Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: dioniciy

Страница 1 из 5 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.65 сек.

  1. Ответов
    5,686
    Просмотров
    290,262

    Посмотреть сообщение

    Да, верно, на сливочном масле )
    Я лично по умолчанию все делаю на нем (жарю/тушу) и мясо, и грибы, и лук, и овощи.
    Исключение только классика типа картошка жареная, рыба, котлеты.

    _____________...
  2. Ответов
    5,686
    Просмотров
    290,262

    Посмотреть сообщение

    Да, Какасик, такие рулетики с зубочисткой классные и аккуратненькие.
    Любое мясо, любая начинка на личный вкус.
    Я такое люблю делать в духовке, когда не лень )


    Очень хорош лаваш Булкин, именно...
  3. Ответов
    120,591
    Просмотров
    3,120,903

    Посмотреть сообщение

    Вот именно - разные )
    Интернет это буквы и как по мне, если к буквам добавлять фотки/картинки, то общение насыщенней , ярчей, интересней. Иногда можно узнать что-то новое.
    Те, кто...
  4. Ответов
    120,591
    Просмотров
    3,120,903

    Посмотреть сообщение

    Та да, многие женщины умеют отходить, остывать, а эти в конкретные бабские какашечные костюмы вливаются, как в родные и навсегда))
    Некоторые здешние яйценосцы реально ошибка природы)
  5. Ответов
    5,686
    Просмотров
    290,262

    Посмотреть сообщение

    Накрутить мини-рулетики и закинуть их в духовку это таки намного быстрее, чем приготовить какой-то салат или навороченный бутерброд ))
  6. Ответов
    120,591
    Просмотров
    3,120,903

    Посмотреть сообщение

    Фиди, мужчина обабился это когда у него сиськи больше или такие же, как у женщины и пузо, как шестой месяц беременности.
    А еще , когда в его характере есть нервозность, бабская склочность.
    И когда...
  7. Тема: Любовь....

    от dioniciy
    Ответов
    132,224
    Просмотров
    3,138,138

    Опрос: Посмотреть сообщение

    Любовь на привязи она такая ))


    https://i.yapx.ru/PWi1O.gif
  8. Ответов
    120,591
    Просмотров
    3,120,903

    Посмотреть сообщение

    Так раздражают, что ты завтра снова придешь сюда за новой порцией раздражения...мазохист))
  9. Ответов
    5,686
    Просмотров
    290,262

    Посмотреть сообщение

    Я иногда начинку заворачиваю в куриное филе и закрепляю зубочистками )
    И отправляю в духовку.
    Ничего не разворачивается)
  10. Ответов
    34,303
    Просмотров
    1,003,868

    Опрос: Посмотреть сообщение

    Мичуринец-садовод)
    А как у тебя эта тяга появилась к выращиванию всего ?
  11. Ответов
    2,591
    Просмотров
    74,257

    Посмотреть сообщение

    Так проблема таки в чем?)
    Вроде ж не жалеешь ни о чем )
  12. Ответов
    2,591
    Просмотров
    74,257

    Посмотреть сообщение

    Седина в бороду — бес в ребро @ женский вариант? )
  13. Ответов
    34,303
    Просмотров
    1,003,868

    Опрос: Посмотреть сообщение

    Зато у тебя густые мозги)
    Ты просто мастер комплиментов и твой такой позитивчик никому не нужен.
    Иногда таки лучше молчать, чем так выражаться несколько дней и в противовес эклерам левый каравай...
  14. Ответов
    34,303
    Просмотров
    1,003,868

    Опрос: Посмотреть сообщение

    Я, как самый обьективный человек в МиДе )) тебе щас все обьясню )
    Ты сначала начал издалека, что это женская еда, потом прицепился -нахрена это готовить и кому, потом обвинил , что он не бегает))...
  15. Посмотреть сообщение

    Тут тонкая грань)
    Кто-то не считает, что он вылил на себя половину флакона (хотя для окружающих ощущение, что - да) и ему всё норм.
  16. Ответов
    120,591
    Просмотров
    3,120,903

    Посмотреть сообщение

    Окей, поддержи день приятностей своей фоткой ню в соответствующей теме, для закрепления так сказать :vvenkegif:
  17. Тема: Любовь....

    от dioniciy
    Ответов
    132,224
    Просмотров
    3,138,138

    Опрос: Посмотреть сообщение

    Чем так, лучше никак)

    Неее, спать лучше раздельно ( уточняю ИМХО))) )
    Разве что по большим церковным праздникам можно вместе)
  18. Ответов
    5,686
    Просмотров
    290,262

    Посмотреть сообщение

    Ыыы)
    Майонез еще и магазинный, сплошная химия :to_pick_ons:
  19. Ответов
    120,591
    Просмотров
    3,120,903

    Посмотреть сообщение

    В женщинах раздражает эмоциональная нестабильность)
    Вот у тебя тоже сейчас флюиды добра, " давайте все обнимемся "
    Но мы же все разные и хотим жить по своему настроению.
    Вот, когда у тебя плохой...
  20. Ответов
    5,686
    Просмотров
    290,262

    Посмотреть сообщение

    Наконец, появилась ты)
    Я уже соскучилась за твоими вкусняшками))
Показано с 1 по 20 из 96
Страница 1 из 5 1 2 3 4