Пишем, обсуждаем действия налоговиков, события... всё-всё в ГНИ Приморского района. Пытаемся изменить в лучшую сторону!
Вид для печати
Пишем, обсуждаем действия налоговиков, события... всё-всё в ГНИ Приморского района. Пытаемся изменить в лучшую сторону!
на всю жизнь запомню, как пришлось заплатить штраф за "несвоевременную сдачу отчета"...
когда потребовал показать мой отчет - оказалось, что сдал я таки вовремя, но дата сдачи, написанная моей рукой, была ПЕРЕЧЕРКНУТА и написана другая.
типа я сам исправил... другим почерком и цветом пасты... :)
только вот с исправлениями отчеты-то не принимаются...
попал на ровном месте на 170 грн :(
было это 4 года назад....
[QUOTE=Vyacheslav.;2634710]на всю жизнь запомню, как пришлось заплатить штраф за "несвоевременную сдачу отчета"...
когда потребовал показать мой отчет - оказалось, что сдал я таки вовремя, но дата сдачи, написанная моей рукой, была ПЕРЕЧЕРКНУТА и написана другая.
типа я сам исправил... другим почерком и цветом пасты... :)
только вот с исправлениями отчеты-то не принимаются...
попал на ровном месте на 170 грн :(
было это 4 года назад....[/QUOTE]
Значит в то время надо было выполнить план по штрафам за не сдачу :) Спасибо. Тогда ты помог городу и государству :)
что-то слишком часто в том году я помогал выполнять этот план :(
[QUOTE=Vyacheslav.;2634749]что-то слишком часто в том году я помогал выполнять этот план :([/QUOTE]
Поэтому в канцелярию и несут обычно второй экземпляр, где ставиться штампик налоговой, чтоб потом не было таких вот исправлений :)
Да что обсуждать эту ГНИ?Ацтой..и все тут :)
[QUOTE=temudgin;2634800]Да что обсуждать эту ГНИ?Ацтой..и все тут :)[/QUOTE]
Будем менять их в лучшую сторону сами, раз они не хотят меняться
[QUOTE=auditor_ya;2634783]Поэтому в канцелярию и несут обычно второй экземпляр, где ставиться штампик налоговой, чтоб потом не было таких вот исправлений :)[/QUOTE]
в то время штампик ставили на месте....
да всем было плевать на мой штампик... сказали - уже отрапортовали наверх и была проверка - фиг поменяют :(
Здесь общая информация о ГНИ: [url]http://www.nalog.od.ua/aa.php?aid=238&id=76[/url]
Здесь график према руководтсва ГНИ: [url]http://www.nalog.od.ua/schedule.php?office_id=8[/url]
Отстойная налоговая -- ничего не скажешь... Всё разбросано в разных местах. Отчёт на Южной, инспектора на Ланжероновской. К ним не протолкнутся обычно. Хотя у меня инспектор -- приятная девочка. Подскажет, покажет, позвонит...
Итоги работы ГНИ за 2007г.: [url]http://www.nalog.od.ua/aa.php?aid=366&id=99[/url]
Подача отчетности в электронном виде: [url]http://www.nalog.od.ua/aa.php?aid=433&id=99[/url]
[url]http://www.nalog.od.ua/aa.php?aid=374&id=99[/url]
Кто-то подавал в электронном виде отчёт?..
[QUOTE=auditor_ya;2634690]Пишем, обсуждаем действия налоговиков, события... всё-всё в ГНИ Приморского района. Пытаемся изменить в лучшую сторону![/QUOTE]
Пардон, а чем сообщения форумчан помогут изменить в лучшую сторону налоговую?
Неужели кто-то кто способен изменить в налоговой, читает эту тему, а главное, что-то изменит после жалоб в этой теме? :rolleyes:
[QUOTE=blackd;2635334]Пардон, а чем сообщения форумчан помогут изменить в лучшую сторону налоговую?
Неужели кто-то кто способен изменить в налоговой, читает эту тему, а главное, что-то изменит после жалоб в этой теме? :rolleyes:[/QUOTE]
Конечно есть ресурс, все доложим, что сможем изменим
[quote=auditor_ya;2635422]Конечно есть ресурс, все доложим, что сможем изменим[/quote]Я так понял, что Вы представитель ГНИ в Приморском районе?.. Да много есть чего сказать... Хотя-бы про январскую очередь на морозе...
[QUOTE=Dam;2635728]Я так понял, что Вы представитель ГНИ в Приморском районе?.. Да много есть чего сказать... Хотя-бы про январскую очередь на морозе...[/QUOTE]
Нет, не представитель, я аудитор, но через "громадську раду" есть возможность влияния. Все предложения и замечания могут быть услышаны :)
[QUOTE=Dam;2635313]Кто-то подавал в электронном виде отчёт?..[/QUOTE]
Для этого необходимо с налоговой инспекцией заключить договор на электронный документооборот. Получить, при необходимости программу Податкова Звiтнiсть (ссылку смотри выше) для формирования отчетности в электронном виде и ключи для электронно-цифровой подписи.
Потом сидеть дома за компом, пулять в налоговую свои отчеты, не ездить туда, не стоять в очередях душных и не видить лиц госслужащих:)
[quote=Danakate;2635929]Для этого необходимо с налоговой инспекцией заключить договор на электронный документооборот. Получить, при необходимости программу Податковы Звiтнiсть (ссылку смотри выше) для формирования отчетности в электронном виде и ключи для электронно-цифровой подписи.
Потом сидеть дома за компом, пулять в налоговую свои отчеты, не ездить туда, не стоять в очередях душных и не видить лиц госслужащих:)[/quote]На какую оценку работает?.. Надёжно?..
Кстати, в прошлый раз я очень даже славно сдал отчёт... Не за стойку а в любой кабинет с кучей тёток, которые даже улыбались))
Это работает уже полтора года где-то, в принципе, если не форсмажор - то без сбоев. Можно всегда прозвонить и узнать дошел ли отчет, прошел ли отчет, отправили ли ответ, который обязательно нужно дождаться и распечатать - там указано время приема, имя оператора и, самое главное, регистрационный номер отчета - т.е. вслучае чего будет чем аргументировать своевременную подачу того или иного документа
А бывшую беглую начальницу Павленко вместе с сестрою-близнецом Мазуренко (фирма "Аудит" в 2-х кварталах от налоговой), их как, уже нашли? :) Или срок давности истёк?
[QUOTE=Ur;2637602]А бывшую беглую начальницу Павленко вместе с сестрою-близнецом Мазуренко (фирма "Аудит" в 2-х кварталах от налоговой), их как, уже нашли? :) Или срок давности истёк?[/QUOTE]
Зря Вы так. О начальнике ГНИ в Жовтневом районе Павленко Е.В. можно сказать много хорошего. Она была на своем месте, грамотный специалист, отлично разбиралась в налоговом законодательстве.Не в пример руководителям, которые засыпают, когда им читают ссылки из законов. Не ее вина, что так случилось в то смутное время. А Мазуренко М.П. чем не угодила? :stop:
[QUOTE=ardelita;2638500]Не ее вина, что так случилось в то смутное время. А Мазуренко М.П. чем не угодила? :stop:[/QUOTE]
А что случилось в "смутное время"? :)
[QUOTE=Ur;2638680]А что случилось в "смутное время"? :)[/QUOTE]
Вряд ли мой ответ будет по теме, а флудить не хочется.
[QUOTE=auditor_ya;2634719]Значит в то время надо было выполнить план по штрафам за не сдачу :) Спасибо. Тогда ты помог городу и государству :)[/QUOTE]
Прочитала и "чуть не упала":out:..., какая "законодательная" безграмотность.:cry:
Открою Вам тайну, в налоговой нет и не было планов "[B]по штрафам за не сдачу"[/B].
Заключайте договор и кидайте отчёты по инету, очень удобно. Всем рекомендую.:rtfm:
ага... им просто было по приколу, от нечего делать
[QUOTE=a_DVOkat;2642585]Прочитала и "чуть не упала":out:..., какая "законодательная" безграмотность.:cry:
Открою Вам тайну, в налоговой нет и не было планов "[B]по штрафам за не сдачу"[/B].
Заключайте договор и кидайте отчёты по инету, очень удобно. Всем рекомендую.:rtfm:[/QUOTE]
Ну конечно, у них вообще нет планов ни по чем. А ведь действительно какие могут быть планы по сбору налогов при рыночной экономике?! за что снимают начальников и объявляют выговоры?!
[QUOTE=Dam;2635313]Кто-то подавал в электронном виде отчёт?..[/QUOTE]
Я тестировал на одной фирме в Суворовском районе в течении примерно полугода... Пришлось отказаться, т.к.:
- Работало кривовато и нестабильно, но с этим еще можно было мириться;
- Условия последней редакции договора на подачу отчетности в эл. виде шли вразрез с нормативкой и пришлось бы их выполнять если уж договор подписал...
- Организация, выдавшая цифровую подпись не сертифицирована, со всеми вытекающими...
[QUOTE=Dominion;2643301]
- Организация, выдавшая цифровую подпись не сертифицирована, со всеми вытекающими...[/QUOTE]
До сих пор каждый желающий мог сам себе сгенерировать электронные ключи средством программы Notar, прилагаемой на сайте к основной программе Податкова Звiтнiсть. Но теперь плательщикам рекомендуют получать ключи в специализированных сертификационных центрах. На сегодняшний день это Украинский сертификационный центр, Тетра-сервис (представительство IVK в Одессе) и Арт-Мастер. Они выдают ключи для электронной подписи не только на фирму (как в Notar), но и отдельно ключи, привязанные к идентификационному номеру директора и бухгалтера. Ключи единые как для налоговой, так и для пенсионного фонда.
[QUOTE=Dominion;2643301]
- Работало кривовато и нестабильно, но с этим еще можно было мириться..[/QUOTE]
Работы в этом направлении постоянно улучшаются. Это удобно как для плательщиков, так и для инспекторов. Рано или поздно всю отчетность переведут на электронную сдачу
[QUOTE=Danakate;2645588]До сих пор каждый желающий мог сам себе сгенерировать электронные ключи средством программы Notar,
[/QUOTE]
Сгенерировать то мог, но программа не из воздуха возникла и ключики она генереривала не сама по себе :)
[QUOTE=Danakate;2645588]
Работы в этом направлении постоянно улучшаются. Это удобно как для плательщиков, так и для инспекторов. Рано или поздно всю отчетность переведут на электронную сдачу[/QUOTE]
С учетом специфики подачи отчетности в нашей стране, особенно в свете последних нововведений, предложенных геологами в этой области - я предпочту подавать ее, именно в бумажном виде, так долго, как это будет возможно, чтобы они задохнулись в бумажном эквиваленте собственной наглости.
P.S. особенно радует, что "работы в этом направлении [B]постоянно улучшаются[/B]"
[QUOTE=Dominion;2645839]Сгенерировать то мог, но программа не из воздуха возникла и ключики она генереривала не сама по себе :)[/QUOTE]
О_о представляете? именно так
[QUOTE=Dominion;2645839].. я предпочту подавать ее, именно в бумажном виде... [/QUOTE]
Это Ваш личный выбор. Более того, договор на электронный документооборот абсолютно НИ К ЧЕМУ не обязывает, это созданно для удосбтва плательщиков, а каким образом он будет отчитываться - это его выбор.
[QUOTE=Dominion;2645839]...чтобы они задохнулись в бумажном эквиваленте собственной наглости.[/QUOTE]
Вашей принципиальности можно позавидовать. Но скорее это смахивает на паранойю
имхо это смахивает на печальный опыт :)
Вот скажите пожалуйста - а казначейство мой электронный вариант декларации по НДСу примет ? :) А как мне в электронном виде прикладывать оригиналы ГТД и прочие милые бумажки ?
вот здеся пишется про аккредитованные центры сертификации ключей:
[url]http://www.nalog.od.ua/a.php?article_id=7027&rid=2[/url]
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2647838]Вот скажите пожалуйста - а казначейство мой электронный вариант декларации по НДСу примет ? :) А как мне в электронном виде прикладывать оригиналы ГТД и прочие милые бумажки ?[/QUOTE]
Сразу скажу что являюсь представителем одного из центров сертификации...
Относительно казначейства и НДС .... Поясните а что казначейство принимает декларацию по НДС ?? особенно в части 5 ого додатка???
Относительно ГТД и таможни , это я так понимаю первичное таможенное декларирование ...? Если так то я скажу следующее , как ни странно но наша таможня усиленно готовиться на переход в эл. форму , большие обещания евросоюзу и всем остальным... Киев Харьков в части эсперимента уже год работают с эл. декларированием грузов , здесь вопрос нескольких месяцев до ввода в промыщленную эксплуатацию
[quote=AlexChab;2648505]Сразу скажу что являюсь представителем одного из центров сертификации...
Относительно казначейства и НДС .... Поясните а что казначейство принимает декларацию по НДС ?? особенно в части 5 ого додатка???
Относительно ГТД и таможни , это я так понимаю первичное таможенное декларирование ...? Если так то я скажу следующее , как ни странно но наша таможня усиленно готовиться на переход в эл. форму , большие обещания евросоюзу и всем остальным... Киев Харьков в части эсперимента уже год работают с эл. декларированием грузов , здесь вопрос нескольких месяцев до ввода в промыщленную эксплуатацию[/quote]
:)
[COLOR=black][SIZE=3][FONT=Times New Roman]7.7.4. Платник податку, який має право на одержання бюджетного відшкодування та прийняв рішення про повернення повної суми бюджетного відшкодування, подає відповідному податковому органу податкову декларацію та заяву про повернення такої повної суми бюджетного відшкодування, яка відображається у податковій декларації. [B]При цьому платник податку в п'ятиденний термін після подання декларації податковому органу подає органу Державного казначейства України копію декларації, з відміткою податкового органу про її прийняття, для ведення реєстру податкових декларацій у розрізі платників. [/B][/FONT][/SIZE][/COLOR]
[COLOR=black][SIZE=3][FONT=Times New Roman][B]До декларації додаються[/B] розрахунок суми бюджетного відшкодування, копії погашених податкових векселів (податкових розписок), у разі їх наявності, та [B]оригіналів п'ятих основних аркушів (примірників декларанта) вантажних митних декларацій[/B], у разі наявності експортних операцій. [/FONT][/SIZE][/COLOR]
[COLOR=black][SIZE=3][FONT=Times New Roman]Форма заяви про відшкодування та форма розрахунку суми бюджетного відшкодування визначаються за процедурою, встановленою центральним податковим органом. [/FONT][/SIZE][/COLOR]
[RIGHT][RIGHT][COLOR=black][SIZE=3][FONT=Times New Roman](Закон от 1997.04.03, "О налоге на добавленную стоимость")[/FONT][/SIZE][/COLOR][/RIGHT][/RIGHT]
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2648534]:)
[COLOR=black][SIZE=3][FONT=Times New Roman]7.7.4. Платник податку, який має право на одержання бюджетного відшкодування та прийняв рішення про повернення повної суми бюджетного відшкодування, подає відповідному податковому)[/FONT][/SIZE][/COLOR][/RIGHT][/RIGHT][/QUOTE]
Спасибо понял !
Единственно как могу прокоментировать, есть такой же закон про ЭЦП и т.д..... ( кому интересно сделаю всю подборку) и славный 233 приказ который четко говорит о том, что предоставлять в бумажном виде не требуется ...
Банальная неурегулированность законодательных актов ( всему свое время) , здесь без коментариев.
В то же время Вы можете предоставить к отчету ( хоть на бумаге хоть в эл. виде) квитанцию к отчету в бумажном виде
Я так думаю когда баланс ( по 5 додатку) сведут, норму закона поправят в сторону электронного отчета ... ну очень хочет Юля выкинуть из этого бизнеса неугодных людей ...
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2647838]Вот скажите пожалуйста - а казначейство мой электронный вариант декларации по НДСу примет ? :) А как мне в электронном виде прикладывать оригиналы ГТД и прочие милые бумажки ?[/QUOTE]
Да и вообще, если Вам возмещают, то вы и не такие круги ада прошли. Это маленькое неудобство не сравнимо с силами, затраченными на возмещение :)
а додаток 5 задумывался совсем для других целей :)
Ну и пока конечно остается констатировать что таможня и казначейство отсают по "электронности" от налоговой :)
[QUOTE=auditor_ya;2648663]Да и вообще, если Вам возмещают, то вы и не такие круги ада прошли. Это маленькое неудобство не сравнимо с силами, затраченными на возмещение :)
а додаток 5 задумывался совсем для других целей :)[/QUOTE]
:) А для каких целей по Вашему , интересно , хотя не тема настоящего топа... Можно в личку или тему завести , думаю интересно будет всем , ибо такое с 5 ым додатком выяснилось ....
Додаток 5 меня совершенно не волнует - думаю , не смогут извлечь из него того, что планировали . Потому что сначала надо думать и "урегулировать", а потом внедрять ...
Мы подали последнюю декларацию по НДС с додатками , набраными в программе ГНИ исключительно потому , что пожалели девочек из Приморской ГНИ - ну как (!), как можно было эти додатки заставить всех сдавать, не подумав о том, как свои же сотрудники будут их вбивать в базу ?!?!
Ничего такого особо ужасного в связи с возмещением мы в Приморской не проходили . И вообще - не хочу сглазить, конечно :) - тьфу-тьфу - но по части соблюдения законов ( а не писем и указаний ) Приморская ГНИ впереди планеты всей :) не припомню с ними глобальных каких-то проблем . Разве что денег стащили с лицевого счета на выборы Януковича - ну так я их где-то понимаю :) -надо ж как-то было правдоподобно сказать , что у нас долгов по возмещению нет , потом вернули ..
Объединили бы Приморскую в одно здание - я б сама на это благородное дело денег бы сдала :)
Ну , хотя бы Комсомольскую и Ланжероновскую , а ?
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2648707]
Объединили бы Приморскую в одно здание - я б сама на это благородное дело денег бы сдала :)
Ну , хотя бы Комсомольскую и Ланжероновскую , а ?[/QUOTE]
С помещениями в Одессе проблемы, просто в центре нет больших детских садиков, да и еще тех которые бы пустовали :) Этот вопрос уже стоял на повестке в налоговой, пока что глухо. Пора его опять поднимать.
Пусть Ланжероновскую продадут ( и землю на Французском ) - на эти деньги можно небоскреб новый построить :)
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2648884]Пусть Ланжероновскую продадут ( и землю на Французском ) - на эти деньги можно небоскреб новый построить :)[/QUOTE]
Город все здания уже давным давно позакладывал. Вы думаете на что дороги строятся, идет отопление и возвращался займ по облигациям?! А все здания памятники, помимо этого!
А что за феня постоянно напрягать с подпиской на вестник???Все им мало :girl_devil: и еще, это конечно нереально исправить, но настроение частенько портится при выходе от умиленных, улыбающихся, всегда готовых помочь инспекторов, и еще стулья можно где-то и какие-то поставить,а то вечно позу надо принимать чтоб заполнить что-то и не на обычном столе, а на подоконнике.
[QUOTE=Камила;2649034]А что за феня постоянно напрягать с подпиской на вестник???Все им мало :girl_devil: [/QUOTE]
К сожалению, пока вестник налоговой будет у ГНАУ. т они будут раздавать планы по подписке на каждую налоговую. :search:
а меня вечно просят принтеры/ксероксы заправить :) - предприятию , в принципи, не очень-то больно , а если человеческие отношения нормальные - то и не неприятно.
вполне допускаю , что физ.лицо такие просьбы и напрягают - с какой это радости каждый раз отдавать на благотворительность по 100-200 грн ??
избирательней надо в "просьбах" быть :)
[QUOTE=Камила;2649034]и еще стулья можно где-то и какие-то поставить,а то вечно позу надо принимать чтоб заполнить что-то и не на обычном столе, а на подоконнике.[/QUOTE]
инициатива наказуема :) это же будет за ваш счет!!!
[QUOTE=Камила;2649034]А что за феня постоянно напрягать с подпиской на вестник???Все им мало :girl_devil: [/QUOTE]
Дело все в том, что распротранять налоговый вестник - это инициатива далеко не ГНАУ...берите выше
Вот здесь дни, часы приема и кабинеты с адресами: [ATTACH]140982[/ATTACH]
А вот здесь расчетные счета для оплаты платежей в бюджеты, коды классификации налогов и сборов: [ATTACH]140983[/ATTACH]
спасибо..чтобы мы без тебя делали бы..:)
А зроби так, щоб тьотки накази свого начальства виконували!
[quote]
2.6. [U][B]Працівник підрозділу ведення та захисту податкової звітності [/B][/U]після реєстрації податкової звітності з ПДВ [U][B]переносить інформацію з первинних звітних документів платника ПДВ на паперових носіях та звітних документів, наданих платниками ПДВ у електронному вигляді, до електронної бази податкової звітності органу ДПС[/B][/U].
[RIGHT][RIGHT][/RIGHT]
[RIGHT][COLOR=black](Наказ від 2008.04.18, "Про організацію взаємодії органів державної податкової служби при опрацюванні розшифровок податкових зобов'язань та податкового кредиту з податку на додану вартість у розрізі контрагентів")[/COLOR][/RIGHT][/RIGHT]
[/quote]якщо дуже складно їм це, то:
[quote]
[B][COLOR=black]5.[/COLOR][/B][COLOR=black] Дозволити органам ДПС на місцях приймати на тимчасову роботу для обробки документів податкової звітності операторів за укладеними договорами та угодами. [/COLOR]
[RIGHT][RIGHT][/RIGHT]
[RIGHT][COLOR=black](Наказ від 2008.04.15, "Про затвердження нової редакції Методичних рекомендацій щодо приймання та комп'ютерної обробки податкової звітності платників податків в ОДПС України")[/COLOR][/RIGHT][/RIGHT]
[/quote]
[QUOTE=audit_n;2685628]
якщо дуже складно їм це, то:[/QUOTE]
Им-то не сложно... в суворовской школьники вместо уроков информатики этим занимаются...
Сча накопим все претензии и предъявим, может че-то вразумительное ответят или надежду посеят :)
но на счет школьников - это конечно супер!
лучше бы налоговых ментов своих подпрягли, а то все равно нефиг делать им, да ипланы не выполняют.
ну супер просто , супер.... это кто попало будет в мою отчетность нос совать ? А неразглашение ??? Можно мне оператором устроиться - читать чужие декларации , в особенности - додаток 5 ?? :(:(:(
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2689152]ну супер просто , супер.... это кто попало будет в мою отчетность нос совать ? А неразглашение ??? Можно мне оператором устроиться - читать чужие декларации , в особенности - додаток 5 ?? :(:(:([/QUOTE]
Танюша ! Я не думаю что вам будет приятно читать чужие 5 ые додатки. Хуже другое! Что вы можете попасть в категорию неблагонадежных ( 1 или 2 ая) из за ошибки оператора ( школьника) или вашего контрагента неверно предоставившего информацию в разрезе .... И придется Вам ходить и обьясняться и предоставлять первичные документы доказывающие что вы не "осел".... информация с сегодняшнего семинара в зеленом зале который проходил по инициатеве областной ГНА.
приятно может и не будет, а вот полезно и возможно прибыльно - то 100%
А этими категориями ... Так я вечно в самых неблагонадежных
И ошибки инспектора будь здоров какие при вводе сажают - ничо так , пока корректировали их в телефонно-факсовом режиме
, никто никуда не ходил...
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2691405]приятно может и не будет, а вот полезно и возможно прибыльно - то 100%
А этими категориями ... Так я вечно в самых неблагонадежных
И ошибки инспектора будь здоров какие при вводе сажают - ничо так , пока корректировали их в телефонно-факсовом режиме
, никто никуда не ходил...[/QUOTE]
Хорошо если так , а то если ихнюю постанову почитаешь так все должны иметь дело с налоговой милицией и никак иначе ....
Если по сути документа обнаружились расхождения ( фактичиские) то акт передается в н. милицию и далее они уж возьмутся и за документальную проверку и за все остальное ....
Ихнюю постанову ( приказ ) не читал, цитирую по услышанному...
А если не секрет , то как можно из 5 ого додатка извлечь выгоду .
[quote=AlexChab;2690529].... информация с сегодняшнего семинара в зеленом зале который проходил по инициатеве областной ГНА.[/quote]Это всё в приказах ГНАУ от 15 и 18 апреля прописано, выдержки из которых чуть выше приводились.
что нового в ГНИ ?
[QUOTE=Mik2;2799819]что нового в ГНИ ?[/QUOTE]
Новая инсталляция программы OPZ, с максимально интуитивным интерфейсом. Все для удобства плательщиков!:)
особенно копейки дивная программа округляет чудненько - не так как ей сказали , а так как считает нужным - оччччень удобно :(
А как она декларацию заполнила на основании реестров - мамадорогая , хорошо , что проверили..
и что написано в "шапке" реестров - разработчики смотрели? И где этих разработчиков теперь искать - типа ж , бесплатно в налоговой выдали ...
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2801106]..И где этих разработчиков теперь искать - типа ж , бесплатно в налоговой выдали ...[/QUOTE]
Вобще-то в программе в меню [B]Допомога[/B] есть контактные данные этих самых разработчиков - обычных работников налоговой инспекции, которые на чистом энтузиазме и пишут этот самый продукт, доступный любому пользователю, за который не нужно платить как за Бест-Звiт или 1С. Есть вопросы - пишите им на мыло, ежедневно в рабочие дни несколько человек проверяют почту и реагируют на вопросы и пожелания. Удачи!
насчет чистого энтузиазма работников налоговой инспекции - я плакалъ , как говорят у на на форуме.... этот бы энтузиазм - да на выполнение непосредственных обязанностей..
Люди за деньги покупают то , что считают нужным для себя - а налоговоя принудительно впаривает свой программный продукт , всех заставляет им пользоваться, помогать догабатывать - и все , разумеется , из "чистого энтузиазма простых инспекторов"....
Идея(!) может и хорошая - ей бы еще добровольность и конкуренцию по ПО ..:)
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2801969]... а налоговоя принудительно впаривает свой программный продукт , всех заставляет им пользоваться..
[/QUOTE]
Ха! Вас наверно завалили мордатые инспектора в коридоре и насилу потащили впаривать свой программный продукт©? К чему такой негатив?
Начнем с того, что массовое распространение (заметьте, не впаривание) OPZ началось после того, как ввели к декларации по НДС обязательным 5-й додаток, который у некоторых плательщиков включает тысячи строк контрагентов. А теперь чисто по человечески подумайте - как те самые работники налоговых инспекций, над которыми Вы плакалъ, будут денно и нощно вбивать в базу данных эти тысячи? Не проще ли плательщику и инспекции прийти к общему знаменателю, учитывая, что обе стороны компьютеризированны? Это раз.
Далее, старым бабушкам-бухгалтерам, которые по сей день на счетах проще вычислять, чем работать с чудо техникой конечно же крайне неудобны эти новшества как сдача отчета на дискете/флешке. Руководителям небольших фирм и ЧП невыгодно выделять средства на приобретение платного лицензионного программного обеспечения. Вот для подобных случаев и записывают на носители плательщиков ту самую бесплатную программу OPZ, при этом дают все инструкции по ее установлению и пользованию, как в устной так и в электронной форме. Дело за малым - установить и разобраться. НО это ж нужно иметь желание. А зачем вдумываться? Не проще ли высказать свое ФИ и лишний раз посетовать на налоговиков.
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2801969]Идея(!) может и хорошая - ей бы еще добровольность и конкуренцию по ПО ..:)[/QUOTE]
Подведу итог: не нравится - не бери, это как раз дело - добровольное.
А про альтернативное ПО я уже писала. Придут, установят, и расскажут как пользоваться. Только заплати.
хорошо бы вам хотя бы только эту тему с начала почитать :):)
вам не кажется , что это порочный в корне принцип - перекладывать на плательщиков обязанности по вводу в компьютер их отчетности ?
и заметьте - не плательщики инициировали расширение
декларации , а собственное ваше начальство (налоговое ), которое о своих подчиненных не думает , не говоря уже о плательщиках :)
Насчет бабушек-бухгалтеров и прочее - вы говорите как абсолютнейший дилетант , очень далекий от предмета
дело за малым ,говорите - иметь желание?
А ЗАЧЕМ это нужно бабушкам-бухгалтерам и их недалеким руководителям ? нафига им помогать разнесчастным операторам в налоговой выполнять их непосредственную работу и бредовые домыслы их начальства ?
для меня лично все только ухудшилось :
- декларация увеличилась + ее не хотят принимать без электронных реестров ;
- после того , как отправили в электронном виде надо все-равно нести в бумажном с приложением необходимых документов (гтд,векселей , поясняющих писем и т.д )
- ключи изготовь
- из-за того , что программа копейки "рвет" - пиши письма с объяснениями
- все проверки , которые обещали сократить с введением этих "примочек" - как были ,так и есть - и документальные по НДСу , и встречки
всех бабушек- бухгалтеров в стране нагнули , чтоб бедным девочкам на вводе помочь :)
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2802418]хорошо бы вам хотя бы только эту тему с начала почитать :):)[/QUOTE]
читала, чего и Вам советую
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2802418]
вам не кажется , что это порочный в корне принцип - перекладывать на плательщиков обязанности по вводу в компьютер их отчетности ?[/QUOTE]
подавляющее большинство бухгалтеров ведет отчетность в электронном виде. Странно Ваше принципиальное нежелание в том же виде и отчитываться
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2802418]
и заметьте - не плательщики инициировали расширение
декларации , а собственное ваше начальство (налоговое ), которое о своих подчиненных не думает , не говоря уже о плательщиках :)
[/QUOTE]
пишите письма мелким подчерком.. по соответствующему адресу в Киеве
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2802418]
Насчет бабушек-бухгалтеров и прочее - вы говорите как абсолютнейший дилетант , очень далекий от предмета
[/QUOTE]
гораздо ближе, чем Вы думаете
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2802418]
А ЗАЧЕМ это нужно бабушкам-бухгалтерам и их недалеким руководителям ? нафига им помогать разнесчастным операторам в налоговой выполнять их непосредственную работу и бредовые домыслы их начальства ?
[/QUOTE]
Полное коверкание моих слов, ну да Бог с ним
[QUOTE=ТТТТТТТТ;2802418]
всех бабушек- бухгалтеров в стране нагнули , чтоб бедным девочкам на вводе помочь :)[/QUOTE]
вот из-за таких принципиальных в стране все через Ж..
[URL="https://forumodua.com/member.php?u=29968"]Danakate[/URL], Вы там работаете?
[QUOTE=Danakate;2802239] А теперь чисто по человечески подумайте - как те самые работники налоговых инспекций, над которыми Вы плакалъ, будут денно и нощно вбивать в базу данных эти тысячи? Не проще ли плательщику и инспекции прийти к общему знаменателю, учитывая, что обе стороны компьютеризированны? [/QUOTE]
Дело здесь не только в вопросах проще-сложнее. Я не предоставляю эл. отчетность ни по одному из клиентов с другими целями: чем больше бумаги навалить - тем быстрее геологи из Киева отменят тот маразм, который они ввели.
Относительно сочувствия работникам ГНИ: я им как раз сочувствую, особенно когда нужно немножко закинуть денег авансом, когда на "пустой" проверке нужно сделать план и прочая и прочая и прочая...
А я уже не сочувствую , неа :) Не впечатлило меня ответное сочуствие - денег авансом больше не дам ни копейки , свою бухгалтерию за них больше работать не заставлю, незаконные "просьбы" - жалобу в прокуратуру и в отдел по борьбе с коррупцией :)
Мне сейчас очень умные люди , которые идут в ногу с прогрессом , пытаются "снять" НДС по транспортным билетам командировочных, потому-что мы кредит показали, а Одесская Зализныця и прочие автовокзалы обязательство по нашему предприятия не показало - " а у нас в электронной базе нема.."
"техника в руках папуаса - груда металла" :)
ну а как быть со "штрафами" по проверке?
меня когда проверяют все бумаги всегда в полном порядке, и не только бумаги, комар носа не подточит, а проверяющие прессуют на "N" суммы, часть налом, часть безналом, торгуешся как на привозе, в итоге по договоренной сумме "теряется" какая нить бумажка с вытекающим штрафом соответствующим договоренности.
если не идти на "уступки" ведь только хуже будет!?!?
подключат ваще всех подряд, и область, и прокуратуру да ваще всех, вплоть до какого нить пожарника или СЭС.....
в итоге вместо трудовой деятельности начинаешь тратить время впустую.
стоит ли ваще сопротивляться "наездам"???
или лучше продолжать катиться по наклонной ???
[QUOTE=sadas;2817755]стоит ли ваще сопротивляться "наездам"???
или лучше продолжать катиться по наклонной ???[/QUOTE]
Проявляйте этику, главное правильно и грамотно отстаивать свои права. Если посылать не будете куда подальше то и во все инстанции писать врядли будут. :shine:
Эт так из собственной практики :)
ну а для бюджета дать пару сотен или тыщу грн. всегда моно, главное шоб на всех кто участвует в проверке распределить правильно. А то договоритесь с НДСниками, так подоходники или валютчики начнут еще просить.
Всех сотрудников ГНС г. Одессы с профессиональным праздником :D
[QUOTE][CENTER][B]Указ
Президента України
Про День працівника державної податкової служби України[/B] [/CENTER]
Враховуючи значну роль державної податкової служби України у забезпеченні реалізації податкової політики держави, постановляю:
1. Установити в Україні професійне свято - День працівника державної податкової служби України, який відзначати [B]щорічно 2 липня. [/B]
...[/QUOTE]
Успехов в работе и достатка, счастья в семейной жизни!
сегодня если есть повод, не забываем бутылку конфет в налоговую!
Решил реанимировать тему ответом на вопрос уважаемого топикстартера "Что можно изменить". А изменить можно отношение к людям. Что не как к быдлу в загоне. Мысль иллюстрирую:
[QUOTE=Dominion;4222133]Решил реанимировать тему ответом на вопрос уважаемого топикстартера "Что можно изменить". А изменить можно отношение к людям. Что не как к быдлу в загоне. Мысль иллюстрирую:[/QUOTE]
так этож инспектора в загоне, а мы их кормить ходим туда :)
а давайте все по рублю скинемся , чтобы фарлеп наконец-то починил в налоговой интернет и электронку !!!
Приморская озвучивает , что Фарлем им инет уже пару недель "чинит" :):):)
[QUOTE=ТТТТТТТТ;4222392]а давайте все по рублю скинемся , чтобы фарлеп наконец-то починил в налоговой интернет и электронку !!!
Приморская озвучивает , что Фарлем им инет уже пару недель "чинит" :):):)[/QUOTE]
теперь понял почему у меня сосед бегает уже неделю за мастером, который подключил бы ему инет-Тенет (хотя договор уже 2 недели как подписан) - видать все в налоговой.
В Приморской ГНИ - Фарлеп !!!
Ни у кого знакомых в Фарлепе нет ? - действительно что-то меняют или налоговая всех подряд лечит , включая своих сотрудников ??
[QUOTE=auditor_ya;4222262]так этож инспектора в загоне, а мы их кормить ходим туда :)[/QUOTE]
Э нееет... Они вопят: ждите возле загородки, уважаемое быдло, инспектор к вам выйдет :) За последние две недели был там дважды, оба раза игнорировал "шлагбаум". В результате - упражнялся в "вербальных манипуляциях" с группой женщин. Скажу так: слабаки они. До сотрудниц привоза, в этом вопросе, им еще далеко.
Выходил оттуда только после того, как они просили единственного в отделе мужика, вывести меня. Чтобы не подставлять этого самого мужика и не ставить его в ситуацию "потери лица".
Вчера ходил на Ланжероновскую - оформляться на единый налог.
Помимо двух папок со скоросшивателем попросили 20 конвертов. Какие общительные, аж страх берет... Так и представляю - долгими зимними вечерами инспектора, спрыскиывая листы духами, сочиняют мне вдумчивые пространные письма...
А интернета у них до сих пор нет. По крайней мере когда я, испугавшись двадцати конвертов, наивно предложил переписываться по электро-почте, инспектор поинтересовалась: "А интернет вы нам купите?". Ну да требовать интернет в каждое государственное учреждение - роскошь. Все-таки еще 21-й век на дворе.
Сегодня прошло официальное празднование "Дня працівника державної податкової служби України". Но для всей страны этот праздник 2го числа. Так что начинайте готовится поздравлять своих инспекторов.