-
СПД (физлицо) (*)
Как открыть СПД (физлицо)? Что для этого нужно? Куда бежать? Сколько занимает времени? Кто в каком районе открывал? ВСЕМ СПАСИБО:good:
[URL="https://cabinet.sfs.gov.ua/login"]
Персональный кабинет плательщика налогов.
[/URL] (требуется ключ с цифровой подписью).
[COLOR="red"][B]РЕКВИЗИТЫ [B] г.Одесса[/B][/B][/COLOR]
[U]ЕСВ по ФОП за себя[/U]
Получатель Головне управління ДПС в Одеській області
Код ЕДРПОУ получателя 44069166
Банк получателя Казначейство України (ЕАП)
МФО банка получателя 899998
Номер счета UA798999980000355669204021532
Назначение платежа *;101;ИНН;сплата єдиного внеску за грудень 2020р. ;;;
[U]ЕДИНЫЙ НАЛОГ по ФОП за себя[/U]
Получатель ГУК в Од.обл./м.Одеса/18050400
Код ЕДРПОУ получателя 37607526
Банк получателя Казначейство України (ЕАП)
МФО банка получателя 899998
Номер счета UA198999980314090699000015744
Назначение платежа *;101;ИНН;сплата єдиного податку за січень 2021р.;;;
[U]ЕСВ по ФОП с наемных работников [/U]
Получатель Головне управління ДПС в Одеській області
Код ЕДРПОУ получателя 44069166
Банк получателя Казначейство України (ЕАП)
МФО банка получателя 899998
Номер счета UA978999980000355659201021532
Назначение платежа *;101;ИНН; ЄСВ з ЗП найманих працівників за грудень 2020р.;;;
[U]НДФЛ по ФОП с наемных работников[/U]
Получатель ГУК в Од.обл./м.Одеса/11010100
Код ЕДРПОУ получателя 37607526
Банк получателя Казначейство України (ЕАП)
МФО банка получателя 899998
Номер счета UA778999980333139340000015744
Назначение платежа *;101;ИНН; ПДФО з ЗП найманих працівників за грудень 2020р.;;;
[U]Военный сбор по ФОП с наемных работников[/U]
Получатель ГУК в Од.обл./м.Одеса/11011000
Код ЕДРПОУ получателя 37607526
Банк получателя Казначейство України (ЕАП)
МФО банка получателя 899998
Номер счета UA628999980313030063000015001
Назначение платежа *;101;ИНН;військовий збір з ЗП найманих працівників за грудень 2020р.;;;
===============================================================
[SIZE=3][B][COLOR=red]FAQ:[/COLOR][URL="https://forumodua.com/showthread.php?t=1317217"] СПД (физлицо)[/URL][/B]; [B][B][COLOR=red]Тема:[/COLOR][URL="https://forumodua.com/showthread.php?t=449239"] оформление наемных работников у СПД[/URL]
[/B] [/B][URL="http://od.minrd.gov.ua/byudjetni-rahunki"][B]Бюджетные счета на сайте Миндоходов Одесской области[/B][/URL] - [B][COLOR=red]это и есть те самые счета для уплаты налогов! [/COLOR][/B][/SIZE][SIZE=3][B][COLOR=red][URL="http://minrd.gov.ua/dovidniki--reestri--perelik/reestri/111543.html"]Реєстр рахунків для сплати єдиного внеску[/URL]
[I][URL="https://forumodua.com/showthread.php?t=1317217&p=42451818&viewfull=1#post42451818"]РАХУНКИ СОЦВНЕСКУ ДЛЯ ФІЗОСІБ-СПД[/URL][/I]
[/COLOR][/B]
[/SIZE][SIZE=3][URL="http://minrd.gov.ua/elektronni-formi-dokumentiv"][B]Формы документов на сайте Миндоходов[/B][/URL]; [/SIZE][SIZE=3][URL="http://rs-odessa.org.ua/"][B]Регистрационная служба ГУЮ в Одесской обл.[/B][/URL][/SIZE]
[IMG]http://forumodua.com/moz-extension://a38bc938-968b-49e3-8893-4c73fff5cb2b/img/informenter-marker-1.png[/IMG]
-
[QUOTE=Ssb;2734184]Как открыть СПД (физлицо)? Что для этого нужно? Куда бежать? Сколько занимает времени? Кто в каком районе открывал? ВСЕМ СПАСИБО:good:[/QUOTE]
закон о регистрации юр лиц и физ предпр. читай.
а вооще:
1. иди к гос регистратору заполняй карточку регистрационную плати деньги за регистрацию окло 70грн.
2. потом в налоговую, пенсионный, соц и труд фонды.
ничего сложного у гос регистратора обычно расказывают куда дальше.
времени занимает около недели. денег окло 150 грн.
-
А как обстоят дела с приостановкой закрытием?
В случае приостановки - есть ли ограничения по времени? Отчеты и т.п.?
-
с закрытием сложнее! смотря какой налог выберешь!
-
[QUOTE=Ssb;2734184]Как открыть СПД (физлицо)? Что для этого нужно? Куда бежать? Сколько занимает времени? Кто в каком районе открывал? ВСЕМ СПАСИБО:good:[/QUOTE]
может пригодится
[url]https://forumodua.com/showthread.php?t=59253&page=4[/url]
[url]https://forumodua.com/showthread.php?t=13271[/url]
[url]https://forumodua.com/showthread.php?t=60815&highlight=%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF[/url]
-
Во-первых, не "СПД (физлицо)", а "физическое лицо-предприниматель".
[QUOTE=Ssb;2734184]Как открыть СПД (физлицо)? [/QUOTE]
См. выше, механник тебе рассказал. Госрегистраторы - на Старицкого 10(возле Ивановского моста, угол Клименко, это в нее вливается ул. Малиновского)
[QUOTE=Ssb;2734184]Что для этого нужно? [/QUOTE]
паспорт, зарегистрированный и действительный (например - все необходимые фотографии вклеены, если менялась фамилия - изменения внесены и пр.)
[QUOTE=Ssb;2734184]Куда бежать? [/QUOTE]
см. выше. Там есть кабинет №1, где в первой половине дня (до 13-00) бесплатно даются консультации. А бежать, кстати, не обязательно)))
[QUOTE=Ssb;2734184]Сколько занимает времени? [/QUOTE]
тоже - см. выше
[QUOTE=Ssb;2734184]Кто в каком районе открывал?[/QUOTE]
Регистрируешь в службе гос.регистраторов исполкома Одесского горсовета (адрес выше). А встаёшь на учет - как минимум в налоговой и в пенсионном по месту регистрации (по-старому - "прописка"), т.е. в районе, где "прописан". Когда будут наемные работники - надо будет встать на учет во всех соцфондах.
[QUOTE=Ssb;2734184]ВСЕМ СПАСИБО:good:[/QUOTE]
ПОЖАЛУЙСТА )))
-
[QUOTE=Ssb;2734410]А как обстоят дела с приостановкой закрытием?
В случае приостановки - есть ли ограничения по времени? Отчеты и т.п.?[/QUOTE]
Я так понимаю - речь идет о едином налоге. Если деятельность не ведется - можешь перейти на общую систему налогообложения и временно (до года) носить нулевые отчеты. По истечении года - либо надо найти какой-нибудь пристойный повод, пишешь слезную заяву - и еще год можно трепыхаться с нулевыми отчетами и, соответственно, нулевыми налогами. Спрыгнуть с единого и перейти на единый можно только поквартально, причем заяву на единый надо подавать, если не ошибаюсь, не позднее 19 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором хочешь перейти на единый налог, в эти же сроки - надо оплатить налог, сумма налога - в зависимости от вида деятельности, максимсальный - 200 грн в мес., но может быть и меньше
-
[QUOTE=wazlaw;2741527]Во-первых, не "СПД (физлицо)", а "физическое лицо-предприниматель".[/QUOTE]
Можно и так. Во всяком случае в самой налоговой они используют такие термины. Субъект предпринимательской деятельности физическое лицо.
-
По всем подобным вопросам рекомендую следующий полезный ресурс [URL="http://www.chp.com.ua/rvkp.php"]Газета "Частный Предприниматель"[/URL]
-
[QUOTE=StrayCat;2741610]Можно и так. Во всяком случае в самой налоговой они используют такие термины. Субъект предпринимательской деятельности физическое лицо.[/QUOTE]
На свидетельстве о госрегистрации только так пишется: "ФІЗИЧНА ОСОБА - ПІДПРИЄМЕЦЬ" (в соответствии с вішеупомянутім Законом о госрегистрации)
-
[QUOTE=wazlaw;2741656]На свидетельстве о госрегистрации только так пишется: "ФІЗИЧНА ОСОБА - ПІДПРИЄМЕЦЬ" (в соответствии с вішеупомянутім Законом о госрегистрации)[/QUOTE]
Совершенно верно, но при этом "физическое лицо - предприниматель" является "субъектом предпринимательской деятельности". Никаких противорчеий.
-
[QUOTE=StrayCat;2741714]Совершенно верно, но при этом "физическое лицо - предприниматель" является "субъектом предпринимательской деятельности". Никаких противорчеий.[/QUOTE]
Есть легкое противоречие - термин "субъект предпринимательской деятельности" является обобщающим, кроме того Хозяйственный Кодекс оперирует еще одним термином - "субъект хозяйствования" по отношению к одним и тем же лицам. Думаю, что юридически правильнее было бы следовать ст.58 того же ХК:
"...
Стаття 58. Державна реєстрація суб'єкта господарювання
1. Суб'єкт господарювання підлягає державній реєстрації як юридична особа чи [B]фізична особа-підприємець[/B] у порядку, визначеному законом.
...".
Хотя я с Вами согласен - суть от этого не меняется
-
Как с проверками?
Все пугают мегаочередями - а могу ли я отпралять очеты по почте или по мылу = это работает реально? Особенно email?
-
Если все бумаги будут вести за меня, сколько раз мне прийдется показывать свой face в налоговой?
-
[url]http://volia.org/forum/index.php?showtopic=19038[/url]
"В налоговой могут ещё сверить если есть недвижимость (оплата налогов (должны быть ксерокопии оплаты за последний год)), если есть машина(оплата транспортного (должны быть ксерокопии транспортного))."
Такая проверка обязательна или это отдельно взятый случай? Допустим транспорт есть - но за него ничего не платил по причине того, что не езжу - что тогда?
-
[QUOTE=Ssb;2743877]Если все бумаги будут вести за меня, сколько раз мне прийдется показывать свой face в налоговой?[/QUOTE]
можно там его вообще не показывать
насчет почты и интернета скажу:
ставят прогу и через нее шлеш отчеты - это работает(но плохо)
с почтой лутше не рисковать и через нее отчеты только нолевые
-
[QUOTE=wazlaw;2741575]Я так понимаю - речь идет о едином налоге. Если деятельность не ведется - можешь перейти на общую систему налогообложения и временно (до года) носить нулевые отчеты. По истечении года - либо надо найти какой-нибудь пристойный повод, пишешь слезную заяву - и еще год можно трепыхаться с нулевыми отчетами и, соответственно, нулевыми налогами. Спрыгнуть с единого и перейти на единый можно только поквартально, причем заяву на единый надо подавать, если не ошибаюсь, не позднее 19 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором хочешь перейти на единый налог, в эти же сроки - надо оплатить налог, сумма налога - в зависимости от вида деятельности, максимсальный - 200 грн в мес., но может быть и меньше[/QUOTE]
Позвольте вас поправить. Переходить на общую систему ни в коем случае не надо !!! Иначе замахаетесь носить нулевые отчеты. Надо просто написать заявление о приостановке деятельности и носить пустые отчеты.
Общая система - это бухучет по полной соответсвенно и отчетность, даже нулевая.
-
[QUOTE=Ssb;2743862]Как с проверками?
Все пугают мегаочередями - а могу ли я отпралять очеты по почте или по мылу = это работает реально? Особенно email?[/QUOTE]
Нужно приобрести аккредитованный ключ заключить договор в гни и в добрый путь, все работает без проблем. Агитировать за цену и АЦСК не в тему будет здесь. Можно в личку все отвечу.
От себя лично сам СПД с 2002 года. :)
-
[QUOTE=AlexChab;2747019]Позвольте вас поправить. Переходить на общую систему ни в коем случае не надо !!! Иначе замахаетесь носить нулевые отчеты. Надо просто написать заявление о приостановке деятельности и носить пустые отчеты.
Общая система - это бухучет по полной соответсвенно и отчетность, даже нулевая.[/QUOTE]
не путайте понятия. Для физлица нет никакого бухучета, на общей системе нОсите нулевые декларации, не надо никаких заявлений о приостановлении писАть, просто сдаете единый и все, сам так делал поэтому и рекомендую. Потом, когда появилась деятельность - написАл заявление о переходе на единый, и, соответственно, перешел с начала квартала. Никаких проблем.
-
[QUOTE=wazlaw;2750731]не путайте понятия. Для физлица нет никакого бухучета, на общей системе нОсите нулевые декларации, не надо никаких заявлений о приостановлении писАть, просто сдаете единый и все, сам так делал поэтому и рекомендую. Потом, когда появилась деятельность - написАл заявление о переходе на единый, и, соответственно, перешел с начала квартала. Никаких проблем.[/QUOTE]
Уважаемый wazlaw
Вы писали
....Сообщение от wazlaw
Я так понимаю - речь идет о едином налоге. Если деятельность не ведется - можешь перейти на общую систему налогообложения ....
Я прокоментировал именно это , если это описка тогда все понятно если нет то разьясняю прежде всего Вам.
Общая система налогообложения распространяется на все виды хозяйтсвенной деятельности в т.ч. на физлицо предпринимателя, как и на оборот, на едином налоге может " сидеть" и ООО , как ни странно но это так.
Сдесь я вас прокоментировал что бы вы не ввели в заблуждение начинающего предпринимателя который пойдет регится и выбирать систему налогообложения.
А в случае приостановки деятельности ( в нашем случае СПД единщика) переходить на общую систему , как вы написали, не следует т.к. это повлечет за собой "немножко" другой учет и отчетность.
Не путайте общую и упрощенную систему налогобложения это немного разные понятия
-
[QUOTE=AlexChab;2751300]Уважаемый wazlaw
Вы писали
....Сообщение от wazlaw
Я так понимаю - речь идет о едином налоге. Если деятельность не ведется - можешь перейти на общую систему налогообложения ....
Я прокоментировал именно это , если это описка тогда все понятно если нет то разьясняю прежде всего Вам.
Общая система налогообложения распространяется на все виды хозяйтсвенной деятельности в т.ч. на физлицо предпринимателя, как и на оборот, на едином налоге может " сидеть" и ООО , как ни странно но это так.
Сдесь я вас прокоментировал что бы вы не ввели в заблуждение начинающего предпринимателя который пойдет регится и выбирать систему налогообложения.
А в случае приостановки деятельности ( в нашем случае СПД единщика) переходить на общую систему , как вы написали, не следует т.к. это повлечет за собой "немножко" другой учет и отчетность.
Не путайте общую и упрощенную систему налогобложения это немного разные понятия[/QUOTE]
Уважаемый AlexChab,
Я не путаю общую и упрощенную систему налогобложения, то что это разные понятия - это прописная истина, хорошо, что Вы об этом указали в этом топике, эта информация весьма полезна топикстартеру))) Только не надо было ее мне адресовать))). А Вы как раз заблуждаетесь в обобщении систем налогообложения, в частности - общей системы налогообложения (ОСН), распространяя ОСН "на все виды хозяйтсвенной деятельности", но не разделяя на лица, т.е. субъектов предпринимательской деятельности (СПД). Совершенно с Вами согласен, как общая, так и упрощенная системы налогообложения существуют как для физических, так и для юридических лиц, и ничего странного в этом нет))). Кстати - почему только ООО? И ЧП тоже могут быть плательщиками единого налога))).Только разница между системами налогообложения физических и юридических лиц - огромна.
В процитированном Вами предложении я лишь имел ввиду ОСН [B]для физических лиц[/B] в соответствии с Законом Украины "Про податок з доходів фізичних осіб" с учетом раздела 4 Декрета Кабмина " Про прибутковий податок з громадян", и я просил Вас не путать с ОСН [B]для юридических лиц[/B] в соответствии с Законом Украины "Про оподаткування прибутку підприємств" - они существенно отличаются.
Кроме того, в ст.1 Закона Украины "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні" дается понятие бухгалтерського учета:
"... Стаття 1. Визначення термінів
...
бухгалтерський облік - процес виявлення, вимірювання, реєстрації, накопичення, узагальнення, зберігання та передачі інформації про діяльність [B]підприємства [/B] зовнішнім та внутрішнім користувачам для прийняття рішень;
..."
(предприятием может быть [B]ТОЛЬКО [/B]юридическое лицо)
А статья 2 дает четкое направление сферы действия этого Закона:
"...Стаття 2. Сфера дії Закону
1. Цей Закон поширюється на всіх [B]юридичних осіб[/B], створених відповідно до законодавства України, незалежно від їх організаційно-правових форм і форм власності, а також на представництва іноземних суб'єктів господарської діяльності (далі - підприємства), які зобов'язані вести бухгалтерський облік та подавати фінансову звітність згідно з законодавством. ...".
Поэтому использованное Вами понятие "бухгалтерський учет" никак не применимо по отношению к физическим лицам-предпринимателям.
ЗЫ: прошу прощения, в процитированном Вами сообщении ошибся - на общей системе налогообложения ФЛП ежеквартально подает не отчет, а декларацию о доходах.
-
Ребята,подскажите пожалуйста,если СПД-шник, т.е. как я поняла "физ.лицо-предприниматель" незаконно в акте выполненных работ указывает,что дополнительно за оказанный вид услуг он берет +20% НДС, а сам СПД-шник на едином налоге и заведомо известно,что не являается плательщиком НДС,будет ли он уличен во лжи,при проверке налоговой- фирмы которой была оказана услуга (т.к. я поняла,проверка единщика это по сути формальность), или СПД-шник занимаясь таким "разводом" пускает пыль в лицо и дополнительно за услугу ложит себе в карман 20% от стоимости самой услуги?
-
[QUOTE=Таня 55599;2762925]Ребята,подскажите пожалуйста,если СПД-шник, т.е. как я поняла "физ.лицо-предприниматель" незаконно в акте выполненных работ указывает,что дополнительно за оказанный вид услуг он берет +20% НДС, а сам СПД-шник на едином налоге и заведомо известно,что не являается плательщиком НДС,будет ли он уличен во лжи,при проверке налоговой- фирмы которой была оказана услуга (т.к. я поняла,проверка единщика это по сути формальность), или СПД-шник занимаясь таким "разводом" пускает пыль в лицо и дополнительно за услугу ложит себе в карман 20% от стоимости самой услуги?[/QUOTE]
а фирма которая получает услуги является плательщиком НДС и вообще на какой системе налогообложения? выписывает ли этот предприниматель налоговую накладную? если да, то будет ли она относить сумм НДС в налоговый кредит или в валовые расходы?
если фирма не будет относить эти суммы НДС в расходы и налоговый кредит, или допустим фирма находится тоже на едином налоге, то налоговая может и не проверять за что вы там платили и почему с НДС. Но если заинтересуется то сообщит в инспекцию по ценам и последняя уже оштрафует СПД-ФЛ
[QUOTE]Стаття 253. Вилучення незаконно одержаного прибутку (доходу)
1. Прибуток (доход), незаконно одержаний суб'єктами підприємницької діяльності в результаті порушення статей 29, 30 і 32 цього Кодексу, стягується за рішенням суду до Державного бюджету України.
(Кодекс господарський, ВР України, від 16.01.2003, № 436-IV "Господарський кодекс України")[/QUOTE]
[QUOTE]Статтею 14 Закону України "Про ціни і ціноутворення" встановлена відповідальність за порушення державної дисципліни цін - вся необґрунтовано одержана сума виручки та штраф у двократному розмірі необґрунтовано одержаної суми виручки стягуються з порушника за рішенням суду. [/QUOTE]
-
[QUOTE=Таня 55599;2762925]Ребята,подскажите пожалуйста,если СПД-шник, т.е. как я поняла "физ.лицо-предприниматель" незаконно в акте выполненных работ указывает,что дополнительно за оказанный вид услуг он берет +20% НДС, а сам СПД-шник на едином налоге и заведомо известно,что не являается плательщиком НДС,будет ли он уличен во лжи,при проверке налоговой- фирмы которой была оказана услуга (т.к. я поняла,проверка единщика это по сути формальность), или СПД-шник занимаясь таким "разводом" пускает пыль в лицо и дополнительно за услугу ложит себе в карман 20% от стоимости самой услуги?[/QUOTE]
А почему Вы решили, что Ваш контрагент незаконно начисляет НДС? ФЛП может быть зарегистрирован плательщиком НДС, в связи с этим - вполне легитимно включение в цену услуги НДС. Задача Вашего предприятия - проверить этот факт, взяв копию свидетельства плательщика НДС. Если его нет - можете смело не оплачивать счет на услуги с НДС, если контрагент настаивает - требуйте калькуляции стоимости услуги.
-
2-> auditor_ya: не думаю, что нормы Закона України "Про ціни і ціноутворення" применимы в данной ситуации, поскольку они распространяются на цены, регулируемые государством.
-
[QUOTE=wazlaw;2763423]2-> auditor_ya: не думаю, что нормы Закона України "Про ціни і ціноутворення" применимы в данной ситуации, поскольку они распространяются на цены, регулируемые государством.[/QUOTE]
ну здрасти?!
[QUOTE]Стаття 2. Сфера застосування Закону
Цей закон поширюється на всі підприємства й організації незалежно від форм власності, підпорядкованості і методів організації праці та виробництва.
(Закон, ВР УРСР, від 03.12.1990, № 507-XII "Про ціни і ціноутворення")
[/QUOTE]
[QUOTE]
1.2. Дія цієї Інструкції поширюється на центральні та місцеві органи виконавчої влади, Раду міністрів Автономної Республіки Крим, [B]а також підприємства, установи та організації, незалежно від форм власності, організаційно-правових форм і підпорядкованості [/B](далі - суб'єкти господарювання).
...
1.4. Підставою для застосування економічних санкцій за порушення державної дисципліни цін є одержання суб'єктами господарювання необґрунтованої виручки в результаті порушення ними чинного в періоді, що перевіряється, порядку встановлення та застосування цін і тарифів, які регулюються уповноваженими органами відповідно до вимог законодавства.
Порушеннями порядку встановлення і застосування цін, за які накладаються економічні санкції, є, зокрема:
нарахування непередбачених законодавством націнок до цін і тарифів, що регулюються;
застосування вільних цін (тарифів) на продукцію (послуги, роботи) за умови запровадження для них режиму державного регулювання;
застосування цін (тарифів) на продукцію (послуги, роботи) з рентабельністю, рівень якої перевищує встановлений відповідно до законодавства граничний;
застосування цін (тарифів) з порушенням запровадженого порядку обов'язкового декларування їх зміни;
[B]завищення або заниження розміру передбачених законодавством податків та обов'язкових зборів, що включаються в структуру ціни, або їх невключення в структуру ціни, що регулюється; [/B]
включення в структуру регульованих цін (тарифів) не передбачених законодавством витрат або витрат понад установлені розміри;
включення у вартість продукції та послуг, ціни (тарифи) на які регулюються, фактично не виконаних або виконаних не в повному обсязі послуг (робіт);
застосування торговельних і постачальницько-збутових надбавок (націнок) понад установлений граничний розмір;
застосування цін (тарифів) суб'єктами господарювання за види послуг (робіт), які не передбачені визначеними нормативно-правовими актами, що встановлюють для них відповідні переліки платних послуг;
застосування цін і тарифів з порушенням інших запроваджених методів регулювання.
(Наказ|Інструкція, Міністерство економіки та з питань європейської інтеграції України|Мінфін, від 03.12.2001, № 298/519 "Про затвердження Інструкції про порядок застосування економічних та фінансових (штрафних) санкцій органами державного контролю за цінами")[/QUOTE]
[QUOTE]Згідно зі ст. 238 ГКУ за порушення встановлених законодавчими актами правил здійснення господарської діяльності до суб'єктів господарювання може бути застосовано адміністративно-господарські санкції. Під такими санкціями розуміють заходи організаційно-правового чи майнового характеру, спрямовані на припинення правопорушення суб'єкта господарювання та ліквідацію його наслідків. Застосовувати відповідні санкції мають право уповноважені органи державної влади чи органи місцевого самоврядування.
Одним із видів адміністративно-господарських санкцій, перелічених у ст. 239 ГКУ, є безоплатне вилучення прибутку (доходу). Відповідно до ст. 240 цього Кодексу прибуток (дохід), отриманий суб'єктом господарювання внаслідок порушення передбачених законодавством правил ведення господарської діяльності, підлягає вилученню в дохід відповідного бюджету в порядку, установленому законом. Крім того, із суб'єкта господарювання стягується у випадках і порядку, передбачених законом, штраф, але не більше ніж у двократному розмірі вилученої суми, а при повторному порушенні протягом року після застосування цієї санкції – у трикратному розмірі вилученої суми.
Аналіз наведених норм господарського законодавства та їх порівняння з положеннями Закону № 507 дозволяють дійти такого висновку. Незважаючи на деякі відмінності в термінах «прибуток (дохід)» зі ст. 142 ГКУ та «виручка» зі ст. 14 Закону № 507, відповідальність, передбачена цією ж статтею зазначеного Закону за порушення державної дисципліни цін, повністю вписується у визначення адміністративно-господарської санкції. До речі, з цим погоджується і Держцінінспекція в листі від 14.07.2004 р. № 32/3-7/1256. [/QUOTE]
-
но всетаки...
как закрыть СПД... сколько на это требуется времени? какие документы? куда бежать...
и через сколько времени можно будет открыть нового СПД в случае надобности?
спасибо...
-
закрыть ФЛП займет у вас от2,5 месяцев. Если отчеты здавались правильно,то времени Вы потратите немного. Сначала у нотариуса заверяете заявление о прекращении деятельности. с этим заявлением, паспортом, свидетельством, оплатой госпошлины идете к госрегистраторам на Старицкого 10 а. Они вносят информацию в реестр. по всем фондам рассылают уведомления. Ваша следующая задача во всех фондах взять уведомление о снятии с учета. Причем даже если у Вас нет работников уведомления нужно пулучить в фонсе соц. страха от несчастных случаев на производстве, фонде временной потери трудоспособности и центре занятости + ПФ и налоговая. Если есть печать нужно здать ее на уничтожение, Если есть счет - закрыть. На сбор этих бумажек Вам дается не менее! 2 месяцев. Т.е прийти с ними раньше чем 2 месяца со дня первого посещения госрегистратора и внесения сведений в реестр не получится. Максимальное время не органиченно. По прошествию срока и при наличии всех уведомлений посещаете еще раз Старицкого 10 а , где у Вас торжественно отбирают свидетельство. Вы же получаете копию со штампиком о ликвидации))) Зарегистрироватся обратно можете хоть на следующий день
-
Уважаемый auditor_ya
Процитированный Вами фрагмент говорит только об одном - не следует вырыват слова из контекста. Моя точка зрения подтверждается несколько ниже, в ст. 13, 14:
"...
Стаття 13. Контроль за додержанням державної дисципліни цін
Державний контроль за цінами здійснюється [B]при встановленні і застосуванні державних фіксованих та регульованих цін і тарифів. [/B]
При цьому контролюється правомірність їх застосування та додержання вимог законодавства про захист економічної конкуренції.
(Частина перша статті 13 із змінами, внесеними згідно із Законом N 1294-IV (1294-15) від 20.11.2003)
Контроль за додержанням державної дисципліни цін здійснюється органами, на які ці функції покладено Урядом України. Вказані органи здійснюють контроль у взаємодії з профспілками, спілками споживачів та іншими громадськими організаціями.
Державні органи, що здійснюють контроль за цінами, та їх посадові особи мають права, виконують обов'язки і несуть відповідальність, передбачені Законом України "Про державну податкову службу в Україні" (509-12), крім повноважень, передбачених пунктами 6-9 статті 11 вказаного Закону....
Стаття 14. Відповідальність за порушення [B]державної дисципліни цін [/B]
Вся необгрунтовано одержана підприємством, організацією сума виручки в результаті порушення державної дисципліни цін та діючого порядку визначення вартості будівництва, що здійснюється із залученням коштів Державного бюджету України, бюджету Автономної Республіки Крим, місцевих бюджетів, а також коштів державних підприємств, установ та організацій підлягає вилученню в доход відповідного бюджету залежно від підпорядкованості підприємства, організації. Крім того, в позабюджетні фонди місцевих Рад стягується штраф у двократному розмірі необгрунтовано одержаної суми виручки. Вказані суми списуються з рахунків підприємств і організацій в банківських установах за рішенням суду. (Частина перша статті 14 із змінами, внесеними згідно із Законами N 642/97-ВР від 18.11.97, N 184/98-ВР від 05.03.98, N 762-IV ( 762-15 ) від 15.05.2003 )...."
В процитированніх статьях наблюдается диспозиция и санкция правовой нормы, а именно регламентируется порядок регулирования "державної дисципліни цін" и устанавливаются санкции за ее нарушение. Хочу подчеркнуть, что [B]ответственность[/B] у "підприємств й організації незалежно від форм власності, підпорядкованості і методів організації праці та виробництва" наступит [B]лишь в случае нарушения порядка "при встановленні і застосуванні державних фіксованих та регульованих цін і тарифів."[/B]
Хочу напомнить, что статьей 6 того же Закона установлено, что "В народному господарстві застосовуються [B]вільні[/B] ціни і тарифи, [B]державні фіксовані та регульовані ціни і тарифи[/B]. При установлении "вільних цін і тарифів" санкция не предусмотрена.
Например, ни один из операторов местной телефонной связи, [B]независимо от формы собственности [/B]не имеет права отступать от регламентированных государством "Граничных тарифов", при нарушении - санкция в соответствии с вышеуказанным Законом. Никаких противоречий.
Кстати, процитированная Вами инструкция подтверждает мою точку зрения, просто Вы не там ставите акценты:
"
....
[B]завищення або заниження розміру передбачених законодавством податків та обов'язкових зборів, що включаються в структуру ціни, або їх невключення в структуру ціни, ЩО РЕГУЛЮЄТЬСЯ[/B]....
-
[QUOTE=-=TigeR=-;2763848]но всетаки...
как закрыть СПД... сколько на это требуется времени? какие документы? куда бежать...
и через сколько времени можно будет открыть нового СПД в случае надобности?
спасибо...[/QUOTE]
Советникъ все правильно написАл. Только я вот одного не могу понять: зачем, еще не открывшись - думать о закрытии? Об этом можно и потом подумать))) А то получится как в том анекдоте: "с таким настроением слоника не продать" :D
Смелее, не надо всего бояться)))
-
[QUOTE=wazlaw;2764142]..зачем, еще не открывшись - думать о закрытии? Об этом можно и потом подумать)))...[/QUOTE]
кто сказал что не открывшись...
уж год как... но не по собственной воле а прихоти работодателя...
вот поэтому и узнаю почему работодатель не горит желанием закрывать то что им было открыто...
за разъяснения спасибо...
-
[QUOTE=wazlaw;2764109]Уважаемый auditor_ya
Процитированный Вами фрагмент говорит только об одном - не следует вырыват слова из контекста. [/QUOTE]
к сожалению они применяют именно так, т.к. ХКУ предусмотрены штрафные санкции, и только они их могут применить, другое дело что через суд. Я бы мог попробовать вам доказать что НДС входит в цену и как раз регулируется гос-вом, но для глубокого анализа надо время, но оно не для этой вымышденной ситуации.
по-вашему получается, что если на регулируемые цены незаконно начислили НДС то оштрафуют, а если на нерегулируемые нет?!
Можно конечно попробовать еще засунуть эту ответственность под недобросовестную конкуренцию и это уже антимонопольный штрафовать будет. Это как за нарушение бухучета штрафует КРУ, хотя КРУ может проверять только казеные предприятия или с долей государства, ну или бюджетные ср-ва. :(
-
[QUOTE=auditor_ya;2764192]...другое дело что через суд. [/QUOTE]
Вот именно, в суде от попыток регулирования свободных цен легко камня на камне не оставить
[QUOTE=auditor_ya;2764192]Я бы мог попробовать вам доказать что НДС входит в цену и как раз регулируется гос-вом, но для глубокого анализа надо время, но оно не для этой вымышденной ситуации.[/QUOTE]
А Вы попробуйте))) В споре рождается истина, я не претендую на свою исключительную правоту. Как говорили древние - "errare humanum est", "человеку свойственно ошибаться"))). Кстати, если я правильно понял - ситуация вовсе не вымышленная.
[QUOTE=auditor_ya;2764192]по-вашему получается, что если на регулируемые цены незаконно начислили НДС то оштрафуют, а если на нерегулируемые нет?![/QUOTE]
Это совсем другая история и к регулированию цен не имеет никакого отношения.
[QUOTE=auditor_ya;2764192]Можно конечно попробовать еще засунуть эту ответственность под недобросовестную конкуренцию и это уже антимонопольный штрафовать будет. [/QUOTE]
Тяжело. Проще просто не иметь дела с таким поставщиком.
[QUOTE=auditor_ya;2764192]Это как за нарушение бухучета штрафует КРУ, хотя [B]КРУ может проверять только казеные предприятия или с долей государства, ну или бюджетные ср-ва.[/B] :([/QUOTE]
Вот именно)))
-
[QUOTE=-=TigeR=-;2764178]кто сказал что не открывшись...
уж год как... но не по собственной воле а прихоти работодателя...
вот поэтому и узнаю почему работодатель не горит желанием закрывать то что им было открыто...
за разъяснения спасибо...[/QUOTE]
упс....
Сорри, а я чего-то решил что Вы топикстартер)))
-
[QUOTE=Таня 55599;2762925]Ребята,подскажите пожалуйста,если СПД-шник, т.е. как я поняла "физ.лицо-предприниматель" незаконно в акте выполненных работ указывает,что дополнительно за оказанный вид услуг он берет +20% НДС, а сам СПД-шник на едином налоге и заведомо известно,что не являается плательщиком НДС,будет ли он уличен во лжи,при проверке налоговой- фирмы которой была оказана услуга (т.к. я поняла,проверка единщика это по сути формальность), или СПД-шник занимаясь таким "разводом" пускает пыль в лицо и дополнительно за услугу ложит себе в карман 20% от стоимости самой услуги?[/QUOTE]
Татьяна !
Понятно для чего Вам нужен НДС. Но увы, с той стороны у вас попросят либо переделать счет либо предоставить документы о регитсрации как плательщика НДС- здесь без коментариев . По поводу проверки СПД со своей стороны вы вообще можете эту накладную похерить - главное отразите сумму в книге ( если вы ее ведете) и не забудьте указать ее в вашем валовом доходе в отчете за квартал. По поводу 20 % себе в карман если предприятие покупает у вас услугу и она прибл. одна и таже по городу то при чем здесь 20 % .
-
[QUOTE=wazlaw;2753720]Уважаемый AlexChab,
...........................
ЗЫ: прошу прощения, в процитированном Вами сообщении ошибся - на общей системе налогообложения ФЛП ежеквартально подает не отчет, а декларацию о доходах.[/QUOTE]
Уважаемый Wazlaw !
Я все это понимаю, сам являюсь СПД и учредителем и руководителм предприятия...
я не понимаю одного, Ваших слов
...
Если деятельность не ведется - можешь перейти на общую систему налогообложения ....
....
Обьясните, что вы имелии ввиду...
-
[QUOTE=AlexChab;2778604]Уважаемый Wazlaw !
Я все это понимаю, сам являюсь СПД и учредителем и руководителм предприятия...
я не понимаю одного, Ваших слов
...
Если деятельность не ведется - можешь перейти на общую систему налогообложения ....
....
Обьясните, что вы имелии ввиду...[/QUOTE]
Если ФЛП получил свидетельство о едином налоге - никого не интересуют его проблемы, есть деятельность или ее нет, есть поступления денег или нет - единый надо платить ежемесячно и наперёд, до 20-го числа предыдущего месяца за последующий. Так само, как и государство не должно волновать и требовать ОТЧЕТА, сколько ФЛП заработал денег - 5 тыс. за год или 500 тыс., он заплатил ЕДИНЫЙ налог, в этом суть этого налога. ИМХО это справедливо.
Но, если ФЛП видит по своей переспективе на ближайшие полгода-год, что поступлений не предвидится - лучше написАть заявление и сдать свое свидетельство о едином налоге. С момента сдачи единого - АВТОМАТИЧЕСКИ происходит переход на общую систему налогообложения (для физлиц). В этом случае - ежеквартально подаются декларации о доходах, если доходов нет - то и налоги платить не с чего.
-
[QUOTE=wazlaw;2778786]Если ФЛП получил свидетельство о едином налоге - никого не интересуют его проблемы, есть деятельность или ее нет, есть поступления денег или нет - единый надо платить ежемесячно и наперёд, до 20-го числа предыдущего месяца за последующий. Так само, как и государство не должно волновать и требовать ОТЧЕТА, сколько ФЛП заработал денег - 5 тыс. за год или 500 тыс., он заплатил ЕДИНЫЙ налог, в этом суть этого налога. ИМХО это справедливо.
Но, если ФЛП видит по своей переспективе на ближайшие полгода-год, что поступлений не предвидится - лучше написАть заявление и сдать свое свидетельство о едином налоге. С момента сдачи единого - АВТОМАТИЧЕСКИ происходит переход на общую систему налогообложения (для физлиц). В этом случае - ежеквартально подаются декларации о доходах, если доходов нет - то и налоги платить не с чего.[/QUOTE]
Теперь понятно , сам никогда не приостанвливал, но когда разговаривал с товарищами которые приостанавливали деятельность они говорили просто - пишешь заявление что не осуществялешь деятельности с такого то квартала , и подаешь пустой отчет. Тогда еще вопрос , а если не продлил деятельность до начала года , тогда тоже платишь единый налог - ведь деятельность осущесвлять в первом квартале уже не имеешь право ....
-
[QUOTE=AlexChab;2778922]
а если не продлил деятельность до начала года , тогда тоже платишь единый налог - ведь деятельность осущесвлять в первом квартале уже не имеешь право ....[/QUOTE]
Прошу прощения, шото не понял вопроса...:sad_anim:
-
Каждый год с 1 декабря по 31 спд должен явиться свою налоговую с заявлением на продление срока действия свидотсва на следующий год.
Так вот вопрос ? Если не пришел , значит не продлил , значит деятельность не имеешь права осуществлять , как быть с налогом ?
-
[QUOTE=AlexChab;2787320]Каждый год с 1 декабря по 31 спд должен явиться свою налоговую с заявлением на продление срока действия свидотсва на следующий год.
Так вот вопрос ? Если не пришел , значит не продлил , значит деятельность не имеешь права осуществлять , как быть с налогом ?[/QUOTE]
если до 15 числа (декабря) не пришел, то упрощенка ку-ку. С нового года будете на общей системе. Деятельность можете осуществлять, просто налоги будете платить по общей системе с поквартальной подачей декларации, как написано выше.
Хотя в нижеприведенном такого не написано, но так утверждает налоговая и так логично, ну и вобщем на практике так.
[QUOTE]4. Спрощена система оподаткування, обліку та звітності для суб'єктів малого підприємництва може застосовуватися поряд з діючою системою оподаткування, обліку та звітності, передбаченою законодавством, на вибір суб'єкта малого підприємництва.
Форма та порядок видачі свідоцтва про право сплати єдиного податку встановлюються Державною податковою адміністрацією України і є єдиними на всій території України.
[B]Для переходу на спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб'єкт малого підприємництва подає письмову заяву до органу державної податкової служби за місцем державної реєстрації. Суб'єкт малого підприємництва - юридична особа обов'язково зазначає, яку ставку єдиного податку ним обрано.
Заява подається не пізніше ніж за 15 днів до початку наступного звітного (податкового) періоду (кварталу) за умови сплати всіх установлених податків та обов'язкових платежів за попередній звітний (податковий) період. [/B]
Рішення про перехід на спрощену систему оподаткування, обліку та звітності може бути прийняте не більше одного разу за календарний рік.
Орган державної податкової служби зобов'язаний протягом десяти робочих днів видати безоплатно свідоцтво про право сплати єдиного податку або надати письмову мотивовану відмову.
Відмову від застосування спрощеної системи оподаткування, обліку та звітності і повернення до раніше встановленої системи оподаткування суб'єкти малого підприємництва можуть здійснювати з початку наступного звітного (податкового) періоду (кварталу) у разі подання відповідної заяви до органів державної податкової служби не пізніше ніж за 15 днів до закінчення попереднього звітного (податкового) періоду (кварталу).
(Указ Президента, Президент України, від 03.07.1998, № 727/98 "Про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб'єктів малого підприємництва")[/QUOTE]
-
[QUOTE=auditor_ya;2787420]если до 15 числа (декабря) не пришел, то упрощенка ку-ку. С нового года будете на общей системе. Деятельность можете осуществлять, просто налоги будете платить по общей системе с поквартальной подачей декларации, как написано выше.
Хотя в нижеприведенном такого не написано, но так утверждает налоговая и так логично, ну и вобщем на практике так.[/QUOTE]
Все правильно, от себя добавлю: Налог на общей системе - 15% с дохода, а перейти на упрощенку можно будет со следующего квартала.
-
Не хочу начинать отдельную тему.
Нужно заменить печать - старая уже совсем "плохая" стала. С чего начать процесс и где кроме банка нужно еще сообщать об этом?
-
[QUOTE=wazlaw;2787472] а перейти на упрощенку можно будет со следующего квартала.[/QUOTE]
те кто не сделал это еще советую поторопиться - осталось 3 дня.
Да какие там три ... осталась пятница
-
[QUOTE=Скрытик;2789742]Не хочу начинать отдельную тему.
Нужно заменить печать - старая уже совсем "плохая" стала. С чего начать процесс и где кроме банка нужно еще сообщать об этом?[/QUOTE]
Процесс начать по инструкции:
[QUOTE]
[CENTER]3.1. ВИДАЧА ДОЗВОЛІВ [/CENTER]
3.1.1. Бланки дозволів (додаток 5) на оформлення замовлень на виготовлення печаток і штампів до їх заповнення повинні бути зібрані в книгу, яка прошивається і скріплюється печаткою канцелярії чи секретаріату органу внутрішніх справ та печаткою з відбитком "Дозвільна система". Бланки зберігаються в підрозділах дозвільної системи органів внутрішніх справ.
3.1.2. Дозволи видаються:
3) міськрайорганами внутрішніх справ на виготовлення печаток і штампів - за територіально-адміністративною підпорядкованістю - місцевим державним адміністраціям, органам державної влади, підприємствам, установам, організаціям, суб'єктам підприємницької діяльності, релігійним та господарським об'єднанням, підприємцям-громадянам, об'єднанням громадян, а також всім іншим організаційним формам підприємництва та об'єднанням громадян, передбаченим законодавством України;
3.1.3. Для одержання дозволу на оформлення замовлень на виготовлення печаток і штампів керівники підприємств, установ, організацій, господарських об'єднань, суб'єктів підприємництва, об'єднань громадян, зареєстрованих в Україні, інших організаційних форм підприємництва, підприємці-громадяни тощо, подають в органи внутрішніх справ заяву, де вказують:
а) кількість печаток та штампів, які передбачається виготовити;
б) уперше чи ні виготовляються печатки та штампи (при виготовленні печаток не вперше зазначається підстава їх виготовлення);
в) місцезнаходження;
г) особа, відповідальна за отримання дозволу на виготовлення печаток і штампів, її прізвище, ім'я, по батькові, паспортні дані;
ґ) прізвище, ім'я, по батькові, паспортні дані керівника або уповноваженої ним особи, що подає клопотання до органу внутрішніх справ, з якого часу в займаній посаді;
д) про перереєстрацію особи (у разі такої), отримання дубліката свідоцтва про реєстрацію та з чим це пов'язано, існування непорозумінь щодо користування печатками і штампами (несвоєчасна передача від одного керівника іншому, розгляд справ щодо користування печатками в судових інстанціях тощо). У разі відсутності таких даних це також відображається в заяві.
3.1.4. До заяв долучаються:
2) суб'єктами підприємницької діяльності:
а) копія свідоцтва про державну реєстрацію, нотаріально завірена, якщо інше не передбачено законом;
б) зразки (ескізи) печаток, штампів - у двох примірниках, затверджені керівником (власником);
в) громадяни-підприємці - копію довідки про присвоєння ідентифікаційного номера фізичної особи - платника податків.
Протягом трьох робочих днів із дня одержання документів орган внутрішніх справ зобов'язаний видати дозвіл на виготовлення печаток і штампів суб'єкту підприємницької діяльності або надати письмову відмову із зазначенням причин, які обумовлюються законодавством України.
Органам внутрішніх справ для видачі дозволу на виготовлення печаток і штампів забороняється вимагати від суб'єкта підприємницької діяльності документи, не передбачені цією Інструкцією;
3.1.10. Якщо печатки і штампи виготовляються вперше, то орган внутрішніх справ на дозволі та на кожному примірнику зразків (ескізів) печаток і штампів проставляє штамп про виготовлення печаток та штампів уперше (додаток 8).
[B]Якщо печатки і штампи виготовляються у зв'язку із заміною старих [/B]або у зв'язку зі змінами, доповненнями в написах на печатках і штампах, то орган внутрішніх справ на дозволі та на кожному примірнику зразків (ескізів) печаток і штампів проставляє штамп про виготовлення печаток, штампів замість наявних (додаток 9).
3.1.11. Старі печатки здаються на знищення в органи внутрішніх справ, які видають про це квитанцію про знищення печаток і штампів (додаток 10), і знищують їх у порядку, передбаченому пунктом 3.4.2 цієї Інструкції.
3.1.7. За видачу дозволів справляється плата, розмір та порядок використання якої встановлюється Кабінетом Міністрів України. (3*17грн. за изготовление новой и 1*17грн. за уничтожение печати – [B]от себя[/B])
(Наказ|Інструкція, МВС, від 11.01.1999, № 17 "Про затвердження Інструкції про порядок видачі міністерствам та іншим центральним органам виконавчої влади, підприємствам, установам, організаціям, господарським об'єднанням та громадянам дозволів на право відкриття та функціонування штемпельно-граверних майстерень, виготовлення печаток і штампів, а також порядок видачі дозволів на оформлення замовлень на виготовлення печаток і штампів, та затвердження Умов і правил провадження діяльності з відкриття та функціонування штемпельно-граверних майстерень, виготовлення печаток і штампів")
[/QUOTE]
хотя нигде прямо и не написано что меняют когда она устаревает, но похоже они это делают
кроме банка больше незачем куда-то.
можете сообщить клиентам разве что, чтоб были информированы (особенно если вы плательщик НДС)
-
Благодарю!
Второй вопрос. Я делал печать на Жуковского угол Преображенской, в самом отделении разрешительной. мне проще туда сразу обратиться?
-
[QUOTE=Скрытик;2790372]Благодарю!
Второй вопрос. Я делал печать на Жуковского угол Преображенской, в самом отделении разрешительной. мне проще туда сразу обратиться?[/QUOTE]
с таким вопросом не обращался, но думаю лучше действительно туда.
-
[QUOTE=auditor_ya;2790448]с таким вопросом не обращался, но думаю лучше действительно туда.[/QUOTE]
Сейчас разрешительная система находится на Еврейской в облУВД
-
я печати делаю на Базарной 38 (между Осипова и Канатной) . Южный вестник называется. Делают быстро и недорого. 32-58-82 - позвоните и Вам подскажут какие документы нужны ( скорее всего свидетельство+нот.копия, копия паспорта и заявление с указанием причины замены)
-
закрытие спд
Я стала предпринимателем по воле работодателя, а потом уволилась и спд обещали закрыть представители по доверености, но всё затянулось и мне ещё лапши навешали, что всё нормально. Позже понадобилась справка о том, что чп закрыто, а оказалось, что это не так.
Налоговая подала на меня в суд по вопросу закрытия чп, дело моё ещё с декабря 2007 в суде, а заседание когда будет не известно. У меня такой вопрос, можно ли ускорить процесс?
-
[QUOTE=Marazyuka;2823799]Я стала предпринимателем по воле работодателя, а потом уволилась и спд обещали закрыть представители по доверености, но всё затянулось и мне ещё лапши навешали, что всё нормально. Позже понадобилась справка о том, что чп закрыто, а оказалось, что это не так.
Налоговая подала на меня в суд по вопросу закрытия чп, дело моё ещё с декабря 2007 в суде, а заседание когда будет не известно. У меня такой вопрос, можно ли ускорить процесс?[/QUOTE]
видимо налоговая вас закрывает за то что вы не подавали отчетность целый год. Ускорить можно в суде или просить самих налоговиков. Но вообще они это быстро делают, может и не надо ускорять. Пойдите в суд узнайте на какой стадии ликвидация вашего предпринимательского статуса и заодно поинтересуйтесь основаниями и материалами дела. А если хотите чтоб все грамотно было и быстро попросите об этом юристов здеся: [url]https://forumodua.com/showthread.php?p=2793726#post2793726[/url] Они вам в личку напишут все.
-
Буду признательна за информацию по поводу пенсионного фонда.
Какие отношения должны быть у ФЛП с пенсионным? Какие отчеты, платежи?
Чем грозит неисполнение?
-
[quote=СоветникЪ;2795222]я печати делаю на Базарной 38 (между Осипова и Канатной) . Южный вестник называется. Делают быстро и недорого. 32-58-82 - позвоните и Вам подскажут какие документы нужны ( скорее всего свидетельство+нот.копия, копия паспорта и заявление с указанием причины замены)[/quote]Еще раз спасибо, сделал через них. Все ОК.
-
[QUOTE=Интуиция;2826607]Буду признательна за информацию по поводу пенсионного фонда.
Какие отношения должны быть у ФЛП с пенсионным? Какие отчеты, платежи?
Чем грозит неисполнение?[/QUOTE]
ФЛП на едином налоге? Наемные сотрудники есть?
-
[QUOTE=Скрытик;2826882]Еще раз спасибо, сделал через них. Все ОК.[/QUOTE]
:) всегда пожалуйста)
-
[QUOTE=Интуиция;2826607]Буду признательна за информацию по поводу пенсионного фонда.
Какие отношения должны быть у ФЛП с пенсионным? Какие отчеты, платежи?
Чем грозит неисполнение?[/QUOTE]
Вне зависимости от наличия наемных работников в ПФ нужно стать на учет сразу после регистрации ФЛП. Возьмите копию свидетельства+копию паспорта+копию идентификационного кода+заявление (форму можно купить на месте) и с оригиналами этих документов подойдите в ПФ в своем районе. Справку выдают через пару дней. И там Вам все распишут когда, куда и какие отчеты сдавать. За незданный отчет штраф около 170 грн...или 2 раза по 170 грн)))) неисполнение грозит судебным разбирательством
-
Отвечаю - наемных сотрудников нет. Единый налог.
Что делать? В пенсионном зарегистрирована. Не была, не отчитывалась, никто не ищет, не звонит-не пишет (даже страшно сказать сколько времени))
Интересно, они про меня забыли или ждут когда штрафа накапает с nnnnn нулями? :)
-
[quote=Интуиция;2829752]Отвечаю - наемных сотрудников нет. Единый налог.
Что делать? В пенсионном зарегистрирована. Не была, не отчитывалась, никто не ищет, не звонит-не пишет (даже страшно сказать сколько времени))
Интересно, они про меня забыли или ждут когда штрафа накапает с nnnnn нулями? :)[/quote]
Думаю забыли :)
Я с 2000 по 2004й не был зарегистрирован. Потом послад жену, заплатил какой-то смехотворный штраф и все. Правда потом была обязаловка для единщиков некоторое время по платежам в п.п. - может за это и накажут. Сейчас не плачу - у меня единый 200грн.
-
[QUOTE=Интуиция;2829752]Отвечаю - наемных сотрудников нет. Единый налог.
Что делать? В пенсионном зарегистрирована. Не была, не отчитывалась, никто не ищет, не звонит-не пишет (даже страшно сказать сколько времени))
Интересно, они про меня забыли или ждут когда штрафа накапает с nnnnn нулями? :)[/QUOTE]
не парьтесь особо:
[QUOTE]2.1.3. Фізичні особи - суб'єкти підприємницької діяльності, у тому числі ті, які обрали особливий спосіб оподаткування (фіксований податок, єдиний податок).
11.12. …
[B]Платники, зазначені в підпункті 2.1.3[/B], які обрали особливий спосіб оподаткування (фіксований податок, [B]єдиний податок[/B]) пункту 2.1 цієї Інструкції, [B]подають до органу Пенсійного фонду до 1 квітня, наступного за звітним роком річний звіт [/B]про нараховані та сплачені суми фіксованого розміру страхових внесків за формою [B]згідно з додатком 26 цієї Інструкції. [/B]
9.3.5. [B]За неподання, несвоєчасне подання[/B], подання не за встановленою формою або подання недостовірних відомостей, що використовуються в системі персоніфікованого обліку та іншої звітності, передбаченої законодавством, до органів Пенсійного фонду [B]накладається штраф у розмірі [/B]10 відсотків суми страхових внесків, які були сплачені або підлягали сплаті за відповідний звітний період, за кожний повний або неповний місяць затримки подання відомостей, звітності, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, а в разі повторного протягом року такого порушення - у розмірі 20 відсотків зазначених сум та [B]не менше 20 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.[/B]
(Постанова|Інструкція, Пенсійний фонд, від 19.12.2003, № 21-1 "Про затвердження Інструкції про порядок обчислення і сплати страхувальниками та застрахованими особами внесків на загальнообов'язкове державне пенсійне страхування до Пенсійного фонду України")[/QUOTE]
этот штраф в случае чего можно попытаться оспорить в суде, ссылаясь на:
[QUOTE]17.1.1. Платник податків, що не подає податкову декларацію у строки, визначені законодавством, сплачує штраф у розмірі десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян за кожне таке неподання або її затримку.
(Закон, ВР України, від 21.12.2000, № 2181-III "Про порядок погашення зобов'язань платників податків перед бюджетами та державними цільовими фондами")[/QUOTE]
и уменьшить его до 170 грн. за каждый год.
так шо один раз в год могут вас оштрафовать, но так за каждый год с учетом 1095 дней.
админштраф наложить на вас не могут, т.к. вы не должностное лицо.
-
Спасибо, [B]Скрытик[/B]!
Я заплатила 200 баксов, чтобы меня оформили как СПД. Два раза показалась где-то(дай Бог памяти,где?). Мне вручили полный пакет документов, печать, сказали - пенсионный вам не надо..
Ну, я с этим "не надо" уже третий год хожу))) (только не смейтесь))))).
Последние полгода меня начали посещать сомнения))
Отзвонилась тому, кто регистрировал меня. Как услышала всю процедуру посещения ПФ, про очередь длиной в мою жизнь и штрафы, решила что мои сомнения мне роднее и...не пошла.
Вот..терь пытаюсь пробить чем мне всё это грозит. :)
-
[QUOTE=auditor_ya;2829990]не парьтесь особо:
так шо один раз в год могут вас оштрафовать, но так за каждый год с учетом 1095 дней.
админштраф наложить на вас не могут, т.к. вы не должностное лицо.[/QUOTE]
Спасибо))
Теперь осталось посчитать все эти "видсотки" от минимумов за..2 года, что ли?
Вообще, этой мой бич, и я это сознаю - ненависть к походам по инстанциям.
Вот, до зубовного скрежета. Налоговые отчеты я еще кое-как осилила, скрепя зубами сдаю регулярно. А вот все остальное...
Кстати, свид-во на ЕН в прошлом году забыла подать. Работала, работала без продыху под конец года, а когда опомнилась, поезд уже ушел.
Начальнице в налоговой объяснила ситуацию, и вы представляете, приняли заявку. (не поверите-за простое человеческое "спасибо". И такое бывает. (Дай ей Б-г здоровья!)
-
[QUOTE=Интуиция;2830063]Спасибо))
Теперь осталось посчитать все эти "видсотки" от минимумов за..2 года, что ли?
Вообще, этой мой бич, и я это сознаю - ненависть к походам по инстанциям.
Вот, до зубовного скрежета. Налоговые отчеты я еще кое-как осилила, скрепя зубами сдаю регулярно. А вот все остальное...
Кстати, свид-во на ЕН в прошлом году забыла подать. Работала, работала без продыху под конец года, а когда опомнилась, поезд уже ушел.
Начальнице в налоговой объяснила ситуацию, и вы представляете, приняли заявку. (не поверите-за простое человеческое "спасибо". И такое бывает. (Дай ей Б-г здоровья!)[/QUOTE]
Считайте % от минимального [B]ежемесячного [/B]страхового взноса
в 2006г.
01.01.2006 –*30.06.2006 - 118,30*грн.
01.07.2006 – 30.11.2006 - 126,75 грн.
01.12.2006 – 31.12.2006 - 135,20 грн.
в 2007г.
01.01.2007 – 31.03.2007 - 134,80 грн.
01.04.2007 – 30.06.2007 - 141,54 грн.
01.07.2007 – 30.09.2007 - 148,28 грн.
01.10.2007 –*31.12.2007 - 155,02 грн.
если получится меньше 340 грн. (20*17грн.), то будет 340 грн.
и еще почитайте добавленное в мой пост #59
может с вас возьмут и 170 грн. всего за каждый год
-
[QUOTE=Интуиция;2829752]Отвечаю - наемных сотрудников нет. Единый налог.
Что делать? В пенсионном зарегистрирована. Не была, не отчитывалась, никто не ищет, не звонит-не пишет (даже страшно сказать сколько времени))
Интересно, они про меня забыли или ждут когда штрафа накапает с nnnnn нулями? :)[/QUOTE]за неотчетность по 170грн в год
---------
ой ))) опередили
-
кто знает, если в соцстрахе и занятости не зарегестрирован, чем это грозит?
наемных нет работников
-
а Вам тогда и не нужно там на учет становиться...они Вас не возьмут на учет даже если очень просить будете))) только при оформлении работникоф
-
[QUOTE=Скрытик;2829882]Думаю забыли :)
Я с 2000 по 2004й не был зарегистрирован. Потом послад жену...[/QUOTE]
От хитрый))) Нашел кого под паровоз кинуть)))
-
[quote=wazlaw;2831724]От хитрый))) Нашел кого под паровоз кинуть)))[/quote]Да я сам думал что Пенсионный фонд нужно пожалеть, но потом решил будь-что будет, она ведь не часто будет у них появляться:D:D:D:D
-
auditor_ya, принципиально все правильно, за исключением:
[B][I]Цитата №1:[/I][/B]
"9.3.5. За неподання, несвоєчасне подання, подання не за встановленою формою або подання недостовірних відомостей, що використовуються в системі персоніфікованого обліку та іншої звітності, передбаченої законодавством, до органів Пенсійного фонду накладається штраф у розмірі 10 відсотків суми страхових внесків, які були сплачені або підлягали сплаті за відповідний звітний період, за кожний повний або неповний місяць затримки подання відомостей, звітності, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, а в разі [B][I]повторного [/I]протягом року [/B]такого порушення - у розмірі 20 відсотків зазначених сум та не менше 20 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян."
[B][I]повторно [/I]протягом року [/B]- следовательно на [B]Интуицию[/B] пункт о повторности не распространяется, т.е. платит по умолчанию 170 грн. за каждій не поданній [B]годовой[/B] отчет.
[B][I]Цитата №2:[/I][/B]
"этот штраф в случае чего можно попытаться оспорить в суде, ссылаясь на:
Цитата:17.1.1. Платник податків, що не подає [B]податкову декларацію [/B]у строки, визначені законодавством, сплачує штраф у розмірі десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян за кожне таке неподання або її затримку.
(Закон, ВР України, від 21.12.2000, № 2181-III "Про порядок погашення зобов'язань платників податків перед бюджетами та державними цільовими фондами")
и уменьшить его до 170 грн. за каждый год."
Нельзя ссілаться на єту статью поскольку отчет в ПФ - єто не податкова декларація. Да и не нужно))), штраф и так 170 грн. за каждій не поданній отчет, т.е. за каждій годовой отчет.
А так - все правильно)))
-
ЗЫ: была еще какая-то единоразовая дополнительная санкция порядка 100 грн., ИМХО ее отменили, шото не могу найти на нее ссылку...
-
Спасибо, мои дорогие, просвятили. И утешили)) Как камень с души.
Ну, уж штрафов всяких-яких до 100 уёв заплачу, переживу.
Я уж было подумала что могут процент от квартальных отчетов потребовать...это был бы номер((
Осталось найти свободное время, чтобы дотелепаться до будь-он-неладный, этого ПФ.
-
Де в инете можно глянуть перечень видов деятельности ФО-П(СПД) Единый Налог с кодами ...но главное с расценками )) тобиш шоб стояли напротив сумма налога который я буду платить за этот вид деятельности?
И ещё вопрос : если указывать несколько видов деятельности то как оформляеться налог - наибольший с этих видов,сумируются или среднее?
-
[QUOTE=Nikolaevskij;2845279]Де в инете можно глянуть перечень видов деятельности ФО-П(СПД) Единый Налог с кодами ...но главное с расценками )) тобиш шоб стояли напротив сумма налога который я буду платить за этот вид деятельности?
И ещё вопрос : если указывать несколько видов деятельности то как оформляеться налог - наибольший с этих видов,сумируются или среднее?[/QUOTE]
если вы хотите николаевские ставки, то скорее всего это решение, но не точно: [url]http://www.ngik.mk.ua/data/2006/sovet/4_14.htm[/url]
одесские ставки точно эти: [url]http://www.odessa.ua/acts/council/4709[/url]
если несколько видов деятельности, то платиться только самая большая ставка:
[QUOTE]3. [B]Якщо платник єдиного податку здійснює кілька видів підприємницької діяльності[/B], для яких установлено різні ставки єдиного податку, то ним придбавається одне Свідоцтво і [B]сплачується єдиний податок за більшою ставкою за цими видами діяльності[/B], встановленою місцевою радою за місцем його державної реєстрації як суб'єкта підприємницької діяльності незалежно від того, здійснює він підприємницьку діяльність на всій території України чи лише за місцем державної реєстрації.
(Наказ|Порядок, Державна податкова адміністрація, від 29.10.1999, № 599 "Про затвердження Свідоцтва про сплату єдиного податку та Порядку його видачі")
[/QUOTE]
-
[QUOTE=auditor_ya;2845569]если вы хотите николаевские ставки, то скорее всего это решение, но не точно: [url]http://www.ngik.mk.ua/data/2006/sovet/4_14.htm[/url]
одесские ставки точно эти: [url]http://www.odessa.ua/acts/council/4709[/url]
если несколько видов деятельности, то платиться только самая большая ставка:[/QUOTE]
премного благодарен.:)
-
Вопрос уважаемым знатокам.
Будучи СПД я раньше получал оплату за свою работу в виде перевода оговренной суммы денег на свой счет. Снимал кредитной карточкой, которая обслуживает мой счет.
Если я буду получать оплату наличными - это допускается или надо обязательно переводить эти деньги на мой счет?
Спасибо за ответ :)
-
[QUOTE=StrayCat;2850009]Вопрос уважаемым знатокам.
Будучи СПД я раньше получал оплату за свою работу в виде перевода оговренной суммы денег на свой счет. Снимал кредитной карточкой, которая обслуживает мой счет.
Если я буду получать оплату наличными - это допускается или надо обязательно переводить эти деньги на мой счет?
Спасибо за ответ :)[/QUOTE]
Смотря за какую работу получали деньги и на какой системе налогообложения???
Например, если за бытовые услуги, то нужно патент, если акцизные товары, то РРО, КУРО и т.п.
Если на едином налоге и неподакциз и например за информационные услуги, то можете спокойно принимать себе нал. Кассовую книгу вести не обязательно, выдавать приходные документы на наличность (квитанции и т.п.) только по требованию клиента.
-
[QUOTE=auditor_ya;2850126]Смотря за какую работу получали деньги и на какой системе налогообложения???
Например, если за бытовые услуги, то нужно патент, если акцизные товары, то РРО, КУРО и т.п.
Если на едином налоге и неподакциз и например за информационные услуги, то можете спокойно принимать себе нал. Кассовую книгу вести не обязательно, выдавать приходные документы на наличность (квитанции и т.п.) только по требованию клиента.[/QUOTE]
Я СПД-физлицо, "единщик" :) Вид деятельности "Розробка програмного забеспечення".
Одним словом, можно не переживать?
-
[QUOTE=StrayCat;2850220]Я СПД-физлицо, "единщик" :) Вид деятельности "Розробка програмного забеспечення".
Одним словом, можно не переживать?[/QUOTE]
не парьтесь, только от одного юрлица или спд-предпринимателя не принимайте за один день больше 10 000 грн. на всякий случай.
[QUOTE]В соответствии с пунктом 2.3 Положения наличные расчеты одного предприятия (предпринимателя) с другим предприятием (предпринимателем) в течение одного дня по одному или нескольким платежным документам ограничены предельной суммой в размере 10000 (десять тысяч) гривень (постановление Правления Национального банка Украины от 09.02.2005 N 32). При этом количество предприятий (предпринимателей), с которыми осуществляются расчеты, в течение дня не ограничивается. [/QUOTE]
-
[QUOTE=auditor_ya;2850254]не парьтесь, только от одного юрлица или спд-предпринимателя не принимайте за один день больше 10 000 грн. на всякий случай.[/QUOTE]Спасибо огромное, вы сняли камень с моей души :)
-
[QUOTE=Интуиция;2830020]Спасибо, [B]Скрытик[/B]!
Я заплатила 200 баксов, чтобы меня оформили как СПД. Два раза показалась где-то(дай Бог памяти,где?). Мне вручили полный пакет документов, печать, сказали - пенсионный вам не надо..
Ну, я с этим "не надо" уже третий год хожу))) (только не смейтесь))))).
Последние полгода меня начали посещать сомнения))
Отзвонилась тому, кто регистрировал меня. Как услышала всю процедуру посещения ПФ, про очередь длиной в мою жизнь и штрафы, решила что мои сомнения мне роднее и...не пошла.
Вот..терь пытаюсь пробить чем мне всё это грозит. :)[/QUOTE]
простите...а как зовется та фирма, которая за 200 баксов открыла СПД?
Одесситы должны знать героев в лицо
ПС Сам в 2006 году открывал через фирму "Бизнес-Консалтинг" СПД...их услуги были 90 грн (по словам моего знакомого они в такой же цене и сейчас, хотя в другом месте ему заломили 250 баксов за эти же услуги)
-
Банки
Знаю что тема уже есть - но - кто в каком банке обслуживается, сколько это стоит - коммиссии и т.п., обслуживание.
-
[QUOTE=Andruha;2851967]простите...а как зовется та фирма, которая за 200 баксов открыла СПД?
Одесситы должны знать героев в лицо
ПС Сам в 2006 году открывал через фирму "Бизнес-Консалтинг" СПД...их услуги были 90 грн (по словам моего знакомого они в такой же цене и сейчас, хотя в другом месте ему заломили 250 баксов за эти же услуги)[/QUOTE]
Прощаю :).
В эти 200 тогда входило ВСЁ.
Регистрация в налоговой, в пенсионном фонде, органы статистики, оформление разрешения на печать и её изготовление, регистрация банковских счетов в налоговой, свидетельство на Единый налог(оплата ЕН за квартал) .
Согласитесь, беготня и суета-сует?
Мне кажется, 200 бакинских - это весьма и весьма нормально за такую работу.
Люди на этом деле собаку съели. Там, где у них это займет 2-3 дня, я бы убила 2-3 недели с нашей бюрократией.
Каждый должен заниматься своей работой.
Эту услугу мне было проще купить. И я не думаю, что все то же самое я могла придбати за 90 гривен. :)
-
[QUOTE=Интуиция;2852898]Эту услугу мне было проще купить.[/QUOTE]
тут я полностью согласен....я просто думал что 200 баксов были заплачены только за услуги
-
[QUOTE=Интуиция;2852898]Прощаю :).
В эти 200 тогда входило ВСЁ.
Регистрация в налоговой, в пенсионном фонде, органы статистики, оформление разрешения на печать и её изготовление, регистрация банковских счетов в налоговой, свидетельство на Единый налог(оплата ЕН за квартал) .
Согласитесь, беготня и суета-сует?
Мне кажется, 200 бакинских - это весьма и весьма нормально за такую работу.
Люди на этом деле собаку съели. Там, где у них это займет 2-3 дня, я бы убила 2-3 недели с нашей бюрократией.
Каждый должен заниматься своей работой.
Эту услугу мне было проще купить. И я не думаю, что все то же самое я могла придбати за 90 гривен. :)[/QUOTE]
про три недели и очереди огромные - это страшилки все, я в 2006 открывал СПД, уложился в 5 дней и 80 с копейками гривен. а если-бы не ленился то и в 3 дня мог успеть:)
------------------
и за 200уе они Вас даже не проинформировали о сдаче отчетов в пенсионный ??!!!:nea:хорошая контора однако
-
[B] Andruha[/B]
Так о то ж :).
( мы с этим регистратором зашли к нотариусу, оформили доверенность на предоставление моих интересов в инстанциях и человек всё сделал за меня).
Как для меня, испытывающей аллергию на всякого рода инстанции, это сущие мелочи.
Органически не перевариваю собирать бумажки по конторам.
Я уже писала выше, что никак не могу сподвигнуть себя на поход в ПФ. Оттягиваю-дальше-некуда :).
КТо б сходил((( Я б и денег дала.
-
[QUOTE=Stanislav78;2852995]
и за 200уе они Вас даже не проинформировали о сдаче отчетов в пенсионный ??!!!:nea:хорошая контора однако[/QUOTE]
Информировали :).
Но оно куда влетело, оттуда и вылетело. Я тогда так далека была от этого, слабо представляла себе кто такой честный предприниматель, и каковы его обязанности. Поэтому, краткий курс ликбеза пропустила мимо ушей.
Да и что такое пенсионный фонд по сравнению с таможенной лицензией?))) Не до того тогда было.
-
Вопрос. Открыл я допустим СПД. Прописан в Малиновском районе. Деятельность - розничная торговля. Магазины мои находятся в других районах (городах). В какую налоговую я должен отчитываться? По месту прописки или месту деятельности? Где есть ссылка в Законе об этом?
-
[QUOTE=Sergey-Od;2853643]Вопрос. Открыл я допустим СПД. Прописан в Малиновском районе. Деятельность - розничная торговля. Магазины мои находятся в других районах (городах). В какую налоговую я должен отчитываться? По месту прописки или месту деятельности? Где есть ссылка в Законе об этом?[/QUOTE]
На какой системе СПД (общей, упрощенной) и чем торгует?
Предприниматель платит налоги, сборы, подает отчетность и т.п. по месту жительства, где он находится на учете в налоговом органе. (за торговый патент платится по месту осуществления деятельности, где и получается он).
Местом учета предпринимателя как плательщика налогов является соответствующий орган налоговой службы по зарегистрированному месту проживания (осуществлению деятельности) такого субъекта. При этом в случаях, если предприниматель осуществляет хозяйственную деятельность через производственные или структурные подразделения, находящиеся на территории другой административно-территориальной единицы, ГНА Украины согласно информации о полученных лицензиях (торговых патентах, разрешениях) [B][U]может [/U][/B]принять решение о ведении учета такого плательщика по местонахождению таких структурных подразделений. Решение принимается ГНА Украины по представлению налоговой инспекции по месту регистрации плательщика или местонахождению структурных подразделений.
[QUOTE]
5.1. Узяття на облік фізичної особи - підприємця здійснюється за місцем проживання такої особи відповідним органом державної податкової служби на підставі відомостей з реєстраційної картки на проведення державної реєстрації фізичної особи - підприємця.
3.5. Місцем обліку платників податків є відповідний орган державної податкової служби за зареєстрованим місцезнаходженням юридичної особи (відокремленого підрозділу юридичної особи) чи зареєстрованим місцем проживання (здійснення діяльності) самозайнятої особи, якщо інше не передбачене цим Порядком.
(Наказ|Порядок, Державна податкова адміністрація, від 19.02.1998, № 80 "Про затвердження Порядку обліку платників податків, зборів (обов'язкових платежів)")[/QUOTE]
главное иметь все разрешающие документы на все точки торговли, а отчитываться можете как захотите, но чтоб не париться, лучше по месту регистрации.
Отчетность по РРО (если есть) предоставляется в орган налоговой службы по месту регистрации РРО в течении 20 дней месяца, следующего за отчетным (п. 5 Порядка № 614, пп. 4.1.4 ст. 4 Закона Украины «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» от 21.12.2000 г. № 2181-III);
-
Я так понял, что если у меня несколько точек в разных районах города, то отчитываться мне надо (проще) по месту проживания?
P.S. Собираюсь получать лицензию на продажу алкоголя и табака.
P.P.S. Спасибо.
-
[QUOTE=Sergey-Od;2854368]Я так понял, что если у меня несколько точек в разных районах города, то отчитываться мне надо (проще) по месту проживания?
P.S. Собираюсь получать лицензию на продажу алкоголя и табака.
P.P.S. Спасибо.[/QUOTE]
Вам надо определиться, по какой схеме вам выгодно работать.
Как СПД-Физлицо на общей системе или как Юрлицо на общей системе, чтобы минимизировать затраты (т.к. единый налог не можете принимать из-за алкоголки). РРО у вас тоже будет, по нему отчитываться мо месту регистрации, как и написал, а по всем остальным налогам, сборам по месту регистрации. И про патент остается в силе тоже.
-
[QUOTE=auditor_ya;2854454]Вам надо определиться, по какой схеме вам выгодно работать.
Как СПД-Физлицо на общей системе или как Юрлицо на общей системе, чтобы минимизировать затраты (т.к. единый налог не можете принимать из-за алкоголки). РРО у вас тоже будет, по нему отчитываться мо месту регистрации, как и написал, а по всем остальным налогам, сборам по месту регистрации. И про патент остается в силе тоже.[/QUOTE]
Хорошо. А какие плюсы Вы видите при организации юрлица? Единщиками мы стать вроде не можем. Патент платится по месту деятельности или регистрации? (никогда не сталкивался).
-
[QUOTE=Sergey-Od;2854729]Хорошо. А какие плюсы Вы видите при организации юрлица? Единщиками мы стать вроде не можем. Патент платится по месту деятельности или регистрации? (никогда не сталкивался).[/QUOTE]
патент платиться по месту деятельности, там где и получается. а первый вопрос - это не для форума, хотя может найдутся те кто посоветует вам схему и расскажет об отличиях так. спросите здесь [url]https://forumodua.com/showthread.php?t=17513&page=130[/url]
-
[QUOTE=Ssb;2852125]Знаю что тема уже есть - но - кто в каком банке обслуживается, сколько это стоит - коммиссии и т.п., обслуживание.[/QUOTE]В "Привате". 0,75% - снять деньги с банкомата, 1% - с кассы.
-
В регистрационной картке (для оформления физичнои особы-пидприемця) для кодов вида деятельности предусмотрено 7 строк. Что делать, если я предполагаю больее 7-и видов деятельности? места дописать нету.
-
[quote=Pa;2863110]В регистрационной картке (для оформления физичнои особы-пидприемця) для кодов вида деятельности предусмотрено 7 строк. Что делать, если я предполагаю больее 7-и видов деятельности? места дописать нету.[/quote]С обратной стороны. У меня около 12 видов.
-
[QUOTE=Pa;2863110]В регистрационной картке (для оформления физичнои особы-пидприемця) для кодов вида деятельности предусмотрено 7 строк. Что делать, если я предполагаю больее 7-и видов деятельности? места дописать нету.[/QUOTE]
ничего страшного, даже если с обратной стороны не хватит, то вы спокойно сможете осуществлять себе и другие виды деятельности! Ваша правоспособность не ограничена размерами формы!!! :)
-
[quote=Pa;2863110]В регистрационной картке (для оформления физичнои особы-пидприемця) для кодов вида деятельности предусмотрено 7 строк. Что делать, если я предполагаю больее 7-и видов деятельности? места дописать нету.[/quote]
Вы ведь говорите о [B]форме-10[/B] РЕЄСТРАЦІЙНА КАРТКА на проведення державної реєстрації фізичної особи - підприємця ?
Не переживайте, лепите втуда [B]основные[/B], а когда/если будете уже в налоговой свидетельство единщика получать, то уж туда впишите столько, сколько надо видов. Удачи!
-
[B]Скрытик
auditor_ya
audit_n[/B]
Спасибо за ответы.
-
Регистрирую СПД. Приперся после получения Свидетельства о гос регистрации в ПФ, отправили назад, сказали ждать приглашения на домашний адрес:) Только зря бегал. Сказали, что никаких штрафов нет. Только вот когда меня пригласят, интересно, без их справки счет в банке не откроют
-
[QUOTE=Revaz;2890819]Регистрирую СПД. Приперся после получения Свидетельства о гос регистрации в ПФ, отправили назад, сказали ждать приглашения на домашний адрес:) Только зря бегал. Сказали, что никаких штрафов нет. Только вот когда меня пригласят, интересно, без их справки счет в банке не откроют[/QUOTE]
я долго ждал... пока сам не позвонил и не попросил отправить все таки мне справку о взятии на учет...
-
Ну что господа предприниматели, отчеты за 2й квартал все сдали? :)