільш безпечним транспортом зі своїм автомобілем, при цьому відпочиваючи в комфортних умовах та зберігаючи ресурс автомобіля.
Вагони-автомобілевози курсують у складі наступних поїздів:
- № 41 Дніпро – Львів, курсує по вівторках, четвергах, суботах
- № 42 Львів – Дніпро, курсує по середах, п'ятницях, неділях
- № 49 Київ – Львів, курсує по п'ятницях
- № 50 Львів – Київ, курсує по неділях
- № 79 Дніпро – Київ, курсує по вівторках, четвергах, суботах
- № 80 Київ – Дніпро, курсує по середах, п'ятницях, неділях
- № 7/8 Харків-Одеса-Харків курсує по середам по непарним числам
- № 271/272 Харків-Одеса-Харків курсує по середам по парним числам
- № 15/17 за маршрутом Харків-Львів щопонеділка та що п'ятниці
- № 16/18 за маршрутом Львів – Харків по вівторкам та суботах
- № 29 Київ – Ужгород, курсує по парних четвергах, п'ятницях, суботах і неділях кожного місяця
- № 30 Ужгород – Київ, курсує по непарних понеділках, п'ятницях, суботах, неділях кожного місяця
- № 63/64 Дніпро-Одеса-Дніпро*
- № 108/107 Одеса-Львів-Одеса*
* Звертаємо увагу: При плануванні перевезення автомобілів вагонами-автомобілевозами з/до м. Одеса, обов’язково, уточнюйте періодичність та напрямки курсування вагонів-автомобілевозів за наступними номерами телефонів:
(048) 727-48-77, (048) 727-42-55
http://www.uz.gov.ua/passengers/station_services_and_facilities/services_in_trains/avto_train/
2. Поезда, имеющие вагон автомобилевоз, указаны в списке выше с цитате. Конкретное курсирование должно быть известно именно по указанным телефонам. Все подробности по наличию билетов и свободных мест для автомобиля -- не ко мне.
3. Не проблема не ехать вместе с автомобилем. Можно и так, думаю. В этом случае, автомобиль будет ехать не как багаж (багаж -- груз, сопровождаемый пассажиром), а как грузобагаж (грузобагаж -- груз без сопровождения пассажиром), что не принципиально и не имеет разницы в оформлении. Но ведь перед отправлением его надо кому-то предъявить к перевозке и на месте назначения его принять, вся задача.
4. Данный пункт вытекает из пункта 1: Так запланировано, что автомобилевоз действительно запланирован только с поездом 108/107 Одесса -- Ужгород. Возможно, это из-за того, что сам вагон принадлежит Южной дороге (Харькову) и по Львову предусмотрена его подвязка (переприцепка) к поезду (от поезда) на Харьков (и наоборот). Одесское направление из Львова для такого вагона выходит удобно только через поезд 108/107, и по-другому никак. Вот такое моё видение проблемы, которая чисто техническая, без "подводных козней" типа "поменьше пользовались и чтобы их можно было в итоге снимать из предлагаемых услуг", всё на много проще.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 18.07.2018 в 00:23.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Дополнительно, два раза в неделю (Понедельник и Суббота) назначен "Дневной Экспресс" поезд 234/233 Одесса -- Киев составом от "Черноморца"(106/105, "Ночной Экспресс"):
Но есть уточнение: не совсем только "Понедельник и Суббота", а всего лишь на даты 14, 16, 21, 23 июля.
Все вагоны в нём повышенной комфортности: только купейные по два и по четыре места в каждом купе.
В виду чего, по станции Выгода только в указанные дни назначена обгоночная стоянка в 12 минут для электропоезда 6271 Балта -- Одесса для пропуска впереди себя поезда 233 Киев -- Одесса:
В остальные дни, при отсутствии поезда 233, электропоезд 6271 едет привычным повседневным расписанием, без большой стоянки по Выгоде.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.07.2018 в 10:30.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки