-
Chevrolet Aveo (АКПП)
Прочитал вот такое
[QUOTE]Это «но», или этот «излишек», с моей субъективной точки зрения — «автомат». В условиях городской эксплуатации преимущества автомобиля с АКП очевидны, и с этим бессмысленно спорить. Но коробка — коробке — рознь. Та, которой оснащается Aveo, явно пережила свое время и устарела, пожалуй, еще в конце прошлого века. Она не просто медленно реагирует на подачу газа, а буквально съедает «лошадиные силы» и крутящий момент, которые выдает мотор. С завидным аппетитом обжоры, которому калории не впрок.
На деле это оборачивается явно замедленным набором скорости и перерасходом топлива. К примеру — вам необходимо резко ускориться, и вы утапливаете педаль акселератора в пол. Стрелка тахометра мгновенно подскакивает к красной зоне, двигатель взрывается ревом, а машина издевательски медленно начинает ехать быстрее. Этот рев стихает по мере того, как коробка соображает, чего от нее требуется, и передает момент передним колесам.
Я уже не говорю о том, что 1,4-литровому мотору больше подошел бы вариатор. Пусть будет АКП. Я даже готов смириться с тем, что в автомобиле такого класса не обязательно снабжать «автомат» режимом ручного выбора передач, хотя это весьма полезная опция. Намного полезнее, чем имеющийся режим «Hold» — по сути, никчемный в современных автомобилях, не позволяющий «раскручивать» движок. Но мне трудно согласиться с потерями — мощности, динамики, топлива, которые обеспечивает существующая автоматическая коробка. С моей точки зрения, это слишком большая плата за дополнительный комфорт.[/QUOTE]
Вопрос к тем, кто на этих самых Aveo ездит и, желательно, имеет опыт езды на других автомобилях, чтобы было с чем сравнивать - действительно ли всё так плохо?
На самом деле, статья 2006 года и не очень понятно, к какому Aveo это относится. Вообще, больше интересуют впечатления об Chevrolet Aveo LT. (То, что он изображен в конце статьи - не значит что статья о нём, эти картинки, похоже, там под всеми статьями).
-
[QUOTE=iFog;2736718]Прочитал вот такое
Вопрос к тем, кто на этих самых Aveo ездит и, желательно, имеет опыт езды на других автомобилях, чтобы было с чем сравнивать - действительно ли всё так плохо?
На самом деле, статья 2006 года и не очень понятно, к какому Aveo это относится. Вообще, больше интересуют впечатления об Chevrolet Aveo LT. (То, что он изображен в конце статьи - не значит что статья о нём, эти картинки, похоже, там под всеми статьями).[/QUOTE]
Пока сам не проедешь - не поймешь. Попроси лучше прокатится у народа. :)
-
все автоматы на не очень свежий моделях шевроле(авео, эванда, лачетти, такума) отличаются прожорливостью. это видно из техн данных. вот у меня ниссан 1.6 автомат ща вішел на расход 9.5-10 литров. лачетти кушает 13.
что касается остального, то АКПП это такая вещь которая либо ломается сразу(если брак), либо работает очень долго.так что если устраивают такие техн данные(не забывайте так же о плохой динамике и "тупости" АКПП)если подходит то думаю модно брать не задумываясь, но автоматов авео крайне мало...
-
О! Тема прямо по свежим впечатлениям. :)
Намедни дали прокатиться на почти новеньком Авео (правда, РКП) результат - я конечно не перевернулся, но эта подвеска на этом кузове - это [B]что-то с чем-то[/B] :nea:... Короче, женушкин 100% стоковый пыж 206 - просто раллийный болид по сравнению с этим чудом.
ЗЫ: Да куда там пыж, мой ушатанный жып на грязевых колесах ИМХО лучше поворачивает...
ЗЫЗЫ: ...ну я допускаю, что у них особый рецепт приготовления, в любом случае, от прохождения поворотов осталось тягостное ощущение.
-
Ужас! Меня и так никогда не тянуло на эти машины по такой бешеной цене. А после таикх рассказов ваще........
-
[QUOTE=masta_man;2737004]все автоматы на не очень свежий моделях шевроле(авео, эванда, лачетти, такума) отличаются прожорливостью. это видно из техн данных.[/QUOTE]
Если смотреть на тех данные, что публикуются на сайтах, то [URL="http://www.blitzavto.com.ua/pages/ru/Internet-magazin/Chevrolet/Aveo_New/Texnicheskie_xarakteristiki.html"]по городу - 8,6[/URL]. Конечно, не факт, что это правда ;)
-
[QUOTE=iFog;2737396]Если смотреть на тех данные, что публикуются на сайтах, то [URL="http://www.blitzavto.com.ua/pages/ru/Internet-magazin/Chevrolet/Aveo_New/Texnicheskie_xarakteristiki.html"]по городу - 8,6[/URL]. Конечно, не факт, что это правда ;)[/QUOTE]
так 8,6 это пишут на механике [QUOTE][B]Трансмиссия
5-ступенчатая
механическая.[/B][/QUOTE] И то мне кажется, что это чёс:)
-
Лачетти есть на автомате до 15 литров, и это считается нормальным для 1.8. НЕ думаю, что на авео ставят автомат поумнее. Должен есть не менее 10 литров.
И еще, я ездил на старом авео - движок и автомат у него не поменялся на новом. Машина ооочень вяло разгоняется. Даже на механике разгон на авео желает лучшего. ЧЕго ожидать от старого (по конструкции) двигателя опеля кадета?
-
[QUOTE=novic;2737466]так 8,6 это пишут на механике И то мне кажется, что это чёс:)[/QUOTE]
И правда...
-
Авео валкий, медленный (а с АКПП просто неприлично медленный), прожорливый, маленький, шумный и дорогой... Зачем он тебе нужен? :) Если очень хочется новую машину - чем не вариант Лачетти 1.6 механика? Все те же "навороты" (кроме задних стеклоподъемников), выше классом, меньше ест, комфортнее, престижнее, рулится гораздо лучше (не эталон кольцевого авто, но все же), а стоит седан всего на 2 тыс. грн дороже, чем автоматный Авео. Правда механика. Но ИМХО для такой маленькой машины автомат просто как на корове седло - он убивает все хорошее, что есть в маленьком, экономичном моторе. Остается только спорный плюс от меньших габаритов машины.
-
[QUOTE=stern;2737153]О! Тема прямо по свежим впечатлениям. :)
Намедни дали прокатиться на почти новеньком Авео (правда, РКП) результат - я конечно не перевернулся, но эта подвеска на этом кузове - это [B]что-то с чем-то[/B] :nea:... Короче, женушкин 100% стоковый пыж 206 - просто раллийный болид по сравнению с этим чудом.
ЗЫ: Да куда там пыж, мой ушатанный жып на грязевых колесах ИМХО лучше поворачивает...
ЗЫЗЫ: ...ну я допускаю, что у них особый рецепт приготовления, в любом случае, от прохождения поворотов осталось тягостное ощущение.[/QUOTE]
ну есть у меня такума. по построению кузова та же АВЕО тока побольше.... не сказал бы что такая уж не поворотливая. конечно не спортивный болид, но что ты хотел от городского авто???зато ходовая там мягче чем у конкурентов
-
[QUOTE=masta_man;2737520]лачетти кушает 13.[/QUOTE]
[QUOTE=Mr. Smit;2737520]Лачетти есть на автомате до 15 литров[/QUOTE]
:stop:
Лачетти ест на автомате 11,5 литров.
Могу показать чеки за последний год.
-
А чем [URL="http://www.chevrolet.kiev.ua/dir/lacetti/compl.html"]Лачетти за 100 тыс. грн.[/URL] лучше, чем [URL="http://lancer.nikol.com.ua/kompl.html"]Lancer за 89 тыс. грн.[/URL]?
-
а это называется грамотное изучение рынка)))
ну дороже в эксплуатации разве что
-
Ну, вроде как Лансеры эти надёжные довольно таки по отзывам, другое дело, что в ближайшем времени их может не стать, а Лансер Х и дороже и совсем не то уже.
-
[QUOTE=iFog;2752139]Ну, вроде как Лансеры эти надёжные довольно таки по отзывам, другое дело, что в ближайшем времени их может не стать, а Лансер Х и дороже и совсем не то уже.[/QUOTE]
а в чем проблема, если девятые ланцеры уйдут? их купленых катается очень много. на вторичном рынке, думаю, тоже проблем не будет.
-
[QUOTE=iFog;2751505]А чем [URL="http://www.chevrolet.kiev.ua/dir/lacetti/compl.html"]Лачетти за 100 тыс. грн.[/URL] лучше, чем [URL="http://lancer.nikol.com.ua/kompl.html"]Lancer за 89 тыс. грн.[/URL]?[/QUOTE]
2 боковые подушки (раньше и лансеры9 вроде с боковыми предлагали),
больше места для задних пасажиров,
мощней двигатель,
литые диски,
климат-контроль,
отделка салона: светлая, более приятная и современная (но это лично мое мнение),
руль регулируется по вылету,
дешевле в обслуживании,
больше официальных СТО,
гарантия на основные узлы до 5 лет (2+3)
Плюсы лансера:
японец ёшкин кот!,
наверняка надежней,
крепче кузов,
экономичней,
интересней АКПП,
наверняка еще много чего...
-
за климат стока переплачивать??
а лансер всегда продашь дороже
-
[QUOTE=masta_man;2749587]ну есть у меня такума. по построению кузова та же АВЕО тока побольше.... не сказал бы что такая уж не поворотливая. конечно не спортивный болид, но что ты хотел от городского авто???зато ходовая там мягче чем у конкурентов[/QUOTE]
Дык, дело такое... Меня просто достает, что машины сейчас делают авоськами-[цензоред]возками, т.е. раньше (где-то до начала 200х) "хорошая управляемость" в основном была в базе, сейчас - это блин уже ТЬЮНИНГ и нужно перетряхивать половину ходовой. Не могу понять, почему старые машины ездят лучше новых, при том что детали-то лучше становятся ? Вспоминаю ощущения на руле и на кузове от старой 318й, на ней же офигенно приятно ездить - где сейчас такое делают ? А всякие электрические подтормаживалки и подруливалки - если честно я их боюсь, т.к. постоянно присутствует ощущение что я тут типа овощь, а руль типа джойстик... :sad_anim:
-
ну это дело чисто на любителя, ибо мне с АБС и почим поспокойнее как то.
а СТОК сегодня расчитан на нормалбьную спокойную езду. БМВ тоже хорошие и ща, но стоят же они...
-
[QUOTE=masta_man;2752605]...
а СТОК сегодня расчитан на нормалбьную спокойную езду. БМВ тоже хорошие и ща, но стоят же они...[/QUOTE]
Черт, мне это напоминает
- а какую мне лучше купить машину?
- стиральную
-
ну зачем так плохо???
не всем же нужна жесткая ходовая которая хоршо входит в поворот))) с нашими дорогами не каждого хватит на это:)
-
[QUOTE=iFog;2736718]
На самом деле, статья 2006 года [/QUOTE]
Советую почитать здесь:
[url]http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,593.0.html[/url]
А вообще, к нам в страну, АВЕО с мотором 1.4, пока не поставляется официально.....
-
serg_anatol
Спасибо за ссылку.
-
[QUOTE=iFog;2751505]А чем [URL="http://www.chevrolet.kiev.ua/dir/lacetti/compl.html"]Лачетти за 100 тыс. грн.[/URL] лучше, чем [URL="http://lancer.nikol.com.ua/kompl.html"]Lancer за 89 тыс. грн.[/URL]?[/QUOTE]
комплектацией и мочностью...
кстати на лачетти не такие автоматы как у авеушек, порезвее... хотя тоже кушают...
-
[QUOTE=masta_man;2753610]ну зачем так плохо???
не всем же нужна жесткая ходовая которая хоршо входит в поворот))) с нашими дорогами не каждого хватит на это:)[/QUOTE]
Ну так причем тут жесткая ходовая? Жесткая ходовая - еще не залог успеха! Вон - у знакомого Мазда-3 с кольцевой подвеской. В поворот быстрее стокового Ниссана Максима на 17 литье она войти НЕ МОЖЕТ. А душу вынимает жесткостью. Потому что это не машина, а [цензоред]возка (c) stern. Тоже и с БМВ или любой другой старой машиной. Новая Лачетти не в состоянии войти в поворот так же, как моя 15-летняя Вольво 850. Колеса - одинаковые по размеру и профилю. Цена Лачетти - в 2 раза выше... Единственный плюс - это свежесть машины.
-
[QUOTE=TigraOD;2754784]...Тоже и с БМВ или любой другой старой машиной. Новая Лачетти не в состоянии войти в поворот так же, как моя 15-летняя Вольво 850. Колеса - одинаковые по размеру и профилю. Цена Лачетти - в 2 раза выше... Единственный плюс - это свежесть машины.[/QUOTE]
Так и есть. Сейчас на рынке нет машины с хорошими ходовыми качествами без наворотов. Я бы уже 10 раз купил бы свеженькую машину, да вот только полтинник - пока не мой ценник... Суть ИМХО простая, вместо металла стали пихать больше кремния за те-же деньги. :(
-
[QUOTE=masta_man;2737004]АКПП это такая вещь которая либо ломается сразу(если брак), либо работает очень долго....[/QUOTE]
Приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП на 6-летней машине. Это "сразу" или "Очень долго"?
-
В принципе, два гарантийных срока - это наверно "долго" :)
-
эй ребят - вспомните жёсткую подвеску АВЕО и вам уже его не захочется...
-
[QUOTE=Demagog;2768308]Приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП на 6-летней машине. Это "сразу" или "Очень долго"?[/QUOTE]
ну смотря сколько проездил(километраж) и КАК ездил.
-
[QUOTE=masta_man;2770308]ну смотря сколько проездил(километраж) и КАК ездил.[/QUOTE]
Ездил аккурат но и не много. На момент поломки пробега было 50-60 тыс.
-
хмм, интересно. впервые слышу о таком.значит брак заводской ибо ну не может так рано она полететь
-
[QUOTE=masta_man;2771961]хмм, интересно. впервые слышу о таком.значит брак заводской ибо ну не может так рано она полететь[/QUOTE]
Как видишь может. И не брак, брак вылез бы раньше.
У меня осыпался фрикцион задней передачи и этими осыпями забило блок управления. При ремонте сказали, что это стандартное явление, т.к. этот фрикцион очень мало работал, ну не злоупотребляю я задней передачей
-
Мне Авео понравилась. Причем мне есть с чем сравнивать. Первой машиной была Мазда 626, второй новый Ниссан Альмера, потом Мерс А класс, потом Мерс Е класс, потом Авео, сейчас Паджеро. Авео была однозначно не хуже Ниссана, но разница в цене.... даже не обсуждается. Жесткая? Не заметила. Вот ездила я на Субару. Вот это уж точно табуретка...
-
Фог, точно также выбирал и выбрал ланцер 9-ый.
Сначала в кандидатах был авео, потом лацетти, потом церато. Однозначно - за до 20тыщ альтернативы ему практически нет.
-
[QUOTE=Хакамада;2777538]Мне Авео понравилась. Причем мне есть с чем сравнивать. Первой машиной была Мазда 626, второй новый Ниссан Альмера, потом Мерс А класс, потом Мерс Е класс, потом Авео, сейчас Паджеро. Авео была однозначно не хуже Ниссана, но разница в цене.... даже не обсуждается. Жесткая? Не заметила. Вот ездила я на Субару. Вот это уж точно табуретка...[/QUOTE]
ну не знаю мерс уж точно не лезет, да и ниссан у Вас видно был не оч. новый
-
При нынешней цене на Авео я б и не смотрел в сторону этой машины.....
Ланцер девятка идеальный вариант на сегодняшний день, так что ноги в руки и иди становись в очередь :)
-
ятока не понимаю что девятки не сняли чтоль с производства или это сирийские варианты??))
-
Никто точно не знает будут ли ещё лансеры девятки
-
как это не будут?
советую сходить сюда: [url]http://mitsubishi-motors.com.ua/dealer/[/url]
и обзвонить дилеров.
-
[QUOTE=masta_man;2781260]ну не знаю мерс уж точно не лезет, да и ниссан у Вас видно был не оч. новый[/QUOTE]
Ниссан у меня был из автосалона новехонький в целлофане. Покупался еще на Бунина. Я не утверждаю, что авео лучше мерса. Я утверждаю, что по всем параметрам потребителя он не хуже ниссана альмеры. А учитывая тот факт, что и ниссан и авео были новыми, я никуда не заглядывала, ничего не чинила, а только получала удовольствие от езды. А уж если они в ходу и комфорте равны, то зачем платить больше?
-
Езжу с февраля на Авео с АКПП - пока весьма доволен. Посидел в куче седанов - по салону ничего кроме Авео и Лансера Х ничего не понравилось - бедно и грубовато выглядит и руль упирается в колени :)
В плане езды - в городских условиях имхо совсем не тупая. На трассе - да, мощщи маловато пожалуй.
Основной недостаток пока что есть - таки да, жрет до чертиков топлива. Сейчас разбираюсь почему..
А взял, кстати, потому что по требуемым мне параметрам (~16000$, АКПП и простор внутрях с учетом моих габаритов) - ничего собственно другого и не нашел (речь идет о новых, ессно).
-
[QUOTE=steve;2805021]
Основной недостаток пока что есть - таки да, жрет до чертиков топлива. Сейчас разбираюсь почему..
.[/QUOTE]
шо там разбираться? такая она.Если не секрет, сколько кушает?
-
[QUOTE=novic;2807078]шо там разбираться? такая она.Если не секрет, сколько кушает?[/QUOTE]
Та я писал уже много раз. Бак от отстрела до горящей лампочки - 39л. Расстояние на этом топливе прохожу где-то 260-280 км. Что дает в лучшем случае от 13л/100км. Это без кондера и со спокойной ездой. При паспортном - 8.6..
Написал в УкрАвто, отзвонились, просили машинку на пару дней оставить на тестирование в одесса-авто. Жду-с теперь звонка с ОдессаАвто.
-
Еще к минусам отнесу кнопки сигнала на руле - слишком маленькие. Когда нужно резко посигналить, пока в нее попадешь, так и нужда отпадает.:)
-
А какие "-" и "+" LACETTI, в сравнение с АVEO?
-
[QUOTE=NeoZ;2844165]А какие "-" и "+" LACETTI, в сравнение с АVEO?[/QUOTE]
Дык у всех Шевроле, независимо от модели два плюса: один впереди, а второй сзади :)
-
[QUOTE=Demagog;2844260]Дык у всех Шевроле, независимо от модели два плюса: один впереди, а второй сзади :)[/QUOTE]
:good::rzhu_nimagu:
-
У лачетти салон помодерновее, по мнению многих. Хотя мне лично не понравился.
-
[QUOTE=NeoZ;2844165]А какие "-" и "+" LACETTI, в сравнение с АVEO?[/QUOTE]
Плюсы:
лучшая динамика
больше всяких "фенечек" (в комплектации CDX)
лучшая пассивная безопасность
меньшая валкость
больше салон
лучшая обесшумка
Минус:
только один - больший расход.
Цена на новые, конечно, различается прилично в равных комплектациях. Цена на Б/У различается очень незначительно.
Ну и субъективно, лично мое восприятие: Лачетти это машина, пусть и скромная. А Авео - беременный покемон на худосочных ножках (колесах), в котором стыдно находиться.
-
[QUOTE=TigraOD;2848706]Плюсы:
лучшая обесшумка
[/QUOTE]
ты эту машину разбирал хоть раз? нашел там хоть где-то обесшумку ?
её нет ни в лачике, ни в авео.
-
[QUOTE=Sunset_Orange;2848808]ты эту машину разбирал хоть раз? нашел там хоть где-то обесшумку ?
её нет ни в лачике, ни в авео.[/QUOTE]
Я не мастер, чтоб ковыряться в этих машинах. У меня есть более нужные занятия. Но у меня на фирме есть и то и другое. Когда я еду на Лачетти - я меньше слышу что творится вокруг. Когда я еду на Авео - то ощущения ближе к мопеду, где вокруг нет ни дверей, ни стекол. Я слышу все.
Это при закрытых стеклах и там и там.
-
[QUOTE=Хакамада;2782176] Я не утверждаю, что авео лучше мерса. Я утверждаю, что по всем параметрам потребителя он не хуже ниссана альмеры. ?[/QUOTE]
пассивная безопасность у Авео хуже чем у Москвича 2141 и Ваз 2110
у авео всего 3 балла в фронтальном краш тесте
[url]http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx[/url]
у Альмеры предидущего поколения 9 баллов
[url]http://www.euroncap.com/tests/nissan_almera_2001/86.aspx[/url]
[URL="http://ua.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=2778"]Седанофилия[/URL]
КОГДА стало ясно, что выпускающийся в Сандерленде (Великобритания) седан Nissan Almera снимут с производства, руководство альянса Renault-Nissan принялось спешно искать замену этой популярной в восточно-европейских странах модели. Ведь очевидно, что пришедший на смену Алмере хэтчбек Note едва ли будет пользоваться широким спросом — в небогатых странах по-прежнему больше уважают «респектабельные» седаны, нежели «несерьезные» хэтчбеки. Выход нашли неординарный: вместо Алмеры на наш рынок, а также в Россию и некоторые другие страны, будет поставляться Samsung SM3 — но под именем Nissan Almera Classic.
Комичность ситуации заключается в том, что Samsung SM3 — это и есть перелицованная Almera, производство которой наладили в Корее вскоре после того, как фирма Samsung Motors перешла под крыло концерна Renault. Теперь же все повторяется с точностью до наоборот: Samsung SM3 превращают обратно в Алмеру…
Almera Classic будет выпускаться на заводе в Пусане (Южная Корея). После «пластической операции» машина стала отличаться и от уходящей на покой Алмеры, и от чистокровного Самсунга — у нее новые оптика и бамперы, слегка переделанный интерьер. Двигатель только один — бензиновый 1.6 16V (107 л.с.), который потребляет 92-й бензин.
-
-
Опять же, как по мне - внутри - страх и ужас :)
-
[QUOTE=iFog;2849277]И как вообще эта Almera?[/QUOTE]
недояпонец конечно, но и не кореец в чистом виде
-
Хм, расход, лачика решается, изменеием прошивки ЭБУ, а обьясняется это тем, что производитель делает универсальную прошивку не учитыва региона расположения авто вот и поэтому такой жер, сам такое сделал, и жалею почему не сделал раньше, совсем другая машина, также и решается вопрос с автоматом, на лачике, после это процедуры машинка стает намного интереснее))))
возьожно и рассмотреть авео.. с двиглом 1,6...
-
[QUOTE=_datsun_;2851409]
возьожно и рассмотреть авео.. с двиглом 1,6...[/QUOTE]
китайским двиглом?
-
[QUOTE=NeoZ;2844165]А какие "-" и "+" LACETTI, в сравнение с АVEO?[/QUOTE]
две разные машины,
хм при выборе авто, явно лачик во всех отношениях лучше,
хм что стромно было так это действительно ехать на авео 140 по трассе, розшатывает ее конечно, а при обезде фур, хм.. ужос, что то на лачике такого нема... __)))
-
[QUOTE=der_wolf;2851436]китайским двиглом?[/QUOTE] если вас это интересует, могу узнать подробней насчет китайского двигла,
пишите в ЛС....
-
[QUOTE=_datsun_;2851471]если вас это интересует, могу узнать подробней насчет китайского двигла,
пишите в ЛС....[/QUOTE]
меня не интересует, по большому счету.
просто, по-моему, Sunset_Orange говорил, что на Авео с 1.6 стоят китайские двигатели.
если это правда, то это вообще не вариант
-
[QUOTE=TigraOD;2848706]Плюсы:
лучшая динамика
больше всяких "фенечек" (в комплектации CDX)
лучшая пассивная безопасность
меньшая валкость
больше салон
лучшая обесшумка
Минус:
только один - больший расход.
Цена на новые, конечно, различается прилично в равных комплектациях. Цена на Б/У различается очень незначительно.
Ну и субъективно, лично мое восприятие: Лачетти это машина, пусть и скромная. А Авео - беременный покемон на худосочных ножках (колесах), в котором стыдно находиться.[/QUOTE]
Я тож так думал, но уже привык и все ок :). У меня 15 колеса на Авео :)
-
[QUOTE=_datsun_;2851453]две разные машины,
хм при выборе авто, явно лачик во всех отношениях лучше,
хм что стромно было так это действительно ехать на авео 140 по трассе, розшатывает ее конечно, а при обезде фур, хм.. ужос, что то на лачике такого нема... __)))[/QUOTE]
да уж , а какой размер колес стоял?. Я ехал на Авер на Затоку ночью с разболансированыым колесом передним, бывало под 160. Трусило неподецки, ьольше не хочется :), ну там дорога такая....
-
[QUOTE=der_wolf;2851522]меня не интересует, по большому счету.
просто, по-моему, Sunset_Orange говорил, что на Авео с 1.6 стоят китайские двигатели.
если это правда, то это вообще не вариант[/QUOTE]
да вроде есть такое....
-
[QUOTE=Yura;2851646]да уж , а какой размер колес стоял?. Я ехал на Авер на Затоку ночью с разболансированыым колесом передним, бывало под 160. Трусило неподецки, ьольше не хочется :), ну там дорога такая....[/QUOTE]
да стоковая машина, хз там вроде от копмлектации колеса зависят на этой кажись были 14...
-
[QUOTE=_datsun_;2851409]Хм, расход, лачика решается, изменеием прошивки ЭБУ, а обьясняется это тем, что производитель делает универсальную прошивку не учитыва региона расположения авто вот и поэтому такой жер, сам такое сделал, и жалею почему не сделал раньше, совсем другая машина, также и решается вопрос с автоматом, на лачике, после это процедуры машинка стает намного интереснее))))
возьожно и рассмотреть авео.. с двиглом 1,6...[/QUOTE]
Вроде еще Авео не прошивают, или только начали..
Да и стремно в плане гарантии конечно :(
-
[QUOTE=steve;2852318]Вроде еще Авео не прошивают, или только начали..
Да и стремно в плане гарантии конечно :([/QUOTE]
хм, тоже так думал, но на деле оказалось что сканером нечего не выяснишь))) совсем другие настройки работы двигателя меняются))
а показатели работы остаются теми же)) длго писать и обьяснять))) проще говоря сканер показыевает токо поверхносно))) что и бртовой компутер))
-
[QUOTE=_datsun_;2851409]Хм,[B] расход, лачика решается, изменеием прошивки ЭБУ[/B], а обьясняется это тем, что производитель делает универсальную прошивку не учитыва региона расположения авто вот и поэтому такой жер, сам такое сделал, и жалею почему не сделал раньше, совсем другая машина, также и решается вопрос с автоматом, на лачике, после это процедуры машинка стает намного интереснее))))
возьожно и рассмотреть авео.. с двиглом 1,6...[/QUOTE]
А какой расход был и какой стал?
-
[QUOTE=_datsun_;2852358]хм, тоже так думал, но на деле оказалось что сканером нечего не выяснишь))) совсем другие настройки работы двигателя меняются))
а показатели работы остаются теми же)) длго писать и обьяснять))) проще говоря сканер показыевает токо поверхносно))) что и бртовой компутер))[/QUOTE]
Это щас речь про авео или про лачетти? :)
Если про авео - то чего сейчас конкретно делают и чего это дает?
А то на клубном форуме инфы пока нету что-то.
-
[QUOTE=Dema;2852368]А какой расход был и какой стал?[/QUOTE]
падает расход до 9,5 (средняя манера езды до 2500-3500 тс. оборотов ка получится )с пробками и когдишкой ...литров по городу... на двигтеле 1,6...
на трассе не скажу еще не ездил, хотя в каролину бугас и обратно скорость 100 с постоянными обгонами (местами 150) ( но мало) на все про все ушло 9 литров).. думаю если ехать по спокойнее то будет и расход намного меньше , у тех кто спокойно ездиит падает до 7 литров)) тем более чтопрошивка как и прога ЭБУ адаптивная, пока настоется под двигатель.....
что понравилось!!
машина совсем поменялась!! она начала ехать резвее набирать скорость! пропали провалы, откликается на педаль газа, очень резво!!! стала тянуть с низших оборотов...)) кому надо пишите в ЛС.. росскажу поподробней)
-
[QUOTE=steve;2852422]Это щас речь про авео или про лачетти? :)
Если про авео - то чего сейчас конкретно делают и чего это дает?
А то на клубном форуме инфы пока нету что-то.[/QUOTE]
лачик)
-
поставлю Бортовой компутер тогда скажу тчоные данные по расходу_)))
-
Дема расход был до этого по моим расчетам примерно 10-12 литров.. говрод и 11 литров трасса ( ну ясен что не экономный скоростной режим)
-
[QUOTE=_datsun_;2852520]Дема расход был до этого по моим расчетам примерно 10-12 литров.. говрод и 11 литров трасса ( ну ясен что не экономный скоростной режим)[/QUOTE]
У меня 1,8 - примерно (по пробкам 11,5-12) (обороты не экономлю):)
-
[QUOTE=Dema;2852537]У меня 1,8 - примерно (по пробкам 11,5-12) (обороты не экономлю):)[/QUOTE]
ну так)))
хм, да это понятно все они кушают эти движки много а из за того что корявое ПО, но нечего скоро и 1,8 буду шиться)))) я думаю что она не будет ехать она будет летать)))и расход будет приятно удевлять))))
если что пишите в ЛС )))
е еще лучше заходите на форум [url]http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showforum=47[/url]
-
[QUOTE=Dema;2852537]У меня 1,8 - примерно (по пробкам 11,5-12) (обороты не экономлю):)[/QUOTE]
1.8 автомат со включенным климатом 13-14 в городе с пробками. Если ехать все время спокойно может и меньше выйдет, но не получается :)
-
[QUOTE=TigraOD;2852577]1.8 автомат со включенным климатом 13-14 в городе с пробками. Если ехать все время спокойно может и меньше выйдет, но не получается :)[/QUOTE]
какая машина: ? ___)))
-
[QUOTE=_datsun_;2852584]какая машина: ? ___)))[/QUOTE]
Ну типа ж Лачетти обсуждаем :) Лачетти 1.8 CDX. На 95 с Лукойла.
-
[QUOTE=der_wolf;2851522] Sunset_Orange говорил, что на Авео с 1.6 стоят китайские двигатели.
если это правда, то это вообще не вариант[/QUOTE]
там не только моторы - там вся машина сделана в Китае
именно Авео 1.6 - те что со светлым салоном.
-
[QUOTE=TigraOD;2848908]Я не мастер, чтоб ковыряться в этих машинах. У меня есть более нужные занятия. Но у меня на фирме есть и то и другое. Когда я еду на Лачетти - я меньше слышу что творится вокруг. Когда я еду на Авео - то ощущения ближе к мопеду, где вокруг нет ни дверей, ни стекол. Я слышу все.
Это при закрытых стеклах и там и там.[/QUOTE]
если ты не мастер и в машинах не ковырялся, то и нечего сравнивать то, чего там впомине нет. они звучат одинаково плохо.
единственное что тут следует заметить, что новый лачик лучше скручен болтами-саморезами-винтами, нежели авео. но для нормальной тишины в салоне обе машины нуждаются в доработке.
-
[QUOTE=Sunset_Orange;2854080]если ты не мастер и в машинах не ковырялся, то и нечего сравнивать то, чего там впомине нет. они звучат одинаково плохо.
единственное что тут следует заметить, что новый лачик лучше скручен болтами-саморезами-винтами, нежели авео. но для нормальной тишины в салоне обе машины нуждаются в доработке.[/QUOTE]
шумки там конечно хреновые(
но за такие деньги, думаю кузов лачика поинтересней чем авеушки)))
-
[QUOTE=Sunset_Orange;2854080]если ты не мастер и в машинах не ковырялся, то и нечего сравнивать то, чего там впомине нет. они звучат одинаково плохо.
единственное что тут следует заметить, что новый лачик лучше скручен болтами-саморезами-винтами, нежели авео. но для нормальной тишины в салоне обе машины нуждаются в доработке.[/QUOTE]
Я сравниваю [B]свои[/B] ощущения от машин. А то, что ты там ковырялся и ничего не нашел меня совершенно не волнует. Субъективно Лачетти едет намного тише. Почему так мне глубоко фиолетово - хоть потому, что на на заклепках, а не на болтах. А для "нормальной тишины" не надо обесшумливать дешевку - надо покупать нормальную машину. ИМХО.
-
[QUOTE=TigraOD;2854756] А для "нормальной тишины" не надо обесшумливать дешевку - надо покупать нормальную машину. ИМХО.[/QUOTE]
для этого нужны средства, которые не у всех есть, это раз.
а главное, здесь тема про авео, ну и немного про лачетти. и рассказывать мне про нормальные машины не надо, я не вчера родился :)
-
Кстати, очень мало автомобилей, даже в средней ценовой категории (20000$-30000$) могут похвастать качественной базовой шумоизоляцией.
-
[QUOTE=Sunset_Orange;2848808]ты эту машину разбирал хоть раз? нашел там хоть где-то обесшумку ?
её нет ни в лачике, ни в авео.[/QUOTE]
а почему тогда в салоне так тихо и двигателя не слышно до 3000 об. ? Lacetti CDX, расход по годору 11,5 (автомат, почти без пробок и кондея)
надобы прошиться чтоли...
-
[QUOTE=RobinBobin;2857168]а почему тогда в салоне так тихо и двигателя не слышно до 3000 об. ? Lacetti CDX, расход по годору 11,5 (автомат, почти без пробок и кондея)
надобы прошиться чтоли...[/QUOTE]
видимо потому, что слово "тихо" в твоем случае очень относительно :)
-
[QUOTE=Sunset_Orange;2857574]видимо потому, что слово "тихо" в твоем случае очень относительно :)[/QUOTE]
хм, тут ребят откуда слушать)))
мне вот со стороны массажира в своей машине всегда кажется тише чем со стороны водителя, чесно слово.....
-
У меня AVEO хэчбэк 2011г. Брала новую на Одесса-Авто. АКПП, двигатель 1,5, полная комплектация. Могу сказать, что машиной я очень довольна. Считаю что вполне нормальное сочетание цены и качества.