Как вы относитесь к сериалам, какие вам нравятся и чем? Обсуждаем)))
Вид для печати
Как вы относитесь к сериалам, какие вам нравятся и чем? Обсуждаем)))
К сериалам отношусь пропорционально их качеству... Когда-то все мы смотрели Рабыню Изауру, Тропиканку, Богатые тоже плачут... Нравилось))) Моей любовью навсегда остался молодежный сериал Беверли Хиллз 90/210. Недавно скачала даже три сезона, просмотрела и получила море удовольствия. Есть ответы на много вопросов и всякие ситуации и их решения, которые можно к себе примерить. Нравился Эллен и ребята. Скачала первый сезон, пересмотрела и поняла, что совсем переросла))
Сейчас сериалы, которые показывают по телеку, не смотрю - потому что не смотрю телек два года вообще: достала реклама. Очень.
Скачанные из нета и полюбившиеся сериалы следующие:
1. Lost (Остатья в живых, или Пропавшие).
2. 4400
3. Герои
4. Побег из тюрьмы
5. Иерихон
6. Иеримия
Классный сюжет везде, держит в напряжении. Лост смотрели позапрошлым летом просто до утра, ночами и днями напролет)))
А вот мой любимый сериал-Друзья. Веселый и не тупой.:)
[QUOTE=klipa;3046116]К сериалам отношусь пропорционально их качеству... Когда-то все мы смотрели Рабыню Изауру, Тропиканку, Богатые тоже плачут... Нравилось))) Моей любовью навсегда остался молодежный сериал Беверли Хиллз 90/210. Нравился Эллен и ребята.
Сейчас сериалы, которые показывают по телеку, не смотрю - потому что не смотрю телек два года вообще: достала реклама. Очень.
Скачанные из нета и полюбившиеся сериалы следующие:
1. Lost (Остатья в живых, или Пропавшие).
2. 4400
3. Герои
4. Побег из тюрьмы[/QUOTE]
Ну прям мои слова и мысли.:good:
Еще могу выделить "Район Мелроуз" в дополнение к "Беверли Хиллс", из новых "Части тела", "Анатомию страсти", "Кости". А сейчас пересматриваем "Секретные материалы":)
А я обажаю "Скорая помощь", посмотрела все11 сезонов, жду продолжения. Еще "Тайны следствия" и ситкомы "Моя прекасная няня", "Счастливы вместе".
А КАК НА СЧЕТ СЕКС И ГОРОД?
[QUOTE=gudbaeva;3054060]А КАК НА СЧЕТ СЕКС И ГОРОД?[/QUOTE]
Был когда-то одним из любимых. Вот не люблю росийские и украинские мыльные оперы, сильно раздражают. :)
[QUOTE=JohnnyGo;3054347]Был когда-то одним из любимых. Вот не люблю росийские и украинские мыльные оперы, сильно раздражают. :)[/QUOTE]
Ой, а я вспомнила, был совершенно потрясающий сериал российский ;)
Агентство нестандартных личных ситуаций)))
Я смотрела с огромным удовольствием)))
А я люблю детективные сереалы.
Кости.
Доктор Хаос.
Мыслить как преступник.
Тюрма ОЗ.
Новый день.
сериалы не люблю-огромное количество серий и нет сюжета особо... но один смотрели с любимым "According to Jim" ("как сказал Джим")- из-за того,что серии не связаны между собой-понравился, но из-за озвучки и перевода))) иногда "Счастливы вместе" :)
А я еще вспомнила сериал СОЛДАТЫ. Я правда посмотрели тока 2 или 3 сезона, но смотрела с удовольствием - приколов много было)) Помню оттуда такой эпизод:
Идет прапорщик Шматко, навстречу рядовой. Шматко говорит:
- Солдат, пирожок хочешь?
Солдат такой:
- А с чем?
Шматко:
- С едой блин!
Хохотала долго)))))
Сериалы это что то..люблю очень
Побег из тюрьмы
"Анатомию страсти"
Декстер
Отчаянные домохозяйки
Из русских тоже есть что посмотреть
Закон мышеловки
Хиромант
Солдаты
Не родись красивой
И все таки я люблю
Наваждение
все не перечислишь :)
Много всяких нравится.Кроме мыла 300 серийного.Все не перечислишь.Ну например :
Ликвидация
Sex and the City
X-Files
Московская сага
Есенин
Убойная сила
Гибель империи
Секс и город , клон.
больше не смотрела
А мне понравился "Штрафбат", ну и такие российские сериальчики, которые до 20 серий, они обычно неплохие. Пусть даже не особо блестящий сюжет, но за такое количество серий обычно протупить не успевают.
[QUOTE=Jinjery;3091685]нравятся "Бригада".[/QUOTE]
Поддерживаю..как я могла о нем забыть:) а Лост я начинала смотреть на 2 серии 1 сезона остановилась..что то пока не пошел..
Не поклонник сериальных эпопей но были которые в самом деле зацепили так, что не пропускал ни одной серии :
"Петербургские тайны"
"Граница. Таёжный роман"
"Девять жизней Нестора Махно" (даже купил себе на DVD)
"Ликвидация" (тоже не удержался чтобы не купить)
А из западных конечно же "Друзья".
Но так как меня в своё время зацепил "Твин Пикс" пожалуй ни один сериал не цеплял. Даже потом нашёл первую часть фильма Линча. Прям целая твинпиксомания развилась тогда какая то))))
Для меня самый интересный сериал "Герои", когда-то смотрела "Тёмный ангел" с Джесс Альбой. Ну, нравится мне фантастика...)))
сразу вспомнилось: "Мейсон маэ рацiю.."
хороших сериалов я боюсь, на них легко подсесть))) радует, что их крайне мало!:whimper:
Ликвидация
Я тебя люблю
Доктор Хаус
Теория лжи