я думаю лучше MTC
Вид для печати
я думаю лучше MTC
Кому нужны эти религиозные войны. Аргументируй плз. Ты можешь сколько угодно доказывать что оператор А лучше. А твой оппонент скажет что оператор Б лучше потому что именно он у него на даче лучше всех присутствует.
Давай критерии, иначе просто тема для флуда и не более.
...подпись печать ...
ЗЫ иначе тему закрываю
ЗЫЫ ... тема не соответствует разделу. перенесено ...
мне однозначно больше нравится мтс, хотя бы даже из-за таких мелочей как возможность залезть в минус и продолжать свободно общаться, т.е. пока оператор 58 раз не предупредит о задолженности и возможности отключения. Когда я была на контракте в Киевстаре и меня на счету осталось меньше 10 грн, меня заблокировали, и я даже оператору не могла дозвониться. А по вопросам услуг/сервиса в Киевстар ВООБЩЕ невозможно дозвониться, в отличие от МТС. Там я всегда получаю четкую консультацию, практически без ожидания, максимум секунд 30. Как по мне даже такие мелочи формируют отношение.
МТС не люблю. Тарифы большие , качество связи фуфло полное,в своё время были и сим-сим и джинс. Для меня два варианта, дорого и качественно - киевстар, или дешево и сердито - билайн, хотя на том же билайне качество связи лучше мтсового. Насчет служб поддержки не знаю, не пользуюсь.
Давайте хоть критери для затравки определим!
* качество связи
* служба поддержки абонентов
* тарифы
Да и опрос бы прикрепить кто чем пользуется, а то и какой второй оператор
[QUOTE=scarpio27;3271344]мне однозначно больше нравится мтс, хотя бы даже из-за таких мелочей как возможность залезть в минус и продолжать свободно общаться, т.е. пока оператор 58 раз не предупредит о задолженности и возможности отключения. Когда я была на контракте в Киевстаре и меня на счету осталось меньше 10 грн, меня заблокировали, и я даже оператору не могла дозвониться. А по вопросам услуг/сервиса в Киевстар ВООБЩЕ невозможно дозвониться, в отличие от МТС. Там я всегда получаю четкую консультацию, практически без ожидания, максимум секунд 30. Как по мне даже такие мелочи формируют отношение.[/QUOTE]
в Киевстаре в минус залазить можно, если средняя сумма затрат превышает 40 грн в месяц. Среднее время соединения с оператором не превышает 30 секунд - можете проверить ...
всей семьёй на Киевстаре,переходить не собираемся.
Я не выбираю ни того, ни другого. Причина - цена услуг...
[QUOTE=BigK;3272712]МТС не люблю. Тарифы большие , качество связи фуфло полное,в своё время были и сим-сим и джинс. Для меня два варианта, дорого и качественно - киевстар, или дешево и сердито - билайн, хотя на том же билайне качество связи лучше мтсового. Насчет служб поддержки не знаю, не пользуюсь.[/QUOTE]
А в чем выражается - "качество связи лучше"? Я за 5 лет пользования ЮМС не почувствовала проблем с качеством связи... Зато года три назад телефончик от них бесплатно получила (СЭ Т100), ничего особенного, но как на шару - отлично. А насчет дешево-дорого - не знаю, какие тарифы у Билайна и в последнее время не слежу за тарифами КС, но как я поняла по последним рекламам для КС большое достижение тариф по 10 коп между абонентами сети, тогда как в МТС 10 коп только первая минута стоит, а остальные по 3. Но, на самом деле, это, видимо, нюансы тарифных пакетов, и в той и в той компании их море. А вот насчет качества - мне просто даже интересно, есть кардинально противоположные мнения насчет качества связи по обеим компаниям (МТС и КС), может это зависит от района проживания/пользования связью?
А в чем может выражаться качество связи? Треск, шум, потерянные буквы. У друга МТС контракт, часто съедаются буквы, прерывается связь. Я бы списал на его телефон, если бы у самого не было мтс до этого с такими же проблемами.
Тарифы внутри сети меня мало волнуют, а вот звонки на всех операторов у билайна самые дешевые.
Глючит, удалите =)
[QUOTE=jay_dee;3273941]в Киевстаре в минус залазить можно, если средняя сумма затрат превышает 40 грн в месяц. [/QUOTE]
Вот я, кстати, никогда не понимал с какого перепугу на контракте Киевстара, на котором нет кредита, вырубают при +10 грн на счету? :)
ИМХО, это свинство полнейшее. От которого, к большому сожалению, Киевстар уже 10 лет не может избавиться. Особенно с учетом того, что в договоре написано лишь о блокировке при отрицательном балансе.
А мне вообще "интертелеком" гораздо больше импонирует... Вопервых 2 номера, один прямой и полноценный "кривой", с смсками и прочими прелестями. Это если говорить о том, когда нужна телефонная связь. Скажу от себя, комплект контрактного ЛАЙФА и контрактного ИНТЕРА - закрывает всевозможные потребности как в телефонии, так и в дополнительных услугах... О Лайфе скажу,что переход с ДСС прошел очень мирно и за все время, что меня перевели на Дж Эс эМ - ни единого раза, Лайф не подвел...
[QUOTE=ba2ev;3278440] О Лайфе скажу,что переход с ДСС прошел очень мирно и за все время, что меня перевели на Дж Эс эМ - ни единого раза, Лайф не подвел...[/QUOTE]Хех, у меня их стартовый пакет неделю прожил...после того как потратил 50 гривен на их лохотрон Мега Интернет, или что-то в этом роде, так и не сумев скачать и мегабайта из-за пожизненно перегруженной сети, он с горяча ушел в мусорку :)
Плюс что очень люблю в лайве это их надписи мега маленькими буквами, о том что для бонусов надо потратить столько-то в месяц, платы за соединения как бы и нет, но как бы и есть и всё в этом духе, о чем в рекламных брошюрках забывают уточнить.
Интернет у них-редкое " Г " - но что делать если вся семья и работа на лайфе - и говорим бесплатно... Вот и трачу обязательные 50 гривен на инет... Хорошо что хоть так можно....
[QUOTE=AiSt;3278157]Вот я, кстати, никогда не понимал с какого перепугу на контракте Киевстара, на котором нет кредита, вырубают при +10 грн на счету? :)
ИМХО, это свинство полнейшее. От которого, к большому сожалению, Киевстар уже 10 лет не может избавиться. Особенно с учетом того, что в договоре написано лишь о блокировке при отрицательном балансе.[/QUOTE]
Я тогда в первый момент, когда заблокировали, вообще не могла понять в чем дело, самое главное, что даже оператору невозможно дозвониться... Потом с другого телефона дозвонилась и мне любезно объяснили, что нефиг с таким маленьким авансом пытаться звонить куда-то....
[QUOTE=AiSt;3278157]Вот я, кстати, никогда не понимал с какого перепугу на контракте Киевстара, на котором нет кредита, вырубают при +10 грн на счету? :)
ИМХО, это свинство полнейшее. От которого, к большому сожалению, Киевстар уже 10 лет не может избавиться. [B]Особенно с учетом того, что в договоре написано лишь о блокировке при отрицательном балансе[/B].[/QUOTE]
на практике 90% контрактных абонентов имеют возможность "залазить" в минус.
В договоре оговорено ...дальше наверное процитирую ..
[QUOTE]3.3 Права Оператора
3.3.1 Оператор має право призупинити надання послуг стільникового мобільного зв'язку, якщо Абонент своєчасно не сплатив місячну абонентну плату або якщо авансовий платіж на особовому рахунку Абонента вичерпано [B]нижче мінімального рівня[/B]. Вищевказане стосується всіх телефонних номерів Абонента, включенних до його особового рахунку[/QUOTE]
Возращаемся в пункт [B]1. Визначення термінів[/B] и читаем, что же имеется ввиду под минимальным уровнем авансового платежа...
[QUOTE][B]Мінімальній рівень авансового платежу[/B] - сума грошевих коштів на особовому рахунку Абонента, яка визначена у Тарифах та наявність якої на особовому рахунку Абонент забов'язанний забезпечити для користування послугами на умовах, викладенних в цій Угоді
[/QUOTE]
В печатных тарифах оговорен, минимальный авансовый платеж равный 10 грн..
Ссылку дать, или согласишся что невнимательно читал ?
ЗЫ для всех, кто говорит, что "в Киевстаре нельзя залазить в минус" читаем - [url]http://www.kyivstar.ua/personal/contract/services/credit/[/url]
[QUOTE=scarpio27;3287357]Я тогда в первый момент, когда заблокировали, вообще не могла понять в чем дело, [/QUOTE]
Не знаю как Вы, но я всегда внимательно перечитываю договора ( и т.д. ) перед тем как подписать ...в крайнем случа после, но тем не менее читаю всё, что подписываю ...
[QUOTE=jay_dee;3296389]на практике 90% контрактных абонентов имеют возможность "залазить" в минус.
В договоре оговорено ...дальше наверное процитирую ..
Ссылку дать, или согласишся что невнимательно читал ? [/QUOTE]
В моём договоре этого нет.
Киевстар об изменениях договора меня не уведомлял ни в каком виде.
Еще вопросы есть? :)
разговоры минус в Киевстаре зависит от Вашего среднего расхода в месяц, у меня на одном номере разрешён минус 189грн, на втором -156грн, сравнивать качество связи с МТС считаю не корректно, Киевстар лучше в разы, о тарифах МТС не знаю так как качество не устраивает...
точно что религиозные войны...
Вот если бы о качестве связи, обслуживания и тд высказался бы человек, который пользуется двумя операторами, то это было бы хоть как-то приближено к объективному взгляду на ситуацию...
А так-сплошной флуд, ИМХО.
И что за вопрос: "Кто лучше?"
Кто лучше, Пушкин или Менделеев? :)
Ничего личного! ;)
[QUOTE=Gambrinus;3301681]точно что религиозные войны...
[/QUOTE]
абсолютно :), просто у меня два кума и друг на МТС,(всем оплачивают фирмы) отзывы у всех отрицательные, от них у меня и инфа о МТС., а и ещё тёща с МТС, но та же фигня....
Я тоже на МТС сижу как на основном номере из-за работы, но, если честно, не плююсь. По МТС звонить довольно таки выгодно. Дополнительно юзаю КС и Лайф.
И если мой Лайф теряет связь (бывает, бывает), то я не кричу, что Лайф-дерьмо :) Я же сам его выбрал в данный момент по [I]экономическим[/I] соображениям.
PS. Я выбираю не лучшего оператора, а удобного мне в данный момент.
думаю о лучшем операторе говорить вообще бесполезно, если в селе одна вышка, то кто лучший? :shine: всё очень субъективно и зависит от места и времени, кстати в любой стране так же со связью , т.е. панацеи нету...
[QUOTE=AndreyN;3302132]всё очень субъективно и зависит от места и времени...[/QUOTE]
...и от модели телефона - тоже.
[QUOTE=Dobry;3302287]...и от модели телефона - тоже.[/QUOTE]
безусловно :good:, горжусь своим самсунгом Е-760 берёт на 20-км дальше чем все навороченые Нокии и СЭ-соны... правда не вру. все в роуминге, а я на Киевстаре :D
"Когда-то давным-давно" у моего друга был Триум-Марс.
Так вот, в каком бы мы подвале не были бы, у него труба ловила всегда, а мы были по за зоною. :)
[QUOTE=Gambrinus;3302473]"Когда-то давным-давно" у моего друга был Триум-Марс.
Так вот, в каком бы мы подвале не были бы, у него труба ловила всегда, а мы были по за зоною. :)[/QUOTE]
у меня кода то был Сименс - 9, я думал он спутниковый :D
[QUOTE=Gambrinus;3301681]точно что религиозные войны...
Вот если бы о качестве связи, обслуживания и тд высказался бы человек, который пользуется двумя операторами, то это было бы хоть как-то приближено к объективному взгляду на ситуацию...
[/QUOTE]Ну я лично перепробовал всех операторов, не устроили категорически только МТС и Лайф. Решающий фактор для мобильной [B]связи[/B], это как не странно качество этой самой [B]связи[/B], а уж потом религиозные соображения. У меня их собсно и нет, учитывая что сидел на всех операторах...
[QUOTE=AiSt;3299813]В моём договоре этого нет.
Киевстар об изменениях договора меня не уведомлял ни в каком виде.
Еще вопросы есть? :)[/QUOTE]
есть ...скан скинешь на мыло ? :)
[QUOTE=jay_dee;3306837]есть ...скан скинешь на мыло ? :)[/QUOTE]
Если найду - скину.
У меня договор 98-го года.
А вопросом я этим перестал интересоваться года 3 назад, когда поменял оператора :)
[QUOTE=AiSt;3306880]Если найду - скину.
У меня договор 98-го года.
А вопросом я этим перестал интересоваться года 3 назад, когда поменял оператора :)[/QUOTE]
ну вот ) а говорил что в "договоре написано" , а оказывается что БЫЛО написано в договоре от 98 года, когда Киевстару был 1 год ...ладно, проехали, но если договор найдёшь, скинь на мыло - интерессно почитать =)
[QUOTE=jay_dee;3307872]ну вот ) а говорил что в "договоре написано" , а оказывается что БЫЛО написано в договоре от 98 года, когда Киевстару был 1 год ...ладно, проехали, но если договор найдёшь, скинь на мыло - интерессно почитать =)[/QUOTE]
Причем тут в каком году это было написано?
Этот договор действует, мой номер подключен именно по нему. Ни о каких изменениях меня не предупреждали.
И меня интересует почему Киевстар уже почти 10 лет нарушает условия собственного договора. :)
Не говоря уже о том, что эта странная система просто расходится со здравым смыслом...
[QUOTE=AiSt;3308239]Причем тут в каком году это было написано?
Этот договор действует, мой номер подключен именно по нему. Ни о каких изменениях меня не предупреждали.
И меня интересует почему Киевстар уже почти 10 лет нарушает условия собственного договора. :)
Не говоря уже о том, что эта странная система просто расходится со здравым смыслом...[/QUOTE]
стоп. ты же оператора сменил ? так о каком нарушении идёт речь ? покажи пальцем мне на пункт в договоре который нарушается ... ну и заодно номер абонента, у которого он нарушается, а то все это очень голословно ...
ЗЫ ты написал, что в "договоре написано" ...без доп. пояснения ( напримсер у меня в договоре, который я заключал в 98 году ). Я понимаю под вышенаписанным, что в договорах, которые компания Киевстар заключает [U]сейчас[/U], написано ...ну и далее по тексту - что в данной ситуации, не соответствует действительности
[QUOTE=jay_dee;3308474]стоп. ты же оператора сменил ? так о каком нарушении идёт речь ? покажи пальцем мне на пункт в договоре который нарушается ... ну и заодно номер абонента, у которого он нарушается, а то все это очень голословно...[/QUOTE]
Я исправно плачу 5 рублей в месяц абонплаты за свой Киевстаровский номер. :)
Хотя им не пользуюсь.
[QUOTE=jay_dee;3308474]
ЗЫ ты написал, что в "договоре написано" ...без доп. пояснения ( напримсер у меня в договоре, который я заключал в 98 году ). Я понимаю под вышенаписанным, что в договорах, которые компания Киевстар заключает [U]сейчас[/U], написано ...ну и далее по тексту - что в данной ситуации, не соответствует действительности[/QUOTE]
Я написал что в [b]моём[/b] договоре написано.
Что там сейчас подписывают в Киевстаре меня, к счастью, мало интересует.
Но вполне логично что все спорные гайки там уже прикрутили, за столько лет то.
А вообще, я не собираюсь копаться в договорах и юридических тонкостях.
Я всего лишь высказываю своё мнение, что Киевстар по-свински относится к своим клиентам, выключая контрактные номера при плюсовом балансе. От того что этот пункт прописали в договоре, отношение лучше не стало. :)
Особенно с учетом того, что припейду разрешают говорить до нуля, а контракт - выключают при +10. В чем логика?
Конечно, можно рассказать что контрактные номера нельзя так быстро выключить, что если давать говорить до нуля, то велик шанс улететь в минус, что потом тяжело эти долги взыскать с абонента и т.д. Но, если так, то зачем договор?
[QUOTE=AiSt;3311351]
Я написал что в [b]моём[/b] договоре написано.
Что там сейчас подписывают в Киевстаре меня, к счастью, мало интересует.
Но вполне логично что все спорные гайки там уже прикрутили, за столько лет то.
[/QUOTE]
Это ты уже потом написал, что в твоём договоре написано, а первый твой пост звучал так :
[QUOTE]Особенно с учетом того, [B]что в договоре написано[/B] лишь о блокировке при отрицательном балансе[/QUOTE]
[QUOTE]А вообще, я не собираюсь копаться в договорах и юридических тонкостях.
[/QUOTE]
а жаль, я бы все же взглянул на твой договор. Если не секрет, когда ты его в последний раз читал ? =)
[QUOTE]Я всего лишь высказываю своё мнение, что Киевстар по-свински относится к своим клиентам, выключая контрактные номера при плюсовом балансе. От того что этот пункт прописали в договоре, отношение лучше не стало.
Особенно с учетом того, что припейду разрешают говорить до нуля, а контракт - выключают при +10. В чем логика?[/QUOTE]
Логика в том, что пользоваться контрактом выгодно, если средняя сумма затрат в месяц от 40 грн и более. Абоненты, которые тратят меньше - для них существует припэйд. Контрактные абоненты, которые тратят в месяц ( в среднем ) от 40 грн и более становятся кредитными абонентами и получают возможность "уходить в минус" на сумму равную 25% от средней суммы затрат за последние 4 месяца. Когда я писал, что 90% контрактных абонентов не отключают при 10 грн, а дают возможность уйти в минус, то не кажется ли тебе, что твои слова про "свинство" теряют смысл ...
[QUOTE]Конечно, можно рассказать что контрактные номера нельзя так быстро выключить, что если давать говорить до нуля, то велик шанс улететь в минус, что потом тяжело эти долги взыскать с абонента и т.д. Но, если так, то зачем договор?[/QUOTE]
Чтобы получить бОльший спектр услуг и упростить обслуживание. Тем более если учитывать, что около [B]90%[/B] контрактников не отключают при 10 грн, а дают возможность [B]"уходить в минус"[/B]. Остальным 10%, действительно договор не нужен, а лучше перейти на припэйд ( это те, кто тратит меньше 40 грн в месяц ) ...тем более такая возможность давно предоставляется с сохранением номера !!!
ЗЫ тебе также рекомендую перейти на припэйд, чтобы не платить абон плату. если вдруг понадобится вернутся на контракт -сможешь (условие перехода ( возврата ) с припэйда на контракт ARPU за последние 4 месяца не менее 15 грн ) ...на припэйде будешь делать 1 звонок в год и сохранишь свой номер ...
[QUOTE=jay_dee;3311483]Когда я писал, что 90% контрактных абонентов не отключают при 10 грн, а дают возможность уйти в минус, то не кажется ли тебе, что твои слова про "свинство" теряют смысл...[/QUOTE]
Ну хорошо, по-свински относятся только к 10% контрактых абонентов. Так легче?
Мне просто не понятно, почему компания столь мелочно относится к этому вопросу. Отмена этого несчастного порога ничего бы не изменила для компании, а абонентам - показала бы нормальное отношение.
Ну да ладно, может быть про это в Киевстаре просто все уже забыли :)
[QUOTE=jay_dee;3311483]если вдруг понадобится вернутся на контракт -сможешь (условие перехода ( возврата ) с припэйда на контракт ARPU за последние 4 месяца не менее 15 грн ) ...на припэйде будешь делать 1 звонок в год и сохранишь свой номер ...[/QUOTE]
О, вот это полезная рекомендация. Спасибо!
Переход возможен для всех контрактников? Ограничений для тех серий номеров, у которых были прямые номера - нет?
[QUOTE=AiSt;3312507]Ну хорошо, по-свински относятся только к 10% контрактых абонентов. Так легче?
Мне просто не понятно, почему компания столь мелочно относится к этому вопросу. Отмена этого несчастного порога ничего бы не изменила для компании, а абонентам - показала бы нормальное отношение.
Ну да ладно, может быть про это в Киевстаре просто все уже забыли :)
О, вот это полезная рекомендация. Спасибо!
Переход возможен для всех контрактников? Ограничений для тех серий номеров, у которых были прямые номера - нет?[/QUOTE]
а для тех 10% тоже позаботились и разработали процедуру перехода на припэйд ...так что свинским отношением и не пахнет...
По поводу перехода на припэйд - любой ( кроме Юр. лиц ) контрактник может "мигрировать" на припэйд. Желательно чтобы на счету было как можно ближе к 0 т.к. деньги не переносятся на припэд ( но можно вернуть на счёт в банке, если таковой имеется ) . Берёш свой паспорт, саму сим карту ( её нужно будет вернуть, взамен выдадут новую с этим же номером ) . Процедура занимает 5-10 минут. В личку наиши где живешь/работаешь - подскажу куда ближе всего можно обратится +))) Обратный переход на контракт с припэйда осуществляется также, только при уловии ARPU за последние 4 месяца не менее 15 грн + к паспорту ещё ИНН. Обратный переход можно будет сделать не раньше следующего календарного месяца
ЗЫ ...совсем забыл сказать - прямой номер, если есть, к сожалению не сохранится (
[QUOTE=jay_dee;3314132]По поводу перехода на припэйд - любой ( кроме Юр. лиц ) контрактник может "мигрировать" на припэйд. Желательно чтобы на счету было как можно ближе к 0 т.к. деньги не переносятся на припэд ( но можно вернуть на счёт в банке, если таковой имеется).[/QUOTE]
Кстати, а почему на сайте ни слова об этой процедуре нет? :)
С припейда на контракт - пожалуйста, информации полно, а обратно - тишина.
[QUOTE=jay_dee;3314132]
ЗЫ ...совсем забыл сказать - прямой номер, если есть, к сожалению не сохранится ([/QUOTE]
Но номер через восьмёрку сохраняется? Даже если он из той серии, которая была с прямыми номерами (480)?
А при обратной миграции прямой номер можно будет снова подключить?
[QUOTE=AiSt;3314375]Кстати, а почему на сайте ни слова об этой процедуре нет? :)
С припейда на контракт - пожалуйста, информации полно, а обратно - тишина.
Но номер через восьмёрку сохраняется? Даже если он из той серии, которая была с прямыми номерами (480)?
А при обратной миграции прямой номер можно будет снова подключить?[/QUOTE]
основной номер сохраняется. По поводу прямого - там есть оперделённые ньюансы т.е. дать тебе 100% гарантию я не могу, но в принципе можно будет на общих основаниях.
оба хороши, и по стабильности, и по покрытию. а вот по ценам МТС бесспорно выгоднее, причем НАМНОГО
[QUOTE=Old Nick;3272789]Давайте хоть критери для затравки определим!
* качество связи
* служба поддержки абонентов
* тарифы
Да и опрос бы прикрепить кто чем пользуется, а то и какой второй оператор[/QUOTE]
В свое время я перепробовал почти всех операторов. Из них безспорный лидер по качестве связи (и покрытии) - Киевстар!
В данный момент я нахожусь на тарифном плане "Бизнес Неограничений", в корпорации и на службу поддержки грех жаловаться, ко мнге относятся с уважением и заботой.
Тарифы меня устраивают, за качество я готов "качественно" платить.
Говорят можно получать неплохие скидки, тоесть затраты уменьшатса а качество останется. Кто вкурсе плиз подскажите!!!
[quote=jay_dee;3296389]на практике 90% контрактных абонентов имеют возможность "залазить" в минус. [/quote]Наверное это в теории а не на практике :)
У сотрудника безлимитка за 500грн, периодически попадаю на то что его отключают вначале месяца, пока не заедет и не пополнит счет. Согласен с Аистом - это конкретное хамство по отношению к клиентам.
[QUOTE=Скрытик;3380551]Наверное это в теории а не на практике :)
У сотрудника безлимитка за 500грн, периодически попадаю на то что его отключают вначале месяца, пока не заедет и не пополнит счет. Согласен с Аистом - это конкретное хамство по отношению к клиентам.[/QUOTE]
ну вот опять, блин, испорченный телефон...у свата, брата, соседа и т.д. отключают в начале месяца ( а ведь отключать могут за большую задолженность на счету ? это тоже хамство ????)... давайте говорить предметно, скиньте в личку номер вашего сотрудника, посмотрим ...в противном случае это выпад в сторону Киевстара :dry:
ЗЫ на практике ...писал исходя из личных наблюдений ...
[QUOTE=Скрытик;3380551]Наверное это в теории а не на практике :)
У сотрудника безлимитка за 500грн, периодически попадаю на то что его отключают вначале месяца, пока не заедет и не пополнит счет. Согласен с Аистом - это конкретное хамство по отношению к клиентам.[/QUOTE]
ну вот ...а оказалось всё наоборот ... твоего коллегу, все таки пускают в минус ....=)
[quote=jay_dee;3394612]ну вот ...а оказалось всё наоборот ... твоего коллегу, все таки пускают в минус ....=)[/quote]Обвинения сняты, подтверждаю :)
Но на КС все равно не перейду :rolleyes:
КС - бесспорный лидер!!!
[quote=Пашуня!!!;3398117]КС - бесспорный лидер!!![/quote]Спорное утверждение!!! :)
[QUOTE=Скрытик;3398177]Спорное утверждение!!! :)[/QUOTE]
а кто и почему по вашему мнению является лидером ? ( в общем либо по основным критериям : кажество связи, покрытие, усглуги, тарифы ...)
Давайте говорить предметно =)
ЗЫ а каким, Вы, оператором пользуютесь ? =)
Ну не в 2 же часа! :)
Я 10 лет на ЮМСи, качество связи и покрытие радует, судя по открытым источникам покрытие по Украине примерно одинаковое. Клиентов скорее всего тоже, т.к. насколько мне известно МТС после покупки произвел чистку "мертвых душ", поэтому показатели несколько ниже чем у КС. Во всем остальном они идут ноздря в ноздрю, называть кого либо из них лидером просто несерьезно. ИМХО.
Я сам пользуюсь сейчас МТС - корпоративный номер, КС - личный номер, припэйд, больше 4 лет, Билайн - для звонков на других операторов.
От себя могу сказать вот что:
качество на КС НАМНОГО превышает. На МТС очень часто пропадают части слов из разговора... приходится переспрашивать... а это ОЧЕНЬ неприятно :suicide:
Кроме того, МТСовским контрактом уже много лет (раньше UMC) пользуется моя знакомая и ее муж. Так вот с ее слов (и не только с ее) каждый месяц пропадает со счета некоторая (в разные месяцы разная) сумма денег. Так было, когда это был ЮМС, так осталось, когда он стал МТС...
Киевстаром я очень доволен. Практически все знакомые пользуются если не только им, то по крайней мере, как основным номером (я в их числе).
Билайн же использую, когда нужно позвонить на другого опретора или городской, так как, как здесь уже было сказано, Билайн в этом отношении рулит.
[QUOTE=Lexxx;3407237]
Кроме того, МТСовским контрактом уже много лет (раньше UMC) пользуется моя знакомая и ее муж. Так вот с ее слов (и не только с ее) каждый месяц пропадает со счета некоторая (в разные месяцы разная) сумма денег. Так было, когда это был ЮМС, так осталось, когда он стал МТС...
[/QUOTE]
Ну это вообще, извините, детский сад :)
И что, за много лет они так и не удосужились выяснить куда же эта сумма пропадает?
[QUOTE=AiSt;3407284]Ну это вообще, извините, детский сад :)
И что, за много лет они так и не удосужились выяснить куда же эта сумма пропадает?[/QUOTE]
Ну почему же? Интересовалась... Не смотря на то, что детальную распечатку взять дороговатая процедура, она все же раз взяла ее... Нигде ничего лишнего не указано! А деньги потраченные в реале и в распечатке не сошлись! Когда звонишь только мужу и сыну контролировать свои расходы очень легко и просто =) Так что имеем то, что имеем...
МТС начинает медленно но уверенно задалбывать качеством своего смс-сервиса. Смс или не доходят по 5-6 часов, или вообще не отправляются (по 5-10 попыток приходится делать, пока оно наконец-то родит, при максимальном качестве приёма).
Что скажут господа и дамы на киевстаре по этому поводу?
[QUOTE=DevelopeR;3407318]МТС начинает медленно но уверенно задалбывать качеством своего смс-сервиса. Смс или не доходят по 5-6 часов, или вообще не отправляются (по 5-10 попыток приходится делать, пока оно наконец-то родит, при максимальном качестве приёма).
Что скажут господа и дамы на киевстаре по этому поводу?[/QUOTE]
По этому поводу могу сказать, что куда-то не дозвониться/не отправить смс могу лишь в Новый Год и в те редкие моменты, когда ложится сеть.
[quote=Lexxx;3407237] На МТС очень часто пропадают части слов из разговора... приходится переспрашивать... а это ОЧЕНЬ неприятно :suicide:[/quote]Чего-чего? :)
Телефон пробовал менять?
[QUOTE=Lexxx;3407237]
качество на КС НАМНОГО превышает. На МТС очень часто пропадают части слов из разговора... приходится переспрашивать... а это ОЧЕНЬ неприятно :suicide:
[/QUOTE]
Такое может быть при плохом уровне сигнала. У меня бывало, когда был Samsung.
[QUOTE=Скрытик;3407409]Чего-чего? :)
Телефон пробовал менять?[/QUOTE]Дык и у меня и у моего друга было тоже самое на ЮМС...у нас у всех хреновые телефоны? Из-за съедания букв с ЮМС и ушел, достаёт нереально.
Какое съедание букв? О чем вы говорите??? У меня разговоров в день от часа до четырех. Никаких проблем. В "яме", конечно пропадают не только буквы но и слова, но это в данном случае не при чем.
[QUOTE=Lexxx;3407313]Интересовалась... Не смотря на то, что детальную распечатку взять дороговатая процедура, она все же раз взяла ее...[/QUOTE]
20 грн на бумаге.
Если есть претензии - посмотреть в офисе вообще можно бесплатно.
Это дороговато?
[QUOTE=Lexxx;3407313]
Нигде ничего лишнего не указано! А деньги потраченные в реале и в распечатке не сошлись![/QUOTE]
Ну это, честно говоря, просто смешно. Сей факт ваших друзей не смутил? И у них не возникло желания поинтересоваться у сотрудников компании по какой причине наблюдаются такие расхождения?
Вы когда колбасу покупаете в магазине по 30 грн, а в чеке пробивают по 45, тоже спокойно идётё домой кушать бутерброд с колбасой? :)
P.S.: Хотя, более чем уверен, что это или "народное творчество" или там таки имели место какие-нибудь дополнительные услуги (запрет номера, перевыпуск карточки, блокировка/разблокировка номера и т.д.), которые выставляются отдельной строкой в счете. Но! Они всё равно есть в счете!
То что сумма в счете и реально снятая расходятся - это абсолютный нонсенс! И если такое действительно произошло (а по вашим словам оно происходит уже много лет каждый месяц), то это самый прямой повод не на форуме это обсуждать, а писать жалобу в офисе МТС.
[QUOTE=Скрытик;3407632]Какое съедание букв? О чем вы говорите??? У меня разговоров в день от часа до четырех. Никаких проблем. В "яме", конечно пропадают не только буквы но и слова, но это в данном случае не при чем.[/QUOTE]
Сейчас тебе расскажут о том, что т.к. у тебя безлимитный, то ты обслуживаешься совсем на другом оборудовании и даже базовые станции у тебя совсем другие :)
[QUOTE=Скрытик;3407632]Какое съедание букв? О чем вы говорите??? чем.[/QUOTE]А что непонятного? Когда вместо привет слышишь првт :)
Дофига людей на это жалуется, наверное у всех хреновые телефоны , ну или все фанаты КС и врут.
[quote=BigK;3407666]А что непонятного? Когда вместо привет слышишь првт :)
Дофига людей на это жалуется, наверное у всех хреновые телефоны , ну или все фанаты КС и врут.[/quote]Не знаю кто это "дофига", но у меня несколько десятков знакомых и клиентов, которые даже не слышали о такой проблеме.
Только что общался с Киевом, специально пытался найти пропадание - не получилось :)
AiSt, продолжать этот разговор не могу за отсутствием необходимых фактов. Общаясь с ней, я не уточнял детали. И вообще по натуре она человек СЛИШКОМ неконфликтный. Ей проще терять сумму со счета, чем пойти ругаться... А мужу ее тупо некогда... От себя лишь добавлю, что брала она распечатку достаточно давно и стоило это около 100 грн, что действительно дорого.
[QUOTE=Скрытик;3407690]Не знаю кто это "дофига", но у меня несколько десятков знакомых и клиентов, которые даже не слышали о такой проблеме.
Только что общался с Киевом, специально пытался найти пропадание - не получилось :)[/QUOTE]
На телефон грешить никак нет возможности, так как чаще всего использую один телефон с разными симками. И если на билайне телефон ведет себя адекватно, а на МТС пропадают части слов, то я делаю однозначный вывод, что проблема в операторе.
[quote=Lexxx;3407765]На телефон грешить никак нет возможности, так как чаще всего использую один телефон с разными симками. И если на билайне телефон ведет себя адекватно, а на МТС пропадают части слов, то я делаю однозначный вывод, что проблема в операторе.[/quote]
Извините, но однозначным этот вывод можно назвать с большой натяжкой. Это могут быть проблемы конкретной сим-карты, "мертвой" зоны базовой станции МТС в том месте откуда звоните, проблемы совместимости СИМ-карты и конкретного телефона и т.п.
Выпадения слов могут быть только в одном случае - при низком уровне сигнала.
[QUOTE=Скрытик;3407084]Ну не в 2 же часа! :)
Я 10 лет на ЮМСи, качество связи и покрытие радует, судя по открытым источникам покрытие по Украине примерно одинаковое. Клиентов скорее всего тоже, т.к. насколько мне известно МТС после покупки произвел чистку "мертвых душ", поэтому показатели несколько ниже чем у КС. Во всем остальном они идут ноздря в ноздрю, называть кого либо из них лидером просто несерьезно. ИМХО.[/QUOTE]
Ну у КС немного больше абонов, но соглашусь, что сегодня это уже не показатель лидерства т.к. намного большую роль играет не количество, а качество абонентской базы. Возможно вы и правы, что нет смысла спорить кто лучше "мерседес или бмв" :)
[QUOTE=Lexxx;3407765]AiSt, продолжать этот разговор не могу за отсутствием необходимых фактов. Общаясь с ней, я не уточнял детали. И вообще по натуре она человек СЛИШКОМ неконфликтный. Ей проще терять сумму со счета, чем пойти ругаться... А мужу ее тупо некогда...[/QUOTE]
Ну пусть теряет, коли у человека есть лишние деньги.
Только зачем ложные обвинения здесь писать, если у вас фактов нет?
Короче говоря, как и подавляющее большинство предыдущих "историй", эта оказалась слухом из разряда ОБС...
[QUOTE=Lexxx;3407765]От себя лишь добавлю, что брала она распечатку достаточно давно и стоило это около 100 грн, что действительно дорого.[/QUOTE]
Это возможно, но тогда уж было действительно очень давно. Кроме того, в конфликтных ситуациях и 5 и 7 лет назад её показывали совершенно бесплатно.
[QUOTE=AiSt;3408457]
Это возможно, но тогда уж было действительно очень давно. Кроме того, в конфликтных ситуациях и 5 и 7 лет назад её показывали совершенно бесплатно.[/QUOTE]
Ключевая фраза здесь именно "в конфликтных ситуациях". А кто-то тут совсем недавно говорил про свинское отношение КС к своим клиентам :nea:
За все время существование КС никто из его абонентов не жаловался на пропажу средств со счета.
[quote=Lexxx;3408490]За все время существование КС никто из его абонентов не жаловался на пропажу средств со счета.[/quote]Серьезно?
:)
Такие жалобы есть на всех операторов мобильной связи, что бы убедиться достаточно хорошо почитать этот раздел.
[QUOTE=Lexxx;3408490]За все время существование КС никто из его абонентов не жаловался на пропажу средств со счета.[/QUOTE]
Это серьезно, или так, посмеятся? :)))
Невнимательно читаете.
Почитал "Аферы операторов". Что ж, признаю, был неправ,что не жалуются... Только как-то там это все надуманно-придуманным пахнет либо банальной невнимательностью... И кстати, заодно заберу свои слова по поводу пропажи средств со счета, потому, что, повторюсь, дело было не со мной. Но все остальное сказанное мной остается в силе. Все равно КС рулит в сравнении с МТС. [I]Это мое личное мнение[/I]. В конце концов я имею право его высказывать. Ветка для того и была создана.
[QUOTE=Lexxx;3408679]Почитал "Аферы операторов". Что ж, признаю, был неправ,что не жалуются... Только как-то там это все надуманно-придуманным пахнет либо банальной невнимательностью... И кстати, заодно заберу свои слова по поводу пропажи средств со счета, потому, что, повторюсь, дело было не со мной. Но все остальное сказанное мной остается в силе. Все равно КС рулит в сравнении с МТС. [I]Это мое личное мнение[/I]. В конце концов я имею право его высказывать. Ветка для того и была создана.[/QUOTE]
Высказывать своё мнение конечно же можете, но ни в коем случае не высказывать ложные обвинения в адрес операторов тем более не имея фактов и не знаю сути дела. Есть такая поговорка в тему - "слушал звон да не знаешь где он"
ЗЫ а вообще, каждому человеку, намного легче обвинить кого-то, чем признать свою вину. Такова натура человека - ну не любят люди признавать свои ошибки. Т.е. ошибётся человек и из-за его ошибки/не внимательности у него снимет деньги, а он потом будет всем рассказывать какой оператор негодяй ворует деньги ...а потом данная история проходит через 10 "рук" и в конечном итоге трансормируюется вот в такое вот "личное мнение"
[QUOTE=jay_dee;3412048]Высказывать своё мнение конечно же можете, но ни в коем случае не высказывать ложные обвинения в адрес операторов тем более не имея фактов и не знаю сути дела. Есть такая поговорка в тему - "слушал звон да не знаешь где он"
ЗЫ а вообще, каждому человеку, намного легче обвинить кого-то, чем признать свою вину. Такова натура человека - ну не любят люди признавать свои ошибки. Т.е. ошибётся человек и из-за его ошибки/не внимательности у него снимет деньги, а он потом будет всем рассказывать какой оператор негодяй ворует деньги ...а потом данная история проходит через 10 "рук" и в конечном итоге трансормируюется вот в такое вот "личное мнение"[/QUOTE]
О себе замечу, что признать свою вину мне не сложно... видимо натура другая =)
А во-вторых, я никого ни в чем не обвинял. Рассказал то, что слышал.
Но если это имеет значение то же самое было со мной лично. Было просто это очень давно. Тогда еще вместо гривень на счету были такие странные "юниты"... Так вот еще в то время отказался от ЮМС именно из-за того, что со счета непонятным образом пропадали деньги. Но разбираться мне было недосуг. Сервис припейд, так что просто выговорил все деньги и выкинул карточку, сделав оператору ручкой...
Кстати, с того же времени. Пополнял я счет тогда на 65 грн заплатив за карточку 72,5, как сейчас помню =)
Но еще раз повторюсь, давно дело было... Много воды с тех пор утекло..
[QUOTE=Lexxx;3414220]Так вот еще в то время отказался от ЮМС именно из-за того, что со счета [B]непонятным образом[/B] пропадали деньги[/QUOTE]
не понятным образ становится только из-за нежелания разобраться и выяснить что к чему, тем самым сделать его понятным =) Помогает это сделать - прийти/позвонить оператору и выяснить все подробности расхода денег по вашему номеру .... А писать что украли деньги со счету не разобравшись, за что именно они были сняты - это равносильно клевете... имхо
Вот такую историю в нете прочитал =))
Продолжительное время у владельцев коммуникаторов была одна проблема: входящие звонки определялись как "8..." и так далее, а входящие SMS - как "+7...". А за границей входящие звонки определялись как "+7...". В результате приходилось каждый номер заносить по два раза (как 8... и как +7...) - чтобы нормально определялись во внутреннем роуминге и звонки внутри роуминга, и SMS плюс звонки на роуминге.
Я не знаю, была ли такая проблема во всех регионах и у всех операторов, но в Москве у "МТС" - была точно. И никак она не решалась, кроме как вводить по два номера.
Недавно вдруг обратил внимание на то, что внутрироуминговые звонки на коммуникатор (в данном случае Diamond, но это совершенно неважно) стали приходить как +7. И SMS как +7.
Так что - случилось чудо? Теперь можно вводить все номера только как +7? Это счастье!
Upd: Выяснилось. Проблема была только у "МТС", а поднять задницу и исправить этот идиотизм их заставила, как ни странно, Apple - владельцы iPhone жаловались, потому что из-за этого на iPhone были серьезные глюки с определением номера.
В случае с вин-мобайл коммуникаторами проблемы не существовало, на Даймонде в частности :)
Можно задать количество цифр по которым определяется телефонный номер. Хотьэто и оффтоп :)
[QUOTE=Lexxx;3531238]
Upd: Выяснилось. Проблема была только у "МТС", а поднять задницу и исправить этот идиотизм их заставила, как ни странно, Apple - владельцы iPhone жаловались, потому что из-за этого на iPhone были серьезные глюки с определением номера.[/QUOTE]
В Украине этой проблемы не существует в принципе.
Связано это с тем, что в Украине формат номера 80ххууууууу является частью формата +380ххууууууу. Поэтому все телефоны прекрасно понимают что это одни и те же номера.
как писалось выше, все зависит от того, как настоить коммуникатор =) По скольким последним цыфрам он будет определять номер. Но дело ведь не в этом. Я про отношение компании к таким вот мелочам, по которым и составляют мнение об операторе вцелом...
[QUOTE=AiSt;3531949]В Украине этой проблемы не существует в принципе.
Связано это с тем, что в Украине формат номера 80ххууууууу является частью формата +380ххууууууу. Поэтому все телефоны прекрасно понимают что это одни и те же номера.[/QUOTE]
Ну это пока. Дальше все будет [URL="http://www.versii.com/news/165317/"]"интереснее"[/URL]...
[QUOTE=Dobry;3533360]Ну это пока. Дальше все будет [URL="http://www.versii.com/news/165317/"]"интереснее"[/URL]...[/QUOTE]
Без паники, всё будет нормально. :)
Потому что формат 80ууххххххх заменят на 0ууххххххх, т.е. код области (или оператора мобильной связи) потеряет ноль, а восьмёрку (выход на межгород) на этот самый ноль заменят.
Следовательно, номера определяемые в формате 0ууххххххх всё равно будут определятся у тех, у кого они записаны в телефонной книге в международном формате +380ууххххххх
[QUOTE=AiSt;3533409]Без паники, всё будет нормально. :)
Потому что формат 80ууххххххх заменят на 0ууххххххх, т.е. код области (или оператора мобильной связи) потеряет ноль, а восьмёрку (выход на межгород) на этот самый ноль заменят.
Следовательно, номера определяемые в формате 0ууххххххх всё равно будут определятся у тех, у кого они записаны в телефонной книге в международном формате +380ууххххххх[/QUOTE]
(таки жуткий оффтоп...) Не спорю, но гембеля с заменой всех номеров в телефонной книге будет немало...
[quote=Dobry;3533536](таки жуткий оффтоп...) Не спорю, но гембеля с заменой всех номеров в телефонной книге будет немало...[/quote]Кроме тех у кого коммуникатор :)
[QUOTE=Скрытик;3533690]Кроме тех у кого коммуникатор :)[/QUOTE]
Почему же? У тех, кто изначально записывал номера в международном формате тоже никаких проблем не будет :)
хм...[I]*косится на название топика*[/I]
был киевстар первым стал последним ))) факт на лицо самая загрязненная частота в 3ж
Зато у них "Зоряна" сервис-ботом в Интернет-самообслуживании ("он-лайн-саппорте") ;)
[IMG]http://www.kyivstar.ua/f/1/mm/zoriana/headimage.png[/IMG]
[url]http://www.kyivstar.ua/ru/od-631/mm/zoriana/[/url]
[QUOTE=Chernobl;62998810]был киевстар первым стал последним ))) факт на лицо самая загрязненная частота в 3ж[/QUOTE]
По этому вопросу оператор отвечает на своём оф.сайте:
[QUOTE]Я слышал, что полученный Киевстаром диапазон частот – самый худший. Так ли это?
Компания довольна результатом аукциона. Все три тендерных лота — это один и тот же диапазон частот (2100 МГц) и одинаковые полосы частот для всех операторов: 15 МГц для восходящего канала и 15 МГц для нисходящего сигнала. При этом Киевстар заплатил меньше, чем наши конкуренты.
Существует миф о низком качестве этого диапазона частот и значительные помехи, которые якобы будут оказывать не него пользователи соседних частот. Наши специалисты в течение нескольких лет анализируют возможное взаимодействие с сетями CDMA-операторов и мы уже знаем, как решить возможные проблемы с минимальным риском и затратами. В этом Киевстару помогают лучшие специалисты группы VimpelCom Ltd, которые имеют опыт успешного внедрения 3G в мире.
Например, похожая ситуация была у VimpelCom Ltd в Италии: частоты мобильных операторов граничили с частотами цифровой телекомпании. Однако только в 0,1% случаев пришлось установить специальные фильтры.[/QUOTE]
[QUOTE=Рыбачка Соня;63008710]По этому вопросу оператор отвечает на своём оф.сайте:[/QUOTE]
например частоты аппарата яблока 6
UMTS/HSPA+/DC-HSDPA: 850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц
GSM/EDGE: 850, 900, 1800, 1900 МГц
LTE: диапазоны 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29
и мы уже видим , что киевстар лукавит.
А на самом то деле, что вы думаете остальные операторы реально выкинули бабло за просто так- опять они врут получается своим клиентам, причем нагло.
А в итоге:
life:) - lifecell первым среди тройки мобильных операторов получает лицензию в полосах частот 1920-1935/2110-2125 МГц. -- самая чистый диапазон
МТС - vodafon будет предоставлять мобильную связь по стандарту UMTS в диапазонах 1950-1965/2140-2155 МГц. -- средней загрязнености
Киевстар будет предоставлять связь в диапазонах 1965-1980/2155-2170 МГц. -- самый грязный диапазон частот
В итоге Ставишь lifecell подключаешься к 3ж- и в течении недели 0- сбоев и обрывов. в 2ж тоже самое
vodafon в 3ж- за неделю 1 раз зарепело при разговоре в 2 ж все впорядке.
Киевстар в 3ж почти ежедневные сбои, обрывы связи потеря 3ж от 2 до 40 минут при этом может и пропасть связь и 2ж. посторонние шумы при звонке в сети 3ж трески гулы и т.п. упало само качество покрытия. И это учти что Я сижу на киевстаре Он был моим любимым оператором. А сейчас сижу на нем и думаю сидеть так и дальше или переходить на другой оператор.
И это с учетом, что не нарушатся использование частот другими устройствами, а в нашей стране это нормально если нарушается
[B][COLOR="blue"]Lifecell[/COLOR][/B] выходит из троицы самый подходящий?
С минимумом сетевых помех?
[QUOTE=Рыбачка Соня;63146516][B][COLOR="blue"]Lifecell[/COLOR][/B] выходит из троицы самый подходящий?
С минимумом сетевых помех?[/QUOTE]
если судить по частотам то да, но есть еще загвостка - покрытие хуже всех, ему б еще покрытие киевстара, а то и лучше, тогда вопросов не будет и к ниму. Vodafon - самый печальный из 3 еще и основной владелец раша
А разве у КС не владелец билайновский Вымпелком?
Из той же Российской телекоммуникационной холдинг-группы?
[QUOTE=Рыбачка Соня;63159454]А разве у КС не владелец билайновский Вымпелком?
Из той же Российской телекоммуникационной холдинг-группы?[/QUOTE]
Тсс, не разочаровывайте человека ))))
[QUOTE=Скрытик;63160504]Тсс, не разочаровывайте человека ))))[/QUOTE]
не боися я все в курсе что 47% альфа-групп [URL="https://pp.vk.me/c633518/v633518087/48aee/mGz99xCdWhg.jpg"]https://pp.vk.me/c633518/v633518087/48aee/mGz99xCdWhg.jpg[/URL]
но не 98%как у водафона. да я знаю что лайфсел турецкий а не наш.
[QUOTE=Chernobl;63162771]не боися я все в курсе что 47% альфа-групп [URL="https://pp.vk.me/c633518/v633518087/48aee/mGz99xCdWhg.jpg"]https://pp.vk.me/c633518/v633518087/48aee/mGz99xCdWhg.jpg[/URL]
но не 98%как у водафона. да я знаю что лайфсел турецкий а не наш.[/QUOTE]
А [B][COLOR="olive"]3mob[/COLOR][/B] Рината Ахметова ) Которого УКРТЕЛЕКОМ мобильный )
Остаются кто? "Пиплы"?
Которых уж в Одессе НЕТ. Ну и Интер - тоже чей?
Интер молдавский, точнее приднестровский.
[QUOTE=Скрытик;63171840]Интер молдавский, точнее приднестровский.[/QUOTE]
[U] интертелеком - не Молдавский, а российский(нет такого государства "преднестровье").[/U]
[IMG]https://www.google.com.ua/maps/vt/data=RfCSdfNZ0LFPrHSm0ublXdzhdrDFhtmHhN1u-gM,DLYvz6d_46XA0vCfgPmaR8335UWo3UyYm8-ev_zeVn6HAeMBx0T0OLd3WMfbke0I5fK3oMzKd5UkT5Mzi9UWdAkCTk9ArM4gfWa7iL_b59VYtdkPl07Xj0sdhZ5D6naBL4agMzvQiFFDMGwNSMkyhXlMffC21EpjyH709J7AdKl2wKNCMEik99cLlP3oNeALf2lgGjNexETZfkGje5Fo[/IMG]
обитает на территории Молдавии в анексированном россией территории под названием "Приднестровье" - ти по как у грузинов-"осетия" или у нас "днр, лнр" крым
[QUOTE=Chernobl;63190540][U] интертелеком - не Молдавский, а российский(нет такого государства "преднестровье").[/U][/QUOTE]
Ну весь цивилизованный мир считает ПМР частью Молдовы, ну уж точно не частью паРаши.
В соучредителях был россиянин и украинец. Сейчас у россиянина маленькая доля в уставном фонде. Правда кто стоит за Кипрской компаний, которая купила основную долю непонятно.
[QUOTE=Скрытик;63192159]Ну весь цивилизованный мир считает ПМР частью Молдовы, ну уж точно не частью паРаши.
В соучредителях был россиянин и украинец. Сейчас у россиянина маленькая доля в уставном фонде. Правда кто стоит за Кипрской компаний, которая купила основную долю непонятно.[/QUOTE]
Да это и есть Молдовия, так же как и донецкая луганская и крым это территория Украины, и так далее но управляет стадом баранов россия, войска то не просто так тами их.1991 году русские войска то сделали колотнэчу в Тирасполе, я то там был как раз в то время.
Если же всё же[B] вернуться "к нашим баранам"[/B]([B]ближе к теме![/B]),
- то [FONT="Verdana"][SIZE="5"]какой из рассматриваемых операторов-"опсос" предоставляет своим абонентам уникальные услуги, которых нет у его конкурента?[/SIZE][/FONT]
Скажем, у [B]КС[/B] есть Услуга "Маячок"(определение местоположения, удобно родителям отслеживать детей), есть Услуга "Доверенное лицо"(проверка баланса счёта члена семьи), есть пересылка поступивших Е-мейл сообщений прямо на телефон в формате СМС(удобно пользователям старых телефонов, не юзающих m.internet - мгновенное уведомление об электронной почте(смартфонам не актуально, ясное дело). А что у [B]ВодаФон[/B]а? Бывшего ранее [B]МТС[/B]?