я думаю лучше MTC
Вид для печати
я думаю лучше MTC
Кому нужны эти религиозные войны. Аргументируй плз. Ты можешь сколько угодно доказывать что оператор А лучше. А твой оппонент скажет что оператор Б лучше потому что именно он у него на даче лучше всех присутствует.
Давай критерии, иначе просто тема для флуда и не более.
...подпись печать ...
ЗЫ иначе тему закрываю
ЗЫЫ ... тема не соответствует разделу. перенесено ...
мне однозначно больше нравится мтс, хотя бы даже из-за таких мелочей как возможность залезть в минус и продолжать свободно общаться, т.е. пока оператор 58 раз не предупредит о задолженности и возможности отключения. Когда я была на контракте в Киевстаре и меня на счету осталось меньше 10 грн, меня заблокировали, и я даже оператору не могла дозвониться. А по вопросам услуг/сервиса в Киевстар ВООБЩЕ невозможно дозвониться, в отличие от МТС. Там я всегда получаю четкую консультацию, практически без ожидания, максимум секунд 30. Как по мне даже такие мелочи формируют отношение.
МТС не люблю. Тарифы большие , качество связи фуфло полное,в своё время были и сим-сим и джинс. Для меня два варианта, дорого и качественно - киевстар, или дешево и сердито - билайн, хотя на том же билайне качество связи лучше мтсового. Насчет служб поддержки не знаю, не пользуюсь.
Давайте хоть критери для затравки определим!
* качество связи
* служба поддержки абонентов
* тарифы
Да и опрос бы прикрепить кто чем пользуется, а то и какой второй оператор
[QUOTE=scarpio27;3271344]мне однозначно больше нравится мтс, хотя бы даже из-за таких мелочей как возможность залезть в минус и продолжать свободно общаться, т.е. пока оператор 58 раз не предупредит о задолженности и возможности отключения. Когда я была на контракте в Киевстаре и меня на счету осталось меньше 10 грн, меня заблокировали, и я даже оператору не могла дозвониться. А по вопросам услуг/сервиса в Киевстар ВООБЩЕ невозможно дозвониться, в отличие от МТС. Там я всегда получаю четкую консультацию, практически без ожидания, максимум секунд 30. Как по мне даже такие мелочи формируют отношение.[/QUOTE]
в Киевстаре в минус залазить можно, если средняя сумма затрат превышает 40 грн в месяц. Среднее время соединения с оператором не превышает 30 секунд - можете проверить ...
всей семьёй на Киевстаре,переходить не собираемся.
Я не выбираю ни того, ни другого. Причина - цена услуг...
[QUOTE=BigK;3272712]МТС не люблю. Тарифы большие , качество связи фуфло полное,в своё время были и сим-сим и джинс. Для меня два варианта, дорого и качественно - киевстар, или дешево и сердито - билайн, хотя на том же билайне качество связи лучше мтсового. Насчет служб поддержки не знаю, не пользуюсь.[/QUOTE]
А в чем выражается - "качество связи лучше"? Я за 5 лет пользования ЮМС не почувствовала проблем с качеством связи... Зато года три назад телефончик от них бесплатно получила (СЭ Т100), ничего особенного, но как на шару - отлично. А насчет дешево-дорого - не знаю, какие тарифы у Билайна и в последнее время не слежу за тарифами КС, но как я поняла по последним рекламам для КС большое достижение тариф по 10 коп между абонентами сети, тогда как в МТС 10 коп только первая минута стоит, а остальные по 3. Но, на самом деле, это, видимо, нюансы тарифных пакетов, и в той и в той компании их море. А вот насчет качества - мне просто даже интересно, есть кардинально противоположные мнения насчет качества связи по обеим компаниям (МТС и КС), может это зависит от района проживания/пользования связью?
А в чем может выражаться качество связи? Треск, шум, потерянные буквы. У друга МТС контракт, часто съедаются буквы, прерывается связь. Я бы списал на его телефон, если бы у самого не было мтс до этого с такими же проблемами.
Тарифы внутри сети меня мало волнуют, а вот звонки на всех операторов у билайна самые дешевые.
Глючит, удалите =)
[QUOTE=jay_dee;3273941]в Киевстаре в минус залазить можно, если средняя сумма затрат превышает 40 грн в месяц. [/QUOTE]
Вот я, кстати, никогда не понимал с какого перепугу на контракте Киевстара, на котором нет кредита, вырубают при +10 грн на счету? :)
ИМХО, это свинство полнейшее. От которого, к большому сожалению, Киевстар уже 10 лет не может избавиться. Особенно с учетом того, что в договоре написано лишь о блокировке при отрицательном балансе.
А мне вообще "интертелеком" гораздо больше импонирует... Вопервых 2 номера, один прямой и полноценный "кривой", с смсками и прочими прелестями. Это если говорить о том, когда нужна телефонная связь. Скажу от себя, комплект контрактного ЛАЙФА и контрактного ИНТЕРА - закрывает всевозможные потребности как в телефонии, так и в дополнительных услугах... О Лайфе скажу,что переход с ДСС прошел очень мирно и за все время, что меня перевели на Дж Эс эМ - ни единого раза, Лайф не подвел...
[QUOTE=ba2ev;3278440] О Лайфе скажу,что переход с ДСС прошел очень мирно и за все время, что меня перевели на Дж Эс эМ - ни единого раза, Лайф не подвел...[/QUOTE]Хех, у меня их стартовый пакет неделю прожил...после того как потратил 50 гривен на их лохотрон Мега Интернет, или что-то в этом роде, так и не сумев скачать и мегабайта из-за пожизненно перегруженной сети, он с горяча ушел в мусорку :)
Плюс что очень люблю в лайве это их надписи мега маленькими буквами, о том что для бонусов надо потратить столько-то в месяц, платы за соединения как бы и нет, но как бы и есть и всё в этом духе, о чем в рекламных брошюрках забывают уточнить.
Интернет у них-редкое " Г " - но что делать если вся семья и работа на лайфе - и говорим бесплатно... Вот и трачу обязательные 50 гривен на инет... Хорошо что хоть так можно....
[QUOTE=AiSt;3278157]Вот я, кстати, никогда не понимал с какого перепугу на контракте Киевстара, на котором нет кредита, вырубают при +10 грн на счету? :)
ИМХО, это свинство полнейшее. От которого, к большому сожалению, Киевстар уже 10 лет не может избавиться. Особенно с учетом того, что в договоре написано лишь о блокировке при отрицательном балансе.[/QUOTE]
Я тогда в первый момент, когда заблокировали, вообще не могла понять в чем дело, самое главное, что даже оператору невозможно дозвониться... Потом с другого телефона дозвонилась и мне любезно объяснили, что нефиг с таким маленьким авансом пытаться звонить куда-то....
[QUOTE=AiSt;3278157]Вот я, кстати, никогда не понимал с какого перепугу на контракте Киевстара, на котором нет кредита, вырубают при +10 грн на счету? :)
ИМХО, это свинство полнейшее. От которого, к большому сожалению, Киевстар уже 10 лет не может избавиться. [B]Особенно с учетом того, что в договоре написано лишь о блокировке при отрицательном балансе[/B].[/QUOTE]
на практике 90% контрактных абонентов имеют возможность "залазить" в минус.
В договоре оговорено ...дальше наверное процитирую ..
[QUOTE]3.3 Права Оператора
3.3.1 Оператор має право призупинити надання послуг стільникового мобільного зв'язку, якщо Абонент своєчасно не сплатив місячну абонентну плату або якщо авансовий платіж на особовому рахунку Абонента вичерпано [B]нижче мінімального рівня[/B]. Вищевказане стосується всіх телефонних номерів Абонента, включенних до його особового рахунку[/QUOTE]
Возращаемся в пункт [B]1. Визначення термінів[/B] и читаем, что же имеется ввиду под минимальным уровнем авансового платежа...
[QUOTE][B]Мінімальній рівень авансового платежу[/B] - сума грошевих коштів на особовому рахунку Абонента, яка визначена у Тарифах та наявність якої на особовому рахунку Абонент забов'язанний забезпечити для користування послугами на умовах, викладенних в цій Угоді
[/QUOTE]
В печатных тарифах оговорен, минимальный авансовый платеж равный 10 грн..
Ссылку дать, или согласишся что невнимательно читал ?
ЗЫ для всех, кто говорит, что "в Киевстаре нельзя залазить в минус" читаем - [url]http://www.kyivstar.ua/personal/contract/services/credit/[/url]
[QUOTE=scarpio27;3287357]Я тогда в первый момент, когда заблокировали, вообще не могла понять в чем дело, [/QUOTE]
Не знаю как Вы, но я всегда внимательно перечитываю договора ( и т.д. ) перед тем как подписать ...в крайнем случа после, но тем не менее читаю всё, что подписываю ...
[QUOTE=jay_dee;3296389]на практике 90% контрактных абонентов имеют возможность "залазить" в минус.
В договоре оговорено ...дальше наверное процитирую ..
Ссылку дать, или согласишся что невнимательно читал ? [/QUOTE]
В моём договоре этого нет.
Киевстар об изменениях договора меня не уведомлял ни в каком виде.
Еще вопросы есть? :)