Можно ли в Одессе найти настоящее (не в таблетках) мумиё, кто знает?:search: При сов. союзе было помню по 5г расфасовано, привозили, по-моему, из Сред. Азии. Очень хорошее средство от многих болячек.
Вид для печати
Можно ли в Одессе найти настоящее (не в таблетках) мумиё, кто знает?:search: При сов. союзе было помню по 5г расфасовано, привозили, по-моему, из Сред. Азии. Очень хорошее средство от многих болячек.
Я кстати тоже искала настоящее ,но есть только в таблетках.Я принимала в таблетках,но ничего не дало, похоже ,что не настоящее.Моя мама еще в те времена мумием вылечила гастрит себе. У меня тоже гастрит, но в таблетках не помогло.(
покупаю в аптеке Гаевского, но скорее всего тоже "кота в мешке", в качестве мумиё не разбираюсь. Есть классный рецептик для укрепления иммунитета:
3 грамма мумиё
1 стол.л. кураги
1 ст.л. изюма
1 ст.л. боярышника
1 ст.л. шиповника
залить 3 литрами кипятка, настаивать 20 часов, принимать по 1/2 стакана в день за 20 мин. до еды. Курс 10 дней, повторять каждые 3 мес.
Да, в таблетках это совсем не то, чистое мумиё таблетизировать не получается в связи с его консистенцией, поэтому смешивают с мелом и ещё с кучей всякой гадости. Мне лично оно надо для лечения аллергии-посоветовали рецепт. Думаю, судя по популярности темы об аллергии, он может пригодиться многим.
[QUOTE=chernika;2764220] Мне лично оно надо для лечения аллергии-посоветовали рецепт. [/QUOTE]
Поделись рецептом, плз:shine:
вот этот рецепт, но сама я ещё не пробовала. Опять же, только при условии, что мумиё будет настоящим.:rtfm:
Лучшим средством от аллергии считается мумие. Растворить в 1 л теплой воды 1 г мумие и пить по утрам в следующих дозах: детям в возрасте 1-3 лет — по 50 мл, детям 4-7 лет — по 70 мл, всем прочим — по 100 мл. Если аллергия сильная, суточную дозу следует увеличить в 2 раза и принимать указанную порцию не только утром, но и днем за 30 минут до еды. Курс лечения — по 20 дней весной и осенью. Этим же раствором нужно смачивать пораженные аллергией места.