Добрый день, вынашиваю в голове идею заняться грузоперевозками. Хотелось бы открыть тему, где знающие люди могли бы поделиться своим опытом, начинающие могли бы более четко определиться стоит ли им этим заниматься и потянут ли они.
Вид для печати
Добрый день, вынашиваю в голове идею заняться грузоперевозками. Хотелось бы открыть тему, где знающие люди могли бы поделиться своим опытом, начинающие могли бы более четко определиться стоит ли им этим заниматься и потянут ли они.
Думаю что не самый выгодный бизнес.
Из каких авто будет состоять автопарк(или же авто будет в 1 экземпляре?)-отечественных или иномарок? Тип грузовиков? Грузоперевозки будут:город,
Украина,страны СНГ,дальнее зарубежье?
[QUOTE=bullring;2882253]Добрый день, вынашиваю в голове идею заняться грузоперевозками. Хотелось бы открыть тему, где знающие люди могли бы поделиться своим опытом, начинающие могли бы более четко определиться стоит ли им этим заниматься и потянут ли они.[/QUOTE]
Напиши подробнее что, как, куда и на чем планируется возить - тогда можно будет обсудить тут сложности которые точно возникнут и которые потенциально могут возникнуть.
Потому что можно самому развозить "Авизо" по точкам на Канго - а можно купить десяток автовозов и возить из порта Ильичевска машины в Москву. И то и другое перевозки ;)
Наша фирма периодически нанимает фуры для поездок по городу и области, так, что бизнес имеет место быть. Кроме того - в Одесе порт, разнообразные терминалы, думаю при грамотном определении цены и бережном отношении к машине этот бизнес себя оправдает. Да и в той-же Американии тракеры (дальнобойщики по нашему) не бедствуют.
В моем случае есть два варианта: либо два КАМАЗА, либо 1 тягач ( Volvo, DAF, варианты), желательно контейнеровозы, но в порту, обычно работают по накатанной, более реально взять тент, в этом случае работы будет больше, но маржа меньше. В Одессе, как мне кажется, контейнеровозы окупают себя скорее.
[QUOTE=bullring;2884834]В моем случае есть два варианта: либо два КАМАЗА, либо 1 тягач ( Volvo, DAF, варианты),[/QUOTE]
Машины будут новыми?
[QUOTE=bullring;2884834]В моем случае есть два варианта: либо два КАМАЗА, либо 1 тягач ( Volvo, DAF, варианты), желательно контейнеровозы, но в порту, обычно работают по накатанной, более реально взять тент, в этом случае работы будет больше, но маржа меньше. В Одессе, как мне кажется, контейнеровозы окупают себя скорее.[/QUOTE]
Man Volvo Renalt вот те марки которые надо брать б/у,а именно б/у ты и будешь брать ну и Mersedes конечно-если хватит на нормальный, контейнеры таскать не плохо-но молдаване (частники)свои ставки, ставять и выйгрывают таким образом у норм.перевозчиков-тент дело болие надёжное, но надо искать работу(груз)-сложнее чем контейнер.
Я не написал конечно о разрешениях,лицензиях и справках-если ты не интересовался этим пока-то поверь этот бизнесс ты начнёш через 8 мес.как минимум!!!
А вообше идея классная!:)
Либо, как вариант взять еще и тентованый полуприцеп... Либо полуприцеп у которого можно снять борта и поставить контейнер.
[QUOTE=PASHASV;2885936]Либо, как вариант взять еще и тентованый полуприцеп... Либо полуприцеп у которого можно снять борта и поставить контейнер.[/QUOTE]
Такого нет в природе!
Мало авто и много гемора.
Рынок внутренних грузоперевозчиков перенасыщен. Говорю это как участник этого самого рынка. (22 автопоезда+ 10 Газелей рефрижераторов). Сплошной демпинг и откаты. Рост стоимости д\т. Ставка за км приближается к себестоимости.
Выйти на международку сразу не получится. сначала 3 года нужно отработать на внутреннем рынке. Можно встать под чужой флаг, но это тоже не сахар.
Поэтому покупать "головку" с тентованным п\п смысла немного. Если у тебя есть 40-60к евро на покупку автопоезда- положи их лучше в банк, % больше, гловняка меньше.
Контейнера- ситуация ненамного лучше чем у "мешков". Ставка за км выше, но месячный пробег из-за простоев меньше, соответственно и прибыль соизмерима с тентами.
Автовозы- года полтора назад на рынке была острая нехватка оных. Сейчас ситуация вроде стабилизировалась. Работа имеет сезонный характер.
По моим данным наиболее выгодно сейчас заниматься перевозками или опасных, или негабаритных, или наливных грузов. Стоимость автопоезда в этом случае на порядок дороже тента, но и зароботок достойный. Но выйти на рынок с одним автопоездом будет весьма тяжело. Перед покупкой нужно обязательно подписать если не договора о транспортном обслуживании с каким-либо предприятием, то хотя бы протокол намерений. Чтобы после приобретения транспортного средства не остаться без работы, и попасть на % по кредитным или лизинговым платежам.
Зерновозы, самосвалы. Ничего не скажу. Не вникал. Думаю проблем тоже хватает.
Если все таки надумаешь брать тент, пиши ЛС- расскажу что к чему.
[QUOTE=diehard;2886091]Такого нет в природе![/QUOTE]
Есть. Если со стандартного п\п снять каркас, борта, вварить фитинги, можно возить контейнера- габариты позволяют. Что многие и делают.
Но обратный процесс превращения из контейнеровоза в тент будет весьма затруднителен.
[QUOTE=GSX-R;2886186]Есть. Если со стандартного п\п снять каркас, борта, вварить фитинги, можно возить контейнера- габариты позволяют. Что многие и делают.[/QUOTE]
Как так снять борта и вварить фитинги,я так понял ты тож в курсе дел с перевозками,так давай прикиним-кто даст разрешения на такого рода самопал и универсал,а оссобенно за бугром,те кто делает-на свой страх и риск,при этом взятки вваливают т.к. на такого рода полуприцепе даже страховку в норм.конторе не выпишут!
Или если ты переделываеш п/п то раз и на всегда-меняеш паспорт на него (характеристику п/п) а зачем этот гемор:)
[QUOTE=GSX-R;2886186]Есть. Если со стандартного п\п снять каркас, борта, вварить фитинги, можно возить контейнера- габариты позволяют. Что многие и делают.
Но обратный процесс превращения из контейнеровоза в тент будет весьма затруднителен.[/QUOTE]
А, и я очём!!! Только ты иправился чуть позже моего поста:):good:
в пятницу вернулись с тернополя знакомыи покупал голову DAF 430 2001 года 30500 евреев и контеинеровоз 20000 американцов это уже его вторая машина одна работает по перевозкам по украине чистыми у него как он говорит выходит в месяц 3000-3500 доларов это он сам крутит баранку у него гдето в месяц 8-10 поездок по украине так вот решаите стоитли этот бизнес этих денег
Я так понимаю главная идея конечно же не в автопарке, а в осущ. грузоперевозок. Т.е. посредник между экспедитором/грузовладельцем и дальнобойщиком/автотранспортным предприятием. А маржа кладется в карман.
[QUOTE=diehard;2886224]Как так снять борта и вварить фитинги,я так понял ты тож в курсе дел с перевозками,так давай прикиним-кто даст разрешения на такого рода самопал и универсал,а оссобенно за бугром,те кто делает-на свой страх и риск,при этом взятки вваливают т.к. на такого рода полуприцепе даже страховку в норм.конторе не выпишут!
Или если ты переделываеш п/п то раз и на всегда-меняеш паспорт на него (характеристику п/п) а зачем этот гемор:)[/QUOTE]
Ссори, я не понял в каком контексте прозвучала фраза.
Техническая возможность есть, но экономической и организационной целесообразности нет.
[QUOTE=GSX-R;2886897]Ссори, я не понял в каком контексте прозвучала фраза.
Техническая возможность есть, но экономической и организационной целесообразности нет.[/QUOTE]
В смысле-у нас полный консенсус,я и писал о том,что это не серьёзно заниматься самопалом,тем паче в миру такого не практикуется,если это не молдован,на древнем Камазе с древним полуприцепом!:)
[QUOTE=Митошка;2886585]в пятницу вернулись с тернополя знакомыи покупал голову DAF 430 2001 года 30500 евреев и контеинеровоз 20000 американцов это уже его вторая машина одна работает по перевозкам по украине чистыми у него как он говорит выходит в месяц 3000-3500 доларов это он сам крутит баранку у него гдето в месяц 8-10 поездок по украине так вот решаите стоитли этот бизнес этих денег[/QUOTE]
многие частники работают сейчас с диспетчерской службой и делают не 8-10 поездок в месяц,а просто месяцами не бывают дома,и переезжают из одного города в другой принимая заявки от диспетчера...насколько это выгодно сейчас? трудно сказать,мы избавились несколько лет назад от своих машин,слишком много головняка показалось в определенный момент...на мой взгляд,иметь дело со спецтехникой лучше.
[QUOTE=Спецагент;2887026]многие частники работают сейчас с диспетчерской службой и делают не 8-10 поездок в месяц,а просто месяцами не бывают дома,и переезжают из одного города в другой принимая заявки от диспетчера...насколько это выгодно сейчас? трудно сказать,мы избавились несколько лет назад от своих машин,слишком много головняка показалось в определенный момент...на мой взгляд,иметь дело со спецтехникой лучше.[/QUOTE]
как я писал выше мой знакомый он вчера уехал в харьков грузился в одессе вес 30тон заплатили 1700 так как он сказал у него с это го рейса осталось 900 доларов
[QUOTE=Митошка;2888498]...1700 так как он сказал у него с это го рейса осталось 900 доларов[/QUOTE]
Он считает амортизационные отчисления?
[QUOTE=Спецагент;2888865]Он считает амортизационные отчисления?[/QUOTE]
Я думаю-да, при этом маршрут, обрати внимание:Одесса-Харьков-800 км.примерно,вроде не плохо ИМХО:)
[QUOTE=diehard;2890385]Я думаю-да, при этом маршрут, обрати внимание:Одесса-Харьков-800 км.примерно,вроде не плохо ИМХО:)[/QUOTE]
Давайте посчитаем как у него вышла такая сумма.
Одесса-Харьков 831км если быть точным. +50км городской езды. Итого ~1700км в две стороны. Расход под грузом у него навряд меньше 35 литров на сотню, скорее может быть больше. Значит за 1700км он спалит 600 литров солярки. Простое ДТ (не евро) стоит в среднем 6.70грн за литр. Итого 4000грн. Это не точно конечно, но для расчета сгодится. На доллары это 850 долларов. Получается, что у него останется еще 850. Может даже дотянет до планируемых 900, если зарпавляться будет как дешевле, ехать не касаясь газа и ни разу не кушать по дороге :)
Но это без аммортизационных отчислений и на своей машине. А теперь представьте себе, что Вы - хозяин этого трака. Надо заплатить З/П водителю, отложить на кредит или аммортизацию и чтоб себе еще что-то осталось.
[QUOTE=TigraOD;2891009]Давайте посчитаем как у него вышла такая сумма.
Но это без аммортизационных отчислений и на своей машине. А теперь представьте себе, что Вы - хозяин этого трака. Надо заплатить З/П водителю, отложить на кредит или аммортизацию и чтоб себе еще что-то осталось.[/QUOTE]
Всё верно,со всем согласен-только вот в чём вопрос [U]навряд меньше 35 литров[/U]эта неизвестная нам не даст полной картины:(
Да и ещё-может у него заявка есть с тех краёв на Одессу или вблизи,что скорее всего,т.к. даже таксисты не допускаю "холостого" хода!
[QUOTE=diehard;2891063][U]навряд меньше 35 литров[/U]эта неизвестная нам не даст полной картины:([/QUOTE]
А какой у него грузовик? Средний [B]реальный[/B] расход можно найти без особого труда в интернете :) Да и 35 - это самый-пресамый усредненный вариант. Я не много слышал о тех, у кого меньше 30. Ну а больше 40 выходит, как правило, только в гористой местности или если сильно рьяно топтать газ.
[QUOTE=diehard;2891063]Да и ещё-может у него заявка есть с тех краёв на Одессу или вблизи,что скорее всего,т.к. даже таксисты не допускаю "холостого" хода![/QUOTE]
Согласен. Но это посчитать нам сейчас навряд удастся )
[QUOTE=Спецагент;2885381]Машины будут новыми?[/QUOTE]
Машины будут б/у, на новые денег нет, да и отбывать придется долго. Разве что КАМАЗ или МАЗ ??? Надо подумать
[QUOTE=Maysternya;2883180]Думаю что не самый выгодный бизнес.[/QUOTE]
Согласен на все 100, но самым выгодным уже другие занимаются
[QUOTE=TigraOD;2891009]Давайте посчитаем как у него вышла такая сумма.
Одесса-Харьков 831км если быть точным. +50км городской езды. Итого ~1700км в две стороны. Расход под грузом у него навряд меньше 35 литров на сотню, скорее может быть больше. Значит за 1700км он спалит 600 литров солярки. Простое ДТ (не евро) стоит в среднем 6.70грн за литр. Итого 4000грн. Это не точно конечно, но для расчета сгодится. На доллары это 850 долларов. Получается, что у него останется еще 850. Может даже дотянет до планируемых 900, если зарпавляться будет как дешевле, ехать не касаясь газа и ни разу не кушать по дороге :)
Но это без аммортизационных отчислений и на своей машине. А теперь представьте себе, что Вы - хозяин этого трака. Надо заплатить З/П водителю, отложить на кредит или аммортизацию и чтоб себе еще что-то осталось.[/QUOTE]
+1(в репу неставится) именно это я и хотел сказать.Ты еще забыл посчитать масло-у тяжелых грузовиков практически всегда берет,и поборы ментов на дороге,штрафы за перегруз по осям на весовых,ну и просто текущие расходы-не духом святым же будет жить водила)) И это приусловии,что за время этой поездки не сломалось ничего.
[QUOTE=diehard;2890385]Я думаю-да, при этом маршрут, обрати внимание:Одесса-Харьков-800 км.примерно,вроде не плохо ИМХО:)[/QUOTE]
Амортизация в его цифре не забита)
[QUOTE=bullring;2891826]Машины будут б/у, на новые денег нет, да и отбывать придется долго. Разве что КАМАЗ или МАЗ ??? Надо подумать[/QUOTE]
Не связывайся с МАЗом-такая же фекалия!!! У них в год происходит несколько модификаций авто,и через несколько лет ты обнаружишь,что листы рессор разные не только у модификаций,но и по годам выпуска каждой!!! И так во всем-разные шкворни,шаровые пальцы,штук 15 редукторов заднего моста,разные колодки,энергоаккумуляторы разные (кстати,подходят с КАМАЗа) и тд и тп.Я намучился с этими МАЗами-врагу не пожелаю(((Есть даже такая примета:если в магазине а/запчастей для грузовиков ты видишь чувака со штанген-циркулем в руках-это мазист!))) Сейчас остались только 2 под автокрановыми установками -кровь пьют постоянно(((
или бери КАМАЗ ,желательно не убитый,или же тянись на ино-дороговато в обслуге,но ходят они шо дурные,да и надежнее намного))
[QUOTE=diehard;2891063]
Да и ещё-может у него заявка есть с тех краёв на Одессу или вблизи,что скорее всего,т.к. даже таксисты не допускаю "холостого" хода![/QUOTE]
Дык я ж уже говорил,заявка будет если работает с диспетчером,и то,он там такой не один,прийдется стоять в очереди,возможно,что груза на Одессу не будет,что тогда? Вот так они у катаются неделями,а то и месяцами. Недавно я из Донецка вез груз, нанимал через диспетчера ИВЕКО ,30ку,чувак сам с Западной Украины,говорит больше месяца уже не был дома ))
[QUOTE=Спецагент;2892114]Амортизация в его цифре не забита)[/QUOTE]
Сколько разумно накидывать на амортизацию машины где-то 1998-2001 гг? Как правильно расчитать коэфициент?
[QUOTE=bullring;2892230]Сколько разумно накидывать на амортизацию машины где-то 1998-2001 гг? Как правильно расчитать коэфициент?[/QUOTE]
Да там есть линейный метод начисления,еще какой то))) этим у тебя должен заниматься бухгалтер.
Знаю одного чувака- предприниматель-одиночка,задаю ему приблизительно тот же вопрос,он говорит,а что тут думать? Ам.отчисления должны равняться 50% от израсходованного топлива.(Это он так клиентам считает) как в том анекдоте:" вот так на эти 3% и живу"
Одесса-Харьков 831км если быть точным. +50км городской езды. Итого ~1700км в две стороны. Расход под грузом у него навряд меньше 35 литров на сотню, скорее может быть больше. Значит за 1700км он спалит 600 литров солярки. Простое ДТ (не евро) стоит в среднем 6.70грн за литр. Итого 4000грн. Это не точно конечно, но для расчета сгодится
это не правильный расчет так как он там не седит и не ждёт груза а едет обратно пустым и обратно расход не 35литров на сотню а 20 пока он там будет ждать груз он за это время может в одессе загрузиться и очереднои раз смататься туда и обратно
30ку,чувак сам с Западной Украины,говорит больше месяца уже не был дома ))
а это он сам себе вредит всех денег не зароботаешь
[QUOTE=Митошка;2892624]
это не правильный расчет так как он там не седит и не ждёт груза а едет обратно пустым и обратно расход не 35литров на сотню а 20 пока он там будет ждать груз он за это время может в одессе загрузиться и очереднои раз смататься туда и обратно[/QUOTE]
Никогда холостой пробег не был экономически выгоден)).Даже если при этом горючки авто потребляет меньше.)) В данном случае,выгоднее по демпинговой цене (даже за половину) но взять груз на Одессу,Николаев.Прибыль увеличится.
[QUOTE=Спецагент;2893341]Никогда холостой пробег не был экономически выгоден)).Даже если при этом горючки авто потребляет меньше.)) В данном случае,выгоднее по демпинговой цене (даже за половину) но взять груз на Одессу,Николаев.Прибыль увеличится.[/QUOTE]
это само сабой пару сотен не помишают:):D
В случае, если брать контейнеровоз, на какой наибольший спрос. Я как понимаю, на прямой 40-ка футовый? Какие основные требования к нему могут быть? На что акцентировать внимание, кроме резины, конечно.
Возможно ли найти загрузку на контейнеровоз в обратку, или большинство из них идет в одну сторону? Какие разрешительные документы необходимо иметь для первозки груза контейнером?
По моим данным наиболее выгодно сейчас заниматься перевозками или опасных, или негабаритных, или наливных грузов.
Если все таки надумаешь брать тент, пиши ЛС- расскажу что к чему.[/
Согласен, с Николаева мне звонили ребятки, предлагали работать, по негабаритным грузам. Говорят у них маржа хорошая получается, но начинать с этого трудновато, много разрешительных документов надо, да и головняков намного больше, чем у тентов, или пр.
В личку написал, жалко только ответа не пришло.:search:
[QUOTE=Митошка;2888498]как я писал выше мой знакомый он вчера уехал в харьков грузился в одессе вес 30тон заплатили 1700 так как он сказал у него с это го рейса осталось 900 доларов[/QUOTE]
если он постоянно берёт 30тонн...то долго он так ездить не будет поверь, для автопоезда 22-24 тонны допустимо....а каждая лишняя тонна сверху это уже удар "ниже пояса" . Так что радоваться такой загрузке не вижу смысла.
[QUOTE=bullring;2896402]В случае, если брать контейнеровоз, на какой наибольший спрос. Я как понимаю, на прямой 40-ка футовый? Какие основные требования к нему могут быть? На что акцентировать внимание, кроме резины, конечно.
Возможно ли найти загрузку на контейнеровоз в обратку, или большинство из них идет в одну сторону? Какие разрешительные документы необходимо иметь для первозки груза контейнером?[/QUOTE]
Понимаешь правильно. Обратку обычно экспедитор не позволяет, бдит и наказывает.
[QUOTE=Demagog;2898490]Понимаешь правильно. Обратку обычно экспедитор не позволяет, бдит и наказывает.[/QUOTE]
Ему что, денег не надо?? По-моему он ее искать должен.
[QUOTE=bullring;2907792]Ему что, денег не надо?? По-моему он ее искать должен.[/QUOTE]
Ему контейнеровладелец не разрешает
[QUOTE=Demagog;2907946]Ему контейнеровладелец не разрешает[/QUOTE]
Demagog, можно один вопрос? Вы первозчик, или теоретик?
[QUOTE=bullring;2915318]Demagog, можно один вопрос? Вы первозчик, или теоретик?[/QUOTE]
и то, и другое :) При этом есть еще и третье, и четвертое.
Я не совсем нахожу связь контейнеровладельца с перевозчиком после сдачи контейнера, по-моему после доставки окнтейнера он не может диктовать. что делать и куда и с чем тебе ехать дальше. Возможно я чего-то не понимаю, объясните этот момент, плис.
[QUOTE=bullring;2916106]Я не совсем нахожу связь контейнеровладельца с перевозчиком после сдачи контейнера, по-моему после доставки окнтейнера он не может диктовать. что делать и куда и с чем тебе ехать дальше. Возможно я чего-то не понимаю, объясните этот момент, плис.[/QUOTE]
Не находишь потому что не учитываешь специфику перевозки. Не отждествляй грузополучателя с контейнеровладельцем, это разные лица. Контейнер не сдается, из него выгружают груз, а на тебе продолжает висеть обязательство по возврату порожнего контейнера на терминал. При этом сроки регламентированы. Так что ни кто тебе не позволит неизвестно где кататься с контейнером, да еще и возить в нем черти что, т.к. контейнер ждут под загрузку следующим грузом.
Демеридж полгода назад был около 50 баков в сутки, щаз помомему до 70 допер...
Бизнес перевозок,действительно связан с большим колличеством рисков, учитывайте , что б/у машины как правило без КАСКО катаются...Летом особенно , взрываются колеса , пневмоподушки , рвуцца радиаторы..Если водители наемные , кк правило заправляются из "канавы", летит топливная аппаратура, а это около -7К...
[QUOTE=Demagog;2916397]Не находишь потому что не учитываешь специфику перевозки. Не отждествляй грузополучателя с контейнеровладельцем, это разные лица. Контейнер не сдается, из него выгружают груз, а на тебе продолжает висеть обязательство по возврату порожнего контейнера на терминал. При этом сроки регламентированы. Так что ни кто тебе не позволит неизвестно где кататься с контейнером, да еще и возить в нем черти что, т.к. контейнер ждут под загрузку следующим грузом.[/QUOTE]
Да-но контейнеровладелец,при посторении маршрута,обычно пользует контейнер,загружая его там,не всегда конечно,но на обратный путь тоже ищет загрузку,а во остальном,всё так и обстоит,по отношению грузо и конетейнеро владельцев.
[QUOTE=PINO;2920416]Демеридж полгода назад был около 50 баков в сутки, щаз помомему до 70 допер...
Бизнес перевозок,действительно связан с большим колличеством рисков, учитывайте , что б/у машины как правило без КАСКО катаются...Летом особенно , взрываются колеса , пневмоподушки , рвуцца радиаторы..Если водители наемные , кк правило заправляются из "канавы", летит топливная аппаратура, а это около -7К...[/QUOTE]
Почему без КАСКО? Я как понимаю его надо делать без разницы б/у машина, или новая. Со всем остальным согласен.
[QUOTE=bullring;2921169]Почему без КАСКО? Я как понимаю его надо делать без разницы б/у машина, или новая. Со всем остальным согласен.[/QUOTE]
PINO здесь маляхо по горячился,без каско они б даже на тер-ию порта не вьехали бы (утрирую) но у каждого,даже задрыпанного молдована есть страховка на авто!!
мдяя,почитал,в ужасе.
расход при 30т около 40,обратки нет,8 ходок в месяц-только в 4 руки,или короткий+длинный,причем уже на растаможенных контейнерах(а это места надо знать,такие не сдаются,они после геморроя появляются)))
и вообще,считайте от форс мажоров,не забудте про ремонт,а тут посчитать невозможно,лучшая машина-Дафxf
да,и у кого есть желание,могу продать реф+ивеко магирус470 автомат,побалуйтесь,потом отпишитесь,если время будет
на мобтелефон 80973283661
[QUOTE=diehard;2921135]Да-но контейнеровладелец,при посторении маршрута,обычно пользует контейнер,загружая его там,не всегда конечно,но на обратный путь тоже ищет загрузку,а во остальном,всё так и обстоит,по отношению грузо и конетейнеро владельцев.[/QUOTE]
открою тебе страшную тайну - маршрут строят без учета обратки. Ну и тайна №2 - контейнеровладелец вообще маршрутов не выбирает.
[QUOTE=Demagog;2923349]открою тебе страшную тайну - маршрут строят без учета обратки. Ну и тайна №2 - контейнеровладелец вообще маршрутов не выбирает.[/QUOTE]
Mr.Demagog, можете в 2-х словах обрисовать схему загрузки, доставки и разгрузки контейнеров, плис. Сколько времени обычно уходит на загрузку и растаможку контейнеров?
[QUOTE=bullring;2925515]Mr.Demagog, можете в 2-х словах обрисовать схему загрузки, доставки и разгрузки контейнеров, плис. Сколько времени обычно уходит на загрузку и растаможку контейнеров?[/QUOTE]
В 2-х не получится. Но если очень кратко, то так: получаешь у экспедитора наряд на вывоз контейнера из порта, въезжаешь в порт (это не всегда просто и понятие "обычно" применить к этому вопросу я затрудняюсь), грузишься, выезжаешь, привозишь клиенту. Если у клиента все в порядке, то на растаможку и выгрузку уходит день-два, максимум до 3 дней. Возвращаешься, заезжаешь в порт :) , сдаешь порожняк
[QUOTE=Demagog;2925586]В 2-х не получится. Но если очень кратко, то так: получаешь у экспедитора наряд на вывоз контейнера из порта, въезжаешь в порт (это не всегда просто и понятие "обычно" применить к этому вопросу я затрудняюсь), грузишься, выезжаешь, привозишь клиенту. Если у клиента все в порядке, то на растаможку и выгрузку уходит день-два, максимум до 3 дней. Возвращаешься, заезжаешь в порт :) , сдаешь порожняк[/QUOTE]
Т.е. теоретически на все про все уходит около 5 дней? Из этого, если нет перебоев это 4-5 ходок в месяц, правильно?
Не густо...
[QUOTE=bullring;2925907]Т.е. теоретически на все про все уходит около 5 дней? Из этого, если нет перебоев это 4-5 ходок в месяц, правильно?
Не густо...[/QUOTE]
тывремя в пути не посчитал, но есть и масса других нюансов, как положительных, так и отрицательных
[QUOTE=Demagog;2941067]тывремя в пути не посчитал, но есть и масса других нюансов, как положительных, так и отрицательных[/QUOTE]
Otricatelnih poschitat ne trudno, kto nazovet polozhitelnie ???
Poka chto vse govoryat tolko kak eto trudno i ne rentabelno, a kak kitayci - molcha delaut cvoe delo. Dengi lubyat tishinu, ne sporu, no tut ne stoit vopros stoit etim zanimatsa, ili net, stoit vopros kak luchshe eto delat.
[QUOTE=bullring;2882253]Добрый день, вынашиваю в голове идею заняться грузоперевозками. Хотелось бы открыть тему, где знающие люди могли бы поделиться своим опытом, начинающие могли бы более четко определиться стоит ли им этим заниматься и потянут ли они.[/QUOTE]
могу предложить работать вместе в этой сфере.
Всё это выгодно если старт от 5машин класса от евро 3
[QUOTE=Skorpions;2947941]могу предложить работать вместе в этой сфере.
Всё это выгодно если старт от 5машин класса от евро 3[/QUOTE]
Ne protiv obsudit ( sm. lichku).
:dry:ну-ну..попрошу только две цифры: вложения и ежемесячная прибыль..
[QUOTE=Митошка;2886585]в пятницу вернулись с тернополя знакомыи покупал голову DAF 430 2001 года 30500 евреев и контеинеровоз 20000 американцов это уже его вторая машина одна работает по перевозкам по украине чистыми у него как он говорит выходит в месяц 3000-3500 доларов это он сам крутит баранку у него гдето в месяц 8-10 поездок по украине так вот решаите стоитли этот бизнес этих денег[/QUOTE]
Ну и на кой такой бизнес, чтобы самому так уродоваться? Если дома практически не бывать и жить в кабине, так лучше в рейс пойти. Те же деньги, но в гораздо более человеческих условиях. И мир попутно на шару посмотреть.
бизнес прибыльный, пусть будет это мешок или контейнеровоз, иначе бы уходили бы и бросали, всё зависит от:
1. настойчивости
2. состояния авто
3. количества авто
4. как построишь так и заработаешь
я вышел, был у меня один тягачь, на одном не уедешь, было бы три, работы столько же, а вот "выхлопа" в разы больше!!!
DAF 430 2001 года 30500 евреев и контеинеровоз 20000
а кто, что скажет о "Рено Мажор" 1994 г.,под контейнеровоз,
эта будет подешевле, но и постарее, на долго её хватит?
[QUOTE]а кто, что скажет о "Рено Мажор" 1994 г.,под контейнеровоз,
эта будет подешевле, но и постарее, на долго её хватит?[/QUOTE]
машинка не плохая... созвонись, а лучше подскочи и пообщайся тут в одессе на станцию РЕНО (СТР они в украине называются)... простая что барабан... говорят довольно долговечная
Мне кажется, что уж лучше брать Рено Премиум. В любом случае, конечно, лучше подъехать на сервис Рено и посоветоваться. А почему под контейнеровоз не взять простой Камаз? Или вы собираетесь ходить не только по Украине?
[QUOTE] А почему под контейнеровоз не взять простой Камаз?[/QUOTE]
так как если не брать в учёт стоимость ремонта и поломок, то иномарка потребляет меньше солярки, а с ценой под 7грн, это существенно скажется на себестоимости рейса
[QUOTE=seaman_bmw;3047746]так как если не брать в учёт стоимость ремонта и поломок, то иномарка потребляет меньше солярки, а с ценой под 7грн, это существенно скажется на себестоимости рейса[/QUOTE]
Не спорю, маржа будет небольшая, но если нет достаточных средств на старт, может и Камаз сгодился бы.
[QUOTE=seaman_bmw;3047746]так как если не брать в учёт стоимость ремонта и поломок, то иномарка потребляет меньше солярки, а с ценой под 7грн, это существенно скажется на себестоимости рейса[/QUOTE]
Еще раз по поводу Мазов/Камазов, их расход 39 л. на 100, не намного отличается от DAF/MAN. К тому же, что интересно, в продаже свежих Камазов, например, найти не так просто, напрашивается мысль, что они не плохо отрабатывают себя и продаются в основном с 90-х гг. А машина в 400 л.с. по идее должна потянуть 20 тонный прицеп.
[QUOTE=bullring;3069916] А машина в 400 л.с. по идее должна потянуть 20 тонный прицеп.[/QUOTE]
20 тонный прицеп не "по идее", а реально тянет МАЗ с ЯМЗ 236 (180л.с) правда,очень тяжело...так что на счет 400л.с не сомневайся))
[QUOTE=Спецагент;3077344]20 тонный прицеп не "по идее", а реально тянет МАЗ с ЯМЗ 236 (180л.с) правда,очень тяжело...так что на счет 400л.с не сомневайся))[/QUOTE]
Так вопрос как раз в этом, а то несколько раз потянет очень тяжело и выдохнется. Не подскажете где можно найти новые МАЗы с МАНовским мотором? ЯМЗ мне не внушает доверия
[QUOTE=bullring;3084160]Так вопрос как раз в этом, а то несколько раз потянет очень тяжело и выдохнется. Не подскажете где можно найти новые МАЗы с МАНовским мотором? ЯМЗ мне не внушает доверия[/QUOTE]
посмотри здесь;[url]http://www.ukrmaz.com.ua/[/url]
кстати,я еще когда в 1997г покупал в Кременчуге Краз,уже тогда завод на заказ комплектовал их американским двиглом.КПП , мостом и кабиной повышенной комфортности. Вроде бы отзывы были весьма не плохие.такой вариант не рассматривал? Будет,думаю,ощутимо дешевле в сравнении с МАН-МАЗ .
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i138/0808/1c/f8189ed972a8.jpg[/img][/url]
[QUOTE=bullring;3069916]Еще раз по поводу Мазов/Камазов, их расход 39 л. на 100, не намного отличается от DAF/MAN. К тому же, что интересно, в продаже свежих Камазов, например, найти не так просто, напрашивается мысль, что они не плохо отрабатывают себя и продаются в основном с 90-х гг. А машина в 400 л.с. по идее должна потянуть 20 тонный прицеп.[/QUOTE]
Видно сразу что практический опыт отсутствует.На Камазах,Мазах можно конечно работать по месту на стройках и т.д.Но если это контейнерные то уже не так весело.Дам совет-если раньше не занимались то лучше и не надо.Этот бизнес требует не малый стартовый капитал,знание технических особенностей и многое другое.Я уже не занимаюсь.
[QUOTE=Voronsky;3086808]Видно сразу что практический опыт отсутствует.На Камазах,Мазах можно конечно работать по месту на стройках и т.д.Но если это контейнерные то уже не так весело.Дам совет-если раньше не занимались то лучше и не надо.Этот бизнес требует не малый стартовый капитал,знание технических особенностей и многое другое.Я уже не занимаюсь.[/QUOTE]
ну а как можно набраться практического опыта ничего не делая? Только через пробы и ошибки...То,что бизнес тяжелый,это однозначно.я также несколько лет назад отказался от грузоперевозок,но есть же люди по прежнему работающие в этой сфере и процветающие...но вклиниваться в эту тему с одним грузовиком я бы не советовал-не рентабельно,развития бизнеса не будет,так,на хлебец...((
[QUOTE=Voronsky;3086808]Видно сразу что практический опыт отсутствует.На Камазах,Мазах можно конечно работать по месту на стройках и т.д.Но если это контейнерные то уже не так весело.Дам совет-если раньше не занимались то лучше и не надо.Этот бизнес требует не малый стартовый капитал,знание технических особенностей и многое другое.Я уже не занимаюсь.[/QUOTE]
Спасибо за совет. К сожалению вы правы, практического опыта нет, но он нарабатывается с годами, а с таким настроем получается, что лучше дома сидеть и на зарплату работать. Сейчас все ниши заняты и выходить на рынок трудно.
[QUOTE=bullring;3088380]...а с таким настроем получается, что лучше дома сидеть и на зарплату работать. Сейчас все ниши заняты и выходить на рынок трудно.[/QUOTE]
Раз решил испытать Удачу-попробуй,кто знает,какая она у тебя.главное что то делать и не сидеть сиднем,упорство и труд будут вознаграждены...
Вопрос к Спецагенту и Voronsky:
Ребята, почему отказались от грузоперевозок? Машины у вас в кредитах были? Сколько машин?
[QUOTE=bullring;3088594]Вопрос к Спецагенту и Voronsky:
Ребята, почему отказались от грузоперевозок? Машины у вас в кредитах были? Сколько машин?[/QUOTE]
Машин было 4-все отечественные, куплены за нал.Отказался от этой темы из за большой мороки и переходом к новой теме-спецтехнике)
Ребзи, а сколько нынче километр пробега денег стоит?
[QUOTE=Спецагент;3086689]посмотри здесь;[url]http://www.ukrmaz.com.ua/[/url]
кстати,я еще когда в 1997г покупал в Кременчуге Краз,уже тогда завод на заказ комплектовал их американским двиглом.КПП , мостом и кабиной повышенной комфортности. Вроде бы отзывы были весьма не плохие.такой вариант не рассматривал? Будет,думаю,ощутимо дешевле в сравнении с МАН-МАЗ .
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i138/0808/1c/f8189ed972a8.jpg[/img][/url][/QUOTE]
Thanks. Но на этом сайте нашел только инфо по УРАЛ и МАЗ. За КРАЗ там ничего нет, или я не туда смотрел...???
[QUOTE=bullring;3088594]Вопрос к Спецагенту и Voronsky:
Ребята, почему отказались от грузоперевозок? Машины у вас в кредитах были? Сколько машин?[/QUOTE]
У меня есть другой бизнес.Грузоперевозкам отдал 15 лет.Самому баранку вертеть надоело,да и жить в кабине тоже.Машины были свои.Посадил водителй-это кошмар! День и ночь ждёш плохих новостей.ТО лобовое разобьют,то колесо разорвут.У большенства водил политика такая-Еду пока едет,а сломается хай хозяин трахается,а будет недоволен пойду к другому! На эти вилы наткнулись многие.Даже за нормальным водилой глаз да глаз нужен, а за уродами...Заработать в этом деле можно,мой напарник работает и развивается.Можно но сложно.Если ещё и кредит тащить то вооще круто попасть можно.
всем пасиб за советы и комментарии,
дискусии содержательные и поучительные,
но всё же думаю для начала, одну машину запустить,
поглядеть чё где и по чём, а там и развиваться
и ещё пару вопросов:
- скока стоит лицензия на грузоперевозки(в пределах Украины);
- как оптимально провести по налогам такой вид деятельности,
оформить ЧП или как? чтоб в порту меньше сложностей было,
да и на дорогах лишних вопросов не возникало
поделитесь опытом, кто как ???????
[QUOTE=Voronsky;3094394]У меня есть другой бизнес.Грузоперевозкам отдал 15 лет.Самому баранку вертеть надоело,да и жить в кабине тоже.Машины были свои.Посадил водителй-это кошмар! День и ночь ждёш плохих новостей.ТО лобовое разобьют,то колесо разорвут.У большенства водил политика такая-Еду пока едет,а сломается хай хозяин трахается,а будет недоволен пойду к другому! На эти вилы наткнулись многие.Даже за нормальным водилой глаз да глаз нужен, а за уродами...Заработать в этом деле можно,мой напарник работает и развивается.Можно но сложно.Если ещё и кредит тащить то вооще круто попасть можно.[/QUOTE]
Подпишусь под каждым словом! Как это все до боли знакомо!Проблема кадров не менее актуальна чем сама покупка авто для работы(( у меня тоже так было.что ездят пока железо не повалится под ноги.потом звонок на мобильный с констатацией факта.и как идиот несешся километров за 500 с З/Ч для этого долбанного МАЗа...зимой в мороз...хлопотный это бизнес.повторюсь еще раз(((
[QUOTE=bullring;3093655]Thanks. Но на этом сайте нашел только инфо по УРАЛ и МАЗ. За КРАЗ там ничего нет, или я не туда смотрел...???[/QUOTE]
так это не с этого сайта.Ты же спрашивал про маз-ман...по кразу зайди на их офсайт,там есть цены.телефоны,можно созвониться.
[QUOTE=Спецагент;3096759]так это не с этого сайта.Ты же спрашивал про маз-ман...по кразу зайди на их офсайт,там есть цены.телефоны,можно созвониться.[/QUOTE]
Согласен, вопрос был глупый.
[QUOTE=KASANA;3096340]и ещё пару вопросов:
- скока стоит лицензия на грузоперевозки(в пределах Украины);
- как оптимально провести по налогам такой вид деятельности,
оформить ЧП или как? чтоб в порту меньше сложностей было,
да и на дорогах лишних вопросов не возникало
поделитесь опытом, кто как ???????[/QUOTE]
Покупаете тягач с прицепом,оформляетесь в ГАИ,Идёте оформлять Лицензию.Сама лицензия не дорогая-три года назад было 250грн.В бюро Вам обьяснят какие надо подготовить документы,типа сертификата из стандартизации и тд.Не всё помню.Оформляете ЧП в налоговой,находите водителя и оформляете его.Знакомитесь с экспедиторскими фирмами и предлагаете свои услуги.Не советую экономить на прицепе,к тому же потом хороший прицеп всегда можно продать.На автобазаре в районе Куяльника большой выбор тягачей.В запасе должны быть деньги на ремонт.Маловероятно купить всё в реально хорошем состоянии,а ремонт грузовиков это НЕ дорого-Это Очень дорого.Не забудьте про отчёты в налоговую и другие фонды-у них любимое слово ШТРАФ.Удачи на дорогах!
[QUOTE=Voronsky;3098535]Покупаете тягач с прицепом,оформляетесь в ГАИ,Идёте оформлять Лицензию.Сама лицензия не дорогая-три года назад было 250грн.В бюро Вам обьяснят какие надо подготовить документы,типа сертификата из стандартизации и тд.Не всё помню.Оформляете ЧП в налоговой,находите водителя и оформляете его.Знакомитесь с экспедиторскими фирмами и предлагаете свои услуги.Не советую экономить на прицепе,к тому же потом хороший прицеп всегда можно продать.На автобазаре в районе Куяльника большой выбор тягачей.В запасе должны быть деньги на ремонт.Маловероятно купить всё в реально хорошем состоянии,а ремонт грузовиков это НЕ дорого-Это Очень дорого.Не забудьте про отчёты в налоговую и другие фонды-у них любимое слово ШТРАФ.Удачи на дорогах![/QUOTE]
Выдает лицензию Головавтотрансинспекция, находятся в Киеве, говорят что лицензию можно получить без геммороя, но сам не открывал, возможно нужно обратиться к посредникам, а то устанешь бумажки собирать. Сколько времени уходит на открытие? Как я понимаю без лицензионной карточки на машину будешь каждому посту отстегивать. Хотелось бы уточнить какое ЧП лучше открывать под этот вид деятельности, СПД физ лицо, юрлицо?
[QUOTE=bullring;3098737] Как я понимаю без лицензионной карточки на машину будешь каждому посту отстегивать. Хотелось бы уточнить какое ЧП лучше открывать под этот вид деятельности, СПД физ лицо, юрлицо?[/QUOTE]
Хех...вспомнил,как я одно время просто-напросто нагло пиратствовал-документы оформлялись на водилу,на постах говорил.что груз его собственность.(в таком случае лицензия не нужна) На пустую машину менты вообще никогда не спрашивали лицензию. Но это все было давно,как сейчас .не знаю)))
[QUOTE=bullring;3098737]Выдает лицензию Головавтотрансинспекция, находятся в Киеве, говорят что лицензию можно получить без геммороя, но сам не открывал, возможно нужно обратиться к посредникам, а то устанешь бумажки собирать. Сколько времени уходит на открытие? Как я понимаю без лицензионной карточки на машину будешь каждому посту отстегивать. Хотелось бы уточнить какое ЧП лучше открывать под этот вид деятельности, СПД физ лицо, юрлицо?[/QUOTE]
СПД конечно.Лицензию оформляют в Киеве,но документы раньше сдавали в Одессе(адресс не помню)там же и карточку получать.На одну лицензию можно оф-ть 10 машин-10 карточек.Среди необходимых бумаг должен быть договор с врачём наркологом.Всё меняется и наверное придумали ещё что нибудь,надо спросить у тех кто ещё работает.Кстати есть специальная служба по проверке машин на лицензию и штрафы от 1500грн.Я в личку послал Вам ответ,если не получили -ответ ДА
Вопрос следуюший, можно ли поставить машину под чей-то ТИР, чтоб техпаспорт на машину оставался на вас, т.е. по составлению договора аренды, или как-то по другому? Может сделать временный техпаспорт на фирму у кого есть ТИР?
[QUOTE=seaman_bmw;3025148]машинка не плохая... созвонись, а лучше подскочи и пообщайся тут в одессе на станцию РЕНО (СТР они в украине называются)... простая что барабан... говорят довольно долговечная[/QUOTE]
а где эта станция РЕНО находится? подскажите кто знает
[QUOTE=bullring;3111741]Вопрос следуюший, можно ли поставить машину под чей-то ТИР, чтоб техпаспорт на машину оставался на вас, т.е. по составлению договора аренды, или как-то по другому? Может сделать временный техпаспорт на фирму у кого есть ТИР?[/QUOTE]
Уже нельзя:)
Надеюсь, вы не совсем знаете о чем говорите, насколько я знаю, еще - да. Только вопрос, как это все правильно оформить.
[QUOTE=Pavel;3114163]Уже нельзя:)[/QUOTE]
+1:rolleyes:
[QUOTE=bullring;3115751]Надеюсь, вы не совсем знаете о чем говорите, насколько я знаю, еще - да. [/QUOTE]
ну так откройте людям глаза..
[QUOTE=pecker;3122189]+1:rolleyes:
ну так откройте людям глаза..[/QUOTE]
К сожалению, не могу, если б знал, здесь бы не спрашивал. Знаю только, что люди оформляют, или оформляли раньше по договору аренды. во всяком случае, меня убеждали, что такой вариант есть, только на то время, я не собирался заниматься грузоперевозками и в это не вникал.
Когда что-то узнаю - открою.
[QUOTE=KASANA;3096340]и ещё пару вопросов:
- скока стоит лицензия на грузоперевозки(в пределах Украины);
- как оптимально провести по налогам такой вид деятельности,
оформить ЧП или как? чтоб в порту меньше сложностей было,
да и на дорогах лишних вопросов не возникало
поделитесь опытом, кто как ???????[/QUOTE]
[QUOTE]Покупаете тягач с прицепом,оформляетесь в ГАИ,Идёте оформлять Лицензию.Сама лицензия не дорогая-три года назад было 250грн.В бюро Вам обьяснят какие надо подготовить документы,типа сертификата из стандартизации и тд.Не всё помню.Оформляете ЧП в налоговой,находите водителя и оформляете его.Знакомитесь с экспедиторскими фирмами и предлагаете свои услуги[/QUOTE]
Вот это правильно,но не много устарело: Сама лицензия 500 гр и 2 недеи ждать
[QUOTE]Выдает лицензию Головавтотрансинспекция, находятся в Киеве, говорят что лицензию можно получить без геммороя, но сам не открывал, возможно нужно обратиться к посредникам, а то устанешь бумажки собирать. Сколько времени уходит на открытие? Как я понимаю без лицензионной карточки на машину будешь каждому посту отстегивать. Хотелось бы уточнить какое ЧП лучше открывать под этот вид деятельности, СПД физ лицо, юрлицо? [/QUOTE]
Да в Киеве контора главная,но в Одессе все отдаётся ул.Б.Хмельницкого
Открыл сам неделю назад!
На сборы бумажек (мед книжка водителя,сан книжка грузовика(сан-эпидем)постановка на учёт в АТП(250 и выше гр.в мес.)) ушло 7 раб.дней
[QUOTE]СПД конечно.Лицензию оформляют в Киеве,но документы раньше сдавали в Одессе(адресс не помню)там же и карточку получать.На одну лицензию можно оф-ть 10 машин-10 карточек.Среди необходимых бумаг должен быть договор с врачём наркологом.Всё меняется и наверное придумали ещё что нибудь,надо спросить у тех кто ещё работает.[/QUOTE]
А вот это правильный ответ!:)
Короче на всё ушло 20 раб.дней по 2 часа в день на машине в деньгах:) Всего 1050гр.и у тебя разрешение на перевозки нрузов и пассажиров,при этом если надо карточку ещё на одно авто за 250 гр.и 2 дня там же,в лицензионке!:)
Б.Хмельницкого, а номер?
Не подскажете где оформляется сан книжка грузовика и мед водителя?
[QUOTE=bullring;3131178]Б.Хмельницкого, а номер?
Не подскажете где оформляется сан книжка грузовика и мед водителя?[/QUOTE]
Ну а чёж не помочь!
Номер дома 12,телефон:785-11-75 /74
Сан книжка на ул Гайдара у меня, санитарно-эпидимологическая служба-по Гису посмотри в соответ с пропиской!
На водителя-заходишь в больничку-платишь 100 гр.и на след.день тебе книжка:) Только не забуть её купить ,саму книжку и фотку туда вклееть:)
Если,что спрашивай-отвечу