-
Укртелеком
Кто сталкивался с бардаком в "Укртелекоме"?
Расскажу пару своих историй.
По несклько месяцев не работал телефон. Жалобы даже самому высокому начальству ничего не давали.Говорят: подавайте в суд, пишите президенту, нам по барабану, ничего делать не будем! Как сможем так и сделаем! Потом приходили счета за тот период когда телефон не работал. Разговор один: неоплатите - хрен включим. Я послал их всех и подключился к комерческому оператору ( хорошо их в Одессе их несколько).
Такая же ерунда повторяется у моей бабушки систематически. Сейчас у соседки несколько месяцев не работает телефон. Делать ни кто не собирается.А им без телефона нельзя, они пожилые больные люди, им надо часто вызывать скорую. Но этим свиньям в Укртелекоме всё по барабану. Нет кабеля, рабочих, куда хотите туда пишите. И это такое обслуживание получают люди за свои деньги.
Сейчас Укртелеком строит сотовую сеть. Могу представить то обслуживание абонентов. На кой хрен она кому нужна с таким отношением к клиентам, хамством.
В нормальном правовом обществе эту контору через суды уже бы давно раздели. Она бы уже обонкротилась. А у нас развивается! Сотовую сеть строят! Уроды!
-
Есть еще веселые истории. "Укртелеком" сейчас переходит на цифру - по крайней мере, так они обещали абонентам. Переводят постепенно 22-ю и 24-ю АТС. Но абонентов не спрашивают, просто переделывают, как считают нужным, и все. К примеру, заглох у вас телефон, через время заработал, а дозвониться вам никто не может. Начинаете выяснять, оказывается - у вас первые три цифры изменились. Возможно, у вас действительно будет как это теперь называется "новый стандарт связи", но неплохо было бы и вас спросить для начала, или как минимум, предупредить.
-
[b]Monique[/b], Это в их стиле!
-
Обращайтесь в "права потребителей"
-
Та же фигня. Особенно на Черемушках. Бабушка почти 2 месяца сидела без телефона. Хорошо, что мобильник есть.
А еще они очень забавно считают интернет. Одно время пользовалась -
3,6 час за связь (счет приходит, как за городскую связь)+поминутка+3,6 час за связь через 8.
Долбалась с ними в прошлом году месяца 4 - та же фигня, плюс еще у них база полетела и не давали распечатки. Гоняют из одного отделения в другое. ублюдки!
-
есть такое....наэтот случай бабуле был проведён фарлеп...
вообще по-моему метод эфективный борьбы-переход на др. оператора.
когда они увидят,что абонентов мало--задумаются
-
Да, Укртелеком всегда отличался повышенной заботой о клиентах. У моих знакомых в частном секторе постоянно всякие лажи с телефоном по непонятным причинам. Не работает, и никто ничего не знает. Потом сам, без починки со стороны этого изумительного оператора, включается. И замену номеров тоже проходили.
-
[color=indigo][b]О!!! Любий УКРТЕЛЕКОМ.
Постійно якісь трабли, тижнями не працює: аварія, кабель криси погризли, затобило і ще якась фігня.
Сваритися з ними дістало.
Рахунки також невідомо які і з якої стелі беруться.
І що що найцікавіще, таке ЯКІСТЬ!!! У нас постійно грає радіо в телефоній трубці. Іноді розмовляєш з людиною, а там радіо так голосно грає, що перекриває співрозмовника. Ми через це вже який рік сваримося з ними. Їм пофіг, це тіпа не наші проблеми...
Ррррррррррррр :evil: :evil: :evil: [/b][/color]
-
Очередное их свинство - это переход на семизначные номера без какого-либо предупреждения тех, кто звонит по старому формату... Просто тупо идут гудки в никуда... Имели бы хоть чуток порядочности, так сделали бы заставку - "номер изменен. повторите набор, добавив 7"...
А еще один прикол: знакомому не просто добавили 7, а полностью изменив номер. И это даже не обсуждалось... К черту такую структуру и дебилов, которые ей управляют!!!
-
Еще кое-что. У меня такая штука уже несколько лет подряд случается и никакого объяснения получить невозможно. Поднимешь трубку - куда-то звонить, а там - такое впечатление, что параллельный телефон. Слышишь, о чем люди разговаривают, ходят по комнате, как телевизор у них работает. И они звонить не могут, и ты. Только если одновременно положить трубку, получается отключиться.
-
А у меня дома Фарлеп работает настолько отвратительно, что я к лету собираюсь переходить на ЦСС.
-
У меня тоже было так что 4 месяца не работал телефон! :) но теперь слава Богу поменяли полностью все линии и станцию на цифровую (бесплатно что удивительно)
И теперь мне так радостно становится когда я поднимая трубку не слышу там чужих разговоров, радио и всякой прочей чуши а просто звоню и дозваниваюсь :)
Так что хоть на этом спасибо! :)
Да, без уведомления о замене номера! (как я потом узнавал свой новый номер - это отдельная длинная история)))
Но, блин, в этом есть и положительные моменты :)
Например, отличная возможность избавиться от всех нежелательных звонков :):):)
А кстати по поводу всех проблем лучше всего звонить главному диспечеру :)
Очень понимающая и предпринимающая меры женщина :)
После 4 месяцев нерабочего телефона пообщался с ней и сразу появился прогресс :)
-
Как хорошо, что у меня не Укртелеком. В свое время, когда устанавливали телефон, что то не получилось с Укртелекомом /места не было свободного в шкафу или что то еще/. Очень довольна Фарлепом, другого не надо.
А вот у родителей и бабушки укртелекомовские телефоны. У бабушки 24 АТС переходит на семизначку, постоянные проблемы. В ноябре-декабре вообще не работал телефон, но платить конечно ее не заставляли. Надоедали соседям. Пока мама не пошла и не попросила слезно за старушку, странно по помогло. Подняли там всех начальников на голову.
-
[b]Lord of rings[/b], [quote]
А у меня дома Фарлеп работает настолько отвратительно, что я к лету собираюсь переходить на ЦСС.
— — — — — — — — — — — —
[/quote]
у меня сейчас ЦСС. Я доволен.
-
К слову, недавно прочитал.
[quote]ОАО «Укртелеком» до 2010 г будет единственным сотовым оператором мобильной связи третьего поколения 3G на Украине. Об этом заявил заместитель председателя правления компании Игорь Сиротенко.
«Я в этом более чем уверен, мы будем единственным оператором», - сказал он в четверг на презентации проекта развития сети 3G в рамках заседания инвестиционного совета при Минтранссвязи Украины.
И.Сиротенко пояснил такое мнение экономической неэффективностью для ведущих мобильных операторов вкладывать значительные средства в связь третьего поколения, хотя они и подали заявки на получение этой лицензии. Во-первых, действующее оборудование этих компаний не устареет к 2010 г. Во-вторых, стоимость звонков с мобильных телефонов станет не намного дороже, чем с обычных. «Вряд ли другие операторы будут выходить на рынок 3G», - сказал И.Сиротенко, отметив, что их акционеры очень внимательно будут рассматривать целесообразность этих вложений.
Проект «Укртелекома» по строительству сотовой сети третьего поколения стоимостью 700 млн долл рассчитан на 5 лет. К 2010 г компания планирует покрыть своей сетью 3G территорию, на которой проживает 70% населения, и обслуживать 29% всех абонентов мобильной сотовой связи. Валовые доходы на пятом году реализации проекта ожидаются в размере 1,439 млрд. долл., чистая прибыль - 687 млн. долл. «Укртелеком» планирует привлечь для создания сети 3G 250 млн. долл. кредита. При ставке 8% инвестиции окупятся через 2 года. Внутренняя норма доходности ожидается в 39,8%.
Компания планирует начать предоставлять услуги сотовой связи в декабре и увеличить абонентскую базу с 50 тыс. в 2006 г до 9,026 млн. в 2010 г.
Сейчас «Укртелеком» находится на первом месте отечественного рынка местной (фиксированной) телефонной связи, обслуживая 9,7 млн. абонентов. Его валовой доход в 2005 г. составил около 8 млрд. гривен (1 долл. - 5,05 грн). В настоящее время государству принадлежит 92,86% акций »Укртелекома».
[/quote]
Вот чем занимается "Укртелеком". А вы говорите, в трубке радио!
-
А Укртелеком. Ну знаю я этих шулеров. Был как то случай с предоставляемым ими интернетом. По рекламе одна сумма, а в действительности вышла совсем другая в десятки раз большая. Заплатил около 200 гривень. :D
Больше я с Укртелеком в игрушки не играю.
И ВООБЩЕ НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
ИХ КРЕДО: 1. НЕПОРЯДОЧНОСТЬ(ЛОХОТРОН С ИНТЕРНЕТ УСЛУГОЙ).
2. НЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ (У МОЕГО ОТЦА ТОЖЕ ТЕЛЕФОН :D ТОЛЬКО В ТЕМНОТЕ СВЕТИТСЯ, КАК ЧАСЫ И ВСЁ.... А ДАЛЬШЕ АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА :D )
ЧТО ОНИ ВООБЩЕ СЕБЕ ДУМАЮТ. :?: :?: :?:
АВТОРУ ТЕМЫ МОИ СОЧУВСТВИЯ.
-
хорошо что у меня фарлеп :)
-
[b]Şǻ&[/b], повезло те)))
-
[b]Nat[/b], точно! я и не подозревал что укртелеком так плох)
-
Укртелеком ваще обнаглел, мало того, что обслуживают нормально не умеют, просто счет оплатить - на них надо уйму времени потратить, нет, еще и нервов! Пока я им не устроила скандал - своего не получила. Я долго от одного окна к другому ходила. А один раз нам на новый год телефон просто так отключили.. Просто "супер"!!! И тоже без объяснений, пока праздники не прошли - не включили.
-
[quote]
ОАО «Укртелеком» до 2010 г будет единственным сотовым оператором мобильной связи третьего поколения 3G на Украине. Об этом заявил заместитель председателя правления компании Игорь Сиротенко.
«Я в этом более чем уверен, мы будем единственным оператором», - сказал он в четверг на презентации проекта развития сети 3G в рамках заседания инвестиционного совета при Минтранссвязи Украины.
И.Сиротенко пояснил такое мнение экономической неэффективностью для ведущих мобильных операторов вкладывать значительные средства в связь третьего поколения, хотя они и подали заявки на получение этой лицензии. Во-первых, действующее оборудование этих компаний не устареет к 2010 г. Во-вторых, стоимость звонков с мобильных телефонов станет не намного дороже, чем с обычных. «Вряд ли другие операторы будут выходить на рынок 3G», - сказал И.Сиротенко, отметив, что их акционеры очень внимательно будут рассматривать целесообразность этих вложений.
Проект «Укртелекома» по строительству сотовой сети третьего поколения стоимостью 700 млн долл рассчитан на 5 лет. К 2010 г компания планирует покрыть своей сетью 3G территорию, на которой проживает 70% населения, и обслуживать 29% всех абонентов мобильной сотовой связи. Валовые доходы на пятом году реализации проекта ожидаются в размере 1,439 млрд. долл., чистая прибыль - 687 млн. долл. «Укртелеком» планирует привлечь для создания сети 3G 250 млн. долл. кредита. При ставке 8% инвестиции окупятся через 2 года. Внутренняя норма доходности ожидается в 39,8%.
Компания планирует начать предоставлять услуги сотовой связи в декабре и увеличить абонентскую базу с 50 тыс. в 2006 г до 9,026 млн. в 2010 г.
Сейчас «Укртелеком» находится на первом месте отечественного рынка местной (фиксированной) телефонной связи, обслуживая 9,7 млн. абонентов. Его валовой доход в 2005 г. составил около 8 млрд. гривен (1 долл. - 5,05 грн). В настоящее время государству принадлежит 92,86% акций »Укртелекома».
[/quote]
Написано красиво :D
Я бы побоялся в такой конторе мобилу подключить
-
[quote]
Сейчас «Укртелеком» находится на первом месте отечественного рынка местной (фиксированной) телефонной связи, обслуживая 9,7 млн. абонентов.
[/quote]
На первом месте по чему? По количеству? Так это у них с СССР остались абоненты, а новых туда 1,5 человека подключилось за последннее время. С такими темпами они скоро и по колоичеству первые не будут. :)
-
Укртелеком - госкомпания, к тому же - монополист. Продать их к чертям собачьим, вот тогда и связь нормальной будет.
-
Сейчас они быстро все переходят на цифру и понаставляли везде по городу свои будки - боятся, что их продадут и все делают, чтобы этого не случилось. По качеству и связи и обслуживания согласна с автором.
-
Какое единодушие!
А когда я пинал Укртелеком, мне почему-то возражали! :)
[url]https://forumodua.com/viewtopic.php?p=183627#183627[/url]
-
[quote]
Сейчас они быстро все переходят на цифру и понаставляли везде по городу свои будки - боятся, что их продадут и все делают, чтобы этого не случилось.
[/quote]
Есть одно "но". Да - переходят на цифру, меняют устаревшие аналоговые АТС на цифровые. НО! Кабели не меняют, так как не "видят в этом смысла". То есть, от цифровой связи никаких плюсов.
-
[b]Magne[/b], Вот и я говорю - видимость качества предприятия создают.. в счетах рекламу стали печатать.. Пользовалась я их интернетом - гадость одна.. Солидарна с высказавшими мнение.
-
[b]Ribeiro[/b], [quote]
У меня тоже было так что 4 месяца не работал телефон! но теперь слава Богу поменяли полностью все линии и станцию на цифровую (бесплатно что удивительно)
И теперь мне так радостно становится когда я поднимая трубку не слышу там чужих разговоров, радио и всякой прочей чуши а просто звоню и дозваниваюсь
[/quote]
[color=indigo][b]Хм... У нас від початку була станція цифрова... Але радіо продовжує грати... :?[/b][/color]
[quote]
кстати по поводу всех проблем лучше всего звонить главному диспечеру
Очень понимающая и предпринимающая меры женщина
После 4 месяцев нерабочего телефона пообщался с ней и сразу появился прогресс
[/quote]
[color=indigo][b]Дзвонили... Її дуже потішила новина, що у нас в телефоні Кучма базарить... :twisted: [/b][/color]
-
[quote="Iрися"]
[color=indigo][b]Хм... У нас від початку була станція цифрова... Але радіо продовжує грати... :?[/b][/color] [quote]
Так это их дополнительный сервис..)))) :lol:
-
[b]Cherry[/b], [quote]
Так это их дополнительный сервис..))))
[/quote]
[color=indigo][b]Тю... Зрозуміло... :wink:
Тепер я знаю, чому рахунки такі великі... Це вони гроші чималі знімають за цей "сервіс"... :evil:[/b] [/color]
-
укртелеком даже пошло звучит, не то что работает хреново ))))
постоянное радио,
помехи,
слабый сигнал,
часто вклиниваются/вклиниваешься,
сбои.........
монополию на мыло.
фарлеп рулит (хатя в последнее время хиреет)
-
Диалог из жизни с мастером УкрТелекома:
[b](Я)[/b] Здравствуйте! У меня стал погано работать интернет по модему с вашей этой новой долбанной АТС к которой меня без спросу подключили, поменяв номер.
[b](Мастер)[/b] А! Так у вас модем есть! Незарегистрированный? Платите 40 грн в абонотделе за регистрацию, иначе никаких жалоб на связь принимать не будем.
[b](Я)[/b] Не буду я нихрена регистрировать, с какой это стати платить?!
[b](Мастер)[/b] Ну типа у нас на АТС установлено специальное оборудование для твоего модема.
И вообще нас раньше заставляли доносить, на тех у кого незаконный модем, чтобы принять санкции, так что тебе еще повезло.
-
Укртелеком - государственная компания. Руководство различных уровней компании занимается зарабатыванием себе денег. И переход на цифровые станции, и развертывание мобильной связи это большие затраты, а следовательно и возможность получать различные откаты или платить деньги своим подрядчикам за различные работы. В связи с тем что руководству компании до одного места предоставление услуг, то и нет практически никакого контроля за действиями своих подчиненых которые эти самые услуги должны оказывать и реагировать на жалобы абонентов. Отсюда и низкое качество услуг и такое отношение к абонентам...
-
[b]maxx™[/b], а что, частные компании ведут себя лучше? Вспомните Облэнерго.
-
[quote]
фарлеп рулит (хатя в последнее время хиреет)
[/quote]
Кстати Фарлеп выкупил Ринат. Вот он и хиреет.
-
[b]Lord of rings[/b], [quote]Кстати Фарлеп выкупил Ринат. Вот он и хиреет.[/quote]ФК Шахтер тоже Ринат выкупил. До сих пор, бедные, хиреют :D.
-
[quote=Monique][b]maxx™[/b], а что, частные компании ведут себя лучше? Вспомните Облэнерго.[/quote]
Облэнерго - монополист со всеми вытекающими отсюда....
-
[b]Карл Левит - возвращается[/b], как я Вас понимаю!!! Сама до сих пор вспоминаю свои прошлогодние разборки с их интернетом и пугаюсь :D
А эффекта было - ноль. Все равно пришлось заплатить столько, сколько в счете. После чего мы успешно отказались от услуг "Укртелекома".
-
у меня похоже у одного укртелеком более не менее нормально работает, тьфу-тьфу-тьфу....
-
ннн...укртелеком (зеленюк)
-
[quote=Злое_Ведро]у меня похоже у одного укртелеком более не менее нормально работает, тьфу-тьфу-тьфу....[/quote]
Не у меня нормально работает давно нареканий небыло, тьфу тьфу
как по мне Укртелекому нехватает просто человека который построил абон. отдел и ремонтников по стойке смирно шаг влево шаг в право карется увольнением был бы порядок
-
Я счет за 2-3 оплачиваю, мне так и не разу не удалось увидеть более 2 человек в очереди, а вы тут базарите, чтобы оплатить, нужно кучу времени убить, пи****ь.
-
-
у меня ФАРЛЕП И УКОМ . СРАВНИТЬ МОЖНО. ЗА 5 ЛЕТ ЦИФРЫ ОТ УТКОМА, НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СБОЯ . А ФАРЛЕП ЗАДРАЛ ЗА ОДИН ГОД . САДИТЕСЬ НА ФАРЛЕП И ПОЧУЕТЕ!!!!!!!!!
-
Кстати, Фарлеп уже стал частью Укртелекома. Как самостоятельной организации Фарлепа уже нет.
Вот такЪ.
-
[b]Satine[/b], это УТЕЛ соединился с Укртелекомом.
-
А Фарлеп кажется никогда не договорится с УКРтелекомом.Очень тяжко дозвонится с Укртел на Фарлеп.Я иногда по 30-40 минут пытаюсь дозвонится домои.
-
А как вам нравится эта новая мода у всех операторов (у мобильной связи позаимствовали) - "Линия сейчас занята. Попробуйте позвонить позднее". И все производные от этого.....
-
У меня дома и Укртелеком и Фарлеп.Я с Фарлепа на Укртелеком себе или тем кто на Черёмушках дозвониться вообще не могу звонок идёт,а гудка нет трубку снимаешь и тишина...
Ни ты не слышишь,ни тебя.Связь гадкая.Стрелять их надо за это
-
у меня укртелеком... вот меняли номер - три недели... кошмар. Но вроде работает нормально, без сбоев пока... С оплатой проблем нет, очень удобные счета, пунктуально приходят.
-
Мне подруга с Фарлепа на Укртелеком мгновенно дозванивается.
До замены АТС связь была кошмарная - полгорода слышишь, отрубали посреди разговора, об интренете можно было и не мечтать.
Потом поменяли, правда, новый номер узнавали экспериментальным путем - звонили на мобильный, так как поменять-поменяли, но молча. Зато быстро.
Сейчас не жалуюсь абсолютно.
-
[quote=Oldmanша][b]Карл Левит - возвращается[/b], как я Вас понимаю!!! Сама до сих пор вспоминаю свои прошлогодние разборки с их интернетом и пугаюсь :D
А эффекта было - ноль. Все равно пришлось заплатить столько, сколько в счете. После чего мы успешно отказались от услуг "Укртелекома".[/quote]
Правильно поступили и мне так следует сделать. Просто мой номер очень легкий, вот и думаю.
-
Не внесу ничего, нового сказав, что телефон больше не работает, чем работает, сначала преводили Варненскую на цифру 2,5 месяца, потом ждал каких то кабельщиков, ещё месяц, звонки по начальству силы не имеют, кабельщики пришли когда пообещал предать анафеме.
-
[b]Satine[/b], Нам ещё и не меняли Укртелеком и пока не собираются,номер этот у нас 22года,а вообще Укртелеком лет 40 у нас,но связь ужас
-
[quote]Вот и я говорю - видимость качества предприятия создают.. в счетах рекламу стали печатать.. Пользовалась я их интернетом - гадость одна.. Солидарна с высказавшими мнение.[/quote]
Они действительно стараются. За последний год стало лучше, видны изменения. Просто мне кажется что огромной компании с 6000 работников и 450000 абонентов по всей области в условиях ограниченого финансирования и необходимости соблюдать интересы каждого абонента очень сложно перестроиться быстро.
Что касается инета - не знаю как насчет диалапа, но адсл у них офигительный. Есть только один недостаток - нет внутреннего межсетевого траффика. Качество и стабильность скорости внешки потрясает. Пакет с 2 мегабитной скоростью дает постоянную скорость 256Кбайт в секунду. Пинг везде одинаковый. Что в россию что за бугор. выше 120 не подымается.
Недостатка только 2. 1.Точно такой же пинг и на одессу...2.Отсутствие внутренних сетевых ресурсов. Для тех кому нужен именно интернет - идеальное решение.
Видимо для опровержения досужего мнения о качестве - они поставили демонстрационную машину где подключен юзерский инет, потенциальный клиент всегда может потестить то к чему хочет подключится.[/b][/u]
-
Недавно пришел с учебы, смотрю белая бумажечка опять от укртелеком лежит....
Смотрю ОПЯТЬ СЧЕТ НА 300ГРН!!!!!....
в прошлый разы за телефон заплатили 1300грн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за два месяца...
и еще было куча мелких счетов на 130-250грн...
И это не только у меня так, у несколько знакомых тоже счета приходили огромные... и по 670грн... И еще давно тоже у одного было 980грн... Проблемы были из за этого большие у всех... И я знаю что у многих еще такая проблема.
У меня модем диал-ап. Сижу с колбеком, спрашивается как они считают там, пару раз мог использовать их интернет. Интернет необходим для работы.
Я представляю сколько они щас зарабатывают, это можно сказать воровство, ВОТ ТАКАЯ У НАС "ЛУЧШАЯ СТРАНА"..... Страна тех кто хочет побольше наворовать...
Я думал вы тут про ихний лохотрон будете говорить....
И что им теперь сделать за такое???....
Такая злость на них прямо незнаю, выруют у людей и им ничего же не сделаешь!!!...
Почему нету ни одних проблем с фарлем или ЦСС??? только УКРТЛЕКОМ...
[b][color=red][size=6]УКРТЕЛЕКОМ САКС[/size][/color][/b]
Я надеюсь кто-то из работников укртелекома прочитает это....
:twisted: :twisted: :twisted:
-
[quote=Stimpy]Смотрю ОПЯТЬ СЧЕТ НА 300ГРН!!!!!....
в прошлый разы за телефон заплатили 1300грн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за два месяца...
и еще было куча мелких счетов на 130-250грн...
[/quote]
Это счета за инет? :shock: Срочно меняйте провайдера.
-
[quote=Oldmanша]А еще они очень забавно считают интернет. Одно время пользовалась - 3,6 час за связь (счет приходит, как за городскую связь)+поминутка+3,6 час за связь через 8.[/quote]
Хм, всегда было интересно, кто же у них по таким диким ценам инетом пользуется.
-
[b]dron007[/b], есть знакомый у меня. Платит огромадные суммы по 300-400 грн. в месяц. Сейчас счет еще на 150 грн. принесли.
-
А я то думаю, чего Укртелеком еще не загнулся? Оказывается есть еще фанаты... :)
-
[b]dron007[/b], [quote]
всегда было интересно, кто же у них по таким диким ценам инетом пользуется
[/quote]
дело в том, что они анонсируют в рекламе 3,6 ВСЕГО с учетом поминутки.
Иногда, знаете ли, бывают ситуации, когда нужно позарез, а свой не работает :(
-
У любой компании где количество клиентов давно перевалило за 50% жителей города(страны) - всегда найдется тысяча другая клиентов которые с удовольствием смешают с грязью, и что самое интересное эта тысяча никак не выбьется из того 1-2% количества клиентов - что есть у любой другой компании.
Недостатки есть безусловно - но никак не в начислении счетов. Все автоматизировано и проходит ежемесячный контроль со стороны государственных органов, а также комиссии по ценам которые так и ждут чтобы выполнить план. Мизерные суммы штрафов(15 тыс. грн. на всю область в год по всем видам деятельности связаными с тарификацией услуг) лишний тому показатель.
По пунктам:
Цифровизация
Да действительно мы не ставим определенную часть абонентов в известность о том, что делаем работы по переключению. Это связано с тем, что для того чтобы оповестить всех кто проживает в определенном районе - надо потратить около 2х месяцев не считая собственно работ. При таком подходе цифровизация которая продолжается уже полтора года затянется на лет 6. Я как представитель руководства компании извиняюсь перед теми кому мы причинили неудобства. Но с другой стороны нас можно было бы и понять - Укртелеком вложил в этот проект 150 млн. грн.. Вложил, заранее зная что данные деньги не принесут значительного увеличения дохода, вложил не требуя ни с кого никаких денег, просто потому что сеть требует модернизации, а абоненты достойны нормальной телефонной связи.
Уровень обслуживания:
Да были определенные проблемы как с очередями в кассах так и с простоями в предоставлении услуг - но данный негатив был в связи с объективными техническими причинами связанными с будущим улучшениям уровня сервиса который мы хотим давать нашим абонентам и уже делаем в этом значительные успехи. Да действительно есть определенные проблемы с бюро ремонта - но данный бизнес процесс настраивается и через определенное время будет исправлен. Надо понимать, что укртелекому трудно будет в быстроте реагирования соревноваться с тем же ЦСС - более 50% абонентов которой являются бизнес абонентами с доходами с одного телефона от 700 грн. в месяц и которая в отличии от нас принципиально не связывается с социальными слоями населения(бабушки, инвалиды, ветераны ВОВ). Легко бороться с повреждениями когда у тебя кабеля проложены менее чем 10 лет назад по каналам построеным тем же Укртелекомом. Одесская сеть Укртелекома старейшая в Украине. Когда сталкиваешься с повреждением бывает для решения проблемы единственный выход поменять все плечо линии протяженностью несколько километров. Это все требует огромных затрат которые городская телефонная связь не окупает. Мы готовы нести такие затраты, все что мы просим - быть чуть чуть снисходительными, а также вовремя платить за телефон:)
Открытый доступ:
Не могли бы вы предоставить ссылку на рекламу с указанием того что Укртелеком предоставляет услуги диалапа по фиксированной цене - включающей в себя поминутную тарификацию исходящего городского трафика? Спасибо.
-
[b]Укртелеком[/b], в отделениях на Фрунзе, на Ленина были такие объявления на досках объявлений, где перечислялись услуги . Как бы иначе я об этом узнала?? Сейчас не знаю, есть ли. Я, к счастью, год не являюсь Вашим клиентом :jumping:
-
Радует что есть реакция официальных представителей, может что-то действительно меняется к лучшему. Но вот у меня есть несколько вопросов.
1. Почему несмотря на то, что уже давно в городе введена повремёнка качество связи продолжает оставаться на таком низком уровне? Будем надеяться что переход на цифровую АТС что-то изменит. Бумажка с номером уже пришла. Но ведь цифра не до самой квартиры идет. При плохом качестве "последней мили" преимуществ будет немного.
2. Почему так часто телефоны просто отключаются? Одним нашим знакомым в течение месяца чинили телефон, объясняя заменой кабеля. Но через полгода он снова перестал работать и снова проблемы с кабелем.
3. Почему максимум что можно получить в случае неработающего телефона - это компенсация абонплаты, да и на ту надо потратить столько времени и нервов, что этим просто никто не занимается? Ведь человек платя за услугу рассчитывает на ее доступность 24 часа в сутки и когда она недоступна затраты могут намного превышать абонплату. Да, согласен, в договоре не прописано. Но абонент просто в безвыходном положении. Просто так отказываться от номера не станешь ведь.
4. Исходя из чего рассчитаны тарифы, которые, как ходят слухи, снова собираются увеличивать? Куда уже выше-то? 1.80 в час это очень и очень немало. Примерно столько же стоит доступ в Интернет. Вы считаете, что связать 2 телефона в пределах города так же затратно, как обеспечить выходом в Интернет? Скоро тарифы мобильных операторов станут дешевле наземной связи. Межгород в некоторых случаях уже дешевле.
5. Почему для решения вопроса с неработающим телефоном обычной практикой являются "приемы" у начальника, который очень вежливо выслушает, но после которых ничего не меняется? Или они устраиваются по старой памяти в надежде на взятки, которые вовсю практиковались лет 10 назад. 1000$ за установку телефона. Неплохая прибавка к зарплате. Было, было. Моя родственница вынуждена была платить. И сейчас было бы, если бы не появились частные компании.
6. Просто любопытно. Почему сайт Укртелекома не имеет русскоязычной версии? Хочу заметить, что это нужно не столько абонентам, сколько самому Укртелекому, чтобы его понимали не только во Львове, но и в регионах где 90% говорит на русском языке и чтобы абоненты не переходили к другим операторам, сильнее о них заботящимся.
7. И напоследок провокационный вопрос. Считаете ли вы, что государственная компания действовала бы намного эффективнее, если бы ее по примеру AT&T разделили на 10 независимых компаний и передали бы в частные руки? Что по вашему мнению мешает этому?
-
[quote=pitbull]Что касается инета - не знаю как насчет диалапа, но адсл у них офигительный. Есть только один недостаток - нет внутреннего межсетевого траффика. Качество и стабильность скорости внешки потрясает. Пакет с 2 мегабитной скоростью дает постоянную скорость 256Кбайт в секунду. Пинг везде одинаковый. Что в россию что за бугор. выше 120 не подымается.
Недостатка только 2. 1.Точно такой же пинг и на одессу...2.Отсутствие внутренних сетевых ресурсов. Для тех кому нужен именно интернет - идеальное решение.[/quote]
Специально проанализировал их тарифы. У меня сейчас стоит Dom@Net 64/128, неограниченный - ~100 грн./мес, к качеству и стабильности скорости которого во внешку тоже последнее время никаких нареканий (после того как разрулили проблемы, последовавшие за снижением цен и притоком новых клиентом). Так что сравнивать буду именно с точки зрения выгодности перехода с моего пакета.
Итак, акцию сразу отбрасываем, потому что это до конца весны, а я собираюсь жить дольше. Учесть можно только в два раза меньшую плату за подключение на период акции - 145 грн.
Теперь смотрим сами тарифы. Средний мой трафик - 2-4 гига в месяц. Это очень мало, но я не качаю круглыми сутками, не оставляю машину на ночь, потому что многое нахожу на внутренних ресурсах и интернет в основном использую для Веб-серфинга. Что же есть подходящего?
Пакеты S (128 Кбіт/с прием, 64 Кбіт/с передача)
- Мінімальний - 384 Мбайт , 52.50 грн.
- Середній - 1024 Мбайт , 112.64 грн.
- Привабливий - 2816 Мбайт , 225.28 грн.
По скорости для меня разницы почти нет. В вечернее время (после 7) у меня тоже 128, а днём я инетом не пользуюсь. По трафику первые два пакета отметаются сразу (мало), третий может быть и подошел бы, но цена более чем в 2 раза выше чем то, что я сейчас плачу. На всякий случай прикидываю еще доплату за перерасход. 0.2 грн за мегабайт. 200 грн за гиг!!! Вот уж действительно ОГО!
Более скоростные пакеты только хуже. Конечно, приятно осознавать, что у тебя скорость, скажем, 2 мегабита. Но для чего может понадобиться такая скорость? Для серфинга 128 хватает с головой - я ведь не кликер какой-нибудь. Значит для скачивания больших объемов, а 4 Гигабайта у пакета Привабливий – L нельзя назвать большим объемом. Значит снова плата за перерасход. 200 грн. за гиг.
На всякий случай смотрим неограниченный пакет:
Необмежений – XS (64 Кбіт/с прием, 64 Кбіт/с передача) - 262.76 (ОГО!)
Нетушки, нам такое не надо.
Еще минусы:
- ADSL (один порт USB або Ethernet) - 10 грн/мес
- При користуванні послугою ОГО! лінія доступу (абонентська частина лінії) обладнується ADSL-модемом за рахунок споживача.
- Никаких внутрисетевых ресурсов
Один плюс:
+ не сказано, что предоставляемая скорость негарантирована, а значит можно надеяться на то что не будет постоянных отмазок в духе Тенета "у вас же пакет ДО 128. Скорость 100 байт в секунду тоже ДО". Ну, я утрирую, но идея понятна.
Вывод. ОГО неконкурентоспособно если рядом есть Домнет. Возможно для офисов расклад другой. Я анализировал как для себя.
PS. Предлагаю переименовать некоторые пакеты в ОГОГО, ОФИГЕТЬ, ОЧУМЕТЬ, ОХРЕНЕТЬ и далее по вкусу. Шютка.
-
[quote]Как бы иначе я об этом узнала?? Сейчас не знаю, есть ли. Я, к счастью, год не являюсь Вашим клиентом [/quote]
К сожалению рекламы такой не видел. Да и не очень уверен что она была. Потому как вся существующая реклама говорит об обратном.
[quote]1. Почему несмотря на то, что уже давно в городе введена повремёнка качество связи продолжает оставаться на таком низком уровне? Будем надеяться что переход на цифровую АТС что-то изменит. Бумажка с номером уже пришла. Но ведь цифра не до самой квартиры идет. При плохом качестве "последней мили" преимуществ будет немного. [/quote]
У качества есть несколько составляющих:
а) последняя миля, б) магистральная составляющая, в)станционное оборудование(АТС), г) межстанционные связи (каналы между различными АТС), д) количество и техническая составляющая соединительных линий и оборудования с сетями других операторов связи (Фарлеп, ЦСС).
Разберем по очереди: Последняя миля - все просто шнурок от шкафа до квартиры. Важным моментом является прохождение шнурка в канализации либо воздушными линиями связи. Как я говорил сети г.Одессы более 100 лет. За это время было много гениев которые строили сеть самыми разными методами. Особенно яркими являются пример 1970-1995 г.г. когда люди давали серьезные взятки за то чтобы им дали телефон там где тех.возможности нет. Им естественно протягивали воздушными линиями которые в отличии от кабелей находящихся в канализации быстро теряют нормативные параметры, находятся под постоянным риском повреждения и кроме того их параметры ухудшаются с изменениями погоды (дождь снег плохо, лето тепло - терпимо). Переделать связь всех этих людей по человечески не получится по одной простой причине - стоимость прокладки 1го метра канализации в городе при нашем мэре(он прав поскольку заботится о внешнем облике и состоянии дорог) составляет
около 100$(из которых половина уходит на штрафы и согласования, а также на полное востановление дорожного покрытия либо оплату работ по проколу под землей). Соответственно если ради 2-3 абонентов которые в месяц приносят по 50-100 грн. прийдется положить километр канализации плюс кабельные работы то срок окупаемости будет около 30-40 лет что не может себе позволить даже укртелеком. б) магистрали - все проще были свинцовые сейчас меняются(особенно под цифровизацию) на медные. Кроме того если раньше длина плеча от АТС до абонента могла достигать 8-14 километров(например люди на среднефонтанской у которых телефоны с индексами 22, 25, 24 722, 725 которые принадлежат АТС на екатериненской/жуковского), что естественно отражалось на качестве связи. То сейчас в связи с постройкой новых выносов - магистрали разворачиваются и плечо укорачивается в 2-3 раза(например переключение людей в районе среднефонтаской с 22 например на 776 индекс даст укорочения плеча с 9 до 2х километров - вынос находится на сегедской/гагарина)
что даст гарантию значительного улучшения связи.
в) Станционное - Новые АТС Siemens EWSD 15 версии - самые совершенные из тех что стоят в Одессе, ни фарлеп ни ЦСС на такое оборудование денег не тратили. При условии нормального плеча и связи между Цифровыми АТС укртелекома качество просто идеальное. Связка Цифра-Аналог похуже но поскольку половина моментов устранена - улучшение все равно значительно.
г) Межстанционные соединения(между АТС) - однозначное улучшение. Раньше были свинец и медь - сейчас по проекту цифровизации между всеми АТС где проводились работы - оптика. Потери качества отсутсвуют.
д) Связь с телефонами других операторов - зависит от количества соединительных линий заказаных
на стыке между оператором и Укртелекомом. Зависит от щедрости(готовности идти на дооборудование) оператора и расторопности оформления документов в органах связи (сложный и долгий процесс). При недостатке соединительных линий создается эффект бутылочного горлышка. Когда линии перегружены - дозвонится возможно только через восьмерку(поскольку маршрут соединения идет по другим линиям). Вина в данной проблеме не столько в Укртелекоме сколько в нежелании оператора идти на серьезные затраты и выполнять все действия предусмотренные действующим законодательством.
Вторая проблема: при отрытии на сети новой нумерации - операторы иногда не прописывают ее на своем оборудовании (причин много от умышленных действий до невыполнения конкурентом всех норм относящихся к открытию нумерации) что приводит к невозможности связи между новой нумерацией и другими операторами - примеры приводились в ветке выше.
-
[b]Stimpy[/b], [quote]
Смотрю ОПЯТЬ СЧЕТ НА 300ГРН!!!!!....
в прошлый разы за телефон заплатили 1300грн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за два месяца...
и еще было куча мелких счетов на 130-250грн...
[/quote]
блин, если говоришь, что на колбеке сидишь, значит явно не укркомом пользуешься.
А что можно наделать на 1300!!!! грн?!?!?!?! Может на Аляске родственники?
После перевода на цифру, связь действительно стала классной.Никаких "Перших Национальных" естессно в трубке не играет, гудки(занято или вызова) идут после набора последней цифры, но не на все номера, а те которые тоже на цифре.Сижу на Фреше:) по полтора суток не выбивает на колбэке, скорость 52 кбит, до цифры колбэк ваще не проходил, скорость соединения была 33,6 стабильно.Квитанции приходят стабильно. Никаких переплат нету(тьфу, тьфу, тьфу).
Вывод: [color=red]ФРЕШ РУЛИТ:):):):)[/color]
-
[quote]1. Почему несмотря на то, что уже давно в городе введена повремёнка качество связи продолжает оставаться на таком низком уровне?[/quote]
Несколько моментов - не столько оправдательных сколько обьяснительных.
Повременка введена централизовано государственными граничными тарифами. Отклонение от этих тарифов в любую сторону приведут с одной стороны к штрафу комиссии по ценам в двойном размере от суммы превышения(в случае взятия большего количества денег чем предусмотренно тарифом), а с другой к необходимости уплаты налога на прибыль с полной суммы тарифа (даже если ты не взял денег за потребителя). Тарифы введены не Укртелекомом как это принято считать а Кабинетом Министров. Причем лоббировал эти тарифы как Укртелеком - так и остальные операторы связи(ЦСС, ФАРЛЕП, ОПТИМА) в равной мере.
Причина - убыточность городской телефонной связи. Сумма необходимая на поддержание городской сети(ГТС) в надлежащем состоянии - огромна - доходы значительно меньше. Приходилось дотировать ГТС из доходов от междугородней и международной связи - что с точки зрения бизнеса в корне неправильно(надо помнить что Укртелеком не гос. орган - а коммерческое предприятие, которое живет и развивается из того что зарабатывает, а не из собираемых налогов и гос. бюджета)
Кроме того учитывая статус Укртелекома - налоги платятся в полном объеме - минимизировать или тем более уклонится от уплаты налогов - невозможно). С введением новых тарифов мы по ГТС вышли почти не безубыточность - но все равно местная телефонная связь себя не окупает и является безперспективной. Идеальным вариантом является стратегия развития ЦСС - прокладка кабелей только по существующей канализации Укртелекома и полный отказ от социальной группы абонентов(бабушки, малоимущии, инвалиды) приносящих менее 100-200 грн. в месяц которые заведомо являются камнем на шее у любого оператора связи. Поскольку Укртелеком является национальным оператором то для нас неприемлема такая политика - поэтому приходится брать на себя весь убыточный сектор потребителей - что не может не сказаться на качестве. Самое горькое во всем этом - что именно убыточные абоненты приносят больше всего проблем - у серьезных занятых людей нет времени на суды и жалобы - они решают вопросы любым доступным способом гарантирующим быстрое решение проблемы. Бабушки и малоимущие же готовы годами судится, писать жалобы и всячески показывать какая мы плохая компания и как мы им все надоели - не понимая при этом что если нас не станет - связь им подадут только мобильщики и то ровно в том объеме который они заплатят предварительно. Несмотря на описаную ситуацию - Укртелеком стремится постоянно улучшать качество услуг, а также поднять свою репутацию в глазах наших абонентов. Просим отнестись к нам с пониманием - и понять что организация с 200000 служащих и огромнейшей инфраструктурой и затратными механизмами может изменяться только постепенно.
-
[quote]2. Почему так часто телефоны просто отключаются? Одним нашим знакомым в течение месяца чинили телефон, объясняя заменой кабеля. Но через полгода он снова перестал работать и снова проблемы с кабелем. [/quote]
2 Составляющих.
1.Работы по цифровизации - проводятся 1 раз и приводят к кардинальному улучшению связи. Сейчас сложный период - прошу относится с пониманием.
2.Кабельные повреждения: Причины - пьяный бульдозерист раскопал яму и порвал канализацию вместе с магистральными кабелями(500 парными), обленерго провело работы ни с кем не посоветовавшись и сделав то же самое, уроды какието решили заработать денег и попытались вытянуть магистральный кабель - поскольку вытянуть не получилось вырезали 15 сантиметров длины кабел толщиной 10 см - на котором висело несколько сотен абонентов. Рекламная компания устанавливает бигборд на фасаде здания и случайно рвет протянувшееся по нему распределение. ЦСС или провайдер типа матрицы втихаря тянет свой кабель в итак уже забитой под завязку канализации, поскольку технология предусматривает затягивание проволки и вытягивания кабеля привязаного к ней с помощью грузовика - вероятность обдирания рядом лежащих кабелей очень высока - а потом идет дождь и кабеля умирают....
Причин море, поскольку сеть накрыла всю область - вероятность того что в именно в данный конкретный момент какой то урод рвет кабеля Укртелекома составляет 99%. ГТС играет в игру под названием "Цуцик". Ловит шарик между двумя бросающими.
Если повреждение магистральное - то в случае повреждения надо вытянуть протяженность кабеля от люка до люка из трубы шириной 10 см. забитой так что туда проволоку не засунуть - починить(спаять 500 пар либо заменить на новый) затянуть обратно (что еще сложнее) и запаять муфты с двух сторон - это все очень трудоемкая и дорогостоящая работа. Сейчас делается попытка оснащения запорных устройств люков сигнализацией - чтобы успеть приехать до того как начнут повреждать.
Простая статистика - каждый день руководству ложится отчет по количеству неработающих телефонов в данные сутки. Средняя величина в Одессе колеблется от 1500 до 2000. Учитывая что Укртелеком обслуживает 250000 телефонов в одессе - это всего 0,5 - 1% но учитывая что это все живые люди резонанс большой.
[quote]3. Почему максимум что можно получить в случае неработающего телефона - это компенсация абонплаты, да и на ту надо потратить столько времени и нервов, что этим просто никто не занимается? Ведь человек платя за услугу рассчитывает на ее доступность 24 часа в сутки и когда она недоступна затраты могут намного превышать абонплату. Да, согласен, в договоре не прописано. Но абонент просто в безвыходном положении. Просто так отказываться от номера не станешь ведь. [/quote]
Если мы начнем возмещать убытки по повреждениям от которых мы и так несем убытки в огромных размерах - то единственным разумным позволяющимся не пойти по миру выходом будет просто отказать абоненту в дальнейшем предоставлении услуг связи - что кстати запрещено Законодательством.
[quote]4. Исходя из чего рассчитаны тарифы, которые, как ходят слухи, снова собираются увеличивать? Куда уже выше-то? 1.80 в час это очень и очень немало. Примерно столько же стоит доступ в Интернет. Вы считаете, что связать 2 телефона в пределах города так же затратно, как обеспечить выходом в Интернет? Скоро тарифы мобильных операторов станут дешевле наземной связи. Межгород в некоторых случаях уже дешевле. [/quote]
Тарифы устанавливаются государством. Формируются они исходя из данных о себестоимость услуги.
Которая согласно экономической теории состоит из Заработной платы персонала, средств необходимых на поддержание и модернизацию действующей сети, налогов, отчислений в пенсионный
фонд и т.д. В данный момент себестоимость местной связи находится выше уровня доходов от нее. Доступ в Интернет по диалапу стоит столько же только изза колбека - просто провайдер платит за связь - но учитывая что в таком случае модемный пул организуется специальным образом - для провайдера эти затраты меньше чем для конечного потребителя.
Связать 2 телефона в пределах города по затратам сравнимо с доступом в интернет. Связать несколько десятков миллионов телефонов в пределах украины(несколько сотен тысяч в пределах одессы) одновременно и так чтобы они все не ломались - задача неизмеримо сложнее. Вопрос статистики - сегодня мы имее 20-30 тысяч пользователей интернет в г.Одессе по всем провайдерам из них уже сейчас одновременно несколько сотен имеют проблемы. Процент неработающих даже выше чем у телефонной связи - просто абсолютная величина пока маленькая.
Тарифы мобильных операторов по ОПРЕДЕЛЕНИЮ должны быть дешевле чем у наземной связи. Затратный механизм значительно ниже а доходы на порядки выше. Ненадо содержать огромные многотысячные армии линейно кабельных бригад. Ненадо постоянно прокладывать и ремонтировать миллионы километров последней мили. Только межстанционные соединения, станции и радиоволна, и огромные тарифы. Наземная связь умирает - она по определению дороже в обслуживании чем мобильная - мы с вами идем к тому что через 20-30 лет наземной связи для голоса просто не останется. Тут вопрос в менталитете - мы привыкли что во времена СССР наземная связь была практически бесплатная - то был СССР - сейчас такое невозможно. Для примера уже сейчас в США тарифы на наземную связь выше чем на мобильную - все просто выше затратный механизм - выше тарифы. По вашему откуда у мобильщиков многомиллиардные бюджеты на рекламу? Все просто разница между доходами и расходами огромна.
-
[b]Укртелеком[/b], [quote]
уроды какието решили заработать денег и попытались вытянуть магистральный кабель - поскольку вытянуть не получилось вырезали 15 сантиметров длины кабел толщиной 10 см - на котором висело несколько сотен абонентов.....
........Если повреждение магистральное - то в случае повреждения надо вытянуть протяженность кабеля от люка до люка из трубы шириной 10 см. забитой так что туда проволоку не засунуть - починить(спаять 500 пар либо заменить на новый) затянуть обратно (что еще сложнее) и запаять муфты с двух сторон - это все очень трудоемкая и дорогостоящая работа.
[/quote]
интересно, как же это уроды туда пролезли и вырезали 10 см, если туда проволоку не просунуть....
-
[quote]5. Почему для решения вопроса с неработающим телефоном обычной практикой являются "приемы" у начальника, который очень вежливо выслушает, но после которых ничего не меняется? Или они устраиваются по старой памяти в надежде на взятки, которые вовсю практиковались лет 10 назад. 1000$ за установку телефона. Неплохая прибавка к зарплате. Было, было. Моя родственница вынуждена была платить. И сейчас было бы, если бы не появились частные компании. [/quote]
Ну я помню как я себе ЦСС устанавливал лет 5 назад и с меня официально содрали 3500 безвозвратного кредита:) Родственница платила за прокидывание воздушки в место где не было техвозможности - реально же чиновник ложил деньги в карман а воздушку тянул за счет укртелекома, как правило укртелекому это выходило дороже чем 1000 долларов.
Ответы.
1. Старый менталитет.
2. Иногда меняется. Когда случай вопиющий - руководитель делает волевое решение и бригада снимается с востановления магистрального кабеля который повредили вчера(100-300 абонентов) и кидается на востановление 1 бабушки которая полгода сидит без телефона потому что у нее сосед линию порвал. В данный момент обьем работ чуть больше возможности укртелекома его выполнять - исходя из этого есть проблемы со сроками. Мы меняемся - отнеситесь с пониманием.
[quote]6. Просто любопытно. Почему сайт Укртелекома не имеет русскоязычной версии? Хочу заметить, что это нужно не столько абонентам, сколько самому Укртелекому, чтобы его понимали не только во Львове, но и в регионах где 90% говорит на русском языке и чтобы абоненты не переходили к другим операторам, сильнее о них заботящимся. [/quote]
Мы живем в Украине и национальный оператор принял решения свои официальные источники информации вести на гос. языке. Хотя 90% говорят на русском - 99% прекрасно украинский понимают. Вместе с тем - я например общаюсь с вами на русском - думаю львовяне за это на меня не в обиде:)
[quote]7. И напоследок провокационный вопрос. Считаете ли вы, что государственная компания действовала бы намного эффективнее, если бы ее по примеру AT&T разделили на 10 независимых компаний и передали бы в частные руки? Что по вашему мнению мешает этому?[/quote]
Укртелеком построен по принципу независимых подразделений каждое из которых выполняет свои функции. ДПС - Департамент первичной сети - межобластные каналы связи, ММТС - междугородняя и международная сеть - оборудование дальней связи, ССЛ - сельские соединительные линии - обслуживание сельской связи, ГТС - городская телефонная сеть - эксплуатация линий и оборудования местной телефонной сети, Строители - планирование и построение новых сетей и нового оборудования, ЦОСПП - Сервисный центр - обслуживание и расчеты с абонентами, Аппарат управления - распрделение средств, планирование, стратегия и координация.
Такое разделение сделано по всем правилам корпоратизации. Вместе с тем существуют проблемы взаимодействия - работник такого подразделения например ГТС отождествляет себя именно с ГТС а не с Укртелекомом и в случае какойто проблемы часто валит вину и необходимость ее решения на другое подразделение например ЦОСПП - в настоящий момент основной трудностью является выстраивание правильных бизнес процессов между независимыми подразделениями.
Отвечая на вопрос. Да по отдельности компании станут работать эффективнее. Вместе с тем при дроблении компании и передачи в частные руки первыми действиями новых владельцев станет усовершенствование соотношения доходности на одну телефонную линию что гарантированно приведет к закрытию СЗЛ(оставление сел и районов без телефонной связи), а также отказу от обслуживания социального сектора потребителей(бабушки, инвалиды, малоимущие, а также люди живущие в частном секторе и не способные за свой счет построить канализацию и распределение) с концентрацией на предоставлении услуг бизнес абонентам(от 100 грн на линию и не менее 1000 грн. в месяц с одного абонента). Передаче мешает стратегичное значение государственной компании связи для руководства страны, в отличии от АТиТ.
-
[quote]интересно, как же это уроды туда пролезли и вырезали 10 см, если туда проволоку не просунуть....[/quote]
В люке места больше.... Обрезать легко - вытянуть сложно:) а иногда километрами вытягивают. Что обидно недавно такая ситуация повторилась дважды в одном месте. Только востановили - на следующий день снова вырезали. Еще по телеку была передача против телекома - может помните.
-
[quote]По скорости для меня разницы почти нет. В вечернее время (после 7) у меня тоже 128, а днём я инетом не пользуюсь. По трафику первые два пакета отметаются сразу (мало), третий может быть и подошел бы, но цена более чем в 2 раза выше чем то, что я сейчас плачу. На всякий случай прикидываю еще доплату за перерасход. 0.2 грн за мегабайт. 200 грн за гиг!!! Вот уж действительно ОГО!
Более скоростные пакеты только хуже. Конечно, приятно осознавать, что у тебя скорость, скажем, 2 мегабита. Но для чего может понадобиться такая скорость? Для серфинга 128 хватает с головой - я ведь не кликер какой-нибудь. Значит для скачивания больших объемов, а 4 Гигабайта у пакета Привабливий – L нельзя назвать большим объемом. Значит снова плата за перерасход. 200 грн. за гиг.
На всякий случай смотрим неограниченный пакет:
Необмежений – XS (64 Кбіт/с прием, 64 Кбіт/с передача) - 262.76 (ОГО!)
Нетушки, нам такое не надо.
Еще минусы:
- ADSL (один порт USB або Ethernet) - 10 грн/мес
- При користуванні послугою ОГО! лінія доступу (абонентська частина лінії) обладнується ADSL-модемом за рахунок споживача.
- Никаких внутрисетевых ресурсов
Один плюс:
+ не сказано, что предоставляемая скорость негарантирована, а значит можно надеяться на то что не будет постоянных отмазок в духе Тенета "у вас же пакет ДО 128. Скорость 100 байт в секунду тоже ДО". Ну, я утрирую, но идея понятна.
PS. Предлагаю переименовать некоторые пакеты в ОГОГО, ОФИГЕТЬ, ОЧУМЕТЬ, ОХРЕНЕТЬ и далее по вкусу. Шютка.[/quote]
1. Проблема конкуренции с домашними сетями - скорость только гарантированная. Для сравнения уровня тарифов на гарантированную скорость достаточно посмотреть на раздел тарифов матрицы и тенета - для юридических лиц где они скорость гарантируют.
2.10 грн. месяц за модем по сравнению с 70 грн. абонплаты от Матрицы(за тот же АДСЛ но только в любом случае) это детские сказки. Если абонент не хочет аренду он покупает где хочет модем (300-350 грн.) и платит только за выбраный пакет.
3. 2 мегабита это круто - идеальное решения для любителей официальных серверов ВОВ и других подобных сервисов. Стабильный пинг 100-120 без потерь, низкое потребление данными сервисами трафика - 2 Гига в месяц хватает на каждодневную 8часовую игру. То же самое касается и тех кто и спользует инет для работы, а также для юридических лиц.
[quote]
Вывод. ОГО неконкурентоспособно если рядом есть Домнет. Возможно для офисов расклад другой. Я анализировал как для себя.
[/quote]
Вынужден с вами согласится. Вместе с тем хочу заметить что Укртелеком имеет доступ по всей Одессе.
При условии наличия нормального телефона мы можем быстро дать интернет и в частный сектор и в хрущевку, и в многоэтажку которая находится в удалении от скопления многоэтажных домов - то есть туда куда ни одна домашняя сеть принципиально не пойдет... Например включитесь ктото в домашнюю сеть хорошего качества на балковской:) На всей протяженности...
В настоящий момент мы усиленно пробиваем тарифы которые учитывали б особенности одесского рынка интернет и имели в себе интересные предложение именно для физических лиц.
Кстати у кого нет телефона - 2 месяца идет акция новый телефон и адсл за 221 грн.
-
[b]Укртелеком[/b], [quote]
Например включитесь ктото в домашнюю сеть хорошего качества на балковской:)
[/quote]
ну для начала нет ни одного прова, у которого есть покрытие на каждую улицу на всю протяженность. :!:
ну а не для начала :D, вот область покрытия ТеНеТа:
[img]http://img427.imageshack.us/img427/581/clip28tl.jpg[/img]
-
вот и я говорю. Протяженность балковской почти 10 километров. А у тенета всего три дома:)
Что делать жителям остальных домов?
-
[b]Укртелеком[/b], [quote]
вот и я говорю. Протяженность балковской почти 10 километров. А у тенета всего три дома:)
Что делать жителям остальных домов?
[/quote]
собирать три заявки с дома, или 5 с радиуса 100 метров, и подавать заявку.
-
Таким образом связь до тех кто находится в 5 километрах от точки присутствия - дойдет не скоро:)
-
[quote]3. 2 мегабита это круто - идеальное решения для любителей официальных серверов ВОВ и других подобных сервисов. Стабильный пинг 100-120 без потерь, низкое потребление данными сервисами трафика - 2 Гига в месяц хватает на каждодневную 8часовую игру. То же самое касается и тех кто и спользует инет для работы, а также для юридических лиц.[/quote] это сугубо[b]ваша[/b] точка зрения ?? дело в том что этих линейщиков .. ну не скажу что мало . но контингент там.. весьма малолетний:) да и незабывайте что многие игры трафика жрут ну очччень много , и они на данный момент весьма популярны в городе , для примера батлфилд2 и ил2 , КС тоже вроде хавает порядочно , я слегка не в курсе бо еще лет 5 назад забил на него , для батла вооще мин канал 256 кбс , ил жрет порядка 10 мег в час , а то и больше в зависимости от загрузки сервера , в общемто могу сказать что [b]я никогда не подключусь к вам[/b] пока небудет изменений в политике тарификации , я даже и интересоватся небуду что счас у вас и почем и на будущее , не ссылайтесь на ВОВ как пример , от него "дурно пахнет" :) лучше уж КС :)
и последнее .. не держите потенциальных клентов за ламеров (хотя и такие есть) в частности договаривайте все , в частности [quote]На интернет - 1 год без права расторжения со стороны потребителя(при условии нормальной работы).[/quote] что входит в понятие укртелекома [b]нормальная работа[/b] ? какие критерии связи ? пинг , задержки , процент потеряных пакетов , стабильность , до какого узла , размер максимального пакета пинга , или еще какието неизвесные нам , отражено ли это в договоре конкретно цифрами ? какие конпенсации предусмотрены в случае отсутствия связи в течении какогото времени ? и есть ли они вооще (конпенсации) ? что является доказательством отсутствия связи ??? пока все , но думаю еще у других появятся дополнения
ЗЫ еще раз повторюсь , я не собираюсь подключатся к укртелекому , к вам подключатся в основном будут те у кого вооще нет альтернативы . но имейте ввиду , частные сетки сечас идут "семимильными " шагами и через пару лет вам булет в разы трудней получить клиента чем сечас , в частности у меня одна из таких сетей и я живу в 5-и этажке , на соседнем доме естьтоже такая сеть тока другого хозяина , через 2 дома есть дом.нет , вроде недалеко 3-4 дома еще какаято есть , в общем надеятся на неохваченые инетом райны потому что там никого нет глупо , в результате останется у вас инетовская услуга на зачаточном уровне , то что подключение дешовое да... но на данный момент клиент еще и вперд смотрит по времени , и задается вопросом " а что будет через год ? если я подключусь к укртелекому ?? " и видит что через год он будет в пролете по ценам и сервису
здается мен что человек отвечающий за инет в Одессе [b]абсолютно[/b] ензнает ситуацию с инетом на уровне конечного юзера и вооще непонятно на кого орентирована данная акция , на какой контигент
-
Читаю я эти отмазки и все больше удивляюсь. Во всем оказывается виноваты частные компании, которые занимаются вредительством, перекрывая доступ к бедному Укртелекому, обижают бабушек и инвалидов, а так же заодно и частников ( вот не думал я, что подключая квартиры в обычных пятиэтажках, на самом деле подключал банки, которые приносят прибыль не менее 700 гр.) Да, еще и нашару оборудование Сименс досталось, а Укртелеком его купил.... Кстати, кабель прокладывается не бесплатно по существуюющим каналам. Лучше бы рассказали про "ежики" в колодцах и "лапшу" в парадных, на которой 5 скруток на одном метре, или это тоже частные компании диверсионные дествия против вас проводят, чтоб вам было проще сшибать деньги с абонентов, за якобы выполненный ремонт (очередную скрутку)?
-
[b]Ы[/b], Укртелекомовский "развод" итак всем давно ясен.Поэтому абоненты давно от них уходят в частные компании.Я больше года поставила Фарлеп и нареканий никаких нет.Номер Укртелекома оставила лишь потому,что самостоятельный и пользуюсь им очень редко.
-
[quote] это сугубоваша точка зрения ?? дело в том что этих линейщиков .. ну не скажу что мало . но контингент там.. весьма малолетний:) да и незабывайте что многие игры трафика жрут ну очччень много , и они на данный момент весьма популярны в городе , для примера батлфилд2 и ил2 , КС тоже вроде хавает порядочно , я слегка не в курсе бо еще лет 5 назад забил на него , для батла вооще мин канал 256 кбс , ил жрет порядка 10 мег в час , а то и больше в зависимости от загрузки сервера , в общемто могу сказать что я никогда не подключусь к вам пока небудет изменений в политике тарификации , я даже и интересоватся небуду что счас у вас и почем и на будущее , не ссылайтесь на ВОВ как пример , от него "дурно пахнет" Smile лучше уж КС Smile
и последнее .. не держите потенциальных клентов за ламеров (хотя и такие есть) в частности договаривайте все , в частности[/quote]
Люди разные бывают - я говорю о официальных серверах которые естественно находятся за бугром.
Связь на них с пингом 100 и без потерь.
10 мегабайт в час это аж 80 мегабайт в сутки(если не маньячить на износ) или 2 гигабайта в месяц. Что и требовалось доказать.
[quote]
что входит в понятие укртелекома нормальная работа ? какие критерии связи ? пинг , задержки , процент потеряных пакетов , стабильность , до какого узла , размер максимального пакета пинга , или еще какието неизвесные нам , отражено ли это в договоре конкретно цифрами ? какие конпенсации предусмотрены в случае отсутствия связи в течении какогото времени ? и есть ли они вооще (конпенсации) ? что является доказательством отсутствия связи ??? пока все , но думаю еще у других появятся дополнения[/quote]
Договором предусмотрена подача связи по схеме 24/7. Механизм компенсаций прописан - но на нем врядли можно нажится. Качество инета нельзя прописать в договоре посайтово. Нормальная работа - это 99% времени связь без потерь соответсвенно потери(1%) и пинг за бугор на нормальные сервера типа - YAHOO, MICROSOFT.COM, DOWNLOAD.COM, ITUNES.COM, PANDORA.COM, WORLDOFWARCRAFT.COM и т.д. не превышает 120-150.
[quote]
частные сетки сечас идут "семимильными " шагами и через пару лет вам булет в разы трудней получить клиента чем сечас , в частности у меня одна из таких сетей и я живу в 5-и этажке , на соседнем доме естьтоже такая сеть тока другого хозяина , через 2 дома есть дом.нет , вроде недалеко 3-4 дома еще какаято есть , в общем надеятся на неохваченые инетом райны потому что там никого нет глупо , в результате останется у вас инетовская услуга на зачаточном уровне , то что подключение дешовое да... но на данный момент клиент еще и вперд смотрит по времени , и задается вопросом " а что будет через год ? если я подключусь к укртелекому ?? " и видит что через год он будет в пролете по ценам и сервису [/quote]
Матрица - год назад 10-20 домов в месяц. Сейчас - 1 дом в месяц.
Домонет - темпы замедлились.
То же самое с остальными.
Не надо обманывать себя.
Любое укрупнение требует изменения топологии и концепции сети, принципиально другой инфраструктуры и в разы больших инвестиций, тем более есть закон роста - при сохраняемом обьеме инвестиций с ростом компании коэфициент роста затухает после достижения определенного обьема.
К нам либо прийдет еще один монополист и скупит всех для интеграции или перестройки либо темпы роста домашних сетей начнут затухать - что в принципе сейчас и происходит.
А через год клиент получит новые тарифы и новые сервисы.
[quote]здается мен что человек отвечающий за инет в Одессе абсолютно ензнает ситуацию с инетом на уровне конечного юзера и вооще непонятно на кого орентирована данная акция , на какой контигент[/quote]
А что вы понимаете под конечным юзером?:)
Банк, крупную компанию, частного предпринимателя, небольшой офис, человека который зарабатывает деньги в интернете, домашнего пользователя играющего на форексе и пользующегося каждый день скайпом, или может подростка который готов платить 50 грн. в месяц чтобы качать порно с фтп матрицы? Рынок огромен, возможностей для сегментации конечных юзеров еще больше,
ведь конечный юзер это не только подросток - любитель одесского трафика.
К вашему сведению - ценовая политика формируется в киеве и учитывает особенности рынка украины в целом включая все города и области, подгонка под одесский рынок к сожалению не ведется. А на других рынках и тарифы и пакетные предпочтения несколько иные чем у нас. Соответсвенно в Одессем мы можем только продать услугу и приложить все усилия чтобы клиент остался доволен, тарифы меняются хотя и с учетом нашего мнения но не сразу и не нами(Одесским филиалом).
-
да и еще.. оплата по умолчанию сервиса в виде выезда наладчика-настройщика , а если я сам могу настроить соединение ?? и никто мне не нужен... а оказывается стоимость выезда УЖЕ включена в счет... , короче хочеш - нехочеш , но ПЛАТИ! нормально... типа все пользователи - ламеры по умолчанию...
-
[quote]
да и еще.. оплата по умолчанию сервиса в виде выезда наладчика-настройщика , а если я сам могу настроить соединение ?? и никто мне не нужен... а оказывается стоимость выезда УЖЕ включена в счет... , короче хочеш - нехочеш , но ПЛАТИ! нормально... типа все пользователи - ламеры по умолчанию...[/quote]
Экий вы колючий:)
Если вы приедете в абонотдел, заберете модем и сплиттер и сами все настроите - тарифами предусмотрено уменьшение платы за подключение на 36 грн.
-
[quote]Ы, Укртелекомовский "развод" итак всем давно ясен.Поэтому абоненты давно от них уходят в частные компании.Я больше года поставила Фарлеп и нареканий никаких нет.Номер Укртелекома оставила лишь потому,что самостоятельный и пользуюсь им очень редко.[/quote]
Судя по всему нареканий на номер от Укртелекома - кроме того что "галимая компания" - тоже нет:)
-
[b]Укртелеком[/b], [quote]
Судя по всему нареканий на номер от Укртелекома - кроме того что "галимая компания" - тоже нет:)
[/quote]
Укртелеком галимая компания, обьясню ещё раз для тех кто не понял, почему. У меня не работал телефон по несколько месяцев, ездили к начальству несколько раз, сначало срокойно, потом ругались. Они говорили, пока возможности нет не сделаем, подавйте в суд, пишите куда хотите, быстее не будет. Насчитывали поминутку за те месяцы, когда телефон не рабртал. Сейчас у моей соседки несколько мсяцев не работает телефон. Она жаловалась везде, но воз и ныне там.
Назовите мне такую компанию на рынке, которая себя так ведёт по отношению к клиентам.
-
[b]Укртелеком[/b], [quote]
Надо понимать, что укртелекому трудно будет в быстроте реагирования соревноваться с тем же ЦСС - более 50% абонентов которой являются бизнес абонентами с доходами с одного телефона от 700 грн.
[/quote]
А почему эти "жирные" бизнес абоненты выбрали ЦСС а не Укртелеком?
[quote]
Надо понимать, что укртелекому трудно будет в быстроте реагирования соревноваться с тем же ЦСС
[/quote]
А зачем с кем то соревноваться? Есть сроки которые записаны в договоре. Договор это документ имеющий юридическую силу. Не выполнил - плати! Я не говорю за несколько дней сквозняка. Вы вдумайтесь - НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ!!! Назовите мне причину по которой несколько месяцев мжно не делать телефон.
И представте что бы было стакой компанией, если бы она находилась например в США. Её бы просто раздели черерз суд. Да я и у нас знаю несколько случаев когда у Укртелекома отсуживали не малые суммы.
-
to Укртелеком
Ой только не надо тут еще описывать какее вы бедные и как вам тяжело, затраты у вас сильно большие, отмазываться старыми бабушками и инвалидами каждый может так...
Вы лучше расскажите сколько вы зарабатываете даже на своем лохотроне – «открытого доступ»... только моих 4 друзей лоханулись так... и очень много раз слышал недовольство в туже сторону, согласитесь неплохо получать с одного клиента по 700грн в месяц, да? )) только не надо тут говорить что такого нету... и таких счета вам никто не оплачивает, сейчас мне тоже пришел просто здаровенный счет, и вот не знаю что делать, ведь если не оплатишь то телефон выключат, да и еще когда выключенный будет абонплата тоже будет сниматься, а потом добрый укртелеком легко вытянет эти деньги через суд..
Независимо от того, сколько ты уже до этого заплатил непонятно за что…
Вот вижу новый лахотрончик замутили с настараживающей надписью «ОГО» =)… даже по телевизору уже видел рекламу, видно денег собираетесь много стянуть…
Вы хотяб какие-то привилегии уже хоть делайте тем кто платит выше 600грн… =)))))))))
А то если нас не станет что вы будете кушать?
А вот ВЫ говорили что перешли на поменутку потому что работали себе в убыток, да?...
А расскажите пожалуйста как сейчас работает фарлеп?...
Или это добрая компания просто так на шару всем предоставляет телефонные услуги?...
Почему с ним ниукого проблем не возникает??
Еще было написано что смена всех старых АТС тоже принесла вам убыток и большие затраты….
А кому вы это все меняли??? Всем вашим первым клиентам которые годами мучались от плохой связи и месяцами неработающего телефона, и все же платили то что должны были, конечно у многих сдало терпение и они поуходили к другим операторам, как и сейчас продолжают делать…
После того как сотни тысяч клиентов писали годами жалобы, вы все же начали менять телефоны, хоть это хорошо что поменяли.
Без них вас бы может быть вообще не существовало уже, так как развивались вы именно начиная с этих самых первых клиентов.
Казалась бы укртелеком типа "государственное учреждение", и таких вещей не должно происходить... Ну вижу такое у нас все государство - воруют все кто только может... Поэтому я и не люблю свою страну, просто не за что... Кроме воровства ничего не делается.
А тарифы вам государство придумывает? )))
аххахха не смешите мои подковы (как в мультике)....
Хорошие кстати цены на интернет государство придумало, молодцы ребята ничего не скажешь =))
Вы хотя бы тут кому помогли и поотвечали на вопросы, а вы сразу начали оправдываться, что то дорого то у нас своровали, там не то…
Зачем все эти отговорки?
-
Cлепому глухого не понять - ведь так?:)
-
Поскольку меня больше интересует именно интернет специально для стимпи публикую:
[url]http://wap.logoton.net/index.php?do=news&id=130[/url]
[url]http://www.podrobnosti.ua/economy/transportational/2005/11/24/264759.html[/url]
Вас не понять снижаешь цены одним - другие визжать начинают. Снизили цену конечным пользователям - провайдеры скандал подняли. Снижаешь цену провайдерам - они начинают на рынке демпинговать, а пользователи говорят что у Укртелекома цены высокие:) Встречаешься сейчас с директорами провайдеров - они говорят нафига вы цены понизили - теперь на инете как раньше не заработаешь:)
-
[b]Укртелеком[/b], Есть нарикания и очень большие!!!
-
ИМХО, надо было создавать отдельную компанию для предоставления Интернет. У Укртелекома, как вы уже поняли, крайне негативный имидж, заработанный за долгие годы некачественной связи. Все, что носит его имя, воспринимается в штыки и с большой опаской и так будет еще долго даже если вдруг резко изменится качество. А имидж товара/услуги для бизнеса чуть ли не первое дело.
А цену надо снижать. И провайдерам и клиентам. :)
Кстати, аналогично насчет выхода на рынок мобильной связи. Представляю себе рекламу: "Мобильная связь от Укртелекома". Ужас просто.
-
[quote]ИМХО, надо было создавать отдельную компанию для предоставления Интернет. У Укртелекома, как вы уже поняли, крайне негативный имидж, заработанный за долгие годы некачественной связи. Все, что носит его имя, воспринимается в штыки и с большой опаской и так будет еще долго даже если вдруг резко изменится качество. А имидж товара/услуги для бизнеса чуть ли не первое дело.
А цену надо снижать. И провайдерам и клиентам. Smile
Кстати, аналогично насчет выхода на рынок мобильной связи. Представляю себе рекламу: "Мобильная связь от Укртелекома". Ужас просто.[/quote]
Здесь с вами согласен по всем пунктам - не убрать ни добавить.
Могу несколько моментов только раскрыть.
Интернет - полностью согласен. Единственное, что АДСЛ продвигается под торговой маркой ОГО! по аналогии со стримом в Москве(который тоже на базе монополиста связи). Ошибка была сделана в том что при продвижении новой торговой марки упор сделан на связь с Укртелекомом.
С бизнес клиентами мы работаем под торговой маркой Утел - бизнес клиенты довольны.
Мобильную сеть строит сейчас филиал Утел - думаю выводится на рынок будет под новой торговой маркой.
Причины интеграции всего в Укртелеком - желание правительства подороже продать компанию.
-
[b]Укртелеком[/b], [quote]
Укртелеком, Цитата:
Надо понимать, что укртелекому трудно будет в быстроте реагирования соревноваться с тем же ЦСС - более 50% абонентов которой являются бизнес абонентами с доходами с одного телефона от 700 грн.
А почему эти "жирные" бизнес абоненты выбрали ЦСС а не Укртелеком?
Цитата:
Надо понимать, что укртелекому трудно будет в быстроте реагирования соревноваться с тем же ЦСС
А зачем с кем то соревноваться? Есть сроки которые записаны в договоре. Договор это документ имеющий юридическую силу. Не выполнил - плати! Я не говорю за несколько дней сквозняка. Вы вдумайтесь - НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ!!! Назовите мне причину по которой несколько месяцев мжно не делать телефон.
И представте что бы было стакой компанией, если бы она находилась например в США. Её бы просто раздели черерз суд. Да я и у нас знаю несколько случаев когда у Укртелекома отсуживали не малые суммы.
[/quote]
Жду ответа на эти вопросы.
-
[b]Укртелеком[/b],
У моей соседки несколько месяцев не работает телефон, живут двое пожилых больных людей, часто надо вызывать скорую. О каких пенсионерах и инвалидах вы тут трёте? КАК ВЫ ПО СВИНСКИ К НИМ ОТНОСИТЕСЬ? Вы можете чем то кокректно помоч в данном случае? Или вы будете тут гнать какая у вас классная компания, какой там интернет, и какая мобильная связь? Какая мобильная связь? Вы не хрена с проводной разобраться не можете!
-
[b]Укртелеком[/b], И будет ли ваша компания возмещать деньги за каждый день неработающего телефона, как записано в договоре? Или типа на заборе тоже написано!
-
[quote]Укртелеком,
У моей соседки несколько месяцев не работает телефон, живут двое пожилых больных людей, часто надо вызывать скорую. О каких пенсионерах и инвалидах вы тут трёте? КАК ВЫ ПО СВИНСКИ К НИМ ОТНОСИТЕСЬ? Вы можете чем то кокректно помоч в данном случае? Или вы будете тут гнать какая у вас классная компания, какой там интернет, и какая мобильная связь? Какая мобильная связь? Вы не хрена с проводной разобраться не можете![/quote]
С мобильной связью и интернетом проще разобраться - клиентов и проводки меньше доходов значительно больше.
Если Укртелеком такая плохая компания - почему данным двум людям не перейти на отличные компании фарлеп, цсс? Я обьясню почему - не сильно их там хотят видеть.
Касательно данной проблемы: если люди обращались в бюро ремонта и это не дало результатов, стоит обратится в отдел по работе с потребителями дирекции Одесского филиала Укртелеком. Телефоны дадут в справочной 09, 10-76. Если же люди никуда не звонили - стоит вспомнить анекдот про еврея который просил бога дать ему выиграть в лотерею...
Лично приношу извинения двум больным людям и соболезную их проблемам.
-
[quote]Укртелеком, И будет ли ваша компания возмещать деньги за каждый день неработающего телефона, как записано в договоре? Или типа на заборе тоже написано![/quote]
В соответствии с условиям договора и требований действующего законодательства. На слово верить не принято, но есть много случаев когда компенсация выплачивалась добровольно либо по решению суда.
-
[b]Укртелеком[/b], [quote]
Касательно данной проблемы: если люди обращались в бюро ремонта и это не дало результатов, стоит обратится в отдел по работе с потребителями дирекции Одесского филиала Укртелеком. Телефоны дадут в справочной 09, 10-76. Если же люди никуда не звонили - стоит вспомнить анекдот про еврея который просил бога дать ему выиграть в лотерею...
Лично приношу извинения двум больным людям и соболезную их проблемам.
[/quote]
Они ходили уже везде, осталось, только к Президенту.
[quote]
Если Укртелеком такая плохая компания - почему данным двум людям не перейти на отличные компании фарлеп, цсс? Я обьясню почему - не сильно их там хотят видеть
[/quote]
А вы сильно хотите их видеть, что вы к ним так относитесь? А если вы не соображаете чего они не переходят на другого оператора. То я вам скажу! Потому что их пенсии не хватает даже на лекарства и на хлеб. И если бы у них была материальная возможность они бы перешли. Я так и сделал 2 года назад и очень доволен. А у вас скоро кроме беспомощных и нищих стариков никого не будет. Потому что все у кого есть хоть пару копеек, и хоть чуть чуть мозгов ни когда к вам не подключатся.
-
[b]Укртелеком[/b], [quote]
Лично приношу извинения двум больным людям и соболезную их проблемам.
[/quote]
Это не только их проблемы, но и ваши тоже.
-
[b]Укртелеком[/b],
Вот этот телефон 44-00-52 можете проверить, всё что я сказал это правда!