Тема: Аккумуляторы (советы, вопросы, где купить)

Ответить в теме
Страница 40 из 242 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 90 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 4830
  1. Вверх #781
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,593
    Репутация
    2196
    Посоветуйте по ёмкости. Двигатель 2.5 л. Штатно аккумулятор идёт ёмкостью 54 или 60 А·ч. Появилась мысль поставить на 42. Пусковой ток 390 А. Будет ли нормально работать такой аккумулятор? Стартер на 1.5 кВт, вообще потребляет 100-150 А, хотя в Сети есть сведения, что максимальный ток может доходить до 550 А (это как, заводиться, не снявшись с передачи и ручника одновременно или если двигатель заклинил? думаю, реально такое едва ли бывает, так что 390 А хватит).


  2. Вверх #782
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    умрет он быстрее и все
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  3. Вверх #783
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Stirlitz Посмотреть сообщение
    Посоветуйте по ёмкости. Двигатель 2.5 л. Штатно аккумулятор идёт ёмкостью 54 или 60 А·ч. Появилась мысль поставить на 42. Пусковой ток 390 А. Будет ли нормально работать такой аккумулятор? Стартер на 1.5 кВт, вообще потребляет 100-150 А, хотя в Сети есть сведения, что максимальный ток может доходить до 550 А (это как, заводиться, не снявшись с передачи и ручника одновременно или если двигатель заклинил? думаю, реально такое едва ли бывает, так что 390 А хватит).
    Зачем?)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  4. Вверх #784
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Зачем?)
    дешевле
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  5. Вверх #785
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    дешевле
    Сомнительная экономия)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  6. Вверх #786
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Я стараюсь побольше ставить...
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  7. Вверх #787
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,593
    Репутация
    2196
    Умрёт быстрее — почему?

    Побольше — зачем? Дольше служит?

  8. Вверх #788
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Поставь от мотоцикла, узнаешь)
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  9. Вверх #789
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107275
    Какие на 42Ач?... на Микре с объёмом 1.2 стоит 45Ач, тебе нужен аккум на 65-70 Ач, минимум 580-600А пусковой и не издевайся над техникой!
    Последний раз редактировалось DENSY; 26.09.2014 в 06:19.

  10. Вверх #790
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Какие на 42Ач?... на Микре с объёмом 1.2 стоит 45Ач, тебе нужен аккум на 65-70 Ач, мин. 580-600А пусковой и не издевайся над техникой!
    Не, пока не холодно, будет крутить. А зимой сдохнет нафиг. )))

  11. Вверх #791
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от Stirlitz Посмотреть сообщение
    Умрёт быстрее — почему?
    Например потому, что у него меньше емкость.
    В авто есть потребители которые расходуют заряд аккума даже когда он просто стоит на стоянке/в гараже. Сам по себе аккум тоже теряет заряд со временем. + Низкая температура снижает емкость аккума и пару недель простоя зимой могут привести к тому, что авто не заведется.
    А если емкость меньше чем заводская, то например прослушивание музики, включенный свет/габариты/аварийка при выключенном двигателе вдруг придется ночью на трассе - израсходуют малую емкость очень быстро и авто не заведется.

    Но если авто используется только по городу и возле работы и возле стоянки есть СТО которые могут зарядить аккум, и Вы можете себе позволить снять и отдать аккум на зарядку по хорошему на 12 часов - можно ставить меньше емкость.
    При этом лучше сразу же кинуть в машину провода для прикуривания.

  12. Вверх #792
    Миротворець форуму


    Аватар для Мізантроп
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дурляндія, десь на 73%...
    Сообщений
    5,917
    Репутация
    10551
    У меня, с завода, для бензинового 2.4, стоял 60 Ач. Поставил 75 Ач и отлично себя чувствую.
    Зрозумій хто ти є та не зраджуй собі.
    I hate morons.

  13. Вверх #793
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Просто некоторые люди думают, что если емкость аккумулятора, к примеру 60Ач, то он всю эту емкость может использовать.
    Очень сильно огорчу - при использовании 50% емкости аккумулятора, напряжение становится около 10 вольт. И уже не то, что завестись, с сигналки может не получиться снять.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  14. Вверх #794
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,593
    Репутация
    2196

    По умолчанию Спаренный аккумулятор

    Ну ладно, признаюсь. Изначально я хотел купить аккумулятор на 95 А·ч. Место позволяет. Но когда измерил место точнее рулеткой, оказалось, что туда свободно войдут два на 42 А·ч. По цене получается даже дешевле (хотя по ёмкости чуть меньше, 84). Вот и думаю купить «спаренный аккумулятор». Использовать их попеременно, один работает, другой заряжен и отдыхает. В случае необходимости подключать оба (например, в сильные морозы или просто в холодное время года при утреннем старте, затем, через полчаса-час езды, в зависимости от показателей приборов, один отключать и ездить уже в течении дня на втором — горячий двигатель ведь заводится намного легче). Реализовать это можно при помощи старых добрых выключателей массы (для удобства можно их установить в салоне под торпедо). Также понадобится второй комплект проводов.

    Одного не могу найти: пусковой ток советского 6СТ-54, чтоб сравнить. Что-то мне кажется, что в 1960-е годы он не превышал 400 А, т.е. сопоставим с током хорошего современного 42-амперного.

    Преимущества двух аккумуляторов перед одним:

    • каждый из них проработает почти вдвое меньше моточасов за один и тот же период времени, соответственно, вдвое меньше циклов разрядки-зарядки, в итоге совокупный срок эксплуатации может возрасти если не в два, то хотя бы в полтора раза. Всё-таки аккумуляторы стареют в первую очередь от использования, т.е. циклов заряда-разряда, а от простого хранения в постоянно заряженном состоянии не так сильно.
    • всегда сохраняется «неприкосновенный запас» т.е. в случае какой-либо аварии, например, замкнуло проводку, аккумулятор сел в ноль и умер (кстати, в результате долгой стоянки, как описано выше), или сломался генератор, есть запасной вариант.
    • снять на зарядку один — не значит обездвижить машину: можно приехать на СТО или домой, оставить один на зарядку и ездить дальше, потом своим же ходом приехать за ним.
    • носить легче 11 кг, чем 22, например, если надо на зарядку понести. Зимой в сильные морозы можно один оставлять дома, возможно подзаряжать заодно, и нести на стоянку тёпленьким и свеженьким, чтобы не мучить промёрзший второй. Даже 60-амперник тащить больше километра нереально, а вот 42-амперник тяжело, но можно. Заодно сам согреешься
    • когда придёт им время умирать, когда бы оно ни случилось, это не будет одновременно, скорее всего. Какой-то из них протянет дольше. А если он один, то когда он умер, то уже всё, покупай новый. Бывает же так, что закоротила одна банка — и всё, выкидывай весь аккумулятор. Обидно! Хотя в советское время их ремонтировали, заменяли банки. А так хоть не весь, а половину.

    Недостатков пока не вижу. Вопрос поднял, потому что, может, чего-то не учёл.

  15. Вверх #795
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Скорее всего 95А-ч будет при городских поездках недозаряжаться, что его убъет так же быстро как и 45-ку. Не парь себе мозг, ставь аккум не более 75 а-ч.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  16. Вверх #796
    Посетитель Аватар для Hammer od
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    377
    Репутация
    75
    для 2.5 купи 75-ку проверенной ТМ и лет через 7 напишешь здесь новую статью.

  17. Вверх #797
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Точно))) А иначе будет много постов "куда деть убитые 45-ки"))))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  18. Вверх #798
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от Hammer od Посмотреть сообщение
    для 2.5 купи 75-ку проверенной ТМ и лет через 7 напишешь здесь новую статью.
    Ну, лет на семь обычный акуммулятор - глубоко сомневаюсь.А вот если, при наличии финансов, купить AGM, то можно и на больший срок забыть о проблеме.

  19. Вверх #799
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    Сомнительная идея с 2 АКБ. Следует учесть, что и температура и плотность у них будет разная, следовательно и внутреннее сопротивление. А при параллельном соединении будет разная зарядка у них, со всеми вытекающими последствиями. Тут для полного фен шуй контроллер надо сварганить!
    Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?

  20. Вверх #800
    Живёт на форуме Аватар для Stirlitz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,593
    Репутация
    2196
    На многих грузовиках стоят спарки аккумуляторов, и ничего.

    К тому же, я не предполагаю заряжать их параллельно. Один работает — другой отдыхает. Попеременно. Вместе только иногда, например, зимой при холодном пуске.
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Скорее всего 95А-ч будет при городских поездках недозаряжаться
    Ну сколько можно распространять ложные слухи? С какой стати он будет недозаряжаться? 65, 75, значит, недозаряжаться не будет, а 95 будет. Для справки: перед установкой на машину его можно зарядить. А дальше из него будет браться энергии не больше, чем бралось из 65 раньше, а генератор будет так же точно восполнять эту энергию, как и раньше. Недозаряжаться при городских поездках будет любой аккумулятор при несоответствии генератора потребителям или если генератор не в состоянии давать энергию на холостых оборотах. Аккумулятор — не производитель энергии, а всего лишь накопитель.

    Интереснее узнать не гаражные разговоры в духе «компрессия под 92 бензин» или «звон поршневых пальцев», а какие-то реальные особенности использования аккумулятора малой ёмкости на большом двигателе.
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Точно))) А иначе будет много постов "куда деть убитые 45-ки"))))
    Есть сведения, что они будут быстро убиваться? Откуда? Теория, практика? Опять-таки, не надо слухов, мнений и предположений. Лучше ссылки на технические руководства, или личный опыт.


Ответить в теме
Страница 40 из 242 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 90 140 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения