-
СИТРОЕН С4
привет, хотим приобрести, НО, у нас машина первая, есть ли какие-то подводные камни? На что обратить внимание. Посмотрели и сравнили между Ниссаном Тиида и Ситроен С4, так больше и по деньгам и по по напичконности понравился Ситроен, и на тест-драйве показал себя намного лучше. Многие нас отговаривают. Ваши мнения по поводу этой машины. Спасибо!
-
[QUOTE=Olga P;3009094]привет, хотим приобрести, НО, у нас машина первая, есть ли какие-то подводные камни? На что обратить внимание. Посмотрели и сравнили между Ниссаном Тиида и Ситроен С4, так больше и по деньгам и по по напичконности понравился Ситроен, и на тест-драйве показал себя намного лучше. Многие нас отговаривают. Ваши мнения по поводу этой машины. Спасибо![/QUOTE]
я бы выбрал ситрон хотя бы потому что это не ниссан.. :)
темболее если он вам больше нравится!?.. вам лично на нём ездить..
*многие отговаривают* ..почему?
да.. ещё нужно определиться зачем нужна машина.. возить свою пятую точку из одного конца города в другой.. ездить на дачу.. по бездорожью на охоту или рыбалку.. и т.д и т.п
-
Я не спец.Но выбирал бы наверное всё таки Нисан.По внешности наверное да, француз итереснее, породистее что ли.Не такой примелькавшийся.Но с точки зрения последующего обслуживания и продажи на мой субьективный взгляд выгоднее японец.Возможно подсознательно опираюсь на мнение, что японская машина очень надёжная и частота пломок всё же ниже чем у французских.Всё конечно ИМХО. Спорить ни скем не собираюсь. Не дождётесь.
-
а на форуме владельцев "цитрамонов" были? там-бы спросили/ почитали.
-
с4 -машинка стильная, но практичная - вряд ли.
Европеец - поэтому цена идет от евро - дороговато -с. По сайту около 24 тус. у.е.
Не думаю, что сильно ликвидная (рано или поздно продавать). Одесса выбирает немцев и японцев.
Мазда 3, сивик - смотрели.
-
из этих двух вариантов - я за ситроен
-
[QUOTE=Uniks;3009160][B]я бы выбрал ситрон хотя бы потому что это не ниссан.. :)[/B]темболее если он вам больше нравится!?.. вам лично на [/QUOTE]
А что-Ниссанофобия?
-
В С4 не сидел, а в С3 намотал несколько сотен километров. Что сказать, хуже машины в прокат брать не доводилось. Думаю, что если зациклиться на французах, то 307ой пыжик или рено меган получше будут, да и продать их потом попроще будет. 307SW вообше супер, по моему мнению.
-
вНЕШНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ АВТО,ПО ОТЗЫВАМ:КТО ДОВОЛЕН,КТО НЕТ.но ЗНАЮ ТОЧНО:ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ПРОДАВАТЬ,ТО МНОГО ПОТЕРЯЕШЬ.ДА И НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ОНИ СПРОСОМ.пРИЙДЕТСЯ ТОГДА ЕЩЕ СКИНУТЬ ПРИЛИЧНО-ОЧЕНЬ НЕВЫГОДНАЯ ПОКУПКА.
-
[QUOTE=diehard;3011328]А что-Ниссанофобия?[/QUOTE]
нет..
просто мне конкретно тиида не нравится.. :)
-
все, ясно, что дело темное :)
Вопрос к АВАНТЮРИСТУ: что именно не понравилось в С3?
-
да берите , новая машинка, проблем знать не должны)
-
[QUOTE=Olga P;3013128]все, ясно, что дело темное :)
Вопрос к АВАНТЮРИСТУ: что именно не понравилось в С3?[/QUOTE]В первую очередь салон. Машина была с маленьким пробегом, но уже все начинало не подетски скрипеть, и это с учетом эксплуатации этого авто в Европе. 1.6 литровый дизель тоже не порадовал. Из французских одноклассников, что рено, что пежо произвели на меня гораздо лучшее впечатлении.:)
-
Вложений: 1
[QUOTE=Olga P;3009094]привет, хотим приобрести, НО, у нас машина первая, есть ли какие-то подводные камни? На что обратить внимание. Посмотрели и сравнили между Ниссаном Тиида и Ситроен С4, так больше и по деньгам и по по напичконности понравился Ситроен, и на тест-драйве показал себя намного лучше. Многие нас отговаривают. Ваши мнения по поводу этой машины. Спасибо![/QUOTE]
Конечно CITROEN C4, раллийный имидж неоднократного победителя
Fia World Rally Championship
[url]http://ekipazh.ua/tests/id_27/Citroen_c4.html[/url]
[url]http://ekipazh.ua/uploads/video/citroen_C4_part_one_20051023.wmv[/url]
Из недостатков длинный свес переднего бампера не позволяет
заехать на бордюры.
-
Вложений: 1
[QUOTE=RIN77;3015341]Конечно CITROEN C4, раллийный имидж неоднократного победителя
Fia World Rally Championship[/QUOTE]
во 1х - гражданское авто и WRC - это не просто разные авто - это две разных галактики.
а во 2х - с каких это пор С4 стал неоднократным?? :laugh:
версия C4 WRC существует только с 2007 года
все предыдущие победы достигнуты на Xsara WRC
-
[QUOTE=Igon;3015470]во 1х - гражданское авто и WRC - это не просто разные авто - это две разных галактики.
а во 2х - с каких это пор С4 стал неоднократным?? :laugh:
версия C4 WRC существует только с 2007 года
все предыдущие победы достигнуты на Xsara WRC[/QUOTE]
Я имел ввиду успехи команды Ситроен
[URL="http://ekipazh.ua/tests/id_27/Citroen_c4.html"]Citroen – Это надежность плюс стиль, помноженные на умение делать автомобили, которые всегда немножечко отличаются от других[/URL]
-
[QUOTE=RIN77;3015552] автомобили, которые всегда немножечко отличаются от других[/QUOTE]
о, да!
я ухахатывался, когда Кларксон рассказывал о С6 в Топгире :rzhu_nimagu:
-
[QUOTE=Igon;3015572]о, да!
я ухахатывался, когда Кларксон рассказывал о С6 в Топгире :rzhu_nimagu:[/QUOTE]
Они вообще французские автомобили "любят" :) А Ситроены при каждом удобном случае прикалывают.
-
На этот раз в дюжину лучших авто по мнению Top Gear попали сразу два автомобиля Citroen. Что интересно, впервые за всю историю британского журнала два автомобиля одной марки названы лучшими.
Citroen С4 Picasso стал победителем в номинации «Лучший семейный автомобиль», по мнению жюри «С4 Picasso – это искусная работа дизайнеров и инженеров Citroen. В нем продумана каждая деталь, этот автомобиль способен превратить путешествие на тысячи километров в приятную прогулку».
Второй автомобиль Citroen С6 победил в номинации «Лучший автомобиль для управляющего». Авторитетное жюри заключило, что «С6 – это новое измерение автомобильного стиля. Он самоуверенный, притягательный, грациозный – истинный Citroen, вобравший все лучшее, созданное маркой за многолетнюю историю. Эмоции и ощущения, которые вы получаете за рулем Citroen С6, не сравнимы ни с каким другим автомобилем».
В целом жюри Top Gear весьма положительно отзывается об автомобилях марки Citroen - «Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!»
[url]http://avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=795[/url]
-
Вложений: 1
[QUOTE=Olga P;3009094] понравился Ситроен, . Многие нас отговаривают. [/QUOTE]
Типичный одесский стереотип по отношению к французским авто
В Европе Peugeot 207 на 2-ом месте по продажам.
В десятке продаваемых авто нет ни одного японца
-
я за Ситроен, Тиида как по мне вообще уродец...
ну а по укомплектованности и качестве салона Ситроен уж точно впереди
и что за странные мнения о ликвидности и т.п., я например при покупке нового автомобиля не собираюсь его лет 10 продавать, к чему эта показуха - 3 года отъездил - покупай новую, так обычно говорят те, кто вообще себе машину купить не может!
-
+1 по поводу ....."3 года"....
-
сам задумывался о ситроене. много о нем читал. все бы ничего, и стильно,но очень дорого. решающим фактором было личное ознакомление и первое впечатление. а оно было никаким. ну совсем машина не впечатлила внутри. не удобно мне в салоне. завели мотор, звук не понравился. вышел и забыл о машине.
главным моментом нужно помнить о ликвидности ситроена. его продать потом почти невозможно. вечно ваша машина будет.
-
[QUOTE=Sunset_Orange;3025835]сам задумывался о ситроене. много о нем читал. все бы ничего, и стильно,но очень дорого. решающим фактором было личное ознакомление и первое впечатление. а оно было никаким. ну совсем машина не впечатлила внутри. не удобно мне в салоне. завели мотор, звук не понравился. вышел и забыл о машине.
главным моментом нужно помнить о ликвидности ситроена. его продать потом почти невозможно. вечно ваша машина будет.[/QUOTE]
Продать можно все. Главное цену правильно сложить. :)- Закон рынка.
-
У меня тоже француз- Пежо 307. Тоже "знатоки" советовали- не брать. На вопрос, "А был ли у вас француз?", ответ : "Нет. Но ты шо, не знаешь??? Все же знают.....":D К счастью нашел трех знакомых, которые эксплуатировали французов. У одного даже был 307. Единогдасно советовали: брать.
Сейчас уже пробег 100 тыс. Никаких серьезных проблем. Двигатель практически неубиваем. За ходовой нужно следить. Хороший магазин запчастей по французам на Дальницкой.
Напряжно с запчастями по кузовщине. Все практически под заказ 2 недели. Поэтому в ДТП лучше не попадать. Ну, это и так понятно:)
Забыл еще сказать, лучше брать БЕЗ литых дисков. Они весьма специфические- без центрального отверстия. Балансировка возможна только на фирменном СТО. А это недешево. Лучше купить диски других производителей. Хотя не знаю как по поводу гарнтии на автомобиль в этом случае. В любом случае уделите внимание этому вопросу.
-
[QUOTE=GSX-R;3026102]Продать можно все. Главное цену правильно сложить. :)- Закон рынка.[/QUOTE]
все правильно. вы захотите продать подороже почти новое авто 3-5 лет, если оно вам не понравилось или еще по каким причинам. вы не получите то, на что расчитываете именно потмоу, что ликвидность французов в одессе стремиться к нулю. а продать за дешево вы не захотите.
тоже самое относится и к вашему пыжику. се ля ви :)
-
+1
Я бы не купил фрацуза б/у. Как и много моих знакомых. Немца или японца - да.
-
[QUOTE=Sunset_Orange;3026369]все правильно. вы захотите продать подороже почти новое авто 3-5 лет, если оно вам не понравилось или еще по каким причинам. вы не получите то, на что расчитываете именно потмоу, что ликвидность французов в одессе стремиться к нулю. а продать за дешево вы не захотите.
тоже самое относится и к вашему пыжику. се ля ви :)[/QUOTE]
:shock: А что же теперь делать? Как же дальше жить?
:rzhu_nimagu:
Я покупал машину для себя. А не для того чтобы продать и наварить. И ооооооооооооочень доволен. Выбирал между Маздой 3 и Пыжом. Больше понравился Пыж. Пока не покатался, жалел, что не дождался Хонды 5Д. Покатался- перестал.
А проблемы мы решаем по мере поступления. Нужно будет продать- продам. Не Одессой единой жива Украина.:)
Знакомый из Сум подавал Пыжа 206 1,4 "ручка". Перекупы сразу окрестили "непродаваемой": "мальчикам" нужен больше объем, "девочкам" нужен автомат. Продал в Киеве на первый же день. За ту цену которую хотел. Покупатель из Одессы.
Я вот и следующим планирую тоже француза брать. 308 с турбиной. Пусть подешевеют немного. :)
-
[QUOTE=ursus;3026381]+1
Я бы не купил фрацуза б/у. Как и много моих знакомых. Немца или японца - да.[/QUOTE]
это сейчас многие так говорят, а что будет через 5 лет неизвестно
также как и 5 лет назад в Украине продавались считанные корейцы, да и японцы нынче не те что раньше
-
Поздравляю всех любителей марки Citroen
[IMG]http://proformula.ua/pictures/news/1229516238.jpg[/IMG]
Себастьян Лоэб и Citroen C4 - победители [URL="http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=410&season=2008"]Чемпионатa Мира по Ралли 2008[/URL]
команды Suzuki и Subaru пакуют чемоданы и, распродавая оставшееся имущество, покидают Чемпионат Мира по Ралли
-
[QUOTE=RIN77;4054211]Поздравляю всех любителей марки Citroen
Себастьян Лоэб и Citroen C4 - победители [URL="http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=410&season=2008"]Чемпионатa Мира по Ралли 2008[/URL]
команды Suzuki и Subaru пакуют чемоданы и, распродавая оставшееся имущество, покидают Чемпионат Мира по Ралли[/QUOTE]
как-то ты запоздал с новостью - ей уже месяца 2
да и в спорт это скорее, а не сюда :)
-
[QUOTE=GSX-R;3026481]:shock: А что же теперь делать? Как же дальше жить?
:rzhu_nimagu:
Продал в Киеве на первый же день. За ту цену которую хотел. Покупатель из Одессы.
Я вот и следующим планирую тоже француза брать. 308 с турбиной. Пусть подешевеют немного. :)[/QUOTE]
Совершенно верно. Когда покупал машину, искал 307 с возрастом до 3х лет. В продаже были только плохо восстановленные после ДТП полутрупы. Целые машины люди отдавали со скидкой до 10% по отношению к новым.
Приятель продавал 406 в возрасте почти 15 лет. Что сказать- левое боковое стекло у него держалось на отвертке, воткнутой в уплотнитель :)
Все остальное- в том же дизайне. Продал за 1 день и за те деньги, которые просил.
Так что про ликвидность - не надо...
-
Есть в округе владельцы Ситроенов? :)
Желаем купить немножко б/у С4 и, как обычно, [I]все отговаривают[/I] (с чего, собсно, тема и начиналась).
Плюсы:
1) привлекательная цена за достаточно пушистое наполнение - в среднем 13 тыс. за автомат с пробегом +/-40 тысяч;
2) дьявольский дизайн - это капец. :rolleyes::shine: Я падаю в обморок от восторга :laugh:
Минусы: пожалуй, будет дороговат в обслуживании...
Владельцы или знакомые владельцев! У кого есть - как себя ведет?
-
[QUOTE=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;7682781]Есть в округе владельцы Ситроенов? :)
Желаем купить немножко б/у С4 и, как обычно, [I]все отговаривают[/I] (с чего, собсно, тема и начиналась).
Плюсы:
1) привлекательная цена за достаточно пушистое наполнение - в среднем 13 тыс. за автомат с пробегом +/-40 тысяч;
2) дьявольский дизайн - это капец. :rolleyes::shine: Я падаю в обморок от восторга :laugh:
Минусы: пожалуй, будет дороговат в обслуживании...
Владельцы или знакомые владельцев! У кого есть - как себя ведет?[/QUOTE]
опять 25 :)
что значит дороговат в обслуживании? ты его специально ломать будешь чтобы потом ремонтировать или как?
плановые ТО в средням стоят также как и на все другие автомобили этой ценовой категории
даже если что-то побъешь - сейчас и на разборках и в магазинах можно найти почти любую деталь
бери и не жалей
я в свое время не взял только из-за того что в Одессе не было машин в наличии и испортер с ценой мутил
-
[QUOTE=Andreas;7687636]опять 25 :)
что значит дороговат в обслуживании? ты его специально ломать будешь чтобы потом ремонтировать или как?
плановые ТО в средням стоят также как и на все другие автомобили этой ценовой категории
даже если что-то побъешь - сейчас и на разборках и в магазинах можно найти почти любую деталь
бери и не жалей
я в свое время не взял только из-за того что в Одессе не было машин в наличии и испортер с ценой мутил[/QUOTE]
Ну мне тоже кажется, что это паршивая причина, чтоб не брать. ))))
Спасибо. :)
Осталось только найти теперь это багацтво... Поле поисков и так не больно-то широкое, так еще и сужается тем фактом, что нужен автомат. )))
-
[QUOTE=RIN77;3015614]Типичный одесский стереотип по отношению к французским авто
В Европе Peugeot 207 на 2-ом месте по продажам.
В десятке продаваемых авто нет ни одного японца[/QUOTE]
Обновите информацию. Она полуторагодичной давности и наверняка успела порядком устареть. :)
[QUOTE=Andreas;7687636]опять 25 :)
что значит дороговат в обслуживании? ты его специально ломать будешь чтобы потом ремонтировать или как?
плановые ТО в средням стоят также как и на все другие автомобили этой ценовой категории
даже если что-то побъешь - сейчас [B]и на разборках и в магазинах можно найти почти любую деталь . . .[/B][/QUOTE]
А вот тут позволю себе поспорить с выделенной фразой. . .
Давайте вспомним когда мы едем по городу, с какой частотой нам попадаются Ситроены . . . Лично мне о-о-очень редко . . . боюсь даже далеко не каждый день.
Японцы, корейцы, мерсы, бумеры, форды . . . полно, а Ситроенов очень мало.
В свою очередь, количество машин определяет и рынок запчастей для этих машин, соответственно цены, ассортимент и конкуренцию на на этом рынке.
Мало машин - меньше запчастей на них предлагается, менее конкурентная цена не везде они есть и т.д.
Так же, чем меньше этих машин, тем меньшая вероятность найти нужные детали на разборках . . .
Если бы сейчас стояла необходимость выбора, именно поэтому не рассматривал бы Ситроен.
[QUOTE=Olga P;3009094]привет, хотим приобрести, НО, у нас машина первая, есть ли какие-то подводные камни? На что обратить внимание. [B]Посмотрели и сравнили между Ниссаном Тиида и Ситроен С4, [/B]так больше и по деньгам и по по напичконности понравился Ситроен, и на тест-драйве показал себя намного лучше. Многие нас отговаривают. Ваши мнения по поводу этой машины. Спасибо![/QUOTE]
А чего только два варианта ? ? ?
Посмотрите Форд Фокус с дизелем 1,8.
-
М-САТ, я полагаю, Olga P уже минимум с год как определилась со своим выбором. ))))
-
[QUOTE=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;7689606]М-САТ, я полагаю, Olga P уже минимум с год как определилась со своим выбором. ))))[/QUOTE]
Ай да я ! :rzhu_nimagu:
-
[QUOTE=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;7682781]Есть в округе владельцы Ситроенов? :)
Желаем купить немножко б/у С4 и, как обычно, [I]все отговаривают[/I] (с чего, собсно, тема и начиналась).
Плюсы:
1) привлекательная цена за достаточно пушистое наполнение - в среднем 13 тыс. за автомат с пробегом +/-40 тысяч;
2) дьявольский дизайн - это капец. :rolleyes::shine: Я падаю в обморок от восторга :laugh:
Минусы: пожалуй, будет дороговат в обслуживании...
Владельцы или знакомые владельцев! У кого есть - как себя ведет?[/QUOTE]
Согласен, машина очень красивая, но:
1. Очень дорогая в обслуживании
2. Дефицит деталей.
3. Мало кто возьметься за ремонт.
А в целом машина супер!!!
-
[QUOTE=skitsan;7698953]Согласен, машина очень красивая, но:
1. Очень дорогая в обслуживании
2. Дефицит деталей.
3. Мало кто возьметься за ремонт.
А в целом машина супер!!![/QUOTE]
У Вас был или есть Ситроен?
Как владелец Пежо 307 (ходовая и двигатель идентичны С4) с Вами полностью не согласен.
Модель на рынке с 2001 или 2002 года. Неоригинальных з\ч хорошоего качества сейчас куча. Цены не дороже чем на остальные современные автомобили. Но удовольствие от машины значительно больше.
В Одессе не очень распространена марка, но найти запчасти не проблема. Есть пара-тройка специализирующихся магазинов. Кроме того поледнее время все расходники заказываю на Экзисте- выбор больше, цены приятней. Еще есть ребята которые возят оригинальные з\ч на Пежо-Ситроен по очень сладким ценам.
Хорошее СТО нужно будет поискать. Но это справедливо для любой марки авто.
Так что берите и радуйтесь. Будете выделяться из потока серебристых Тойот и Мазд:)
-
[QUOTE=GSX-R;7699303]У Вас был или есть Ситроен?
Как владелец Пежо 307 (ходовая и двигатель идентичны С4) с Вами полностью не согласен.
Модель на рынке с 2001 или 2002 года. Неоригинальных з\ч хорошоего качества сейчас куча. Цены не дороже чем на остальные современные автомобили. Но удовольствие от машины значительно больше.
В Одессе не очень распространена марка, но найти запчасти не проблема. Есть пара-тройка специализирующихся магазинов. Кроме того поледнее время все расходники заказываю на Экзисте- выбор больше, цены приятней. Еще есть ребята которые возят оригинальные з\ч на Пежо-Ситроен по очень сладким ценам.
Хорошее СТО нужно будет поискать. Но это справедливо для любой марки авто.
Так что берите и радуйтесь. Будете выделяться из потока серебристых Тойот и Мазд:)[/QUOTE]
100%:)
а по поводу того что ломаются часто - странно, мой пыж 406 безпроблемный вообще... по комфорту салона - даже любители японского признают что на высшем уровне, и дизайн французов более долгвечен чем азиатов
-
[QUOTE=skitsan;7698953]Согласен, машина очень красивая, но:
1. Очень дорогая в обслуживании
2. Дефицит деталей.
3. Мало кто возьметься за ремонт.
А в целом машина супер!!![/QUOTE]
Машина - это вообще дорого... :scratch_oh: Так что если мы одолеем расход на ее покупку, то и с обслуживанием помаленьку разберемся. :dont_mention::laugh:
А по поводу дефицита деталей и "мало кто возьмется за ремонт" - я очень надеюсь, что мне не придется ее постоянно чинить. :laugh: Я ж на ней ездить хочу, а не расширять свой кругозор в плане ремонта. :rolleyes:
Да и тем более, я точно знаю, что бабло побеждает зло. :laugh:
-
[QUOTE=RIN77;3015341]Конечно CITROEN C4, раллийный имидж неоднократного победителя
Fia World Rally Championship
[url]http://ekipazh.ua/tests/id_27/Citroen_c4.html[/url]
[url]http://ekipazh.ua/uploads/video/citroen_C4_part_one_20051023.wmv[/url]
Из недостатков длинный свес переднего бампера не позволяет
заехать на бордюры.[/QUOTE]
Тогда С5 он с гидравлической подвеской. В верхней точке похож на УАЗик :) Стоит такой экземплярчик у официалов на Щорса.
-
[QUOTE=Monja;7700681]100%:)
а по поводу того что ломаются часто - странно, мой пыж 406 безпроблемный вообще... по комфорту салона - даже любители японского признают что на высшем уровне, и дизайн французов более долгвечен чем азиатов[/QUOTE]
Согласен на 100%
-
[QUOTE=ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;7702213]Машина - это вообще дорого... :scratch_oh: Так что если мы одолеем расход на ее покупку, то и с обслуживанием помаленьку разберемся. :dont_mention::laugh:
А по поводу дефицита деталей и "мало кто возьмется за ремонт" - я очень надеюсь, что мне не придется ее постоянно чинить. :laugh: Я ж на ней ездить хочу, а не расширять свой кругозор в плане ремонта. :rolleyes:
Да и тем более, я точно знаю, что бабло побеждает зло. :laugh:[/QUOTE]
Мы одолели расход на ее покупки и сейчас (с ноября) более чем довольны. Я влюблена в него - уж скоро год как.
Расход небольшой, машина бодрая и не ломается. Любовь!.. :shine:
-
А где сейчас салон официалов на Шорса?
-
у Ц4 подвеска мягкая как дерьмо, пробивет на любой мало-мальской кочке
-
[QUOTE=Alexander Z;14074484]у Ц4 подвеска мягкая как дерьмо, пробивет на любой мало-мальской кочке[/QUOTE]
Уважаемый Александр, Ситроен С4 - это автомобиль для людей со вкусом и образованных, нестандартно мыслящих, одним словом для эстетов, а не для тех, кто в качестве стандарта измерения использует экскременты...
-
[QUOTE=Alexander Z;14074484]у Ц4 подвеска мягкая как дерьмо, пробивет на любой мало-мальской кочке[/QUOTE]
Упс... Я, оказывается, в дерьме езжу. И, что странно, мне нравится... :rolleyes: К чему бы это? :laugh:
-
Я купил С4 VTS 180л.с(купе) в 2007. Отец купил с4 1.6 110л.с(хетч). Разница конечно большая, но обе машины радуют до сих пор. Расходы у меня конечно больше, но только на резину и ходовку. Проблема в 17 катках на изоленте. Яма - шишка. Движек - бомба крутит до 8000 - уносит далеко вперед со светофора. На второй разгоняет до 110. Но самый главный козырь - расход! 8,5л\100км в смешанном(если ездить с мозгами). Еще один огромный плюс - пластиковые бампера и крылья. Два раза бил в жопу мерса и мицик, защелкивал пластик назад, давал 100грн. за моральный ущерб и ехал дальше(бампер пружинит). Для сравнения, мой знакомый на camry покатился вперед в пробке и поднял себе капот об беху, у которой отвалился бампер. Скорость была 10 км\ч. Позор! Так же хочу отметить ESP, которая спасала мне жизнь три раза(один раз на скорости 170 по городу въехал в лужу), салон, в котором мы с женой позволяем себе ночевать, активный ксенон, без которого теперь ездить не буду и эмоции, которые получаю уже четвертый год. Когда куплю новую машину, своего "цитрона" под стекло поставлю и не продам никогда. А еще: дизайн 2006, двигатель 2007, 7лет подряд чемпионства в самой престижной версии ралли, и лучший импортный автомобиль года в японии. Вот ссылка, где я на ситроене ceedовцев обламал(смотреть до конца)))http://www.youtube.com/watch?v=RmFYXl0WycA