HI,
кто владеет указанным счастьем, отзовитесь. Плюсы, минусы, впечатления, другое
Спасибо
|
HI,
кто владеет указанным счастьем, отзовитесь. Плюсы, минусы, впечатления, другое
Спасибо
Следи за состоянием "катализатора". Если он забъётся или заплавится -турбина не будет работать. Был такой случай на БМВ.
Если стоит интеркуллер, утечки воздуха не должно быть вообще.
Хоть чуток конкретизировал бы.
Ну у меня турбодизель - но без всяких электроник. Обажаю "голую механику"
если просто турбо - то не глушить сразу же после поездки...дать поработать на холостых оборотах.
если оснащен "Коммон-рейл" (система питания) то очень высокие требования к качеству топлива.
своевременная замена топливного фильтра, своевременное сливание воды из отстойника.
Если производитель рекомендуеи присадки - то пользоваться ими. И соответственно исключить все дедовские методы с доливом безнина (керосина) и т.д.
масло желательно не универсальное а для дизельных двигателей.
где то так...
Насколько он подходит для наших неидеальных условий? Судя по отзывам содержать его целая наука![]()
совершенно верно
под это дело необходим как вода турботаймер
знакомый так откатал 100 тыс без него, вроде следил, но на 1.9 гольфе к 100 тыс турбина сдохла(( новая - 1200 евро. без нее машина еле тянет.
а вообще у всего есть плюсы и минусы. если ездить аккуратно и следить, то проездит долго, и экономия на топливе будет значительна![]()
под это дело необходим как вода турботаймер
знакомый так откатал 100 тыс без него, вроде следил, но на 1.9 гольфе к 100 тыс турбина сдохла(( новая - 1200 евро. без нее машина еле тянет.
не вводите людей в заблуждение !! по поводу турботаймера в журнале " за рулем № 10 2008г. на стр.140" очень доходчиво все написано.
я думаю этому изданию можно верить.......
а проблемы у вашего знакомого скорее всего по другой причине
Правильно написано - чем проще дем лучше.
Без турботаймера ездить моно, но не нуно. у меня сигналка Шериф в ней турботаймер реализован.
Масло специальное для дизелей, минимум полусинтетику.
Воду удалять - как у всех дизелей.
Перед зимой проверить свечи.
Зимой лить сепарированую соляру с нормальных заправок, можно и химии бахнуть.
Если надо много чего тягать - дизель, а темболее турбодизель самое то.
Ездить желательно на средних оборотах, у меня трогайся хоть с третей - момент такой что все вытянет.
с третей глохнет, не знаю что у вас там за момент такой )) ЦРДАй турбодизель 2и9. Фильтра и масла своевременно, иначе словно на ручнике едешь, солярка чуствуеца сразу или машина едет или тянет (( заводиться легко даже при -22С
В легковом турбодизеле очень важно качество масла,это и является в первую очередь губительным для турбины!!!Езда по городу(ПРОБКИ,режим старт-стоп)является тяжелыми условиями эксплуатации двигателя ,поэтому масло даже очень качественное требует замены максимум через каждые 8тыс.,особенно это касается старых дизелей!Да и солярку надо заливать хорошую(могу порекомендовать заправки WOG у них появилась солярка отменного качества и цена !!!ни то что на SHELL.
Именно поэтому, официалы стали удлинять срок замены масла. Например, у дизельных киа - 15 ткм. И это они делают, не по своей инициативе - им не выгодно удлинять срок ТО, а из-за ПРЕДПИСАНИЯ завода-изготовителя.
Выходит, то что нам рассказывали раньше, не такая уж и правда? Раз появилась новая правда?![]()
согласен, с нашими пробками и пр. дорожными препятствиями увеличивается подъедание масла... а масло я меня каждые 8тыщ. за это время оно в полном ауте, про 15 тыщ ваще страшно подумать что там будет
есть масла ЛонгЛайф - когда-то пользовался. Рекомендовано было раз в 25 менять, я менял в 15. Ничего криминального ебыо. Правда поотм оночего-то резко подорожало и стало экономически нецелесообразно.
шо за бред вы пишите с турботаймером?
завод изготовитель почему то его не ставит да? зачем он нужен?
ответ а нужен как защита от дурака, который незнает на чем ездит,
Уменя нету турботаймера, по городу езжжу до 2х тысяч турбина при 1800-2000 хватает, чтобы остудить турбину требуется от 15 до 30 секунд, ето если вы только что газовали как сумашедший.
вы всеравно заезжаете во двор или на место стоянки и ето происходит не на 3500 оборотах а на 1500 , вот именно этого времени и хватает для того чтобы выгнать масло из турбины.
дизель ето сила , тяга и большая економия.
и масло нужно лить очень хорошее не жалеть, и желательно заглушить EGR тогда сажа в двигатель не лезет и масло не чернеет сразу, машика реже бежит, и работает ровнее.
[QUOTE=MACHOs;4231999]шо за бред вы пишите с турботаймером?
завод изготовитель почему то его не ставит да? зачем он нужен?
ответ а нужен как защита от дурака, который незнает на чем ездит,
Уменя нету турботаймера, по городу езжжу до 2х тысяч турбина при 1800-2000 хватает, чтобы остудить турбину требуется от 15 до 30 секунд,
![]()
бог в помощь - твоему мотору.
Мотор-Мотору рознь. лучше конкретно обсуждать конкретный двигатель. Сам катаю "Коммон-рейл" 2.5 с турбиной , кстати она (турбина) с водяным охлаждением . А пробки-заторы для двигла не страшны ( даж наоборот полезны) для дизелей нового поколения срашно очень мусор в топливе, даже качество топлива не так как чистота оного. Мда у меня L 200. 70000 пробега. 2007 года.
Про это писано выше![]()
Социальные закладки