Придется и мне написать отрицательный отзыв об интернет магазине Розница. Так как мой мобильный телефон резко "умер", решила в Рознице заказать мобильный телефон. До этого часто там покупала, поэтому решила обратиться сново к ним, тем более цена на телефон, который я хотела в том цвете - очень хорошая была. Все мы понимаем, что такое быть без связи. 2 дня ждала поставку телефон в офис. С поселка поехала на Сегедскую и мне говорят, вам говорили за гарантию, отвечаю "нет". На Ваш телефон гарантия 1 месяц. Подождите, как один месяц, обычно год. Отвечают, да есть год и 1 месяц. Спрашиваю, кто дает гарантию. Менеджер говорит "магазин". Так почему Ваш магазин не может дать гарантию на мой телефон на год? Вобщем, развернулась и ушла, и для себя сделала вывод - больше там ничего не покупать. Реально они потеряли клиента, если учесть, что и по работе мы закупали постоянно много техники. Я сделаю все, чтобы и на работе прекратили с ними сотрудничество.
Мне обидно, что я ждала 2 дня телефон, еще и в такую жару выделила время поехала в офис, отказалась от доставки, т.к. доставка была бы завтра (а мне срочно нужен был телефон). к
Вывод господа предприниматели - не теряйте клиентов, сейчас так много магазинов с техникой. Не вы одни...
К сожалению, сейчас не вспомню сразу название интернет-магазина, который на телефон указывал 2 цены, одна гарантия на год, а вторая цена намного дешевле - гарантия на 3 месяца. Ну они же это указывали.
для тех , кто спрашивал в личку модель (заказывала за 2290 грн.) -
http://www.roznica.com.ua/goodsdetails_mobilnie-telefoni-samsung-galaxy-s-iii_228459.html
Социальные закладки