Кто является обладателем таких авто, не могли выложить плюсы и минусы Ваших машинок, на ваш взгляд, а то что то никак не могу определиться.Смущает робот у 5D, а в 4D что то салон не доделали.Заранее благодарю за аргументированные ответы
Вид для печати
Кто является обладателем таких авто, не могли выложить плюсы и минусы Ваших машинок, на ваш взгляд, а то что то никак не могу определиться.Смущает робот у 5D, а в 4D что то салон не доделали.Заранее благодарю за аргументированные ответы
А что значит салон не доделали?
Никаких проблем с салоном в 4д не заметил.
[QUOTE=AiSt;2766031]А что значит салон не доделали?
Никаких проблем с салоном в 4д не заметил.[/QUOTE]
Я имел ввиду по сравнению с 5D
[QUOTE=Logic;2766074]Я имел ввиду по сравнению с 5D[/QUOTE]
Так расскажи хоть, что у него с салоном не так. По сравнению с 5D или без сравнения, о проблемах с салоном слышу от тебя первый раз.
Эту машину ругают в основном за очень низкий клиренс (совмещенный с длинной базой) и плохую шумоизоляцию. И то и другое в равной мере относится и к 5D.
Если сравнивать ходовые качества этих двух машин - седан гораздо мягче, хэтч - жесткий, т.к. у него задняя подвеска - это железная балка, т.е. торсион. Двигатели у них идентичные. Салон - на любителя: хэтч космический, седан классический. Но у хэтча в максимальной комплектации есть ксенон, кожа и панорамная крыша, а ещё датчики дождя и света, парктроник и омыватель фар. Если говорить о коробках,то робот не подойдет тем, кто любит активный драйв. Выход - или брать механику или всё время ездить на типтроне, в седане автомат классический и нареканий на него еще не было. А насчет недоделанности салона даже не знаю, что сказать. Как по мне, то такое заявление некорректно. Мотивируйте его, плиз.
[QUOTE=Bubuka_80;2771142]Если сравнивать ходовые качества этих двух машин - седан гораздо мягче, хэтч - жесткий, т.к. у него задняя подвеска - это железная балка, т.е. торсион. Двигатели у них идентичные. Салон - на любителя: хэтч космический, седан классический. Но у хэтча в максимальной комплектации есть ксенон, кожа и панорамная крыша, а ещё датчики дождя и света, парктроник и омыватель фар. Если говорить о коробках,то робот не подойдет тем, кто любит активный драйв. Выход - или брать механику или всё время ездить на типтроне, в седане автомат классический и нареканий на него еще не было. А насчет недоделанности салона даже не знаю, что сказать. Как по мне, то такое заявление некорректно. Мотивируйте его, плиз.[/QUOTE]
Спасибо за такую информацию, извини но от девушки не ожидал такие расклады...Приятно удивлен. А насчет салона владельцы 4D не обижайтесь , но после 5D он смотрится очень скучно.....на мой взгляд.
:) но в седане более практичный салон, я имею ввиду оббивку, в хэтче хороша только кожа, но это на любителя. А вот внешне 5D даст 100 очков вперёд седану, ИМХО:rolleyes:
[QUOTE=Logic;2772186]Спасибо за такую информацию, извини но от девушки не ожидал такие расклады...Приятно удивлен. А насчет салона владельцы 4D не обижайтесь , но после 5D он смотрится очень скучно.....на мой взгляд.[/QUOTE]
Ну должен же хетчбек стоить дороже на пару-тройку штук, учитывая технически более простую конструкцию подвески. :))
Мне лично салон в 4D вполне нравится, принципиальной разницы с 5D в нём я не вижу.
Каких-то "недоделок" - уж тем более.
И вообще, что это за термин, не доделали? Если уж сказал такое, то потрудись объяснить чего там не так. Потому как "не доделали" и "смотрится скучно" это всё-таки совсем разные вещи.
[QUOTE=AiSt;2773854]Ну должен же хетчбек стоить дороже на пару-тройку штук, учитывая технически более простую конструкцию подвески. :))
Кстати, в Европе он как раз и стоит на пару тысяч дешевле седана. А ещё там есть дизельные версии...
У меня был 4D американец на механике. Не понравилась шумоизоляция, потом динамики нет вообще - еле едет (явно не на 140 сил и 1.8). Слабенькая обзорность - из за низкой посадки, высокой торпеды и высокой поясной линии стекол. Плавность хода в принципе неплохая. Проблем с дорожным просветом не было. Но в целом машина оставила впечатление какой-то дешевки - тут не доделали, там сэкономили... Решил, что лучше продать и купить что-то выше классом, но постарее на пару-тройку лет. ИМХО :)
юзаем 5д официальный. [B]Bubuka_80[/B], покажите мне, пожалуйста, на этой [URL="http://www.honda-odessa.com/index.php/cars/catalog/14/compl"]ссылке[/URL] в какой комплектации есть кожаный салон(!), парктроник и омыватель фар?.. датчики дождя и света есть и в комплектации Спорт. Салон можно заказать как светлый, так и темный. У нас темный, т.к. щупали на выставке светлый - совсем непрактичен, имхо. Ткань очень приятная, что-то типа велюра, но там все светлым обтянуто, даже подлокотники - думаю, будет затираться. С удовольствием бы взяли Экзекьютив, но не подошел цвет и кузова, и салона. Разница в цене между ними незначительная, но в Экзе очень приятные мелочи типа раздельного климата, стеклянной крыши и ксенона. Машина жесткая, это чувствуется, но ездит классно. Робот, конечно, не очень подходит для активного драйва, раздражает, когда нужно где-то быстро всунуться, педаль чуть больше утопил - а он пока подумает, пока переключит на пониженную, хотя в этом тебе, как водителю, необходимости не было, сзади уже машины поджимают. Но если перевести в полуавтоматический режим, ведет себя идеально. Иногда очень редко появляются сверчки в салоне. В целом машиной очень довольны, как были бы довольны любой новой машиной за эти деньги
[QUOTE=maserati;2776998]юзаем 5д официальный. [B]Bubuka_80[/B], покажите мне, пожалуйста, на этой [URL="http://www.honda-odessa.com/index.php/cars/catalog/14/compl"]ссылке[/URL] в какой комплектации есть кожаный салон(!), парктроник и омыватель фар?.. датчики дождя и света есть и в комплектации Спорт. Салон можно заказать как светлый, так и темный. У нас темный, т.к. щупали на выставке светлый - совсем непрактичен, имхо. Ткань очень приятная, что-то типа велюра, но там все светлым обтянуто, даже подлокотники - думаю, будет затираться. С удовольствием бы взяли Экзекьютив, но не подошел цвет и кузова, и салона. Разница в цене между ними незначительная, но в Экзе очень приятные мелочи типа раздельного климата, стеклянной крыши и ксенона. Машина жесткая, это чувствуется, но ездит классно. Робот, конечно, не очень подходит для активного драйва, раздражает, когда нужно где-то быстро всунуться, педаль чуть больше утопил - а он пока подумает, пока переключит на пониженную, хотя в этом тебе, как водителю, необходимости не было, сзади уже машины поджимают. Но если перевести в полуавтоматический режим, ведет себя идеально. Иногда очень редко появляются сверчки в салоне. В целом машиной очень довольны, как были бы довольны любой новой машиной за эти деньги[/QUOTE]
Жду 5D с роботом нового поколения. Вроде, время реакции сократили до 0,7с. Вполне сопоставимо с автоматом. Кожаный салон предлагали в Экзекьютив, он идет в комплекте со стеклянной крышей и ксеноном. Люблю водить в джинсах, поэтому- выбрал тряпочный салон :)
[QUOTE=TigraOD;2776493]У меня был 4D американец на механике. Не понравилась шумоизоляция, потом динамики нет вообще - еле едет (явно не на 140 сил и 1.8). Слабенькая обзорность - из за низкой посадки, высокой торпеды и высокой поясной линии стекол. Плавность хода в принципе неплохая. Проблем с дорожным просветом не было. Но в целом машина оставила впечатление какой-то дешевки - тут не доделали, там сэкономили... Решил, что лучше продать и купить что-то выше классом, но постарее на пару-тройку лет. ИМХО :)[/QUOTE]
Они бывают еще 1,4 и 1,6. Может, попался такой вариант?
[QUOTE=Bubuka_80;2772912]:) но в седане более практичный салон, я имею ввиду оббивку, в хэтче хороша только кожа, но это на любителя. А вот внешне 5D даст 100 очков вперёд седану, ИМХО:rolleyes:[/QUOTE]
хочу не согласится ,как обладательница 4D! не нравится мне вид 5 D снаружи .немного коротковат что ли(хотя некоторые о ней говорят ,что похожа на машину "будущего").
шумоизоляция нормальная.нареканий на салон -нет.недавно села в короллу-сразу оценила достоинства цивика.
[QUOTE=Бозон;2778273]Жду 5D с роботом нового поколения. Вроде, время реакции сократили до 0,7с. Вполне сопоставимо с автоматом. Кожаный салон предлагали в Экзекьютив, он идет в комплекте со стеклянной крышей и ксеноном. Люблю водить в джинсах, поэтому- выбрал тряпочный салон :)[/QUOTE]да, новый робот было бы неплохо, т.к. в городе все-таки на автомате прикольно. а кто предлагает на коже? почему ее нет на сайте? что сейчас по деньгам?
[QUOTE=Bubuka_80;2772912]А вот внешне 5D даст 100 очков вперёд седану, ИМХО:rolleyes:[/QUOTE]
уж очень сильно на любителя.
Как по мне 5D даже очка не даст седану.
Я бы поставил 100 очков на седан!
ИМХО.
[QUOTE=Dreamcat;2778346]хочу не согласится ,как обладательница 4D! не нравится мне вид 5 D снаружи .немного коротковат что ли.
шумоизоляция нормальная.нареканий на салон -нет.недавно села в короллу-сразу оценила достоинства цивика.[/QUOTE]ну это на любителя, даже можно не обсуждать. Седан очень гармоничный и цельный. А 5Д некоторые называют китайским магнитофоном с лампочками за небольшую вычурность экстерьера:) так что кому что, мне 5Д очень нравится, не короткий он и внутри места много
[QUOTE=Dreamcat;2778346]шумоизоляция нормальная.нареканий на салон -нет.недавно села в короллу-сразу оценила достоинства цивика.[/QUOTE]
Королла - просто дедушкины Жигули по салону по сравнению с Сивиком:)))
Уважаемый maserati! Сайт, на который Вы дали ссылку, к сожалению, не есть истинной в последней инстанции. Насколько я понимаю, у Вас а/м 2006-2007, тогда действительно в комплектации Executive была только стеклянная крыша, ксенон и 2-зонный климат. А с 2008 года появились те вещи, которые Вы не видели: кожа и парктроник. А омыватель фар был и раньше (если есть ксенон-это обязательная опция).
Бубука, спасибо. А где можно ознакомиться с этой инфой? Что по деньгам? Хотя про омыватель фар даже тогда не было речи...
[QUOTE=maserati;2778528]Бубука, спасибо. А где можно ознакомиться с этой инфой? Что по деньгам? Хотя про омыватель фар даже тогда не было речи...[/QUOTE]
Как минимум, попробуйте позвонить диллеру. А лучше идти прямиком в салон, брать прайс и читать. :)
ладно, сорри.:rose: вот [URL="http://www.dmi.com.ua/auto/civic5d/equipment"]здесь[/URL] нашел всю инфу
[QUOTE=maserati;2778690]ладно, сорри. вот [URL="http://www.dmi.com.ua/auto/civic5d/equipment"]здесь[/URL] нашел всю инфу[/QUOTE]
Приятно :) тысчонку баксов сбросили с договорной цены... Хотя могли бы и больше :(
[QUOTE=Бозон;2778297]Они бывают еще 1,4 и 1,6. Может, попался такой вариант?[/QUOTE]
1.8, механика пятиступка. Я его сам покупал на копарте, сам вез и сам таможил. Да и на тот момент не было еще меньших моторов. Ну и потом, уже после продажи, гонялся с официально купленным 5D на взлетке 1.8 механика 6ст - вообще не едет :( Тот же водитель на Авенсисе 1.6 проехал даже быстрее в сравнении с моей Акурой.
хочу 5д.и цены подходят,но есть одно весомое для меня НО -робот...кто что скажет по этому поводу?
на тест-драйв хочу пойти,но думаю что не все минусы коробки можно на один раз прочувствовать....
кстати,в 2009-м году рестайлинг 5-д.добавляют автомат)))))
изменили переднюю люстру(имхо не стоило ее трогать!),встроили блютус,розетку 12в,юсб и кажись жпс...о сроках появления и ценах дилеры молчат как рыбы :( радует что не отрицали факт рестайлинга.было смешнор когда я разглядываю машину и спрашиваю что нового появилось? и только потом начинаю перечислять то что запомнила,а консультант соглашается...окончательно разницу поняла придя домой и посмотрев фотки...
так вот:стоит ли ждать белого автомата по неведомой цене или брать щас но робот? или серые дилеры рулят?
[QUOTE=Tinkerbell;3756550]хочу 5д.и цены подходят,но есть одно весомое для меня НО -робот...кто что скажет по этому поводу?
на тест-драйв хочу пойти,но думаю что не все минусы коробки можно на один раз прочувствовать....
кстати,в 2009-м году рестайлинг 5-д.добавляют автомат)))))
изменили переднюю люстру(имхо не стоило ее трогать!),встроили блютус,розетку 12в,юсб и кажись жпс...о сроках появления и ценах дилеры молчат как рыбы :( радует что не отрицали факт рестайлинга.было смешнор когда я разглядываю машину и спрашиваю что нового появилось? и только потом начинаю перечислять то что запомнила,а консультант соглашается...окончательно разницу поняла придя домой и посмотрев фотки...
так вот:стоит ли ждать белого автомата по неведомой цене или брать щас но робот? или серые дилеры рулят?[/QUOTE]
Езжу на роботе. Проблем нет. Привыкал аж неделю :) По сравнению с автоматом- иногда возникает некоторая задумчивость. Если она не нужна- левый лепесток мгновенно перебрасывает передачу вниз и машинка "стреляет". На первой передаче отсечка примерно на 76 км/ч. На светофоре это производит впечатление:) Брать все- таки лучше у официалов, хотя по большому счету разницы никакой. Блютус и ЖПС у меня с собой, в кармане :), если будет свободное время на Рождество- всажу в люстру белую подсветку...
забавно наблюдать за тем что у офицалов 5д (в фуле) дешевле 4д...:)
А чего забавно? Разница в курсе закупки и всё...
хотя бы потому что приходиш в автосалон -тебе говорят одну цену на 4д (машины в наличае), а на следущий день уже на трешку зелени дороже..
На трёшку? :out:
[QUOTE=Бозон;3757030]Езжу на роботе. Проблем нет. Привыкал аж неделю :) По сравнению с автоматом- иногда возникает некоторая задумчивость. Если она не нужна- левый лепесток мгновенно перебрасывает передачу вниз и машинка "стреляет". На первой передаче отсечка примерно на 76 км/ч. На светофоре это производит впечатление:) Брать все- таки лучше у официалов, хотя по большому счету разницы никакой. Блютус и ЖПС у меня с собой, в кармане :), если будет свободное время на Рождество- всажу в люстру белую подсветку...[/QUOTE]
Взял 5д в фуле (кожа и небо над головой) во время заменитого скачка грывни/бакс - цена получилась сладенькаяяяя!
И так по порядку о первых впечатлениях:
1. внешний вид -отлично
2. внутри - еще лучше! Качество материалов великоленое, эргономика отличная, почеловечески расположенны кнопки подогрева седалища.,машина внешне кажется маленькой но внутри просто огромная, такой же и багажник - японцам респект! Посадка задних пасажирв комфортная, у меня рост 180 и за мной народ не жалуется.
3. подвеска жестковата но на колдобинах в салоне ничего не скрипит и ощущение собранности и сбитости - на голову выше моего мыцыка:) Думаю ели поставить 16 диски и резину с более высоким профилем то будет еще мягче.
4. двигатель реально не опробовал о идет обкатка, так что еще предстоит, но на тест драйве погонялся канкретна и очень понравилось.
5. робот - бээээээ, ацтой! После шестиступенчатого автомата настроение было сильно испорченно но для плавного перемещения по городу подойдет, дергать за лепестки чета меня не тянет:( Но самая большая проблема не его тупизм а то что с ним могет быть - кто думает о покупке робота советую посетить вот этот сайт любителей космолета роботизированного: [url]http://www.civic-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=33551e67df3ffd348b39775ce580b8a2&board=94.0[/url]
Вобщем робот глючный и если у вас вылетела шестеренка на дисплее - приехали! А у народа она умудрялась вылетать и на 40 км и на 25000 км пробега, так что как повезет:(
6. стеклянная крыша - супер! не смотря на темный салон с ней получается даже очень светло и весело!
7. Климат - отличный! Вменяемая и понятная работа:)
8. Крышка бензобака - это пипец просто! Какая дешевка!
9. Руль - очень нравится, размер в самый раз, расположение клавиш удобное но не хватает голубого зубааааа!
10. Очень бы не помешал датчик уровня омывайки.
11. Шумка вроде ничего но колесные арки это что то!! - при езде по грунтовке у меня такое ощущения что я вижу эти камешки бьющие по аркам, так хорошо они прослушиваются! Но это поправимо!
12. Торсионая балка вместо многорычажки - дешевое решение конечно но для города подойдет, зато багажник большой!
Резюмэ - если б не цена то подождал выхода модели 2009 года - поговаривают она будет с автоматом и голубым зубом но не будет люстры.
[QUOTE=Tinkerbell;3756550]хочу 5д.и цены подходят,но есть одно весомое для меня НО -робот...кто что скажет по этому поводу?
на тест-драйв хочу пойти,но думаю что не все минусы коробки можно на один раз прочувствовать....
кстати,в 2009-м году рестайлинг 5-д.добавляют автомат)))))
изменили переднюю люстру(имхо не стоило ее трогать!),встроили блютус,розетку 12в,юсб и кажись жпс...о сроках появления и ценах дилеры молчат как рыбы :( радует что не отрицали факт рестайлинга.было смешнор когда я разглядываю машину и спрашиваю что нового появилось? и только потом начинаю перечислять то что запомнила,а консультант соглашается...окончательно разницу поняла придя домой и посмотрев фотки...
так вот:стоит ли ждать белого автомата по неведомой цене или брать щас но робот? или серые дилеры рулят?[/QUOTE]
Робота бери только у официалов - будет кого грузить:)
5d - переплата за внешний вид и запуск двигателя кнопкой. Вид кстати весьма сомнительный (не люблю машины, похожие на бытовую технику). 4d - в своем классе лучший выбор :good:
на фкус и цвет фломастеры все разные так что не буду спорить, но его дизайн признан лучшим в классе во многих странах, по поводу переплаты - зачастую люди переплачивают просто за шильдик без улетного дизайна :)
5д и 4д это наверное немножко разные классы как по мне :)
[QUOTE=Dave;3913387]на фкус и цвет фломастеры все разные так что не буду спорить, но его дизайн признан лучшим в классе во многих странах, по поводу переплаты - зачастую люди переплачивают просто за шильдик без улетного дизайна :)
5д и 4д это наверное немножко разные классы как по мне :)[/QUOTE]
5-й- у меня, 4-й- у племянника. Разница есть. Не считаю, что переплатил или взял не то. И дело вовсе не в кнопке- ко всем наворотам на торпеде привыкаешь за неделю и потом просто не замечаешь. А вот форма кузова, постановка на дороге... 5-й - отдельная конфетка, для любителей и ценителей.
[QUOTE=Dave;3913345]Робота бери только у официалов - будет кого грузить:)[/QUOTE]
Робот совершенно безпроблемный. Грузить нечем- дело только в том, чтобы привыкнуть.
[QUOTE=Бозон;3913770]Роболт совершенно безпроблемный. Грузить нечем- дело только в том, чтобы привыкнуть.[/QUOTE]
Какой у тебя пробег?
Никогда не говори никогда:)
[QUOTE=Dave;3913830]Какой у тебя пробег?
Никогда не говори никогда:)[/QUOTE]
Докатываю первую десятку :) Фактически робот состоит из механики, гидравлического сцепления и электромеханического блока управления всем этим. На порядок проще автомата. Конечно, сломать можно и торсион, но это непросто :)
Ужасы робота относятся к 2006-2007 годам, после модификаций потока жалоб что- то не видно. А тупость робота лечится педалькой газа :)- чуть активнее , чуть раньше- и будет Вам щастье. Зато - 10-11 литров расхода по пробкам, вместо 15 на автомате.
[URL="http://www.civic-club.ru/forum/topic/8945.htm"]http://www.civic-club.ru/forum/topic/8945.htm[/URL] :)
[QUOTE=Бозон;3914226]Докатываю первую десятку :) Фактически робот состоит из механики, гидравлического сцепления и электромеханического блока управления всем этим. На порядок проще автомата. Конечно, сломать можно и торсион, но это непросто :)
Ужасы робота относятся к 2006-2007 годам, после модификаций потока жалоб что- то не видно. А тупость робота лечится педалькой газа :)- чуть активнее , чуть раньше- и будет Вам щастье. Зато - 10-11 литров расхода по пробкам, вместо 15 на автомате.[/QUOTE]
Ты панимаш я начитался "ужасов нашего парохода" на российском сайте где у народа коробки и 2008 года вылетали, как я понял это происходит зачастую при быстром переходе с задней в автоматический режим либо когда глушат машину на скорости а не в нейтралке ну и конечно при движении в пробке под горку сцепление палится канкретно:)
Дай бог что б тебя и меня эти проблемы миновали, но могу сказать что у кореша сузуки свифт с роботом - плюется с покупки, поломок куча и т.д.
Самое главное что эмиратский свифт идущий из японии имеет автомат а европейский (собранный в венгрии) долбанный робот. Про роботы ауриса и королы вообще молчу - эталон тупости!
Канешна к роботу можно привыкнуть и даже "зажигать" но после 6ти ступенчатого автомата (где тапку в пол и реальный пинок в спину!) это сделать очень сложно:(
Не соглашусь насчет гидравлического сцепления - оно там обычное потому и палится очень быстро при неправильной эксплуатации, реально это обычная механика с автоматизированным переключением и не более того
[QUOTE=Dave;3914386]Ты панимаш я начитался "ужасов нашего парохода" на российском сайте где у народа коробки и 2008 года вылетали, как я понял это происходит зачастую при быстром переходе с задней в автоматический режим либо когда глушат машину на скорости а не в нейтралке ну и конечно при движении в пробке под горку сцепление палится канкретно:)
Дай бог что б тебя и меня эти проблемы миновали, но могу сказать что у кореша сузуки свифт с роботом - плюется с покупки, поломок куча и т.д.
Самое главное что эмиратский свифт идущий из японии имеет автомат а европейский (собранный в венгрии) долбанный робот. Про роботы ауриса и королы вообще молчу - эталон тупости!
Канешна к роботу можно привыкнуть и даже "зажигать" но после 6ти ступенчатого автомата (где тапку в пол и реальный пинок в спину!) это сделать очень сложно:(
Не соглашусь насчет гидравлического сцепления - оно там обычное потому и палится очень быстро при неправильной эксплуатации, реально это обычная механика с автоматизированным переключением и не более того[/QUOTE]
Гидравлика выжимает сцепление, и только. конечно, это обычная механика. Палится оно из- за режима "подтяжки"- имитации автомата пробуксовкой. Поэтому в пробках надо не лениться сбрасывать на нейтраль, а если тягун- на 1 на лепестки. Проблема в переключении обычно только с 1 на 2, потому что редко кто прижимает тапок на первой. А здесь это как раз надо, чтобы переключение 1-2 прошло без потери скорости. Дальше все щелкает незаметно. Все описанные "страшные" переключения проделывал не раз, и никаких сбоев не было. Единственное место, где мне автомат не нравится и я перехожу на лепестки- это обгон колонны на трассе, когда приходится играть скоростью резко и быстро. Здесь робот реально тупит, потому что вверх переключает последовательно, а вниз- может пропустить ступень. На лепестках все быстрее и предсказуемо. Про российский сайт- нужно учесть, что это в основном Москва, совершенно другой ритм езды, плюс цивики- машина молодых манагеров там, ребят без технических навыков и опыта езды на чем- то другом. Возможно, в этом причина чудес.
У себя подгорание сцепления ощущал (по запаху) только при активном драйве на 2-3-4 передачах, с оборотами 6-7 тыков. Но это где- то экстрим, не на каждый день :)
Задал я вопрос при покупки насчет пробок и перехода в нейтраль - офыцыал сказал что нет необходимости - тормоза будет достаточно и Одесса это не москва в плане пробок :)
Ладно посмотрим.
Вопрос: как тебе адаптивность этого робота? - я еще его не гонял на оборотах за 4000 (обкатка), вменяемая ли работа, а то мой мыцыковский адаптивный автомат скорее глючит чем адаптируется :(
[QUOTE=Dave;3914855]Задал я вопрос при покупки насчет пробок и перехода в нейтраль - офыцыал сказал что нет необходимости - тормоза будет достаточно и Одесса это не москва в плане пробок :)
Ладно посмотрим.
Вопрос: как тебе адаптивность этого робота? - я еще его не гонял на оборотах за 4000 (обкатка), вменяемая ли работа, а то мой мыцыковский адаптивный автомат скорее глючит чем адаптируется :([/QUOTE]
Я эту адаптивность не ощущаю, так как все время вожу в одном режиме, который можно считать плавным, а если хочется поотжигать- перехожу на лепестки- они в любом случае работают быстрее, и не ошибаются. Официалы, если это мальчики в салоне на Екатерининской- знают совсем немного, в основном то, что написано в их же проспектах. Я здесь руководствуюсь простой логикой- зачем стоять 5-10 минут, упираясь в тормоз и одновременно подтирая сцепление, когда можно освободить и то, и другое. Включение передачи не занимает много времени :). Все- таки это не автомат, и беречь гидроклапан не приходится ввиду его отсутствия.
ребята, подскажите как на 5д выключить свет:shine:?? ато днем как в тумане ездить приходицца:rolleyes:
в положении офф -горит ксенон:search:
У меня 4D, 6 м/т, накатал уже около 7 т., машинкой доволен, салон супер с конкурентами не сравнится, внешне машинке не хватает только спойлера на багажник(для начала). Из минусов крепление ремней стучат по пластиковой части сиденья(напрягает), когда ездишь по кочкам в районе рулевой колонки скрепит пластик, электронная педаль газа подтормаживает, шумка конечно могла бы быть и получше тут решение простое музыку погромче и вперед, да и еще одно у сидух плохая поясничная поддержка, спина немного устает(это как по мне самый большой минус). Тут кто то писал что у Цивки слабая динамика, нифига подобного едет отлично, расход тоже нормальный по городу 9-11, по трассе 6,5. Машиной доволен полностью!
[QUOTE=fooxx;3918148]ребята, подскажите как на 5д выключить свет:shine:?? ато днем как в тумане ездить приходицца:rolleyes:
в положении офф -горит ксенон:search:[/QUOTE]
Надо вытащить предохранитель и тогда не будет ближнего света в выключенном состоянии:) Поидее официалы это должны сделать бесплатно:)
[QUOTE=fooxx;3918148]ребята, подскажите как на 5д выключить свет:shine:?? ато днем как в тумане ездить приходицца:rolleyes:
в положении офф -горит ксенон:search:[/QUOTE]
Да ты посмотри там должен автоматический режим выключаться.
[QUOTE=GoRoXyS;3918367]Да ты посмотри там должен автоматический режим выключаться.[/QUOTE]
Это опция евросвет и автоматически она только включается при поворачивании ключа, ни какого отношения к датчику света не имеет
Dave
Ну шо тогда сказать, либо ехать к кулибинам электрикам, или лучше более простой способ называется "КУВАЛДА" )))))))))) и никаких проблем )))))))))))
Нет вот к кулибиным не надо - посмотреть в инструкции какой предохранитель и вытащить его, на крайней случай к офыцыалам, они мне кстати при покупке предлагали убрать его, но мне нравиться:)
Нафиг эта фигня нужна ездишь только зря электроэнергию расходуешь, а за одно и расход бенза увеличивается!
[QUOTE=GoRoXyS;3918517]Нафиг эта фигня нужна ездишь только зря электроэнергию расходуешь, а за одно и расход бенза увеличивается![/QUOTE]
Это безопасность - в европе уже давно поняли, а у нас некоторые даже в темное время суток ближний свет умудряются вырубать изза экономии, экономисты хреновы
[QUOTE=Dave;3913336]4. двигатель реально не опробовал о идет обкатка, так что еще предстоит, но на тест драйве погонялся канкретна и очень понравилось.[/QUOTE]
при покупке официалы заявили, что двигатель прошел обкатку еще на заводе и такого понятия у Хонды нет - типа катайтесь как хотите. Хотя мы все-равно не гоняли, конечно.
[QUOTE=Dave;3913336]5. робот - бээээээ, ацтой! После шестиступенчатого автомата настроение было сильно испорченно но для плавного перемещения по городу подойдет, дергать за лепестки чета меня не тянет:( Но самая большая проблема не его тупизм а то что с ним могет быть - кто думает о покупке робота советую посетить вот этот сайт любителей космолета роботизированного: [url]http://www.civic-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=33551e67df3ffd348b39775ce580b8a2&board=94.0[/url]
Вобщем робот глючный и если у вас вылетела шестеренка на дисплее - приехали! А у народа она умудрялась вылетать и на 40 км и на 25000 км пробега, так что как повезет:( [/QUOTE]
тьфу-тьфу, 15000 км - без претензий. Переключается, конечно, так себе...
[QUOTE=Dave;3913336]
8. Крышка бензобака - это пипец просто! Какая дешевка![/QUOTE]
интересное замечание))) чем она Вас так раздражает? я ее трогал пару раз всего)))
[QUOTE=Dave;3913336]9. Руль - очень нравится, размер в самый раз, расположение клавиш удобное но не хватает голубого зубааааа![/QUOTE]руль действительно шикарный, недаром его теперь на все Хонды лепят
[QUOTE=Dave;3913336]10. Очень бы не помешал датчик уровня омывайки.[/QUOTE]да, должно быть удобно, но никогда не встречал...
[QUOTE=Dave;3913336]Резюмэ - если б не цена то подождал выхода модели 2009 года - поговаривают она будет с автоматом и голубым зубом но не будет люстры.[/QUOTE]Вас [URL="http://www.drive.ru/honda/news/2008/10/07/1736478/bez_khrustalya.html"]не обманывали[/URL]:)
По поводу цены на 4Д - если кто интересовался то последняя на конец декабря - 180К. Именно столько стоил CRV, когда я брал 4D весной... Попахивает дефолтом.
[QUOTE=Broken Sword;3918713]По поводу цены на 4Д - если кто интересовался то последняя на конец декабря - 180К. Именно столько стоил CRV, когда я брал 4D весной... Попахивает дефолтом.[/QUOTE]
чьим?:) Хонды? :laugh:
[QUOTE=maserati;3918650]при покупке официалы заявили, что двигатель прошел обкатку еще на заводе и такого понятия у Хонды нет - типа катайтесь как хотите. Хотя мы все-равно не гоняли, конечно.
тьфу-тьфу, 15000 км - без претензий. Переключается, конечно, так себе...
интересное замечание))) чем она Вас так раздражает? я ее трогал пару раз всего)))
руль действительно шикарный, недаром его теперь на все Хонды лепят
да, должно быть удобно, но никогда не встречал...
Вас [URL="http://www.drive.ru/honda/news/2008/10/07/1736478/bez_khrustalya.html"]не обманывали[/URL]:)[/QUOTE]
Именно это мне говорили и официалы - первую 1000 км обороты выше 4000 незагонять, не думаю что на заводе ее обкатывают:(
Крышка раздражает тем что она пластмассовая погремушка, сделана очень дешево, к тому же россияне говорят что в хороший мороз она примерзает и открыть ее проблема
[QUOTE=Broken Sword;3918713]По поводу цены на 4Д - если кто интересовался то последняя на конец декабря - 180К.[/QUOTE]
А машин с акционной ценой в Одессе уже не осталось?
[QUOTE]чьим? Хонды?[/QUOTE]
зря вы так, тойота впервые за 70 лет завершила год с убытками.
На 290 странице мануала идут рекомендации по обкатке машины первую 1000 км, насчет 4000 оборотов там ничего нет но рекомендуют тапочек в пол все же не давить:)
В мануал лучше вообще не смотреть. Там, для условий тяжелой эксплуатации, первое ТО предусмотрено на 7500. На сайтах одесских представителей и лично из их уст раньше 15000 на ТО ехать не нужно.
[QUOTE=Broken Sword;3918950]В мануал лучше вообще не смотреть. Там, для условий тяжелой эксплуатации, первое ТО предусмотрено на 7500. На сайтах одесских представителей и лично из их уст раньше 15000 на ТО ехать не нужно.[/QUOTE]
ты знаешь а я всегда следую другому правилу - смотрю только в мануал и и к мнению бывалых отношусь скептически:(
мануал написан головами которые спроектировали пепелац и расчитан он на дурака дабы его (пепелац) не уничтожить, из опыта могу сказать что попытки выбросить мануал в корзину и довериться "многолетнему опыту" заканчиваются тяжелыми авариями:(
В мануале написано, что первую тысячу км не рекомендуется резко разгоняться и и давить сильно на гашетку! А обкатку на заводе движки проходят, только так называемую холодную!
[QUOTE=GoRoXyS;3919709]В мануале написано, что первую тысячу км не рекомендуется резко разгоняться и и давить сильно на гашетку! А обкатку на заводе движки проходят, только так называемую холодную![/QUOTE]
А что такое холодная обкатка?
Dave,
"В гамму режимов обкатки двигателя входят режимы, когда коленчатый вал двигателя прокручивается принудительно электрической машиной того или иного стенда, опять же определенное время и с определенной частотой вращения. Это так называемые режимы "холодной" обкатки. "
Я бы все таки доверился режиму горячей обкатки - не гонял движок до 1000 км, а на 1000 вообще бы поменял масло и фильтр - таким образом вся срань которая могла бы попасть в двигатель во время сборки и то что появилось бы в процессе обкатки/приработки было бы удаленно.
Это не я придумал - так требуется в инструкциях серьезных двигателей и редукторов :)
[QUOTE=Dave;3919946]Я бы все таки доверился режиму горячей обкатки - не гонял движок до 1000 км, а на 1000 вообще бы поменял масло и фильтр - таким образом вся срань которая могла бы попасть в двигатель во время сборки и то что появилось бы в процессе обкатки/приработки было бы удаленно.
Это не я придумал - так требуется в инструкциях серьезных двигателей и редукторов :)[/QUOTE]
Ребята, вы используете высокие технологии для Нета, а о движках судите по книжкам прошлого века. Производство сейчас другое, допуски- намного меньше, масла и металл- намного лучше. Результат- обкатака, целью которой является приработка трущихся поверхностей и достижение зазорами между деталями оптимальной величины, сейчас практически не нужна. Вот тот самый "щадящий режим" на первой тысяче- вполне достаточно для того, чтобы убедиться в нормальной работе двигателя. "Срань во время сборки"- да там чище, чем в операционной нашей областной больницы...
PS- у Вас пепелац не красненький часом?
[QUOTE=Бозон;3920938]Ребята, вы используете высокие технологии для Нета, а о движках судите по книжкам прошлого века. Производство сейчас другое, допуски- намного меньше, масла и металл- намного лучше. Результат- обкатака, целью которой является приработка трущихся поверхностей и достижение зазорами между деталями оптимальной величины, сейчас практически не нужна. Вот тот самый "щадящий режим" на первой тысяче- вполне достаточно для того, чтобы убедиться в нормальной работе двигателя. "Срань во время сборки"- да там чище, чем в операционной нашей областной больницы...
PS- у Вас пепелац не красненький часом?[/QUOTE]
Не надо обожествлять сборочный конвейер особенно в англии:)
Кстати как ты думаешь почему двигатели Ниссана ГТР собирают в ручную в специальных камерах с повышенным уровнем чистоты воздуха?
Кстати именно 5д и 4д не так давно имели дефект головки блока - был сбой в программе автомата расточки головки и головки пошли с дефектом, как результат - повышенный расход масла, менялось все по гарантии и тыхесенько, тыхесенько, так что не создадим себе кумира и маслом кашу не испортишь:)
Пепелац действительно красный по милански но не мой а тещи :)
[QUOTE=AiSt;3918764]А машин с акционной ценой в Одессе уже не осталось?[/QUOTE]
шара уже закончилась [B]у всех[/B]
надо было брать новое авто в ноябре - начале декабря
[QUOTE=Бозон;3920938]Ребята, вы используете высокие технологии для Нета, а о движках судите по книжкам прошлого века. Производство сейчас другое, допуски- намного меньше, масла и металл- намного лучше. Результат- обкатака, целью которой является приработка трущихся поверхностей и достижение зазорами между деталями оптимальной величины, сейчас практически не нужна. Вот тот самый "щадящий режим" на первой тысяче- вполне достаточно для того, чтобы убедиться в нормальной работе двигателя. [/QUOTE]
хи-хи! :)
при таком подходе - авто пройдет гарантийный срок - а что будет дальше -
производителя не интересует
производитель наоборот, заинтересован в том, чтобы пользовали меняли свои авто как можно чаще!
технически же грамотному человеку не нужно обьяснять, что обкатка все равно нужна
правильно обкатаный мотор спокойно проедет не 100-200тыс, а 300-500
но если ты не собираешься ездить на своем авто 300 тыс - то тогда
правильная обкатка, естественно, не нужна :laugh:
[QUOTE=Dave;3921096]Не надо обожествлять сборочный конвейер особенно в англии:)
[/QUOTE]
В Англии собирают только кузов, а моторы и шасси производят в Японии. А сбои могут быть везде. Кстати, проблема с головкой блока была не только у сивиков, а и у CR-V, а точнее у двигателей R18A.
[QUOTE=Igon;3921169]шара уже закончилась [B]у всех[/B]
надо было брать новое авто в ноябре - начале декабря[/QUOTE]
У меня просто знакомый на прошлой неделе как раз купил 5D с панорамной крышей еще по акционной цене. И машины, вроде как, еще были... Потому и спрашиваю.
[QUOTE=AiSt;3921238]У меня просто знакомый на прошлой неделе как раз купил 5D с панорамной крышей еще по акционной цене. И машины, вроде как, еще были... Потому и спрашиваю.[/QUOTE]
Акционая цена была когда бакс можно было сдать по 9, а сейчас цена в гривне так и осталась 185к за стеклянную крышу:)
[QUOTE=Bubuka_80;3921217]В Англии собирают только кузов, а моторы и шасси производят в Японии. А сбои могут быть везде. Кстати, проблема с головкой блока была не только у сивиков, а и у CR-V, а точнее у двигателей R18A.[/QUOTE]
Какое совпадение - сервант тоже собирается в англии! А вот аккорд и тупер в японии и не имеююют проблемы с головкой!!!!!!!
[QUOTE=Dave;3921299]Акционая цена была когда бакс можно было сдать по 9, а сейчас цена в гривне так и осталась 185к за стеклянную крышу:)[/QUOTE]
Так это и есть акционная цена.
Потому что не акционная на эту комплектацию - это 217 774.
У Аккорда и Тайп Р другие двигатели, если Вы не знали, K20Z, K24A, К20А. А это немножко разные конвейеры.
[QUOTE=Bubuka_80;3921352]У Аккорда и Тайп Р другие двигатели, если Вы не знали, K20Z, K24A, К20А. А это немножко разные конвейеры.[/QUOTE]
А у серванта разве не К20А и К24А? И где вы видели его с двигателем R18?
Если я вас правильно понимаю, сервант - это CR-V? Так вот у двухлитровых двигатель R20A, это такой же, как на сивике, только с увеличенным ходом поршня, поэтому 20, а не 18, а конструктив - тот же! На тех же, у кого объём 2,4 л - это старый двигатель, с американского аккорда, там все проблемы давно уже вылечили )))
А все таки Р20 не Р18 :)
Ставится он только на последний сервант, два предыдущих поколения имели двигатели серии К
Ладно, кому интересно про ГБЦ:
[url]http://www.civic-club.ru/forum/topic/61465.htm[/url]
[QUOTE=Dave;3918345]Надо вытащить предохранитель и тогда не будет ближнего света в выключенном состоянии:) Поидее официалы это должны сделать бесплатно:)[/QUOTE]
чо дествительно так "просто"? Зачем такое принудительное включение?особенно при заводе..
[QUOTE=Dave;3921542]А все таки Р20 не Р18 :)
Ставится он только на последний сервант, два предыдущих поколения имели двигатели серии К
Ладно, кому интересно про ГБЦ:
[url]http://www.civic-club.ru/forum/topic/61465.htm[/url][/QUOTE]
Это вовсе не новость, я как раз жду свою головку- ее никак не довезут. Там ремонта на 100 баксов, но из принципа не полезу- пусть делают как положено, по гарантии.
Владельцы машин делятся на несколько категорий. Первые- курят мануал, следуют ему и делают капиталку через 200 тысяч. Вторые- знают все лучше производителей, ищут "особые" масла и фильтры, меняют синтетику через 5000 и идут на капиталку через 260 тысяч- только потому, что ежедневно прогревали двигатель, никогда не раскручивали выше 5000 и тне перевозили больше 4-х пассажиров. Третьи- верят в чудеса, доливают волшебные присадки в бензин, масло , охлаждайку, колеса- во все дырки, какие смогли найти на машине, ездят к "специальным" механикам, выбирают бензин на вкус- и обычно запарывают мотор на первой сотне тысяч, рассказывая всем, что японцы никогда не умели делать машины, и никогда не научатся...
Явно видимый показатель обкатки- компрессия. У Москвича она за обкатку поднималась с 7 до 11. У хонды- и на первом десятке было 14, и сейчас на 10 тыках- те же 14...
[QUOTE=Dave;3921542] два предыдущих поколения имели двигатели серии К
[/QUOTE]
Естественно! Двигатели серии R18A стали выпускаться в 2006 году, а новое поколение CR-V появилось в феврале 2007, и на них стали ставить вот эти самые новые движки.
И почитайте украинские хондовские форумы, будте патриотом )))
[QUOTE=fooxx;3921584]чо дествительно так "просто"? Зачем такое принудительное включение?особенно при заводе..[/QUOTE]
Такое "принудилово" - это Ваша безопасность и стандарт для Европы, куда мы так стремимся. А если действительно мешает - или смотрите мануал, где обычно пишут, какой это предохранитель, или доверьтесь сервисникам, они обычно любят такую категорию клиентов - ну лень самому что-то сделать! Так они Вам заодно и свечи с колодками поменяют - у нас что бензин, что дороги - всё плохо ))))))))))))
[QUOTE=Bubuka_80;3921668]Такое "принудилово" - это Ваша безопасность и стандарт для Европы, куда мы так стремимся. А если действительно мешает - или смотрите мануал, где обычно пишут, какой это предохранитель, или доверьтесь сервисникам, они обычно любят такую категорию клиентов - ну лень самому что-то сделать! Так они Вам заодно и свечи с колодками поменяют - у нас что бензин, что дороги - всё плохо ))))))))))))[/QUOTE]
Обычно DRL отключается не предохранителем, а выдергиванием реле. В моей Хонде его нет. Если машина- из салона, то отключить должны были при продаже- в наших правилах его нет.
Какое они имели право отключить эту функцию? Салон обязан предоставить вам а/м в том виде и в той комплектации, как это предусмотрено Хондой для конкретного рынка. А потом уже только хозяин а/м волен решать, что он будет отключать, а что нет.
И это таки предохранитель, а не реле.
[QUOTE=Bubuka_80;3922913]Какое они имели право отключить эту функцию? Салон обязан предоставить вам а/м в том виде и в той комплектации, как это предусмотрено Хондой для конкретного рынка. А потом уже только хозяин а/м волен решать, что он будет отключать, а что нет.
И это таки предохранитель, а не реле.[/QUOTE]
Конкретный рынок для Хонды- это конкретно Украина, где требования DRL в правилах нет. Из ЕЭС постоянный DRL требуют только Латвия и Эстония, это наводит на грустные мысли о происхождении конкретной машинки :)
Нашел схему- может помочь предохранитель №7 в салоне или реле DRL там же (номера в схеме нет). Но расстрою: включение фар в режиме DRL стандартной схемой Хонды для Европы не предусмотрено, только габариты и задниие фонари.
Вобщем я правильно понял?: вынимаю 7й предохран. и в режиме офф ничего гореть не будет, и кроме етого ничено "лишнего" не произойдет..?
[QUOTE=fooxx;3924619]Вобщем я правильно понял?: вынимаю 7й предохран. и в режиме офф ничего гореть не будет, и кроме етого ничено "лишнего" не произойдет..?[/QUOTE]
Совершенно не факт. Одна ИЗ цепей, запитанных через №7- реле DRL. А что еще- это все схемы ворошить надо, а их много. Проще проверить :)
[QUOTE=Dave;3921299]Акционая цена была когда бакс можно было сдать по 9, а сейчас цена в гривне так и осталась 185к за стеклянную крышу:)[/QUOTE]
Кстати, усё. 185К уже тоже закончилась.
Теперь 5D со стеклянной крышей таки стоит 217 773.60 UAH.
По крайней мере в Киеве (наши Хондоторговцы отдыхают до понедельника).
[QUOTE=AiSt;3926084]Кстати, усё. 185К уже тоже закончилась.
Теперь 5D со стеклянной крышей таки стоит 217 773.60 UAH.
По крайней мере в Киеве (наши Хондоторговцы отдыхают до понедельника).[/QUOTE]
ты знаешь, стекло по 185 закончилось еще в 20х числах декабря, я говорю о салоне ВиДи, если они опять подняли до 217 то какой смысл брать если в этом году выйдет рестайлинг с автоматом?
[QUOTE=Бозон;3926001]Совершенно не факт. Одна ИЗ цепей, запитанных через №7- реле DRL. А что еще- это все схемы ворошить надо, а их много. Проще проверить :)[/QUOTE]
так проще что сделать чтоб выключить свет?
и что ето за реле?
[QUOTE=fooxx;3927385]так проще что сделать чтоб выключить свет?
и что ето за реле?[/QUOTE]
Понимаете, тот факт, что у Вас горит ближний, наводит на грустные місли, потому что по схеме дневной "европейский" свет обеспечивается габаритными фонарями, а не фарами. То есть- или машинка не для Европы, а для Калифорнии, например, или просто- баг. Как я понял, с тестером Вы лазить не будете. Поэтому прямой путь в мастерскую, к электрику. Только если будут советовать менять компьютер (мне такое сказанули для Форда :))- не верьте.
[QUOTE=Dave;3926730]ты знаешь, стекло по 185 закончилось еще в 20х числах декабря, я говорю о салоне ВиДи, если они опять подняли до 217 то какой смысл брать если в этом году выйдет рестайлинг с автоматом?[/QUOTE]
Ты ж сам буквально на прошлой странице писал о том, что цена так и осталась 185? :)
Смысл брать - очевидно для тех, кто боится что рестайлинг будет еще дороже. А учитывая последние действия наших законодателей, вероятность этого довольно велика.
А, особенно, учитывая что Kia cee'd 2.0 уже стоит 210210 грн, Хонда со стеклянной крышей даже с этой ценой выглядит вполне разумным приобретением :)
Ты знаешь, цена осталась а машин уже небыло - я когда оформлял у них страховку 22.12, продавец довольно мне сообщил что цена есть хорошая а машины вот закоончились. Не было кстати и тест-драйвовской машины, он мне кстати ее предлагал купить по цене комплектации спорт(она была в фуле) изза пробега в 500 км, но я отказался :)
Цену скорее всего они поменяли пару дней назад т.к. я на этой неделе на сайте Днипро моторз видел 185 в фуле -во какие шустрые!
[QUOTE=Dave;3927799]
Цену скорее всего они поменяли пару дней назад т.к. я на этой неделе на сайте Днипро моторз видел 185 в фуле -во какие шустрые![/QUOTE]
Она еще вчера вечером там была. :)
А сегодня уже другая.
[QUOTE=Бозон;3927529]Понимаете, тот факт, что у Вас горит ближний, наводит на грустные місли, потому что по схеме дневной "европейский" свет обеспечивается габаритными фонарями, а не фарами. То есть- или машинка не для Европы, а для Калифорнии, например, или просто- баг. Как я понял, с тестером Вы лазить не будете. Поэтому прямой путь в мастерскую, к электрику. Только если будут советовать менять компьютер (мне такое сказанули для Форда :))- не верьте.[/QUOTE]
Не согласен - для скандинавии и прибалтики ни о каких габаритных фонарях не может идти и речи - только ближний свет!:) Отключением евро света пусть занимается тот кто продавал машину или официалы а не электрики с гаража:)
[QUOTE=Dave;3930130]Не согласен - для скандинавии и прибалтики ни о каких габаритных фонарях не может идти и речи - только ближний свет!:) Отключением евро света пусть занимается тот кто продавал машину или официалы а не электрики с гаража:)[/QUOTE]
Можно соглашаться или нет- ваше дело. Если Вы найдете другой мануал, кроме того, что лежит на форумах [url]http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=1133[/url] и в нем будет другая схема- поверю без второго слова. Со Скандинавией и Прибалтикой тоже не так все однозначно: [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp[/url], то есть ближний свет- это преимущественно для старых машин.
[QUOTE=Бозон;3930697]Можно соглашаться или нет- ваше дело. Если Вы найдете другой мануал, кроме того, что лежит на форумах [url]http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=1133[/url] и в нем будет другая схема- поверю без второго слова. Со Скандинавией и Прибалтикой тоже не так все однозначно: [url]http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp[/url], то есть ближний свет- это преимущественно для старых машин.[/QUOTE]
Поверьте мне, в скандинавии и прибалтике ближний свет включают днем фсе - и новые и старые, видел собственными глазами:)
ето что все счастливчики 5д ездили в сервис и приудительно отключали свет, или ето мне только так повезло?? (машина бралась у офицала)
Привет всем владельцам и желающим. Читал переписку и не выдержал. У меня 4d ES на автомате, у товарища 4d LS тоже автомат. Много претензий, но мне совершенно не понятно почему.
Шумоизоляция- на каких машинах ездили до этого те, кто говорит, что она плохая? На Mercedes Brabus?!! Я считаю, что шумоизоляция абсолютно в норме. И музыку делать громче не нужно. По сравнению с моей бывшей Короллой очень хорошая.
Коробка автомат- по-моему просто отлично. Можно тронутся на льду очень медленно, а можно и с пробуксовкой если педаль в пол утопить. Кто пожет еще похвастаться таким на полном автомате, без типтроника?
Интерьер и экстерьер- все знакомые находят только один эпитет "самолет".
Особенно не понятно на чем ездил тот, кто сказал. что 4d не едет??? Не буду спорить, что Impreza WRX sti или Evolution VIII будут быстрее на 400 метрах, но когда утапливаеш педаль в пол, то вдавливает в спинку сидения очень даже ощутимо. Кроме того какая машина без турбины имеет 140 лс в 1,8 литра? Avensis с 1,8 например всего 129 лс. К тому же это уже D-класс. Есть 2,0 . но это уже совсем другой разговор и другие деньги.
Не думаю, что кто-нибудь сможет возразить чтото существенное. За эти деньги эта машина превосходит всех своих конкурентов в C-классе.
Поздравляю всех владельцев и ни гвоздя, ни жезла в пути!!!
А расскажите, кто где покупает всякие мелочи для своих Сивиков (в частности, 4D).
Прежде всего интересуют резиновые коврики, коврик в багажник и болты с замком на колёса. Цены у официалов на эти позиции не впечатлили совсем :)
Предполагаю что ответ будет "на успехе/яме", но может есть какие-то проверенные конкретные точки?
[QUOTE=Dave;3913345]Робота бери только у официалов - будет кого грузить:)[/QUOTE]
робота я таки боюсь
а неофицалы цивиков не нашла 5д (думала можно как с ярисом -арабку на автомате найти -фигушки! сказали что там чуть ли не затрет на их ввоз и посылали к официалам)
вот 4д -видела,там где их смотерла - полно было(хотя их возят далеко не все -в основном неофициалы возят c-rv и accord штатовский).
барабан -18к.
был даже вариант арабка на коже.
но побоялась -продавцы мутные,цены -не разнятся с официалами,и цвет у машинки не такой как хочу.
[QUOTE=Бозон;3913770]Робот совершенно безпроблемный. Грузить нечем- дело только в том, чтобы привыкнуть.[/QUOTE]
да,канешна...и владельцы 5д с московского форума об этом только и говорят в ветке про асиму :)
если б все так просто было...
[QUOTE=Бозон;3913767]5-й- у меня, 4-й- у племянника. Разница есть. Не считаю, что переплатил или взял не то. И дело вовсе не в кнопке- ко всем наворотам на торпеде привыкаешь за неделю и потом просто не замечаешь. А вот форма кузова, постановка на дороге... 5-й - отдельная конфетка, для любителей и ценителей.[/QUOTE]
+ в максиммалке панорамная крыша,кожа,ксенон ближний кажись...
имхо 5д интереснее по начинке
по поводу наличия машин - за неделю до нг были цивик рыжий в максималке, и подвезли 4д -их до этого вообще не было,а тогда уже были вишневые в максималке (и не один насколько я поняла) и видать отказались от галакси грея который в салоне стоит -это в ВиДи