я не ушёл спать, но отвечать не стану, т.к. уже высказался по этому поводу. всем - удачных пристёгиваний.
|
я не ушёл спать, но отвечать не стану, т.к. уже высказался по этому поводу. всем - удачных пристёгиваний.
Секция пулевой стрельбы принимает заказы от населения.
Я бы сформулировал по другому - удачных непристегиваний...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
пока что статистика на моей стороне. ;-) (кстати, Статистика это не имя Музы, кто знает?)
Секция пулевой стрельбы принимает заказы от населения.
Статистика чего? Погибших пристегнутых против погибших непристегнутых?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
ездящих непристёгнутыми и непогибшими против погибших пристёгивающихся.
Секция пулевой стрельбы принимает заказы от населения.
а мне вчера уже, нахамили на ФБ на участке от Итальянского до Азарова ДВА раза, оба это ехавшие мне в лоб, в одном случае пришлось применять экстренное торможение. И это в 16:45. при чём оба на Ланосах и оба объезжали остановившиеся авто, но не аккуратно, а конкретно) (объезжали)
У страха глаза велики-спасло что не пристегнут был??Спасло что был не пристегнут и выжил-подфартило.Но зачем искушать ЕЕ,а?ездящих непристёгнутыми и непогибшими против погибших пристёгивающихся.
А ты соотношение выжавших и пристегнувшихся к выжавши и не пристегнутым ты считал??
Да даже логически-ты при покупки машины платишь за те же подушки,за тот же АБС и тд хорошие деньги и не пользуешься-где логика??Ты заставь автогонщика сесть за руль без ремней-он тебя пошлет.Причем даже тот-же кольцевик,где скорость не такая уж и большая.
Везде,везде-есть человеческая ошибка-пилот,штурман,сапер и водитель тоже.В моей профессии оочень много уделено внимания человеческим ошибкам-куча конвенций,и еще больше всяких толмутов.Знаете как говорят-safety first...Ибо там отделаться царапиной не получится если что-то пойдет не так.И водитель так же..Везде есть системы,исключающие ошибки управляющего в рутинной работе,оставляя за человеком только контролирующую функцию и надеясь на достаточную компетенцию для действия в экстроординарных ситуациях.Да эти системы не идеальны,но для этого там сидит человек..Но с каждым днем машины берут все большие полномочия и самое страшное в этом-расслабленность управляющего,втоесть он должен четко знать что делать при отказе того или иного прибора и при этом не полагаться только на показания прибора..
К чему я виду-процент аварий из-за несрабатывания того или иного-гараздо менее мал,чем процент аварий при потери управления человеком...А при "отключаю АБС" и "не пристегиваюсь" мне на ум сразу приходит эдакий Мальборо ковбой..
Я могу сказать что однажды ремень спас мне если не жизнь то здоровье точно.. Причем до этого никогда не пристегивалась, да и у нас не штрафуют за это. Но как-то в Закарпатье остановили гаишники и предупредили что у них штрафуют, пристегнулась. Буквально через несколько км влетела с сухой трассы на гололед и на полном ходу, не тормозя, в опору горы.. Отделалась легким испугом и разбитой в хлам машиной. А телефон вылетел из пепельницы и разбился на мелкие кусочки в салоне.
Но не вижу смысла пристегиватся ползая в городских пробках, другое дело за городом.
вы темой ошиблись с ремнями своими
напомнили - есть еще такие люди, они видя машину с синими номерами, сбрасывают скорость до 50 км/час.. раздражает...
Социальные закладки