Я подкатываюсь к пробке, заглядываю в межрядье и, если свободно, ныряю туда. Когда вижу, что начинается движение - ныряю обратно в нужную мне полосу. Но вот в такой момент нет нет, да и попадаются такие индивиды-автомобилисты, которые с диким ревом втыкают передачу и стараются нажать газ так, что не пустить мото обратно в ряд, двигаясь в десяти сантиметрах от едущей впереди авто. Я, скажем, спокойно к этому отношусь, понимаю - человек больной и закомплексованный. Проезжаю дальше (или пропускаю его) и все-равно возвращаюсь в ряд.
ЗЫ Хотя вчера меня товарищ на красном зизере (кажется) немного испугал (ну вернее я за него испугался). С нажопником ехал по межряду и в момент начала движения нырнул в мой ряд передо мной (я был на авто), ну я пропустил... но этот пилот выскочил довольно опасным маневром на встречку (там тоже уже движение началось) и так попилил вперед, нырнув перед встречными в свой ряд... имхо, глупо и неоправданно. Тем более с пассажиром - не стоит так рисковать жизнями. Да и встречный может испугаться и вильнуть. Все-таки неопытные водители (да и опытные тоже зачастую) - не привыкли к скоростям на которых передвигаются спорты и зачастую не готовы к таким быстрым маневрам и появлению мотоциклов "из ниоткуда".




Тема:
Ответить с цитированием
Я хоть и езжу на мото, но на мопеде я бы по городу ездить побоялся (не уважают их у нас)
Важны все моменты, и пол, и возраст, и цена машины. Ну, с полом все ясно. Мужчины мне нравятся больше. Возраст: человек, скорее всего, с приличным опытом вождения, есть шанс, что спокойный и разумный. Стоимость машины - ответственное отношение к собственности, уважение собственности своей и чужой, велик шанс наличия страховок. Если что, вариант "а мне все равно, у меня денег нету", не получается. Конечно, это все не истина в последней инстанции, но хотелось бы верить.
Мне кажется, что спорт.мотоциклам вобще не место в городе.

Социальные закладки