вот спорим с другом что лучше! ВАЗ 2101 или ЗАЗ 1102 (она же таврия)
вот решил обратится к вам, и услышать от вас все их минуса и плюсы:)
буду очень благодарен, за ваши ответы
Вид для печати
вот спорим с другом что лучше! ВАЗ 2101 или ЗАЗ 1102 (она же таврия)
вот решил обратится к вам, и услышать от вас все их минуса и плюсы:)
буду очень благодарен, за ваши ответы
смотря какая копейка. у моего друга копейка в отличном состоянии, думаю по тех.исправности может тягаться с иномарками того же года.
а чего спорить то, сядьте каждый в свою и на взлетку :D
[QUOTE=madbut;2598938]а чего спорить то, сядьте каждый в свою и на взлетку :D[/QUOTE]
в том то и дело, еслиб были эти два девайса, мы б решили какой из них лучше
а так вот думаем что лучше купить кататса по городу, в институт, на работу:)
вотъ поэтому и хочу услышать их плюсы и минусы))
"Копейку" можно потом всегда продать. Таврия - это на всю жизнь
[QUOTE=Lord of rings;2599648]"Копейку" можно потом всегда продать. Таврия - это на всю жизнь[/QUOTE]
Не согласен.Таврия очень даже не плохо продается на вторичном рынке...
в таврии дверей меньше - бензинчик тяжелее отбить будет :) а на копейке покострулить мона нормально
мое мнение копейка
[QUOTE=РЕНТГЕН;2598159]вот спорим с другом что лучше! ВАЗ 2101 или ЗАЗ 1102 (она же таврия)
вот решил обратится к вам, и услышать от вас все их минуса и плюсы:)
буду очень благодарен, за ваши ответы[/QUOTE]
однозначно копейка лутше.таврия очень быстро гниет да и в ремонте копье по лутше таврию не каждый и ремонтировать возьмет
Я бы тоже отдал предпочтение ВАЗ:)
если это таврия до 1997 года, то может быть и копейка лучше
с 1997 года выпускается Таврия доработанная Daewoo
такая таврия лучше копейки имхо
согласно [URL="http://www.autoreview.ru/archive/2004/03/slavuta/"]тест - драйва [/URL]ЗАЗ 1103 лучше ВАЗ 2106
[QUOTE=RIN77;2601109]если это таврия до 1997 года, то может быть и копейка лучше
с 1997 года выпускается Таврия доработанная Daewoo
такая таврия лучше копейки имхо
согласно [URL="http://www.autoreview.ru/archive/2004/03/slavuta/"]тест - драйва [/URL]ЗАЗ 1103 лучше ВАЗ 2106[/QUOTE]
поддержу. мастера говорят, что после "их" вмешательства машинки стали получше. а покупать копейку за 1. и до 2уе - просто нельзя. Уважайте себя и свои деньги!
В таврии удобней устроится за рулём,меньше габариты,отсюда и выйгрыш в динамике...управляемость лучше...но ВАЗ 2101 надёжней изначально...да и действительно подвезти компанию можно и груз в багажник закинуть...
вывод: если авто для езды по городу, то лучше взять таврию после 97 года, а если бездорожье, и более отдалённые поездки, то лучше копейку! или я неправельно сделал вывод? :)
[QUOTE=РЕНТГЕН;2605121]вывод: если авто для езды по городу, то лучше взять таврию после 97 года, а если бездорожье, и более отдалённые поездки, то лучше копейку! или я неправельно сделал вывод? :)[/QUOTE]
имхо лучше таврия
по городу - резвее, экономичнее, сидеть удобнее за рулем ...
по бездорожью более проходимая - короткая база, большой клиренс, передний привод ...
а при лобовом ударе капот таврии тупо срезает водителю голову ) видно чтоб не мучался... ) в ВАЗике хоть какие-то шансы есть :) дальше думаите сами...
[QUOTE=Shady;2605830]а при лобовом ударе капот таврии тупо срезает водителю голову ) видно чтоб не мучался... ) в ВАЗике хоть какие-то шансы есть :) дальше думаите сами...[/QUOTE]
самый опасный автомобиль по краш - тестам Авто ревю это ВАЗ 2107
- 0 баллов в фронтальном краш - тесте
[IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.gif[/IMG]
в таврии основная проблема - это наличие запаски под капотом,
к-ую необ-мо убрать из-под капота и закрепить ее в багажнике
====qte==
Отсутствие запасного колеса в моторном отсеке явно пошло на пользу безопасности — передняя панель и рулевое колесо смещены внутрь салона не так сильно. А датчики манекенов не зафиксировали опасных нагрузок. Это значит, что Славута даже с такими минимальными переделками в состоянии получить современный сертификат безопасности в соответствии с Правилом №94!
[IMG]http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/crash/800/05.jpg[/IMG]
[QUOTE=РЕНТГЕН;2605121]вывод: если авто для езды по городу, то лучше взять таврию после 97 года, а если бездорожье, и более отдалённые поездки, то лучше копейку! или я неправельно сделал вывод? :)[/QUOTE]
таврию до 1997 лучше не брать - они почти все ржавые или переваренные
[QUOTE=RIN77;2605881]таврию до 1997 лучше не брать - они почти все ржавые или переваренные[/QUOTE]
по той же причине лучше не брать все копейки
[QUOTE]а при лобовом ударе капот таврии тупо срезает водителю голову ) видно чтоб не мучался... ) в ВАЗике хоть какие-то шансы есть дальше думаите сами...[/QUOTE]
шансов нет не там не там и неважно капотом или еще чем то ....
[QUOTE=Shady;2605830]а при лобовом ударе капот таврии тупо срезает водителю голову ) видно чтоб не мучался... ) в ВАЗике хоть какие-то шансы есть :) дальше думаите сами...[/QUOTE]
На капоте Таврии предусмотрен замок-при лобовом ударе капот складывается пополам.
там два замка
при краш-тесте Авторевю замок просто оторвался -
ведь замки рассчитаны на фонтальный удар -
а при ударе с перекрытием один замок не выдерживает нагрузок.
Я был в ДТП в 1991г на ЗАЗ 1102 в качестве пассажира-удар бал диагональный,замок капота прекрасно справился со своей задачей.
Думаю стоит вставить 5 копеек, т.к.
Первое мое авто - ВАЗ 2101
Второе - ЗАЗ110307 (Славута)
+ ВАЗа
1) Чуть просторнее салон
2) Немного комфортнее (плавнее) ход
3) На высоких скоростях надежнее реагирует на перестроения и повороты (в ЗАЗе отсутствуют стабилизаторы устойчивости)
+ ЗАЗа
1) Достойная динамика (двигатель 1.2л приходится на меньшую массу авто).
2) Передний привод (зимой было поспокойнее кататься) .
3) Нормальные тормоза с вакуумным усилителем.
4) Легкий руль (на ВАЗе он просто кондово дубовый).
5) Для не крупного (толстого) :) человека нормальная эргономика салона и посадка за рулем человеческая.
6) Раскладываемые задние сиденья вровень с полом.
7) Экономичность (расход пального меньше).
З.Ы. ИМХО. Главный недостаток у всех ЗАЗов - тупая коробка, она настолько безобразна насколько безобразно рулевое на ВАЗ :).
[QUOTE=Спецагент;2611058]Я был в ДТП в 1991г на ЗАЗ 1102 в качестве пассажира-удар бал диагональный,замок капота прекрасно справился со своей задачей.[/QUOTE]
(пожимая плечами) в церковь после этого ходил?
[URL="http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page1.htm"]КАПОТ как орудие убийства[/URL]
[QUOTE=Igon;2612108](пожимая плечами) в церковь после этого ходил?
[URL="http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page1.htm"]КАПОТ как орудие убийства[/URL][/QUOTE]
Не знаю,не знаю...почему то так получалось,что те Таврии,что довелось мне видеть после ДТП были со сложенными капотами...(не реклама АвтоЗАЗу)...ну а к авторевьюшной статье можно относиться по разному...лично я им не доверяю.Особенно,когда речь идет о российской и украинской машинах...
[QUOTE=Jim;2611630]Думаю стоит вставить 5 копеек, т.к.
Первое мое авто - ВАЗ 2101
Второе - ЗАЗ110307 (Славута)
+ ВАЗа
1) Чуть просторнее салон
2) Немного комфортнее (плавнее) ход
3) На высоких скоростях надежнее реагирует на перестроения и повороты (в ЗАЗе отсутствуют стабилизаторы устойчивости)
+ ЗАЗа
1) Достойная динамика (двигатель 1.2л приходится на меньшую массу авто).
2) Передний привод (зимой было поспокойнее кататься) .
3) Нормальные тормоза с вакуумным усилителем.
4) Легкий руль (на ВАЗе он просто кондово дубовый).
5) Для не крупного (толстого) :) человека нормальная эргономика салона и посадка за рулем человеческая.
6) Раскладываемые задние сиденья вровень с полом.
7) Экономичность (расход пального меньше).
З.Ы. ИМХО. Главный недостаток у всех ЗАЗов - тупая коробка, она настолько безобразна насколько безобразно рулевое на ВАЗ :).[/QUOTE]
Точно так же была и копейка и славута у меня. Присоежиняюсь ко всему вышесказанному. Обе машины хороши по- своему (эт при учете что нормальные живые экземпляры попались). Таврия (Славута) удобнее по городу если плнируется что машина будет возить одного-двух человек.. Если в планах кастрюлить то лучше копейка... Проверено...
П.С. Хотя в Затоку ездили на Славуте вчетвером плюс полный багажник всего-всего... Очень даже неплохо вышло..
[QUOTE=Igon;2612108](пожимая плечами) в церковь после этого ходил?
[URL="http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page1.htm"]КАПОТ как орудие убийства[/URL][/QUOTE]
надо просто убрать запаску из-под капота
[URL="http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/crash/1.htm"]Отсутствие запасного колеса в моторном отсеке явно пошло на пользу безопасности — передняя панель и рулевое колесо смещены внутрь салона не так сильно. А датчики манекенов не зафиксировали опасных нагрузок. Это значит, что Славута даже с такими минимальными переделками в состоянии получить современный сертификат безопасности в соответствии с Правилом №94![/URL]
Вы конечто звиняйте, но копейка это уже перебор... лучше уже на таврии. она намного посвежее будет
а сколько Таврия по трасе идёт? кто, до скольки разгонял?
[QUOTE=x_without tears;2645652]а сколько Таврия по трасе идёт? кто, до скольки разгонял?[/QUOTE]
Я легко разгонял самую обыкновенную .стоковую ЗАЗ 1102 до 150.))) Собсна,это даже не разгон,просто она едет с такой скоростью))
[QUOTE=Спецагент;2645673]Я легко разгонял самую обыкновенную .стоковую ЗАЗ 1102 до 150.))) Собсна,это даже не разгон,просто она едет с такой скоростью))[/QUOTE]
А к какому авто была привязана? :)
[QUOTE=vugluskr;2646340]А к какому авто была привязана? :)[/QUOTE]
Понимаю.шо шутка))) Едет довольно уверенно сама,тавроводы подтвердят))
проездил 8 лет на жигулях и 2 года на служебной таврии...
берите таврию посвежее и не думайте. тавр - это маленькая восьмерка :)
куму зимой помог купить тавра славуту- 4 тыс уев, 30 тык пробег, запах нового авто :) инжектор, ЭСП и проч... доволен, как слоняра.
причем видели достойные экземпляры славут и за 2,5-3 куе, только там пробег под 100 тыс.
[QUOTE=Спецагент;2646625]Понимаю.шо шутка))) Едет довольно уверенно сама,тавроводы подтвердят))[/QUOTE]
гонял на трассе до 145 порожняком на пирожке.... (надо было успеть прилететь с измаила в одессу до конца раб дня) .... страшно... едет ровно, пока не снесет потоком воздуха от встречного авто :)
[QUOTE=Vyacheslav.;2646656]гонял на трассе до 145 порожняком на пирожке.... (надо было успеть прилететь с измаила в одессу до конца раб дня) .... страшно... едет ровно, пока не снесет потоком воздуха от встречного авто :)[/QUOTE]
Я гонял на обыкновенном хэтче-тот едет поувереннее,хотя сильные порывы ветра,конечно.чувствуются-очень легкий машин))
зато как прикольно шлифует асфальт, если перегазовать :)
[QUOTE=Спецагент;2646625]Понимаю.шо шутка))) Едет довольно уверенно сама,тавроводы подтвердят))[/QUOTE]
подтверждаю :)
по прямой моя 1,2 едет 150, но больше не хочет :)
[QUOTE=x_without tears;2645652]а сколько Таврия по трасе идёт? кто, до скольки разгонял?[/QUOTE]
Максимальная скорость 150 - это конечно хорошо, но ИМХО важнее динамика разгона. Тавры в этом плане весьма приятны и не заставляют чувствовать себя обделенным в городском потоке. Левый ряд, гашетку в пол и полетел :).
З.Ы. При выборе 3 года назад между Пятеркой и Славутой люкс выбор пал на Сволоту, отчасти из-за этого отзыва в Авторевю:
"У Славуты горячее сердце. Когда впервые берешься за ручку подсоса — ждешь подвоха. Но через несколько секунд напряженной работы стартера мотор неожиданно резво просыпается от двухдневной зимней спячки, громко откашливаясь через худосочную выхлопную трубу. Еще пять минут — и он способен самостоятельно держаться на холостом ходу. Он рвется в бой! Вот так сюрприз: я-то думал, что придется плестись «каликой перехожим» — в правом ряду. Вместо этого Славута предлагает мне вполне приемлемый городской темп: одной из первых стартует со светофора, поднатужившись, встраивается в левый ряд на Кутузовском и, припрыгивая в колее, устремляется в погоню за полноприводным S-классом.."
[url]http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n06/primerka/1.htm?phrase_id=4502617[/url]
а дальше сравнение с S-классом идет? :)
у меня тавр оставил только приятные впечатления...
[QUOTE=Vyacheslav.;2649059]
у меня тавр оставил только приятные впечатления...[/QUOTE]
+1
Все таки при всех минусах лучше Таврия (СЛавута) посвежее чем старенькая классика... Ориентироваться конечно лучше на 1998-2003 года когда корейцы властвовали на ЗАЗе...
и это точно, сам чуть выше писал об этом[QUOTE]мастера говорят, что после "их" вмешательства машинки стали получше[/QUOTE]
после ухода корейцев наши ручки и экономия дала о себе знать. УВЫ!
Однозначно копейка лучше. Если сравнивать, конечно,
автомобили в одинаковом тех. состоянии.
[QUOTE=Aviator1;2696404]Однозначно копейка лучше. Если сравнивать, конечно,
автомобили в одинаковом тех. состоянии.[/QUOTE]
вы меня конечно извините, но копейки в каком году прекратили выпускать? КАК у них может быть одинаково состояние? мы же говорим о свежей неубитой таврее и вылизанной копейке.
Вы то сами ездили на таврии, что так утверждаете?
я ездил и на том и на том:)
[QUOTE=Leshka;2698265]вы меня конечно извините, но копейки в каком году прекратили выпускать? КАК у них может быть одинаково состояние? мы же говорим о свежей неубитой таврее и вылизанной копейке.
Вы то сами ездили на таврии, что так утверждаете?
я ездил и на том и на том:)[/QUOTE]
Правильно,Лешка, говоришь! В свое время я тоже ездил и на классике и на Тавриях,в последней еще и удобнее посадка за рулем,намного меньше устаешь проехав ту же 1000км. Я когда то гнал из Минска новый 06-й ТАЗик, только с остановками на заправку,без отдыха,так потом дома просто не мог разогнуться-настолько ужасающие у него кресла и сама посадка водителя! Бррр!
[QUOTE=Спецагент;2700123]Правильно,Лешка, говоришь! В свое время я тоже ездил и на классике и на Тавриях,в последней еще и удобнее посадка за рулем,намного меньше устаешь проехав ту же 1000км. Я когда то гнал из Минска новый 06-й ТАЗик, только с остановками на заправку,без отдыха,так потом дома просто не мог разогнуться-настолько ужасающие у него кресла и сама посадка водителя! Бррр![/QUOTE]
Сорри за грубость, но мне понравилось как кто то сказал, что в жигах сидишь в позе ср..щего кота :D
[QUOTE=madbut;2700244]Сорри за грубость, но мне понравилось как кто то сказал, что в жигах сидишь в позе ср..щего кота :D[/QUOTE]
типа того :)
в таврии ездил гдето 1300-1400 км с остановками на заправки, туалет и таможню. после этого намана себя чуствовал :) (пива еще так нехило попили :D)
Бери копеечку у меня от нее приятное чувство, даже если станеш, где то, в любом селе найдеш все запчасти а на заз так это поискать надо. Даже если скоро на микро самолетах будут ездить (лететь) то копейки (тоесть жигули) останутся на дорогах так как машина живучая и не прихотливая.:good:
вот решил добавить в список обсуждения ещё и стареньких иномарочек...
как считаете всётаки лучше ЗАЗ 1102 или Toyota Corolla 1984?? (это к примеру, но всё равно хотелось бы выслушать ваши мнения на счёт Toyotа)
[QUOTE=РЕНТГЕН;2714691]вот решил добавить в список обсуждения ещё и стареньких иномарочек...
как считаете всётаки лучше ЗАЗ 1102 или Toyota Corolla 1984?? (это к примеру, но всё равно хотелось бы выслушать ваши мнения на счёт Toyotа)[/QUOTE]
Королла в таком возрасте может быть в состоянии от и до. Отмерь точнее.
[QUOTE=Дмитрий Ливитчук;2712910]Бери копеечку у меня от нее приятное чувство, даже если станеш, где то, в любом селе найдеш все запчасти[/QUOTE]
берите-берите... копеечку.
и будьте в постоянном поиске этих самых запчастей:D
[QUOTE=Demagog;2714950]Королла в таком возрасте может быть в состоянии от и до. Отмерь точнее.[/QUOTE]
[url]http://auto.ria.ua/auto_toyota_467049.html[/url] вот она лучше таврии? ( правда неизвестно что у неё с движком)
меня интересует не только Корола, а вообще тойоты, хондочки, и т.д....
[QUOTE=РЕНТГЕН;2715786][url]http://auto.ria.ua/auto_toyota_467049.html[/url] вот она лучше таврии? ( правда неизвестно что у неё с движком)
меня интересует не только Корола, а вообще тойоты, хондочки, и т.д....[/QUOTE]
Диагностировать посредством монитора я не умею
[QUOTE=РЕНТГЕН;2715786][url]http://auto.ria.ua/auto_toyota_467049.html[/url] вот она лучше таврии? ( правда неизвестно что у неё с движком)
меня интересует не только Корола, а вообще тойоты, хондочки, и т.д....[/QUOTE]
ну как тебе сказать...
по комфорту конечно лучше :), а вот по состоянию и дальнейшим капиталовложениям - это вопрос
[QUOTE=Demagog;2715808]Диагностировать посредством монитора я не умею[/QUOTE]
ну а если её загнать и Таврию на СТО, чтоб посмотрел мастер...и обе в хорошем состоянии
на чём бы вы остановились?
и что будет в дальнейшем легче отремонтировать?
[QUOTE=РЕНТГЕН;2715999]ну а если её загнать и Таврию на СТО, чтоб посмотрел мастер...и обе в хорошем состоянии
на чём бы вы остановились?
и что будет в дальнейшем легче отремонтировать?[/QUOTE]
так не бывет :)
если тойота в состоянии свежей неубитой таврии, то выбор ессно ипонский, но так не бывает :(
[QUOTE=РЕНТГЕН;2715786][url]http://auto.ria.ua/auto_toyota_467049.html[/url] вот она лучше таврии? ( правда неизвестно что у неё с движком)
[/QUOTE] машине ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ лет. как, кто и почему делал кузов вы не знаете и сколько кг шпаклевки на нем тоже. убитый двигатель... как вы думаете? она лучше?
что бы научится ковырятся в авто - однозначно
[QUOTE=Leshka;2716090]так не бывет :)
если тойота в состоянии свежей неубитой таврии, то выбор ессно ипонский, но так не бывает :([/QUOTE]
+
Да если случится Великое Чудо и тоета окажется в хорошем состоянии с небольшим пробегом, не гнилая не битая не крашенная с левым рулем и за смешные деньги тогда да однозначно японца. :)
Вот DevelopeR ищет, ищет свое счастье в виде неубитого японца и что? :(
Такое впечатление, что даже если будут выбирать заз 965 vs москвич 408 все равно придет кто то и будет советовать ипонца за эти же деньги :D
[QUOTE=РЕНТГЕН;2715999]ну а если её загнать и Таврию на СТО, чтоб посмотрел мастер...и обе в хорошем состоянии
на чём бы вы остановились?
и что будет в дальнейшем легче отремонтировать?[/QUOTE]
Ну именно эту я не брал бы. Она старше, чем заявлено. Смотри хотя бы 70-й кузов
[QUOTE=РЕНТГЕН;2715786][url]http://auto.ria.ua/auto_toyota_467049.html[/url] вот она лучше таврии? ( правда неизвестно что у неё с движком)
меня интересует не только Корола, а вообще тойоты, хондочки, и т.д....[/QUOTE]
Торгуйтесь и забирайте за "штуку", при том если он оплачивает генералку. Будет, ПоМоемуСкромномуМнению, в разы лучше купленой за эти деньги Таврии. А то, что останется, вложите и м.б. получите конфетку. :) А о мыслях о Таврии будете с улыбкой вспоминать.:)
Не хотел обидеть Тавроводов, приходилось ездить, но... )
Мля... И НИКТОООО! Абсолютно НИИКТООО не ответил по теме вопроса! Вопрос был ЧТО лучше копейка или заз 1102!!! а не Славута!!!