
Сообщение от
Рябый Александр
Это ПЕРВОЕ чем надо встречать покупателя. Если уверен в ассортименте, знаешь рынок, конкурентные цены - работать по совести легко. Скажу за себя - одна и таже вещь - в цене может разительно отличаться. Когда покупают студенты, молодые семейные пары, пенсионеры, если торгуется беременная девушка - никогда не мог отказать в очень приличной скидке. Моя фотография на форуме, кто меня знает - не даст соврать. Другое дело, реализатор, находящийся в рамках ценового диапазона, да и то, во многих случаях, есть возможность позвонить хозяину. Однако есть категория товара, например парфюм, где маржа минимальная. Как говорит один мой знакомый:"Система не подпитываемая из вне - затухает!" Тут уже проблемы бренда. Закупочка в ЕВРОПЕ растет каждый сезон. Одну позицию 8 лет назад я закупал по 17 у.е. - сегодня по 60 евро. Другое дело, когда торгуется человек, одновременно рассказывающий, что за пол года поменял три чумовые иномарки, и выжимающий последнюю прибыль, из принципа, "все равно отдадите", тут тяжело не выйти из себя. Жаль, если в такой момент зайдет приличный человек, увидит лицо продавца, после сорокаминутного прессинга, и скажет - "Да они тут все зажрались!" и еще и на ФОРУМЕ напишет. Ведь до сих пор, если в GOOGLE набрать СИТИ 25 - первое, что выскакивает - это:" не ходите туда никогда, я два раза был и мне не понравилось!"
Социальные закладки