-
Mazda CX-7
Хочу такую машинку. В октября планирую брать. Беру новую, у официалов, с гарантией, конечно же. В приципе уже на 90% определился.
Какие отзывы об этой машине? Кто-то брал/ездил? Какие слабые места? Года четыре отъездит, при нормальной эксплуатации?
В общем, поделитесь опытом если есть, пожалуйста.
Заранее благодарен.
P.S. Предложения типа возьму лучше "xxx" лучше оставте при себе.
-
[QUOTE=Apriori;3114147]Хочу такую машинку. В октября планирую брать. Беру новую, у официалов, с гарантией, конечно же. В приципе уже на 90% определился.
Какие отзывы об этой машине? Кто-то брал/ездил? Какие слабые места? Года четыре отъездит, при нормальной эксплуатации?
В общем, поделитесь опытом если есть, пожалуйста.
Заранее благодарен.
P.S. Предложения типа возьму лучше "xxx" лучше оставте при себе.[/QUOTE]
Не являюсь поклонником этой марки,но от знакомых слышал только хорошие отзыва,за движ,комфорт и стиль:)
4 года она тебе будет служить без вопросов,а вообще на 7 лет без особых проблем,может сайлентблоки поменяешь и проблемки с нашим топливом
Вот ,что я могу написать-сам не юзал,извиняй:)
-
-
[QUOTE=Apriori;3114147] слабые места? [/QUOTE]
у американских "семерок" от нашего бензина разваливался мотор
у официальных машин этого эффекта нет.
-
[QUOTE=Apriori;3114147]Беру новую, у официалов, с гарантией, конечно же.[/QUOTE]
Удачи с "гарантией" от Интер-Авто :rzhu_nimagu:
[QUOTE=Apriori;3114147]у американских "семерок" от нашего бензина разваливался мотор[/QUOTE]
А можно подробнее? Ссылки какие-то на отзывы людей? Информация о том что именно разваливается и почему?
-
[QUOTE=TigraOD;3114549]что именно разваливается и почему?[/QUOTE]
лопается блок в районе 4го цилиндра
[url]http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=4113[/url]
моторы официальных машин дефорсированы и переведены на 95й бенз
-
[QUOTE=TigraOD;3114549]Удачи с "гарантией" от Интер-Авто :rzhu_nimagu:
А можно подробнее? Ссылки какие-то на отзывы людей? Информация о том что именно разваливается и почему?[/QUOTE]
Кирилл, могу предположить, что американские машины рассчитаны на бензин с октановым числом 92. А наши люди думают, что залив 98 - это очень круто, вот и не живут долго двиги.
-
[QUOTE=Doglexx;3114637] могу предположить, что американские машины рассчитаны на бензин с октановым числом 92. [/QUOTE]
эти - под 98й
-
[QUOTE=TigraOD;3114549]Удачи с "гарантией" от Интер-Авто :rzhu_nimagu:
А можно подробнее? Ссылки какие-то на отзывы людей? Информация о том что именно разваливается и почему?[/QUOTE]
А что не так с Гарантией у Интер-авто? Расскажите, пожалуйста.
И какая разница, машина идет с гарантией на всю Украину, если будут тут сложности, поеду в Киев...в чем проблемы?
Или есть какие-то серьезные подводные камни?
Кстати, где у них СТО?
-
[QUOTE=Doglexx;3114637]Кирилл, могу предположить, что американские машины рассчитаны на бензин с октановым числом 92. А наши люди думают, что залив 98 - это очень круто, вот и не живут долго двиги.[/QUOTE]
А разве не наоборот?
Октановое число это стойкость к детонации, что в принципе и происходит при сжатии топливо взрывается в ненужный момент, происходит то что страдает самое слабое в данном месте - это блок цилиндров который и уходит в зрительный зал.
Знатоки поправят.
-
[QUOTE=Apriori;3114674]
И какая разница, машина идет с гарантией на всю Украину, если будут тут сложности, поеду в Киев...в чем проблемы?
[/QUOTE]
:rzhu_nimagu: Это перл дня.
Если в машине выйдет из строя коробка, то будешь эвакуатором тащить? Или по каждому обращению на сервис туда ехть?
А с гарантией вроде все так, только машины там стоят по два месяца, никто нирена не делает и если не стоять у них на головой (как стоял мой знакомый, приезжая в 9 утра и уезжая в 7 вечера) - они ничего не сделают :)
-
[QUOTE=Apriori;3114674]И какая разница, машина идет с гарантией на всю Украину, если будут тут сложности, поеду в Киев...в чем проблемы?[/QUOTE]
Ну как работают в Киеве не знаю. Но в Одессе работают ужасно. Будете на каждую замену масла кататься, как минимум, в Николаев? :)
[QUOTE=Apriori;3114674]А что не так с Гарантией у Интер-авто? Расскажите, пожалуйста.[/QUOTE]
Почти все мастера с руками, растущими из задницы. Запчастей ни на что постоянно нет. Цены конские. Обещанные сроки никогда не выполняют. Был у них с Маздой пару раз, один раз с Сузуки и один раз покупатель хотел, чтоб мою Акуру там посмотрели на СТО. Ну и много знакомых, кто там регулярно обслуживается. Хороших отзывов очень и очень не много.
[QUOTE=Apriori;3114674]Кстати, где у них СТО?[/QUOTE]
Там же где и автосалон. На Люстдорфской дороге.
-
А Бошсервис что лучше?
Везде надо над головой стоять (тругие слова запрещены на форуме:)) и всю работу контролировать.
-
[QUOTE=Katar;3114808]:rzhu_nimagu: Это перл дня.
Если в машине выйдет из строя коробка, то будешь эвакуатором тащить? Или по каждому обращению на сервис туда ехть?
А с гарантией вроде все так, только машины там стоят по два месяца, никто нирена не делает и если не стоять у них на головой (как стоял мой знакомый, приезжая в 9 утра и уезжая в 7 вечера) - они ничего не сделают :)[/QUOTE]
У друга была проблема с карданом на Lexus RX350, потянули эвакуатором в Киев, без особых проблем. Не вижу здесь никаких проблем вообще.
Знаю многих людей, которые на эвакуаторе тянут машины в Кишенев, там мощный сервис BMW.
Это все ненужная лирика.
-
[QUOTE=Apriori;3114985]У друга была проблема с карданом на Lexus RX350, потянули эвакуатором в Киев, без особых проблем. Не вижу здесь никаких проблем вообще.
Знаю многих людей, которые на эвакуаторе тянут машины в Кишенев, там мощный сервис BMW.
Это все ненужная лирика.[/QUOTE]
А Вы миллионер, однако. И причем мало того, что миллионер - так еще и свободного времени вагон и машин десяток :rzhu_nimagu:. Миллионер потому, что эвакуатор Одесса-Киев долларов в 400 обойдется (Одесса-Херсон стоит 250, а в Киев почти в 2 раза дальше). Свободного времени вагон потому, что есть время ехать с эвакуатором в Киев - или делать доверенность эвакуаторщику, отправлять машину в Киев и потом за ней самому туда ехать. А десяток машин потому, что пока машина неделю в Киеве или месяц на Интер-Авто, то есть на чем ездить.
[QUOTE]А Бошсервис что лучше?
Везде надо над головой стоять (тругие слова запрещены на форуме) и всю работу контролировать.[/QUOTE]
Есть приличные сервисы :) В основном частные. Где не надо стоять над головой. Но таких мало. А из официальных мне понравился только одесский сервис Одесса-Авто. Ни разу не возникало с ними проблем, хотя машин мы обслуживаем у них много. И по гарантии - и не по гарантии.
-
[QUOTE=TigraOD;3115183]А Вы миллионер, однако. И причем мало того, что миллионер - так еще и свободного времени вагон и машин десяток :rzhu_nimagu:. Миллионер потому, что эвакуатор Одесса-Киев долларов в 400 обойдется (Одесса-Херсон стоит 250, а в Киев почти в 2 раза дальше). Свободного времени вагон потому, что есть время ехать с эвакуатором в Киев - или делать доверенность эвакуаторщику, отправлять машину в Киев и потом за ней самому туда ехать. А десяток машин потому, что пока машина неделю в Киеве или месяц на Интер-Авто, то есть на чем ездить.
Есть приличные сервисы :) В основном частные. Где не надо стоять над головой. Но таких мало. А из официальных мне понравился только одесский сервис Одесса-Авто. Ни разу не возникало с ними проблем, хотя машин мы обслуживаем у них много. И по гарантии - и не по гарантии.[/QUOTE]
Мое финансовое состояние, количество машин и прочие, здесь не обсуждается.
сколько стоят эвакуаторы, и транспортные услуги Укрзализныци, я тоже знаю.
Дисскуссия в этом направлении смысла не имеет.
За мнение о сервисе спасибо.
В остальном, пошел уже полный бред.
-
а ждали-то чего? Это форум, а не справочная:rzhu_nimagu:
-
а по моему всетаки миллионер. 18 литров заливать надо быть миллионером.
-
[QUOTE=Apriori;3115253]Мое финансовое состояние, количество машин и прочие, здесь не обсуждается.
сколько стоят эвакуаторы, и транспортные услуги Укрзализныци, я тоже знаю.
Дисскуссия в этом направлении смысла не имеет.
За мнение о сервисе спасибо.
В остальном, пошел уже полный бред.[/QUOTE]
Да ни кого тут не волнует твоё финансовое состояние и количество машин.
Мне например бы не подошло ехать на обслуживание в другой город, или даже что бы ремонт был в Одессе, и длился несколько недель. У меня "паника" когда машина целый день стоит на СТО, потому что мне машина всё время нужна, она у меня не "для покататься".
-
А что...официалы дефорсировали семерку? но там же турбина осталась? Интересно...как она себя ведет?
-
а в чем проблемы. Турбина тоже имеет регулировки, а могли и вообще другую поставитть.
-
Тем более по информации с форума, на который дал ссылку Igon, рассыпается не турбина - а сам блок двигателя :) Просто у американской версии может быть другое соотношение бензин/воздух в топливной смеси и из за этого, на плохом бензине, разлазится блок. А лошади при этом могут быть те же по паспорту.
-
Это как в Авенсисе Д4 что ли? с непосредственным впрыском?
П.С. Шо за страна у нас...нормальные машины и те не выдерживают:(
-
впрыск-не впрыск - неважно
вот, до кучи -
Каен, 4.8 битурбо, 520сил -
машина поездила тут неделю, потом неудачная заправка ... -
ремонт мотора вышел в 35уе (официал зарядил 50)
[url]http://rezina1.io.ua/album26313[/url]
вот что делает детонация на скорости 250км\ч ...
-
Если бы было другое соотношение бензин/воздух машина вообще не поехала бы. На этом основывается вся современая система впрыска. Коректнее пожалуйста.
А блоки может рвать по множеству причин. Детонация основное из них. У кореша опозитный альфавский мотор делали 2 раза - всегда вырывало шатун и разбивало блок. Поездив с ним и увидев егг стиль езды стало все на свои места. Когда в обгоне под 130 включается 3 передача, после обгона 5. какой мотор так долго протянет.
-
Вот где собака порылась.!!!
а потом пишут, мол у меня, то не работает, сё вылетает, там шумит-жужжит.
в мануале так и пишут, что залив бензин с большим октановым числом это не прибавит мощности вашему автомобилю.
но кто их читает.
-
[quote=SAIGON;3134714]Вот где собака порылась.!!!
а потом пишут, мол у меня, то не работает, сё вылетает, там шумит-жужжит.
в мануале так и пишут, что залив бензин с большим октановым числом это не прибавит мощности вашему автомобилю.
но кто их читает.[/quote]
подожди...так турбо мазды тока на 98 вроде...шо МПСки что 7 и 9..
на семерке какой мотор? 2,3 турбо..как на 3 МПС?
-
у меня 2,3 турбо
акура рдх и что?
примерно такой же мотор
и в мануале Премиум, и на люке тоже - это 95
если бы был 98 написалибы - СУПЕР
он 3 вариантов - регулар (92), премиум (95), супер (98).
-
Аккура и Мазда - это ж разныые машины:) Какая степень сжатия у каждой из?:)
-
моторы примерно схожи
обьем, турбина, ходы, каждый по 240л.с.
-
[QUOTE=Maysternya;3134166]Если бы было другое соотношение бензин/воздух машина вообще не поехала бы. На этом основывается вся современая система впрыска. Коректнее пожалуйста.
А блоки может рвать по множеству причин. Детонация основное из них. У кореша опозитный альфавский мотор делали 2 раза - всегда вырывало шатун и разбивало блок. Поездив с ним и увидев егг стиль езды стало все на свои места. Когда в обгоне под 130 включается 3 передача, после обгона 5. какой мотор так долго протянет.[/QUOTE]
Не знаешь - промолчи.
Почитай любой форум о турбо-машинах к каким последствиям приводит обеднение смеси. И до момента умирания мотора машина ездит. И топливные карты народ правит ого-го как - что от заводских настроек остается только кол-во топлива на холостых. И тоже машины ездят годами.
А насчет третья-пятая передачи - я так на всех машинах езжу и не по одному году. И мотором торможу. И в Киев на оборотах под отсечку езжу. И ничего у меня не пробивает. Поэтому у твоего друга дело было или в том, что это была Альфа - или в том, что плохо делали, лили плохое масло или не вовремя его меняли.
-
а топикстартер по-ходу "паровоз"...
-
у CX7 для механики настройки по топливу другие. 98-ой бенз и 260 сил. Для автомата - 95 бенз и 240 сил. Мотор один и тот же - DISI Turbo 2.3
Америкос скорее всего на 92-ом должен ездить, но факт остается фактом - умирают они на нашем топливе.
-
с мотором ничего не будет, там октан-корректор стоит, горят зонды и кислородные датчики.
я как-то в Мустанг3,8 98-го залил, думал взлетит, хе-хе, не тут-то было, обороты начали скакать как настоящий мустанг, быстренько разбавил 92 и все в порядке.
-
[QUOTE=DedMozz;3135561]у CX7 для механики настройки по топливу другие. 98-ой бенз и 260 сил. Для автомата - 95 бенз и 240 сил. Мотор один и тот же - DISI Turbo 2.3
Америкос скорее всего на 92-ом должен ездить, но факт остается фактом - умирают они на нашем топливе.[/QUOTE]
механики не бывает , только автомат
-
[QUOTE=КАПЕЦ;3136156]механики не бывает , только автомат[/QUOTE]
ну почему же: [url]http://www.mazda.ua/price/cx7.doc[/url]
-
[QUOTE=TigraOD;3135412]Не знаешь - промолчи.
Почитай любой форум о турбо-машинах к каким последствиям приводит обеднение смеси. И до момента умирания мотора машина ездит. И топливные карты народ правит ого-го как - что от заводских настроек остается только кол-во топлива на холостых. И тоже машины ездят годами.
А насчет третья-пятая передачи - я так на всех машинах езжу и не по одному году. И мотором торможу. И в Киев на оборотах под отсечку езжу. И ничего у меня не пробивает. Поэтому у твоего друга дело было или в том, что это была Альфа - или в том, что плохо делали, лили плохое масло или не вовремя его меняли.[/QUOTE]
Все эти коректировки в пределах 1%. А ты сделай соотношение бензин воздух 1/36 и поедь тогда, или на выбор наоборот 2/14 и попробуй тоже.
Очень интересен результат.
Если на альфе не ездил - то ты не был в Керчи - так молчи!:)
Рядником куда не плю попахивать будет, а оппозит - субару, порше. даиз стареньких альфа и фольц транспортер. В карбюраторах нет отсечки не глупи.
-
[QUOTE=DedMozz;3136330]ну почему же: [url]http://www.mazda.ua/price/cx7.doc[/url][/QUOTE]
хе-хе, это какой-то тормоз прайсик составлял.
в СХ7 механики отродясь не было.
хотя может они сами там ставят механику :))))
что вы хотите, Интер-Авто.
(МДА, НЕДОГЛЯДЕЛ) МОЙ КОСЯК. я и подумать не мог, что есть еще бедные станы где этот добротный и современный паркетник предлагают с механикой.
-
Mazda CX-7 Grand Touring Technology ПОЛНЫЙ ФАРШ
продаю в одессе в порту за 34000 без таможни
Влад
[email][email protected][/email]
Могу купить любые авто в США на сертификатах MSO
Есть авто в наличии в Тирасполе на ПМР регистрации
Автомобили в наличии в Одессе, уже растаможенные.
Пишите на мыло.
Буду в Одессе 9 сентября
80975624961
-
[QUOTE=SAIGON;3142329]
хотя может они сами там ставят механику :))))
что вы хотите, Интер-Авто.[/QUOTE]
Супер тюнинг! Тачка на прокачку!:rzhu_nimagu:
-
[QUOTE=SAIGON;3142329]хе-хе, это какой-то тормоз прайсик составлял.
в СХ7 механики отродясь не было.
хотя может они сами там ставят механику :))))
что вы хотите, Интер-Авто.[/QUOTE]
Вроде ж машинами занимаетесь.... стыдно такого не знать! Да ещё так уверенно утверждать.
[url=http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=71082337&__lp=14&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=16800&makeModelVariant1.modelId=26&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1]вот раз[/url] , [url=http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=61481016&__lp=14&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=16800&makeModelVariant1.modelId=26&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1]вот 2[/url] , [url=http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=61481014&__lp=14&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=16800&makeModelVariant1.modelId=26&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1]вот 3[/url] . И их полным полно.
-
А так это же Европа! Шоб Европа и без палки! Вот они её любят! Только за что непонятно. В США наверное на палке днём с огнём не найдёшь!
-
Какая разница Европа или нет. Была дана ссылка на прайс, в котором указанно, что есть как и МКПП, так и АКПП. SAIGON написал, что прайс составлял тормоз и таких Мазд с механикой отродясь не было.
-
[QUOTE=Katar;3145670]Какая разница Европа или нет. Была дана ссылка на прайс, в котором указанно, что есть как и МКПП, так и АКПП. SAIGON написал, что прайс составлял тормоз и таких Мазд с механикой отродясь не было.[/QUOTE]
SAIGON "американец" ему простительно:)
-
[QUOTE=Maysternya;3142215]Все эти коректировки в пределах 1%. А ты сделай соотношение бензин воздух 1/36 и поедь тогда, или на выбор наоборот 2/14 и попробуй тоже.
Очень интересен результат.[/QUOTE]
Для того, чтоб убить мотор не нужно так сильно заваливать смесь.
[QUOTE=Maysternya;3142215]Если на альфе не ездил - то ты не был в Керчи - так молчи!:)[/QUOTE]
Ты к чему это сказал? Так, лишь бы ляпнуть? :) У меня была 75 Альфа 2.0 и 146 Альфа 3.0 12V. Это отличные машины - но когда они у кого-то другого. Себе я навряд куплю опять такую машину.
[QUOTE=Maysternya;3142215]Рядником куда не плю попахивать будет, а оппозит - субару, порше. даиз стареньких альфа и фольц транспортер. В карбюраторах нет отсечки не глупи.[/QUOTE]
В WRX STI не карбюратор, не глупи. А если у твоего друга на Альфе карбюратор и он на ней ездит за красную зону на тахометре, то он еще не один раз будет мотор собирать по частям.
-
146 - это полная попа.
у моего друга была. давно.
каждый день что-то происходило.
то в салоне. то в электронике. то в моторе.
я из-за нее даже тросом обзавелся с прикуривателем. ездил как техничка. )))
-
1. Я про то что что имеется стехиометрическое соотношение количества топлива и воздуха. На этом основывается регулирование современых электроных систем. Да в карбах чуть большеи проще вариаций покрутить, но если ты значитьельно изменишь тоже соотношение машина у тебя не заведется. Да карты правят и у нас о результатах ты писал выше. а допустимые пределы этих правок мизерны, без значительных дороботок.
2. 146 3.0 12v в 146 ну это конечно круто. Мотор сам ставил :), наверно со 164. Хотя даже если и так, то не на одной из приведеных авто мотор не оппозитный. только первые выпуски 146 были оппозитами ( и ни как не 3.0), приэтом в конкурентной борьбе проигрывали 33 из-за лишнего веса.
3. Указано же из стареньких. В приведеном выше мною примере указана конкретная авто и конкретная проблема. И отсечки там нет.
-
А кто продаст хорошую корову ...
Ни разу не видел 146 продаваемую где бы все было чики-пики. Они все укатаные поэтому так дешево стоят при продаже. Вот сейчас 156 укатают и появится их во множестве :D
-
и при чём тут альфа??
Человек хотел официальный цыкс. В чём я его поддерживаю - машина за сороковник, а на гарантии будет экономия. Американский цыкс пусть катается у себя на родине, т.к. тут ему топливо не подходит.
-
Сх-7 как автомобиль для дорог хорош: стильный, современный дизайн, нормальный двигатель. Но как джип... увы он никакой. Так может лучше купить седан Мазду 6 новую?
-
[quote=Alex;3158529]Сх-7 как автомобиль для дорог хорош: стильный, современный дизайн, нормальный двигатель. Но как джип... увы он никакой. Так может лучше купить седан Мазду 6 новую?[/quote]
Ну это ж разные машины:) Да и турбины вроде нет на 6...тока на МПСках...а МПСок в новом кузове еще нет.
И СХ-7 - это ж не джип:)
Были бы деньги на машину и на бензин с ТО...взял бы:shine:
-
купил себе неделю назад у официалов.... машиной доволен... сервисом НЕТ!!! На любой вопрос - скучающего вида представитель сервиса с жутко вымученным видом на лице и явно читающимся вопросом в глазах - чего тебе "вырезано цензурой" надо, дает явно "вырезано цензурой" ответ. Например, на вопрос, почему при скорости 150 если нажать на тормоз идет жуткая вибрация руля, ответ - не надо ездить с такой скоростью... и только после "вырезано цензурой" появился вариант что наверно нужно проверить развал схождения...
Были и другие вопросы, примерно похожего содержания... Другими словами... есть у вас проблемы или нет, им "вырезано цензурой" так как они получают фиксированную зарплату...
Знакомый купил машину у серых... так ему блин звонят и вежливо спрашивают, не прошли ли вы случайно, наш многоуважаемый, 5000 так как мы любезно просим вас заехать к нам на ТО...
Прошла всего неделя, оч надеюсь что не пожалею что купил машину именно у !!!официалов!!!
-
полазил я в салоне по Mazda CX-7....
что вам сказать... Машина внутри меня непорадовала:)
внешне все супер.Но внутри одна жесткая пластмасса.
Капец...я вам кричу:) За такую цифру можно ставить более качественную внутреннюю отделку.
И Рядом новая мазда-6. Совсем другое дело...торпеда мягкая и качество внутреннего исполнения радует.
-
[quote=ГТ;3540334]полазил я в салоне по Mazda CX-7....
что вам сказать... Машина внутри меня непорадовала:)
внешне все супер.Но внутри одна жесткая пластмасса.
Капец...я вам кричу:) За такую цифру можно ставить более качественную внутреннюю отделку.
И Рядом новая мазда-6. Совсем другое дело...торпеда мягкая и качество внутреннего исполнения радует.[/quote]
от комплектации зависит...у 6 есть комплектация с жестким пластиком...
-
[QUOTE=Maks.....;3540473]от комплектации зависит...у 6 есть комплектация с жестким пластиком...[/QUOTE]
ну теперь другое дело:)...а то сразу непонятно почему на цике такой жесткий пластик.
тоесть в целях экономии стоимости можно и табуретки поставить вместо кресел:)
-
[quote=ГТ;3540564]ну теперь другое дело:)...а то сразу непонятно почему на цике такой жесткий пластик.
тоесть в целях экономии стоимости можно и табуретки поставить вместо кресел:)[/quote]
видимо да.
Я просто как-то там был...залез в шестерку...спрашиваю фигли ж так?? типа не ожидал...ответили что на более дорогих мягкий.
думаю на циксе так же...иначе ну это таки ни в какие ворота:)
Хотя пластитк у мазды хороший...:) даже жесткий.
-
жесткий... это смотря с чем сравнивать... если с бмв, то однозначно )) а вообще внутри мне машинка понравилась, ровно как и снаружи. До этого как раз у меня была бмв в 39 кузове....
-
цик - 7 мне тоже понравился.все стильно и кожа в тему...Но пластик интересен как в мазде-6 которая стоит рядом теракотовая:)
и еще: кто знает сколько на цике-7 расход в режиме город?
-
у меня ща обкатка, больше 3т оборотов не даю, расход 16... в среднем люди пишут что расход 17-20 литров в режиме город...
-
[QUOTE=Capita;3588165]у меня ща обкатка, больше 3т оборотов не даю, расход 16... в среднем люди пишут что расход 17-20 литров в режиме город...[/QUOTE]
это с каким двигателем такой расход?
-
2.3 турбо.. он один на всех...
-
[QUOTE=Capita;3634390]2.3 турбо.. он один на всех...[/QUOTE]
хммм...многовато будет:)