-
Ford Focus 2008
Добрый день дорогие автолюбители.
Пришол я к вам, за отзывами, впечатлениями и т.д.
Посоветуйте стоит ли брать такое авто.
В нашем городском центре (Гастело 50а), предлагают эту машину в варианте "конструктор", заказываеш на неё любую комплектацию, и тебе её в Германии делают за 2 месяца, и ещё за месяц пригоняют.
Из предложеного ними, пока что выбрал 2.0, 5 ст. механика, что скажете?
-
У меня на работе у сотрудника Фокус, но 2006 года. Он очень доволен, но это чувак в возрасте, соответственно критерии несколько другие... Думаю, что за такие деньги и в таком классе будут только корейцы, которые ИМХО похуже по всем статьям. У меня у самого Форд, который вполне оправдал мои ожидания (правда, ожидал я не очень много).
-
[QUOTE=wayup;3240585]У меня на работе у сотрудника Фокус, но 2006 года. Он очень доволен, но это чувак в возрасте, соответственно критерии несколько другие... Думаю, что за такие деньги и в таком классе будут только корейцы, которые ИМХО похуже по всем статьям. У меня у самого Форд, который вполне оправдал мои ожидания (правда, ожидал я не очень много).[/QUOTE]
а разве маздо3 не стоит примерно столько же?
-
[QUOTE=der_wolf;3240655]а разве маздо3 не стоит примерно столько же?[/QUOTE]
В неї немає "справжньої німецької якості" )))
-
[QUOTE=der_wolf;3240655]а разве маздо3 не стоит примерно столько же?[/QUOTE]
Если не ошибаюсь, то цены на Мазда 3 колеблются от 126000 до 154800 грн, в то время как Фокус стоит от110000 до 148700 в тех же грн.
[QUOTE=Pablo Escobar;3240663]В неї немає "справжньої німецької якості" )))[/QUOTE]
Ты ж вроде сам на Форде:)?
-
[QUOTE=wayup;3240678]
Ты ж вроде сам на Форде:)?[/QUOTE]
Ну то тому й кажу )).
-
Ford Focus безопаснее чем Mazda 3
у Ford Focus по 16 баллов в фронтальном и боковом краш-тестах
[url]http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx[/url]
[url]http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx[/url]
-
[QUOTE=RIN77;3241135]Ford Focus безопаснее чем Mazda 3
у Ford Focus по 16 баллов в фронтальном и боковом краш-тестах
[url]http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx[/url]
[url]http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx[/url][/QUOTE]
ну ты-то будешь за фокус агитировать, т.к. болеешь за его ралийную версию :))
-
я ездил на Ford Focus 1.6 второго поколения - машина супер.
отменные ездовые кчества и управляемость,четкое переключение передач.
из недостатков
-фенольный запах обшивки салона,
-слабенький кондиционер,
-посадку нельзя назвать совсем удобной, но это обуславливается
требованиями по пассивной безопасности
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/fordfocus/[/url]
[IMG]http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/fordfocus/200/15.jpg[/IMG]
А вот этот монстр выиграл чемпионат FIA WRC в 2007 году:D
[IMG]http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/203/ford_focus_wrc_2006_1.jpg[/IMG]
-
по-поводу фокуса и мазды3.
вот лично мне мазда нравится больше. и салон приятнее. и комплектации получше.
а задние барабанные тормоза даже в комплектации "sport" смешат :)
ну и вопрос: много ли общего у "монстра" с серийным фокусом?
-
[QUOTE=der_wolf;3242679] задние барабанные тормоза даже в комплектации "sport" смешат :) [/QUOTE]
у Фокуса барабаны?
[QUOTE]ну и вопрос: много ли общего у "монстра" с серийным фокусом?[/QUOTE]
только общий вид :))
-
[QUOTE=Igon;3242772]у Фокуса барабаны?
[/QUOTE]
у друзей форд-фокус прошлого года.
комплектация "спорт". сзади - барабаны.
меня это очень поразило.
-
[QUOTE=Igon;3242772]у Фокуса барабаны?
только общий вид :))[/QUOTE]
Конструкторы дорабатывают [SIZE="4"]серийные машины[/SIZE] для участия в ралли в строгих рамках технического регламента FIA под надзором технических комиссаров
Конструкторы вправе вносить в серийную модель лишь те изменения, которые описаны в техническом регламенте FIA. В отличие от привычного нам конституционного принципа, в регламенте отражен прямо противоположный: «Все, что не разрешено – запрещено». Впрочем, в любом раллийном болиде есть по крайней мере одна деталь, полностью совместимая с серийными машинами. Это – пилот.
Бензобак в багажнике. Внутри 80-литрового металлического корпуса бензобака расположен мягкий герметичный мешок, заполненный специальным пористым материалом. В кожухе бака вырезано смотровое окно (для контроля). При повреждении бензин не выльется, при возгорании взрыва не будет. Бензопроводы находятся внутри салона – их невозможно повредить, зацепив днищем дорожное препятствие. Бензопроводы имеют отсечные клапаны по всей длине. В случае разрыва бензин не выливается, а при возгорании огонь не распространится по всей системе. Болид WRC при прохождении спецучастка потребляет около одного литра высокооктанового 102-го бензина на 1 км.
Подвеска болида. В соответствии с регламентом подвеска должна иметь стандартные точки соединения с кузовом. В рамках этого правила ее упрощают. Сложным многорычажным системам раллисты предпочитают надежный Макферсон. Резиновые сайлент-блоки заменяются шаровыми шарнирами. Более надежные жесткие шаровые соединения в отличие от сайлент-блоков не препятствуют передаче на кузов ударов и вибраций, поэтому раллийные машины значительно более шумные, чем серийные.
Амортизаторы. На гравийной подвеске амортизаторы имеют очень длинный ход, поэтому оснащаются выносными резервуарами с жидкостью. Они размещаются в салоне или под капотом и соединяются со стойками гибкими шлангами. Регулировки амортизаторов, количество которых доходит до четырех (силы сжатия и отбоя при высоких и низких скоростях штока), расположены на резервуарах или даже имеют электропривод.
Коробка передач. В современном ралли применяются секвентальные коробки передач с электронным управлением. Переключение скоростей осуществляется с помощью колец на руле. Количество передач за последние годы сократилось с 6 до 4: мощные и эластичные моторы позволяют избежать рывков привода при смене передачи в управляемом заносе, а также экономят время на переключениях. Три дифференциала чаще всего имеют электронное управление, их характеристики можно менять в ходе заезда. Исключение составляет машина Mitsubishi, дифференциалы и коробка у нее – механические.
Тормоза. Ручной тормоз – гидравлический. Он активно используется пилотом при управлении машиной. В целях безопасности за торможение каждой пары колес отвечают отдельные гидроцилиндры. Тормозные диски – массивные стальные и вентилируемые. Иногда тормоза электрически связывают с системой зажигания таким образом, чтобы при нажатии на педаль улучшалось торможение двигателем.
Выхлопная система. Глушитель должен позволять машине уложиться в уровень шума, определенный законами той страны, в которой проводится ралли, при оборотах двигателя 3500 об/мин. Если на серийной машине имеется каталитический нейтрализатор, он должен быть установлен и на болиде WRC.
Усиленная защита. Кузов усиливается перфорированными металлическими площадками. В кузове монтируется каркас безопасности (см. «ПМ» № 7, 2005). Снизу двигатель, трансмиссию, подвеску и выхлопную систему прикрывает углепластиковая или алюминиевая защита.
Кузов. В целях снижения веса кузов лишен облицовочных панелей, звукоизоляции, а также заднего сидения (омологированный автомобиль должен быть как минимум четырехместным). Для улучшения развесовки и снижения центра тяжести сидения пилота и штурмана вместе с органами управления сдвигаются вниз и назад. В качестве балласта используются расположенные и закрепленные особым образом запаска, домкрат, инструменты.
Органы управления. Вся управляющая и сервисная электроника, проводка и органы управления по возможности размещены на полу. Это способствует улучшению развесовки и позволяет штурману и пилоту оперативно управлять параметрами работы двигателя, турбины, подвески, других систем автомобиля. Во время заезда водитель контролирует только 2 прибора: индикатор передачи и сигнальную лампу, сообщающую о достижении предельно допустимых оборотов. Остальные приборы контролирует штурман и техники по сигналам телеметрии. Двусторонняя телеметрия запрещена.
Огнетушитель. На раллийных машинах обязательна система пожаротушения. Она имеет как минимум две форсунки под капотом и две в салоне. Активировать систему пожаротушения можно как с места водителя, так и снаружи, выдернув рукоятку в районе лобового стекла (обозначается как «Е» в круге). Она действует также как выключатель массы, то есть обесточивает машину. В результате потушить машину можно, даже если экипаж находится без сознания. На всякий случай в салоне есть и ручной порошковый огнетушитель.
Двигатель. Изготовлен на основе стандартного, однако конструкторам доступны всевозможные способы его доработки: расточка и гильзовка цилиндров, применение облегченных поршней и шатунов, доработка геометрии коленвалов, изменение фаз газораспределения и т.п. Гоночных мощностей от небольших моторов (основой для WRC служат машины среднего класса) добиваются путем установки турбонаддува с колоссальным давлением до 3 атмосфер. При этом для целей определения класса и соответствующих параметров гоночного автомобиля с турбомотором используется понятие «эквивалентный объем» с коэффициентом пересчета 1,7. К примеру, считается, что объем двухлитрового двигателя с наддувом – 3,4 л. Чтобы уравнять шансы участников, на компрессоры всех машин устанавливается рестриктор: любой мотор получает воздух через 32-миллиметровое отверстие. Официально максимальная мощность машины WRC – 300 л.с. На практике эта цифра немного выше.
Шины. Внутри шин находится «мусс» – пена, которая при нарушении герметичности бескамерной покрышки расширяется, заполняя шину. На таком колесе пилот может не только добраться до зоны обслуживания, но и побороться за очки. На некоторых этапах в WRC используются шины с камерами. В отличие от бескамерных они не разбортовываются при боковых ударах.
Кузовные панели. Выполняются из того же материала, что и на серийной машине: никаких модных карбоновых капотов, максимум – алюминиевые (и то только в том случае, если таковые устанавливаются на серийные машины). Стандартные замки капота и багажника в обязательном порядке заменяются на усиленные спортивные защелки с доступом снаружи, а вот замки дверей остаются серийными. Чтобы конструкторы не экономили на усилении кузова, введено ограничение: кузов не должен весить менее 320 кг.
Стеклоочистители. «Дворники» на автомобиле WRC самые обыкновенные, но бачок омывателя значительно увеличен и размещен в салоне. Такая мелочь, как нехватка воды, может кардинально изменить ход гонки.
Стекла. Окна могут быть заменены на поликарбонатные, одобренные FIA. Но, как правило, используются облегченные стекла (лобовое – триплекс, остальные – закаленные и оклеенные изнутри пленкой).
[url]http://www.popmech.ru/part/?articleid=236&rubricid=5[/url]
-
[quote=der_wolf;3242794]у друзей форд-фокус прошлого года.
комплектация "спорт". сзади - барабаны.
меня это очень поразило.[/quote]
А что барабаны меняют? типа не модно...или что?
Или динамика торможения страдает?:)
ИМХО для наших реалей барабан получше будет. не летит песок грязь и вообще.
Замечали разницу загрязнений передних и задних колес? вот...
всё болото летит с передних колес аккурат на задние торм диски. и вот едешь едешь...а потом давишь на тормоз...а тормозят все равно только передние колеса...задние-то засраны...простите:)
в случае с барабаном такого нет.
-
Фокус- машинка отличная. Проездил 8 лет на первом, ни одного нарекания. Когда надо- острый, когда надо- комфортный. Второй был немного безликим, поэтому я пересел на Цивик. Третий- получился яркий, теперь вот думаю- не поторопился ли я с Цивиком....:sad_anim: 2 литра- отлично, но на ручке и 1,6 ведет себя вполне достойно. У меня был двухлитровый автомат- американец.
Барабаны- не меняют абсолютно ничего в торможении, только колодки на них меняются в 3 раза реже... В евросборке сзади- тоже диски.
-
[QUOTE=Maks.....;3243720]А что барабаны меняют? типа не модно...или что?
Или динамика торможения страдает?:)[/QUOTE]
страдает :)
-
[quote=Igon;3243989]страдает :)[/quote]
научный факт?:) Именно при условии установки барабанов на задней оси...которая при торможении разгружена...сколько пишут...80% передняя ось...20 - задняя:))?
да...и сразу вопрос - замеры проводились в стерильных условиях?:) без грязи и пыли?
-
[QUOTE=Maks.....;3244011]научный факт?:) [/QUOTE]
личные впечатления :)
думаю, я бы уже не раз разбил бы морду, если бы не моя нынешняя тормозная динамика
ну и несколько раз видел сзади после моих торможений визг, дым и заносы -
и после того как задний пытался заглянуть сбоку мне в салон -
ему излагался краткий матерный курс правил дорожного движения. :laugh:
-
[QUOTE=Igon;3243989]страдает :)[/QUOTE]
...особенно при наличии современной АВС на всех колесах:D:rzhu_nimagu:
-
Тю, я и с барабанами на всех 4-х ездилю Не критично.
-
[quote=Igon;3244087]личные впечатления :)
думаю, я бы уже не раз разбил бы морду, если бы не моя нынешняя тормозная динамика
ну и несколько раз видел сзади после моих торможений визг, дым и заносы -
и после того как задний пытался заглянуть сбоку мне в салон -
ему излагался краткий матерный курс правил дорожного движения. :laugh:[/quote]
не...подожди:)) ты смог сравнить...а то "думаю...бы" - это не серьезно:)
-
[QUOTE=Igon;3244087]личные впечатления :)
думаю, я бы уже не раз разбил бы морду, если бы не моя нынешняя тормозная динамика
ну и несколько раз видел сзади после моих торможений визг, дым и заносы -
и после того как задний пытался заглянуть сбоку мне в салон -
ему излагался краткий матерный курс правил дорожного движения. :laugh:[/QUOTE]
1-й Фокус с барабанами и Мазда3 вытормаживаются совершенно одинаково. Личные впечатления :)
-
Вложений: 2
[quote=CrazySquirrel;3238353]Добрый день дорогие автолюбители.
Пришол я к вам, за отзывами, впечатлениями и т.д.
Посоветуйте стоит ли брать такое авто.
В нашем городском центре (Гастело 50а), предлагают эту машину в варианте "конструктор", заказываеш на неё любую комплектацию, и тебе её в Германии делают за 2 месяца, и ещё за месяц пригоняют.
Из предложеного ними, пока что выбрал 2.0, 5 ст. механика, что скажете?[/quote]
я бы подождал выхода новой М3
особенно если она будет выглядеть так :))
или так
-
Ford Focus III
[IMG]http://automania.ru/webroot/delivery/thumbnails/articles/03_march/ford_focus_2/480x322_ford_focus_top.jpg[/IMG]
-
-
[quote=Бозон;3244280]1-й Фокус с барабанами и Мазда3 вытормаживаются совершенно одинаково. Личные впечатления :)[/quote]
У мазды все тормозные элементы с метками ФоМоКо. все видимые по крйней мере.
-
кстати а как тебе снимки новой M3 ?
-
На рыксу похожа.
кстати...есть тема по М3. ну чтобы эту не портить:)
-
-
[QUOTE=Maks.....;3244499]У мазды все тормозные элементы с метками ФоМоКо. все видимые по крйней мере.[/QUOTE]
У меня стояли TRW :)
-
[QUOTE=Maks.....;3243720]А что барабаны меняют? типа не модно...или что?
Или динамика торможения страдает?:)
ИМХО для наших реалей барабан получше будет. не летит песок грязь и вообще.
Замечали разницу загрязнений передних и задних колес? вот...
всё болото летит с передних колес аккурат на задние торм диски. и вот едешь едешь...а потом давишь на тормоз...а тормозят все равно только передние колеса...задние-то засраны...простите:)
в случае с барабаном такого нет.[/QUOTE]
Макс, я понимаю, что у тебя барабанные тормоза сзади и ты будешь сейчас защищать :)
а почему на большие/динамичные машины ставят назад дисковые? наверное для лучше тормозной динамики?
да, у барабанов ресурс больше, защищены лучше, но почему все же на более дорогих машинах их не ставят, раз они такие прекрасные?
но может в данном случае не имеет значения, просто одна из вещей, на которую обратил внимание
-
[quote=der_wolf;3245932]Макс, я понимаю, что у тебя барабанные тормоза сзади и ты будешь сейчас защищать :)
а почему на большие/динамичные машины ставят назад дисковые? наверное для лучше тормозной динамики?
да, у барабанов ресурс больше, защищены лучше, но почему все же на более дорогих машинах их не ставят, раз они такие прекрасные?
но может в данном случае не имеет значения, просто одна из вещей, на которую обратил внимание[/quote]
Я просто подумал...почему на арбках ставят барабан...а когда увидел, что барабан туда ставят так, что оставляют все крепления под суппорт...еще больше задумался...и для себя решил, что пока дяд гурвиц не почистит город...я на диск менять не буду.
А не ставят..ИМХО причин достаточно. Если захочется...можем обсудить.
Но почему форд не ставит...я прекрасно понимаю...:) Потому же почему мазда для арабов...потому форд для России...
А на дорогих машинах...а ты походи посмотри...какой диск больше попилен мусором..передний или задний.
А если вникать в теорию, то на сколько я помню...на городских скоростях барабан лучше тормозит.
Но доказать бы "динамику торможения" не мешало бы.
А так же понимать...что машина с мягкой подвеской и АБС...которая отпускает заднюю ось...потому что при торможении задница машины начинает висеть в воздухе...вобщем пофиг ей...что там..барабан или диск.
Так что форду респект...за правильный с моей точки зрения выбор и грамотный подход:)
-
[QUOTE=der_wolf;3245932]Макс, я понимаю, что у тебя барабанные тормоза сзади и ты будешь сейчас защищать :)
а почему на большие/динамичные машины ставят назад дисковые? наверное для лучше тормозной динамики?
да, у барабанов ресурс больше, защищены лучше, но почему все же на более дорогих машинах их не ставят, раз они такие прекрасные?
но может в данном случае не имеет значения, просто одна из вещей, на которую обратил внимание[/QUOTE]
барабаны не очень эффективны на высоких скоростях, хуже дисков при длительном торможении на спусках,- быстрее перегреваются. Эти факторы и бывают решающими для больших дорогих машин. Зато мокрые барабаны все- таки тормозят, в отличие от мокрых дисков, и намного медленнее изнашиваются- это важно на наших дорогах и для наших людей. Поэтому они все еще актуальны на задних осях машин среднего и дешевого классов.
-
[quote=der_wolf;3245932]Макс, я понимаю, что у тебя барабанные тормоза сзади и ты будешь сейчас защищать :)
а почему на большие/динамичные машины ставят назад дисковые? наверное для лучше тормозной динамики?
да, у барабанов ресурс больше, защищены лучше, но почему все же на более дорогих машинах их не ставят, раз они такие прекрасные?
но может в данном случае не имеет значения, просто одна из вещей, на которую обратил внимание[/quote]
Я просто подумал...почему на арбках ставят барабан...а когда увидел, что барабан туда ставят так, что оставляют все крепления под суппорт...еще больше задумался...и для себя решил, что пока дяд гурвиц не почистит город...я на диск менять не буду.
А не ставят..ИМХО причин достаточно. Если захочется...можем обсудить.
Но почему форд не ставит...я прекрасно понимаю...:) Потому же почему мазда для арабов...потому форд для России...
А на дорогих машинах...а ты походи посмотри...какой диск больше попилен мусором..передний или задний.
А если вникать в теорию, то на сколько я помню...на городских скоростях барабан лучше тормозит.
Но доказать бы "динамику торможения" не мешало бы.
А так же понимать...что машина с мягкой подвеской и АБС...которая отпускает заднюю ось...потому что при торможении задница машины начинает висеть в воздухе...вобщем пофиг ей...что там..барабан или диск.
Так что форду респект...за правильный с моей точки зрения выбор и грамотный подход:)
АПД. И вопрос...в дождливую погоду кто еще эффективнее тормозить будет. А мокрый асфальт и сухой..как известно...разные вещи:)
-
[QUOTE=Maks.....;3246077]
АПД. И вопрос...в дождливую погоду кто еще эффективнее тормозить будет. А мокрый асфальт и сухой..как известно...разные вещи:)[/QUOTE]
Пока колодки сухие, диск тормозит лучше/не хуже. Но вот после глубокой лужи, когда колодки пропитываются водой- диск теряет намного больше тормозного усилия, чем барабан. И дольше сушится.
-
Opel впервые за многие годы уступил [B]Ford[/B] (11 место)
Итоги августа
1) АвтоВАЗ на фоне всеобщего падения сумел отыграть почти 1% рынка и теперь контролирует 16,5%. На рынке стали появляться «десятки» черкасского производства, что сразу поправило ситуацию в самом массовом ВАЗовском сегменте. Фактически, Украина стала единственной страной, где продаются «десятки» и потребитель это сразу отметил.
2) Daewoo, но этим авто отдали предпочтение 8% покупателей, хотя еще месяц назад их было почти 10%.
3) Chevrolet
4)Hyundai. Корейские авто лишь немного сбавили по сравнению с июлем и это позволило им удержаться в верхних строчках популярности.
5) Mitsubishi в августе были лишь на пятом месте, уступив обоим корейским маркам.
6)Toyota – единственная из лидирующей группы, кто не только не снизил продажи, а наоборот увеличивает объемы. В таком успехе Toyota есть несколько составляющих. Во-первых, Toyota очень мощно развивает сеть дилеров, во-вторых, официальные дилеры очень существенно снизили цены и потребитель это почувствовал. Как результат – у Toyota в августе почти 7% рынка и очень близкий результат с Mitsubishi.
7) Chery также смогла улучшить свои показатели
8)Skoda.
А дилеры чешских автомобилей допродают последние Superb и пока принимают заказы на новое поколение. Временный уход одного из самых популярных автомобилей в «линейке» -отразился на общих показателях.
9) ЗАЗы. На фоне информации о прекращении производства «Славуты», дилеры сумели бойко распродать остатки, да и спрос на Lanos 1,4 стал возрастать.
10)Nissan, сумев-таки преодолеть отметку в 2 тыс. авто
[SIZE="1"]http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10574[/SIZE]
-
Спасибо всем за расказ о тормозах, но мы тут обсуждаем новый фокус, скажите реально, кто то уже катался на новом? Кстате, речь о 5-ти дверке, т.к. семью возить надо с простором. Хотели вобще брать С-МАХ, но жене не понравилась посадка в салон...
-
[QUOTE=CrazySquirrel;3247994]Спасибо всем за расказ о тормозах, но мы тут обсуждаем новый фокус, скажите реально, кто то уже катался на новом? Кстате, речь о 5-ти дверке, т.к. семью возить надо с простором. Хотели вобще брать С-МАХ, но жене не понравилась посадка в салон...[/QUOTE]
Неужели Вы думаете, что фейс- лифтинг породил новую модель? Это тот же Фокус с глазками от Мондейки..:) С_Мах- действительно, специфическая машинка для глубоко семейных людей с кучей детишек...
-
Не, ну что Вы, я так не думаю, просто думаю что после рестайлинга, это могло стать моделью, для стран 3-го мира, со всеми вытекающими....
Детишек у меня не куча, точнее пока что один, 6 месяцев, но хочеться иметь возможность запихнуть в багажник коляску, по всему салону распихать банок-склянок, и поехать, куда глаза глядят.... мы просто очень любим такие вылазки, а на не надёжном авто, это как минимум стрёмно....
-
[QUOTE=CrazySquirrel;3248085] это могло стать моделью, для стран 3-го мира,....[/QUOTE]
В Англии Ford очень популярен и такой же Ford FOCUS как и в Украине
[url]http://www.ford.co.uk/ie/focmca/-/-/-/-/-/-[/url]
-
[QUOTE=CrazySquirrel;3248085]Не, ну что Вы, я так не думаю, просто думаю что после рестайлинга, это могло стать моделью, для стран 3-го мира, со всеми вытекающими....
Детишек у меня не куча, точнее пока что один, 6 месяцев, но хочеться иметь возможность запихнуть в багажник коляску, по всему салону распихать банок-склянок, и поехать, куда глаза глядят.... мы просто очень любим такие вылазки, а на не надёжном авто, это как минимум стрёмно....[/QUOTE]
если снять одно сидение.. коляска 100% влезет..
-
Как говаривал великий капитан Врунгель: "Как корабль назовёш, так он и поплывёт!". Форд Фокус постоянно наровит выполнить какой-нибудь фокус. Слышал я о таких фокусах немало. Личное моё мнение о форде было сильно испорчено при покупке на фирму Транзит Коннект. Салоны у форда просто кошмарные, даже в мондео(я все их машины облазил пока документы оформляли.)
Техническое качество - машина которую купили пробежала 12 тык. уже есть проблемы с задними дверьми и электрикой, будем исправлять на очередном ТО.
Ещё раз повторюсь: я не знаю как надёжен или нет фокус, лично не проверял, но отделка салона - просто УЖОС, + слышал много отрицательных историй о Фокусах от людей которым я в плане автомобилей доверяю
-
Это ты ты еще видимо в салоне нового Сивика (седана) еще не сидел-вот там салон вообще кошмар
-
[QUOTE=Pavel_K;3248902]Салоны у форда просто кошмарные, даже в мондео(я все их машины облазил пока документы оформляли.)
[/QUOTE]
где кошмар в мондео
[IMG]http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/primerka/_A1V7904_750.jpg[/IMG]
-
[QUOTE=Koluchiy;3249711]Это ты ты еще видимо в салоне нового Сивика (седана) еще не сидел-вот там салон вообще кошмар[/QUOTE]
+1) По сравнению с хваленой элитной Хондой Фокус- образец качества и дизайна. Могу сравнивать, потому что променял второе на первое :)
Фокус я брал двухлетний, американский. Юзал его 6 лет. За эти годи ничего в салоне не скрипнуло и не дренькнуло. Цивик- скрипит с первой тысячи, зараза. Обесшумка жизненно необходима, в отличие от Фокуса.
У меня был универсал, поэтому о емкости багажника говорить не буду :) Влазило все. За 6 лет- пришлось вначале поменять сайленты, пару раз менял тяги стабилизатора, масло в коробке- 1 раз и ремень двигателя- тоже 1 раз. Резину зато менял трижды :) Поэтому Фокусу я доверяю. Хотя в Штатах он и позиционируется как машина для школьников и студентов младших курсов- мне это все равно :)
-
[QUOTE=Pavel_K;3248902] Форд Фокус постоянно наровит выполнить какой-нибудь фокус. Слышал я о таких фокусах немало.
Ещё раз повторюсь: я не знаю как надёжен или нет фокус, лично не проверял, но отделка салона - просто УЖОС, + слышал много отрицательных историй о Фокусах от людей которым я в плане автомобилей доверяю[/QUOTE]
Главный фокус Фокуса- в отсутствии каких- то фокусов:) Абсолютно надежная, простая и предсказуемая машина. Не подвела ни разу.
-
Анекдот можно на тему фокуса?
Автосалон...форд фокус...менеджер говорит: садитесь в машину...прочувствуете на себе всю фишку фокуса. садятся...заводят...едут. Менеджер говорит: "видите дерево впереди?" и продолжает ехать прямо на дерево. Говорит "закройте глаза". Через 3 секунды "открывайте глаза". Покупатель открывает...ухты...а дерево сзади... здоров...беру.
Купил. Приезжает домой, садит всю семью. Выбирает дерево и говорит, чтобы все закрыли глаза. Через мгновение врезается в дерево.подушки. машина переворачивается. Все живы. Водила выползает...смотрит и спрашивает "Кто...пип...не закрыл глаза?".
-
[QUOTE=Kosmich;3249713]где кошмар в мондео
[IMG]http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/primerka/_A1V7904_750.jpg[/IMG][/QUOTE]
Красивая картинка, только в жизни всё намного хуже.
-
[QUOTE=Бозон;3250066]+1) По сравнению с хваленой элитной Хондой Фокус- образец качества и дизайна. Могу сравнивать, потому что променял второе на первое :)
Фокус я брал двухлетний, американский. Юзал его 6 лет. За эти годи ничего в салоне не скрипнуло и не дренькнуло. Цивик- скрипит с первой тысячи, зараза. Обесшумка жизненно необходима, в отличие от Фокуса.
У меня был универсал, поэтому о емкости багажника говорить не буду :) Влазило все. За 6 лет- пришлось вначале поменять сайленты, пару раз менял тяги стабилизатора, масло в коробке- 1 раз и ремень двигателя- тоже 1 раз. Резину зато менял трижды :) Поэтому Фокусу я доверяю. Хотя в Штатах он и позиционируется как машина для школьников и студентов младших курсов- мне это все равно :)[/QUOTE]
Американский фокус? не буду говорить, что такого не бывает, но я их там просто не видел. Если форд - то джип или CrownVictoria или что-то подобное, а фокус у них как для нас таврия. Хотя если таки для внут американского рынка - то может оказатся вполне надёжной машиной
-
[QUOTE=Pavel_K;3250702]Красивая картинка, только в жизни всё намного хуже.[/QUOTE]
Мост не такой красивый? Облупился? По моим впечатлениям от тест- драйвов, в жизни все еще приятнее. Мондео не взял исключительно из- за размера, великоват он для одесских пробок.
-
[QUOTE=Pavel_K;3250724]Американский фокус? не буду говорить, что такого не бывает, но я их там просто не видел. Если форд - то джип или CrownVictoria или что-то подобное, а фокус у них как для нас таврия. Хотя если таки для внут американского рынка - то может оказатся вполне надёжной машиной[/QUOTE]
Так я и говорю- для школьников и студентов... нужно было в любой кампус зайти, их там есть обычно, или на школьных парковках посмотреть... На Ауди-ТТ в Штатах тоже только редкие, мммм, геи ездят, и что? от этого машина стала хуже? У американцев другие предпочтения, и все...
-
[QUOTE=Pavel_K;3250724]Американский фокус? не буду говорить, что такого не бывает, но я их там просто не видел. Если форд - то джип или CrownVictoria или что-то подобное, а фокус у них как для нас таврия. Хотя если таки для внут американского рынка - то может оказатся вполне надёжной машиной[/QUOTE]
на одесских дорогах встречаются фокусы с красными задними поворотниками. явно американцы
-
накинились. Я же не сказал, что фокусов в США не бывает.
Я не знаю как в тест-драйве, а в живую в машине - полный ахтунг.
-
[QUOTE=Pavel_K;3250836]накинились. Я же не сказал, что фокусов в США не бывает.
Я не знаю как в тест-драйве, а в живую в машине - полный ахтунг.[/QUOTE]
На чем сам ездишь? Ройс? Ягуар? Кадиллак? По стравнению с чем ахтунг?
-
[COLOR=black]http://www.antifocus.ru/forum[/COLOR]
-
[QUOTE=Vlad90;3256864][B][COLOR="Red"][SIZE="4"]http://www.antifocus.ru/forum[/SIZE][/COLOR][/B][/QUOTE]
Думаю, что если хорошо порыться в сети, можно и не такую лабуду найти. Вот только времени на это, к счастью, многим не хватает.
-
[QUOTE=Vlad90;3256864][B][COLOR="Red"]http://www.antifocus.ru/forum[/SIZE][/COLOR][/B][/QUOTE]
Есть более адекватный источник- [url]www.ffclub.ru[/url]
-
[QUOTE=Vlad90;3256864][B][COLOR="Red"][SIZE="6"]http://www.antifocus.ru/forum[/SIZE][/COLOR][/B][/QUOTE]
этот сайт - бред.
85 % последних сообщений в темах от одного и того же пользователя у которого явно не в порядке с головой
-
[QUOTE=Бозон;3257322]Есть более адекватный источник- [url]www.ffclub.ru[/url][/QUOTE]
в принципе автоклубы не особо являются адекватными источниками, т.к. каждый владелец хвалит своё ....
возьмите к примеру чери клуб, 80% отзывов сплошной позитив... не машина а сказка :)
...
-
[QUOTE=Vlad90;3260872]в принципе автоклубы не особо являются адекватными источниками, т.к. каждый владелец хвалит своё ....
возьмите к примеру чери клуб, 80% отзывов сплошной позитив... не машина а сказка :)
...[/QUOTE]
Конкретно у этого форума хорошая техническая часть- сам принимал посильное участие в наполнении :) Там как раз больше обсуждают проблемы, чем хвастаются своими цацками- спокойный рабочий форум. Плюс нужно сделать скидку на то, что подавляющее число членов форума ездят на русфокусах... Подшипник задней ступицы таки да был проблемой на первой партии русфокусов, смена поставщика все поставила на место.
Опять же- если водитель Черри хвалит свой пепелац, значит он таки обрел машинку по душе...:)
-
[QUOTE=Бозон;3261283]Конкретно у этого форума хорошая техническая часть- сам принимал посильное участие в наполнении :) Там как раз больше обсуждают проблемы, чем хвастаются своими цацками- спокойный рабочий форум. Плюс нужно сделать скидку на то, что подавляющее число членов форума ездят на русфокусах... Подшипник задней ступицы таки да был проблемой на первой партии русфокусов, смена поставщика все поставила на место.
Опять же- если водитель Черри хвалит свой пепелац, значит он таки обрел машинку по душе...:)[/QUOTE]
возможно, спорить не буду
а своё мнение оставлю при себе
:):):)
-
[QUOTE=Бозон;3250867]На чем сам ездишь? Ройс? Ягуар? Кадиллак? По стравнению с чем ахтунг?[/QUOTE]
Skoda Felicia PickUp 2001.
dvernie panely po kachestvu materiala v skode lu4we
sori upala russkaya raskladka
-
стоимость ремонта машины при авариях на небольших скоростях.
[IMG]http://s46.radikal.ru/i112/0811/4f/f884491ef8ad.jpg[/IMG]
-
Так это вот...где...в США?:)
-
Да, это явно для американского Фокуса. У него бампер- это тоненькая пластиковая шкурка ценой около 150 баксов, натянутая на достаточно мощную стальную балку с энергогасящей упругой накладкой. При небольших ударах в бампер остается только скол краски на пластике- бампер очень упругий. Он реально безопасен до 6 км/ч, то есть при наезде на что- то мягкое на такой скорости вообще не портится
-
[QUOTE=Бозон;3546338]Да, это явно для американского Фокуса. У него бампер- это тоненькая пластиковая шкурка ценой около 150 баксов, натянутая на достаточно мощную стальную балку с энергогасящей упругой накладкой. При небольших ударах в бампер остается только скол краски на пластике- бампер очень упругий. Он реально безопасен до 6 км/ч, то есть при наезде на что- то мягкое на такой скорости вообще не портится[/QUOTE]
таблица абсолютно бесполезна для нас
ВСЕ авто, продающиеся в США должны соответствовать т.н. -
[URL="http://law.justia.com/us/cfr/title49/49-6.1.2.3.46.html"]bumper standart[/URL]
цель стандарта - минимизация повреждений при столкновении на небольших скоростях
а само авто не должно повреждаться при столкновении на скорости до 5 миль\ч
рс: в наших условиях американское авто с такими бамперами
превращается в таран, крушащий все на своем пути ... :(
-
[QUOTE=Igon;3547916]
рс: в наших условиях американское авто с такими бамперами
превращается в таран, крушащий все на своем пути ... :([/QUOTE]
Вы пробовали сокрушить врага пуховой подушкой?:) Их бамперы -МЯГКИЕ. Хоть и здоровые и на европейский взгляд- уродливые.
-
меня в 2 боковые двери ударил Ford C-max, у меня вмятины на дверях и на пороге, двери закрываются/открываются с трудом, порог помят, у Ford C-max - только треснула рамка которая держит номер и на бампере царапина.
пы.сы. в таблице также есть мазда 3 , в америке разве другие мазды 3
-
[QUOTE=Бозон;3547942]Вы пробовали [/QUOTE]
на собственном опыте, к сожалению :(
а еще видел как здоровенный Стратус (это в Киеве)
на бульваре Шевченко снес 10 метров (!) чугунного забора -
повреждений никаких :out:
мент бегал вокруг и орал - "где машина, которая это сделала???" -
а когда наконец поверил, сказал что обязательно купит себе такую же :rzhu_nimagu:
[QUOTE=now200908;3548332]пы.сы. в таблице также есть мазда 3 , в америке разве другие мазды 3[/QUOTE]
те же, но с другими бамперами.
-
про бампера
они после удара обратно выгибаются...а потому на первый взгляд ничего и не видно...но если заглянуть под него...то можно испугаться.
-
[QUOTE=now200908;3548332]меня в 2 боковые двери ударил Ford C-max, у меня вмятины на дверях и на пороге, двери закрываются/открываются с трудом, порог помят, у Ford C-max - только треснула рамка которая держит номер и на бампере царапина.[/QUOTE]
только C-MAX немец..
-
[QUOTE=Igon;3549160]на собственном опыте, к сожалению :(
а еще видел как здоровенный Стратус (это в Киеве)
на бульваре Шевченко снес 10 метров (!) чугунного забора -
повреждений никаких :out:
мент бегал вокруг и орал - "где машина, которая это сделала???" -
а когда наконец поверил, сказал что обязательно купит себе такую же :rzhu_nimagu:
те же, но с другими бамперами.[/QUOTE]
Мент- он купит...:)
-
[QUOTE=Pavel_K;3248902]Как говаривал великий капитан Врунгель: "Как корабль назовёш, так он и поплывёт!". Форд Фокус постоянно наровит выполнить какой-нибудь фокус. Слышал я о таких фокусах немало. Личное моё мнение о форде было сильно испорчено при покупке на фирму Транзит Коннект. Салоны у форда просто кошмарные, даже в мондео(я все их машины облазил пока документы оформляли.)
Техническое качество - машина которую купили пробежала 12 тык. уже есть проблемы с задними дверьми и электрикой, будем исправлять на очередном ТО.
Ещё раз повторюсь: я не знаю как надёжен или нет фокус, лично не проверял, но отделка салона - просто УЖОС, + слышал много отрицательных историй о Фокусах от людей которым я в плане автомобилей доверяю[/QUOTE]
У нас Форд С-Max, немец. И ничего уродливого в салоне, как Вы пишите, не нахожу. Очень комфортная машина, а багажник... это вообще что то. Во первых три полноценных сиденья сзади, не надо ютится трём здоровым мужикам. А когда надо что-то перевезти, то все эти сиденья складываются и получается просто огроменная площадь.
Мы например не жалеем, что поменяли машину. До этого была Шкода-Фабия. В своём классе тоже была интерестной машиной.
-
[QUOTE=NIKI;3552079]У нас Форд С-Max, немец. И ничего уродливого в салоне, как Вы пишите, не нахожу. Очень комфортная машина, а багажник... это вообще что то. Во первых три полноценных сиденья сзади, не надо ютится трём здоровым мужикам. А когда надо что-то перевезти, то все эти сиденья складываются и получается просто огроменная площадь.
Мы например не жалеем, что поменяли машину. До этого была Шкода-Фабия. В своём классе тоже была интерестной машиной.[/QUOTE]
эти три "полноценных" сидения - узкие. не уверен, что трем мужикам будет комфортно.
а вот водительское сидение удобное, да :)
-
[QUOTE=Бозон;3549797]Мент- он купит...:)[/QUOTE]
C новыми штрафами купит .....
-
[QUOTE=der_wolf;3552342]эти три "полноценных" сидения - узкие. не уверен, что трем мужикам будет комфортно.
а вот водительское сидение удобное, да :)[/QUOTE]
Вот как раз они не узкие, а нормальные. Проверено на практике, возили мужиков здоровых. Всем было комфортно.:)
-
Всю тему ни асилил, НО скажу пару слов как клиент Виннер-а.
Будьте готовы к тому, что на момент прихода машины в Одессу её цена изменится т.к. цена в $ а оплачиваете в гривнах по курсу НБУ. А сейчас наверное не по НБУ а по их, взятому с потолка курсе. СТО - это полный пердимонокль. 1-ое ТО под 1000 грн. Какого? В доках пишут, что лампочку габарита час меняли, пока носом не ткнул. На 23000 пробега появилась проблема с ГУР. Они решили, что виновата самая дешовая деталь - патрубок подачи, и ждите его 2 недели. полетел на самом деле насос. Ну их с их гарантией. Может машины форд ещё заслуживают на существование, а вот их дилер - точно нет.
-
форд-это Форд, а Виннер-совсем другое :)
-
[QUOTE=Pavel_K;3555821]Всю тему ни асилил, НО скажу пару слов как клиент Виннер-а.
Будьте готовы к тому, что на момент прихода машины в Одессу её цена изменится т.к. цена в $ а оплачиваете в гривнах по курсу НБУ. А сейчас наверное не по НБУ а по их, взятому с потолка курсе. СТО - это полный пердимонокль. 1-ое ТО под 1000 грн. Какого? В доках пишут, что лампочку габарита час меняли, пока носом не ткнул. На 23000 пробега появилась проблема с ГУР. Они решили, что виновата самая дешовая деталь - патрубок подачи, и ждите его 2 недели. полетел на самом деле насос. Ну их с их гарантией. Может машины форд ещё заслуживают на существование, а вот их дилер - точно нет.[/QUOTE]
ТО-1
фильтр маслянный. 80 грн
фильтр салона. 200 грн
масло полусинт 5W-30 1л. 53 грн
масло полусинт 5W-30 205L 157 грн
+ 162 грн за работу
786 грн.
..а сколько это стоило бы на не официальном СТО?
-
[QUOTE=Uniks;3555887]ТО-1
фильтр маслянный. 80 грн
фильтр салона. 200 грн
масло полусинт 5W-30 1л. 53 грн
масло полусинт 5W-30 205L 157 грн
+ 162 грн за работу
786 грн.
..а сколько это стоило бы на не официальном СТО?[/QUOTE]
Угольный фильтр салона на Успехе стоит до 100 грн. п/с масло по 53грн... Столько стоит Тотал кварц на яме, у хорошего продавца...:) Вы еще цены на подушки двигателя, зубчатые ремни, помпы приведите...:)
-
[QUOTE=Бозон;3250867]На чем сам ездишь? Ройс? Ягуар? Кадиллак? По стравнению с чем ахтунг?[/QUOTE]
+1!!:search:я думаю на аватаре -его лошадка. Ув. Pavel_K, как то сильно подозрительно Форд ненавидете? Сидела недавно в салоне Mondeo,хочу Вам сказать на уровне:good: У мужа недавно была Volvo XC 70,так вот в Форде понравилось больше. И в Volvo ,кстати,автомат тупит больше. Так что Ваш негатив неуместен
-
сорри что не в тему...
мы крутили Фокус 2007 г.в. - поразил бачёк омывателя - на всё левое крыло - зачем такое кол-во омывайки! :-)
у товарища фокус 2006 г.в. недоволен, заявленным расходом, динамикой и макс скоростью...
-
[QUOTE=Illusion..;3568096]сорри что не в тему...
мы крутили Фокус 2007 г.в. - поразил бачёк омывателя - на всё левое крыло - зачем такое кол-во омывайки! :-)
у товарища фокус 2006 г.в. недоволен, заявленным расходом, динамикой и макс скоростью...[/QUOTE]
1.Омывайки много не бывает
2. Может,там проблема с прокладкой №1?
-
[QUOTE=Illusion..;3568096]сорри что не в тему...
у товарища фокус 2006 г.в. недоволен, заявленным расходом, динамикой и макс скоростью...[/QUOTE]
про расход ничё не скажу.. может в правду лажа приключилась..
а про динамику и макс скорость.. смешно
надо было знакомому брать эво :)
-
Расход у Фокусов однозначно большой. Я свой продал именно из- за расхода. Все- таки это не европейская машинка. Зато все остальное- было очень даже в норме...
-
У нас на С-МАХ сейчас расход 9-9.5. Летом был конечно больше, доходило до 14 с кондишкой. Но в среднем было 10-11. Коробка механика. Двигатель 1.8.
-
[QUOTE=NIKI;3571200]У нас на С-МАХ сейчас расход 9-9.5. Летом был конечно больше, доходило до 14 с кондишкой. Но в среднем было 10-11. Коробка механика. Двигатель 1.8.[/QUOTE]
У меня на 2.0 с автоматом по городу было 12-13 зимой и 15-16- летом, по пробкам и до 18-20 доходило.
-
[QUOTE=NIKI;3571200]У нас на С-МАХ сейчас расход 9-9.5. Летом был конечно больше, доходило до 14 с кондишкой. Но в среднем было 10-11. Коробка механика. Двигатель 1.8.[/QUOTE]
поделитесь секретом..))
-
-
[QUOTE=NIKI;3571380]Секретом каким?[/QUOTE]
как у вас получается расход 9 литров?
у меня на Максе 1.8 ручка 10.5-11 литров расход..
-
Муж просто поменял стиль езды. Раньше давал дусту, а теперь перешли на спокойный режим, и сразу расход уменьшился.
Попробуй, может и у тебя так будет.
Быстрее переключайся на повышенную, и будет экономия.
-
[QUOTE=NIKI;3571593]Муж просто поменял стиль езды. Раньше давал дусту, а теперь перешли на спокойный режим, и сразу расход уменьшился.
Попробуй, может и у тебя так будет.
Быстрее переключайся на повышенную, и будет экономия.[/QUOTE]
Да это так - говорит тот самый муж - это я :).
Я ничего не менял, ни какого стиля, просто долго не мог привыкнуть к Максу - пересев с Фабии - и только после полной обкатки, а это было уже за 10 тыков - понял, на что я пересел - Жэсть, мне нрав, кто про динамику плохую тут говорил???
Для экономии газоила, без вреда динамике :rzhu_nimagu: я езДю так: вторая и разгон до 40 - и пятая :rzhu_nimagu: я серьезно - с места рвет, все позади, а на пятой катишся, по немногу если ровная дорога, то и в разгон идет - при этом конеч. на нейтралке лучше не катится, на скорости и притормаживаем, тож экономим. Вощем по городу пятая - моя любимая - много вы найдете таких пластичных двигателей???
-
[quote=MyDom;3573272]Вощем по городу пятая - моя любимая - много вы найдете таких пластичных двигателей???[/quote]
Ну..на моём АЗЛК21412 89 г.в. с УЗАМ1,8 дефорсированный на 80 м бензине было так же..
я мог с 3-й передачи трогаться с места и 5 втыкать уже на 60-70 и смело продолжать разгон. Тока нафига ж так мучать мотор:)
Простите...лирическое отсутплени.
-
[QUOTE=Maks.....;3573373]Ну..на моём АЗЛК21412 89 г.в. с УЗАМ1,8 дефорсированный на 80 м бензине было так же..
я мог с 3-й передачи трогаться с места и 5 втыкать уже на 60-70 и смело продолжать разгон. Тока нафига ж так мучать мотор:)
Простите...лирическое отсутплени.[/QUOTE]
Согласен, но не до конца. Владельцы 1.8-ручка-Дуратек (прости Господи :)), пробните и увидите, что на пятой - ни-каких усеров на 40 - да в разгон медленно идет - но идет - пробните пятую на 60-ти :D ну дальше я молчу.