|
Конечно хорошая, но практически недостижимая.
Возьмем мой вариант исходя из указанных тобой цифр:
Расход бензина - 18 литров, расход газа 26 (недоливают видимо, раньше было 23)
Бензин - 18х27=486 грн ..... 4,86 грн/км
Газ 26 литров х 17 = 442 грн .... 4,42 грн/км. Даже если газ стоит 14 грн, то 26 х 14 = 364 грн. или 3,64 за 1 км.
И тут я еще не учитываю прогревы, когда мотор и так тратит бензин.
Добрый день. Подскажите где ремонтируют метановые установки в Одессе. И желательно телефон мастера. Спасибо.
Просто бензиновый расход можно замерить точно и недоливы незначительны. На газе контроль относительный, наливают как получится и еще состав плавает. А авто не обманешь, оно само сделает смесь такой, которая необходима. Вот и результат. Обычно соотношение +25%. Но все зависит от того, что заправить.
У меня чисто городской расход со средней скоростью на сегодня 17 км/ч. Условия явно не оптимальны, для получения нормального расхода.
Получается, что газ наиболее выгоден на "дальняк" (нет прогревов, расход стремится к бензиновому), а в городе - как повезёт?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Из более 40 заправок газа которые были в тёплое время (весна-лето -осень) Расход в городе Бензин 9,5-10 газ 11,5-12, трасса при 90 км в час бензин 6-6.5 газ 7-7.5
Так что всё пропорционально, что по городу, что по трассе, если с мотором всё в порядке и правильно настроенное ГБО.. Зимой естественно немного больше (прогревы.. ит.д.)
почему как повезет?
при расходе +40% и цене -80% газ выгоден даже в городе)
---------- Сообщение добавлено 04.02.2017 в 10:45 ----------
ИМХО - не должно быть так
в городе низкооборотистая езда, УОЗ небольшой, топливо (газ) вылетает в трубу не сгорев ( из-за высокого ОЧ)
на трассе обороты большие, УОЗ маскимальный, топливо сгорает эффективнее, расход умешьшается
хотя может еще быть связано с типом двигателя, под какой бензин он заточен.. у меня под 95+, что ближе к газу, чем движки под 92-й)
ЗЫ.. в следующий раз куплю машину под 100-й бензин и поставлю газ!)))
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 04.02.2017 в 09:48.
-80%? Мы же вели речь про соотношение 27:17, а я вообще лью пятый по 22)
А почему у тебя в городе обороты маленькие, а на трассе большие? У меня наоборот)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
ты как маленький))
ты возьми и подсчитай средние обороты в городе и на трассе
то что ты надавил 3 секунды на гашетку, а потом катишься -стоишь в тянучке не говорит о том, что обороты высокиев среднем получится до штуки
а на трассе включил круиз и едешь 130, средние обороты - 2500-3000 ( смотря у кого какой движок и коробка)
я исхожу из того, что город - наихудший вариант для мотора, а трасса - наилучший в плане тяжелости условий эксплуатации
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
ну это как и гидротранформатор - на трассе потери минимальны, а в городе разница с механикой огого
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Добрый день! Подскажите СТО или Мастера, где лучше устанавливать ГБО? Может кто цены знает, на КИА РИО хочу поставить, 1.6 автомат. Заранее спасибо.
Цена подрастет +50 коп и до гривны ближайшее время.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Социальные закладки