Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 196 из 414 ПерваяПервая ... 96 146 186 194 195 196 197 198 206 246 296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,920 из 8279
  1. Вверх #3901
    Новичок Аватар для Dize
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    22
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Во первых это привело к тому, что теперь в кассу стоит две очереди. Одна - на покупку билетов, вторая - на распечатку. Сказать вам, что творится у окошка, когда одни кричат "Мне только распечатать!", а вторые "Да вы зае...ли уже!"?
    Во-вторых - я не против, когда на вокзале появляются дополнительные платные услуги. Прекрасно, когда можно заказать кофе-чай или воспользоваться интернетом. Но сама идея, когда за надлежащее выполнение своей работы берут дополнительные деньги, изначально аморальна, поскольку ведет к нежеланию изменять существующий порядок дел. Ситуация, когда за бесплатно ты стоишь в очереди 2 часа, получая в конце хамское отношение, либо можешь за 35 грн эту очередь обойти, отвратительна. Если на вокзале мало касс - добавьте. Если это временная ситуация - добавьте временно, на период наплыва пассажиров. Никто не будет этим заниматься сейчас, поскольку это лишит вокзал дополнительного источника денег.
    Блин,вы не представляете на сколько я с вами...И не просто блин,а это самое "блин" является репродукцией законного возмущения на произвол творящийся в украинской системе ж.д.


    Richard ,родной вы мой,не слушайте никого,даже меня,гнобите эти все ООО до потери пульса.Как говорил великий Ленин :учиться,учиться и ещё раз учиться,-"гнобите,гнобите и ещё раз гнобите все эти ООО "рога и копыта"!

    Запомните-ваше благополучие,это наше благополучие,ваше стояние в очереди,это наше стояние в очереди,ваши проблемы,это наши проблемы,иначе грошь цена нашему форуму...


  2. Вверх #3902
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5273
    Цитата Сообщение от Dize Посмотреть сообщение
    Блин,вы не представляете на сколько я с вами...И не просто блин,а это самое "блин" является репродукцией законного возмущения на произвол творящийся в украинской системе ж.д.


    Richard ,родной вы мой,не слушайте никого,даже меня,гнобите эти все ООО до потери пульса.Как говорил великий Ленин :учиться,учиться и ещё раз учиться,-"гнобите,гнобите и ещё раз гнобите все эти ООО "рога и копыта"!

    Запомните-ваше благополучие,это наше благополучие,ваше стояние в очереди,это наше стояние в очереди,ваши проблемы,это наши проблемы,иначе грошь цена нашему форуму...
    эко тебя понесло как!сходи остуди голову!
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  3. Вверх #3903
    Новичок Аватар для Dize
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    22
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от zoran Посмотреть сообщение
    эко тебя понесло как!сходи остуди голову!
    Толку мне остужать свою голову,если твоя голова в постоянной температурной неадекватности находится?

    Запомни,родной мой,я нахожусь в постоянной температурной адекватности,при этом,ещё и стараюсь и температурность твоей головы поддерживать в состоянии полной адекватности,что,судя по твоим опусам,не всегда получается,но это не моя вина,а врача психиатра.

    Кроме того,причём здесь ты,к уважаемым мною законным высказываниям Richard ?

    Richard умница,он понял всю гниль того о чём говорит,а ты при чём здесь?

    zoran ты вообще кто? Сколько тебе лет,философ ты наш?

  4. Вверх #3904
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Цитата Сообщение от Imruls Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, правильное расписание электричек со станции одесса-восточная на главную, и с одесса-главная на одесса-восточную. на сайте укрзализныци почему-то этот раздел не работает, а на других сайтах разная инфа.
    У меня лучше, чем на сайте.)))))))
    Из темы про Справочное Бюро ПЧ:
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Сводное расписание для поездки электропоездами на Котовский посёлок нашего города:
    С 5 июля будет некоторая корректировка (только рейсу 6333 при прибытии на наш Главный Вокзал), что и будет тоже отражено в расписаниях от ПЧ.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.07.2017 в 19:49.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  5. Вверх #3905
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    426
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Очередь в такую кассу ничем не отличается от очереди в обычную. Ну а ситуация, когда обычные пассажиры, простояв при сорокоградусной жаре несколько часов, с улыбками расступаются перед тобой, видя твой бланк заказа, увы! нереальна вообще
    Очередь в кассу для распечатки интернет-билетов бывает и из этих самых пользователей с распечаткой , а другие граждане могут быть посланы куда подальше - они знали что стали в очередь где необходимо пропускать всех с интернет-билетами , если не знали то это их проблеммы , если знали но встали в эту очередь то будьте добры пропускать тех кого касса обслуживает в первую очередь , не надо быть хитрожопее других которые стоят в соседние кассы .
    Это касается только одной кассы ну а в других граждане лезущие с распечаткой интернет-билета могут быть посланы в эту одну предназначенную им.

  6. Вверх #3906
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Очередь в такую кассу ничем не отличается от очереди в обычную. Ну а ситуация, когда обычные пассажиры, простояв при сорокоградусной жаре несколько часов, с улыбками расступаются перед тобой, видя твой бланк заказа, увы! нереальна вообще
    Здесь Ричард весьма близок к истине.
    Та наша одесская "распечатывательная касса" (их там две на самом деле) касса не совсем "обычная", а специализированная, в том числе для военнослужащих и железнодорожников. Я лично всё время стою очередь именно в данную кассу, и, при действительно аФФигенно большой очереди, среди страждущих в основном них нет военных и железнодорожников, кстати говоря, и я вижу этих "заказчиков", которые образовали сбоку свою тоже не менее аФФигенную "очередь без очереди", то я тоже могу сказать наше одесское "вас тут не стояло" и не всегда пропускаю перед собой, а ещё задаю простой вопрос: "Вы железнодорожник? Нет? А я -- да, но стою общую очередь в свою же спецкассу, но и не лезу попереду всех, хотя имею на то право".
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.07.2017 в 21:46.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #3907
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Цитата Сообщение от U_M Посмотреть сообщение
    Очередь в кассу для распечатки интернет-билетов бывает и из этих самых пользователей с распечаткой , а другие граждане могут быть посланы куда подальше - они знали что стали в очередь где необходимо пропускать всех с интернет-билетами , если не знали то это их проблеммы , если знали но встали в эту очередь то будьте добры пропускать тех кого касса обслуживает в первую очередь , не надо быть хитрожопее других которые стоят в соседние кассы .
    Это касается только одной кассы ну а в других граждане лезущие с распечаткой интернет-билета могут быть посланы в эту одну предназначенную им.
    Та касса в первую очередь для военных и железнодорожников, напомню, а потом только для интернетчиков, и только напоследок для простого страждущего. Но я не лезу без очереди и стою общую очередь и говорю тем кто без очереди впереди меня пытается впихиваться: "вас тут не стояло", но как железнодорожник в свою же кассу без очереди решительно никого впереди себя не пропускаю.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.07.2017 в 08:38.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #3908
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,058
    Репутация
    426
    Я просто стою в любой очереди и распечатываю билет.А лучше всего приехать после 21 когда очереди рассасываются

  9. Вверх #3909
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    5 июня поехал с осмотром на Львовскую дорогу, по заранее подготовленной программе. Билет на поезд 26/25 Одесса Львов туда и 108/107 Ужгород -- Одесса обратно приобретался в той самой военно/железнодорожной кассе (ушлых интернетчиков с их "заказами" впереди себя категорически не пропускал, так как они не являлись железнодорожниками и есть для всех единая очередь, считаю, к слову говоря) буквально за пару дней до отъезда, правда, купейное место было верхним, а я больше люблю на низу. Вагон оказался "понтовым" -- с кафе/баром, где есть только четыре пассажирских купе, одно из которых для торгового работника и три идут в продажу. Далее вместо двух купе -- небольшой салон кафе и на всё остальное место, где в обычном вагоне расположены остальные три купе и дальний туалет -- всё свободное место отведено для служебного помещения и склада кафе/бара. Весьма уютно получилось, хотя цены в этом кафе/баре весьма конские, нахожу.

    Впереди нас по расписанию должен был отправиться поезд 84/83 Одесса -- Ковель, но там трохи испортился электровоз, вовремя не отправился, и мы, львовский поезд, поехали впереди него. У нас во главе был львовский электровоз ВЛ80Т 1869 депо ТЧ1 Львов, но локомотивные бригады при отправлении из Одессы были наши, котовские (ТЧ2 Котовск). Так, поочерёдно сменяясь бригадами, этим же электровозом нас довезли до Львова.
    Наш поезд по Котовску:

    За это время, ковельскому поезду нашли другой вспомогательный электровоз, который по Одессе дали ему в голову и вот он уже нас догнал по Котовску и заруливает на боковой, первый от котовского вокзала путь и стал с нашим ноздря в ноздрю:


    А потом тот поехал раньше нас догонять своё расписание а мы поехали следом, не сильно-то и выбившись из своего графика при этом.
    И ещё в чём нам тогда очень сильно повезло в этот же день. Ещё находясь на участке Раздельная -- Котовск на перегоне Ивановка -- Затишье мы поравнялись и разминулись с электропоездом 6257 Вапнярка -- Одесса, который уже на следующем перегоне по своему пути следования Ивановка -- Весёлый Кут попал в приятность и весьма сильно задержался сам и задержал все попутные и встречные поезда. Так что, мы и опаздывающий за нами ковельский, очень во-время проскочили опасное место. А неприятность заключалась в том, что полном ходу колесо электропоезда разбандажилось: оторвалась часть бандажа колеса второго вагона, отлетел сам бандаж, произошёл сход и экстренное торможение состава. Разъехались после оказанной технической помощи только поздно ночью.
    Впрочем, обо всём этом я узнал только по возвещении после поездки.
    На следящий день 6 июня прибыли во Львов, где наш ведущий электровоз отцепился и переехал на другой путь:


    Электропоезд постоянного тока ЭПЛ2Т Лугань "Захар Беркут" при 6 вагонах отправляется пассажирским (не пригородным) рейсом 827/828 Львов -- Мукачево:

    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.07.2017 в 21:42.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #3910
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Далее, утренний осмотр местной станции Клепарив, которая органически входит во Львовский узел, даже является как бы продолжением станции Львов, но в сторону Рава Русского направления.

    Из электропоездов -- довольно древние переменники (электропоезда перемененного тока), а конкретно: "подпольники" (по индексу "П" в названии) ЭР9П 207 депо РПЧ3 Здолбунов (выпуска конца шестидесятых). У нас на Одесской аналогичные аппараты тоже перемененного тока, но самый древний из которых -- ЭР9П 336.


    Внутри тоже что-то старое и знакомое:


    (пардон за нечёткий снимок -- утреннее солнце попало в кадр).
    Окна ещё деревянные, какие были на всех подпольниках (ЭР9П). На наших одесских подпольниках абсолютно все деревянные окна заменили на метаоллорамные и о дереве благополучно забыли.
    Из Львов на Клепарив утром и вечером к 8.00 и 20.00 совершаются электропоездом сугубо служебные рейсы для подвоза железнодорожников на работу и с работы, в пути менее 10 минут и нет проверки билетов, так как считается, что у всех по праву служебный бесплатный проезд. Кроме того, на направление на Раву Русскую совершаются ещё два пригородных рейса: утром с вечерним возвратом едет дизель-поезд ДР1А (депо РПЧ2 Тернополь), а вечером с утренним возвратом -- бомбей: тепловоз ЧМЭ3 и три пассажирских вагона со общими местами по пригородному тарифу.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.07.2017 в 22:55.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #3911
    Новичок Аватар для Dize
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    22
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    У нас во главе был львовский электровоз ВЛ80Т 1869 депо ТЧ1 Львов, но локомотивные бригады при отравлении из Одессы были наши, котовские (ТЧ2 Котовск). Так, поочерёдно сменяясь бригадами, этим же электровозом нас довезли до Львова.
    Петро,а эти ВЛ 80 под пассажирскими составами оборудованы ЭПТ?

  12. Вверх #3912
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Цитата Сообщение от Dize Посмотреть сообщение
    Петро,а эти ВЛ 80 под пассажирскими составами оборудованы ЭПТ?
    Да, у такого электровоза (у данной машины) есть искусственно оборудованный в условиях депо электропневматический тормоз, аналогично, как это в наших (части машин) ВЛ80С (депо ТЧ2 Котовск) и ВЛ80Т (депо ТЧ7 Знаменка).
    Тут у нас на дороге уже другое наблюдается. С июня, в течении месяца, на всём направлении от Одессы и до Знаменки практически всё пассажирское движение переведено на Югозападные ЧээСы: В основном четвёрки (ЧС4) и реже восьмёрки (ЧС8), Югозападной приписки депо ТЧ1 Киев Пасс, но с нашими знаменскими бригадами. Их размен с Югозападной дороги -- по Знаменке, и в полне допускаю, что и по Одессе тоже.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.07.2017 в 21:40.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #3913
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Электропоезда переменники на Львовском вокзале: "модерновый" ЭР9М 388 и "подпольник" ЭР9П 207:

    Тепловоз "Двойная Машка" 2М62 1232:

    На Львовскую дорогу с Южной дороги прикомандировали для пассажирской работы электровозы постоянного тока ЧС2 депо ТЧ1 Харьков (Октябрь):


    Лафет: тачка с заранее погруженной и подготовленной автосцепкой, что позволит вагонникам в срочном и оперативном порядке вручную (или прицепив к электрокару или трактору) повезти автосцпеной прибор, чтоб при надобности заменить им обнаруженный неисправный -- довольно остроумное изобретение львовских пассажирских вагонников, скажу вам))))).

    Электропоезд ЭР9П 241 (депо РПЧ3 Здолбунов): (у нас в Одессе есть ЭР9П 341, тоже круглокабинный)

    Дизель-поезда ДР1А 216 и ДР1А 215 (депо РПЧ2 Тернополь).


    Внутри салона дизеля ДР1А 215:

    (Тоже пардон за нечёткий снимок.)
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #3914
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Это был дизель-поезд ДР1А 215, следовавший рейсом 6076 Львов -- Сокаль, на котором я подкатил до первой станции Подзамче, которая, как ни парадоксально, находится в непосредственной близости от центра Львова, в отличии от его основного вокзала. А в последнее время, из чисто пригородной станции Львова постепенно становится второй его пассажиркой станцией, так как тут уже введены остановки многим пассажирским поездам (в основном киевского направления, не одесского), в виду той же близости от сюда к центру города.
    Дизель удаляется далее на Сокаль и вид маневровый на тепловоз с пешеходного моста:


    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.07.2017 в 23:02.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  15. Вверх #3915
    Новичок Аватар для Dize
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    22
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Да, у такого электровоза (у данной машины) есть искусственно оборудованный в условиях депо электропневматический тормоз, аналогично, как это в наших (части машин) ВЛ80С (депо ТЧ2 Котовск) и ВЛ80Т (депо ТЧ7 Знаменка).
    Тут у нас на дороге уже другое наблюдается. С июня, в течении месяца, на всём направлении от Одессы и до Знаменки практически всё пассажирское движение переведено на Югозападные ЧээСы: В основном четвёрки (ЧС4) и реже восьмёрки (ЧС8), Югозападной приписки депо ТЧ1 Киев Пасс, но с нашими знаменскими бригадами. Их размен с Югозападной дороги -- по Знаменке, и в полне допускаю, что и по Одессе тоже.
    А в чём причина?

  16. Вверх #3916
    Новичок Аватар для Dize
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    22
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Тепловоз "Двойная Машка" 2М62 1232:
    Меня всегда возмущало такое недопустимое отношение к внешнему виду,если можно так выразиться,наших тепловозов.Смотришь на ж.д.видео,что в России,что в Беларуси тепловозы помыты,окрашены (во всяком случае под пассажирскими составами).Наши же все грязные,неопрятные,в мазуте,этот приевшийся зелёный цвет.Неужели нельзя хотя бы под пассажиров ставить нормальные опрятные локомотивы? Ж.Д.,это же визитная карточка государства.Я не понимаю,мне лично стыдно смотреть на весь этот пофигизм всех и вся.

    По пассажирским вагонам,неужели нельзя сделать какой-нибудь нормальный окрас украинских вагонов,чтобы глаз радовался.Нынешний уже не просто приелся,кроме некоторых фирменных,что просто противно становится, раздражает.

  17. Вверх #3917
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Цитата Сообщение от Dize Посмотреть сообщение
    А в чём причина?
    Основная причина -- массовая отставка от пассажирской работы до того основного специализированного для пассажирских перевозок электровоза ВЛ60ПК (на Одесской дороге, по крайней мере) в виду сильного его (точнее, их) старения и выработки ресурса по всем мыслимым и немыслимым срокам эксплуатации. А ВЛ80 всех серий, хоть и оборудовали некоторые экземпляры ЭПТ, но по тяговым характеристикам всё равно остаются грузовыми электровозами.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.07.2017 в 19:01.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #3918
    Похоронный директор Аватар для zoran
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    5,688
    Репутация
    5273
    Цитата Сообщение от Dize Посмотреть сообщение
    Меня всегда возмущало такое недопустимое отношение к внешнему виду,если можно так выразиться,наших тепловозов.Смотришь на ж.д.видео,что в России,что в Беларуси тепловозы помыты,окрашены (во всяком случае под пассажирскими составами).Наши же все грязные,неопрятные,в мазуте,этот приевшийся зелёный цвет.Неужели нельзя хотя бы под пассажиров ставить нормальные опрятные локомотивы? Ж.Д.,это же визитная карточка государства.Я не понимаю,мне лично стыдно смотреть на весь этот пофигизм всех и вся.

    По пассажирским вагонам,неужели нельзя сделать какой-нибудь нормальный окрас украинских вагонов,чтобы глаз радовался.Нынешний уже не просто приелся,кроме некоторых фирменных,что просто противно становится, раздражает.
    если в 90 х годах проводники, которые катались пасами и имели свой вагон, за которым ухаживали , вылизывали чуть ли не языком, передавали буквально целым составом в деповский ремонт ( у проводников всегда была свежая копейка)- у машинистов подобных ништяков НЕТ.увы..а тем более если катаются на эл. тяги, а не на дизельном ходу.на "крокодилах"не сильно много поимеешь по нынешним временам.
    Если человек чувствует боль—он жив.
    если чувствует чужую боль—он Человек.

  19. Вверх #3919
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Пассажиры на нашем Одесском Главном Вокзале страждуют электропоезда отправлением рейсом 6204 Одесса -- Раздельная в 16.09.

    ПЧ.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  20. Вверх #3920
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    56
    Сообщений
    37,306
    Репутация
    26151
    Одной из моих задач в эту поездку по Львовской дороге -- это было исследования того тупикового пути, который ведёт от Подзамче на Лычакивский район Львова, ветка, которая в очень далёком прошлом, ещё до войны, не обрывалась на львовской окраине, а вела очень даже далеко и выходила к станции Бережаны, которая сегодня действует, но является тоже тупиковой и имеет подход с противоположной стороны, со станции Потуторы от линии Тернополь -- Ходоров, а повреждённый войною путь между Львовом и Бережанами ликвидировали после войны, точнее, посчитали, что восстанавливать его будет нецелесообразным.

    Путь от Подзамче идёт постоянно на подъём, довольно нехилый подъём, и по всей сути, ныне эксплуатируется маневровым порядком в качестве подъездного пути к какому-либо предприятию Львова, поддерживается в более менее исправном состоянии, рельс современный, типа Р65, шпалы во многих местах бетонные, что сдерживает колею от неприятностей в виде её уширения, все костыли, болты на месте, с минимальными пропусками, по краю на столбиках присутствует воздушная линия связи, но вряд ли она сейчас рабочая, так, осталась на память, так как связь, как и везде, здесь наверняка давно прокабелирована.



    Здесь была станция:

    А тут виднеется бывшее когда-то станционное здание. Вопрос к нашему эксперту по Львову, к Ричарду: Что это была за станция на Лычакивском районе Львова?

    Явная пассажирская платформа той самой когда-то станции. По внешнему виду, вряд ли она ещё довоенная и вполне допускаю, что по данному тупиковому участку даже в послевоенное время продолжалось относительное небольшое, но регулярное движение, даже в поездном(!) порядке. Вопрос опять к Ричарду: Со львовского вокала сюда ходил пригородный поезд? Это было относительно недавно, или как? Наверняка это мог быть дизель? Вопросы у меня без ответа.

    Подтверждение версии о поездном порядке относительно недавнего здесь регулярного движения -- полуразрушенная будка стрелоШНика, где стояли железные аппараты ключевой зависимости ручных стрелок (этого тоже достаточно для поездного движения), чтоб фиксировать в них ключи от стрелок, что давало возможность замыкать приготовленный маршрут и открывать поездные светофоры (или семафоры, если они тут были):

    Далее путь идёт на предприятие, где он и обрывается:

    Далее, за предприятием, в гуще леса, никакого пути уже нет. Только земляное полотно, где был уложен когда-то путь в сторону Бережан. Вид в разные стороны от точки съёмки:


    Уже практически ничего не напоминает, что здесь была железная дорога.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 06.07.2017 в 16:26.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 196 из 414 ПерваяПервая ... 96 146 186 194 195 196 197 198 206 246 296 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения