Привет.
Посоветуйте авто до 5000$ иномарку, поновее чтоб..
может хюндай или део, или что там из недорогого есть?
чтоб редко ломалась
3х дверную желательно
Вид для печати
Привет.
Посоветуйте авто до 5000$ иномарку, поновее чтоб..
может хюндай или део, или что там из недорогого есть?
чтоб редко ломалась
3х дверную желательно
за 5000 чтоб нормальная и редко ломалась...нонсенс... или будет ломаться или ходить тебе пешком дорогой!!!! может есть смысл взять кредит на дэу????? тот же ланос... тысячи 3-4 отдать сразу а остальное раскидать на года три... будет намано и машина в принципе года 2-3 отездит без проблем!!
[quote=XPower]за 5000 чтоб нормальная и редко ломалась...нонсенс... или будет ломаться или ходить тебе пешком дорогой!!!! может есть смысл взять кредит на дэу????? тот же ланос... тысячи 3-4 отдать сразу а остальное раскидать на года три... будет намано и машина в принципе года 2-3 отездит без проблем!![/quote]
Можно и за 3000 взять, но относительно старое, вложить еще 1000 и ездить без проблем.
[quote=Demagog][quote=XPower]за 5000 чтоб нормальная и редко ломалась...нонсенс... или будет ломаться или ходить тебе пешком дорогой!!!! может есть смысл взять кредит на дэу????? тот же ланос... тысячи 3-4 отдать сразу а остальное раскидать на года три... будет намано и машина в принципе года 2-3 отездит без проблем!![/quote]
Можно и за 3000 взять, но относительно старое, вложить еще 1000 и ездить без проблем.[/quote]
ну если очень захатеть то можно в космос политеть!!! это естессно.. только вот в этом диапазоне..кроме жигулей.... которые машинами считать сложно.... только стеренькие иномарочки побитые жизнью и хазяивами..... а вот ездить без проблем ... крайне редко получается..... всегда так..к сожалению!!!
[quote=GREENPEACE]Привет.
Посоветуйте авто до 5000$ иномарку, поновее чтоб..
может хюндай или део, или что там из недорогого есть?
чтоб редко ломалась
3х дверную желательно[/quote]
сначала бы на яму сездить....... и посмотреть что к чему....
[b]XPower[/b], естественно речь о неновых иномарках. Если сразу довести до ума, то и ездить без проблем получится. Проверено на собственном опыте. У меня и сейчас такая есть. Если довести до идеального состояния, стоить будет как новая Таврия.
[quote=Demagog][b]XPower[/b], естественно речь о неновых иномарках. Если сразу довести до ума, то и ездить без проблем получится. Проверено на собственном опыте. У меня и сейчас такая есть. Если довести до идеального состояния, стоить будет как новая Таврия.[/quote]
еше и смотря как ездить........
опель вектра 91-92 года, не дизель, 1,8-2.0, не автомат.
Не забывайте, что вы можете довести до идеального состояния основные агрегаты. Но ведь всю машину вы не поменяете. И начинаются проблемы, как были у меня - там патрубок системы охлаждения потек, там кнопка аварийки поломалась, там дверной замок и т. д. и т. п. Вроде мелочи. Только на любую мелочь на разборке цена не менее 10$... Смотришь, на эти мелочи денег совсем не мало уходит. Пожтому, чем свежее машина, тем лучше.
Добавлю по-поводу Ланоса, что без проблем он ездит лет 5 - 6, а может и больше (на рынке у нас они появились не так уж и давно, поэтому дольше на них мало, кто ездил). Для его цены - отличное авто. Попробуй в кредит.
[quote=BaSSoN]
сначала бы на яму сездить....... и посмотреть что к чему....[/quote]
ну на ЯМУ ехать, это надо быть самому спецом или иметь человека который за скромную плату убъет пару выходных на тебя!!
покупай АВИЗО, а лучше маклер...
читай....
звони....
едь смотри....
ну это растянется... (у меня например месяца на 4 получилось) такого говна насмотрелся!
договорись с каким-нибуть мастером, гоняй к нему на показ, через месяц сам мастером станешь! :D
так будет намного надежней чем по советам, сразу и определишься что на эти деньги взять можно
По моему опыту, за пять ничего путного взять нельзя! 5000$ это облизанные перед продажей 3000-3500$
[quote=BaSSoN][quote=Demagog][b]XPower[/b], естественно речь о неновых иномарках. Если сразу довести до ума, то и ездить без проблем получится. Проверено на собственном опыте. У меня и сейчас такая есть. Если довести до идеального состояния, стоить будет как новая Таврия.[/quote]
еше и смотря как ездить........[/quote]
В рейсинге не замечен, но езжу всегда быстрей потока.
[quote=Adriano]опель вектра 91-92 года, не дизель, 1,8-2.0, не автомат.[/quote]
И варить, варить, варить. В эти деньги будет 88-90
[quote=vinum][quote=BaSSoN]
сначала бы на яму сездить....... и посмотреть что к чему....[/quote]
ну на ЯМУ ехать, это надо быть самому спецом или иметь человека который за скромную плату убъет пару выходных на тебя!!
покупай АВИЗО, а лучше маклер...
читай....
звони....
едь смотри....
ну это растянется... (у меня например месяца на 4 получилось) такого говна насмотрелся!
договорись с каким-нибуть мастером, гоняй к нему на показ, через месяц сам мастером станешь! :D
так будет намного надежней чем по советам, сразу и определишься что на эти деньги взять можно
По моему опыту, за пять ничего путного взять нельзя! 5000$ это облизанные перед продажей 3000-3500$[/quote]
Практика показывает, что 90% машин из Авизо в выходные стоят на Яме. А мастером за месяц не станешь. Пока сам руки не запачкаешь и головоломки не порешаешь, толку не будет.
Гы, если денег мало - не бери иномарку. Будет месяцами ждать ремонта. Бери ВАЗ, к нему органы дешевые и легко найти.
[quote=Inky]Гы, если денег мало - не бери иномарку. Будет месяцами ждать ремонта. Бери ВАЗ, к нему органы дешевые и легко найти.[/quote]
Да, и будешь пожизнено громыхать пластмассой!
Запчасти - отдельный разговор. 2 недели назад товарищу сделали ходовку, передок на 2108. 2 часа назад звонил - шаровую вывернуло.
А сколько может стоить японская машина примерно 1998-2000г
Из дешевых моделей?
[quote]Добавлю по-поводу Ланоса, что без проблем он ездит лет 5 - 6, а может и больше (на рынке у нас они появились не так уж и давно, поэтому дольше на них мало, кто ездил). Для его цены - отличное авто. Попробуй в кредит.[/quote]
А сколько он стоит? Новый? 3х-дверный
Я по поиску определить не могу - пишут Део Б\у цена 9.000у.е. Шутят?
Я думал что у них цена примерно как у Жигулей
[quote]Практика показывает, что 90% машин из Авизо в выходные стоят на Яме. А мастером за месяц не станешь. Пока сам руки не запачкаешь и головоломки не порешаешь, толку не будет.[/quote]
вот на 10% и надо расчитывать!
За месяц ты уже на все 100% отличишь какую машину не надо даже к мастеру гнать!
[quote]
А сколько он стоит? Новый? 3х-дверный
[/quote]
[url]http://www.autozaz.com.ua/[/url]
[quote=Lord of rings][quote]
А сколько он стоит? Новый? 3х-дверный
[/quote]
[url]http://www.autozaz.com.ua/[/url][/quote]
Connection to server [url]www.autozaz.com.ua[/url] failed (Connection actively refused by the server.)
Да чтоб меня покрасили взять за 4000$ девятку или восьмёрку 98 г.в. (да хрен ещё за такие деньги найдешь), слушать этот грохат пластмассы, за месяц стать качком (в смысле баранку крутить), Музыку слушать на максимуме, т.к. слышно "как красиво у тебя движок работает и колеса шуршат",
я взял за 2000$ mazda 626, 86г.в. естественно без предпродажной подготовки, 600$ капиталка движка, 150$ ходовая, пол года катаюсь и проблем не знаю!
Да я согласен что на 9 или 8 саленблоки стоя 15-20 грн. (отечественные), а у меня по 8$ самый дешевый, ну так блин мои ходят и ходят! И качество езды с восьмеркой несравнишь! Так я через 2 года пднакоплю деньжат продам свою за тежи деньги что и взял и возьму что-то поновее, опять же в зависимости от фин. Возможности, но только не чудо отечественного автопрома!
Сугубо мое личное мнение
[quote=GREENPEACE][quote=Lord of rings][quote]
А сколько он стоит? Новый? 3х-дверный
[/quote]
[url]http://www.autozaz.com.ua/[/url][/quote]
Connection to server [url]www.autozaz.com.ua[/url] failed (Connection actively refused by the server.)[/quote]
Попробуй [url]www.autozaz.com[/url]
У меня под рукой есть цена на 4-х дв седан 1,5i - 44890 грн.
С наворотами дорроже.
[b]GREENPEACE[/b], Извини, а ты ездил уже на чем - то (всмысле у тебя что то было уже)?
[quote=Inky][b]GREENPEACE[/b], Извини, а ты ездил уже на чем - то (всмысле у тебя что то было уже)?[/quote]
Нет, это будет 1я!
Сначала думал что если буду покупать машину, то только когда(и если) разбогатею. Какую нибудь тоёту новую, например РАВ4!
Но жизнь то проходит!
А я трачу её на часовые поездки в общ. транспорте!!
[b]GREENPEACE[/b], Блин, не бери иномарку, пока не поездишь годик - другой.
[quote=Inky][b]GREENPEACE[/b], Блин, не бери иномарку, пока не поездишь годик - другой.[/quote]
как раз и бери иномарку не подвергай свою психику методчному разрушению нашим совковым автопромом!!!!! не стои выброшеных денег..оно постоянно ломается .... любая тоёта даже 85-87 года легко по комфорту и удовольствию от езды переплюнет любую девятку.. де ты в деятке найдешь гидроусилитель кондиционер и автоматическую коробку .... и все это работает и живет.... и все это в далеком 85 году...... россия до сих пор думает задницей а не голвой иначе бы прекратили вообще выпуск этого металолома!! и больше всего меня паражают люди которые знают что ОНО галимое и ламается постянно ...покупают его...... и каждые выходные по часа три четыре колупаются с ним потому что то там потекло то там отвалилось....... по своему опыту эксплуатации японки праворульной с 95 года по 2005 ... эксплуатировать её СКУЧНО!!! потому что каждое утро.. в любой мороз сел и поехал.... и все...... за 10 лет она 2 раза не завелась....... ито.. каюсь..аккумулятор на зарядил на зиму...... а так.. масло поменял провел плановое ТО и все... и так каждый день сел завел уехал.....скучно.. но всегда уверен в ней был (продал) да кстати машина карбюраторная с гидроусилителем кондиционерром (заправлялся один раз) и автоматом.... год выпуска 1987.......
[quote=Inky][b]GREENPEACE[/b], Блин, не бери иномарку, пока не поездишь годик - другой.[/quote] можно вопрос на чем ездите ВЫ??????? на ТАЗике???? тада мне понятен ваш ход мыслей... пусть человек помучается годик другой проклиная конструкторов этих машин..или вы торгуете запчастями на ТАЗ?????
А сколько может стоить японская машина примерно 1994-2000г
Из дешевых моделей?
[b]XPower[/b], слушай, я ж тебя некультурно так не оскорблял. Какого #$@ ты мне это пишешь? Не нравится то, что я пишу - выразись нормально.
Ну так уже сильно хаять "девятки" не стоит. Не роскошь, но средство передвижения. Моей 9-ке уже 15 лет. Плановые и внеплановые ремонты делаются 3-4 раза в год. Большинство ремонтов - самостоятельно... Если знать тонкости этой машины, то подводить она не будет.
А самое главное преимущество - за относительно небольшие деньги можно себе позволить машину БЕЗ ЗАПАХА ЧУЖИХ МОЗОЛЕЙ.
Господа любители отечественного автопрома, не советуйте, плз, новичку плохих советов.
Лучше попробуйте хотя бы раз покатацца на нормальных машинах, и, я вам гарантирую,
что обратно на тазики вы уже не вернётесь. Это подтвердит любой, кто хоть раз имел
счастье владеть тазиком и потом сменить его на автомобиль.
У меня кореец 2001 г.в. за 13 килобаксов. Лопнул радиатор в морозы. Запчасти искал по всей украине полтора мессяца, еще две недели в польше. Их еще не разбирают. Нашел орган только в Масскве. Придется в среду бросать всё и гнать туды. Была б восьмерка - один день на решение проблемы. Вот так.
Пока ездить нормально не научишься - не покупай иномарки. Будешь их бить и чинить до потери пульса.
[quote=Inky]Пока ездить нормально не научишься - не покупай иномарки. Будешь их бить и чинить до потери пульса.[/quote]
в принципе согласен Учиться нужно на дешевом! сеструха Свой SENS раз 8 за пол года рихтовала и покрасила полностью! Кстати у ДЭУ очень дорогая кузовщина, ни чуть не уступает CAMRY! Ну у богатых свои причуды!
[b]vinum[/b], какой же он богатый, если авто за 5 косарей берет? Я ж ему и советую!!!
А У меня щас уже стала за 2750$ примерно! Доволен машиной как слон! Этож не значит что я бедный?
[b]vinum[/b], нет. Есть нищий, бедный, средний класс, богатый, оч богатый и т. д.
Если у тебя есть тачка - ты уже не "бедный"
На ремонт нового Ланоса тратить деньги не будете. Да и запчасти на него недорогие (кроме, наверное, кузовщины). А если уж любите бить машины, то вам лучше не о своей заботиться. Вон по городу Бентли ездит. На него знаете сколько кузовщина стоит. Вам легче будет, если вы в него на Жигулях въедете?
Просто не надо дома забывать мозги и тогда не важно, новичек ты или нет - все будет в порядке.
Хотя у наших авто есть один плюс. Первая машина у меня была Таврия. Благодаря ей я научился неплохо разбираться в машинах. Хочешь домой ехать - стой и разбирайся :)
[quote=Inky]У меня кореец 2001 г.в. за 13 килобаксов. Лопнул радиатор в морозы. Запчасти искал по всей украине полтора мессяца, еще две недели в польше. Их еще не разбирают. Нашел орган только в Масскве. Придется в среду бросать всё и гнать туды. Была б восьмерка - один день на решение проблемы. Вот так.[/quote]
Что за кореец? Я специализируюсь как раз на корейцах.
У них запчасти чуть дороже отечественного металлолома.
Если что нужно по твоему корейцу, пиши в ЛС.
[quote=Demagog][quote=Adriano]опель вектра 91-92 года, не дизель, 1,8-2.0, не автомат.[/quote]
И варить, варить, варить. В эти деньги будет 88-90[/quote]
ну если хочешь можешь варить))) а если глаза есть то можно смотреть ЧТО покупаешь)))
[quote=vinum] 600$ капиталка движка, 150$ ходовая, пол года катаюсь и проблем не знаю!
[/quote]
Что то дороговато капиталка вышла. Где делал, сколько за работу содрали?
[quote=Inky]У меня кореец 2001 г.в. за 13 килобаксов. Лопнул радиатор в морозы. Запчасти искал по всей украине полтора мессяца, еще две недели в польше. Их еще не разбирают. Нашел орган только в Масскве. Придется в среду бросать всё и гнать туды. Была б восьмерка - один день на решение проблемы. Вот так.[/quote]
Он на любой машине лопнул бы, если на антифризе экономить.
[quote=Adriano][quote=Demagog][quote=Adriano]опель вектра 91-92 года, не дизель, 1,8-2.0, не автомат.[/quote]
И варить, варить, варить. В эти деньги будет 88-90[/quote]
ну если хочешь можешь варить))) а если глаза есть то можно смотреть ЧТО покупаешь)))[/quote]
Глаз мало, нужны еще и деньги. Вектра в хорошем состоянии будет стоить дороже, за 5000 такую не найдешь. Да и хорошее состояние у них вещь относительная, т.к. не надолго. Опять гнить будет.
Была у меня Вектра, знаю что говорю.
а можно подробнее? т.е. ты ее сделал, а машина опять начала гнить? в том же месте?
[b]Demagog[/b], да дело не в том, что лопнул, блин! Читай внимательней, я ж сказал, что найти такой не могу!!!
[quote=Adriano]а можно подробнее? т.е. ты ее сделал, а машина опять начала гнить? в том же месте?[/quote]
Да. Варились задние арки (больное место конструктивно). Через время начало гнить по сварному шву, по сварке всегда в первую очередь гниет.
угумс, у вектр больное место это задние арки))).
пасиб, за ответ... я тоже вот подумываю ...
[quote=Demagog][quote=vinum] 600$ капиталка движка, 150$ ходовая, пол года катаюсь и проблем не знаю!
[/quote]
Что то дороговато капиталка вышла. Где делал, сколько за работу содрали?[/quote]
Делал в Б.-Днестровском работа 200$
полная капиталка движка
Коробка барахлила
Свечи платиновые
вот и набежало!
[quote=Inky][b]vinum[/b], какой же он богатый, если авто за 5 косарей берет? Я ж ему и советую!!![/quote]
У меня сейчас даже 5 нет! Если в кредит то до 8.000 может получится. Ещё не знаю! 8)
--
Так сколько может стоить японск. машина 1993-2000 г.? Из дешёвых моделей?
[b]GREENPEACE[/b], если ты еще не ездил, то бери то, что подешевле. Научишься, потренируешься, потом продашь и купишь что то нормальное. Я не патриот отечественных машин, но многие мои товарищи первую машину разбивали в течении года после того как начали ездить.
[b]GREENPEACE[/b], Есть в интернете поисковики на автобазарах украинских. В том числе можно искать и по цене. Там увидишь варианты разные. Чтоб не смотрел - не бери хонду. Машина - супер, но если сломаешь - в ремонте оччень дорого.
[quote=Inky][b]GREENPEACE[/b], Есть в интернете поисковики на автобазарах украинских. В том числе можно искать и по цене. Там увидишь варианты разные. Чтоб не смотрел - не бери хонду. Машина - супер, но если сломаешь - в ремонте оччень дорого.[/quote]
про сюбарку импрезу где мона посмотреть???
[url]http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.nybergrally.no/images/Impreza-WRX-STI-Bla-forfra.jpg&imgrefurl=http://www.nybergrally.no/subaru.htm&h=600&w=800&sz=43&tbnid=To9E0gQIdKwJ:&tbnh=106&tbnw=141&prev=/images%3Fq%3Dsubaru%2Bimpresa%26hl%3Den%26lr%3D&oi=imagesr&start=2[/url]
[url]http://www.tron.ru/phorum/list.php?f=294[/url]
[quote=GREENPEACE]Привет.
Посоветуйте авто до 5000$ иномарку, поновее чтоб..
может хюндай или део, или что там из недорогого есть?
чтоб редко ломалась
3х дверную желательно[/quote]
[url]http://streetracing.od.ua/forum/viewtopic.php?t=4985[/url] можит это вас заинтересует???
[quote=vinum][quote=Demagog][quote=vinum] 600$ капиталка движка, 150$ ходовая, пол года катаюсь и проблем не знаю!
[/quote]
Что то дороговато капиталка вышла. Где делал, сколько за работу содрали?[/quote]
Делал в Б.-Днестровском работа 200$
полная капиталка движка
Коробка барахлила
Свечи платиновые
вот и набежало![/quote]
так для справочки..платиновые свечи не дорогие..... например на Мою Тоёта Аристо с рядным 6 цилиндровым мотором комплект стоит не больше 200 гривен.. призводитель РЕАЛЬНЫЙ БОШ!!!!!!
не бери ТАЗ..отстой это и гиморой постоянный!! бери японца!!!!!! если сможешь лучше праворульную... по себе знаю..качество на порядок выше и за меньшие деньги комплектация куда побагаче!!!
[quote=Demagog][quote=vinum] 600$ капиталка движка, 150$ ходовая, пол года катаюсь и проблем не знаю!
[/quote]
Что то дороговато капиталка вышла. Где делал, сколько за работу содрали?[/quote]
Дороговато? На моей старенькой 24-ке капиталка вылилась в 550$. Сам офигел.
[quote=XPower][quote=vinum][quote=Demagog][quote=vinum] 600$ капиталка движка, 150$ ходовая, пол года катаюсь и проблем не знаю!
[/quote]
Что то дороговато капиталка вышла. Где делал, сколько за работу содрали?[/quote]
Делал в Б.-Днестровском работа 200$
полная капиталка движка
Коробка барахлила
Свечи платиновые
вот и набежало![/quote]
так для справочки..платиновые свечи не дорогие..... например на Мою Тоёта Аристо с рядным 6 цилиндровым мотором комплект стоит не больше 200 гривен.. призводитель РЕАЛЬНЫЙ БОШ!!!!!![/quote]
Что то подозрительно дешево. Реальный БОШ - это реальные страны третьего мира, другого Боша в сфере автозапчастей уже много лет не существует. Почему было не взять нормальные Денсо, которые на конвеере в Тойоты ставят?
[quote=XPower]не бери ТАЗ..отстой это и гиморой постоянный!! бери японца!!!!!! если сможешь лучше праворульную... по себе знаю..качество на порядок выше и за меньшие деньги комплектация куда побагаче!!![/quote]
Комплектация - согласен. А качество такое же, если японская сборка.
[quote=Ant][quote=Demagog][quote=vinum] 600$ капиталка движка, 150$ ходовая, пол года катаюсь и проблем не знаю!
[/quote]
Что то дороговато капиталка вышла. Где делал, сколько за работу содрали?[/quote]
Дороговато? На моей старенькой 24-ке капиталка вылилась в 550$. Сам офигел.[/quote]
Нисановский движок СА18 откапитален за 320
[quote=Demagog]Нисановский движок СА18 откапитален за 320[/quote]
работа + запчасти?
что значит откапиталил, можно просто кольца и вкладыши поменять?
согласен..а ставить на свой мотор буду НЖК..... или денсо... просто спокойней... када намные свечи стоят!!! а по поводу качества.... если оно таки да собрано в японии и ДЛЯ японии то клнтроль качества получше..... все жаки для себя делают..... кап ремонт двигла на Тоёта Спринтер мотор 3А стоил мне 520 уё... запчасти и работа.... мотор точился под первый ремонтный размер.....менялись поршни кольца вкладыши шлифовался коленвал.. и менял клапана.. все остальное старое поставил
[quote=vinum][quote=Demagog]Нисановский движок СА18 откапитален за 320[/quote]
работа + запчасти?
что значит откапиталил, можно просто кольца и вкладыши поменять?[/quote]
Да. Расточка не потребовалась, в цилиндрах еще заводской хон оставался, все размере в норме. Поэтому просто все заменили. Но и рассточка не увеличила бы эту стоимость вдвое.
Работа стот на сегодняшний день 750 грн. А в твоем случае?
Не вынесла душа поэта, поднял записи:
Поршня, кольца, пальцы – 90$
Расточка блока – 40$
Расточка вала – 30$
Вкладыши коренные – 35$
Колпачки NOK – 16$
Прокладка (я так понимаю (я.т.п.)) AJVCE – 17$
Клапан крышки (я.т.п.) DAYEN – 7$
Ролик натяжной – 18$
Сальники 12$
Nok задний (сальник (я.т.п.)) – 15$
Ремень – 16$
Термостат – 14$
Помпа – 33$
Свечи - 25$
Масл. фильтр – 5$
Хомуты и всякая мелочевка 3$
Масло ESSO – 15$
Тосол – 15$
Масло КПП – 6,6$
Корзина VALEO – 60$
Выжимной – 18$
Ремонт стартера – 25$
Итого
Движок запчасти – 333$
Последствия – 83$
Работа 200$
Коробка – 84,6$
Всего: 700.6$
[b]а вот теперь пинайте![/b]
За свечи уже понял, хотя жалоб - нет!
а че тя пинать????? вполне нормальные цены!!!!!!!! только вот масло если чесно неочень!!!! кастрол бы уже залил..или ченить по приличнее..я себе Эссо мотор загубил.......хреновенькое оно..хатя как обкаточное вполне сгодиться..просто у него ресурс не больше 5 тысяч
[quote=vinum]Не вынесла душа поэта, поднял записи:
Поршня, кольца, пальцы – 90$
Расточка блока – 40$
Расточка вала – 30$
Вкладыши коренные – 35$
Колпачки NOK – 16$
Прокладка (я так понимаю (я.т.п.)) AJVCE – 17$
Клапан крышки (я.т.п.) DAYEN – 7$
Ролик натяжной – 18$
Сальники 12$
Nok задний (сальник (я.т.п.)) – 15$
Ремень – 16$
Термостат – 14$
Помпа – 33$
Свечи - 25$
Масл. фильтр – 5$
Хомуты и всякая мелочевка 3$
Масло ESSO – 15$
Тосол – 15$
Масло КПП – 6,6$
Корзина VALEO – 60$
Выжимной – 18$
Ремонт стартера – 25$
Итого
Движок запчасти – 333$
Последствия – 83$
Работа 200$
Коробка – 84,6$
Всего: 700.6$
[b]а вот теперь пинайте![/b]
За свечи уже понял, хотя жалоб - нет![/quote]
Если просишь, попинаю. Но не сильно. Сальники и термостат дорого, причем последний реально в 2 раза дешевле стоит, а колпачки подозрительно дешево, они обычно не меньше, чем по 3 долара за штуку.
И еще не понял: корзину и выжимной ты поменял. А диск?
Honda Civic 4-х дверный седан , 1991 года , 1.5 обьем , состояние 4. Сейчас продается на форуме стритрейсеров. Зайдите посмотрите 3200 хотят за машинку.
[b]Greddy[/b], после стритрейсеров? :mrgreen:
[b]NeMo[/b], неее .... ))) Она простая насколько я знаю. Только вот цена меня терзает , машины этого года ( читай 91 ) стоят около 5 тысяч , а тут вдруг 3200.
[quote]
Посоветуйте авто до 5000$
[/quote]
Вот, советую...
[b]Lord of rings[/b], а мне нравится :)
Я уже в тяжких раздумьях, за сколько свою продавать... Ежели Сивик стоит 5000 =)
[b]NeMo[/b], а что у тебя ?
Honda Civic 4-х дверный седан , 1991 года , 1.5 обьем , состояние 4. Сейчас продается на форуме стритрейсеров. Зайдите посмотрите 3200 хотят за машинку.
А за 5000 это какой год будет.
седан отстой
Дайте ссылку на форум!
[quote=BaSSoN][quote=GREENPEACE]Привет.
Посоветуйте авто до 5000$ иномарку, поновее чтоб..
может хюндай или део, или что там из недорогого есть?
чтоб редко ломалась
3х дверную желательно[/quote]
[url]http://streetracing.od.ua/forum/viewtopic.php?t=4985[/url] можит это вас заинтересует???[/quote]
так вот гринпис это как раз эта ссылачка или вы посты нечитаете Ыы :)):))
Хыыы.... прикольно. А седаны рулят :)
[quote=Demagog]
И еще не понял: корзину и выжимной ты поменял. А диск?[/quote]
предыдущий хозяин делал коробку перед продажей, все поменял, диск выжимной, корзину, только вот корзину левую поставил при помощи напильника, наверно, будет время сфоткаю покажу, а диск нормальный, я его и оставил!
[quote=Greddy][b]NeMo[/b], неее .... ))) Она простая насколько я знаю. Только вот цена меня терзает , машины этого года ( читай 91 ) стоят около 5 тысяч , а тут вдруг 3200.[/quote]
С 92-м не путаешь? Нормальная цена.
лучше уже русское что-то чем такое СТАРЬЕ!
[quote=GREENPEACE]
лучше уже русское что-то чем такое СТАРЬЕ!
[/quote]
Меня, (Нас не побоюсь обобщить) радует, что наши ответы помогли сформировать твое мнение по поводу выбора средства передвижения!
Когда станешь счастливым обладателем "четырехколесного друга", сообщи, на чем остановил свой выбор!
З.Ы. Обрати внимание как изменилось твое мнение всего за несколько дней! :wink:
[quote=GREENPEACE]лучше уже русское что-то чем такое СТАРЬЕ![/quote]
Ну-ну
Спасибо.
Я понял что покупать ещё рано.
Тоетсь не рано!
А нужно больше $$$,
потому что если куплю какуюнибудь развалину типо того Сивика!, то времени забирать будет ещё больше чем экономить!
[quote=GREENPEACE]лучше уже русское что-то чем такое СТАРЬЕ![/quote]
БРЕД !
ща ....
пару годков назад купил японйа чистокровного тойота камри такая угловатая самая первая 83 год !!!!!
вся электроника. мягкий ход, кондиционер, движок малеха уставший был потому что не делался.. есть у японцев гений инженерной мысли это двигатель 1S, его убить можно только кувалдой... я пол дня без жидкости в радеаторе ездил, так его убивал на масле одном работал... пока увидел что температура подскочила хорошенько его погрел.. ниче поехал на сомотр все ок было...
так вот движок уставший тянул максимум 160 по трассе, но этого хватало такие года и такой фарш и комфорт.. прокатал полтора года не ремонтировал ну просто ничего ! и продал захотел чето получше
и вот купил опять япнца, кровного чуть помоложе тойоту карину ЕД . машина выпускается только в японском варианте никаких евром, чистый жапан лимитед . 1989 год !!!!
весь фарш кондиционеры электроника вилюр шмилюр.. по трассе 230 на радаре счелкали так ак спидометр до 180 у японцев.. пришлось вырезать ограничитель чтобы скорость не сбивала
коробка автомат и движок мультиинжектор так же 1S ...
тоже все как часики работало 2 года и не ремонтировалось...
но судьба так распордилась что расхерячил его об праздношатающихся на дарогах ментов.. в жопу расхерячил...
так что никогда не говорите что наше новее лучше чем их старое.. японец есть японец.. про бмв мерси шмерси и прочую туфту не знаю
To Extrim - ну почему же сразу "бред"? Человек просил совета, - он его получил, причём мнения абсолютно противоположные) Исходная задача: "Посоветуйте авто до 5000$ иномарку, поновее чтоб..может хюндай или део, или что там из недорогого есть? чтоб редко ломалась 3х дверную желательно"
- заведомо невыполнима по ряду причин. Неясно, что человек имеет в виду, когда пишет - "из недорогого" и "поновее". Про 3 двери всё понятно, про иномарку, - тоже более-менее, хотя Дэу-Сенс - это наш отечественный автомобиль (произведён в Украине, растаможка на новый - 0 грн.), а ВАЗы - как раз иномарки, т.к. производятся в России (не считая украинские автосборочные предприятия:) .
Теперь к самому интересному: если 5 тонн баксов - это недорого, тогда что есть "редко ломалась"? Для примера возьму приведённый в качестве эталона "неубиваемости" - "гений инженерной мысли это двигатель 1S, его убить можно только кувалдой". Вопрос на засыпку, - что произойдёт с двигателем любого автопроизводителя, если "пол дня без жидкости в радеаторе ездил, так его убивал на масле одном работал"? Думаю, ни для кого не секрет, - мотор закипит, деформируется головка блока цилиндров, как следствие - будет "пробита" прокладка между блоком цилиндров и головкой, газы из цилиндров начнут порадать в охлаждающую жидкость, мотор постоянно будет кипеть, как чайник, порвёт (на выбор, что больше понравится) патрубки системы охлаждения или радиатор, при сильном перегреве поведёт блок цилиндров, если не остановиться на достигнутом, - провернёт коренные/шатунные вкладыши и двигатель заклинит. Да, забыл о сопутствующих "мелочах" - залягут гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, получат повышенный износ и выйдут из строя рокера. Я верю в гений японской инженерной мысли, но для мотора 1S законов физики никто не отменял. Самое смешное, что для данного мотора вполне достаточно для начала описанной цепной реакции просто регулярно заливать в него масло сомнительного качества, желательно "жигулёвское", так, для экономии. Да, и ездить исключительно на нашем 92-м бензине. Быстрый результат гарантирован. Если есть желание, могу рассказать примерный расклад по ремонту такой езды без антифриза в системе охлаждения. Также рекомендую поинтересоваться состоянием задних арок в той самой "Камри" в кузове SV-10, да и в 20-м будет тот же результат)
Пы.Сы. Мотора 1S "мультиинжектор" фирма Тойота никогда(!) не выпускала, рекомендую ознакомиться с вопросом, прежде чем писать такие вещи на форуме).
PPS. По сути вопроса:
1) т.н. "отечественные" автомобили предоставляют минимум комфорта и удобства в управлении за "разумную" цену, при этом, как правило, проблемы с запчастями отсутствуют. Стоимость эксплуатационных расходов будет сильно зависить от качества устанавливаемых запчастей и качества СТО, на котором будет ремонтироваться автомобиль (в гараже "У тёти Пети" или на фирменном сервисе). Кузовщина вся есть, замену осуществят без проблем в любом месте (см. выше:). А, ну и "ноу престиж":))
2) т.н. б/у "иномарки" (включая отечественные корейские поделки) - в своей разнородной массе могут, в зависимости от исходного класса автомобиля, быть "на полном фарше", а могут быть и "пустыми", без всяких "кож-рож", зато "поновее", но при этом классом (а то и двумя) ниже. Со стоимостью эксплуатационных расходов вполне несложно ознакомиться на соответствующих "фанатских" форумах, но сразу понятно, - если даже ломается что-то редко, то и стоит оно немало, и работы по замене этого самого могут влететь в копеечку, да и найти нужную деталь, особенно для праворульных/ эксклюзивных авто - задача нетривиальная.
[b]Faraon_zh[/b],
1) В 1S нет гидрокомпенсаторов, регулировка шайбами.
2) Моторы этой серии расчитаны на 92-й, во всяком случае у меня на 3S есть переключатель 92/95
3) Эксплуатация нашемарок, несмотря на разницу в стоимости отдельных деталей, выходит не дешевле иномарок.
[quote=Faraon_zh] Со стоимостью эксплуатационных расходов вполне несложно ознакомиться на соответствующих "фанатских" форумах, но сразу понятно, - если даже ломается что-то редко, то и стоит оно немало, и работы по замене этого самого могут влететь в копеечку, да и найти нужную деталь, особенно для праворульных/ эксклюзивных авто - задача нетривиальная.[/quote]
почти у всех праворучек есть аналоги с левым рулем....или очень многие детали подходят от других моделей.... то же самейство МАРК ЧАЙЗЕР КРЕСТА.... у них 50% взаимозаменяемые.. у моей АРИСТО есть прекрасный аналог с левым рулем Лексус ЖС300.. с запчастями проблем нет и небыло места нада знать.....вот и все.. проблема с запчастями чисто надумманая проблема..ибо есть всегда 2 авторынка разборка и под заказ.. еще ни разу небыло чтоб я не нашел нужной мне детали.. и конечно же ТОТУС.. там всегда есть б\у новые и под заказ прямо из японии!!!!
[b]Faraon_zh[/b],
1 - у вас никогда небыло японского авто и темболее с 1S это факт !
так же факт о случае с эксплуатации двигателя без охлаждения...
2 - Вы ну ни как не оведомлены о комплектации двигателей 1S это факт !
так же факт, что моя бывшая "тойота карина ед" (лимитед) оснащена мультиинжектором ....
если есть интерес доказать, могу доказать, встретимся вместе поедем к новому хозяину и проверим... но само собой а за мой "жирный " интерес :))
так что не нужно тут кидаться словами делая вид что сильно разбираетесь в японских авто..
никто так лучше не разбирается в машине, как её хозяин если она была у него хотябы год !
я в этом убедился на все 100% так как был случай ремонта с которым мне никто не помог.. ни наодном сервисе ни на одной тойота центре.. пришлось самому рыться и найти причину .
финиш.
[quote=Lord of rings]Ну так уже сильно хаять "девятки" не стоит. Не роскошь, но средство передвижения. Моей 9-ке уже 15 лет. Плановые и внеплановые ремонты делаются 3-4 раза в год. Большинство ремонтов - самостоятельно... Если знать тонкости этой машины, то подводить она не будет.
А самое главное преимущество - за относительно небольшие деньги можно себе позволить машину БЕЗ ЗАПАХА ЧУЖИХ МОЗОЛЕЙ.[/quote]
А какие есть тонкости ? Что нужно с собой возить, чтоб не встаь на дороге из-за мелочи ? Про тросик сцепления мне уже рассказали. Что в плане надежности ремня ГРМ ?
вози с собой еще одну машину... будет самое надежное решение!!! там в любой момент ломается все что угодно.. не угадаешь!!
[quote=XPower]вози с собой еще одну машину... будет самое надежное решение!!! там в любой момент ломается все что угодно.. не угадаешь!![/quote]
Спасибо, дельный совет :D , но уж слишком мрачно
Mitsubishi Lancer 90-92 годов за эти деньги можно взять,
вполне приличный авто, собирался только в японии,
хоть и леворукий, встречаются в неплохом состоянии,
запчастей полно и на разборках и на базаре
конструктивное предложение!!!!!! про лансёр забыл.. надежная машинка!!!