:D
Вид для печати
:D
[b][i][color=brown]Надо будет другу сообщить,он уже чуть с ума не сошёл в ожидании Обливиона :D [/color][/i][/b]
Круто! Куплю обязательно.
WHAT IS THE RELEASE DATE? New!
The game will be available in stores in North America and Europe the week of March 20th. Check with your local retail store to find out when they will receive their copies.
How long has it been in development?
Since Mid 2002.
What does the name "Oblivion" mean?
Tamriel is the world of The Elder Scrolls and Oblivion is the equivalent of Hell in Tamriel.
Where does Oblivion take place?
In Cyrodiil, which is the capital province of Tamriel, as well as parts of Oblivion itself.
What platforms will Oblivion be released on?
PC and Xbox 360.
WHAT IS OBLIVION RATED?
Oblivion has been rated Teen (Blood and Gore, Language, Sexual Themes, Use of Alcohol, Violence) by the ESRB.
What are the PC system requirements?
Recommended:
* 3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
* 1 GB System RAM
* ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series, or higher video card
Minimum System Requirements:
* Windows XP
* 512MB System RAM
* 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
* 128MB Direct3D compatible video card
* and DirectX 9.0 compatible driver;
* 8x DVD-ROM drive
* 4.6 GB free hard disk space
* DirectX 9.0c (included)
* DirectX 8.1 compatible sound card
* Keyboard, Mouse
Supported Video Card Chipsets:
* ATI X1900 series
* ATI X1800 series
* ATI X1600 series
* ATI X1300 series
* ATI X850 series
* ATI x800 series
* ATI x700 series
* ATI x600 series
* ATI Radeon 9800 series
* ATI Radeon 9700 series
* ATI Radeon 9600 series
* ATI Radeon 9500 series
* NVIDIA GeForce 7800 series
* NVIDIA GeForce 6800 series
* NVIDIA GeForce 6600 series
* NVIDIA GeForce 6200 series
* NVIDIA GeForce FX series
Will Oblivion include multiplayer?
No, Oblivion is a single-player game only. Rather than split our focus between two different types of gameplay, we'd rather focus on one and make it the best single-player experience possible.
What perspective do I play the game in, first or third-person?
Both. The game is meant to be played first person. However, you can toggle the view with the press of a button/key. Both views are available throughout the entire game.
Will the TES Construction Set be included again? New!
The TES CS will be available to download for the PC version. It will not be available for the Xbox 360.
Does the story in Oblivion pick up where Morrowind ended?
No, each chapter of the Elder Scrolls series is a different story unto itself and isn't directly connected to any of the other storylines. All of it adds to the lore and history of The Elder Scrolls, but you don't have to play previous games to know what's going on in this one.
I have lots of ideas and questions, where do I send them?
We encourage you to register on our official forums and post your ideas and questions in the Oblivion section, where our fans and developers share and discuss ideas and answer questions about the game and what they'd like to see.
Are those real screenshots or are they renders?
All the screenshots are 100% authentic screenshots taken while playing the game.
Where can I get more information on the game?
Continually visit our website and check our previews and interviews sections. Information will slowly be revealed on the game until it is released.
Ссылка [url]http://www.elderscrolls.com/games/oblivion_faq.htm[/url]
[b]Paladin[/b], а о чём игра хоть и какой жанр ???? вкратце .....
[quote=Martyr_A_D_][b]Paladin[/b], а о чём игра хоть и какой жанр ???? вкратце .....[/quote]
[b][i][color=brown]Тебе уже ничего не поможет
Это мега-RPG[/color][/i][/b]
[b]Martyr_A_D_[/b],
Ты чего !!!
Жить и не знать что такое TES 4: OBLIVION !!????
.....................................
В кратце о ней не рассказать :shock:
Эту культ на яву 200 ЧАСОВ ГЕЙМПЛЕЯ ТОЛЬКО ГЛАВНОГО КВЕСТА !!!!
Это почти 8.5 суток !!!
Бегом сюда [url]www.tes.ag.ru[/url]
[quote]
Тебе уже ничего не поможет
Это мега-RPG
[/quote]
мега рпг только одно - фолаут тактикс ......
остальное идёт на йух !!!!!!!
[b]Paladin[/b], а на что хоть игра похожа ????
или она прям такая уникальная ???
Уникальная ))))) Единственая по рэволюции.
Чего только стоит Radian Ai.
К твоему сведению эти ребята делают FALLOUT 3 !!!
Bethesda Softworks
[url]http://www.bethsoft.com/[/url]
Тото же ))))
[b]Paladin[/b], а что 9000про эту игру непотянет ???
К сожалению нет. К этой игре допуск от Shader Model 2.0
:( ...
Для затравки )
Ещё один )
[quote=Martyr_A_D_][quote]
Тебе уже ничего не поможет
Это мега-RPG
[/quote]
мега рпг только одно - фолаут тактикс ......
остальное идёт на йух !!!!!!![/quote]
Да будет вам известно, что Fallout: BOS - это всего лишь огрызок РПГ смешанный с тактикой. Все истинные ценители великого Фола 1 и 2 решительно не приняли сие недорозумение, которое с Фолом имеет лишь общее название.
[quote]
Все истинные ценители великого Фола 1 и 2 решительно не приняли сие недорозумение, которое с Фолом имеет лишь общее название.
[/quote]
мне НАСРАТЬ на их мнение :? .......
Мда... вот вам и культура речи :-\
Дабы не было оффтопика, я надеюсь Обливион исправит все ошибки предшественника, и кроме классной графики, добавится еще и живой мир, в котором будет интересно жить.
Вспоминаю свое знакомство с TES3 Morrowind. Весна, время идет к сессии, попадает ко мне на комп это чудо.... Реально месяц сидел сутками и с курами напролет, это был полный уход в другую реальность. Что да то да игра -УНИКАЛЬНАЯ.
Обливион на моей машине не пойдет.... вот щас буду новую брать :).
Интересно только когда выйдет 1Совский релиз...
Так хватит флейма.Всех поклоников такстикса создайте тему и там
....хм.... делитесь впечатлениями )
[quote=Paladin]Эту культ на яву 200 ЧАСОВ ГЕЙМПЛЕЯ ТОЛЬКО ГЛАВНОГО КВЕСТА !!!!
Это почти 8.5 суток !!![/quote]
Есть "деятели", которые "TES 3 Морровинд" за ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТ проходят. Сам лично видел, офигел, могу ссылку скинуть.
Что касается локализации, то 1С таки подписала договор. Локализацию обещают с опозданием примерно в 2 месяца.
[b]Полковник[/b], ну там же прикол не в том, чтоб пройти......
Те кто бояться за серый мир Тамриэля могут только уповать на новый Radian AI, который обещает создать псевдо интелект неписей. Они должны кушать, развлекаться спать и работать и теоретически обещано исполнение этого. Ролик на 20 мин показал активную игру одной неписи с собакой, которая в последствии проголодалась, а так как в доме еды не нашлось хозяйка просто усыпила псину. Но правда это или нет - посмотрим.
Графика... а есть сомнивающиеся?:)
РПГ-состовляющая... мне лично оченьл хочеться таки опробывать клас воров. В него было внесено ряд серьезных поправок. Обещан полноценый стэлс... еще бы к этой части игры приложил руку один из ведущих создателей серии Thief.
Игру ждать не надо вобщем. Она рядом. Пора копить денюшку)) Мбу-га-га))
[b]DEmor[/b], ой, не трож за жывое $ :plach: $
освещение поражает, да и детализация ничего...
[b]Inky[/b], да ладно, не расказывай. :) Я в Морровинд уже года полтора для удовольствия играю. Вот недавно дом купил. Библиотеку достойную собрал. Начинаю лестницу черепами имперцев выкладывать...
[b]Полковник[/b], Есть прикольная тема - строить маяки. Выкладываешь возле дома пирамиду из предметов, а на самый верх - побольше светильников :) Когда становишься магистром Телванни - получаешь неплохую башенку в Тель Уретрит :) Там зал есть - можно для коллекции оружия и доспехов приспособить. Нужен только плагин с манекенами.
[b][i][color=brown]Уже есть демка?
Если да,то где скачать?[/color][/i][/b]
10.03.2006 Превью @ Gamersmark. Santera
Продолжаем обзор материалов, появившихся после пресс-показа Oblivion. Знакомим вас с hands-on превью Gamersmark.com. Вы узнаете кое-что о повадках четвероногого транспорта в TES 4 и побываете на Арене. Внимание, внутри спойлер!
Корреспондент сайта, Элиас Дунис (Elias Dounis), честно признается, что ему не слишком нравилась Elder Scrolls III: Morrowind. Он просидел порядка двадцати часов за Xbox и нашел ее весьма скучной. Поэтому он вовсе не был уверен, что четыре часа, которые придется провести с Oblivion, могут доставить удовольствие. Однако, выяснилось, игра затягивает стократ больше, чем предшественница, поэтому поклонники серии явно не будут разочарованы.
Опустим дежурную часть, характерную для всякого превью TES 4, и перейдем к делу.
Мир не просто огромен, а, цитирую, "absolutely ****ing gargantuan". На то, чтобы пройти из одного города в другой нужно больше часа, а сколько времени займет пересечение провинции от одной границы до другой, страшно подумать.
Отсюда естественное желание поскорее обзавестись транспортом. Первая попытка не была удачной. Элиас попробовал не только стырить лошадку, но и убить при этом гвардейца. Он напал на солдата, проезжавшего через глухую деревушку. Кстати, выяснилось, что селяне не безразличны к судьбе представителей закона, они не остались в стороне. Дело кончилось быстрой, но болезненной смертью героя.
Итак, не сработало. Предстояло или совершить следующую попытку "угона", или позариться на коней в городских стойлах. Находясь в тяжких думах, корреспондент набрел на руину, откуда не преминула выскочить парочка бандитов. С одним справиться бы удалось, но двое… По счастью, мимо на своем скакуне проезжал другой имперский вояка, он поспешил протагонисту на помощь. Ничтоже сумняшеся, герой бросил своего спасителя на произвол судьбы, вскочил на армейскую лошадь и был таков! Бедняга-владелец так и не догнал его…
Добыв желаемое, журналист убедился, что под ним вовсе не ангельское создание, а сущий кошмар. Выяснилось, что верховая езда – не самое приятное занятие в Oblivion. Лошадь не умеет галопировать, как в Legend of Zelda, GUN или Shadow the Colossus, и даже не может прыгать. В общем, сплошное разочарование. Да и вид от первого лица не удобен. [Хм, почему же он не переключился на вид от третьего лица? Загадка. – Прим. Santera]
Возвращаясь к игре. Увлекшись созерцанием прекрасных видов, игрок и не заметил, как из кустов выскочил очередной головорез и начал наносить удары несчастной животине. Разъяренный, седок спешился, дабы расправиться с обидчиком. В пылу сражения он случайно задел мечом и коня. Сказать, что милое четвероногое чуть рассердилось, значит не сказать ничего. Герой несся, как угорелый, пытаясь увернуться от копыт рассвирепевшего Россинанта. В конце концов, стало ясно, что зверюга не успокоится. Пришлось слегка усмирить ее с помощью холодного оружия, после чего бестия сообразила, что шутки закончились, и удрала восвояси.
Поскольку прессе запретили входить во врата Обливиона, Элиасу пришлось удовлетворять свою страсть к славе и сражениям на Арене. Он провел там немало времени, выигрывая схватки под рев восторженной толпы и продвигаясь от ранга к рангу.
В тренировочном зале под ристалищем игрок нашел собратьев по оружию, бывалых воинов, которых ему вскоре будет суждено встретить лицом к лицу, с оружием в руках. Один из них, получеловек-полуорк, оказался чемпионом Арены и вроде неплохим парнем. Как выяснилось, он крайне озабочен своим происхождением и хочет знать все о своем роде. Кто же может помочь, как не герой? Вооружившись переданным ключиком, игрок отправился в захолустный городишко в горах.
Естественно, героя ждал подземный лабиринт, полный крыс и орков, прекрасно владевших искусством становиться невидимыми. Пробившись к желанной двери и открыв ее, протагонист попал явно в чье-то обиталище. Свет, книжные полки, кресла … Однако, хозяин не встретил гостя с распростертыми объятиями, напротив, он решил расправиться с посетителем, за что и поплатился жизнью. Исследовав помещение и прочтя дневники его владельца, герой понял, что кровожадный маньяк и был отцом гладиатора, более того, вампиром. Вернувшись на Арену, игрок не дождался от орка-чемпиона благодарности, того вовсе не обрадовало, что вместо того, чтобы оказаться отпрыском царского рода, он происходит от "детей ночи" ...
Что касается боев на Арене. Начальные оппоненты не представляют трудности, после трех побед вы продвигаетесь от звания "Pit Dog" к "Brawler". Следующие соперники уже посложнее. Так, попались две эльфийки: в то время, как одна пыталась нашпиговать протагониста стрелами, другая старательно кромсала его на кусочки. Элиас несколько раз пытался одержать победу в этом споре, но безрезультатно. А тут и время свидания с Oblivion подошло к концу.
фиии.....если подобного плана игруля не онлайн, уже не интересно.
Онлайн сакс!!! максимум мультиплеер для того кто не понимает прелесть сингла.
Такую игру онлайн только испортит, потому что потеряется сюжет.
Хотите бессмысленного мочилова без определённой цели (хочу стать мега перцем максимального левела целью не является) играйте в ВоВ :)
[b]KavalTheOne[/b], 5 балов
WOW и играю,не понимаю сингл в таких играх категорически,а сюжет ето все от лукавого,5 минут сюжета, дальше задроцтво как везде..... так что онлайн рулит.
нет цели.... ето в синглах нет цели,а вот в массонлайнах только достижением целей и занят :).
Так мужик . Ты явно не играл в линейку Elder scrols , явно не понимаеш что это такое это раз.
Тут топик TES 4: Oblivion я не онлайн сингл и тому подобное это два.
"а сюжет ето все от лукавого,5 минут сюжета," оооо...... диагнос серьёзный (тут явно не до летописи вселеной ).
Кстате где модератор ???
"5 минут сюжета" к ТЕС явно не относицца. Даже в третьем с его маленьким мирком сюжета (неосновного) хватает на месяц, а если с чтением книг и полным уходом в реальность ТЕС, то на несколько месяцев. Для теса онлайн нафиг не нужен ИМХО.
нафига тогда говорить про "нет сюжета у вов" ,другой вариант что там наплевать большенству на етот сюжет,на самом деле сюжет огого,книги отдельно целые выходят как "война и мир" :), для особых любителей сюжето-задроцтва даже RP сервера отдельно стоят :),так что не стоит так говорить.Я не вникая в сюжет на 60 лвл шёл около месяца,а если вникать то можно и 3,а если еще реально рпешничать на рп сервере то...можно и на полгода растянуть ...а вы тут месяц, месяц.Ладно ухожу я, не буду вам тучи нагонять,как известно блажен кто верует :),реального фаната всеравно не переубедишь,всруся но не вступлюся :).
[b]igva[/b], дарова! Я кстати тож согласен с этими товарищами: сюжет в онлайновых игрушках есть, только в 99% случаев он никому не интересен. Там главное прокачаться и в клан вступить... ну и потом начинаются интриги. А реально настоящую РПГ в онлайне сделать наверное можно, только слишком сложно, да и надо чтобы все игроки вели себя определенным образом. Тут-то человеческий фактор опять переведет все в замысловатый, но deathmatch.
Ну а в настоящей РПГ прокачка - дело второе, третье (для меня точно так). А на первом месте тут то, что ты проникаешься сюжетом, миром.
Для тех, кто сомневается, попробуйте, скажем Baldur's Gate 2 по сети. Я с другом пробовал - он не смог, т к сюжет ему не настолько интересен и его ломало ждать пока я диалоги почитаю :)
[b]Hedin[/b], прива
вот спецом выделил [quote] для особых любителей сюжето-задроцтва даже RP сервера отдельно стоят [/quote] там собирается народ " с любовю к сюжету" ,тоесть есть сервера пвп, на которых всем наплевать на сюжет,есть сервера нормал, в которых в принципе то же наплевать на сюжет, там просто стиль игры отличен от пвп,а есть РП сервера где сидять рельные РП задроты :) котрым понимаешь сюжет подавай :).........скучно в сингл играть,я так вообще , если сингл то и не играю :) онли онлайн :).
Это дело вкуса. ИМХО из за онлайности не удается полное погружение в игровую реальность. Получается - пасторальные пейзажи, средневековые доспехи и на всём этом фоне инетовско - одесский сленг....
[b]Inky[/b], ето всё от того что ты рассуждаешь о том чего не знаешь,поиграй в WOW на RP сервере,тебя через месяц тошнить от сюжета будет, т.к в реальный RPG нам именно нужно "играть свою роль" а не читать диалоги" :).....тоесть заходя на сервер ты не кричишь первому встречному "привет Колян мать твою как славно фчира пиффка попили" :) (за ето просто банят),общение должно быть только на тему "Игры" и никакх тем о рельной жизни,исключительно отом===как мы славно с тем друидом из племени тумба юмба и магом из племени мганга, исполняя волю владыки пошли валить свещенного дракона"...вот вам RPG, а не то что вы пишите о "о великом сюжете TES4" :),а уж конкретно с сюжетом там всё в порядке поверьте ,ведь RPG кроме сюжета подразумевает то что скрыто за етими 3 буквами [b]ролевую игру[/b],так вот истинный цынус для любителей, ето как раз онлайн в 10.000 таких любителей.....диалоги читаешь,такое впечатление что в сумашедший дом попал :) ибо форма общеня только по роли.
У меня вопрос, от какой игры скриншот находящийся выше?
А в России уже как пол года!Чё же к нам она подкатит тока 20 марта?
[quote=-=LiZ@rD=-]А в России уже как пол года!Чё же к нам она подкатит тока 20 марта?[/quote]
LOL :!: :!: :!:
TES 4: Oblivion выходит 20 МАРТА на территории США и Эвросоюза !
Знакомим вас с дневником "A Brief History of Cyrodiil" художника Ноа Берри (Noah Berry).
В мире нет постоянства, все меняется - стареет, растет, сливается, разъединяется - в бесконечном цикле рождения и смерти. Обратимся к истории Земли. Ветру, воде, теплу, силам давления потребовались миллионы лет, чтобы сотворить ту поверхность, что мы видим. Естественно, при создании мира The Elder Scrolls IV: Oblivion о таких временных промежутках говорить не приходилось.
Поставлена задача – в короткие сроки выпустить игру, притом не просто игру, а самую замечательную RPG. Что дальше?
Начинаем с базовых элементов.
Точка (vertex). Этого явно мало.
2 точки. Уже лучше. Можно рисовать отрезки. Продолжаем.
3 точки. Отлично. Пространство между вершинами можно заполнить, получить поверхность, с которой можно манипулировать. Что же будет, если объединить множество таких фигур?
Сетка (grid). Мир начинает приобретать форму, но он плоский. Скучновато. Сместим вершины вдоль оси Z, сохраняя связи между ними.
Ландшафт (heightfield). Интересно. Теперь земная поверхность приобрела более сложную форму, а ведь мы все лишь позволили вершинам сдвинуться вдоль вертикальной оси. Результат будет гораздо более симпатичным, если "включить" свет.
Итак, у нас есть точки в пространстве и изменяемая поверхность. Вооружимся теперь новыми ландшафтными и художественными инструментами (принципы их работы сходны с теми, что используются в 2D программах типа Photoshop) из The Elder Scrolls Construction Set. Получается нечто, напоминающее Тамриэль.
Уже есть горы, долины, плато, но не хватает деталей. Да и холмы слишком гладкие, в реальности такого не бывает. Добавим "шум" и эрозию. Теперь поверхность кажется более естественной. С новыми возможностями, заложенными в редактор, творить "мир" стало значительно проще.
Под ногами есть твердая поверхность, но не хватает флоры и фауны, камней и водопадов. Как известно, Сиродил, расположенный в сердце Тамриэля, славен своими лесами. Для их "постройки" Bethesda прибегла к технологии SpeedTree, разработанной компанией IDV. С ее помощью деревья можно создавать в считанные минуты.
Полученные формы сходны с тем, что обычно художники делают вручную, полигон за полигоном. Сберегает время и то, что эти объекты изначально снабжены анимацией. Когда стол и ветви созданы, самое время наделить их листвой. Специально для этого была разработана целая методика, позволившая зашелестеть лесам Имперской провинции.
Теперь, когда зазеленели рощи, пора обратить глаза долу. Очевидно, что Сиродил не похож на поле для гольфа, а жители не подстригают лужайки перед домом. Нужно "посадить" дикие травы и цветы, разложить камни. Но сколько это займет времени? Десяток лет? К счастью, и тут программисты смогли внести соответствующие опции в Construction Set. С помощью редактора регионов (Region Editor) художник может выбрать worldspace (в данном случае, Сиродил) и нарисовать абстрактную 2D кривую, окружающую часть общего пространства. Эти формы символически изображают области, находящиеся в границах региона.
Каждый тип региона содержит большой список параметров, которые определяют, что в нем располагается – от камней до деревьев и ландшафтных текстур, а также как эти объекты размещены. Так, пользователь может контролировать их плотность, размеры, масштаб, ориентацию, и прочее. Все это будет сгенерировано на выбранном участке.
Немного цифр. Путешествуя по миру TES 4: Oblivionигрок увидит:
35,544 кустов и кустарников;
67,730 растений и грибов;
94,013 деревьев и поваленных стволов;
395,696 камней.
Редактор регионов неоценим при "заселении" поверхности Тамриэля. С его помощью можно создавать целые экосистемы - от целого леса до грибного кольца вокруг деревца.
Вот какие растения вы встретите в Сиродиле.
Флора West Weald:
1. Алкана красильная (Alkanet Plant)
2. Лен (Flax Plant)
3. Пустырник (Motherwort)
4. Паслен (Nightshade Plant)
Флора West Weald, продолжение:
5. Воловик (Viper’s Bugloss Plant)
6. Эльфийская чаша (Elf’s Cup Mushroom)
7. Киноварный трутовик (Cinnabar Polypore Mushroom)
8. Пион (Peony Flower)
9. Ежевичный куст (Blackberry Bush)
Панорама West Weald:
1. Воловик (Viper’s Bugloss Plant)
2. Лен (Flax Plant)
3. Алкана (Alkanet Plant)
4. Имперский (красный) клен (Imperial (Red) Maple Tree)
5. Пион (Peony Flower)
6. Волчеягодник (Daphne Shrub)
7. Имперский дуб (Imperial Oak Tree)
8. Гортензия (Hydrangea Shrub)
9. Коловианская сосна (Colovian Pine Tree)
10. Серый тополь (Grey Poplar Tree)
11. Киноварный трутовик (Cinnabar Polypore Mushroom)
12. Вереск Западного Вильда (West Weald Heather Grass)
Пора теперь взглянуть вверх. В древние времена люди часто обращали взоры к небу в час нужды или радости, в поисках ответов на сложные вопросы. В Тамриэле хорошо знают, что из синергетических энергий, связанных с созвездиями, можно получить особые силы. Даже таинственные дварфы (гномы) знали о влиянии светил на судьбы, и весьма продвинулись в изучении астрономии и астрологии.
Разработчики позаботились о красоте сиродильского неба. Можно заметить, что теперь в нем два слоя облаков, это дает ощущение глубины пространства. Включение High Dynamic Range (HDR) и шейдерных эффектов в графический движок игры позволяет приблизиться к фотореалистичности.
Наконец-то, игрок сможет увидеть на ночных небесах все 13 основных тамриэльских созвездий. Внимательный наблюдатель заметит и то, что они не "приклеены" к одной точке, а медленно перемещаются по своду.
Теперь мир Сиродила "готов", он ждет приключенцев.
ночные небеса
Флора West Weald:
Флора West Weald, продолжение:
Панорама West Weald:
Честно говоря я немного разочарован. Земля данмеров была более мрачной и завораживающей. Судя по скриншотам, Киродиил более пасторальный.
Расы. Начальные атрибуты
Появляется возможность осознанно подойти к выбору будущего героя. Кое-какую информацию удалось почерпнуть из превью обширного руководства к игре, выпускаемого издательством Prima, в частности, сведения о начальных атрибутах рас Тамриэля.
Норды (Nords). Муж./Жен.
Сила – 50/50;
Интеллект – 30/30;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 50/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/30
Редгарды (Redguards). Муж./Жен.
Сила – 50/40;
Интеллект – 30/30;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 50/50;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40
Бретонцы (Bretons). Муж./Жен.
Сила – 40/30;
Интеллект – 50/50;
Сила воли – 50/50;
Ловкость – 30/30;
Скорость – 30/40;
Выносливость – 30/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40
Имперцы (Imperial). Муж./Жен.
Сила – 40/40;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 30/30;
Скорость – 40/30;
Выносливость – 40/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 50/50
Лесные эльфы (Wood Elves). Муж./Жен.
Сила – 30/30;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 50/50;
Скорость – 50/50;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40
Высокие эльфы (High Elves). Муж./Жен.
Сила – 30/30;
Интеллект – 50/50;
Сила воли – 40/40;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 30/40;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40
Темные эльфы (Dark Elves). Муж./Жен.
Сила – 40/40;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/50;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40
Каджиты (Khadjiits). Муж./Жен.
Сила – 40/30;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 50/50;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40
Аргониане (Argonians). Муж./Жен.
Сила – 40/40;
Интеллект – 40/50;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 30/40;
Скорость – 50/40;
Выносливость – 30/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/30
Орки (Orc). Муж./Жен.
Сила – 45/45;
Интеллект – 30/40;
Сила воли – 50/45;
Ловкость – 35/35;
Скорость – 30/30;
Выносливость – 50/50;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/25
UPDATE
Норды (Nords). Муж./Жен.
Сила – 50/50;
Интеллект – 30/30;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 50/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/30
Специфические особенности:
Удар холодом (Frost damage) - при касании, 50 ед., раз в день;
Щит (Shield) – 30 ед., продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление холоду (Resist Frost) – 50 ед., постоянно.
Бонусы к навыкам:
Оружейник (Armorer) +5, Клинки (Blade) +10, Блокирование (Block) +5; Тупое оружие (Blunt Weapon) +10, Тяжелая броня (Heavy Armor) +10, Восстановление (Restoration) +5.
Редгарды (Redguards). Муж./Жен.
Сила – 50/40;
Интеллект – 30/30;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 50/50;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40
Специфические особенности:
Прилив адреналина (Adrenaline Rush) – повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 50, здоровья на 25, продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление ядам и болезням (Resist Poison and Disease)– 75 ед., постоянно.
Бонусы к навыкам:
Атлетика (Athletics) +10, Клинки (Blade) +10, Тупое оружие (Blunt Weapon) +10, Легкая броня (Light Armor) +5, Тяжелая броня (Heavy Armor) +5; Торговля (Mercantile) +5.
Бретонцы (Bretons). Муж./Жен.
Сила – 40/30;
Интеллект – 50/50;
Сила воли – 50/50;
Ловкость – 30/30;
Скорость – 30/40;
Выносливость – 30/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40
Специфические особенности:
Увеличение максимума маны (Fortified Maximum Magicka) - 50 ед., постоянно;
Щит (Shield) – 50 ед., продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление магии (Resist Magicka) – 50 ед., постоянно.
Бонусы к навыкам:
Алхимия (Alchemy) +5, Изменение (Alteration) +5, Колдовство (Conjuration) +10, Иллюзия (Illusion) +5; Мистицизм (Mysticism) +10, Восстановление (Restoration) +10.
Имперцы (Imperial). Муж./Жен.
Сила – 40/40;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 30/30;
Скорость – 40/30;
Выносливость – 40/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 50/50
Специфические особенности:
Поглощение стамины (Absorb Fatigue) - 100 ед., раз в день;
Обаяние (Charm) – 30 ед., раз в день;
Бонусы к навыкам:
Клинки (Blade) +5, Тупое оружие (Blunt Weapon) +5, Рукопашный бой (Hand to Hand) +5, Тяжелая броня (Heavy Armor) +5; Торговля (Mercantile) +10, Красноречие (Speechcraft) +10.
Лесные эльфы (Wood Elves). Муж./Жен.
Сила – 30/30;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 50/50;
Скорость – 50/50;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40
Специфические особенности:
Подчинение существ (Command Creature) - 20 ед., продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление болезням (Resist Disease)– 75 ед., постоянно.
Бонусы к навыкам:
Акробатика (Acrobatics) +5, Алхимия (Alchemy) +10, Изменение (Alteration) +5, Легкая броня (Light Armor) +5, Стрелок (Marksman) +10; Скрытность (Sneak) +10.
Высокие эльфы (High Elves). Муж./Жен.
Сила – 30/30;
Интеллект – 50/50;
Сила воли – 40/40;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 30/40;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40
Специфические особенности:
Увеличение максимума маны (Fortified Maximum Magicka) - 100 ед., постоянно;
Уязвимость к огню, морозу и электричеству (Weakness to Fire, Frost, and Shock) – 25 ед., постоянно;
Сопротивление болезням (Resist Disease) – 75 ед., постоянно.
Бонусы к навыкам:
Алхимия (Alchemy) +5, Изменение (Alteration) +10, Колдовство (Conjuration) +5, Разрушение (Destruction) +10, Иллюзия (Illusion) +5; Мистицизм (Mysticism) +10.
Темные эльфы (Dark Elves). Муж./Жен.
Сила – 40/40;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 40/40;
Скорость – 50/50;
Выносливость – 40/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/40
Специфические особенности:
Призыв духа (Summon Ghost) – продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление огню (Resist Fire) – 75 ед., постоянно.
Бонусы к навыкам:
Атлетика (Athletics) +5, Клинки (Blade) +10, Тупое оружие (Blunt Weapon) +5, Разрушение (Destruction) +10, Легкая броня (Light Armor) +5; Стрелок (Marksman) +5, Мистицизм (Mysticism) +5.
Каджиты (Khadjiits). Муж./Жен.
Сила – 40/30;
Интеллект – 40/40;
Сила воли – 30/30;
Ловкость – 50/50;
Скорость – 40/40;
Выносливость – 30/40;
Удача – 50/50;
Обаяние – 40/40
Специфические особенности:
Деморализация (Demoralize) - 100 ед., раз в день;
Ночной глаз (Night Eye)– продолжительность 30., неограниченное число использований.
Бонусы к навыкам:
Акробатика (Acrobatics) +10, Атлетика (Athletics) +5, Клинки (Blade) +5, Рукопашный бой (Hand to Hand) +10, Легкая броня (Light Armor) +5, Взлом (Security) +5; Скрытность (Sneak) +5.
Аргониане (Argonians). Муж./Жен.
Сила – 40/40;
Интеллект – 40/50;
Сила воли – 30/40;
Ловкость – 50/40;
Скорость – 50/40;
Выносливость – 30/30;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/30
Специфические особенности:
Сопротивление болезням (Resist Disease)– 75 ед., постоянно;
Сопротивление ядам (Resist Poison)– 100 ед., постоянно;
Водное дыхание (Water Breathing)– постоянно.
Бонусы к навыкам:
Алхимия (Alchemy) +5, Атлетика (Athletics) +10, Клинки (Blade) +5, Рукопашный бой (Hand to Hand) +5, Иллюзия (Illusion) +5, Мистицизм (Mysticism) +5, Взлом (Security) +10.
Орки (Orcs). Муж./Жен.
Сила – 45/45;
Интеллект – 30/40;
Сила воли – 50/45;
Ловкость – 35/35;
Скорость – 30/30;
Выносливость – 50/50;
Удача – 50/50;
Обаяние – 30/25
Специфические особенности:
Берсерк (Berserk) – увеличение здоровья на 20, стамины на 200, силы на 50, уменьшение ловкости на 100, продолжительность 60, раз в день;
Сопротивление магии (Resist Magicka) – 25 ед., постоянно.
Бонусы к навыкам:
Оружейник (Armorer) +10, Клинки (Blade) +10, Блокирование (Block) +10; Рукопашный бой (Hand to Hand) +5, Тяжелая броня (Heavy Armor) +10.
Щасливый обладатель
Осталось 4 дня !
[quote=Paladin]Щасливый обладатель[/quote]
Вы моник этого обладателя заметили???? Там же дюймов 40 наверное! :shock:
Осталось совсем чуть чуть !. Это если вы знаете хорошо английский язык :)
Примечание. Список предварительный и подлежит уточнению по выходу игры.
Изменение/Alteration
Использование заклинаний, позволяющих дышать под водой, ходить по воде, открывать замки, защищаться от физических и магических атак, изменять вес предметов.
Управляющий атрибут: Сила воли (Willpower)
Aegis - Аэгис
Beast of Burden - Зверь тяжести
Burdening Touch - Обременяющее касание
Defend - Оборонить (Защитить)
Ease Burden - Облегчить ношу
Electric Shell - Электрический панцирь
Encumbering Touch - Отягощающее касание
Fire Shield - Огненный щит
Flame Shield - Щит пламени
Frost Shell - Морозный щит
Glacial Wall - Ледниковая стена
Guard - Страж
Heat Shell - Панцирь жара
Hindering Touch - Задерживающее касание
Ice Shield - Ледяной щит
Lighten Load - Сброс веса
Lightning Shield - Щит молний
Lightning Wall - Стена молний
Open Average Lock - Открыть обычный замок
Open Easy Lock - Открыть простой замок
Open Hard Lock - Открыть сложный замок
Open V. Easy Lock - Открыть очень простой замок
Oppressing Grasp - Подавляющая хватка
Pack Mule - Вьючный мул
Protect - Защитить
Protect Other - Защитить другого
Sea Stride - Морское путешествие
Shield - Щит
Water Breathing - Водное дыхание
Weight of the World - Вес мира
Разрушение/Destruction
Использование заклинаний, наносящих повреждения магией, огнем, холодом и электричеством, или понижающих сопротивление магическим атакам.
Управляющий атрибут: Сила воли (Willpower)
Arctic Blow - Арктическая стрела
Blazing Spear - Пламенное копье
Blizzard - Пурга
Burning Touch - Обжигающее касание
Cold Touch - Касание холодом
Corrode Armor - Повредить доспехи
Corrode Weapon - Повредить оружие
Curse of Weakness - Заклятье слабости
Damage Attribute: Agility - Повредить атрибут: Ловкость
Damage Attr: Endurance - Повредить атрибут: Выносливость
Damage Attr: Intelligence - Повредить атрибут: Интеллект
Damage Attr: Luck - Повредить атрибут: Удача
Damage Attr: Speed - Повредить атрибут: Скорость
Damage Attr: Strength - Повредить атрибут: Сила
Damage Attr: Willpower - Повредить атрибут: Сила воли
Dire Enervation - Страшная слабость
Dire Wound - Страшная рана
Disintegrate Armor - Разрушить доспехи
Disintegrate Weapon - Разрушить оружие
Drain Attribute: Agility - Уменьшить атрибут: Ловкость
Drain Attr: Endurance - Уменьшить атрибут: Выносливость
Drain Attr: Intelligence - Уменьшить атрибут: Интеллект
Drain Attr: Luck - Уменьшить атрибут: Удача
Drain Attr: Speed - Уменьшить атрибут: Скорость
Drain Attr: Willpower - Уменьшить атрибут: Сила воли
Drain Skill: Alteration - Уменьшить навык: Изменение
Drain Skill: Blade - Уменьшить навык: Владение мечом
Drain Skill: Conjuration - Уменьшить навык: Колдовство
Drain Skill: Destruction - Уменьшить навык: Разрушение
Drain Skill: Hand to Hand - Уменьшить навык: Рукопашный бой
Drain Skill: Heavy Armor - Уменьшить навык: Тяжелые доспехи
Drain Skill: Illusion - Уменьшить навык: Иллюзии
Drain Skill: Marksman - Уменьшить навык: Меткость
Drain Skill: Restoration - Уменьшить навык: Восстановление
Electric Touch - Касание электричеством
Electrocution - Казнь электричеством
Entropic Bolt - Энтропийная стрела
Entropic Touch - Касание энропией
Fireball - Огненный шар (часто так и пишут - файербол)
Fire Storm - Огненный шторм
Flame Tempest - Буря пламени
Flame Touch - Касание пламени
Flare - Вспышка
Flash Bolt - Световая стрела
Frost Bolt - Морозная стрела
Frost Touch - Леденящее касание
Greater Magicka Drain - Большое уменьшение магии
Hailstone - Градина
Hail Storm - Град
Heat Blast - Вспышка жара
Ice Blast - Вспышка холода
Ice Bolt - Ледяная стрела
Ice Storm - Ледяной шторм
Immolating Blast - Иссушающая вспышка
Legendary Magicka Drain - Легендарное уменьшение магии
Lightning Ball - Шар молний
Lightning Blast - Вспышка молнии
Lightning Bolt - Молния
Lightning Grasp - Хватка молний
Lightning Storm - Шторм молний
Lightning Surge - Волна молний
Magicka Drain - Уменьшение магии
Major Enervation - Серьезное ослабление
Major Wound - Серьезная рана
Minor Enervation - Небольшое ослабление
Minor Wound - Небольшая рана
Scorching Blow - Обжигающее дуновение
Searing Grasp - Опаляющая хватка
Sever Magicka - Отделить магию
Shock - Шок
Shocking Burst - Шокирующий взрыв
Shocking Touch - Шокирующее касание
Snowball - Снежный шар
Spark - Искра
Superior Magicka Drain - Значительное уменьшение магии
Superior Wound - Тяжелая рана
Weakness to Fire - Уязвимость к огню
Weakness to Frost - Уязвимость к холоду
Weakness to Magicka - Уязвимость к магии
Weakness to Poison - Уязвимость к яду
Weakness to Shock - Уязвимость к шоку
Winter's Grasp - Хватка зимы
Withering Bolt - Стрела слабости
Withering Touch - Ослабляющее касание
Иллюзия/Illusion
Использование заклинаний, чтобы очаровать, подчинить своей воле, повлиять на душевное состояние или агрессивность, замаскировать, осветить, заглушить звуки, парализовать.
Управляющий атрибут: Обаяние (Personality)
Alluring Gaze - Манящий взгляд
Beguiling Touch - Отвлекающее касание
Calming Touch - Успокаивающее касание
Candlelight - Свет свечи
Chameleon - Хамелеон
Cloak - Плащ
Command Creature - Командовать существом
Command Humanoid - Командовать гуманоидом
Commanding Touch - Команда (касание)
Daylight - Дневной свет
Debilitate - Ослабить
Dominate Creature - Властвовать над существом
Dominate Humanoid - Властвовать над гуманоидом
Dominating Touch - Касание властью
Enthralling Presence - Порабощение
Eyes of Eventide - Глаза сумерек
Eyes of Midnight - Глаза полночи
Fearful Gaze - Ужасающий взгляд
Frenzy - Неистовство
Ghostwalk - Призрачные шаги
Grasp of Terror - Хватка ужаса
Heroic Touch - Воодушевляющее касание
Heroism - Героизм
Hush - Молчание
Illuminate - Свечение
Immobilize - Лишать подвижности
Inspiration - Вдохновение
Inspiring Touch - Вдохновляющее касание
Mesmerizing Grasp - Гипнотическое очарование
Moonlight - Лунный свет
Mute - Приглушить звук
Pacification - Успокоение
Paralyze - Парализовать
Rage - Гнев
Seductive Charm - Соблазнение
Serenity - Безмятежность
Shadow - Тень
Shadow Shape - Теневая форма
Silence - Безмолвие
Soothing Touch - Утешающее касание
Spectral Form - Спектральная форма
Starlight - Звездный свет
Terrifying Presence - Ужас
Torchlight - Свет факела
Touch of Fear - Касание страха
Touch of Frenzy - Касание неистовства
Touch of Rage - Касание гнева
Voice of Dread - Голос ужаса
Voice of Rapture - Голос восхищения
Волшебство/Conjuration
Использование заклинаний, призывающих существа из иного мира, магическое оружие и броню, и отпугивать нежить.
Управляющий атрибут: Интеллект (Intelligence)
Bound Boots - Призвать ботинки
Bound Bow - Призвать лук
Bound Cuirass - Призвать броню
Bound Dagger - Призвать кинжал
Bound Gauntlets - Призвать перчатки
Bound Greaves - Призвать поножи
Bound Helmet - Призвать шлем
Bound Mace - Призвать булаву
Bound Shield - Призвать щит
Bound Sword - Призвать меч
Bound War Axe - Призвать военный топор
Dismiss Undead - Отпустить нежить
Rebuke Undead - Попрекнуть нежить
Repulse Undead - Оттолкнуть нежить
Summon Clannfear - Вызвать кланфиара (ужас клана)
Summon Daedroth - Вызвать дейдрота
Summon Dremora - Вызвать дремору
Summon Dremora Lord - Вызвать лорда дремору
Summon Fade Wraith - Вызвать блеклого призрака
Summon Flame Atronach - Вызвать огненного атронаха
Summon Frost Atronach - Вызвать морозного атронаха
Summon Ghost - Вызвать духа
Summon Gloom Wraith - Вызвать сумрачного призрака
Summon Headless Zombie - Вызвать безголового зомби
Summon Lich - Вызвать лича
Summon Scamp - Вызвать скампа
Summon Skeleton - Вызвать скелета
Summon Skeleton Champion - Вызвать скелета-чемпиона
Summon Skeleton Guardian - Вызвать скелета-стража
Summon Skeleton Hero - Вызвать скелета-героя
Summon Spider Daedra - Вызвать паукообразного дэйдру
Summon Storm Atronach - Вызвать штормового атронаха
Summon Xivilai - Вызвать Зивилай
Summon Zombie - Вызвать зомби
Turn Undead - Отпугнуть нежить
Мистицизм/Mysticism
Использование заклинаний, поглощающих, отражающих и рассевающих магию, а также
заклинаний, позволяющих передвигать предметы, обнаруживать живое и захватывать души.
Управляющий атрибут: Интеллект (Intelligence)
Dispel Other - Снятие колдовства (с ближнего)
Greater Dispel - Большое снятие колдовства
Greater Dispel Other - Большое снятие колдовства (с ближнего)
Greater Life Detection - Большое обнаружение жизни
Greater Soul Trap - Большое заключение душ
Greater Spell Reflection - Большое отражение заклинаний
Legendary Dispel - Легендарное снятие колдовства
Legendary Soul Trap - Легендарное заключение
Legendary Spell Absorption - Легендарное поглощение заклинаний
Legendary Spell Reflection - Легендарное отражение заклинаний
Major Dispel - Значительное снятие колдовства
Major Life Detection - Значительное обнаружение жизни
Minor Dispel - Небольшое снятие колдовства
Minor Life Detection - Незначительное обнаружение жизни
Movement Mastery - Мастерство движения
Psychic Motion - Психическое движение
Remote Manipulation - Дистанционное управление
Soul Trap - Заключение души
Spell Absorption - Поглощение заклинаний
Superior Dispel - Превосходное снятие колдовства
Superior Life Detection - Превосходное обнаружение жизни
Superior Soul Trap - Превосходное заключение
Superior spell Absorption - Превосходное поглощение заклинаний
Superior Spell Reflection - Превосходное отражение
Telekinesis - Телекинез
Восстановление/Restoration
Использование заклинаний для восстановления, увеличения или поглощения физических и магических характеристик, лечения болезней и противостояния магическим атакам.
Управляющий атрибут: Сила воли (Willpower)
Absorb Attribute: Agility - Поглотить атрибут: Ловкость
Absorb Att: Endurance - Поглотить атрибут: Выносливость
Absorb Att: Intelligence - Поглотить атрибут: Интеллект
Absorb Att: Luck - Поглотить атрибут: Удача
Absorb Att: Speed - Поглотить атрибут: Скорость
Absorb Att: Willpower - Поглотить атрибут: Сила воли
Absorb Fatigue - Поглотить запас сил
Absorb Health - Поглотить здоровье
Absorb Magicka - Поглотить магию
Absorb Skill: Acrobatics - Поглотить навык: Акробатика
Absorb Skill: Alteration - Поглотить навык: Изменения
Absorb Skill: Athletics - Поглотить навык: Атлетика
Absorb Skill: Blade - Поглотить навык: Владение мечом
Absorb Skill: Block - Поглотить навык: Блок
Absorb Skill: Blunt - Поглотить навык: Владение дробящим оружием
Absorb skill: Conjuration - Поглотить навык: Колдовство
Absorb skill: Destruction - Поглотить навык: Разрушение
Absorb Skill: Hand to Hand - Поглотить навык: Рукопашный бой
Absorb Skill: Heavy Armor - Поглотить навык: Тяжёлые доспехи
Absorb skill: Illusion - Поглотить навык: Иллюзии
Absorb Skill: Light Armor - Поглотить навык: Лёгка броня
Absorb Skill: Marksman - Поглотить навык: Меткость
Absorb Skill: Mercantile - Поглотить навык: Торговля
Absorb Skill: Mysticism - Поглотить навык: Мистицизм
Absorb Skill: Restoration - Поглотить навык: Восстановление
Absorb Skill: Security - Поглотить навык: Безопасность
Absorb Skill: Sneak - Поглотить навык: Красться
Consume Health - Съедать здоровье
Convalescence - Выздоровление
Cure Disease - Излечить болезнь
Cure Paralysis - Излечить паралич
Cure Poison - Излечить яд
Devour Health - Пожрать здоровье
Fortify Agility - Увеличить ловкость
Fortify Endurance - Увеличить выносливость
Fortify Fatigue - Увеличить запас сил
Fortify Health - Увеличить здоровье
Fortify Intelligence - Увеличить интеллект
Fortify Luck - Увеличить удачу
Fortify Magicka - Увеличить магию
Fortify Personality - Увеличить привлекательность
Fortify Speed - Увеличить скорость
Fortify Strength - Увеличить силу
Fortify Willpower - Увеличить силу воли
Great Convalescence - Большое выздоровление
Greater Fortify Agility - Большое увеличение ловкости
Greater Fort Endurance - Большое увеличение выносливости
Greater Fort Fatigue - Большое увеличение запаса сил
Greater Fort Health - Большое увеличение здоровья
Greater Fort Intelligence - Большое увеличение интеллекта
Greater Fort Luck - Большое увеличение удачи
Greater Fort Magicka - Большое увеличение магии
Greater Fort Personality - Большое увеличение привлекательности
Greater Fort Speed - Большое увеличение скорости
Greater Fort Strength - Большое увеличение силы
Greater Fort Willpower - Большое увеличение силы воли
Heal Greater Wounds - Излечить большие раны
Heal Legendary Wounds - Излечить ужасные раны
Heal Major Wounds - Излечить существенные раны
Heal Minor Wounds - Излечить легкие раны
Heal Superior Wounds - Излечить значительные раны
Leech Health - Выпить здоровье
Major Respite - Существенная передышка
Minor Magic Resistance - Небольшое сопротивление магии
Minor Respite - Небольшая передышка
Restore Agility - Восстановить ловкость
Restore Endurance - Восстановить выносливость
Restore Intelligence - Восстановить интеллект
Restore Luck - Восстановить удачу
Restore Personality - Восстановить привлекательность
Restore Speed - Восстановить скорость
Restore Strength - Восстановить силу
Restore Willpower - Восстановить силу воли
Superior Convalescence - Значительное излечение
Алхимия/Alchemy
Умение создавать зелья и более эффективно использовать алхимические ингредиенты.
Управляющий атрибут: Интеллект (Intelligence)
даже я неспрособен чего-то так страстно желать.... )))
[H]ard|OCP сообщает [url]http://www.hardocp.com/news.html?news=MTc2OTcsLCxobmV3cywsLDE=[/url] , что NVIDIA планирует в среду, 22 марта, разместить на NZone новый драйвер. Эта версия ForceWare 84.25 заточена специально под Oblivion, улучшая воспроизведение и "леча" некоторые огрехи.
Кстати, на NZone.com вы можете проверить, !!! [url]http://www.nzone.com/object/nzone_oblivion_home.html[/url] !!! потянет ли ваш компьютер TES 4 - достаточно нажать на кнопку "Can you run it?".
Уря! Уряяя !
Он вышел это свершилось день назад
Соответсвенно вопрос .когда можно будет поиграть в корявую версию наших пиратов или когда тенетовцы выложать его на фтп-шнике не могу дождатсья
Кто кем будет ишрать?
Какой расой,профессией?
А ещё очень хороший ресурс по всей линейке TES
[url]tes.ag.ru[/url]
Запустил... согласился на его настройки.. В итоге: 640х480, средние настройки, летает в подземельях и тормозит на улице, при этом визуально катринка на улице примерно как в Delta Force первой :-\
[b]Hedin[/b], неполная правда хуже лжи. Опиши компьютер, на котором ты это запускал.
От себя добавлю: geforce 6600, athlon 3000+, 1gb ram - НЕ достаточно, чтоб получить всю ту графику с картинок.
А я уже играю в оригинальную версию!!!!
PS. 1С обещала к маю локализацию сделать...
[b]re greth[/b], geforce 6600 + 128 Mb DDR3 RAM, athlon 3000+, 1gb ram. Вчера попробовал понастраивать... итого 1024х768, текстуры Medium. Играбельно как на улице, но под землей ессно быстрее.
Люди, кому нужен русификатор к TES4:Oblivion ,качайте отсюда.
Это пока единственный русик.
[url]http://www.slil.ru/22639516/713388807/tes4_rus.exe[/url]
[url]http://eng.webfile.ru/git/97985323/ruscodpage.zip[/url]