Добрый день!
Все зависит от того, какая методика. А методика зависит от возраста. Если ребёнку до 11 лет - это техника выравнивания чтения + разгон максимум до слов 200-250, если старше- здесь уже частично или полностью(зависит от уровня развития ребёнка) применяется обучение вертикальному чтению, что , собственно, и называется словом "скорочтение". До 11 лет многие называют подбные курсы скорочтением для детей - но это не совсем так.
По формату проведения занятий: всегда! предпочтителен вариант интенсива, а старше 11 лет - это практически обязательное условие, т.к. закладывается навык вертикального чтения+подавление артикуляции. Имея опыт более 4 лет, я рекомендую даже первые 3-4 занятия не читать самостоятельно для лучшего результата (причина: при традиционном чтении, т.е. горизонтальном, в первые 3-4 занятия чаще всего возвращается внутренний проговор текста).
Растянутая форма - несколько раз в неделю - это 2 причины:
1) желание заработать больше, создавая видимость серьезной работы;
2) не достаточно опыта у преподавателя.
P.S. любой навык формируется 21 день (подряд или "интенсивно"), поэтому и обучение должно иметь такую форму, чтобы навык был закреплен в подсознании на продолжительное время. Но, конечно, и от 2 раз в неделю вреда не будет!
также много полезной информации по скорочтению и эйдетике http://tetracentr.com/blog/
Удачи Вам в обучении!![]()




Тема:


Ответить с цитированием
Социальные закладки