|
Эх, мальчики, главное не попа) А крепкие руки и хорошая реакция, для посадки и благополучного перемещения.![]()
Мама: Станислава 25.04.09; Мирослава 26.06.13; Владислава 14.11.14
крепко за руль хвататься- один из многочисленных ПИСов,от которых избавляются со временем.
кто ездил в дальники регулирывали ли подвеску(сжатие и отбой в hard)и стоит ли этим заниматься?
мотик-спорттур,демпф.отбоя и сжатия почти в харде,за 150км.ч -небольшие выбоины асфальта не ощущаются,но по городу(80) жесть,как без пружин..изучаю мат.часть))весной займусь настройками..просто есть разногласия по поводу загородних настроеек(soft>hard)просматриваю мнения,ищу золотую середину=)
"почти в харде" может и скорее всего сыграет злую шутку. Когда, например в наклоне мотик будет загружен по подвескам/раме/колёсам, загружен, т.е. приличная скорость прохождения поворота, будет сложно открываться, прикрываться, тормозить, перемещать вес тела, практически всё будет провоцировать неприятный воблинг. Прошёл через это, когда подвеска в тяжёлых условиях работы не успевает делать своё дело. Жесть!
Поэтому и писал - для нашего "покрытия" дорог лучше ближе к софту.
Например у меня на вилке пружины - 9 оборотов от харда (жёсткие только пружины и то с оглядкой на год - 2001, скорее всего подуставшие). Сжатие (от софта) 2 оборота. Отбой (от софта) 1.5 оборота. С сжатием и отбоем в харде больше ездить желания нету - получил парочку очень неприятных воблингов на скорости.
with love for all
Доброй ночи, уважаемые форумчане) наверняка похожая тема поднималась, но все же подскажите кто что знает.... задумываюсь о покупке мотоцикла с доками, бюджет не большой до 3000 долл, выбираю между suzuki bandit и honda cb500 естественно старенький годов так 1994-2000... кто что скажет?? как вообще аппараты, ведь года берут своё! и сопутствующий вопрос о их конкурентах корейских мотоциклах hyosung - цена такая же, выглядят супер и на много моложе..)
Заранее спасибо тем добрым людям которые не поленятся и отпишут здесь чего-нибудь) Кстати мотах никогда не ездил, только мопеды.
Бармалини, а демпфер пожОстче сделать - не? Вера не позволила?
А вообще, эти Фаеры настолько ватно-марлевые, что шланг от противогаза по сравнению с ними - суперскоростной кусок хромванадиевого двутавра![]()
Когда котов интересовало, что о них говорят свиньи?
Когда котов интересовало, что о них говорят свиньи?
игрался и с демпфером. Немного помогло... Эти парочку воблингов поймал, когда демпфер потёк.., начал течь. Т.е. из-за воблингов и начал всё пересматривать и увидел мазутку на штоке демпфера. Да и на Бога надейся, а сам не плошай. Демпфер не панацея, мотик ведь желательно, чтобы сбалансирован был
. А, когда подвеска не отрабатывает это не гуд. Ты же сам знаешь
.
_______________________________________
С ватными подвесками (именно этой модели - 929 другие не пробовал, хотя многие говорят, что это проблема хонды) согласен, т.к. . было с чем сравнить. Ездил на джиксере К пятом (600) -не в пример подвески лучше. Дукати 999 молчу, там ёлинс - сравнение неуместное.
В общем подвески (особенно вилку) 29-го нуна тюнить![]()
with love for all
не хочу опять показаться грубияном - но ты мечешься со стороны в сторону, и, имею мнение, деньги на руках будут не ранее, чем "рак на горе свиснет". Хыжыр - неплохой аппарат с довольно приятным мотором и полным набором типично "трикамертоновских" болячек - Вся резинотехника (особливо патрубки от карба к мотору и мембраны карбюраторов), проводка (особливо цепи блокировок запуска), коробка. И типично Ямаховскими вкусностями - тормоза, дизайн, эргономика.
Когда котов интересовало, что о них говорят свиньи?
не - по спорт туру ничего сказать не могу. у меня все гораздо проще. При дальнобое - моноамортизатор в положение чуть сдвинутое от середины в сторону софта и подкачку из передней вилки убрать нафиг.
Да и при городе тоже самое - лень подкачивать вилку.
А второй половине повезло вообще - ей Пан -европа досталась идеально настроенной и с правильным тюнингом и лазить там что- то крутить даже желания нет.
Социальные закладки