Остановился на этих двух машинах. У кого какие мнения что выбрать. Может кто ездил на них и может сравнить. Как с обслуживанием и т.т. ...
Вид для печати
Остановился на этих двух машинах. У кого какие мнения что выбрать. Может кто ездил на них и может сравнить. Как с обслуживанием и т.т. ...
Думаю, что одноклассником сида будет Auris. Поэтому будет корректнее CEED vs AURIS.
какое-то странное сравнение
Почему вы так считаете?
[QUOTE=Ssb;3212772]Почему вы так считаете?[/QUOTE]
ну я про Ceed vs. Yaris писал :)
с аурисом можно сравнивать
да, в случае коробки не механической: у Сида - автомат, а Ауриса - робот.
робот - штука новая, на любителя :)
в чем разница? просветите...
Робот это торба! Полазь в интернете почитай. Лучше обычный автомат.
[QUOTE=Ssb;3213160]в чем разница? просветите...[/QUOTE]
конструкция разная.
автомат - это гидромуфта, а робот - механика со сцеплением, только сцепление жмет и передачи переключает электроника.
подробнее читай в инете.
Ярис подходит для постоянных поездок по городу. Очень удобно. Посадка высокая, высоко сижу, далеко гляжу. И это машина класса Б. Экономичная. Очень удобная. Цеед класса С, больше, шире, лучше плавность хода. Но низкая посадка, не удобно АКТИВНО ездить по городу. Прожорлив для своего класса. Цееду по класу подходит Аурис, но мой друг ездил на роботе, сказал одним словом, АЦТОЙ. Только механика или старый автомат. А автомат обязательно? Механика едет отлично. У Яриса колёса стоят по углам, рулится должен супер.
Вот тут есть видео тест драйв по ярису, там же найдёшь киа черато, он мало чем отличается от циида(кроме внешнего вида). [url]http://www.ekipazh.ua/tests/id_7/Toyota_yaris.html[/url]
[url]http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,317.150.html[/url]
[QUOTE=x-time;3214808]Ярис подходит для постоянных поездок по городу. Очень удобно. Посадка высокая, высоко сижу, далеко гляжу. И это машина класса Б. Экономичная. Очень удобная. Цеед класса С, больше, шире, лучше плавность хода. Но низкая посадка, не удобно АКТИВНО ездить по городу. Прожорлив для своего класса. Цееду по класу подходит Аурис, но мой друг ездил на роботе, сказал одним словом, АЦТОЙ. Только механика или старый автомат. А автомат обязательно? Механика едет отлично. У Яриса колёса стоят по углам, рулится должен супер.[/QUOTE]
Думаю, что таки остановимся на механике, однозначно, не могу на автомате. Ехал на Лансере, не впечатлило...
Смотрел ролик на Экипаже, человек говорит что 1.6 для флегматиков... Неужели сильно ощутима разница с 2.0?
[QUOTE=Ssb;3216121]Смотрел ролик на Экипаже, человек говорит что 1.6 для флегматиков... Неужели сильно ощутима разница с 2.0?[/QUOTE]
разница,конечно,есть,но я бы не сказал,что двигатель 1.6 располагает ко сну за рулем...смотря для каких целей покупается авто.
В городской толчее «робот» просто ужасен: переключается невпопад, с рывками, да еще и сцеплением оперирует небрежно — синхронизаторы срабатывают с отчетливым хрюканьем. Может, коробка уже «убита»? Отчасти спасает «спортивный» режим Es — переключения происходят реже и более прогнозируемо. Кроме того, даже в режиме Е можно понизить передачу нажатием подрулевого лепест*ка — если не делать резких движений вязкой, словно мед, педалью газа, то «робот» не будет перескакивать обратно в течение восьми секунд.
Дело было так. Стартуем со светофора, за рулем Ауриса —многоопытнейший Александр Николаевич Диваков. Резвый набор скорости на первой передаче — и вдруг... Toyota сильно клюнула носом: это «робот» резко «обрезал» разгон и начал неспешно подключать вторую передачу. А этого не ожидал не только Диваков, но и дачник на потрепанных Жигулях, который ехал сзади. Визг тормозов — и… Лишь каким-то чудом корма Тойоты осталась невредимой.
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/[/url]
Тойота есть Тойота. Мы выбирали , правда, между Ниссан Тида и Ярисом-хозяин салона ,когда мы узнали что у нас есть общие знакомые, рекомендовал Ярис-экономично, удобно, везде припаркуешься, салон огромный, правда, чуть маловат багажник, ну у каждого разные нужды. Но сейчас на первое место мы ставим именно экономичность
Я жене месяц назад выбирал машину новую, учится. Смотрел всё. Но как едет, понравилась фиеста. Её и взял. 1.4 механика, диски, абс, +всё самое необходимое. Резина континенталь. Всё с оформлением, сигналкой у официала обошлась 18тыс. Жена довольна, да и с удовольствием в пробках на ней протискиваюсь..
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/[/url] = интересная статья, прошу обратить внимание на стоимость з.п. Киа - дешевле...
Сядь в цеед и подёргай козырьком торпеды(верх и низ)представь, так будет постоянно скипеть. Если это не важно(по моему не так всё как расписано в статье), это кореец. На этом моменте нынешние киаводы, будут бить бывшего киавода. Попробуй это сделать в гольфе.
[QUOTE=x-time;3218383]Сядь в цеед и подёргай козырьком торпеды(верх и низ)представь, так будет постоянно скипеть. Если это не важно(по моему не так всё как расписано в статье), это кореец. На этом моменте нынешние киаводы, будут бить бывшего киавода. Попробуй это сделать в гольфе.[/QUOTE]
Все так плохо? Какие еще подводные камни?
[QUOTE=Ssb;3218869]Все так плохо? Какие еще подводные камни?[/QUOTE]
Если сказать честно, киа я был доволен. На него я сел после сенса. Проблем не доставляла, кроме скрипов. Едет не плохо. Резина стояла кумхо, или как правильно писать не знаю, надо сразу выкинуть или продать пока новая. Рулит ничего, но скользкая и шумная.
Сверчки в автомобиле жили своей жизнью, то появлялись, то исчезали, иногда так скрипела, что казалось, сейчас развалится и через пол часа девались как ни в чём не бывало. Багажник не намного больше чем в Б класе.
1.4 ей мало. даже не думай. У меня был 1.6, не фонтан. 2.0 в самый раз и её же можно и автомат. Но тут сумма выходит, как за нормальное авто.
Зайди на [url]www.kia-club.com.ua[/url] там много инфы и люди отзывчивые. Конечно будут говорить что киа в переди планеты всей и мерс в сторонке курит, не обращай внимания.
[QUOTE=x-time;3218963]Если сказать честно, киа я был доволен. На него я сел после сенса. Проблем не доставляла, кроме скрипов. Едет не плохо. Резина стояла кумхо, или как правильно писать не знаю, надо сразу выкинуть или продать пока новая. Рулит ничего, но скользкая и шумная.
Сверчки в автомобиле жили своей жизнью, то появлялись, то исчезали, иногда так скрипела, что казалось, сейчас развалится и через пол часа девались как ни в чём не бывало. Багажник не намного больше чем в Б класе.
1.4 ей мало. даже не думай. У меня был 1.6, не фонтан. 2.0 в самый раз и её же можно и автомат. Но тут сумма выходит, как за нормальное авто.
Зайди на [url]www.kia-club.com.ua[/url] там много инфы и люди отзывчивые. Конечно будут говорить что киа в переди планеты всей и мерс в сторонке курит, не обращай внимания.[/QUOTE]
Спасибо , а что ВЫ подразумеваете под нормальным авто?
В моём понятии это гольф, фокус, цивик если С клас. Смотрите сами. Пойдите в салон, потрогайте сами всё, попросите тест драйв. Только не слушайте продавцов, они вам наговорят.
В Одессе есть официал Mazda?
[QUOTE=Ssb;3220155]В Одессе есть официал Mazda?[/QUOTE]
[URL="http://www.mazda.ua/dir/index.php?option=content&task=view&id=27&Itemid=58&city=odessa"]Да[/URL].
[QUOTE=x-time;3218383]Сядь в цеед и подёргай козырьком торпеды(верх и низ)представь, так будет постоянно скипеть. Если это не важно(по моему не так всё как расписано в статье), это кореец. На этом моменте нынешние киаводы, будут бить бывшего киавода. Попробуй это сделать в гольфе.[/QUOTE]
Я не являюсь фанатом Киа,хотя являюсь обладателем Сида.
Через 2 недели-машине год.
За это время ничего не скрипело и не шаталось :)
Есть проблемы со слабостью ходовой(долго не выдерживают сайлентблоки и передние аммо) на наших дорогах и ЛКП(чуть тронь-сразу царапина).
ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ И У СЕГОДНЯШНЕЙ ТОЙОТЫ,ИМХО.
Большой расход на 1.6 АТ-доходит до 12/100 в наших пробках
Резина там,кстати,стоковая-Мишелин Энерджи стоит
Просто огромный салон,отличная магнитола с USB & MP 3,6 подушек
Жестковатая подвеска
Я машиной довольна.За 21000 все есть.Ну и уж никак нельзя сравнивать Сид с Ярисом.С Аурисом-да,но он более пластмассовый в салоне+робот,который мною был исключен при покупке.
Весь негатив и позитив здесь:
[url]http://ceed.at.ua/[/url]
Удачи в выборе!
[QUOTE]За 21000 все есть[/QUOTE] И автомат тоже? Шо то я такой цены на сайте не нашёл.
[QUOTE=novic;3241391]И автомат тоже? Шо то я такой цены на сайте не нашёл.[/QUOTE]
Я брала за 105900.Курс тогда был 5,05
Сейчас:
www.kia-center.od.ua/models.html?model=4_cee`d&m=6
[QUOTE=torie;3245715]Я брала за 105900.Курс тогда был 5,05
Сейчас:
www.kia-center.od.ua/models.html?model=4_cee`d&m=6[/QUOTE]
Есть такая песня у Ротару : "было было было, но прошло оуо оуо":)
самая дешёвая
112 700/4,6= 24500 крутовато, для такого трактора. И это в то время, когда авто дешевеют.
Сейчас тоже стою перед выбором авто... сначала выбирал среди КИА РИО и Шкодой ФАБИА... но набрав нужную комплектацию, решил дотянуть до Октавии. ИМХО по сравнению с корейцами на порядок лучше. Шкода Октавия Тур 5+ - 1,6 объём, полный электропакет, АБС, багажник 520 литров - 101300 грн. Это если хетчбек... универсал дороже.
Калькулятор растовит все точки, каждый должен быть на своём месте. Киа циид не плохая машинка, но не за 25тыс. За 25 у киа можно взять мадж. Я на нём ездил за рулём.
Я помню что в январе цид и мадж стоили одиаково, я как раз в тот момнт менял машину. Цена была 125т с автоматом.
Ceed" производится в Чехии, Auris в Великобритании, т.е. это клоны брендов, у первого качество отделки улучшилось, техника осталась отсталой, у второго и то и другое ухудшилось, всётаки страна Шекспира, лучше бы они стихи и прозу писали, на худой конец песни...
[QUOTE=U-gin;3305199] Auris в Великобритании, [/QUOTE]
в Турции
[QUOTE=НеземнаЯ;3217685]Тойота есть Тойота. Мы выбирали , правда, между Ниссан Тида и Ярисом-хозяин салона ,когда мы узнали что у нас есть общие знакомые, рекомендовал Ярис-экономично, удобно, везде припаркуешься, салон огромный, правда, чуть маловат багажник, ну у каждого разные нужды. Но сейчас на первое место мы ставим именно экономичность[/QUOTE]
если уже исходить из размеров то надо брать матиз или смарт. а ярис или сид это все равно не маджентис или камри:shine:
[QUOTE=Igon;3305237]в Турции[/QUOTE]
Нет в Англии, посмотри винкод......
[url]http://www.toyotatr.com/eng/sedan.asp[/url]
А Hyundai i30 чем не подходит ? поприятнее Сида, ИМХО, если дизайн устраивает.
[QUOTE=Igon;3327865][url]http://www.toyotatr.com/eng/sedan.asp[/url][/QUOTE]
У меня был английский, есть копии всех документов.
[QUOTE=U-gin;3305199]Ceed" производится в Чехии, Auris в Великобритании, т.е. это клоны брендов, у первого качество отделки улучшилось, техника осталась отсталой, у второго и то и другое ухудшилось, всётаки страна Шекспира, лучше бы они стихи и прозу писали, на худой конец песни...[/QUOTE]
чем у Кеда техника-отсталая?
1,6-122 л.с
2,0-143 л.с.
автомат-да --но-надежный 4-х ступенчатый гидротрансформатор
музыка-Сименс голова( с MP3+USB+iPod in)+блау динамики (6 штук)
6 подушек в базе
резина-Мишелин
комплектующие (ходовая,тормоза,трансмиссия....)-все-тех же производителей,что и на большинстве европейских авто....
не понимаю сути поста.....
---------------------------------------------------------------------------------------Ай-ка посимпатичнее в салоне,благодаря синей подсветке,дизайн кузова Кеда лучше,ИМХО
А Сиды подешевели - в среднем на 10000 грн.