-
CHEVROLET-2
Только что заглянул на chevrolet.com и лишний раз убедился, что там после студенческой Aveo (12,5 килобаксов с 4 подушками, DRL и прочими вкусностями) идет вполне спортивный Cobalt, а третий снизу- уже Corvet. Интересно, почему они спрятали Лачетти и Такуму? Для нас приберегли?:D :D :D
-
блин... ну по-моему всё очевидно - это сайт американского рынка.
-
[QUOTE=Kirax]блин... ну по-моему всё очевидно - это сайт американского рынка.[/QUOTE]
Очевидно то, что НЕКОТОРЫЕ модели американского производителя не предназначены для американсого рынка. Наверное, слишком хороши для него :)
-
там всё дешевле
знакомый прошлым летом привёз из США рав-4 с движком 2.4 от камри! у нас только 2.0. не было только климата. была кожа, люк, автомат, и т.д. стоила она там 27000 баксов. с растаможкой вылилась в 36! у нас столько же стоил самый фаршированый. и так во всём
-
[QUOTE=Lit]Только что заглянул на chevrolet.com и лишний раз убедился, что там после студенческой Aveo (12,5 килобаксов с 4 подушками, DRL и прочими вкусностями) идет вполне спортивный Cobalt, а третий снизу- уже Corvet. Интересно, почему они спрятали Лачетти и Такуму? Для нас приберегли?:D :D :D[/QUOTE]
Не знаю на счёт Такумы,но Лачети там просто идёт под другим названием врать не хочу просто не помню щас
-
[QUOTE=Lit]Только что заглянул на chevrolet.com и лишний раз убедился, что там после студенческой Aveo (12,5 килобаксов с 4 подушками, DRL и прочими вкусностями) идет вполне спортивный Cobalt, а третий снизу- уже Corvet. Интересно, почему они спрятали Лачетти и Такуму? Для нас приберегли?:D :D :D[/QUOTE]
а такума rezzo называется!
-
[QUOTE=Mamon2006]Не знаю на счёт Такумы,но Лачети там просто идёт под другим названием врать не хочу просто не помню щас[/QUOTE]
Suzuki Forenza/Suzuki Reno там называется
-
[QUOTE=Lit]Только что заглянул на chevrolet.com и лишний раз убедился, что там после студенческой Aveo (12,5 килобаксов с 4 подушками, DRL и прочими вкусностями) идет вполне спортивный Cobalt, а третий снизу- уже Corvet. Интересно, почему они спрятали Лачетти и Такуму? Для нас приберегли?:D :D :D[/QUOTE]
два разных рынка!!! кстати это не токо шевролет касается а почти всех иномарок которые работают на два рынка))))
кстати вот и есть наглядный пример Импала и Эпика ( в Украине)
импала мне очень понравилась)))
[IMG]http://www.chevrolet.com/i/pic/impala/2007/photogallery/ext_gallery01.jpg[/IMG]
и цена такого зверя у нас 130 тыс грн)))
-
[IMG]http://www.chevrolet.com/i/pic/impala/2007/photogallery/ext_gallery06.jpg[/IMG]
[IMG]http://k.foto.radikal.ru/0701/9f16ca36584f.jpg[/IMG]
-
epica хорошая машина, купил бы, были бы комплектации побогаче, и с автоматом.эванда пока выигрывает! а на первой фотке машина по крайней мере сзади смахивает на ниссан алмера классик! только побольше!
-
и ещё! ув.форум и его посетители! у меня в шеве такума проблема! датчик температуры показывает сто двигатель прогрет на 50-75% на сто говорят сделай как в старые советские времена, поставь картонку, мол это болезнь всех этих авто! это так? или я один с этой проблемой? жду ответов. спасибо
-
[QUOTE=Tetris]два разных рынка!!! кстати это не токо шевролет касается а почти всех иномарок которые работают на два рынка))))
кстати вот и есть наглядный пример Импала и Эпика ( в Украине)
импала мне очень понравилась)))
и цена такого зверя у нас 130 тыс грн)))[/QUOTE]
Да, с [B]той [/B]Импалой это афто очень мало общего имеет
[IMG]http://www.freedomcars.ru/forums/files/chevrolet_impala_202.jpg[/IMG]
-
[QUOTE=masta_man]и ещё! ув.форум и его посетители! у меня в шеве такума проблема! датчик температуры показывает сто двигатель прогрет на 50-75% на сто говорят сделай как в старые советские времена, поставь картонку, мол это болезнь всех этих авто! это так? или я один с этой проблемой? жду ответов. спасибо[/QUOTE]
ИМХО термостат правильный подобрать.
-
[QUOTE=stern]ИМХО термостат правильный подобрать.[/QUOTE]
говорят что это на всех машинах! а термостат ошибок по компу не выдаёт!
-
[QUOTE=masta_man]говорят что это на всех машинах! а термостат ошибок по компу не выдаёт![/QUOTE]
Да, ошибки не выдает, но если действительно двигатель не догревается до [B]своей рабочей температуры[/B], значит, клапан работает не правильно, т.е. не обеспечивет пропорционального теплообмена и все... Комп обычно щупает его сопротивления, а они вполне могут быть похожими на правду, а клапан при этом работает неправильно...
Для точной диагностики нужно точно знать диапазон температур и смерить что имеем на самом деле... Потом привести в соответствие одно другому, ну в общем это и есть тот самый преславутый "тюнинг". :)
ЗЫ: правда, я тоже однажды испугался, когда термометр показал 100С, оказалось, в этом моторчике нормальный рабочий диапазон 80-105 :)
-
[quote=masta_man]и ещё! ув.форум и его посетители! у меня в шеве такума проблема! датчик температуры показывает сто двигатель прогрет на 50-75% на сто говорят сделай как в старые советские времена, поставь картонку, мол это болезнь всех этих авто! это так? или я один с этой проблемой? жду ответов. спасибо[/quote]В авто за 18 косых картонка на радиатор при плюсовой температуре считается особенностью модели, что то здесь не то.
-
Для точной диагностики нужно точно знать диапазон температур и смерить что имеем на самом деле... Потом привести в соответствие одно другому, ну в общем это и есть тот самый преславутый "тюнинг". :)
что-то я не совсем понял смысл этой фразы?
-
[QUOTE=masta_man]Для точной диагностики нужно точно знать диапазон температур и смерить что имеем на самом деле... Потом привести в соответствие одно другому, ну в общем это и есть тот самый преславутый "тюнинг". :)
что-то я не совсем понял смысл этой фразы?[/QUOTE]
Т.е. [B]например[/B], у двгателя Шевроле [марка двигателя] рабочая температура (понимается температура охлаждающей жидкости) по паспорту от 70 до 80С в нормальных условиях (от 9 до 25С).
Берем термометр (специальная такая прилага) и видим, нет, ОЖ не прогревается до 70С - фигово, смотрим на термостат, по документу (текшиту на деталь или сервис мануалу на афто) при 60С - полностью закрыт, при 75 - открыт на 6мм, при 90С и 95С - полностью открыт (8 мм), берем посудину наливаем туда воды, суем термометр, и термостат, ставим ее на огонь и проверяем насколько данный экземпляр соответствует своим техданным. Да, все тип-топ (редко такое бывает), суем термостат на место, значит, наверное, проблема еще где-то - проверяем дальше....
-
[QUOTE=stern]Т.е. [B]например[/B], у двгателя Шевроле [марка двигателя] рабочая температура (понимается температура охлаждающей жидкости) по паспорту от 70 до 80С в нормальных условиях (от 9 до 25С).
Берем термометр (специальная такая прилага) и видим, нет, ОЖ не прогревается до 70С - фигово, смотрим на термостат, по документу (текшиту на деталь или сервис мануалу на афто) при 60С - полностью закрыт, при 75 - открыт на 6мм, при 90С и 95С - полностью открыт (8 мм), берем посудину наливаем туда воды, суем термометр, и термостат, ставим ее на огонь и проверяем насколько данный экземпляр соответствует своим техданным. Да, все тип-топ (редко такое бывает), суем термостат на место, значит, наверное, проблема еще где-то - проверяем дальше....[/QUOTE]
только навероне это должен делать не я, а "специалист" на гарантийном СТО! а им это так хочется делать, но ничего, на след. ТО заставлю
-
[QUOTE=masta_man]только навероне это должен делать не я, а "специалист" на гарантийном СТО! а им это так хочется делать, но ничего, на след. ТО заставлю[/QUOTE]
Ну это "болезнь" всех гарантийщиков, очень не любят "находить"...
Да и гаражники тоже не любят ковыряться - работы много, вот "нормочасники" - другое дело, но потом 3 шкуры сдерут...