всем привет у меня авто митсубиси лансер 2007г.в 2.0 (араб) можно переделать кондиционер на климат контроль или кто то это уже делал зарание благодарен:)
Вид для печати
всем привет у меня авто митсубиси лансер 2007г.в 2.0 (араб) можно переделать кондиционер на климат контроль или кто то это уже делал зарание благодарен:)
впервые слышу о таком "тюнинге" разве такое возможно?
[QUOTE=masta_man;2809384]впервые слышу о таком "тюнинге" разве такое возможно?[/QUOTE]
А почему нет? Просто это будет стоить до утра. Но теоретически такое вполне возможно.
Теоретически нужно ставить температурный датчик в салоне (или два) и электропривод заслонки + электронный блок управления всем этим делом.
Можно. Если заслонки уже с электроприводами, то надо воткнуть только датчик + блок кондея (обычно на разборках это стоит около 300 у.е.), т.к. вся проводка уже 99% есть. А если заслонки механические тогда.... тогда проще забить, ибо дорого и много переделывать.
как по мне, еще можно поспорить что удобней в разных ситуациях - климат-контроль или обычный кондиционер с ручным приводом.
а вкалыдваться в такой "апгрейд" смысла не вижу вообще.
[quote=efilatov;2810500]как по мне, еще можно поспорить что удобней в разных ситуациях - климат-контроль или обычный кондиционер с ручным приводом.
а вкалыдваться в такой "апгрейд" смысла не вижу вообще.[/quote]
так может говорить только человек, который никогда не использовал хороший климат. или просто неправильно им пользовался.
[QUOTE=Acnod;2809997]блок кондея (обычно на разборках это стоит около 300 у.е.)[/QUOTE]
это да... брал себе б/у по причине пробоины старого...
узнавал от 250 -300....
[B]2 efilatov, Maks.....[/B] объяснитесь..
Да шо тут объяснять?:) Как обычный кондей может быть удобнее климата?:) В каких ситуациях?:)
В пятницу ехал по трассе в дождь...включенный климат на 22 градуса. Пошел дождь и забортная температура стала падать. Глянул на борт комп - а там климат включил режим экономии...и просто чуть подсушивает влажный воздух. И это он не в автомате...это он в ручном режиме так делает.
Мне зимой никогда не бывает жарко...а летом холодно. Включил 22 градуса...и забыл про него.
[QUOTE=efilatov;2810500]как по мне, еще можно поспорить что удобней в разных ситуациях - климат-контроль или обычный кондиционер с ручным приводом.
а вкалыдваться в такой "апгрейд" смысла не вижу вообще.[/QUOTE]
а как по мне то климат это просто супер.
Помню как пересел с авто с МКПП и без кондея в авто с АКПП и климатом, так сразу ощутил как изменился уровень моей жизни в лучшую сторону. :good:
к примеру заморочка - когда включаю обдув лобового стекла (просто кнопкой обдува) он сразу врубает кондиционер и вырубет поток воздуха во все другие дыры. Как по мне это не удобно и только в ручном режиме я могу разобрать поток на стекло и в ноги. Или когда у тебя кондишен включается автоматом что бы понизить температуру в салоне - тоже неприятно. Я не могу сказать что всегда хочется иметь в салоне 22 градуса и холодный воздух из кондишена при достижении 23х... Мне приятней включить кондишен, когда мне некомфортно от жары, а не когда климат "решил" что температура внутри салона меньше чем у него задано.
Возможно это мои личные заморчки, но когда езжу на машине с "ручным" кондишеном всегда меньше трачу времени на ковыряние его настроек.
[QUOTE=efilatov;2813034]к примеру заморочка - когда включаю обдув лобового стекла (просто кнопкой обдува) он сразу врубает кондиционер и вырубет поток воздуха во все другие дыры.[/QUOTE]
У меня была Элантра с кондиционером. Там тоже - включаешь на стекло и включается кондиционер. Без вариантов.
Так что все еще от настроек зависит.
я вроде интерисовался кто то переделывал а не что лучше климат или кондер так кто то подскажет где это можно сделать
а что за машина хоть скажи и каков привод у заслонок и пр...
[QUOTE=masta_man;2814418]а что за машина хоть скажи и каков привод у заслонок и пр...[/QUOTE]
машина я уже писал в начале митсубиси лансер 2007 2.0об. (араб) а вот привод не знаю так как не разбираюсь в этом
[QUOTE=Митошка;2814478]машина я уже писал в начале митсубиси лансер 2007 2.0об. (араб) а вот привод не знаю так как не разбираюсь в этом[/QUOTE]
Направление потоков - крутилка? Или кнопки? Если кнопка - электрика. Если крутилка, то могут быть варианты: если меняется с усилием, то механика. Если практически от прикосновения (крутится легко, как громкость на магнитофоне, например), то как правило будет электрическая. И заслонка рециркуляции - кнопкой управляется или ползунком?
[QUOTE=Митошка;2809074]всем привет у меня авто митсубиси лансер 2007г.в 2.0 (араб) можно переделать кондиционер на климат контроль или кто то это уже делал зарание благодарен:)[/QUOTE]
можно, но если такой же ланцер делали с климатом, заказывать и делать все бебихи, иначе будет не хорошо, скажем так
[quote=efilatov;2813034]к примеру заморочка - когда включаю обдув лобового стекла (просто кнопкой обдува) он сразу врубает кондиционер и вырубет поток воздуха во все другие дыры. Как по мне это не удобно и только в ручном режиме я могу разобрать поток на стекло и в ноги. Или когда у тебя кондишен включается автоматом что бы понизить температуру в салоне - тоже неприятно. Я не могу сказать что всегда хочется иметь в салоне 22 градуса и холодный воздух из кондишена при достижении 23х... Мне приятней включить кондишен, когда мне некомфортно от жары, а не когда климат "решил" что температура внутри салона меньше чем у него задано.
Возможно это мои личные заморчки, но когда езжу на машине с "ручным" кондишеном всегда меньше трачу времени на ковыряние его настроек.[/quote]
Шото видать или у меня афигенный климат или кто-то не знаком с его работой:)
У климата два режима - автомат и ручной. Если я хочу обдувать стекло без кондиционера - я нажамаю на кнопку обдув стекла и нажимаю на кнопку включения/выключения кондиционера.
Короче чтобы долго не говорить - климат включает в себя все преимущества кондиционера.
Климат сам решает только в режиме полного автомата...который у меня лично отключается нажатием на любую кнопку.
[B]Maks.....[/B], в зависимости от рынка, для которого изначально сделана машина, действительно может так быть, что как только включаешь обдув лобового, то также автоматически включается и кондей. И это не баг, а фича. С ней я встречался, например, в Маздах с ручным приводом заслонок, собранных то ли для Американских то ли для Канадских (сечас точно не помню) автолюбителей. А наши кулибины умудрялись эту ненужную нам фичу отключать путем резекции микриков, которые нажимались механизмом заслонок и автоматом запускали кондей. Кстати, может и на машине [B]efilatov[/B]-а можно так сделать, если эта фича его раздражает
Да у меня тоже так...:) я ж не спорю...более того...это прописано в мануале и имеет под собой твердую научную основу:) У меня без кондея в дождь стекла потеют при закрытых оканах... но я за другое говорю - что если сильно надо...то отключается одним нажатием
[B]Maks.....[/B], согласен. Но дело в том, что есть машины, в которых эту фичу без переделок штатной конструкции авто никакими кнопками и т. п. отключить вообще нельзя.
в новых машинах?
ИМХО это зависит не от новизны машины, а от рынка (страны) для которой она выпущена
[quote=Sirob;2816112]ИМХО это зависит не от новизны машины, а от рынка (страны) для которой она выпущена[/quote]
ну и от марки самой машины... потому что у меня серая машинка...арабка... климат от европейки отличается только тем, что когда аккум отключаешь...климат потом считает, что оптимально для меня 25 градусов...в европейках 22
[QUOTE=efilatov;2810500]как по мне, еще можно поспорить что удобней в разных ситуациях - климат-контроль или обычный кондиционер с ручным приводом.[/QUOTE]
гг)
[QUOTE=efilatov;2813034]к примеру заморочка - когда включаю обдув лобового стекла (просто кнопкой обдува) он сразу врубает кондиционер и вырубет поток воздуха во все другие дыры.[/QUOTE]
А у меня вообще баг!! когда жму тормоз - она тормозит:shock:
На климате есть кнопка обдува стекла. Зачем она? Верно. Чтоб мгновенно снять "запотевание". [U]Кнопка не является настройкой потока[/U]. У нее весьма определенная и полезная функция. Далее уже есть приоритеты.
Но самая волшебная кнопка - avto.
[QUOTE=Maks.....;2810940]Да шо тут объяснять?:) Как обычный кондей может быть удобнее климата?:) В каких ситуациях?:)
Мне зимой никогда не бывает жарко...а летом холодно. [B]Включил 22 градуса...и забыл про него.[/B][/QUOTE]
Ну не скажи... 22 градуса ночью - это не 22 градуса днем.
Две недели назад ездил в Черкассы. Выехал в 02.30. Комфортно было только при 26 на климате. Подьезжали к месту прибытия около 09.00. На климате было 22.
[QUOTE=Mizantrop;2816649]Ну не скажи... ....[/QUOTE]
скажу, у меня круглогодично стоит 21 на автомате, даже не трогаю
[QUOTE=Кац;2816690]скажу, у меня круглогодично стоит 21 на автомате, даже не трогаю[/QUOTE]
Я б змерз бы при такой холодрыге:)
Видимо, я теплокровный сильно.
Мизантроп...видимо да:)) 22 градуса круглый год:)
[QUOTE=Maks.....;2817089]Мизантроп...видимо да:)) 22 градуса круглый год:)[/QUOTE]
Видимо, причина в том, что я люблю, когда в машине жарко. Поэтому зимой я греюсь от души. Частенько замечал, что меня просят притушить печку, хотя по мне - так я бы еще угольку подбросил:)
Но летом, таки да, согласен - 22 градуса - это самый цимес.
[QUOTE=Mizantrop;2817202]Поэтому зимой я греюсь от души.[/QUOTE]
не.. ну если за нее налить граммов эдак сто.. то и я от нее греюсь:rolleyes:
Про цифры: климат климату рознь) ибо не у все одинаковое количество датчиков по машине.. Поэтому все индивидуально:)
Вот нашел интересную статейку про климатконтроль
[URL="http://www.airconditioning.ru/acc.php"]http://www.airconditioning.ru/acc.php[/URL]
официальные СТО (дилерские) такую опцию не предлагают. За любые деньги.
[QUOTE=Кац;2815514]можно, но если такой же ланцер делали с климатом, заказывать и делать все бебихи, иначе будет не хорошо, скажем так[/QUOTE]
скинь свой телефон мне на почту есть пару вопросов