Из комментариев к предыдущему посту мне показалось, что стоит чуть больше раскрыть тему того, с чем мы боремся.
Наш кешбек - это постоянная составляющую продукта, а не рекламная кампания, которая финансируется из маркетингового бюджета. А для этого он должен быть экономически состоятельным для банка. Для нас это означает, что общая сумма выплат по кешбеку не должна превышать 1,2% от оборота в торговых точках.
Но кешбек в наших категориях стартует с 2% и доходит до 20%. За счет того, что категории каждый месяц категории разные, а клиент, который пользуется картой, расплачивается в разных мерчантах, достигается равновесие в 1,2%. Так было в ноябре и декабре. Конечно, мы предполагали, что могут быть клиенты, которые используют нашу карту только там, где есть кешбек, но процент таких клиентов был стабильный и сильно не влиял на общую картину.
С середины января количество таких клиентов начало расти и экономика начала искривляться. Ограничение в 500 гривен в данном случае не сильно спасают, потому что если клиент потратил 25000 в супермаркете и получил 500 гривен, то это 2% от оборота и если таких клиентов становится большинство, бюджет в 1,2% точно будет превышен.
Из этой ситуации есть два решения, либо размер кешбека в категориях будет стремиться к 1,2%, либо клиенты, которые явно злоупотребляют нашими кешбеками, будут получать не такие условия, как остальные клиенты.
Целью предыдущего поста было не голосование, а желание услышать мнение бета-тестеров, которые помогают делать Монобанк лучше.
Социальные закладки