-
KIA снизила цены
Вчера чуть было не соблазнился на KIA CEED :)) с его понижением цены на 10000 грн
но почитав форум киаводов, ужаснулся!!! Это же ужас!!! Хуже только Чери Амулет...
Еще изрядно повеселил пункт в разделе "гарантия":
Что не покрывается гарантией:
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
....Поверхностная и сквозная (сик!) коррозия на любой части автомобиля, за исключением внешних частей панелей кузова из которых состоит внешний вид автомобиля....
...Незначительные шумы и незначительный стук в работе электроусилителя рулевого управления и подвески (которые не влияют на безопасность и эксплуатационные показатели)....
То есть пока не сгниет насквозь и от шума в авто нельзя будет говорить, они не почешутся )))
Такой вот информирующий топик )))
-
пункт про шум в авто есть любом гарантийном соглашении
-
Не знаю как кто-то, но я КИА доволен... Вся семья ездит на Киа, я на Рио, отец на Соренто, сестра на том самом Сииде... Машина отличная, шустрый движок, не большой расход, дорогу держит просто идеально, шумоизоляция хорошая, большой и удобный салон. Единственное что немного жостковатая подвеска. Прошла около 30 тысяч, проблем пока не каких.
В целом, не плохой автомобиль.
-
интересно, чем можно было на форуме ужаснуться...
сид так вообще беспроблемный.... единственная досадная болячка уже не проблема - есть лекарство.
кстати это именно шум в эуре - делают и по гарантии.
а насчет сквозной коррозии - так это у всех производителей так написано
-
как шкодовод, отвечаю:
На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 3 года.
Гарантия от сквозной коррозии - 10 лет без ограничения пробега на автомобили Octavia Tour и Fabia, на модели Octavia A5 и Superb - 12 лет без ограничения пробега.
ЗЫЖ
Честное слово, вы считаете что сквозная коррозия не на внешних частях кузова это "незначительные повреждения" ??? хыммм...
-
[QUOTE=der_wolf;3354538]пункт про шум в авто есть любом гарантийном соглашении[/QUOTE]
в моем - нету...
-
[QUOTE=twister_mc;3357023]в моем - нету...[/QUOTE]
таки взял шкоду?
а можно будет как-то глянуть твой гарантийный договор? ;)
-
таки, я в процессе ))) машины на руках нет еще но по документам я собственник...
гарантийный договор? да пажалста
куда скинуть?!
-
[QUOTE=twister_mc;3358792]таки, я в процессе ))) машины на руках нет еще но по документам я собственник...
гарантийный договор? да пажалста
куда скинуть?![/QUOTE]
я хочу "бумажный" посмотреть :) или ты свой отсканируешь?
-
ага, сфоткаю
так проще и быстрей всего
хотя можно и при личной встрече )))
-
[QUOTE=twister_mc;3360845]ага, сфоткаю
так проще и быстрей всего
хотя можно и при личной встрече )))[/QUOTE]
фотки подойдут.
сейчас в личку скину e-mail
спасибо :)
-
[QUOTE=spock;3356338]Не знаю как кто-то, но я КИА доволен... Вся семья ездит на Киа, я на Рио, отец на Соренто, сестра на том самом Сииде... Машина отличная, шустрый движок, не большой расход, дорогу держит просто идеально, шумоизоляция хорошая, большой и удобный салон. Единственное что немного жостковатая подвеска. Прошла около 30 тысяч, проблем пока не каких.
В целом, не плохой автомобиль.[/QUOTE]
Очень замечательно. А с чем сравнивали? Маленький расход и то, что она идеально держит дорогу? И шустрый движок? Или сравнивали Сид с Соренто и пришли к выводу, что дорогу держит "идеально"? А у Соренто, в сравнении с Сидом, "идеальная" внедорожная проходимость? :laugh:
-
сид действительно очень хорошо держит дорогу - в этом плане его сравнивают с маздой трешкой- подвеска даже немного жестковата, руль острый.... а вот шумка слабовата :(
-
[QUOTE=TigraOD;3361425]Очень замечательно. А с чем сравнивали? Маленький расход и то, что она идеально держит дорогу? И шустрый движок? Или сравнивали Сид с Соренто и пришли к выводу, что дорогу держит "идеально"? А у Соренто, в сравнении с Сидом, "идеальная" внедорожная проходимость? :laugh:[/QUOTE]
Разве я написал что я сравнивал эти машины!?? Я сравнивал одноклассников...
-
[QUOTE=spock;3362825]Разве я написал что я сравнивал эти машины!?? Я сравнивал одноклассников...[/QUOTE]
А, ну тогда извиняюсь. Мне в голову не пришло сравнение одноклассников. Для меня что Сид, что Королла, что гражданские Мазда-3 или Сивик - авто эконом-класса с никакими показателями. Ну а между собой они может быть чем-то и отличаются.
Просто когда Мазда-3 на боевой, кольцевой, подвеске, огромных колесах, с новой дорогой резиной и с хорошим водителем не может проходить повороты со скоростью гражданского Ниссан Максима, то назвать какое-то авто этого класса (при том, что тройка - эталон в классе) "хорошим" по управляемости я не могу никак.
В следующий раз буду знать что подразумевается под "хорошей" управляемостью, "маленьким" расходом или "качественной" обесшумкой относительно эконом-авто.
-
правильно что скинули.
раньше Ceed был по цене Короллы.
а mazda-3 лучшая в классе
-
не знаю не знаю... я бы лансер сюда еще бы смело приписал, джетта тоже стоящий экземпляр
-
[QUOTE=steuer;3362998]
а mazda-3 лучшая в классе[/QUOTE]
а где об этом сказано!?
-
[QUOTE=celedka;3364349]а где об этом сказано!?[/QUOTE]
[url]https://forumodua.com/showpost.php?p=3362998&postcount=16[/url]
вот тут ))))) хаххаа )))
-
[QUOTE=celedka;3364349]а где об этом сказано!?[/QUOTE]
Это скорее уже как штамп :)
Кстати, недалеко от истины!
-
[QUOTE=TigraOD;3361425]Очень замечательно. А с чем сравнивали? Маленький расход и то, что она идеально держит дорогу? И шустрый движок? Или сравнивали Сид с Соренто и пришли к выводу, что дорогу держит "идеально"? А у Соренто, в сравнении с Сидом, "идеальная" внедорожная проходимость? :laugh:[/QUOTE]
Ооооо! Вы ж в теме про Тииды рассказывали, что Сиид хорош. Что ж так? Тут еще обгадить нужно машинки?
-
[QUOTE=svetlan-ka;3368773]Ооооо! Вы ж в теме про Тииды рассказывали, что Сиид хорош. Что ж так? Тут еще обгадить нужно машинки?[/QUOTE]
ну если сравнивать Сиид и Тиду, то Сиид, вот лично мне, значительно больше нравится
-
[QUOTE=svetlan-ka;3368773]Ооооо! Вы ж в теме про Тииды рассказывали, что Сиид хорош. Что ж так? Тут еще обгадить нужно машинки?[/QUOTE]
Советую, для начала, научиться читать ;) Я Сид с Тиидой никак не могу сравнивать потому, что у меня Сида не было и я им не интересовался в принципе. Да и смысл сравнивать одно эконом-авто с другим? Для меня что то - что другое не катит.
-
[QUOTE=TigraOD;3368838]Советую, для начала, научиться читать ;) Я Сид с Тиидой никак не могу сравнивать потому, что у меня Сида не было и я им не интересовался в принципе. Да и смысл сравнивать одно эконом-авто с другим? Для меня что то - что другое не катит.[/QUOTE]
Если не секрет, на чем ездите ?
-
[QUOTE=spock;3368922]Если не секрет, на чем ездите ?[/QUOTE]
Не секрет. Лично у меня сейчас Вольво-850. Были в собственности авто от Кадетта до S500 W220. В прокате у меня в данный момент есть все что угодно от Сенса до X-trail. Так вот даже много более старая (и уставшая) Вольво бизнес-класса на 10 голов выше всех этих новых эконом-вариантов: по динамике, обесшумке, плавности хода, опциям, эргономике, надежности и.т.д.
-
[QUOTE=TigraOD;3368943]Не секрет. Лично у меня сейчас Вольво-850. Были в собственности авто от Кадетта до S500 W220. В прокате у меня в данный момент есть все что угодно от Сенса до X-trail. Так вот даже много более старая (и уставшая) Вольво бизнес-класса на 10 голов выше всех этих новых эконом-вариантов: по динамике, обесшумке, плавности хода, опциям, эргономике, надежности и.т.д.[/QUOTE]
Я только не понимаю зачем вы регулярно посещаете темы различных эконом вариантов устраивая по ходу в них срач :)
Если это не ваша сфера интересов ... или вам удовольствие доставляет?
-
[QUOTE=Дохтор;3370009]Я только не понимаю зачем вы регулярно посещаете темы различных эконом вариантов устраивая по ходу в них срач :)
Если это не ваша сфера интересов ... или вам удовольствие доставляет?[/QUOTE]
Просто каждый раз когда захожу в очередную тему обсуждения эконом-авто, то меня поражает убогость мышления некоторых участников темы. И каждый раз хочется надеяться, что хоть кто-то, прочитав альтернативное мнение, задумается надо ли ему эта какашка, которую ему впаривают маркетологи. Что хоть кто-то задумается о том, что 5-летняя Камри по стоимости содержания будет не дороже, чем эконом-автомобиль. Но при этом будет стоить столько-же, а по всем остальным хар-кам поимеет любое маленькое авто. И продать ее потом можно будет с намного меньшими потерями.
Вот например небольшой список расходов для 3х авто: Максима А32, Вольво-850 и "но-о-овенький" Ланос. Замена передних колодок на Ланос 60 долларов, на Максиму 55 долларов и на Вольво 60 долларов... Замена масла со всеми фильтрами на Ланос 300 грн, на Вольво 380 грн и на Максиму 425грн. Замена пары стоек с подушками стоек на Ланос 230 долларов, на Вольво 200 долларов и на Максиму 210 долларов. Замена рулевой рейки (без Г/У) на Ланос 250 долларов, на Вольво и Максиму рем.комплект по 50 долларов и работа по 60 долларов. И ресурс тех же стоек, по факту, сооовсем другой. На прокатных ланосах я замаялся стойки и мелочевку по ходовой менять - не заставишь же людей ездить только по автобанам. На Вольво и Максиме (при аналогичных пробегах и по дорогам зачастую не лучше) раз в 8-10 месяцев приходится заезжать на ходовую и оставлять там 150-200 долларов за два года :)
Даже расход бензина у Ланоса 1.5 МКПП от 10 литров, у Вольво 2.5 МКПП от 10 литров и у Максимы 3.0 МКПП от 12 литров. Это если на всех ехать очень спокойно. Но для Вольво и Максимы "очень спокойно" - это заметно быстрее потока, а для Ланоса это езда со скоростью дедов на Волгах. Единственная статья расходов, которая заметно отличается - это тех.осмотр раз в 2 года. Тут да, малолитражные писикаки имеют преимущество. Аж на целых 150-200 долларов в год :)
При всей схожести расходов старые авто бизнес-класса мягче, комфортнее, быстрее разгоняются и останавливаются, в них намного комфортнее находится по целому ряду причин и.т.д. Даже доказательства из серии "в Тииду много влазит" не выдерживают никакой критики, ибо, например, в 5ку БМВ универсал и (особенно) в Вольво V70/855/XC70 влазит НАМНОГО больше всякого хлама. Причем не под потолок, как в коротеньких и высоких малолитражках, вроде Спейс-стара - а до линии стекол, не загораживая обзор.
Вот почему я влажу в темы с обсуждением "но-о-овых" эконом-авто. Да тут, собственно, больше ничего и не обсуждают. Не принято на этом форуме обсуждать хорошие машины. Редко-редко когда о чем-то нормальном хотят услышать.
Можно, конечно, найти примеры когда малолитражка дешевле в ремонте, чем аналогичный ей бизнес-класс. Но таких примеров не так уж и много. А в основной массе картина именно такая. И я так об этом заявляю потому, что через мои руки прошло этих машин, разных классов, более чем достаточно для статистики. Да и сейчас у меня в прокате малолитражек и нормальных авто хватает, чтоб продолжать вести статистику. Вот недавно на "но-о-овеньком" Спейс-старе загорелся check engine на 40 тысячах пробега...
-
[QUOTE=celedka;3364349]а где об этом сказано!?[/QUOTE]
это я вам говорю, верьте мне!
а Lancer X так, ни рыба ни мясо.
к примеру тест:
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/[/url]
Экспертные оценки Авторевю
Civic 795
Мazda 3 - 840
Lancer Х- 795
маздай с лихвой рвет Civic и Лансера, как тузик тряпку.
[IMG]http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/pix/new-1_200.jpg[/IMG]
-
[QUOTE=TigraOD;3368943]Не секрет. Лично у меня сейчас Вольво-850. Были в собственности авто от Кадетта до S500 W220. В прокате у меня в данный момент есть все что угодно от Сенса до X-trail. Так вот даже много более старая (и уставшая) Вольво бизнес-класса на 10 голов выше всех этих новых эконом-вариантов: по динамике, обесшумке, плавности хода, опциям, эргономике, надежности и.т.д.[/QUOTE]
По каким параметрам ваш Вольво лучше Тииди ? Тиида 1.8/ 126 л.с - разгон до 100км/ч за 10 секунд, расход на 100 км(городской цикл) - 9.8; Салон и багажник больше чем у Вольво; Мягкая и комфортная подвеска; Кожаный салон, с трансформациями и регулировками; Опции - Климат контроль, круиз контроль, АБС, ЕБД, датчик света -дождя, бортовой компьютер , Аудио система на 6 высокочестотных динамиков, чип - ключ, Подогрев сидений, зеркал и тд... Я уже не говорю про мелочи как - Блютуз, управление адио на руле и тд ...
-
[QUOTE=spock;3370300]По каким параметрам ваш Вольво лучше Тииди ? Тиида 1.8/ 126 л.с - разгон до 100км/ч за 10 секунд, расход на 100 км(городской цикл) - 9.8; Салон и багажник больше чем у Вольво; Мягкая и комфортная подвеска; Кожаный салон, с трансформациями и регулировками; Опции - Климат контроль, круиз контроль, АБС, ЕБД, датчик света -дождя, бортовой компьютер , Аудио система на 6 высокочестотных динамиков, чип - ключ, Подогрев сидений, зеркал и тд... Я уже не говорю про мелочи как - Блютуз, управление адио на руле и тд ...[/QUOTE]
Вольво 850 2.5 170 сил. 0-100 9 секунд. Не буду говорить что делает Тиида в подворотне у негра с ее 10 секундами в самой "топовой" комплектации. А есть еще 850 T5 с 7 секундами до ста. Расход в городе 10 на сотню. Салон и багажник больше чем у Вольво? :rzhu_nimagu: Вы хоть один раз в своей жизни сидели в 850 Вольво или в S70 (что по сути одно и то же)? Такую глупость мог сказать только человек, который ни разу в Вольво не сидел. В Тииде больше места в салоне только в высоту. Так как я не 2х метровый худыш, то головой я и в Вольво в потолок не упираюсь - зато при переключениях передач соседа справа не цепляю рукой. И сзади пассажиры могут сидеть расслабленно, а не строго вертикально, как в Тииде. Опции - у Тииды климат-контроль, у Вольво 2х зонный климат-контроль. Круиз, АБС есть. ЕБД нет. Свет-дождь тоже нет. Борт.комп есть. Аудио система на 8 динамиков + саб против Тиидных шести тоже есть. Подогрев сидений - у Тииды 2х передних, у Вольво всех 4х. Блютуса тоже таки да нет. Так чем там Тиида лучше? Экономией 200 грамм топлива на сотню при езде со скоростью пенсионера? И наличием блютуса? А сколько стоит замена масла и колодок на Тииду у "официалов"? Или даже не так - сколько стоит ТО-0 и ТО-1? И еще очень интересно узнать у тех, кто доездил до ТО-6 сколько оно стоило?
Кстати Тиида в макс.комплектации стоит совершенно неприличных денег в 23 тысячи долларов. Вольво 850 стоит от 7 (91-92 года) до 15 (S70 Т5 года так 98). Давайте сравним с Тиидой ее прямых конкурентов по цене?
-
TigraOD, раз уж зашла речь про Вольво. Если что с мотором, не боятся ли наши мастера их пятицилиндровых моторов?
-
[QUOTE=der_wolf;3370372]TigraOD, раз уж зашла речь про Вольво. Если что с мотором, не боятся ли наши мастера их пятицилиндровых моторов?[/QUOTE]
Через одного. Одни начинают испуганно открещиваться, другие без вопросов берутся и делают. Я несколько раз сталкивался с ремонтами именно этих 5-ти цилиндровых моторов и те мастера, кто хоть раз в глаза видел книгу по ним, могут нормально сделать любую работу по этому мотору. Там нет нюансов вроде VVTI, непосредственного впрыска или изменяемых углов наклона головки блока, как у Саабов некоторых. Просто некоторые вещи, вроде натяжителя ремня ГРМ или регулировки фаз газораспределения надо делать как написано в мануале - а не как на Жигулях.
-
[QUOTE=der_wolf;3370372]TigraOD, раз уж зашла речь про Вольво. Если что с мотором, не боятся ли наши мастера их пятицилиндровых моторов?[/QUOTE]
Они их не боятся, они их не знают! :)
З.Ы. TigraOD, а может посравниваем новые ниссаны и вольво? Так, смеху ради. :)
-
[QUOTE=Mr. Smit;3370398]З.Ы. TigraOD, а может посравниваем новые ниссаны и вольво? Так, смеху ради. :)[/QUOTE]
Новую Теану и S40? :) Все не от марки зависит, а от класса машины. Речь не о том, что Ниссаны - отстой, а Вольво рулят. А о том, что подержанный бизнес-класс лучше нового эконом-класса. Вольво пошла в сравнение т.к. у меня сейчас именно Вольво и мне легче всего на ее примере сравнить. Но можем сравнить Тииду и Мерс Е430 авангард 2000-2001 года. Он как раз 20-22 стоит и у меня такой был некоторое время. Тиида безоговорочно выиграет в расходе топлива и в остальном можно даже не сравнивать - настолько Тиида будет убога. Вот только интересно услышать цены на стоимость ТО для Тииды у официалов. Может Тиида приятное исключение среди новых авто и на нее все дешево?
-
[QUOTE=TigraOD;3370153]Просто каждый раз когда захожу в очередную тему обсуждения эконом-авто, то меня поражает убогость мышления некоторых участников темы. И каждый раз хочется надеяться, что хоть кто-то, прочитав альтернативное мнение, задумается надо ли ему эта какашка, которую ему впаривают маркетологи ...[/QUOTE]
Проблема в том, что образ мышления отличный от твоего ты считаешь убогим, именно поэтому твое "альтернативное" мнение завернутое в такую обертку хватает только для знатного срача, а не для того что бы кто-то задумался!
-
[QUOTE=Дохтор;3370447]Проблема в том, что образ мышления отличный от твоего ты считаешь убогим, именно поэтому твое "альтернативное" мнение завернутое в такую обертку хватает только для знатного срача, а не для того что бы кто-то задумался![/QUOTE]
Ну я разве не доходчиво в постах выше написал чем бизнес-класс лучше эконома? И в миллионе постов в других темах?
И не считаю я "образ мышления отличный от моего" убогим по определению. Люди делают много вещей, которых я не сделаю. Но когда есть ЛОГИЧЕСКОЕ обоснование того почему так - а не иначе, то почему бы и нет? А когда на все мои попытки объективно сопоставить все ответы из разряда "Тиида - это отличное авто в своем классе, ясно?", то о каком нормальном мышлении можно говорить? Если человек, как последний лох, несет наличными в салон 20+ тысяч долларов за этот выкидыш маркетологов (или за любой другой выкидыш маркетологов) и потом доказывает, что он сделал офигительную покупку... То в итоге тема превратится в срач в любом случае. Как такому человеку можно что-то доказать, если он даже не пытается сравнивать? Если для него Тиида/Сид/Мазда-3/Лансер/Сивик/Королла лучшие и все, без вариантов?
Я могу понять покупку новой Камри за 60 тысяч у официалов. Могу понять покупку Лачетти в кредит за 21 тысячу... Могу найти логическое объяснение покупки подержанной Короллы за 10К. Даже могу понять, иногда, выбор китайца. Но никто пока так и не смог мне объективно показать чем лучше отнести последние 20-25К денег к официалам за новый эконом, чем купить вместо него приличную машину. Которая будет лучше во всем, о чем я много раз уже писал.
-
[QUOTE=TigraOD;3370416]Новую Теану и S40? :) [/QUOTE]
Ты пытаешься сравнить новые вещи и ношенные. Причем с позиции профессионального эксплуатирущего. Вот поэтому тебя не понимают. Ведь не все готовы ездить на б\у, прислушиваясь к двигателю, проверяя масло, ходить по успеху в поисках колодок-ремней на уникальный движок.
Кому-то нужно просто ездить по городу не задумываясь о машине и возможных проблемах.
З.Ы. А еще я, например, не хочу ездить на б/у. Не смотря на то, что мне очень нравилось 740-ое вольво, и я не в восторге от новой камри...
-
[QUOTE=TigraOD;3370345]Вольво 850 2.5 170 сил. 0-100 9 секунд. Не буду говорить что делает Тиида в подворотне у негра с ее 10 секундами в самой "топовой" комплектации. А есть еще 850 T5 с 7 секундами до ста. Расход в городе 10 на сотню. Салон и багажник больше чем у Вольво? :rzhu_nimagu: Вы хоть один раз в своей жизни сидели в 850 Вольво или в S70 (что по сути одно и то же)? Такую глупость мог сказать только человек, который ни разу в Вольво не сидел. В Тииде больше места в салоне только в высоту. Так как я не 2х метровый худыш, то головой я и в Вольво в потолок не упираюсь - зато при переключениях передач соседа справа не цепляю рукой. И сзади пассажиры могут сидеть расслабленно, а не строго вертикально, как в Тииде. Опции - у Тииды климат-контроль, у Вольво 2х зонный климат-контроль. Круиз, АБС есть. ЕБД нет. Свет-дождь тоже нет. Борт.комп есть. Аудио система на 8 динамиков + саб против Тиидных шести тоже есть. Подогрев сидений - у Тииды 2х передних, у Вольво всех 4х. Блютуса тоже таки да нет. Так чем там Тиида лучше? Экономией 200 грамм топлива на сотню при езде со скоростью пенсионера? И наличием блютуса? А сколько стоит замена масла и колодок на Тииду у "официалов"? Или даже не так - сколько стоит ТО-0 и ТО-1? И еще очень интересно узнать у тех, кто доездил до ТО-6 сколько оно стоило?
Кстати Тиида в макс.комплектации стоит совершенно неприличных денег в 23 тысячи долларов. Вольво 850 стоит от 7 (91-92 года) до 15 (S70 Т5 года так 98). Давайте сравним с Тиидой ее прямых конкурентов по цене?[/QUOTE]
Ты меня не переубедил, как для меня в сравнении - этих двух машин Вольво и рядом не лежит... Если у Тииды разгон 0 -100 на 0.5 секунды позже - это значит что она движется со скоростью пенсионера ?:rzhu_nimagu: Насчет расхода, не смешите.... 2.5 по городу 10 литров, не когда не поверю. А технические характеристики просто впечатляют...
Клиренс - 11 см( Ужас); Радиус разворота - 10 метров ( Ужас); Подвеска не комфортная; Двигатель после 3500 - 4000 невозможно перекричать...( Не говоря про шумоиззаляцию салона...) А дизайн ... Такое впечатление что эту - машину делали всю под линейку, обрубанная со всех сторон. В салоне, все - эти деревянные, квадратные формы чем-то напоминает Волгу, хотя в новой Волге салон будет по приятней. Что говорить, достаточно почитать отзывы о том и другом автомобиле...
-
[QUOTE=spock;3370777]
Радиус разворота - 10 метров ( Ужас)[/QUOTE]
Что ты бредятину пишешь? У какого авто [B]радиус[/B] разворота 10 м? С ума сошел?
-
[QUOTE=TigraOD;3370475]Я могу понять покупку новой Камри за 60 тысяч у официалов. Могу понять покупку Лачетти в кредит за 21 тысячу... Могу найти логическое объяснение покупки подержанной Короллы за 10К. Даже могу понять, иногда, выбор китайца. Но никто пока так и не смог мне объективно показать чем лучше отнести последние 20-25К денег к официалам за новый эконом, чем купить вместо него приличную машину. Которая будет лучше во всем, о чем я много раз уже писал.[/QUOTE]
А потому что я не хочу ездить в пропуканной кем-то дряхлой десятилетней машинке. Я хочу сесть в машину и знать, что я е первый владелец! Эот такой кайф - запах новой машинки, но тебе этого не понять!
У моего товарища как раз такой Авангард, как ты писал выше. И скажу тебе...Да, Мерседес штука хорошая, но...дорогая. Он просто задолбалася деньги выкидывать на ремонт переднего бампера, т.к. (если тебе это известно), ну очень он низкий в комплектации Авангард. И ТО ему долларов по 600 обходится. И лампочка на ксенон ну очень недешевая, а она у него почему-то постоянно перегорает.
У дяди был новенький шестисотый и вот, после того, как ему сненсли в городе днем зеркало и он за 800 евро поставил новое - он его продал.
А вот новая Камри за 60 штук...Ну ты, брат, знаток! Ты интересовался, сколько она стоит там, где ее производят? Ну плюс еще растаможка. Ну тыщ 35 от силы она должна стоить. Что в ней есть на 60 тысяч??? Муж брал у неофициалов и то я считаю, что 43 за нее уже дорого. Не стоит она своих денег, хотя машинка и хорошая.
Есть еще один товарищ. У него Королка за 13 штук старенькая. И что тебе сказать? Покатавшись на моей эконом-машинке он сказал, что ни в какое сравнение не пойдет с его хламьем.
И вспомни как говорил великий автомобилист Форд: "Лучшая машина - новая машина!"
-
[QUOTE=spock;3370777]Ты меня не переубедил, как для меня в сравнении - этих двух машин Вольво и рядом не лежит... Если у Тииды разгон 0 -100 на 0.5 секунды позже - это значит что она движется со скоростью пенсионера ?:rzhu_nimagu:[/QUOTE]
Плохо считаешь? 10 секунд минус 9 секунд равно 1 секунда.
[QUOTE=spock;3370777]Насчет расхода, не смешите.... 2.5 по городу 10 литров, не когда не поверю.[/QUOTE]
Можем сделать так - доезжаем до лампы, заезжаем на заправку, заливаем 10 литров, ездим 100км по городу. Если мы проедем больше 95км и лампа не загорится снова - ты мне выставляешь ящик коньяка. Идет?
[QUOTE=spock;3370777]А технические характеристики просто впечатляют...
Клиренс - 11 см( Ужас); Радиус разворота - 10 метров ( Ужас);[/QUOTE]
Откуда ты взял эти бредни? :) Какие 11 см и 10 метров разворот? Ладно еще 11 см не буду спорить. В падлу идти мерять просвет. Но 10 метров - это вообще No comments. C 10 метрами эта машина на 4х рядной дороге не сможет развернуться в один заход. Спорим еще на ящик коньяка, что я на 2х рядах развернусь?
[QUOTE=spock;3370777]Подвеска не комфортная;[/QUOTE]
Это ты с Тиидой сравниваешь? :rzhu_nimagu: Слушай, ну поезди хоть пару раз в ухоженной 850ке или в S70. Может тогда количество бредней станет меньше.
[QUOTE=spock;3370777]Двигатель после 3500 - 4000 невозможно перекричать...( Не говоря про шумоиззаляцию салона...)[/QUOTE]
:rzhu_nimagu: В Вольво снимаешь защиту коленей - а там 5-сантиметровый слой обесшумки... В Тииде снимаешь защиту коленей - а там голая пластмасса. О какой обесшумке ты вообще говоришь, если в Тииде ее нет в принципе? А про мотор очередные бредни. Я ехал в Киев 200-220 км/ч. Это около 5000 об/мин на 5ой передаче. Можно говорить почти не повышая голоса. При закрытых стеклах и родном выхлопе мотор слышно не значительно. И это приятный басовитый звук - а не визг тиидного моторчика. Это еще раз говорит о том, что ты только один раз стоял где-то рядом с Вольво, но даже ни разу в ней не ездил.
[QUOTE=spock;3370777]А дизайн ... Такое впечатление что эту - машину делали всю под линейку, обрубанная со всех сторон. В салоне, все - эти деревянные, квадратные формы чем-то напоминает Волгу, хотя в новой Волге салон будет по приятней. Что говорить, достаточно почитать отзывы о том и другом автомобиле...[/QUOTE]
Вольво - это модель 1991 года. Тиида - 2006 или около того. Вольво стоит 7-10 тысяч, Тиида 18-23. О чем вообще речь? О дизайне? О том, что у Вольво он угловатый в 91 году? Ну посмотри на Максиму 91 года - прозреешь. Да и вообще дизайн - штука специфическая. Мне нравятся строгие автомобили и совершенно не нравятся дешевый дизайн многих современных авто. Кому-то наоборот.
-
[QUOTE=Katar;3370814]Что ты бредятину пишешь? У какого авто [B]радиус[/B] разворота 10 м? С ума сошел?[/QUOTE]
Подбирай слова попроще...[url]http://volvo.autosite.com.ua/Volvo-850-2.5-20V_236_3361_8075_668.html[/url]
-
[QUOTE=svetlan-ka;3370830]А потому что я не хочу ездить в пропуканной кем-то дряхлой десятилетней машинке. [/QUOTE]
Светланка, поверьте, Ваша машинка тоже пропукана. Её пропукали все-все пассажиры, кто в ней с Вами когда либо ездил :) . Да и вы скорей всего не без грешка - ведь было пару раз в машинке [img]http://s4.rimg.info/e91d992b452a83f5d8152cbcee15d230.gif[/img], правда? ;)
-
[QUOTE=svetlan-ka;3370830]А потому что я не хочу ездить в пропуканной кем-то дряхлой десятилетней машинке. Я хочу сесть в машину и знать, что я е первый владелец! Эот такой кайф - запах новой машинки, но тебе этого не понять! [/QUOTE]
Та куда уж мне, купившему 5 новых говно-машин в прокат из салона. С "запахом новой машины".
[QUOTE=svetlan-ka;3370830] У моего товарища как раз такой Авангард, как ты писал выше. И скажу тебе...Да, Мерседес штука хорошая, но...дорогая. Он просто задолбалася деньги выкидывать на ремонт переднего бампера, т.к. (если тебе это известно), ну очень он низкий в комплектации Авангард. И ТО ему долларов по 600 обходится. И лампочка на ксенон ну очень недешевая, а она у него почему-то постоянно перегорает.[/QUOTE]
Видимо она перегорает по той же причине по которой ТО ему стоит 600 долларов. Ибо на Мерседес-Центре "проходное" ТО с заменой масла и фильтров стоит до 300у.е.
[QUOTE=svetlan-ka;3370830] У дяди был новенький шестисотый и вот, после того, как ему сненсли в городе днем зеркало и он за 800 евро поставил новое - он его продал.[/QUOTE]
На Тииду 2 зеркала стоят на Элефанте штуку двести евро.
[QUOTE=svetlan-ka;3370830]А вот новая Камри за 60 штук...Ну ты, брат, знаток! Ты интересовался, сколько она стоит там, где ее производят? Ну плюс еще растаможка. Ну тыщ 35 от силы она должна стоить. Что в ней есть на 60 тысяч??? Муж брал у неофициалов и то я считаю, что 43 за нее уже дорого. Не стоит она своих денег, хотя машинка и хорошая.[/QUOTE]
А тиида значит "стоит" свои 23 :rzhu_nimagu: Какой бред! А 60 с хвостиком стоит официальная 3.5 - идешь в Инжпроект и смотришь, прежде чем что-то говорить. "Иногда лучше жевать".
[QUOTE=svetlan-ka;3370830]Есть еще один товарищ. У него Королка за 13 штук старенькая. И что тебе сказать? Покатавшись на моей эконом-машинке он сказал, что ни в какое сравнение не пойдет с его хламьем.[/QUOTE]
Количество лохов бесконечно на просторах нашей родины.
[QUOTE=svetlan-ka;3370830]И вспомни как говорил великий автомобилист Форд: "Лучшая машина - новая машина!"[/QUOTE]
Ниче, что он продавал как раз новые машины? И кучу лет продавал одну модель, крася ее в один цвет - черный? Продавал до тех пор, пока лохи покупали.
-
[QUOTE=spock;3370869]Подбирай слова попроще...[url]http://volvo.autosite.com.ua/Volvo-850-2.5-20V_236_3361_8075_668.html[/url][/QUOTE]
Так ты ещё оказывается и радиус с диаметром путаешь :rzhu_nimagu:
-
[QUOTE=Katar;3370905]Так ты ещё оказывается и радиус с диаметром путаешь :rzhu_nimagu:[/QUOTE]
Кстати диаметр разворота для Тииды по 2 разным измерениям больше. По одному на пол метра, по другому на полтора. Следовательно и радиус тоже будет больше. Вот тут есть цифры: [url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/index.php?phrase_id=6080144[/url] Т.е. даже тут бюджетная машина, которая уже и короче на пол метра проигрывает нормальному автомобилю.
P.S. ТО-6 на Лачетти знаете сколько стоит? 750 долларов для 1.8 автомат и 640 для 1.6 база МКПП. После этого даже 600у.е. за Мерседес с 4.3 воспринимается совсем иначе.
-
[QUOTE=Katar;3370905]Так ты ещё оказывается и радиус с диаметром путаешь :rzhu_nimagu:[/QUOTE]
Да, прикинь...... Перепутал.....:rzhu_nimagu::rzhu_nimagu::rzhu_nimagu:
-
[QUOTE=TigraOD;3370945]Кстати диаметр разворота для Тииды по 2 разным измерениям больше. По одному на пол метра, по другому на полтора. Следовательно и радиус тоже будет больше. Вот тут есть цифры: [url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/index.php?phrase_id=6080144[/url] Т.е. даже тут бюджетная машина, которая уже и короче на пол метра проигрывает нормальному автомобилю.[/QUOTE]
Короче.... Это беспонтовый спор! Хочешь езди на своей затрепанной какашке, но не надо обзывать лохами, тех людей которые покупают НОВЫЕ автомобиле, эконом класса(как ты говоришь).Потому что в дальнейшем,может не хватить зубов, на необоснованные слова... :)
-
[QUOTE=spock;3370989]Короче.... Это беспонтовый спор! Хочешь езди на своей затрепанной какашке, но не надо обзывать лохами, тех людей которые покупают НОВЫЕ автомобиле, эконом класса(как ты говоришь).Потому что в дальнейшем,может не хватить зубов, на необоснованные слова... :)[/QUOTE]
Аргументы закончились? Крыть нечем, кроме как назвать мою машину, которая лучше, как оказалось, во всем, какашкой? Я большего от тебя и не ожидал. Потому что нормальные люди или не покупают такое авто - или могут объективно объяснить что их толкнуло на покупку этой машины. Нормальные люди не спорят в стиле "а зато у тебя машина на кирпич похожа!". И я, в отличии от тебя, слов на ветер не бросаю.
-
Ты считаешь что люди которые хотят ездить на новом авто, а не на Б/У не нормальные ...? Ты далеко от истины.
-
Он считает, что люди, которые ездят на новом говняном авто - таки да, ненормальные :) И знаешь, он прав....
-
[QUOTE=Katar;3371096]Он считает, что люди, которые ездят на новом говняном авто - таки да, ненормальные :) И знаешь, он прав....[/QUOTE]
Нет! Не нормальные те, кто рассуждает так:)
-
А вот и не подерётесь.. :laugh:
-
[QUOTE=TigraOD;3368943]Не секрет. Лично у меня сейчас Вольво-850. Вольво бизнес-класса на 10 голов выше всех этих новых эконом-вариантов: по надежности и.т.д.[/QUOTE]
смотрел в гугле-картинках как выглядит 850, и нашел ссылку
[url]http://www.volvoclub.ru/UPLOAD/Image/850pg5.jpg[/url]
как прокоментируешь это
Типичные неисправности volvo 850
[IMG]http://www.volvoclub.ru/UPLOAD/Image/850pg5.jpg[/IMG]
-
странная какая-то картинка. из какого журнала отсканирована?
особенно нравятся фразы "износ". износ - нормальный процесс. у всех машин что-то когда-то изнашивается :)
-
Мда...действительно,износ ,неисправность-это понятно,но не указан пробег при котором это все проявляется.Не корректно.
-
особенно прикольно - сколы и расползающиеся трещины на лобовом стекле....:) это после какого действительно пробега?
а вообще то считаю что действительно все выпускающиеся щас машинки новые до 25 тыс. отстой полный...разучились делать нормальные машины....качество материалов просто отстой. за такую цену.....действительно лучше взять добротное б/у...тока где ж его взять?
-
[QUOTE=now200908;3372731]смотрел в гугле-картинках как выглядит 850, и нашел ссылку
[url]http://www.volvoclub.ru/UPLOAD/Image/850pg5.jpg[/url]
как прокоментируешь это
Типичные неисправности volvo 850[/QUOTE]
Ага, тоже видел эту картинку до покупки Вольво. Но, как тут верно заметили, все машины рано или поздно ломаются. У моей по одометру пробег 380 тысяч, но из указанного только нерабочий кондиционер и были проблемы с выхлопом при покупке. А аналогичную картинку можно нарисовать для совершенно любого автомобиля, старше 10 лет.
-
Прикольно.... Я тут про KIA зашёл почитать а баталии развернулись вокруг Вольво. Так что? Какие мнения есть насчет удешевления KIA?. Как мне кажется нет смысла вообще смотреть на новые (а тем более б\у) как минимум до Нового Года. Какие есть мнения? Да и вообще со всеми снижениями у KIA вернулись к ценам 2007 года, во всяком случае по Черато.
-
ну я как обычно за хорошее б.у. чем за новые авео ланосы и проочую чухню....есть еще красавцы 90-х годов
-
Хорошее б\у это да, но только тогда-когда оно будет стоить адекватных денег... Был на яме-просто истерия смеха от цен которые просят за авто с "сомнительным" прошлым, оно же б\у.
Погодим пару месяцев авось что изменится вот тогда я бы на хорошего мерина из Германии посмотрел серьезно.
-
[QUOTE=TigraOD;3370945]Кстати диаметр разворота для Тииды по 2 разным измерениям больше. По одному на пол метра, по другому на полтора. Следовательно и радиус тоже будет больше. Вот тут есть цифры: [url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/index.php?phrase_id=6080144[/url] Т.е. даже тут бюджетная машина, которая уже и короче на пол метра проигрывает нормальному автомобилю.[/QUOTE]
почти все Ниссаны этим страдают -
у Премьеры и Максимы радиус еще больше, чем у Тиды
такая подвеска спереди.
-
[QUOTE=TigraOD;3370345]Вольво 850 2.5 170 сил. 0-100 9 секунд. Не буду говорить что делает Тиида в подворотне у негра с ее 10 секундами в самой "топовой" комплектации. А есть еще 850 T5 с 7 секундами до ста. [/QUOTE]
осталось только сказать людям, что Т5 живет ярко, но недолго.
около 200-от тысяч ... :)
-
[QUOTE=Reanimator72;3372994]а вообще то считаю что действительно все выпускающиеся щас машинки новые до 25 тыс. отстой полный...разучились делать нормальные машины....качество материалов просто отстой. за такую цену.....действительно лучше взять добротное б/у...тока где ж его взять?[/QUOTE]
Старики говорят, что молодежь тоже никакая пошла. Вот они (старики) были в свое время ого-го-го!
И это будет продолжаться каждое последущее поколение.:)
-
[QUOTE=Mr. Smit;3370539]Ты пытаешься сравнить новые вещи и ношенные. Причем с позиции профессионального эксплуатирущего. Вот поэтому тебя не понимают. Ведь не все готовы ездить на б\у, прислушиваясь к двигателю, проверяя масло, ходить по успеху в поисках колодок-ремней на уникальный движок.
Кому-то нужно просто ездить по городу не задумываясь о машине и возможных проблемах.
З.Ы. А еще я, например, не хочу ездить на б/у. Не смотря на то, что мне очень нравилось 740-ое вольво, и я не в восторге от новой камри...[/QUOTE]
Ну не все б/у уникальны. За 23 можно взять Максиму 2002-2005. Она будет хуже Тииды? Ее расходники дефицит?
-
[QUOTE=svetlan-ka;3370830]А потому что я не хочу ездить в пропуканной кем-то дряхлой десятилетней машинке. Я хочу сесть в машину и знать, что я е первый владелец! Эот такой кайф - запах новой машинки, но тебе этого не понять! [/QUOTE]
:) В продаже есть автомобильный освежитель воздуха с запахом пластмассы. Специально для любителей запаха новой машины.
[QUOTE=svetlan-ka;3370830] А вот новая Камри за 60 штук...Ну ты, брат, знаток! Ты интересовался, сколько она стоит там, где ее производят? [/QUOTE]
И где ее производят?
-
[QUOTE=Demagog;3374786]:) В продаже есть автомобильный освежитель воздуха с запахом пластмассы. Специально для любителей запаха новой машины.[/QUOTE]
Это для таких любителей как вы! Как по мне – так уж лучше машину новую, чем освежитель с ее запахом.
-
[QUOTE=Igon;3373585]осталось только сказать людям, что Т5 живет ярко, но недолго.
около 200-от тысяч ... :)[/QUOTE]
Это надо у Скрытика спросить - сколько прошла его S70 T5 :) Он сможет лучше меня об этой машине рассказать.
-
Я не знаю у кого как, но купив и поездив на НОВОЙ машине (кстати по сабжу- КИА), я врядли себе когда нибудь уже куплю б.у.... Хотя машин было много, все в основном брались б.у от Мерса до Форда с япошками, и всегда считал что б.у. нормально и здорово... Но взяв НОВУЮ, с салона, как- то все поменялось.Ощущения другие. Не знаю почему. Даже сейчас, вроде, на хорошую бэушную (бэху 5-ку,мерс Е-класс, тойоту камри 4-5 летнюю) есть деньги, но покупать не хочу, лучше подожду, подакоплю бабла и возьму НОВУЮ!!! (пусть и классом ниже- Мазду 6, Хонду аккорд..)
Это как с жигулями- врядли кто после иномарки (даже совсем старой) осознанно (не по нужде великой) пересядет в зад на жыгулиии!
-
[QUOTE=svetlan-ka;3374805]Это для таких любителей как вы! Как по мне – так уж лучше машину новую, чем освежитель с ее запахом.[/QUOTE]
А откуда ты знаешь, как по мне?
Ты хотела запаха, я предложил бюджетный вариант :)
-
[QUOTE=Demon99;3375501]Я не знаю у кого как, но купив и поездив на НОВОЙ машине (кстати по сабжу- КИА), я врядли себе когда нибудь уже куплю б.у.... Хотя машин было много, все в основном брались б.у от Мерса до Форда с япошками, и всегда считал что б.у. нормально и здорово... Но взяв НОВУЮ, с салона, как- то все поменялось.Ощущения другие. Не знаю почему. Даже сейчас, вроде, на хорошую бэушную (бэху 5-ку,мерс Е-класс, тойоту камри 4-5 летнюю) есть деньги, но покупать не хочу, лучше подожду, подакоплю бабла и возьму НОВУЮ!!! (пусть и классом ниже- Мазду 6, Хонду аккорд..)
Это как с жигулями- врядли кто после иномарки (даже совсем старой) осознанно (не по нужде великой) пересядет в зад на жыгулиии![/QUOTE]
У меня не так
-
[QUOTE=Demagog;3375806]А откуда ты знаешь, как по мне?
Ты хотела запаха, я предложил бюджетный вариант :)[/QUOTE]
Я не просила искать альтернативы. И варианты запахов тоже не просила.:)
-
[QUOTE=Demagog;3374767]Ну не все б/у уникальны. За 23 можно взять Максиму 2002-2005. Она будет хуже Тииды? Ее расходники дефицит?[/QUOTE]
Будет хуже для человека, который желает новый автомобиль. Да и не стоит она таких денег, поскольку старье.
Вот не пойму, зачем вы сравниваете несравнимое? То что это стоит одинаковых денег, не значит что оно нужно покупателю.
-
[QUOTE=Mr. Smit;3376460]Будет хуже для человека, который желает новый автомобиль. Да и не стоит она таких денег, поскольку старье.
Вот не пойму, зачем вы сравниваете несравнимое? То что это стоит одинаковых денег, не значит что оно нужно покупателю.[/QUOTE]
Странно. Я всегда хотел хороший автомобиль. Максимально отвечающий моим требованиям. Ну и подешевле, конечно. А зачем хотеть именно новый, наплевав на остальные параметры?
Почему несравнимое?
Масса людей, делая выбор, сравнивает. И я в том числе тоже.
Что там нельзя сравнить. Да и по какой причине нельзя сравнить 2 механизма, имеющих одно и то же назначение?
-
[QUOTE=Mr. Smit;3376460]зачем вы сравниваете несравнимое? То что это стоит одинаковых денег, не значит что оно нужно покупателю.[/QUOTE]
Действительно несравнимое - эконом и бизнес класс
-
Я не понимаю чем лучше Ауди А4 1.8Т ты с пробегом 150-200 тык
чем Шкода Октавия Тур с тем же 1.8Т ....
Тем что она Ауди?! ))) Ауди не подлежит износу???!!! Как по мне, лучше новая Шкода чем старая Ауди ))) При том что двигло то же )))
-
[QUOTE=twister_mc;3376896]Я не понимаю чем лучше Ауди А4 1.8Т ты с пробегом 150-200 тык
чем Шкода Октавия Тур с тем же 1.8Т ....
Тем что она Ауди?! ))) Ауди не подлежит износу???!!! Как по мне, лучше новая Шкода чем старая Ауди ))) При том что двигло то же )))[/QUOTE]
Все остальное, включая цену, тоже такое же?
-
Понятное дело что у Ауди комплектация не та же.... ))) на то она и Ауди
Цена - 24 тыс
Ну может я преувеличил с пробегом. Реально 100-150 тык... за 24 куска.
Ну да, есть ЕСП, двузонный климат, все дела...
но одно дело НОВОЕ авто, другое дело 100 тысяч пробега!!!
Понятное дело что нет смысла покупать ТАЗ, Китайгавнопром или Ланос какой-то
Но если речь идет о авто за >20-22 тыс. у.е. то мне кажется можно смотреть и на новое тоже
Дважды у моих знакомых были случаи когда покупали БУ а потом она начинала просто сыпаться... Хотя ребята ОЧЕНЬ тщательно ее проверяли...
Так что палка о двух концах.
-
Я не говорю что новые лучше, и не говорю что БУ лучше
Все индивидуально
Я бы предпочел купить БУ 1-2 года на гарантии от 1 хозяина
но это уже сейчас, когда почти оформлена новая Шкода из салона ))))
-
[QUOTE=Demagog;3375816]У меня не так[/QUOTE]
Ну я говорю, что у всех по разному...:)
-
Сдается мне, что это спор бесконечен...
На мой взгляд непонимание происходит из-за, что те кто поддерживает б/у - имеют ввиду хорошие непроблемные машины.
А те кто за новые - говорят о б/у в контексте того, что это старье, которое сыпется.
И идет спор, хотя по сути говорят о разных машинах.
Понятно что хорошее Б/У по всем показателям лучше (тем более, что частенько сравнивают Б/У классом выше с эконом классом).
НО! Когда бизнес-класс начинает сыпаться, тогда уже все меняется.
Хотя мне немного непонятны цены на официальное ТО для новых машин,
сотрудник делал ТО на Ланосе - 800 грн. за замену масла и фильтров. Немало...
За последний месяц пришлось поездить на нескольких машинах новых и Б/У (от 2109 до последней S-ки), и могу сказать, что след. машину буду все-таки брать минимум D-класса, а новую или Б/У будет зависеть от финансов.
Проблема в том, что новые большие машины стоят дорого (для меня), и поэтому приходится идти на компромисс (и не только мне), приобретая хорошее Б/У.
-
[QUOTE=ANTON&O;3379179]С
Понятно что хорошее Б/У по всем показателям лучше (тем более, что частенько сравнивают Б/У классом выше с эконом классом).
.[/QUOTE]
Ничего подобного. Смотри: Cоrolla,Civic(эконом класс) 10 летней давности. Стоят 10-12 штук. Какие новые машины в этом же классе за эти бабки можно старвнить с ними по комфотрту, надёжности, опциям?
Так шо если бабоу нет на нормальную овую, пусть даже эконом класса, то лучще брать б\у.
-
У меня на ТО в УАХолдинге замена масла и фильтров, вышла примерно 400 грн(KIA).
-
[QUOTE=spock;3379619]У меня на ТО в УАХолдинге замена масла и фильтров, вышла примерно 400 грн(KIA).[/QUOTE]
Какое масло лили если не секрет?
-
[QUOTE=novic;3379631]Какое масло лили если не секрет?[/QUOTE]
Castrol Magnatec 5W-40 208л
-
[QUOTE=spock;3379799]Castrol Magnatec 5W-40 208л[/QUOTE]
а ну тогда в принципе нормально, само масло баксов 50 стоит+фильтра,работа....
-
[QUOTE=twister_mc;3377302]Понятное дело что у Ауди комплектация не та же.... ))) на то она и Ауди
Цена - 24 тыс
Ну может я преувеличил с пробегом. Реально 100-150 тык... за 24 куска.
Ну да, есть ЕСП, двузонный климат, все дела...
но одно дело НОВОЕ авто, другое дело 100 тысяч пробега!!!
.[/QUOTE]
Ну не толко комплектация. Там и подвеска другая и.... ощущения от машины тоже. А что такое 100 тыс. для хорошей машины?
Как видишь, такие машины тоже продаются несмотря на наличие новых Шкод. Значит есть причина.
[QUOTE=twister_mc;3377302]Но если речь идет о авто за >20-22 тыс. у.е. то мне кажется можно смотреть и на новое тоже
.[/QUOTE]
Смотреть то можно. Последний раз при покупке машины я тоже долго смотрел на новые. Потом отвернулся и взял 3-летку за 20
[QUOTE=twister_mc;3377302]Дважды у моих знакомых были случаи когда покупали БУ а потом она начинала просто сыпаться... Хотя ребята ОЧЕНЬ тщательно ее проверяли...
Так что палка о двух концах.[/QUOTE]
Ну что тебе сказать? Недавно занялся автомемуарами :) и посчитал. У меня была 1 новая машина и 25 (это не описка) машин б/у. Все выбирл и проверял сам. И никаких палок, никаких концов :)
-
Я думаю каждый должен попробовать купить новое, и БУ а потом сравнить что ему больше понравилось :))))
А вообще спор вечен, как противостояние Кенона и Никона :)
-
[QUOTE=TigraOD;3370889] Какой бред! А 60 с хвостиком стоит официальная 3.5 - идешь в Инжпроект и смотришь, прежде чем что-то говорить. "Иногда лучше жевать".
[/QUOTE]
молодой человек, вы бы не пенелись так сильно не зная цен, девушка была права, а ВЫ - изучите цены перед тем как на нее наежать
[url]http://toyota.od.ua/opisanie.php?id=5[/url]
229 977 грн. - фулл 3,5 у официалов
насколько я знаю - курс 5.2 сейчас,
ето 44300 баксов
у серых - 43 тыщи она стоит , комплектация та же - только с люком.
а арабки и австралийки - по 30 тыщ
-
[QUOTE=cosmic;3381434]
а арабки и австралийки - по 30 тыщ[/QUOTE]
Есть еще и австралийки? Можно о них подробней?
-
[QUOTE=Demagog;3381452]Есть еще и австралийки? Можно о них подробней?[/QUOTE]
обратитесь в автобум, напротив клюшки который, я там видел ряды арабок и пару австралиек, брать не рекомендую , так как они очень не случайно стоят дешевле....
там комплектация ГОВНО одним словом, и не под наши погодные условия они сделаны =(
-
за 30 тыщ - лучше купить мазду 6 у официалов, она куда поинтересней чем "иероглифы на зеркале"
-
[QUOTE=cosmic;3381463] и не под наши погодные условия они сделаны =([/QUOTE]
что именно там "не под наши погодные условия"?
-
[QUOTE=der_wolf;3381518]что именно там "не под наши погодные условия"?[/QUOTE]
в большинстве случаев у арабов нет датчика дождя, нет омывателя фар, резинки все не расчитаны на наши холода и мне известно много случаев когда у арабок зимой все прокладки трескались, подвеска там другая, и бедная комплектация, мало подушек безопасности (если в оффе 6 - там 2)
нет подогрева жопы. плохая обесшумка...
за счет етого они так значительно и дешевле.
-
[QUOTE=cosmic;3381619]в большинстве случаев у арабов нет датчика дождя, нет омывателя фар, резинки все не расчитаны на наши холода и мне известно много случаев когда у арабок зимой все прокладки трескались, подвеска там другая, и бедная комплектация, мало подушек безопасности (если в оффе 6 - там 2)
нет подогрева жопы. плохая обесшумка...
за счет етого они так значительно и дешевле.[/QUOTE]
я спрашивал не про комплектацию, а именно подготовку.
в какой машине "все" прокладки трескались? какие именно "все"? (действительно интересно)
-
[QUOTE=der_wolf;3381630]я спрашивал не про комплектацию, а именно подготовку.
в какой машине "все" прокладки трескались? какие именно "все"? (действительно интересно)[/QUOTE]
говорю по словами таксистов, мастеров с СТО, друзей у которых проиходили такие неприятности, честно говоря я не вдавался в подробности. у меня нет арабки поэтому почем купил - потому и продаю.
-
[QUOTE=cosmic;3381619]резинки все не расчитаны на наши холода и мне известно много случаев когда у арабок зимой все прокладки трескались, подвеска там другая[/QUOTE]
Умник, хватит морозить чушь!!! Все резинки и прокладки на арабах точно такие же как и на европейках :) Ещё на Тигру наезжаешь, а сам лишь бы посвистеть :laugh:
-
[QUOTE=cosmic;3381434]молодой человек, вы бы не пенелись так сильно не зная цен, девушка была права, а ВЫ - изучите цены перед тем как на нее наежать
[url]http://toyota.od.ua/opisanie.php?id=5[/url]
229 977 грн. - фулл 3,5 у официалов
насколько я знаю - курс 5.2 сейчас,
ето 44300 баксов[/QUOTE]
Хм, упала в цене значит. Стоила ЗА 60. А может быть прайс на сайте не отвечает действительности и цена в салоне отличается от цены на сайте.
[QUOTE=cosmic;3381434]а арабки и австралийки - по 30 тыщ[/QUOTE]
В австралии левосторонее движение :rzhu_nimagu: Как и в Японии. К нам их машины идти никак не могут. Это полнейшая ерунда, которую только полный 0 в авто мог сказать. Как и про "резинки" и прочая лабуда о арабах. Причем со слов знакомых: "Я сам раков не едал, но мой брат видал как барин едал" :laugh:
-
[QUOTE=TigraOD;3381953]
В австралии левосторонее движение :rzhu_nimagu: Как и в Японии. К нам их машины идти никак не могут.[/QUOTE]
Думаю, имеется ввиду машины арабской и австралийской сборки...
-
[QUOTE=Mr. Smit;3382883]Думаю, имеется ввиду машины арабской и австралийской сборки...[/QUOTE]
Арабская сборка? Все, продающиеся у нас, "арабы" собраны в Японии. Не знаю, собирают ли Тойоты в Австралии, да еще и на экспорт (с левым рулем), но возить оттуда явно не рентабельно.