дОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!
Недавно перешла мне эта машинка 1991 года
Потихоньку привожу её в отличное состояние!
У кого есть или была поделитесь опытом:
-о слабых местах
-о месте покупки запчастей
-возможно ещё о каких-либо прибамбасах
Спасибо!:)
Вид для печати
дОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!
Недавно перешла мне эта машинка 1991 года
Потихоньку привожу её в отличное состояние!
У кого есть или была поделитесь опытом:
-о слабых местах
-о месте покупки запчастей
-возможно ещё о каких-либо прибамбасах
Спасибо!:)
Дешевое дерм.....
Мерс надо было брать.
метал тонюсенький. Пороги сзади смотри.
Гидроусилитель проверь.
Яма - первый ряд от стоянки, большой магазин по японцам.
[QUOTE=AVV;1806145]Дешевое дерм.....
Мерс надо было брать.
метал тонюсенький. Пороги сзади смотри.
Гидроусилитель проверь.
Яма - первый ряд от стоянки, большой магазин по японцам.[/QUOTE]
Ну чего ты человека так сразу?Что взял то взял,он же не спрашивал хорошее оно или плохое:search:
вообще в свое время считалась крайне удачной моделью... может потому и сейчас на нее цены такие загибают...
упорно ходили слухи, что у пример легко мотор перегреть...
а тачка прикольная - в свое время в луцке смотрел такую - 4 штуки хотели... 6 лет назад дело было... щас такая же подубитая у нас 7 стоит :(
Машина хорошая, движок цепной. Дорогу держит фактически лучше всех в классе, если ходовая исправна.
Слабые места:
1. передняя подвеска (дорогие рычаги с относительно небольшим ресурсом) Но есть технологии их восстановления.
2. КПП (выбивает 5-ю передачу)
3. Относительно других японцев слабая коррозионная стойкость. Причина ИМХО в английской сборке, т.к. экземпляры из Японии покрепче.
Да про рычаги забыл.
Едет абсолютно средне - хуже чем альфа, но лучше чем опель.
Но на это можно влиять.
Амики живут не долго, но это собености дорог где ездишь ИМХО
По сравнению с Дельфинами Это конечно сказка.
Выше упомянутое плохое слово к ним как-то мягко упоминать.
4 раза за год делать ходовую, раз в 1,5 коробку.
Тану их сами знаете куда эти нисаны.
Думал брать жене Микруху. Но после всех этих приклучений. НИКОГДА НИКАКОГО НИССАНА.
Всем спасибо.
А по Р10 - смотри состояние изначально, но не расчитывай что машина будет дешевой в запчастях и обслуживании.
[QUOTE=AVV;1807808]Да про рычаги забыл.
Едет абсолютно средне - хуже чем альфа, но лучше чем опель.
Но на это можно влиять.
Амики живут не долго, но это собености дорог где ездишь ИМХО
По сравнению с Дельфинами Это конечно сказка.
Выше упомянутое плохое слово к ним как-то мягко упоминать.
4 раза за год делать ходовую, раз в 1,5 коробку.
Тану их сами знаете куда эти нисаны.
Думал брать жене Микруху. Но после всех этих приклучений. НИКОГДА НИКАКОГО НИССАНА.
Всем спасибо.
А по Р10 - смотри состояние изначально, но не расчитывай что машина будет дешевой в запчастях и обслуживании.[/QUOTE]
Уважаемый вы не поняли! Машину брали восемь лет назад, за это время поменяна была ходовая один рас! и то через 7 лет, и так по мелочевке- рэле дворников поломалось
Машина 1991 года, если я не ошибаюсь такая щас стоит до 6 штуцеров
Наверное [color=red]очень, очень хороший. даже слишком хороший [/color]мэрс можно за такие деньги взять:rzhu_nimagu:
Двигатель перегреть пытался неоднократно-хер!
А по мощности могу сказать, что с её 116 л.с. делал новый 2.0 Пассат и 2.0, тоже новую Субару форестер, Мондео 2.0, а также новые фокусы, астры и т.п. классы!
А на счет запчастей сам знаю (о цене), и где успех находится вместе с ямой тоже в курсе!
[color=red]завуал, 10 лет еще не прошло. мод. тип. [/color]
[QUOTE=AVV;1806145]Дешевое дерм.....
Мерс надо было брать.
метал тонюсенький. Пороги сзади смотри.
Гидроусилитель проверь.
Яма - первый ряд от стоянки, большой магазин по японцам.[/QUOTE]
Кстати неодной ржавчинки как небыло 8 лет назад так и непоявилось!
Даже в ЗАДНИХ ПОРОГАХ!
А гидроусилитель у них сам по себе туговатый
Кстати а что у мерса запчасти дешевле?
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1808132]
А по мощности могу сказать, что с её 116 л.с. делал новый 2.0 Пассат и 2.0, тоже новую Субару форестер, Мондео 2.0, а также новые фокусы, астры и т.п. классы!
[/QUOTE]
всегда улыбали такие высказывания:), Вы на драге с ними заезжали или это так, со светофора и они даже не знали что с вами гоняются:)?
[QUOTE=AVV;1806145]Дешевое дерм.....
Мерс надо было брать.
метал тонюсенький. Пороги сзади смотри.
Гидроусилитель проверь.
Яма - первый ряд от стоянки, большой магазин по японцам.[/QUOTE]
мерс тоже... извини.
один взял недавно.. вроде идеал. дал машине разгонкику.. сразу КПП
[QUOTE=r-tem;1808228]всегда улыбали такие высказывания:), Вы на драге с ними заезжали или это так, со светофора и они даже не знали что с вами гоняются:)?[/QUOTE]
всегда улыбало "хорошее" чувство юмора:rzhu_nimagu::rzhu_nimagu::rzhu_nimagu:
Нет у меня друг работает в автопрокате и как только он брал машины из перечисленных выше мы с ним их активно тестировали, в том числе тягались с моей примерой!
И по городу от светофора до светофора и ночью на пустых дорогах большой протяжённостью!
Я вобще сам не приемник "форсажей", просто шло обсуждение мощностей и я привёл пример.
[QUOTE=Demagog;1807003]Машина хорошая, движок цепной. Дорогу держит фактически лучше всех в классе, если ходовая исправна.
Слабые места:
1. передняя подвеска (дорогие рычаги с относительно небольшим ресурсом) Но есть технологии их восстановления.
2. КПП (выбивает 5-ю передачу)
3. Относительно других японцев слабая коррозионная стойкость. Причина ИМХО в английской сборке, т.к. экземпляры из Японии покрепче.[/QUOTE]
1. Технологии восстановления- замена саленблоков, выгоднее чем замена рычагов на 10-15у.е. (пара рычагов "555" стоит 80у.е.)
2.Пятая хрустит- связано с подушками двигателя, либо в худшем случае с синхронизатором
3. Корозия- как повезёт (про свою я писал выше)
может у него просто GT версия, "а мужики то не знают!" (с)
[QUOTE=Demagog;1807003]Машина хорошая, движок цепной. Дорогу держит фактически лучше всех в классе, если ходовая исправна.
Слабые места:
1. передняя подвеска (дорогие рычаги с относительно небольшим ресурсом) Но есть технологии их восстановления.
2. КПП (выбивает 5-ю передачу)
3. Относительно других японцев слабая коррозионная стойкость. Причина ИМХО в английской сборке, т.к. экземпляры из Японии покрепче.[/QUOTE]
+1
.
машина очень надежная, двиг неубиваемый. Если конечно не ездить без масла и ОЖ :good:
хоть бы фотки этого пипилаца показали ?* а то говорят а о чем ;)
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1806076]дОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!
Недавно перешла мне эта машинка 1991 года
Потихоньку привожу её в отличное состояние!
У кого есть или была поделитесь опытом:
-о слабых местах
[/QUOTE]
Верхние рычаги.
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1806076]
-о месте покупки запчастей
Спасибо!:)[/QUOTE]
На яме есть магазин Автопальма с неплохими ценами, еще exist.ru.
[QUOTE=AVV;1806145]Дешевое дерм.....
Мерс надо было брать.
[/QUOTE]
О, да, надежная машина мерседес.:)
Или вы о антиквариате в 123 кузове?
[QUOTE=Виталий Юрьевич;1808148]Кстати неодной ржавчинки как небыло 8 лет назад так и непоявилось!
Даже в ЗАДНИХ ПОРОГАХ!
[/QUOTE]
Под пластиковым порожком на задних порогах обычно появляется ржавчина, видно брак технологии. Но это элементарно и без проблем замазывается. И больше там не ржавеет.
Кстати у мерседесов с ржавчиной не лучше.
[QUOTE=dumpty;1808591]может у него просто GT версия, "а мужики то не знают!" (с)[/QUOTE]
Нет я же написал 116 коней простой 2.0 движок, причем карбюраторный, а ДЖИ ТИ 150 коней
[QUOTE=EugeneX9;1809829]Под пластиковым порожком на задних порогах обычно появляется ржавчина, видно брак технологии. Но это элементарно и без проблем замазывается. И больше там не ржавеет.
Кстати у мерседесов с ржавчиной не лучше.[/QUOTE]
Нифига там нет слава богу! тьфу тьфу!