народ посоветуйте стоит брать такую машинку с двухлитровым турбр двигателем все знакомые отговаривают грят ща врядли найдешь живую и что она дорагая очень в обслуживании:)
Вид для печати
народ посоветуйте стоит брать такую машинку с двухлитровым турбр двигателем все знакомые отговаривают грят ща врядли найдешь живую и что она дорагая очень в обслуживании:)
правильно знакомые говорят!!! если вы токо не фанат этой марки и этой машины!
Эта машина на 99% будет трупом. В обслуге она может быть и дорогая - и дешевая. Смотря что накрылось. Какие-то вещи можно взять новые и стоят копейки, а какие-то даже на разборке не найдешь и стоят до утра, потому, что ни у кого больше нет.
Но даже если машину продают, как в "идеальном состоянии", то довкладывать еще прийдется в любом случае.
тридцатка....нееееееее...
понимаю 32й 2литра на турбе,это да,ну о 33м и 34 и говорить не стоит, т.к. они поновее...
движок интересный 2000GT Turbo, Passage и Paul Newman Version — 2.0 л L20ET turbo I6, 140 л.с. (103 кВт, 206 Н·м) хочу очень если чесно но пока эт буит основная машина так что пол года не хотелось бы много времени тратить на нее:(
[QUOTE=pasport;2852588]движок интересный 2000GT Turbo, Passage и Paul Newman Version — 2.0 л L20ET turbo I6, 140 л.с. (103 кВт, 206 Н·м) хочу очень если чесно но пока эт буит основная машина так что пол года не хотелось бы много времени тратить на нее:([/QUOTE]
Мотор интересный, но допотопный. По 2 клапана на цилиндр... И по 2 свечи :D
Тем более, если не хочешь сильно вкладываться - купи что-то менее "ракерское". Каков бюджет? Может что-то и посоветуют форумчане поживее в эти деньги.
[QUOTE=TigraOD;2852670]Мотор интересный, но допотопный. По 2 клапана на цилиндр... И по 2 свечи :D
Тем более, если не хочешь сильно вкладываться - купи что-то менее "ракерское". Каков бюджет? Может что-то и посоветуют форумчане поживее в эти деньги.[/QUOTE]
бюджет маленький 7 шт просто хочу резвую машинку изначально ищу машинку на ходу с небитым и не гнилым кузовом так как планирую в будущем все зделать намана все остальное буит менятся под себя"для души":)
У меня в свое время было 3 Ская в 30-м кузове.
Два из них турбовые: один седан на АКПП, другой купе на 5МКПП двиг(L20ET).
Один из них (купе) сейчас (уже пол-года) под полной переделкой (постройкой).
Тигра не даст соврать.
Если что интересует - расскажу. Машина нетривиальная. Если в хорошем состоянии, то и через 20-ть лет останавливает на себбе взгляд.
Для тех лет фарш - кондей, эл.ст, эл.зеркала. Хорошоая управляемость. Достаточно надежна и ремонтопригодна. Внутри уютна - сделана людьми для людей.
Гемор:
1. Нехилый расход. (от 12-ти 95го)
2. Конкретный гемор с запчатсями и ремкомплектами. И чем дальше - тем будет геморнее. На разборках этих старичков мало. Запчасти ремонтные - под заказ с Япы (около 3 мес).
3. Для кого-то "правый" руль - барьер.
4. По теперешним меркам 150 л.с. с 2.0 турбо - смех.
Бери аппарат начиная с 31-го кузова (с '87 го года) они уже шли с двухвальными RB20DE (а лучше турбо RB20DET).
Либо в 32м кузове (с 89-го по 92й годы).
Сейчас, кстати, продается Скай в 32м кузове с RB20DE на АКПП. Около 6500 у.е..
[QUOTE=TigraOD;2852670]Мотор интересный, но допотопный. По 2 клапана на цилиндр... [B]И по 2 свечи [/B]:D
[/QUOTE]
Кирилл, ты не прав! :)
У меня на L20ET по 1 свече на каждый "горшок".
Может кто стибрил? :))))
[QUOTE=RAMMSTEIN;2853202]Кирилл, ты не прав! :)
У меня на L20ET по 1 свече на каждый "горшок".
Может кто стибрил? :))))[/QUOTE]
Хм... У обычного L20 точно по 2шт :) Точно кто-то не додал )))
[QUOTE=RAMMSTEIN;2853121]У меня в свое время было 3 Ская в 30-м кузове.
Два из них турбовые: один седан на АКПП, другой купе на 5МКПП двиг(L20ET).
Один из них (купе) сейчас (уже пол-года) под полной переделкой (постройкой).
Тигра не даст соврать.
Если что интересует - расскажу. Машина нетривиальная. Если в хорошем состоянии, то и через 20-ть лет останавливает на себбе взгляд.
Для тех лет фарш - кондей, эл.ст, эл.зеркала. Хорошоая управляемость. Достаточно надежна и ремонтопригодна. Внутри уютна - сделана людьми для людей.
Гемор:
1. Нехилый расход. (от 12-ти 95го)
2. Конкретный гемор с запчатсями и ремкомплектами. И чем дальше - тем будет геморнее. На разборках этих старичков мало. Запчасти ремонтные - под заказ с Япы (около 3 мес).
3. Для кого-то "правый" руль - барьер.
4. По теперешним меркам 150 л.с. с 2.0 турбо - смех.
Бери аппарат начиная с 31-го кузова (с '87 го года) они уже шли с двухвальными RB20DE (а лучше турбо RB20DET).
Либо в 32м кузове (с 89-го по 92й годы).
Сейчас, кстати, продается Скай в 32м кузове с RB20DE на АКПП. Около 6500 у.е..[/QUOTE]
де можна машинку посмотреть?
Этот Скай продает один мой знакомый. Зовут Игорем.
Звони 7879611.
все знакомые люди отговаривают брать ская грят все они битые поголовно запчастей нет русурс двигателя небольшой ходовая очень дорогая но плюс шо ездит быстро и хорошо у меня предел денег сча 7 штук знакомые грят возбми машинку на пару штук дешевле потому что полюбому в купленую машину нада влаживать деньги и ты на секономленые деньги доведешь машинку до ума:(пипец вообщем полный
вообще, иметь некоторую сумму в запасе не повредит, в твоем случае
[QUOTE=pasport;2865083]все знакомые люди отговаривают брать ская грят все они битые поголовно[/QUOTE]
Да, почти любая машина, старше 10 лет так или иначе была бита - какая сильно, какая слегка. Когда говорят, что 10-15ти летка "небита-некрашена", то люди либо лгут, либо машина долго стояла (что еще хуже: значит машна долго простояла и могли "просесть" сальники, сайлент-блоки и подшипники.
[QUOTE=pasport;2865083] русурс двигателя небольшой [/QUOTE]
Это у ниссановской рядной-то 6-ки ресурс не большой?! Смеялсо. Долго смеялсо! Движок - "миллионник" (т.е. с 3мя капиталками всего проходит 1млн.км. пробега). 300,000 км пробега до капиталки - ЛЕГКО!
[QUOTE=pasport;2865083]запчастей нет[/QUOTE]
Те, кто ездит на япономобиле подтвердят: разница даже в пол-года внутри одного модельного ряда выражается небольшими различиями в запчастях. Из-за этих небольших различий, покупая "железяку", нужно снимать и брать с собой оригинал как образец - на разборки, "Яму", "Успех".
С резинками по ходовой проблем нет (неоригинал -лицензия - "RBI", "555"). Ходовая относительно недорогая - на 2-3 у.е. дороже "тойотовских" аналогов.
С рычагами, шаровыми, опорно-поворотными подшипниками (подушками стоек) и т.д. узлами - хуже - под заказ.
Кузовщину, стекла, оптику, радиатор, по двигателю - придется либо долго искать по разборкам, либо везти с Япы (Эмиратов, Тайваня).
[QUOTE=pasport;2865083]но плюс шо ездит быстро и хорошо[/QUOTE]
Трудно не согласиться: Скаи - отлично рулятся.
(как и Хонды (Интегра, Кивик, Аккорд), Субы, Тойоты (Супра, в частности)
[QUOTE=pasport;2865083] у меня предел денег сча 7 штук знакомые грят возбми машинку на пару штук дешевле потому что полюбому в купленую машину нада влаживать деньги и ты на секономленые деньги доведешь машинку до ума [/QUOTE]
Все верно: в иномарку, старше 10-ти лет придется вложить от 700 у.е. (если в идеале - только замена расходников). а так 1500-2000 у.е..
Будешь лепить жигулевское - будет жигуль, внешне смахивающий на Скай и едущий, как жигуль! :rzhu_nimagu:
Взаимозаменяемы на европейские версии разве что некоторые узлы (например, на атмо-движок подойдет бензонасос "Бош" для движков, объемом 2.0-2.5 литра).
Отмазка, мол: "буду зарабатывать и вкладывать в машину" - НЕ КАНАЕТ! Т.К. если не сделать все, что надо сразу, и ездить - потом будет сделать дороже - т.к. "потянет" за собой еще что-то.
[QUOTE=RAMMSTEIN;2865617]Да, почти любая машина, старше 10 лет так или иначе была бита - какая сильно, какая слегка. Когда говорят, что 10-15ти летка не бита-некрашена, то люди либо лгут, либо машина долго стояла (что еще хуже: значит машна долго простояла и могли "просесть" сальники, сайлент-блоки и подшипники.
Это у ниссановской рядной-то 6-ки ресурс не большой?! Смеялсо. Долго смеялсо! Движок - "миллионник" (т.е. с 3мя капиталками всего проходит 1млн.км. пробега). 300,000 км пробега до капиталки - ЛЕГКО!
Те, кто ездит на япономобиле подтвердят: разница даже в пол-года внутри одного модельного ряда выражается небольшими различиями в запчастях. Из-за этих небольших различий, покупая "железяку", нужно снимать и брать с собой оригинал как образец - на разборки, "Яму", "Успех".
С резинками по ходовой проблем нет (неоригинал -лицензия - "RBI", "555"). Ходовая относительно недорогая - на 2-3 у.е. дороже "тойотовских" аналогов.
С рычагами, шаровыми, опорно-поворотными подшипниками (подушками стоек) и т.д. узлами - хуже - под заказ.
Кузовщину, стекла, оптику, радиатор, по двигателю - придется либо долго искать по разборкам, либо везти с Япы (Эмиратов, Тайваня).
Трудно не согласиться: Скаи - отлично рулятся.
(как и Хонды (Интегра, Кивик, Аккорд), Субы, Тойоты (Супра, в частности)
Все верно: в иномарку, старше 10-ти лет придется вложить от 700 у.е. (если в идеале - только замена расходников). а так 1500-2000 у.е..
Будешь лепить жигулевское - будет жигуль, внешне смахивающий на Скай и ездущий, как жигуль! :rzhu_nimagu:
Взаимозаменяемы на европейские версии разве что некоторые узлы (например на атмо-движок подойдет бензонасос "Бош" для движков, объемом 2,0-2,5 литра).
Отмазка, мол: "буду зарабатывать и вкладывать в машину" - НЕ КАНАЕТ! Т.К. если не сделать все, что надо сразу, и ездить - потом будет сделать дороже - т.к. "потянет" за собой еще что-то.[/QUOTE]
мож стоит взять николаевский скай ?в скай твоего друга нада влаживать скока денег?мне нада машинка чтоб полгода спокойно ездить и не влаживать в нее за эти пол года больше штуки:(:(:(
Николаевский Скай? Седан, белого цвета, турбо, 5стМКПП? На решетке значок: "Юбилейный выпуск 50 лет Ниссана", на клапанной крышке на красной полосе наклейка "GTR"?
[url]http://auto.ria.ua/auto_nissan_322239.html[/url]
Этот?
Да, Юрин аппарат хорош - Юрик его обожает, ухаживает, как за девушкой, сам на СТО работает. Но сама модель уже сильно устарела.
Или этот?
[url]http://auto.ria.ua/auto_nissan_407679.html[/url]
Про этот ничего не знаю. Кроме того, что это 31й кузов.
[QUOTE=RAMMSTEIN;2865710]Николаевский Скай? Седан, белого цвета, турбо, 5стМКПП? На решетке значок: "Юбилейный выпуск 50 лет Ниссана", на клапанной крышке на красной полосе наклейка "GTR"?
[url]http://auto.ria.ua/auto_nissan_322239.html[/url]
Этот?
Да, Юрин аппарат хорош - Юрик его обожает, ухаживает, как за девушкой, сам на СТО работает. Но сама модель уже сильно устарела.
Или этот?
[url]http://auto.ria.ua/auto_nissan_407679.html[/url]
Про этот ничего не знаю. Кроме того, что это 31й кузов.[/QUOTE]
первый на вид симпатичная машинка
[QUOTE=pasport;2865649]в скай твоего друга нада влаживать скока денег?мне нада машинка чтоб полгода спокойно ездить и не влаживать в нее за эти пол года больше штуки:(:(:([/QUOTE]
Он мне вроде как-бы и не друг. Так, знакомый. Перекупщик авто.
Общались как-то - знаю, что продает Скай.
Надо смотреть, сколько в его Скай придется вложить. Знаю, что как минимум придется подрихтовать левое переднее крыло и угол бампера.
Что движок "говорит" и ходовая - хз.
В общем, хорош тут флейма. Если что подсказать - пиши в "личку", аську, или звякни.
[B]ВСЕМ СОРРИ[/B] за многа букаф тут.
У меня был скай R30 с двиглом СА18, так он и на етоп полудохлом моторе (на 100 км 1 литр масла) давал просто абалденные показатели!Ходовую лично делал но пришлось попариться, надо было менять задний рычаг короче еле я его нашел на разборке, а так в маге сказали что нужно 300 у.е. и ждать!!!Короче про машину сказать плохого мало вот только если её ремонтировать то гемор тебе будет гарантирован!!!
седня посмотрел скай в 32 кузове машинка очень понравилась просто обомлел свиду так ниче очень даже красивая теперь дело за диагностикой и покупкой:D
[QUOTE=pasport;2946147]седня посмотрел скай в 32 кузове машинка очень понравилась просто обомлел свиду так ниче очень даже красивая теперь дело за диагностикой и покупкой:D[/QUOTE]
рано радуешся...
случаем не серебристый Р32 в серебре?
врядли она будет в хорошем состоянии...
кстати не хочеш себе р32 [B]GT[COLOR="Red"]R[/COLOR] [/B]?))
[QUOTE=Noxxx;2947195]кстати не хочеш себе р32 [B]GT[COLOR="Red"]R[/COLOR] [/B]?))[/QUOTE]
Который стоит в 2 раза больше указанного бюджета :) И на который все под заказ, кроме фильтров. Воздушный подходит от Максимы А32, маслянный тоже от чего-то, не помню точно от чего, и.т.д.
[QUOTE=Noxxx;2947195]рано радуешся...
случаем не серебристый Р32 в серебре?
врядли она будет в хорошем состоянии...
кстати не хочеш себе р32 [B]GT[COLOR="Red"]R[/COLOR] [/B]?))[/QUOTE]
неа белый r32 с битым крылом и фарой справа знакомый рамштайна продает
Народ беру себе R30 но с подвохом, сам занимаюсь тюненгом и хочу переделать. Морда от 34, а корма от 33. Славо богу руки растут от туда- от куда надо только вопрос на засыпку нужна головная оптика от 34, кто может подсказать где лежит. По поводу движка на 30 турбо по нету смотрел на выходе 190л.с. а с кулером выдает 205 л.с. так, что получается свестеж полный?
[QUOTE=romariok;3299415]Народ беру себе R30 но с подвохом, сам занимаюсь тюненгом и хочу переделать. Морда от 34, а корма от 33. Славо богу руки растут от туда- от куда надо только вопрос на засыпку нужна головная оптика от 34, кто может подсказать где лежит. По поводу движка на 30 турбо по нету смотрел на выходе 190л.с. а с кулером выдает 205 л.с. так, что получается свестеж полный?[/QUOTE]
утя FJ20ET?и что 15 лошадок мало изза добавления интернкулера?нада болльше меняй на RB26DETT с него снимали 1340 лошадок:)190 чтоб спокойно ездить с головой хватит.лучше не гнатся за мощностью двигателя а пересобрать машинку заново и добится чтоб все идеально работало,начиная с тормозов:)
R30 надо восстанавливать до родного состояния, а не лепить жопу от Камаза, перед от ТАЗа, а вместо сидений - 2 унитаза.
[QUOTE=Doglexx;3303278]R30 надо восстанавливать до родного состояния, а не лепить жопу от Камаза, перед от ТАЗа, а вместо сидений - 2 унитаза.[/QUOTE]
Это 100%.
Даже восстановление до родного состояния будет стоить как пара таких скайлайнов. Учитывая, что запчастей на разборках мало и многое не лучше того, что уже стоит на машине. Одна покраска такой старой (убитой) машины с подготовкой затянет на цену этой самой машины.
Сами заниметесь "тюнЕнгом" и хотите подготовить/покрасить в гараже самостоятельно? Господа, не стоит - не надо увеличивать число корчей на наших дорогах. Самостоятельно без нормального оборудования машину нормально не покрасить. Гарантированно будут "раковины" от пузырьков воздуха, потеки, разная толщина слоя краски и облезание, этой самой краски, уже через год.
ИМХО идеи прилепить морду от R34 и жопу от R33 - это вообще из области околонаучной фантастики. Потому что морда от R34 затянет на цену R30. Жопа от R33 затянет на цену R30. Поставить интеркулер на старый FJ20ET - долларов на 500, а прибавку даст в 5 лошадей. Потому что 15 сил - это для заново перебранных моторов, а не для убитого. А у нас живых турбо не бывает в продаже. Так вот возникает вопрос - если есть столько денег на такие доработки, то зачем превращать корч в еще больший корч с вложением кучи денег? Купи хороший R32 или даже R33 атмо и не парься. А если денег нет и кажется, что такая переделка выйдет дешевле, чем нормальная машина - то не стоит даже пытаться. Потому что в итоге обязательно получится корч с большой буквы и эта машина может потом понравиться только колхозному быку напару с такими же колхозными телками. Только обязательно потом надо будет наклеить "OZ Racing" и "Sparco" на двери. Иначе пассаны нипаймут такой "тюненг".
Если бы были деньги, я бы восстанавливал до первозданного. Запчасти при желании можно найти в штатах и японии по нету.
я раньше кадато хтел скай но перехотел у нас незя найти живой все гнилые,лучше взять шото из тоет,селику или супру метал получше будет,но лошадок поменьше:)в ремонте зато подешевле
[QUOTE=TigraOD;3304011]Это 100%.
Даже восстановление до родного состояния будет стоить как пара таких скайлайнов. Учитывая, что запчастей на разборках мало и многое не лучше того, что уже стоит на машине. Одна покраска такой старой (убитой) машины с подготовкой затянет на цену этой самой машины.
Сами заниметесь "тюнЕнгом" и хотите подготовить/покрасить в гараже самостоятельно? Господа, не стоит - не надо увеличивать число корчей на наших дорогах. Самостоятельно без нормального оборудования машину нормально не покрасить. Гарантированно будут "раковины" от пузырьков воздуха, потеки, разная толщина слоя краски и облезание, этой самой краски, уже через год.
ИМХО идеи прилепить морду от R34 и жопу от R33 - это вообще из области околонаучной фантастики. Потому что морда от R34 затянет на цену R30. Жопа от R33 затянет на цену R30. Поставить интеркулер на старый FJ20ET - долларов на 500, а прибавку даст в 5 лошадей. Потому что 15 сил - это для заново перебранных моторов, а не для убитого. А у нас живых турбо не бывает в продаже. Так вот возникает вопрос - если есть столько денег на такие доработки, то зачем превращать корч в еще больший корч с вложением кучи денег? Купи хороший R32 или даже R33 атмо и не парься. А если денег нет и кажется, что такая переделка выйдет дешевле, чем нормальная машина - то не стоит даже пытаться. Потому что в итоге обязательно получится корч с большой буквы и эта машина может потом понравиться только колхозному быку напару с такими же колхозными телками. Только обязательно потом надо будет наклеить "OZ Racing" и "Sparco" на двери. Иначе пассаны нипаймут такой "тюненг".[/QUOTE]
Хочу внести немного ясности: морда и жопа так сказать будет стекловолоконная и устанавливатся на штатные места, подготовку к покраске буду делать сам но а задувать будут конечно мастера в специальном боксе. По поводу зада; задняя оптика от 33 очень даже ничего, а сам бампер- есть много интересных вариантов в нете. По морде; уж очень мне понравилась 34я настоящий огрессор. Кулер у меня есть от Soarera, установка его- это дело техники. Вопрос вот в чем- действительно ли этот двиг выдает столько коней или в нете все свистеж? По поводу кузова да требует варки и основательной но за этим дело не станет. По востановлению, незнаю, как по мне так больше нравится переделки но эти переделки согласен должны быть со вкусом, а не колгоспный вариант. Полностью согласен с этим. А по поводу вкуса уверяю он есть. Просто раз ошибся взял с нуля тачку и переделал ее полностью ( шкорлупка вышла другая ) вобщем проходя мимо нельзя необратить внимание ( натура у меня ракая ) И опять брать дорогую тачилу и по любому я буду ее перекраивать под себя, так лчше взять гробик и со вкусом со смаком поизвращатся над ним. Просто на выходе по любому выйдет дешевле чем с нуля.
А так спасибо за участие. Так ктото знает по поводу оптики или нет, дайте наводку.:smile_anim:
[QUOTE=pasport;2946147]седня посмотрел скай в 32 кузове машинка очень понравилась просто обомлел свиду так ниче очень даже красивая теперь дело за диагностикой и покупкой:D[/QUOTE]
А что по поводу 32 ская, что передумал? Сам же писал, что все равно делать надо. А по поводу таеты так там точно такие проблемы, что и с нисаном. Только если это не 2000- 2008гг Но они денег стоят побольше чем заложеный твой лимит. Но неподумай это не в укор сказано, а в том, что любая сторушка если она бегала у нас требует вложений.
P.S. Если надумаеш с тоетой есть от Soarera двиг 2л. twin turbo 210л.с. живой.
[QUOTE=romariok;3304957]А что по поводу 32 ская, что передумал? Сам же писал, что все равно делать надо. А по поводу таеты так там точно такие проблемы, что и с нисаном. Только если это не 2000- 2008гг Но они денег стоят побольше чем заложеный твой лимит. Но неподумай это не в укор сказано, а в том, что любая сторушка если она бегала у нас требует вложений.
P.S. Если надумаеш с тоетой есть от Soarera двиг 2л. twin turbo 210л.с. живой.[/QUOTE]
взяд селику ст 162 купешку двигатель 3сге 165 лошадок ездит доволен как слон,и на розборках с запчастями проблем нет))):)
Ну что сказать- ПОЗДРАВЛЯЮ! А у маня после первой моей машины ( девяточки ) осталась тяга к конструированию. Ведь правельно говорят, что Лада- это как лего сабери сам.
[QUOTE=romariok;3306845]Ну что сказать- ПОЗДРАВЛЯЮ! А у маня после первой моей машины ( девяточки ) осталась тяга к конструированию. Ведь правельно говорят, что Лада- это как лего сабери сам.[/QUOTE]
Не видел ты настоящего лего :)
Я с М412 начинал. Поспорим? :)
И что ты хочеш с ним сделать? Если что по дизайну могу подсказать. А ваще незнаю, что снашим М можно сделать тут я с тобой полностью согласен лего так лего.
[QUOTE=romariok;3307175]И что ты хочеш с ним сделать? Если что по дизайну могу подсказать. А ваще незнаю, что снашим М можно сделать тут я с тобой полностью согласен лего так лего.[/QUOTE]
Ты не понял. Он был моей первой машиной. Моим первым учителем, так сказать. Он давно продан, но не забыт :)
Да память это конечно чудесная штука, а сейчас чем балуешся?:pleasantry:
[QUOTE=romariok;3309365]Да память это конечно чудесная штука, а сейчас чем балуешся?:pleasantry:[/QUOTE]
Гранд Витарой
Зачем те скай вот посмотри Тою!!! auto.ria.ua/auto_toyota_617994.html