-
Нанотехнологии и авто
Наткнулся на такую статейку о присадке разработанной на основе нанотехнологий.
[COLOR="DarkRed"]http://www.nanogroup.spb.ru/index.php?id=27[/COLOR]
Может кто-то и слышал ,что-то? Другое дело, что это произведено в России, а там это сейчас вступает в основную стадию развития.
По описанию эта штука обеспечивает работу двигателя даже без присутствия масла!!! Не очень-то и вериться...
Что думаем по этому поводу?:(
-
[QUOTE=Illusion..;2566563]Наткнулся на такую статейку о присадке разработанной на основе нанотехнологий.
[COLOR="DarkRed"]http://www.nanogroup.spb.ru/index.php?id=27[/COLOR]
Может кто-то и слышал ,что-то? Другое дело, что это произведено в России, а там это сейчас вступает в основную стадию развития.
По описанию эта штука обеспечивает работу двигателя даже без присутствия масла!!! Не очень-то и вериться...
Что думаем по этому поводу?:([/QUOTE]
Поинтересуйся мнением производителя своей машины :)
-
[QUOTE=Demagog;2566571]Поинтересуйся мнением производителя своей машины :)[/QUOTE]
не думаю, что это дело тестировалось...
-
Поверь-твоя Камрюха будет на тебя в обиде! Не ставь эксперементы,пусть нам производители по заправляют свои тачки,а мы посмотрим с первого ряда!:)
-
придерживаюсь этого же мнения...но как расписывают...!
-
[QUOTE=Illusion..;2566588]не думаю, что это дело тестировалось...[/QUOTE]
Конечно, нет. Как, впрочем и синие писялки, намагничиватели топлива и присадки в топливо. А знаешь почему? :)
-
[QUOTE=Demagog;2566656]Конечно, нет. Как, впрочем и синие писялки, намагничиватели топлива и присадки в топливо. А знаешь почему? :)[/QUOTE]
только не надо предлагать съесть две таблетки... :-)
-
[QUOTE=Demagog;2566656]Конечно, нет. Как, впрочем и синие писялки, намагничиватели топлива и присадки в топливо. А знаешь почему? :)[/QUOTE]
Они знают ответ априоре.............:)
-
заправляясь иной раз смотрю на заправках пылятся флаконы присадок-боится наш народэтой хрени...
-
Уже была реклама ХАДО где после залива присадки с двигателя слили масло и он якобы проехал без масла 200 км. Закончилось всё тем что ХАДО сами стали масло выпускать...
Уверен, что это- очередной лохотрон
-
-
Ну пацаны давайте добавьте эту присадку в Mersedes S550 и проверте что будет.
Присадки можно добавлять в старые дешёвые машины, которые не жалко. Они на это и рассчитаны. Да и владельци таких машин предъяву не предъявят. И вообще любая присадка рассчитана на малоимущие слои населения, которые не могут себе позволить дорогостоящий ремонт двигателя и по-этому покупают разные чудо присадки позволяющие не делать капиталку.
-
Присадки в масло это все лохотрон!
Масло уже содержит комплекс присадок, интересно как они "подружатся " с тем что вы добавите? Могут просто выпасть в осадок.
Хотите приятное движку сделать - меняйте масло почаще и хорошего производителя. Маслом кашу не испортишь так что не стоит химичить.
Из опыта: по настоятельной рекомендации производителя, добавлял в поршневые насосы большой мощности (2000 л.с.) присадку Molykote A, была у меня целая бочка этой присадки (проверил по инету в англии 150 мл стоит 17 фунтов), ну и что помогло? - а болт, у нового насоса зубы все равно повылетали т.к. проблема не в масле или присадке а в насосе.
-
[QUOTE=Dave;2571830]Присадки в масло это все лохотрон!
Масло уже содержит комплекс присадок, интересно как они "подружатся " с тем что вы добавите? Могут просто выпасть в осадок.
Хотите приятное движку сделать - меняйте масло почаще и хорошего производителя. Маслом кашу не испортишь так что не стоит химичить.
Из опыта: по настоятельной рекомендации производителя, добавлял в поршневые насосы большой мощности (2000 л.с.) присадку Molykote A, была у меня целая бочка этой присадки (проверил по инету в англии 150 мл стоит 17 фунтов), ну и что помогло? - а болт, у нового насоса зубы все равно повылетали т.к. проблема не в масле или присадке а в насосе.[/QUOTE]
Смазки с молибденом при определенных условиях превращаются в абразив
-
[QUOTE]...что ХАДО сами стали масло выпускать...[/QUOTE]
они масло не производят. закупают масло с допусками(они так трактуют), добавляют свои волшебные присадки (нарушая структуру исходного масла) и пишут на банке эти же допуски. хотя после вмешательства в состав масла допуски получать нужно заново.
но пипл хавает!
-
А при каких условиях присадка молибденовая превращается в абразив?
-
На выставке на морвокзале стоял Дэу типа работающий без масла вообще.
Со снятым картером...
Ну, как-то работает. Народ вокруг суетится, заглядвыает вниз :)
-
Мда...это был не дэу,а Лада Калина...и эту присадку кстати тестировал "За Рулём" в январском выпуске,кто хочет почитать вот [url]http://www.zr.ru/articles/55432[/url] .И ребята,из вас много химиков?...посмотрите пожалуйста на свойства масла,а потом присадки...и на каких уровнях они работают!И если уверены в ответе то назовите конкретней,а то присадка это туфта может сказать каждый...я не утверждаю,что присадки такие волшебство и всё такое...
-
maxx,
я не химик, но сменой масла зарабатываю себе на жизнь, имею опыт с разными типами масел и многих производителей - никто в мире не страдает желанием бухать в масло присадку с прицелом на то что механизм будет работать без масла, на одной присадке.
То что масла с разными пакетами присадок нельзя смешивать - это написанно в букваре по маслам, именно изза того что непонятно как себя поведут эти присадки при смешении. Если вы возьмете чистую минералку (продукт перегонки нефти) без присадок и зальете хадо то это одно, а если возьмете синтетику (продукт хим реакции, РАО и т.д.) с присадками и бухнете туда "чудесный шампунь" что из этого получиться вы можете сказать?
Борьба с трением идет очень давно и по всему миру, если бы толк от этих присадок был такой как рекламируют то их бы применяли повсеместно и не только в автомобильных двигателях.
-
[QUOTE=Dave;2572662]А при каких условиях присадка молибденовая превращается в абразив?[/QUOTE]
Источник: Svong
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.