Сдается мне, что это спор бесконечен...
На мой взгляд непонимание происходит из-за, что те кто поддерживает б/у - имеют ввиду хорошие непроблемные машины.
А те кто за новые - говорят о б/у в контексте того, что это старье, которое сыпется.
И идет спор, хотя по сути говорят о разных машинах.
Понятно что хорошее Б/У по всем показателям лучше (тем более, что частенько сравнивают Б/У классом выше с эконом классом).
НО! Когда бизнес-класс начинает сыпаться, тогда уже все меняется.
Хотя мне немного непонятны цены на официальное ТО для новых машин,
сотрудник делал ТО на Ланосе - 800 грн. за замену масла и фильтров. Немало...
За последний месяц пришлось поездить на нескольких машинах новых и Б/У (от 2109 до последней S-ки), и могу сказать, что след. машину буду все-таки брать минимум D-класса, а новую или Б/У будет зависеть от финансов.
Проблема в том, что новые большие машины стоят дорого (для меня), и поэтому приходится идти на компромисс (и не только мне), приобретая хорошее Б/У.




Тема:
Ответить с цитированием
и посчитал. У меня была 1 новая машина и 25 (это не описка) машин б/у. Все выбирл и проверял сам. И никаких палок, никаких концов
Как и в Японии. К нам их машины идти никак не могут. Это полнейшая ерунда, которую только полный 0 в авто мог сказать. Как и про "резинки" и прочая лабуда о арабах. Причем со слов знакомых: "Я сам раков не едал, но мой брат видал как барин едал" 
Социальные закладки