Кто подскажет где купить комплект для установки кондиционера на ВАЗ 2110 ?
Вид для печати
Кто подскажет где купить комплект для установки кондиционера на ВАЗ 2110 ?
В "Метро" есть хорошие оконные кондиционеры.
автоинвестстрой ставит... многие ставят, но цены.... не стоит оно того ИМХО
[QUOTE=Pablo Escobar;2802607]В "Метро" есть хорошие оконные кондиционеры.[/QUOTE]
:rzhu_nimagu:
[QUOTE=masta_man;2802966]автоинвестстрой ставит... многие ставят, но цены.... не стоит оно того ИМХО[/QUOTE]
а сколько же стоит такое счастье поставить в ВАЗ ? :)
В Калину узнавал 8 тыс.грн ставят. В районе Ивановского моста СТО, по моему ул. Старицкого.
про оконный кондей очень правильно пишут
там сначала провести термозащиту надо, закрыть все дыры в кузове, а потом что то думать, всё удовольствие под 2,5-3 штуки выйдет, стоит ли
Какой смысл ставить в ВАЗ кондей? Ведь если взять стоимость десятки да прибавить к ней стоимость автокондея с установкой, то в итоге можно получить цену нормального автомобиля с кондиционером.
Да вопрос, а на Таврии ктото видел вообще кондишн, ................
[QUOTE=potugniy;2804702]Да вопрос, а на Таврии ктото видел вообще кондишн, ................[/QUOTE]
Она продувается через естественные щели в кузове :)
На жигулях с включенным кондеем можно будет передвигаться максимум на 3 передаче :-)
Будут выброшенные деньги. Я видел девятку с кондеем. 1. оно не едет, 2. от кондея толка нет практически никакого. В движении и на сильном обдуве еще ничего, но как только она постоит хоть 5 мин вся прохлада "уходит", и опять надо нагнетать.... в общем если бы за 300-500 баксов, то еще можно поставить, но при цене от 1000 и выше - имхо, пустая затея.
Извиняюсь за оффтоп, но вспомнил как я ехал на метановой Газеле с кондиционером.Если включить кондей, то при добавлении газа холод куда-то "уходит", а если поставить сильные обороты на кондее уже нельзя поддать газа.Вот так водила и мучался.
кондиционер на жигули...., велосипед с подогревом сидения..., коньки со снегоотчистителем впереди...
А давайте поставим на жигу кондиционер, АБС, антибукс, 2 аирбага, навигацию с мультимедийной системой на HDD, АКПП, обесшумим ее (заодно и холод будет сохраняться), потом турбируем мотор, чтоб это все вообще с места сдвинуть. Перетянем кожей салон, поставим нормальную ходовую и приличные диски... И в итоге получим жигулятор со всеми наворотами, как у 7ки БМВ... По цене полноценной 7ки БМВ :rzhu_nimagu:
Вот никогда не пойму зачем покупать таз, чтоб потом что-то на него монтулить, пытаясь сделать из него машину. Или купи сразу машину - или (если сразу ума не хватило, а комфорта хочется) продай таз и купи вместо него машину.
та ладно вам! наехали на человека:) Почти все с тазов начинали и все на него цепляли, радуясь светодиодику лишнему)))))
Сабж: конечно же попросту не стоит этим заниматься... Нужно отъездить свои пол года и купить авто :)
[QUOTE=Sasha!;2808237]та ладно вам! наехали на человека:) Почти все с тазов начинали и все на него цепляли, радуясь светодиодику лишнему)))))[/QUOTE]
Не суди всех по себе ;)
[QUOTE=TigraOD;2808265]Не суди всех по себе ;)[/QUOTE]
И не собирался [U]судить[/U];) На форуме приветствуется доброжелательное общение и с порога "на ножи":
[QUOTE=TigraOD;2808114]Или купи сразу машину - или ([U]если сразу ума не хватило[/U], а комфорта хочется) продай таз и купи вместо него машину.[/QUOTE]
смотрится не приветливо;) Ибо не у всех есть возможность с маршрутки прыгнуть в максиму, да еще и с кондеем небось:)
Вот клуба [U]любителей[/U] вазов - таки да, не понимаю.
[QUOTE=Sasha!;2808302]И не собирался [U]судить[/U];) На форуме приветствуется доброжелательное общение и с порога "на ножи":
смотрится не приветливо;) Ибо не у всех есть возможность с маршрутки прыгнуть в максиму, да еще и с кондеем небось:)
Вот клуба [U]любителей[/U] вазов - таки да, не понимаю.[/QUOTE]
У меня в данный момент Вольво :) Таки да с кондеем и еще и с 2х зонным климатом. Но когда денег было только на пожилой ВАЗ, то купил сначала короллу FX-GT (c кондеем кстати), а потом Мазду 626 (тоже с кондеем, и еще с АКПП). Кто хочет - ищет возможности... И синих писалок и наклеек "Спарко" на них не было ))))
А неприветливость происходит от моего непонимания всей глубины человеческой глупости - самый дешевый ВАЗ 2110 Б/У стоит 7-8 тысяч долларов. Зачем покупать полуфабрикат, если за эти деньги можно купить автомобиль? И даже если по каким-то причинам был выбран ВАЗ (типа там "поцаны не поймут Ланос" или "зато она склепана уже в 21 веке!"), то я опять не могу понять зачем что-то на него вешать - ведь это утилитарное ведро. Средство передвижения из точки А в точку Б. Хочется выского комфорта - купи Камри. Хочется дорабатывать днем и ночью - купи Эклипс или БМВ Е30. Зачем что-то делать с десяткой?
"Клуб любителей вазов", это клуб в котором не хозяева любят Вазы, а ВАЗЫ [U]любят[/U] своих хозяев :)
.
ЗЫ Сам когдда-то начинал с ваз-21063. Ничего в ней не "улучшал"... как взял, так и продал :) Но честно скажу, никаких положительных эмоций от этого авто не осталось...
ну это машина для езды а не для роскоши. идеальный первый автомобиль.
кондей от 8к гривен, верно все. еще в 2005г такие цены были и это минимум. да и все равно это не тот кондей будет. на кикдауне не будет отключатся, динамика станет никакая+расход до небес выростет.там не расчитано ниче под кондей, так что проще купить другое авто
[QUOTE=TigraOD;2808423]У меня в данный момент Вольво :) Таки да с кондеем и еще и с 2х зонным климатом. Но когда денег было только на пожилой ВАЗ, то купил сначала короллу FX-GT (c кондеем кстати), а потом Мазду 626 (тоже с кондеем, и еще с АКПП). Кто хочет - ищет возможности... И синих писалок и наклеек "Спарко" на них не было ))))
А неприветливость происходит от моего непонимания всей глубины человеческой глупости - самый дешевый ВАЗ 2110 Б/У стоит 7-8 тысяч долларов. Зачем покупать полуфабрикат, если за эти деньги можно купить автомобиль? И даже если по каким-то причинам был выбран ВАЗ (типа там "поцаны не поймут Ланос" или "зато она склепана уже в 21 веке!"), то я опять не могу понять зачем что-то на него вешать - ведь это утилитарное ведро. Средство передвижения из точки А в точку Б. Хочется выского комфорта - купи Камри. Хочется дорабатывать днем и ночью - купи Эклипс или БМВ Е30. Зачем что-то делать с десяткой?[/QUOTE]
вот и ты по себе не суди. У меня ВАЗа не было, денег на него не хватило. Первая ашина, на которую год собирал (400 доларей) - москвич. и улучшал как мог. А что делать? хотя ты не поймешь, ты в то время на жвачку собирал.
[QUOTE=Demagog;2808708]вот и ты по себе не суди. У меня ВАЗа не было, денег на него не хватило. Первая ашина, на которую год собирал (400 доларей) - москвич. и улучшал как мог. А что делать? хотя ты не поймешь, ты в то время на жвачку собирал.[/QUOTE]
А какое отношение имеет то, что ты собирал когда то 400 у.е. на москвич к десятке, которая указана в теме и которая стоит как 20 таких москвичей? Человек совершил глупость. Это факт. Купил гавно, и теперь в жару мучается. Причем мучается не только от жары, а ещё и вопросом - где поставить кондей и что от этого будет. Думать головой сразу надо.
[QUOTE=Katar;2808772]А какое отношение имеет то, что ты собирал когда то 400 у.е. на москвич к десятке, которая указана в теме и которая стоит как 20 таких москвичей? Человек совершил глупость. Это факт. Купил гавно, и теперь в жару мучается. Причем мучается не только от жары, а ещё и вопросом - где поставить кондей и что от этого будет. Думать головой сразу надо.[/QUOTE]
+1. А нищета - не повод для гордости.
Лучше "собирать на жвачку", но зато к 18 купить себе машину, а не ведро с болтами. За свои деньги. Просто кто-то хочет геммороя, а кто-то машину. Я всегда хотел машину. Поэтому в сторону совкопрома не смотрел даже в 16 лет. Уж лучше пешком.
[QUOTE=Katar;2808772]А какое отношение имеет то, что ты собирал когда то 400 у.е. на москвич к десятке, которая указана в теме и которая стоит как 20 таких москвичей? Человек совершил глупость. Это факт. Купил гавно, и теперь в жару мучается. Причем мучается не только от жары, а ещё и вопросом - где поставить кондей и что от этого будет. Думать головой сразу надо.[/QUOTE]
Какое отношение? такое же, как те машины, которые тигра привел в качестве альтернативы тазу
[QUOTE=TigraOD;2808805]+1. А нищета - не повод для гордости.
Лучше "собирать на жвачку", но зато к 18 купить себе машину, а не ведро с болтами. За свои деньги. Просто кто-то хочет геммороя, а кто-то машину. Я всегда хотел машину. Поэтому в сторону совкопрома не смотрел даже в 16 лет. Уж лучше пешком.[/QUOTE]
Мне остается только пожалеть, что в то время рядом не было столь мудрого советчика. :) Кстати, а где ты был лет 20 назад? :)
[QUOTE=Demagog;2808873]Какое отношение? такое же, как те машины, которые тигра привел в качестве альтернативы тазу[/QUOTE]
Да, но москвич никаким образом не является альтернативой тазу! Поскольку второй в 20 раз дороже :) А Тигра привел равноценные примеры.
[QUOTE=Acnod;2808431]"Клуб любителей вазов", это клуб в котором не хозяева любят Вазы, а ВАЗЫ [U]любят[/U] своих хозяев :)
.
ЗЫ Сам когдда-то начинал с ваз-21063. Ничего в ней не "улучшал"... как взял, так и продал :) Но честно скажу, никаких положительных эмоций от этого авто не осталось...[/QUOTE]
я тоже начинал с 21063:)
Отьездил три года без всякого тюнинга, разве что сиденья кинул нормальные, так как на родных ездить ваще нельзя:)
Я действительно не понимаю зачем покупать десятку и потом
"лепить горбатого". За эти деньги можно взять Короллу 110 например как у меня, в ней и кондей и все остальные радости жизни, да и машина мягко говоря, намного приятней во всех отношениях.
[QUOTE=Katar;2808915]Да, но москвич никаким образом не является альтернативой тазу! Поскольку второй в 20 раз дороже :) А Тигра привел равноценные примеры.[/QUOTE]
Понимаешь. соотношение цен может меняться. потому не следует излагать аксиомы
[QUOTE=novic;2808924]я тоже начинал с 21063:)
Отьездил три года без всякого тюнинга, разве что сиденья кинул нормальные, так как на родных ездить ваще нельзя:)
Я действительно не понимаю зачем покупать десятку и потом
"лепить горбатого". За эти деньги можно взять Короллу 110 например как у меня, в ней и кондей и все остальные радости жизни, да и машина мягко говоря, намного приятней во всех отношениях.[/QUOTE]
Согласен. Но мы не знаем обстоятельств и не следует горячиться
[QUOTE=Demagog;2808889]Мне остается только пожалеть, что в то время рядом не было столь мудрого советчика. :) Кстати, а где ты был лет 20 назад? :)[/QUOTE]
20 лет назад за наличие у тебя 400 долларов могли с легкостью посадить ;) Что-то у тебя не сходится.
Я в то время еще не интересовался автомобилями и слабо интересовался долларами. Я только собирался в школу. Но моя мама плавала на судах загранплавания, поэтому что такое "валюта", кто такие "фарцовщики" и на сколько могли посадить за 400 долларов я немного в курсе.
[QUOTE=Demagog;2808889]Понимаешь. соотношение цен может меняться. потому не следует излагать аксиомы[/QUOTE]
Во времена совка альтернатив совкопрому не было. Сейчас за 7-8 тысяч есть множество машин - а не только ТАЗ. При чем тут СССР и твой космич к 2008 году и нынешним жигулям? Решил похвастаться, что ты уже в 80х за рулем сидел? :)
[QUOTE=TigraOD;2809090]20 лет назад за наличие у тебя 400 долларов могли с легкостью посадить ;) Что-то у тебя не сходится.
Я в то время еще не интересовался автомобилями и слабо интересовался долларами. Я только собирался в школу. Но моя мама плавала на судах загранплавания, поэтому что такое "валюта", кто такие "фарцовщики" и на сколько могли посадить за 400 долларов я немного в курсе.
[/QUOTE]
Ты говорил о покупке машины к 18-летию, поэтому я и сказал о 20 лет назад. Немного округлил, 20 лет назад мне было немного больше, но в любом случае вряд ли ты мне можешь убедительно рассказать, за что тогда могли посадить. :)
[QUOTE=TigraOD;2809090] Во времена совка альтернатив совкопрому не было. Сейчас за 7-8 тысяч есть множество машин - а не только ТАЗ. При чем тут СССР и твой космич к 2008 году и нынешним жигулям? Решил похвастаться, что ты уже в 80х за рулем сидел? :)[/QUOTE]
Тогда я тебе расскажу то, чего ты не помнишь. В конце 80-х уже были японцы. Правда стоили они немеряно, обмен 3-комнатной квартиры на такую м ашину был заурядным делом и я себе такую машину позволить не мог. Зачем я выступил? Ты прав, мне этого не следовало делать. Не актуально. Но уж очень твое высказывание напомнило мне то, что я тогда слышал от критиков, ездящих на ТАЗах. :)
[QUOTE=Demagog;2809383]Тогда я тебе расскажу то, чего ты не помнишь. В конце 80-х уже были японцы. Правда стоили они немеряно, обмен 3-комнатной квартиры на такую м ашину был заурядным делом и я себе такую машину позволить не мог. Зачем я выступил? Ты прав, мне этого не следовало делать. Не актуально. Но уж очень твое высказывание напомнило мне то, что я тогда слышал от критиков, ездящих на ТАЗах. :)[/QUOTE]
Если жигули тогда стоили те же 400 долларов, то они тоже были правы - жигули лучше космича. Так же как и сейчас Ланос, например, лучше 2110 - при такой-же (а иногда и меньшей) цене.
[QUOTE=TigraOD;2809410]Если жигули тогда стоили те же 400 долларов, то они тоже были правы - жигули лучше космича. Так же как и сейчас Ланос, например, лучше 2110 - при такой-же (а иногда и меньшей) цене.[/QUOTE]
Нет. я не мазохист. Жигули стоили минимум в 2 раза дороже и были мне не по карману
[QUOTE=Demagog;2809589]Нет. я не мазохист. Жигули стоили минимум в 2 раза дороже и были мне не по карману[/QUOTE]
Ну ведь никто не говорит, что тогда было как сейчас. Тогда альтернатив особо не было. А сейчас много лучшие автомобили за те же деньги есть.
А вариант "иномарка на квартиру" существует и поныне - потому что какой-то S65AMG будет на тысячу голов выше 2110, Ланоса или 15-летней Камри :) Но он мало кому по карману из присутствующих тут.
[QUOTE=masta_man;2808536]ну это машина для езды а не для роскоши. идеальный первый автомобиль....
[/QUOTE]
Чем он идеальный? Тем что может в любую секунду заглохнуть или вовсе умереть или тем, что хозяин круглосуточно должен валяться под авто в замен не получая грамма комфорта и тем более какого либо удовольствия от езды
Слово какое прекрасное "езды" :) действительно езды
Блин лучше уж на маршрутке
[QUOTE=Кац;2810014]Блин лучше уж на маршрутке[/QUOTE]
не-ее... на маршрутке не лучше...я вот полторы недельки поездил - лучше уж на ТАЗе, хотя он и стрёмный...
как-то жёстко мы парню ответили на добродушно, поставленный вопрос.
Видимо ненависть к ТАЗАМ у всех уже стакан переполнила.Судя по количеству отзывов - объективно.
когда прочитал вопрос - подумал о мощности..кто-то жаловался на Максима 2х литрового, что там, при включённом кондее мощность реально падает - ТАЗ будет и подавно.
Вобщем по-ходу овчинка выделки не стоит...
2 Топикстартер - почти все чётко сказали - [B]минимальный комфорт => проданый ТАЗ + доложеные деньги = иномарка с предусмотреным в комплектации кондиционером. [/B]
Думай...
[QUOTE=Illusion..;2811027]когда прочитал вопрос - подумал о мощности..кто-то жаловался на Максима 2х литрового, что там, при включённом кондее мощность реально падает - ТАЗ будет и подавно.[/QUOTE]
У меня на фирме есть Ланос 1.5 с кондиционером - включаешь кондиционер и с низов машина просто не едет. В буквальном смысле. Дергается. После 2000-2500 об/мин уже идет ровно. По трассе без кондиционера крейсерская скорость 160, с кондиционером 140. Если с низов могу объяснить очень сильно растянутыми передачами в коробке, то на крейсерскую скорость это уже никак не влияет.
[QUOTE=Кац;2810014]Чем он идеальный? Тем что может в любую секунду заглохнуть или вовсе умереть или тем, что хозяин круглосуточно должен валяться под авто в замен не получая грамма комфорта и тем более какого либо удовольствия от езды
Слово какое прекрасное "езды" :) действительно езды
Блин лучше уж на маршрутке[/QUOTE]
я про новый Ваз:)
на таком проездил, был доволен. 35 тыс без проблем:)
кстати а в новых ТАЗАХ - Приоры и т.п есть кондей или?
[QUOTE=Illusion..;2812713]кстати а в новых ТАЗАХ - Приоры и т.п есть кондей или?[/QUOTE]
Есть. В люксовых версиях даже ставят то, что они называют климатической установкой. В Калинах тоже начали ставить, вроде.
[QUOTE=masta_man;2812043]я про новый Ваз:)
на таком пездил, был доволен. 35 тыс без проблем:)[/QUOTE]
Что, что ты на таком делал? :)
Оговорка по Фрейду :)
[QUOTE=Survivor;2812791]Есть. В люксовых версиях даже ставят то, что они называют климатической установкой. В Калинах тоже начали ставить, вроде.[/QUOTE]
"климатическая установка" есть у них еще с 10ки. Так называется возможность регулировать куда какой воздух - в ноги горячий, в лицо прохладный. Но кондиционера в ВАЗе ни разу не видел. Дайте пожалуйста ссылку, где написано, что за столько-то денег по такому-то адресу можно купить Приору с кондиционером.
[QUOTE=masta_man;2812043]я про новый Ваз:)
на таком пездил, был доволен. 35 тыс без проблем:)[/QUOTE]
мы тебя теряем? доктора!!:)
[QUOTE=Demagog;2813001]Что, что ты на таком делал? :)
Оговорка по Фрейду [/QUOTE]
[QUOTE=Кац;2814281]мы тебя теряем? доктора!![/QUOTE]
ААААА капец....:shine::shine::shine:
[QUOTE=Illusion..;2812713]кстати а в новых ТАЗАХ - Приоры и т.п есть кондей или?[/QUOTE]
да и нат ТАЗ 10 вроде как ставят. дело в том что там стоит и так в базе полуклимат. то есть зимой поставить температуру 22 градуса, он ее держит(иногда правда, но в теории да, ибо вся эта система жутко не налажена) потому что регулятор печки не механический а электрический. и в мануале было написано что если установлен кондишок(типа в модной комплектации. видно только для России) то это будет полноценный КЛИМАТ(по русски конечно, со всеми багами и пр). а так он работает как климат, но не охлаждает. вот так.
какая система отопления на калинах и приораз звиняйте не знаю, ибо не катался на них много и досконально не изучал.
TigraOD, калины сейчас в каких-то комплектациях с климат-контролем поставляют.
насколько оно надежно и как работает - не знаю и знать не хочу :))
qte===
апреля 2008 года na АВТОВАЗe были собраны первые автомобили LADA KALINA с климатической системой, сообщают на предприятии. В апреле планируется изготовить 50 таких машин. Больше половины отправится в дилерскую сеть АВТОВАЗа, остальные будут использованы при испытаниях, примут участие в тест-драйвах и автосалонах.
[IMG]http://vaz.110km.ru/attachment/160ef2a52fefda447a5ee6e0d3eac8c747dbdd1e/proportional/200x/337.jpg[/IMG]
Новое оборудование включает компрессор, конденсатор, испаритель, трубопроводы марки Panasonic, систему автоматического управления климатом и другие необходимые узлы. «Климатическая система, применяемая в LADA KALINA, способна с высокой точностью поддерживать в салоне заданную температуру», - говорится в релизе.
Теперь летом в KALINA холодно не будет.
«Кондюками» оснастят седаны, хэтчбеки и универсалы LADA KALINA. В течение 2008 года новую опцию планируется применять в десяти различных комплектациях LADA KALINA для российского рынка
[QUOTE=TigraOD;2813556]"климатическая установка" есть у них еще с 10ки. Так называется возможность регулировать куда какой воздух - в ноги горячий, в лицо прохладный. Но кондиционера в ВАЗе ни разу не видел. Дайте пожалуйста ссылку, где написано, что за столько-то денег по такому-то адресу можно купить Приору с кондиционером.[/QUOTE]
Вот насчёт адреса не обещаю, но вот вполне официальный сайт ВАЗа:
[url]http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6442802&branch=isp_one[/url]
И таблица комплектации ВАЗ-2172 люкс (Приора хетч-бек). Там и ЭУР, и две подушки, и АБС, и климатическая система (перепутал в первом посте. ВАЗ называет это климат-контролем). Другое дело, насколько это всё надёжно... Так что не подумайте, что занимаюсь рекламой ВАЗов, Боже упаси))
[QUOTE=Survivor;2815206]Вот насчёт адреса не обещаю, но вот вполне официальный сайт ВАЗа:
[url]http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6442802&branch=isp_one[/url]
И таблица комплектации ВАЗ-2172 люкс (Приора хетч-бек). Там и ЭУР, и две подушки, и АБС, и климатическая система (перепутал в первом посте. ВАЗ называет это климат-контролем). Другое дело, насколько это всё надёжно... Так что не подумайте, что занимаюсь рекламой ВАЗов, Боже упаси))[/QUOTE]
Ну "климатическая установка" есть - это то, что сказал я и Маста_мэн. Что зимой она греет по графику - а летом холодить не умеет. Усилитель руля там давно достаточно есть, а вот АБС и 2 подушки это что-то новое. Подушки не знаю чьи, но АБС вроде ставили Бош.
Хм...похоже таки ТАЗ ставит на свои авто климат-контроль...причем уже 2 фирм-Halla дополнила Panasonic.Ну шо ж.пусть хоть чем то порадуют своих фанатов))
[url]http://www.cars.ru/news/2997/[/url]
На ВАЗах есть заводской кондиционер!
Но режим работы, только зима.
Давайте отойдем, в очередной раз, от обсуждения и сравнения ВАЗов и всего остального.
ПАЦАНЫ !!! Ё МОЁ ... Я просто спросил ГДЕ можно купить кондей для тазика 10-го . и всё. А вы тут развили демагогию... Просто у меня своё СТО ..... приехал Чайник . Говорит хочу хочу хочу... А почему бы и нет. ВСе ВАШИ прихоти ... Только за ваши деньги . ВОТ . А дельного не сказал ни кто:)
[QUOTE=rodef;2818846]ПАЦАНЫ !!! Ё МОЁ ... Я просто спросил ГДЕ можно купить кондей для тазика 10-го . и всё. А вы тут развили демагогию... [B]Просто у меня своё СТО ..... приехал Чайник . Говорит хочу хочу хочу...[/B] А почему бы и нет. ВСе ВАШИ прихоти ... Только за ваши деньги . ВОТ . А дельного не сказал ни кто:)[/QUOTE]
:rzhu_nimagu::good:
А ты ему распечатай всю ветку:)
А семю кто кормить будет ?? Желание клиента - закон
Сайт русской конторы которая этим занимается можно посмотреть [URL="http://www.frost-lada.com/products.shtml"]тут[/URL].
[QUOTE=TigraOD;2813556]"климатическая установка" есть у них еще с 10ки. Так называется возможность регулировать куда какой воздух - в ноги горячий, в лицо прохладный. Но кондиционера в ВАЗе ни разу не видел. Дайте пожалуйста ссылку, где написано, что за столько-то денег по такому-то адресу можно купить Приору с кондиционером.[/QUOTE]
Ты перепутал климатическую установку с электронным блоком управления отопителем, там просто реализован электропривод заслонок печки. А в "Калинах" уже ставят климат-систему "Panasonic"
[QUOTE=vugluskr;2820905]А в "Калинах" уже ставят климат-систему "Panasonic"[/QUOTE]
Т.е. как я понимаю с кондиционером?
[QUOTE=TigraOD;2820938]Т.е. как я понимаю с кондиционером?[/QUOTE]
Ну это и есть кондиционер, только с функцией поддержания температуры в салоне, в машине стоит доп. температурный датчик, в зависимости от показаний которого изменяется интенсивность охлаждения. Т.е. поставил на +18, так оно и будет.
В обычном кондиционере только +/-
[QUOTE=vugluskr;2825598]Ну это и есть кондиционер, только с функцией поддержания температуры в салоне, в машине стоит доп. температурный датчик, в зависимости от показаний которого изменяется интенсивность охлаждения. Т.е. поставил на +18, так оно и будет.
В обычном кондиционере только +/-[/QUOTE]
Я знаю что такое климат-контроль :) Просто раньше "климатической установкой", или около того, назывался у ВАЗа климат, но без кондиционера. Поэтому так тщательно и уточнял этот момент.
[QUOTE=TigraOD;2825632]Я знаю что такое климат-контроль :) Просто раньше "климатической установкой", или около того, назывался у ВАЗа климат, но без кондиционера. Поэтому так тщательно и уточнял этот момент.[/QUOTE]
Ну вот, к слову, ещё:
[url]http://www.carobka.ru/marks/test_drive/21/[/url]
[quote]Климатическая система не вызвала ни единого нарекания с нашей стороны, прекрасно охлаждая салон, работает мягко, как климат-контроль, прекрасно держит заданную температуру, и что самое главное, охлаждает зону не только для передних, но и для задних пассажиров. Причем, потери мощности двигателя при работающей климатической системе минимальны, многие могут ее даже не заметить.[/quote]
Мужики где в Одессе на базовый Ланос кондиционер поставить????? такая жара нет сил подскажите пожалуйста может кто-то знает?????
А фирменные СТО этим не занимаются?
опомнился, сколько тут уже того лета ? неделю и капец.. на след год ставь
Кондиционер еще очень удобен во влажную погоду, когда стекла запотевают, а не только летом.
[quote=Ace Ventura;13977021]Кондиционер еще очень удобен во влажную погоду, когда стекла запотевают, а не только летом.[/quote]
от запотевания стекол проще купить балончик за 15 грн
[QUOTE=X3M;13982894]от запотевания стекол проще купить балончик за 15 грн[/QUOTE]
Если очень влажно и идет дождь, то этот баллончик непоможет :)
[QUOTE=X3M;13982894]от запотевания стекол проще купить балончик за 15 грн[/QUOTE]
Это не панацея, пользовался.
Кроме того, необходимо оставлять места, что б где-то эта влага все-таки конденсировалась.
ну включенная вентиляция и чет не помню чтобы стекла запотевали
а по кандикам все же советую ставить в след году и не в сезон.. начало весны например.. и мастера свободны и цены меньше ну и не все разобрали еще ))
[quote=Ace Ventura;13977021]Кондиционер еще очень удобен во влажную погоду, когда стекла запотевают, а не только летом.[/quote]
100%:good:
интересно, но у меня от запотевания лучше помогает включение горячего обдува (лобовое стекло), а на заднем включаю обогрев, пара минут и все ок
да но с кондиционером пару десяток секунд и все ок)) чувствуешь разницу?
И как раньше без кондиционеров ездили ? Я лично для осушения стекол им не пользуюсь. Забор воздуха с улицы решает все вопросы с запотеванием за тех же 10-20 секунд (даже холодным обдувом). У кого не решает - или вентиляция поганая или загажен салонный фильтр.
Кондей полюбому быстрей осушает. Буквально пару секунд.
[QUOTE=novic;14034800]Кондей полюбому быстрей осушает. Буквально пару секунд.[/QUOTE]
Ага, только если его после осушения отключить - запотевают намного больше, чем было до него.
[QUOTE=Acnod;14037900]Ага, только если его после осушения отключить - запотевают намного больше, чем было до него.[/QUOTE]
Он служит для распотевания, а после распотевания у вас должна продолжать работать вентиляция. Насчет того что после него еще больше запотевает, так это полная ерунда.
Вот кондей на ВАЗ 2104
[quote=Cruiser;14050558]Вот кондей на ВАЗ 2104[/quote]
В ней вобще наверно живут... Сверху провод 220В в салон идет...
Два года назад ставил себе кондиционер на базовый Ланос в Запорожье.
[url]http://www.ttk-ac.com.ua/[/url] цена вопроса 6000 грн.
Работает кондёр не идеально, но уже не представляю свою жизнь без него.
В процессе установки разговаривал на разные лирические темы с мастерами. Так вот они мне поведали, что кондёр на десятке отбирает меньше мощности, чем на ланосе за счёт использования более высокопроизводительного компрессора. И пожаловались на нюансы установки, на Ланос кондёр был установлен за три часа, а в десятке установка занимает шесть часов.
[QUOTE=hunter-;14148544]Два года назад ставил себе кондиционер на базовый Ланос в Запорожье.
[url]http://www.ttk-ac.com.ua/[/url] цена вопроса 6000 грн.
Работает кондёр не идеально, но уже не представляю свою жизнь без него.
В процессе установки разговаривал на разные лирические темы с мастерами. Так вот они мне поведали, что кондёр на десятке отбирает меньше мощности, чем на ланосе за счёт использования более высокопроизводительного компрессора. И пожаловались на нюансы установки, на Ланос кондёр был установлен за три часа, а в десятке установка занимает шесть часов.[/QUOTE]
За 3 часа с установкой испарителя, конденсатора, компрессора, проводки и тд? не очень ли быстро
[QUOTE=Ace Ventura;14156326]За 3 часа с установкой испарителя, конденсатора, компрессора, проводки и тд? не очень ли быстро[/QUOTE]
Мне было забавно наблюдать за процессом установки. В Одессе мне сказали 2 дня и 1000 американских денег. Монтажом занимаются два специалиста. Один выбросил переднее пассажирское сиденье и практически всё время пролежал на полу в салоне машины, а второй работал под капотом. Через три часа я завёл машину и уехал в Одессу.
[QUOTE=masta_man;2808536]ну это машина для езды а не для роскоши. идеальный первый автомобиль.
кондей от 8к гривен, верно все. еще в 2005г такие цены были и это минимум. да и все равно это не тот кондей будет. на кикдауне не будет отключатся, динамика станет никакая+расход до небес выростет.там не расчитано ниче под кондей, так что проще купить другое авто[/QUOTE]
да, примерно 8000 грн. он выйдет, но на кикдауне он будет отключаться, только мозг нужно перепрошить и будет все нормально, а глупости типа 10 - не комфортная машина - это действительно глупости. машину надо выбирать по средствам, она экономична, достаточно динамична и очень ремонтопригодна. на своей отъездил 3.5 года, почти ничего не делал - так немного по ходовой, но цены очень приемлемы. сейчас поставлю кондей и будет еще несколькор лет меня катать и радовать....
начали можно где установить кондиционер для Ваз_10 все высказались что Ваз это сток металлолом а потом нашёлся человек который считает Ваз достаточно - хорошо. Люди вы чё?
[QUOTE=GolDBerG2006;20343463]начали можно где установить кондиционер для Ваз_10 все высказались что Ваз это сток металлолом а потом нашёлся человек который считает Ваз достаточно - хорошо. Люди вы чё?[/QUOTE]
Фигассе... мои мыслительные процессы зашли в тупик ))))
Продам Жигули - копейка, полный фарш, подогрев сидений)
[QUOTE=Pavel_K;20371247]Продам Жигули - копейка, полный фарш, подогрев сидений)[/QUOTE]
а кондей есть? без кондея не берем
по мне так "нафига козе баян".
открытые окна и забортный воздух не настолько плохи, чтоб спускать почти косарь
а я себе таки поставил кондей в машину! 1.5 самых жарких месяца лета откатался - полет нормальный (да и осенью очень удобно пользоваться для отпатевания окон.), немного пришлось приколхозить кронштейн, но теперь все приведу в порядок и будет конфетка.
отчет [URL="http://2112.in.ua/index.php?/topic/1649-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80/page__p__27970__hl__%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80__fromsearch__1#entry27970"]тут[/URL]
Всем добрый день. Кто подскажет сколько будет стоить на ВАЗ 2110 2000год 1.5обьем инжектор поставить кондицеонер
[QUOTE=slim86;26813219]Всем добрый день. Кто подскажет сколько будет стоить на ВАЗ 2110 2000год 1.5обьем инжектор поставить кондицеонер[/QUOTE]
комплект стоит 1000 уе + заправка, если сам ставить будешь.
у нас в Одессе с работой под ключ хотят 1500 уе (я ставил сам - ничего сложного нет, все открутил, потом прикрутил)
у меня 8-ми клапанная, поэтому к комплекту пришлось еще изготовить кронштейн натяжного ролика + 450 грн.
Да, верно подмечено, 16клоповник - кондей должен тянуть без проблем. ИМХО.
зы. я не ТАЗовод:)
ваз 2110 (1,6 16 клапанов 2006 г.в. 118 т.км) дергается при нагрузке при половине бензина и меньше, на полный бак такого нету.
поменял бензонасос, сеточку в баке, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи. сегодня провели такой эксперимент: прикрутил мастер монометр давления бензина и с приоткрытым капотом поехали, при разгоне машина идет нормально и давление в районе 4, а когда доходит до нагрузки, то дергается, пропадает тяга, и соответственно давление понижается до 1-1.5. думали что дело в обсорбере, отсоединяли фишку, делали обратку помимо него(напрямую), нифига не помогло. мастера руками разводят, говорят такое в первый раз. кто то заикнулся что это мозгам капец, надо новые кидать, мне проще её с полным баком тогда продать кому то, ведь до половины бака все нормально , а потом ..........
Может и второй насос неисправный, или еще регулятор давления в рампе.