Soho
Вернулись к тому, с чего начали. Посвторюсь: Neoclima- кондиционер того же класса, что и Midea.
С ваших слов выяснилось:
Оказывается и отличия в основном- дизайн, а на вкус и на цвет, сами знаете... (положа руку на сердце, скажите: дизайн хита продаж "глори"- верх совершенства?)
И, оказывается, с вы с этой техникой проблем не испытывали.
А если бы вдруг оказалось, что она явно уступает вашему любимому бренду, то наверняка у вас в запасе нашлась бы пара хлестких фраз.
Вот и выходит, что при всем количестве набранных на клавиатуре слов, ваш отправной тезис ничем, кроме эмоций не подтвержден.
Что касется меня лично и моих пристрастий.
Так сложилось исторически, что я работаю с теми поставщиками, с которыми работаю. И не только с ними. Как говорится- имею право. И проблем с сервисом я не имел, чего и вам желаю.
То, что киевские дистрибьюторы в этом сезоне сработали нечетко, стало ясно уже до середины июля, когда запасы техники растаяли на глазах. Будь техники побольше, ваши показатели по итогам сезона были бы поскромнее. И по другим проблемам продвижения товара, это вопрос не ко мне, а к ребятам поглавнее. Вполне возможно, в следующем году они удивят и нас, и вас.
Что касается участия в обсуждениях, то на то и форум, чтобы высказывать мнения. Вам вряд ли удасться меня упрекнуть в явном искажении информации в пользу "любимых" мною брендов.
Но, продавая технику того или иного производителя (или бренда, если угодно), я не начинаю продвижение своего товара с, простите, "обгаживания" продукции конкурентов, как это стало нередко встречаться в определенных кругах. При всем желании заработать, я считаю неприемлемым называть "европейской сборкой" факт лежания китайского кондиционера на болгарском складе. Точно так же, как никогда не пытался убедить клиента в греческом или канадском, или еще каком нибудь другом происхождении моих "любимцев".
Полагаю дальнейшую перепалку бессмысленной тратой времени. Если у вас нет замечаний по существу, то, спасибо за внимание.




Тема:
Ответить с цитированием
Это как средняя температура по больнице. И что значит "предсказуемо"? Мерседес немецкий ломается в первый год службы, Ауди и Тойота отзывают свои автомобили в связи с выявленным браком. Ничье качество не предсказуемо! Есть удачные модели, есть неудачные. Есть серьезные заводы, есть несерьезные. Есть ответственные поставщики, есть безответственные.
Спасибо, не надо.
Есть другие известные китайские марки кондеев, которые имеют в Одессе более-менее рабочую сервисную службу. Хотя и не имеет своих заводиков в Поднебесной.

Социальные закладки