Насколько опасна эта трасса? Я просто не представляю, как с существующим разделителем полос, случаются автокатастрофы в лобовую?
Вид для печати
Насколько опасна эта трасса? Я просто не представляю, как с существующим разделителем полос, случаются автокатастрофы в лобовую?
Просто хорошая трасса. Там не везде есть металический или бетонный разделитель полос. Безопасность зависит от скорости. На 300км\час ни одна трасса в мире е безопасна, даже если она 300 метров в ширину
[QUOTE=Pavel_K;3188624]Просто хорошая трасса. Там не везде есть металический или бетонный разделитель полос. Безопасность зависит от скорости. На 300км\час ни одна трасса в мире е безопасна, даже если она 300 метров в ширину[/QUOTE]
Просто ее уже прозвали "трассой смерти" из-за столкьо катастроы на ней, взять хотя бы последние. По репортажу не наблюдала там трассы с разделителем, а какой-то узкий участок. Вот и не пойму, вроде ж разделители ддля безопасности? а 300 км в час по нашим правилам недопустимы. Но лобовое-то как возможно?
[QUOTE=Cherry;3188651]Просто ее уже прозвали "трассой смерти" из-за столкьо катастроы на ней, взять хотя бы последние. По репортажу не наблюдала там трассы с разделителем, а какой-то узкий участок. Вот и не пойму, вроде ж разделители ддля безопасности? а 300 км в час по нашим правилам недопустимы. Но лобовое-то как возможно?[/QUOTE]
выше уже писали, что разделитель не везде. плюс есть уже довольно протяженные участки с не оч хорошим покрытием. ну и кажущаяся просто трассы сильно притупляет бдительность.
Просто надо на этих участках 300 км в час не гнать :rtfm:
Ну так какое мнение ? насколько эта трасса опасна? а то сколько ездили, и еще придется ездит не один раз.. Где эти опасные участки?
[QUOTE=Cherry;3188729]Ну так какое мнение ? насколько эта трасса опасна? а то сколько ездили, и еще придется ездит не один раз.. [B]Где эти опасные участки?[/B][/QUOTE]
Они не имеют постоянного места (приурочены к ремонтируемым участкам).
А вообще-то трасса хорошая.
Так говорят за участки без разделителей.. я вот, не помню таких участков. Может и подзабыла. Скоро придется ехать , буду смотреть во все глаза.
[QUOTE=Cherry;3188805]Так говорят за участки без разделителей.. я вот, [B]не помню таких участков[/B]. Может и подзабыла. Скоро придется ехать , буду смотреть во все глаза.[/QUOTE]
Вспоминаю примерно в 100 км от Одессы (примерно). Видимо еще не успели смонтировать.
[QUOTE=Cherry;3188729]Ну так какое мнение ? насколько эта трасса опасна?[/QUOTE]
Эта трасса опасна на 84,6% :rolleyes:
[QUOTE=BaRRmaley;3188862]Эта трасса опасна на 84,6% :rolleyes:[/QUOTE]
чем? обоснуй
Сразу за уманью между встречными направлениями только полоса грунта в 1-2 метра шириной и всё.
"300 км в час по нашим правилам недопустимы" - если бы абсолютна все неукоснительно соблюдали ПДД, то не было бы ни одного ДТП. Или я неправ?
[QUOTE=Cherry;3188729]Ну так какое мнение ? насколько эта трасса опасна? а то сколько ездили, и еще придется ездит не один раз.. Где эти опасные участки?[/QUOTE]
Как по мне - она намного безопасней любой трассы с двумя полосами (одна+одна) из-за отсутствия необходимости выезжать на встречку для совершения обгонов.
Езжай себе неспеша (110-120), обгоняй (в данном случае это опережение) аккуратно, не забывай возвращаться в правый ряд, не отвлекайся, [B]всегда[/B] будь внимательной и будет тебе одно удовольствие от езды.
Ну и знаки типа "сужение дороги", "70-50-30" не зря стоят на некоторых участках. [B]Заранее[/B] снижаешь скорость и все ОК.
Да, бывает опасна. Например, когда туман. В начале феврала ездили - стремно, бордюров не видно, разметку не успели везде нанести. Пришлось сдерживать лошадку и плестись под Одессой 30-35 км/ч
Трасса как трасса. Ездил в Умань на майские, трасса была почти пустая, за весь километраж туда-обратно - с полтинник легковушек встретил, пару фур и десяток постов ГАИ :) Асфальт довольно неплохой, не считая нескольких мест, где есть резкий подъем/спуск асфальта, ощущение, как будто перескакиваешь небольшого лежачего полицая, причём места эти на скорости издалека особо и не увидишь=\ То ли стыки в разное время сделанных участков дороги, то ли что. Как там при наличии плотного движения - узная, кажется, в конце месяца по дороге во Львов :)
З.Ы. На новой Николаевской трассе ощущения были куда более стремные, несмотря на более низкую скорость, т.к. и ямки встречаются, и обгоняющих "на авось" оболтусов на встречке хватает.
Каким же образом случаются лобовые аварии?
Разруха, она не на трассе, разруха, она в головах.
Опасность создает не трасса, а люди которые по ней ездят.
Можно ли снизить до минимума вероятность ДТП. Для этого на сколько это возможно соблюдать правила, и думать за рулем за себя и "того парня".
Да легко происходит. Мне даже на пустой трассе попался-таки один неадекват на ланосе. Не, были и другие бойцы, те проносились мимо меня с рёвом (даже когда я на совершенно пустом участке раскочегарился до 160 - все равно один догнал и обогнал О_о), но они себе издалека семафорили, адекватно перестраивались и т.п., а этот шёл чётко посередине полосы с приличной скоростью и явно нервничал, что его обгоняют с какой-либо стороны, т.к. сразу начинал лезть на траекторию движения обгоняющего :)
Так то, когда разделителей нет, а когда есть, то как??
Самая простая ситуация) обгоняеш фуру, а еще если повезет колону из 3 фур, где нельзя втиснуться .
неуспеваеш сделать обгон,и ба бах. Особено если с другой стороны едет не одекват))
Ночью веселее. свою нюансы) так как машины не видиш)) толком. а только фары.
А так если будете ехать свои 90 не торопиться все будет хорошо) а некоторые еще в зад умудряються догонять
Вчера ехал из Киева иду по 1 полосе та что ближе к осевой .Примерно в 100 км от Одессы с противоположной стороны дороги вылетает девятка через две сплошные прямо у меня перед носом во второй полосе шел хендай примерно 90км и лупит девятку в бочину.Вроде и ехал не быстро а из-за таких козлов страдаеш
В киевской области есть достаточно большой участок дороги с заасфальтированной полосой между рядами движения, летают там многие по это разделительной полосе. За лиманом есть участок без ограждения, а в общем не так уж много мест для лобовых.
На дороге присутствует доостаточно большое кодичество неадекватных водителей, которые во-первых летают, а во вторых подъезжают впотную сзади и начинают истерично моргать. Неопытных водителей это может заставить судорожно освобождать им полосу и создавать аварийную ситуацию, вместо того чтобы просто забить на них.
[QUOTE=Cherry;3188651]Просто ее уже прозвали "трассой смерти" из-за столкьо катастроы на ней, взять хотя бы последние. По репортажу не наблюдала там трассы с разделителем, а какой-то узкий участок. Вот и не пойму, вроде ж разделители ддля безопасности? [/QUOTE]
разделители есть на участке от Жашкова (150км от Киева) до Червонознаменки (75км от Одессы)
эти 250км - новая трасса, построенная в 2004 году
остальная дорога - старая, без разделителей.
дорога - как дорога
не гони 200 - не будет никакой смерти :)
Честно говоря дебильная трасса. Езжу со скоростью 170-190 км/ч, но ограничение в 90 км/ч удивляет. ГАИ решило себе сделать отличную кормушку.
[QUOTE=Cherry;3188370]Насколько опасна эта трасса? Я просто не представляю, как с существующим разделителем полос, случаются автокатастрофы в лобовую?[/QUOTE]
аварии..
на скорости 120 км/ч шансы выжить минимальны даже в самой безопасной машине
Кроме этого на этой трассе много большегрузных автомобилей....
аварии на этой трассе иногда публикуют на сайте ДДАI МВС України
ДДАI МВС України
[url]http://www.sai.gov.ua/pages.shtml[/url]
вот одна из последних
[IMG]http://www.sai.gov.ua/eimg/ij9pyvpqf7oakgnk3.jpg[/IMG]
[QUOTE=RIN77;3193076]вот одна из последних[/QUOTE]
Оффтоп - что там делают столько огнетушителей, они ещё и горели, что ли? О_о
Гореть не горели, но лужа из бензина и масла ничего хорошего из себя не представляет.
[QUOTE=Doglexx;3193031]Честно говоря дебильная трасса. Езжу со скоростью 170-190 км/ч, но ограничение в 90 км/ч удивляет. ГАИ решило себе сделать отличную кормушку.[/QUOTE]
НИче ГАИ себе не решио сделать. На такой дороге как автомагистраль, где скорость до 130 запрещается ездить со скоростью ниже 40 км/ч. На этой трассе можно увидеть все что угодно. например комбаин. который занимает много места. Но ему и ехать негда. т.к. других дорог просто нет.
[QUOTE=maxx™;3191709]В киевской области есть достаточно большой участок дороги с заасфальтированной полосой между рядами движения, летают там многие по это разделительной полосе. ....[/QUOTE]
взлётка ....:crazy_pilot: любимое место :) запаснаяя полосааа :to_pick_ons:
[QUOTE=maxx™;3193773]НИче ГАИ себе не решио сделать. На такой дороге как автомагистраль, где скорость до 130 запрещается ездить со скоростью ниже 40 км/ч. На этой трассе можно увидеть все что угодно. например комбаин. который занимает много места. Но ему и ехать негда. т.к. других дорог просто нет.[/QUOTE]
Так это и не автомагистраль, и ограничение на ней - 90 км/ч. Поэтому и комбайны ездят, и перекрестки есть, и пешеходные переходы. Чего на автобанах быть не должно вообще.
Ехал на прошлой неделе видел жуткую аварию, вернее последствия - опель универсал врезался слева (!) в задницу камазу, фактически заехав под него. Водитель, как я понял, погиб.
А вообще народ летает как сумашедшие, гаи даже не успевает палочкой махнуть. :)
[QUOTE=maxx™;3193773]НИче ГАИ себе не решио сделать. На такой дороге как автомагистраль, где скорость до 130 запрещается ездить со скоростью ниже 40 км/ч. На этой трассе можно увидеть все что угодно. например комбаин. который занимает много места. Но ему и ехать негда. т.к. других дорог просто нет.[/QUOTE]
Ну ограничение 90 - это раз, а во-вторых - трассу позиционировали как афтабан без аграниченей скорасти. Плестись 90 как придурок - скучно.
[QUOTE=Doglexx;3197220]Ну ограничение 90 - это раз, а во-вторых - трассу позиционировали как афтабан без аграниченей скорасти. Плестись 90 как придурок - скучно.[/QUOTE]
Я знаю про ограничение 90. Я имею ввиду эта дорога не соответствует требованиям. которые выдвигаются к дорогам где можно ездить 130.
[QUOTE=Doglexx;3197220]Плестись 90 как придурок...[/QUOTE]
Гнать быстрее 90, как придурок...:nea: :punish:
Каждый сам выбирает скорость.
[QUOTE=Cherry;3190341]Каким же образом случаются лобовые аварии?[/QUOTE]
[url]http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1096[/url]
почитай и сделай вывод:rtfm:
[QUOTE=Митошка;3198103][url]http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1096[/url]
почитай и сделай вывод:rtfm:[/QUOTE]
А выводы должны быть самые простые - тише едешь, дальше будешь.
[QUOTE=BaRRmaley;3197752]Гнать быстрее 90, как придурок...:nea: :punish:
Каждый сам выбирает скорость.[/QUOTE]
Ехать 90 на машине, на которой можно безопасно ехать быстрее - скучно. Да и не в этом дело, у нас культура вождения не та, чтобы делать автобан как в Германии без ограничения скорости. Грустно всё это.
[QUOTE=Митошка;3198103][url]http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=1096[/url]
почитай и сделай вывод:rtfm:[/QUOTE]
Ужас ужасный.. значит, из-за неисправности автомобиля. 418 км автодороги Киев-Одеса без разделителей..
1. Это трасса не [B]автобан[/B] и не [B]автомагистраль[/B]. Трасса позиционируется как "другая дорога"
2. Скоростное ограничение 90 км/час. Это не кормушка для ментов, это ради вашей же безопасности, т.к. трасса не подготовлена, местами выбоины, покрытие асфальта не везде соответствует нормам.
3. Бетонный разделитель присутствует на участке от Одессы до Хаджибейского лимана, лобовых атак именно там не случается, но зато много аварий из-за неправильного пересечения трассы в местах населённых пунктов. Кстати разделитель спас жизнь моему коллеге на новой Альмере, лопнуло переднее колесо при 150 км/час. Догнали только сзади.
4. Трасса не опасна, если ехать 110-120 максимум. Но бывает едешь и 50, а на тебя вылетает гонщик в лоб - это уже проделки судьбы.
5. Через пару лет достроят клеверные мосты, поставят сплошной разделитель и тогда аварий станет меньше. Вопрос в финансировании. Это к Верховной зраде.
6. В сравнении с другими "трассами" в Одесской области Киевская вобще выглядит оч. неплохо.
В Европе, говорят, вообще нет автобанов без разделителей.. Только с ними. Значит, наша трасса до автобана не дотягивает
[QUOTE=Doglexx;3199115]Ехать 90 на машине, на которой можно безопасно ехать быстрее - скучно. Да и не в этом дело, у нас культура вождения не та, чтобы делать автобан как в Германии без ограничения скорости. Грустно всё это.[/QUOTE]
Тебе вроде не 18, а рассужение...90 на танке разве что безопасно ехать.
На трассе аварии то не в статичные обьекты и скорость других машин тоже надо учитывать.
А как аварии происходит-та вот недавно ехали, какой-то реднек на копье вылетает на трассу из поворота на скорости где-то 60 несмотря вообще на другие машины у которых это ровный прямой участок и скорость в среднем 120:dry:
[QUOTE=Pavel_K;3189279]Сразу за уманью между встречными направлениями только полоса грунта в 1-2 метра шириной и всё.
"300 км в час по нашим правилам недопустимы" - если бы абсолютна все неукоснительно соблюдали ПДД, то не было бы ни одного ДТП. Или я неправ?[/QUOTE]
А Вы обращали внимание на знаки на этой трассе по ограничению скорости??? полно отрезков где ограничение 40 !!!!!!
КСТАТИ!!! вчера только из Киева-по всей трассе посты ГАИ - сейчас рейд из-за большого количества аварий, деньги не взяли-выписали предупреждение!!!
[QUOTE=STIBlack;3199758]А Вы обращали внимание на знаки на этой трассе по ограничению скорости??? полно отрезков где ограничение 40 !!!!!!
КСТАТИ!!! вчера только из Киева-по всей трассе посты ГАИ - сейчас рейд из-за большого количества аварий, деньги не взяли-выписали предупреждение!!![/QUOTE]
Я когда ехал - местами таки были ремонтные работы, полоса на Киев не везде была открыта, там причины ограничения и запрета обгона были понятны.
Ну и ладно, денюжку сэкономил) Главное, не проговориться потом городским гайцам, если по делу тормознут, что у тебя оно есть, а то договориться может стать малость дороже)
[QUOTE=Corban_jum;3199701]Тебе вроде не 18, а рассужение...90 на танке разве что безопасно ехать.
На трассе аварии то не в статичные обьекты и скорость других машин тоже надо учитывать.
А как аварии происходит-та вот недавно ехали, какой-то реднек на копье вылетает на трассу из поворота на скорости где-то 60 несмотря вообще на другие машины у которых это ровный прямой участок и скорость в среднем 120:dry:[/QUOTE]
В принципе я высказал своё мнение и не кому его не навязываю.
По большому счёту можно в Украине вообще не ввозить автомобили, максимальная скорость корорых превышает 90 км/ч.
[QUOTE=Doglexx;3203385]В скорость корорых превышает 90 км/ч.[/QUOTE]
Таки 130. из Киева в Борисполь ездить.
[QUOTE=Cherry;3199492]В Европе, говорят, вообще нет автобанов без разделителей.. Только с ними. Значит, наша трасса до автобана не дотягивает[/QUOTE]
Формально-это автомобильная дорога государственного значения первой технической категории
[QUOTE=GSX-R;3190618]Разруха, она не на трассе, разруха, она в головах.
Опасность создает не трасса, а люди которые по ней ездят.
Можно ли снизить до минимума вероятность ДТП. Для этого на сколько это возможно соблюдать правила, и думать за рулем за себя и "того парня".[/QUOTE]
правильно и не в скорости дело. ехали 130 (на опережение) на подъеме, с заду догоняла машина чуть быстрее чем мы, но впереди перед носом с правого ряда вылазит чудо с прицепом на Вазе, со скоростью до 80 (вроде как безопасная скорость) а разница 50, но если бы не наша реакция и реакция с заду идущей маш.:(, но все прошло успешно.
[QUOTE=STIBlack;3199758] КСТАТИ!!! вчера только из Киева-по всей трассе посты ГАИ - сейчас рейд из-за большого количества аварий, деньги не взяли-выписали предупреждение!!![/QUOTE]
вчера постов меньше и д...и взяли
[QUOTE=Cherry;3188651]Просто ее уже прозвали "трассой смерти" из-за столкьо катастроы на ней,[/QUOTE]
да но во время ремонта. чем больше открытых участков и с отбойником тем меньше дтп, мы на пример где нет отбойника снижаем скорость.
сейчас едем по трассе, в эту ужасную погоду. разделителей между полосами не наблюдаются с моста через лиман и аж до Ивановки. И в такую жуткую погоду даже с разделителями трасса сегодня опасная.
[QUOTE=Cherry;3269116]сейчас едем по трассе, в эту ужасную погоду. разделителей между полосами не наблюдаются с моста через лиман и аж до Ивановки. И в такую жуткую погоду даже с разделителями трасса сегодня опасная.[/QUOTE]
Возле поворота на Радостное в кювете лежит белый Ниссан Санни, весь в болоте, колёса враскоряку. Видать слетел в дождь.
И как оно сейчас? Все выучили правила движения, изучили перечень новых штрафов и все спокойно на киевской трассе?
Угу... Все прям не больше 90 и едут... А вобще ехал по трассе минут 5 в крайнем левом ряду - потом плюнул, перестроился в крайний правый и так ехал всё время, поспокойнее как-то.
В крайнем левом, типа скоростоном ряду ехать не возможно, все куда-то летят, 140 там не скорость...
[B]Lykaviy[/B], скоростной ряд или всё же ряд для обгона? :) Правильно, в правом и надо ехать по правилам)
[QUOTE=Cherry;3516575]И как оно сейчас? Все выучили правила движения, изучили перечень новых штрафов и все спокойно на киевской трассе?[/QUOTE]
Трасса сейчас такая же как и всегда, вот только последнюю неделю туманы опускаются и видимость падает. А вобще стало поспокойнее.
В пн утром видела Камаз с мешками валяющийся поперёк трассы если ехать в сторону Одессы...а вчера БеМеВе человечка задавила -вроде насовсем?! между Уманью и Поплавским...тот наверное дорогу перебегал..темно уже было..((
[QUOTE=Mystique;3516821][B]Lykaviy[/B], скоростной ряд или всё же ряд для обгона? :) Правильно, в правом и надо ехать по правилам)[/QUOTE]
Хм, только в крайнем правом надо ехать из 4-х имеющихся в наличии?:laugh: А крайний левый - ряд для обгона?? :scratch_oh:
[QUOTE=Lykaviy;3522520]Хм, только в крайнем правом надо ехать из 4-х имеющихся в наличии?:laugh: А крайний левый - ряд для обгона?? :scratch_oh:[/QUOTE]
В нашем жовто-блакытном Гондурасике разве правило отличается?
[QUOTE]Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
...
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.[/QUOTE]
Та тут дуже не столько правила, сколько культура вождения... недавно по трассе ехали с европейской БМВ, так он после обгона перестраивался в первую полосу...почему мне не тяжело ехать в первой полосе на достаточно большой скорости, а другим лень перестроиться...нужно работать над собой и повышать культуру вождения в стране!!!:black_glass:
[QUOTE=Doglexx;3193031]Честно говоря дебильная трасса. Езжу со скоростью 170-190 км/ч, но ограничение в 90 км/ч удивляет. ГАИ решило себе сделать отличную кормушку.[/QUOTE]
Ага именно ГАИ и создало :) строили дорогу, вкладывались сами ГАИшники - теперь девиденты собирают. Если бы на протяжении всей трассы будут стоять отбойники и на всех поворотах будут мосты для заезда в населённые пункту, тогда можно будет говорить о таких скоростях. Без этого всегда есть вероятность ошибки или халатности едущих по трассе, которая может превести к печальным послдествиям
[QUOTE=Doglexx;3197220]Ну ограничение 90 - это раз, а во-вторых - трассу позиционировали как афтабан без аграниченей скорасти. Плестись 90 как придурок - скучно.[/QUOTE]
Может ираньше, но как я уже писал не достроили ее до аффотобана еще, поинтересуйся на досуге в нете,что такое автобан в Германии - узнаешь много нового.
[QUOTE=Yura;3522654]Ага именно ГАИ и создало :) строили дорогу, вкладывались сами ГАИшники - теперь девиденты собирают. Если бы на протяжении всей трассы будут стоять отбойники и на всех поворотах будут мосты для заезда в населённые пункту, тогда можно будет говорить о таких скоростях. Без этого всегда есть вероятность ошибки или халатности едущих по трассе, которая может превести к печальным послдествиям[/QUOTE]
Когда везде будут отбойники - моргания встречных водителей о гайцах впереди вообще фиг увидишь :(
А ошибка - она всегда может привести к последствиям, отбойником "блондинку" не исправишь. Ограничение непонятно чем обусловлено, учитывая качество дорожного покрытия на почти всей трассе.
Ограничение обусловлено тем,что нет отбойников и как уже писали "Большинство аварий случаются возле заедов в населенные пункты" поэтому логично,что скорость - 90. А насчет Гайцов - да обидно.
[QUOTE=Mystique;3522709]Когда везде будут отбойники - моргания встречных водителей о гайцах впереди вообще фиг увидишь :(
[/QUOTE]
Вот именно для этого покупается джип. Сидишь высоко - видишь далеко :-)
точно :)
В последнее время и моргать стали не так активно!!! Даже на тех участках где трасса хорошо просматривается!
[QUOTE=Yura;3522745]Ограничение обусловлено тем,что нет отбойников и как уже писали "Большинство аварий случаются возле заедов в населенные пункты" поэтому логично,что скорость - 90. А насчет Гайцов - да обидно.[/QUOTE]
Так это вопрос организации заездов в населенные пункты, они на трассе что, каждые полкилометра? О_о Аргумент, конечно, весомый, но все равно идиотизм ситуации не отменяет :)
[QUOTE=STIBlack;3522781]В последнее время и моргать стали не так активно!!! Даже на тех участках где трасса хорошо просматривается![/QUOTE]
Это точно. Я даже за забором мигал, особенно когда спускался с горки, хоть кто-то да увидит))
[QUOTE=Mystique;3523102]Так это вопрос организации заездов в населенные пункты, они на трассе что, каждые полкилометра? О_о Аргумент, конечно, весомый, но все равно идиотизм ситуации не отменяет :)
Это точно. Я даже за забором мигал, особенно когда спускался с горки, хоть кто-то да увидит))[/QUOTE]
Но они есть. выезжаю с Дачи как-то на киевскую трассу, то был не поворот а близжайший разрыв в бетонном разделителе,чтобы развернуться в сторону ресторана "Родничек". Стоит копейка, как я тогда подумал, сзади ее поцеловал предпоследний аккорд. На стекле копейки была кровь. Приезжаю домой, открываю этот форум и в теме про аварию, читаю,что аккорд догнал двойку на развороте на родничек, мужик был жив, но потом скончался в больнице. Пока там есть такие разрывы,то и скорость должна будет ограничена т.к. есть всегда возможность,что один станет разворачиватсья где нет специальной полосы для разворота, а другой гонсчег провтыкает этот момент и влупит ему по самое не балуйся, темболее когда кто-то летит со скорость 200 км/ч, а кто-то хочет развернуться - дорого должна просматриваться хотя бы на 1 км, т.к. машина на скорости 200 км/ч проедит 1 км за 18 сек. А как тут на форуме уже писали не везде на трассе есть такая видимость. и что мы имеем: Гонсчег едет 200 км/ч, кто-то хочет развернуться через бетонный разделитель, оценивает помешает ли он другим участник дорожного движения на трассе , тратит допустим 8-10 секунд на то,чтобы перестроится в крайний левый ряд и остановится для пропуска встречных. в это время у очень внимательного гонсчега уже останется секунд 15, у не очень 10 для того чтобы перестроится (объехать его) или затормозить. И таких вариация на трассе где есть повороты в населенные пункты и развороты может быть много. А теперь подумай,что важнее,чтобы тебе официально разрешили там гонять или жизнь хотя бы одного человека?
п.с. считаю,чо на нормальной машине можно 140 ехать.
[QUOTE=Mystique;3523102]
Я даже за забором мигал, особенно когда спускался с горки, хоть кто-то да увидит))[/QUOTE]
Сам так делаю везде. Но бывают в обще уникумы, которые бог знает кому, и зачем моргают. Ладно, если один, так нет не сколько, едешь - едешь - а не кого и нет. Может людей глючит во все? или прикалываются теперь так? :rtfm:
Это наверное всякие индивиды просят убраться людей в правый ряд
[QUOTE=Yura;3523328]Это наверное всякие индивиды просят убраться людей в правый ряд[/QUOTE]
Да в том, то и дело, что не кто не кому не мешал, было пусто, да и если б и был кто, то можно было обогнать по свободной другой полосе...
[QUOTE=Yura;3523198]А теперь подумай,что важнее,чтобы тебе официально разрешили там гонять или жизнь хотя бы одного человека?[/QUOTE]
Учитывая то, что вопрос носит явно эмоциальный оттенок и явно рассчитан на поддержку социумом, отвечать не станут, т.к. за мою конструктивную критику и предложение о правильной организации дорожного движения и адекватной подготовке водителей для получения прав, начнутся метания тапков с криками "аморал! социопат! мизантроп! ничего святого для тебя нет!".
З.Ы. В первом ДТП с человеческой жертвой скорость была далека даже от 140, насколько я помню.
[B]Mystique[/B]
Вы знаете, 140- 150 км/ч на мой взгляд уже крайняя скорость. 190 км\ч прут куча гонщиков, бешено перестраиваясь из ряда в ряд.
На мой взгялд это уж точно не необходимый обгон.
С уважением :)
[QUOTE=Lykaviy;3523624][B]Mystique[/B]
Вы знаете, 140- 150 км/ч на мой взгляд уже крайняя скорость. 190 км\ч прут куча гонщиков, бешено перестраиваясь из ряда в ряд.
На мой взгялд это уж точно не необходимый обгон.
С уважением :)[/QUOTE]
Гонщик по городу, та даже в не города так гонять (а именно просто так) не будет. Ибо зачем? - выиграть минуты ?
з.ы. на трассах бесят именно наши (так как большество фур видел) Который летят на фурах по 110 : - те кто знают что такое грузовое авто - это бешенный расход топлива, масла и машины в целом - и при этом где-то останавливаются попить кофе и далее лететь дальше с такой же скорость и приежая : как лично я видел с Одессы до Харькова на фуре [B]одинаково[/B], какой смысл? так и в целом получается на легковых авто... Лишние нервы, больше усталости и в + получаешь полный ноль, если ещё и не в убыток, то какой резон ? Для Фур, как и для многих водителей иномарок побыстрее обогнать наш автопром, так и на фурах – побыстрее обогнать Камаз, Маз… ибо эффект получается одинаковым. В общем дальнобольщики меня поймут!
[QUOTE=Mystique;3523537]Учитывая то, что вопрос носит явно эмоциальный оттенок и явно рассчитан на поддержку социумом, отвечать не станут, т.к. за мою конструктивную критику и предложение о правильной организации дорожного движения и адекватной подготовке водителей для получения прав, начнутся метания тапков с криками "аморал! социопат! мизантроп! ничего святого для тебя нет!".
З.Ы. В первом ДТП с человеческой жертвой скорость была далека даже от 140, насколько я помню.[/QUOTE]
Да, есть эмоции, но также присутствует холодный математических расчет :)
"Трассой смерти" она называется не из-за аварийности. Просто многие из тех, кто был причастен к ее строительству, отошли в мир иной... видимо, не без посторонней помощи...
[QUOTE=I7cix;3523272]Сам так делаю везде. Но бывают в обще уникумы, которые бог знает кому, и зачем моргают. Ладно, если один, так нет не сколько, едешь - едешь - а не кого и нет. Может людей глючит во все? или прикалываются теперь так? :rtfm:[/QUOTE]
1) может гаишники уже свалили
2) может они стоят с другой стороны (моргают на всякий случай), а ты их из-за отбойника не замечаешь.
в целом, лучше перебдеть, чем недобдеть ;)
Наверное уже камеры стоят просто :) Ждите фотопортрета:)
Ну думаю ещё не стоят, но там они появятся самые 1-е.
[QUOTE=I7cix;3523526]Да в том, то и дело, что не кто не кому не мешал, было пусто, да и если б и был кто, то можно было обогнать по свободной другой полосе...[/QUOTE]
ну вот лично я не переновшу когда едут в левом ряду по городу 40 км час, или по трассе пустой 90-100. есть такое дело как порядок!!! я тоже на 2-х рядке могу по обочине обгонять, но это ж не порядок, как и ездить по встречной, согласись(хотя не спорю что разного масштаба нарушения)в германии наших наверное просто засмеют, т.к. все едут в правом ряду, а левый для опережения
[QUOTE=I7cix;3525041]Гонщик по городу, та даже в не города так гонять (а именно просто так) не будет. Ибо зачем? - выиграть минуты ?
з.ы. на трассах бесят именно наши (так как большество фур видел) Который летят на фурах по 110 : - те кто знают что такое грузовое авто - это бешенный расход топлива, масла и машины в целом - и при этом где-то останавливаются попить кофе и далее лететь дальше с такой же скорость и приежая : как лично я видел с Одессы до Харькова на фуре [B]одинаково[/B], какой смысл? так и в целом получается на легковых авто... Лишние нервы, больше усталости и в + получаешь полный ноль, если ещё и не в убыток, то какой резон ? Для Фур, как и для многих водителей иномарок побыстрее обогнать наш автопром, так и на фурах – побыстрее обогнать Камаз, Маз… ибо эффект получается одинаковым. В общем дальнобольщики меня поймут![/QUOTE]
каждому свое, это их соляра, масло и пр(нервы). лично я от езды 90 км больше устаю чем от езды 130 км. ну засыпаю я на спокойной езде, узудшается внимание... ну конечно без фанатизма, еду там где это безопасно
Ребята, со вчера на мосту через Хаджибеевский лиман поставили передвижные весы, их стелят прямо на дорогу. Ловят фуры и другие грузовики, загоняют и взвешивают общую массу и по осям. Выписывают протоколы.
У кого друзья дальнобойщики - предупреждайте.
[B]ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ.[/B] Информация из первых рук, от очень влиятельного человека, директора автотранспортного предприятия.
Наконец-то догадались вернуть взвешивание!
Радостная новость - наши дороги будут убиваться не так быстро.
[B]angelborn[/B], спасибо!
[QUOTE=BaRRmaley;3632334]Наконец-то догадались вернуть взвешивание!
Радостная новость - наши дороги будут убиваться не так быстро.[/QUOTE]
Ага, и перегруженные фуры не будут на малейшем подъёме ползти 40 км/ч, выпуская чёрное смердящее облако дыма. :nea:
[QUOTE=I7cix;3523272]Сам так делаю везде. Но бывают в обще уникумы, которые бог знает кому, и зачем моргают. Ладно, если один, так нет не сколько, едешь - едешь - а не кого и нет. Может людей глючит во все? или прикалываются теперь так? :rtfm:[/QUOTE]
Аналогично. При чем в последнее время все чаще и чаще встречаешь такое.
[QUOTE=Yura;3523198]п.с. считаю,чо на нормальной машине можно 140 ехать.[/QUOTE]
Люди начинают это понимать только тогда, когда дома у них семья, которая ждет их живыми.
[QUOTE=masta_man;3535525]ну вот лично я не переновшу когда едут в левом ряду по городу 40 км час, или по трассе пустой 90-100. [/QUOTE]
Ты не обижайся, пожалуйста, но это возрастное. Потом успокаиваешься и становишся более спокойным. Правда, есть индивиды, которые после 35-40 с "бесом в ребро" так гонять начинают - мама не горюй.
[QUOTE]в германии наших наверное просто засмеют, т.к. все едут в правом ряду, а левый для опережения[/QUOTE]
Ты себе даже представить не можешь насколько в Германии все четко и скучно. А вот во Франции, если ты едешь в крайнем левом ряду медленно, то тебе сядут на хвост и будут сидеть у тебя на голове до тех пор, пока ты не уйдешь вправо. Кстати французы - совершенно безумные водители. Они могут на ровном месте начать гнать, или наоборот прекратить гнать и ехать медленно. Я раньше думал, что в Италии водители чекнутые, но итальянцы оказались всего лишь более эмоциональные.
Но самый пипец - это в Пирее. Я не знаю как сейчас, но лет 10 назад было так. Они сигналят друг другу по любому поводу. Причем они даже рот не открывают, чтобы ругаться - они тупо сигналят. Там на перекрестках такой гул стоит, что простому европейцу покажется настоящим Адом.
Тут уже говорили за скуку по дороге. Я по середине трассы просто засыпаю. Сил нет, а потом подъезжаю к Киеву, там начинается трафик и я на одном дыхании, бодрячком доезжаю до Киева. Просто появляются внешние раздражители и повышается концентрация. А когда едеш в 9-10 утра в воскресенье. Ты просто один в пустыне. Обганяеш фуру раз в 5 км или ещё реже.
[QUOTE=alsur;3697933]Но самый пипец - это в Пирее. Я не знаю как сейчас, но лет 10 назад было так. Они сигналят друг другу по любому поводу. Причем они даже рот не открывают, чтобы ругаться - они тупо сигналят. Там на перекрестках такой гул стоит, что простому европейцу покажется настоящим Адом.[/QUOTE]
Могу добавить,что в Египте тоже самое,так они ещё не дружат с фарами,ночью только по сигналу ориентируются-вообще психи!:sad_anim:
[QUOTE=Pavel_K;3698454]Тут уже говорили за скуку по дороге. Я по середине трассы просто засыпаю. Сил нет, а потом подъезжаю к Киеву, там начинается трафик и я на одном дыхании, бодрячком доезжаю до Киева. Просто появляются внешние раздражители и повышается концентрация. А когда едеш в 9-10 утра в воскресенье. Ты просто один в пустыне. Обганяеш фуру раз в 5 км или ещё реже.[/QUOTE]
+1. Бодрячок еще иногда просыпается, когда менты есть. Я когда по трассе этой езжу, заставляю себя пейзажами любоваться, чтобы моск переключить на секунду и заставить работать.
Давеча в Киев ездил. Перед дамбой-мостом ч/з Хаджибей знак стоит 40 км/ч и ремонтные работы. Так вот, окончания зоны действя знака нет! На подъеме с дамбы дежурят гайцы с радаром - прячутся за грузовиками.
Ни гвоздя ни жезла!
[QUOTE=alsur;3698568]+1. Бодрячок еще иногда просыпается, когда менты есть. Я когда по трассе этой езжу, заставляю себя пейзажами любоваться, чтобы моск переключить на секунду и заставить работать.[/QUOTE]
А что газеты закончились? Я вон всегда Максим вожу, и интересно и время быстрее летит
А сейчас умные люди научили как на зверьке кино смотреть, вооще супер
Не надо страницы перелистывать, едешь и киношку смотришь
Та ну его нахрен, то кино. Ехали мы из Измаила и ребята попросили им кино поставить. Я уже не помню что включил им, был кой-то боевик. Так блин, все было спокойно, пока не дошло до постельной сцены. Трое мужиков после трех недель без жен так оживились и начали обсуждать, что я еле в поворот крутой вписался.
[QUOTE=alsur;3701276]Та ну его нахрен, то кино. Ехали мы из Измаила и ребята попросили им кино поставить. Я уже не помню что включил им, был кой-то боевик. Так блин, все было спокойно, пока не дошло до постельной сцены. Трое мужиков после трех недель без жен так оживились и начали обсуждать, что я еле в поворот крутой вписался.[/QUOTE]
Физиология уперлась в руль и мешала маневрировать :)
[QUOTE=alsur;3701276]Та ну его нахрен, то кино. Ехали мы из Измаила и ребята попросили им кино поставить. Я уже не помню что включил им, был кой-то боевик. Так блин, все было спокойно, пока не дошло до постельной сцены. Трое мужиков после трех недель без жен так оживились и начали обсуждать, что я еле в поворот крутой вписался.[/QUOTE]
Так надо было им порнушку включить... молча бы сидели и слюни пускали.
[QUOTE=angelborn;3701323]Так надо было им порнушку включить... молча бы сидели и слюни пускали.[/QUOTE]
Вот ты смеешься, а я именно так и поступил. 40-летние пацаны в 2 часа ночи приехали к женам горячие как огонь. Один на следующий день сияющий пришел, бутылку поставил :laugh: Видимо давно жену не любил.
[QUOTE=alsur;3701418]Вот ты смеешься, а я именно так и поступил. 40-летние пацаны в 2 часа ночи приехали к женам горячие как огонь. Один на следующий день сияющий пришел, бутылку поставил :laugh: Видимо давно жену не любил.[/QUOTE]
Ну вот видишь, даже Виагру не нужно глотать!Теперь будешь их каждый день возить! Короче, ты попал!
[QUOTE=Cherry;3188651]Просто ее уже прозвали "трассой смерти" из-за столкьо катастроы[/QUOTE]На этой трассе возникает иллюзия, что можно гнать столько, сколько в состоянии выдать машина. А гнать быстрее 130 — спешить к смерти.[QUOTE=Doglexx;3197220]Ну ограничение 90 - это раз, а во-вторых - трассу позиционировали как афтабан без аграниченей скорасти. Плестись 90 как придурок - скучно.[/QUOTE]Лучше поплестись как кто угодно, но выжить, чем летать и долетаться… Засада в том, что ездишь так, ездишь, думаешь, что ты крут, время экономишь, пока в один прекрасный или не очень день не впишешься в поворот, а делов-то — ехал бы не 150, а 100, выкрутился бы. А с того света уже ничего не изменишь и никому не расскажешь, что лучше не носиться.[QUOTE=Doglexx;3203385]По большому счёту можно в Украине вообще не ввозить автомобили, максимальная скорость корорых превышает 90 км/ч.[/QUOTE]Согласен. Я ездил на разных автомобилях, на БМВ, Гольфе, Альмере, и конечно же, ГАЗ-21. Но не ощутил особых преимуществ у первых в плане скорости. Если у них максималка доходит до 200, а на Волге 130, то это не имеет особого значения, всё равно едешь 90-100 что там, что там.
[QUOTE=maxx™;3198154]А выводы должны быть самые простые - тише едешь, дальше будешь.[/QUOTE]Или просто будешь…[QUOTE=RIN77;3193076]на скорости 120 км/ч шансы выжить минимальны даже в самой безопасной машине[/QUOTE]Это с одной стороны. А с другой, чем выше скорость, тем меньше остаётся времени на принятие решения и действия. Или[QUOTE=angelborn;3199480]Кстати разделитель спас жизнь моему коллеге на новой Альмере, лопнуло переднее колесо при 150 км/час. Догнали только сзади.[/QUOTE]У меня лопалось переднее колесо на 90 км/ч, и я не почувствовал никаких затруднений особых. А вот на 150 км/ч не знаю. Можно и перевернуться. Ещё один повод ездить 90 км/ч.[QUOTE=angelborn;3631970]Ребята, со вчера на мосту через Хаджибеевский лиман поставили передвижные весы, их стелят прямо на дорогу. Ловят фуры и другие грузовики, загоняют и взвешивают общую массу и по осям. Выписывают протоколы.
У кого друзья дальнобойщики - предупреждайте.
[B]ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ.[/B] Информация из первых рук, от очень влиятельного человека, директора автотранспортного предприятия.[/QUOTE]Ура!!! Наконец-то!! Как уже достали эти проклятые камазы, которые на прямой дороге тошнят 50 км/ч, в горку быстрее 30 в принципе не могут ехать (порой бывало так, что тупо приходилось тормозить за ним и ждать), с горки быстрее 40 бояться ехать, вдруго тормоза откажут, и впридачу «бонус» — разбитые дороги… Правильно, если нагрузят на 10-тонный камаз 20 тонн…
[B]Stirlitz[/B] - тут даже вопрос не в том, что ты можешь не вписаться на выскокой скорости в поворот, а скорее что ты не успеешь изменить скорость движения и уйти от внезапно возникшей преграды на участке дороги.
[QUOTE=Stirlitz;3709991].....Согласен. Я ездил на разных автомобилях, на БМВ, Гольфе, Альмере, и конечно же, ГАЗ-21. Но не ощутил особых преимуществ у первых в плане скорости. Если у них максималка доходит до 200, а на Волге 130, то это не имеет особого значения, всё равно едешь 90-100 что там, что там.…[/QUOTE]
Т.е. ты сравниваешь ТТХ этих автомобилей и они практически одинаковы?
ГАЗ-21 стоит в одной линейке с бумером
Видать давно ты не ездил на ней на этой Волге
Если там максималка 200 и больше, то запас мощности, управляемости и тормозов гораздо выше чем в той у которой максималка 130
Вообщем, товарищ, ты меня убил
[B]Кац[/B], не парься, человек, видимо, не пытался для сравнения обогнать на 2хполосной западенской "трассе" фуру на сих машинах, для сравнения, на какой шансов быстро и успешно вернуться на свою полосу больше)
[B]Stirlitz[/B], а по городу ты 40 ездишь и в левом ряду, правда?))
P.S. А что за ТАКИЕ резкие повороты, в которые можно не вписаться, на Киевской трассе? О_о
[QUOTE=Mystique;3711366]
P.S. А что за ТАКИЕ резкие повороты, в которые можно не вписаться, на Киевской трассе? О_о[/QUOTE]
[B]Мистик[/B], поворот может быть и не шибко крутой (которых там полно на самом деле, правда везде ограничение есть). Здесь надо обязательно учитывать погодные условия. Я с некоторых пор в зимнюю пору езжу исключительно на шипованной резине. Ибо если ты выезжаешь с региона, где ночью +7, то это не значит что в других регионах на трассе нет обледенения. А как вылететь с трассы при даже не самом крутом повороте на скорости, если дорога покрыта оочень тонким слоем льда, думаю тебе не надо объяснять.
Я похоронил очень хорошего человека, который всю жизнь ездил достаточно аккуратно, но в определенный момент времени не смог войти в самый элементарный поворот. Его друг, который в этой поездке был вместе с ним, после недели в реанимации рассказывал как небольшой полуметровой лужи с головой хватило, чтобы их хваленый джип со всеми наворотами 4 (!!!) раза умудрился перевернуться и оказаться в кювете. А они ехали всего-то 110 км/ч.
Еще примеры приводить?
И пусть я тоже всю жизнь считаю, что тот, кому суждено быть повешаным - не умрет на гильотине, с судьбой лучше не играться. Скорость - она как оргазм. Погоня за адреналином иногда тупо отключает элементарные рефлексы самосохранения.
[QUOTE=Кац;3710853]Т.е. ты сравниваешь ТТХ этих автомобилей и они практически одинаковы?
ГАЗ-21 стоит в одной линейке с бумером
Видать давно ты не ездил на ней на этой Волге
Если там максималка 200 и больше, то запас мощности, управляемости и тормозов гораздо выше чем в той у которой максималка 130
Вообщем, товарищ, ты меня убил[/QUOTE]Почитай внимательно, что я написал и что я НЕ писал. Насколько мне известно, я ещё никого не убивал :) Я в основном езжу на Волге. И в основном [b]по правилам[/b], а при такой езде преимущества мощных машин нивелируются. А что касается убеждений про запас управляемости, мощность, то не с одним они уже сыграли злую шутку. На моих глазах бумеры не раз создавали аварийные ситуации. Я езжу по разным дорогам и знаю не по наслышке, что такое обгон и что такое фуры. Что до крутых поворотов, в которые можно не вписаться, то даже не очень крутой поворот может оказаться последним на сумасшедшей скорости, особенно в плену иллюзий, что ТТХ непревзойдённые и спасут, ежели чего. На киевской трассе вроде бы нет крутых поворотов, а вылетают в канаву тоже горячие парни. Было бы желание.
По городу я ездил и буду ездить 60-70. Там, где знак «40» — 50. В том ряду, который свободен.
Есть такое понятие запас мощности и вот оно очень здорово помогает на дороге.
А ездить на ГАЗ-21 и нарушать правила в современном потоке это смерти подобно.
Она приспособленна и рассчитывалась лет 40 назад, когда всё было по другому.
Ты ж не переделывал тормоза и мотор не стоит современный.
А если мой опыт и авто позволяют ехать несколько быстрее чем 90 км/ч на хорошей дороге и я не экономлю на ТО и прочем для своей машины, всё самое лучшее и оригинальное и самое главное вовремя.
Плюс к этому контроль за ситуацией на инстиктивном уровне, когда ты примерно знаешь по поведению другого авто, что оно отчебучит, а не думать в последнюю секунду блин как это он так.
Итог таков, двигаться так как позволяет дорожная ситуация и контролировать её на пару секунд вперёд.
И удача будет с нами.
А разбиться можно и на роликах
[QUOTE=Кац;3711625]
А разбиться можно и на роликах[/QUOTE]
А зато как дешево обходится ТО ;)