А микра в курсе что она снесла зеркало? У меня был случай, когда при левом повороте зацепил корму встречного. У того так орала музыка, что он ничего не понял и уехал. Мой водитель его догонять не стал.
|
А микра в курсе что она снесла зеркало? У меня был случай, когда при левом повороте зацепил корму встречного. У того так орала музыка, что он ничего не понял и уехал. Мой водитель его догонять не стал.
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
Вчера помыл двигатель на мойке. Через час - ошибка датчиков давления в шинах, ESP (куча систем вырубилась).
Вроде только антибукс работает, и то не пробовал.
Куда вода могла попасть?)
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
едешь на сто, даешь парням заработать, они по возможности отключают разъемы, и пистолетом с компрессора продувают, все возможные штекера, если уже это не поможет, тогда уже вскрытие и замена. чаще всего, в штекерах мокро. а т.к. по системе в новых авто идет слаботочные сигналы, то сгореть там вероятность не велика.
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Насколько помню, всегда было 2 способа мытья двигателя, относительно безопасных для пациента:
- вручную, вначале ДТ, затем мыльный раствор, после смыть водой;
- на мойке, насколько возможно аккуратно Керхером, желательно прикрыв свечные провода и другие проблемные места, после мойки, не заводя двигатель оттолкать машину и дать стечь воде 2-3 часа.
Последний способ, не исключал проблем после мойки.
Зрозумій хто ти є та не зраджуй собі.
I hate morons.
Кстати на счет bmw
Еду себе в ПТ, пинаю пробку. Загорается лампа круиза и чек (их тут несколько разных, тот который показывает шо пол мотора работает). Загрустил..а то до этого машина месяца три стояла практически, только начал юзать. Пообедал, сел опять ехать (к мастерам, не официалам) - потух чек. Приезжаю, втыкают сканер. Он там шото не так в программе выбрал первый раз, как-то недоопознались коды ошибок..короче постирали их просто. Постоял потарахтел, сделал пару кружков - не вылазит нече. Ну.."наверно показылось, подумал Штирлиц" (с), и со словами хорошая ошибка вылезет - поехал себе. Приехал домой, зашел на 10 мин - сел в машину, завел - опять загорелась то же самое. Поезал опять к ним. На этот раз чек не пропадал. Прочитали коды ошибки, там их два штуки было. Не помню уже какие, но типа по повожу электронного дроселя. И таки да - пока этот чек горит, машина была как-то туповата периодически, ну и круиз ясен пень не работал. Опять стерли. Сказал типа это признаки умирания электронной части этой байды. Ну я говрю давайте поменяем, нафина мне эти приколы шоб оно у меня дето отвалилась по дороге, хоть она и не дешевая. Он такой мол приедь завтра, мне привезут другой комп с прогой - попробуем там шото их резетнуть\подружить, бла-бла. Ну уехал - фигли делать. И как на зло - два дня довольно активно катался - а чек этот не вылазит
И вот шо оно такое - менять сразу и не парится..или мож таки показалось ?![]()
Пушкин жив не хуже Цоя
Господа присяжные заседатели...Кому праздники, а кому и суровые будни. Прошу вас: ланос 1.5. Снял дроссельный узел (там, где дроссельная заслонка), на нем - РХХ и датчик положения дроссельной заслонки. Первый с большим трудом снял (два винтика). Дпдз - один винт открутил, другой уперся рогом (закис, видимо) и сломался (это уже в тисках происходило). Вопрос: можно ли сломанную часть высверлить и тот же винт по диаметру туда вкрутить? И где это могут сделать?
Последний раз редактировалось Desdichado; 08.03.2015 в 17:23.
Социальные закладки