4 камерный карбюратор, модель к-114 ,состояние рабочее!цена 200 у.е вот так это выглядит в собранном виде! много более детальной инфы в нете, связь лс.
http://vaz2101.com/showthread.php?t=26567
4 камерный карбюратор, модель к-114 ,состояние рабочее!цена 200 у.е вот так это выглядит в собранном виде! много более детальной инфы в нете, связь лс.
http://vaz2101.com/showthread.php?t=26567
Последний раз редактировалось amokk86; 11.12.2013 в 07:18.
если руки кривые то лучше вообще к авто не подходить... , при союзе раллисты только такое и ставили на свои волги, москидоны, жиги, и не надо рассказывать сказки! такие карбюраторы настраиваются гораздо легче обычного солекса(если конечно они в исправном состоянии. целые мембраны и тд.)
Вот если б он был новым ,тогда б стоко и стоил ,а так цена космос....
Данный карб является приспособой для утилизации нефтепродуктов, и не более.
Во первых расстояние от камер до диффузоров разные => ровной работы на низких не добится
Во вторых у него одна функция - поливать горшки октаном, расчитать количество и качество смеси для разных режимов он не способен.
В третьих запчасти на них дефицит еще больший чем когда их выпускали.
А теперь о ужастном, представь что у тебя трещина в коллекторе случилась, что делать? Искать коллектор? Искать аргонщика? или ставить назад класику...
За эти деньги можно 4 горизонталки от японакавасаки какой-то поставить,
которые жрать будут до 6-и литров по городу, ебей в помощь
Удиви нас им в 79-м, но не в 2014...
П.С. Сейчас в евро вступим, и карбюратор даже на газонокосилке запрещен будет))))
Я люблю ТОРГ
а чем собственно лучше если по факту?)
читайте литературу!! качество подготовки и подачи смеси...
Социальные закладки