Вот думаю Лансер покупать. Вот только одно меня беспокоит что лучше брать нафаршированный в официальном салоне или у частного продавца, типа Автобума. Посоветуйте что выбрать
Вид для печати
Вот думаю Лансер покупать. Вот только одно меня беспокоит что лучше брать нафаршированный в официальном салоне или у частного продавца, типа Автобума. Посоветуйте что выбрать
Расскажи для начала, какой лансер (модель):) И что значит нафаршированный?
Где дешевле, там и брать. Гарантия все-равно чистое бабковытягивание. Другое дело, что у неоффициалов могут быть машины, предназначенные для других рынков (Азия - Лансеры с припиской ЕХ, США) и комплектация + настройки двигателя/подвески могут немного отличаться.
Катаюсь на ЕХ с Автобума, летом 2008 для меня это был самый оптимальный вариант....с выбором сложно....попробуй здесь почитать, может, что-то полезное для себя найдешь: [url]http://www.lancer.com.ua/forum/index.php?sid=5a960a1c43af4a64acdee2ff9228ac3a[/url]
Cпасибо, вопрос в том брать Лансер Х за 22 тысячи в официальном салоне или где-то за 20500 GT или GLS в неофициальном импортере?
ЕХ шумный очень :( Проедься на официальном и на сером. Разница не только в подвесках.
у знакомого арабский EX жрал зимой 20л. там вроде надо из компа какой то элемент выдирать и засвечивать. за что купил - за то и продаю. я брал свой у официалов. по "гарантии" обращался только один раз - с претензией на сломанный замок задней двери. так я выяснил, что на задней двери есть детский замок ;)
[QUOTE=max_;5147322]у знакомого арабский EX жрал зимой 20л. там вроде надо из компа какой то элемент выдирать и засвечивать. за что купил - за то и продаю. я брал свой у официалов. по "гарантии" обращался только один раз - с претензией на сломанный замок задней двери. так я выяснил, что на задней двери есть детский замок ;)[/QUOTE]
Это фигня, у меня друг после моей шутки с этим замком разобрался нафиг всю заднюю дверь.
[QUOTE=Doglexx;5148074]Это фигня, у меня друг после моей шутки с этим замком разобрался нафиг всю заднюю дверь.[/QUOTE]
дык я бы и разобрал, но гарантия меня остановила)
[QUOTE=max_;5147322]у знакомого арабский EX жрал зимой 20л. там вроде надо из компа какой то элемент выдирать и засвечивать. за что купил - за то и продаю. я брал свой у официалов. по "гарантии" обращался только один раз - с претензией на сломанный замок задней двери. так я выяснил, что на задней двери есть детский замок ;)[/QUOTE]
Мой 1.5ЕХ зимой ел 11-12л, но все таки эти показатели зависят от стиля езды и к-ва пробок
[QUOTE=gemini74;5150547]Мой 1.5ЕХ зимой ел 11-12л, но все таки эти показатели зависят от стиля езды и к-ва пробок[/QUOTE]
угу) я на 2х литровом могу проехать по городу в пределах 7-8л. но обычно езжу 11-12
[QUOTE=max_;5151291]угу) я на 2х литровом могу проехать по городу в пределах 7-8л. но обычно езжу 11-12[/QUOTE]
7-8 по городу...хм...не верю...может быть ночью, и то если по прямой и без светофоров. У самого 2л --- городе менее 9.3 никогда не было... А в среднем 11.5...
[QUOTE=Tibalt;5161760]7-8 по городу...хм...не верю...может быть ночью, и то если по прямой и без светофоров. У самого 2л --- городе менее 9.3 никогда не было... А в среднем 11.5...[/QUOTE]
очень плавно трогаться, стараться подстроится зараннее под светофор, поворот по макс плавной дуге, выбор максимально возможной передачи и т.п. для шкоды октавии, например, мировой рекорд экономичной езды по городу - 4 л. только беруши не забыть купить, чтобы сигналы сзади едущих не доставали)
[QUOTE=max_;5163664]очень плавно трогаться, стараться подстроится зараннее под светофор, поворот по макс плавной дуге, выбор максимально возможной передачи и т.п.[/QUOTE]
можно вообще сделать 0евой расход, тупо поставить авто в гараж и ездить на автобусе :)
Обидеть не хотел, просто описаное тобой ну очень похоже на издевательство, а не вождение... все время думать о расходе и как его сократить :)
[QUOTE=T1m;5169162]можно вообще сделать 0евой расход, тупо поставить авто в гараж и ездить на автобусе :)
Обидеть не хотел, просто описаное тобой ну очень похоже на издевательство, а не вождение... все время думать о расходе и как его сократить :)[/QUOTE]
ты спросил "как", я ответил) голая теория) если бы я стремился экономить - ездил бы на малолитражке, а сэкономить 10-15 грн на сотне, ползая как черепадла, тоже считаю несколько..ээээ..странным)
правда я сильно подозреваю, что средний расход в пасспорте рассчитывается именно при таком стиле езды)
[QUOTE=max_;5172198]ты спросил "как", я ответил) голая теория) если бы я стремился экономить - ездил бы на малолитражке, а сэкономить 10-15 грн на сотне, ползая как черепадла, тоже считаю несколько..ээээ..странным)
правда я сильно подозреваю, что средний расход в пасспорте рассчитывается именно при таком стиле езды)[/QUOTE]
спрашивал не я :)))
мне тож так кажется, потому как мой расход не совпадает с паспортом совсем :)
Мужики, ну нас здесь не про расход спрашивал человек...Я бы может и брал у официала, но прошлым летом когда доллар был по 4.6, цена официальных была не интересная.
[QUOTE=max_;5163664]очень плавно трогаться, стараться подстроится зараннее под светофор, поворот по макс плавной дуге, выбор максимально возможной передачи и т.п. для шкоды октавии, например, мировой рекорд экономичной езды по городу - 4 л. только беруши не забыть купить, чтобы сигналы сзади едущих не доставали)[/QUOTE]
Надо было так и объяснять, как расход получается:) П.с. все равно не верю, очень хочу посмотреть...
[QUOTE=gemini74;5172461]Мужики, ну нас здесь не про расход спрашивал человек...Я бы может и брал у официала, но прошлым летом когда доллар был по 4.6, цена официальных была не интересная.[/QUOTE]
а в ноябре при курсе 10 была очень интересная) 10й эво стоял за 25к как стоковый лансер до этого)
[QUOTE=Tibalt;5175253]Надо было так и объяснять, как расход получается:) П.с. все равно не верю, очень хочу посмотреть...[/QUOTE]
http://www.eurocar.com.ua/ua/events/publications.html?_m=publications&_t=rec&_c=view&id=996