Помогите. Ищу новую машинку Nissan Almera Classic. У авторизованного диллера этих машин нет в наличии и будут не скоро. Подскажите "серого" диллера в Одессе, у котрого можно купить эту машинку.
Очень хочется ниссанчик-алмерчик.
Вид для печати
Помогите. Ищу новую машинку Nissan Almera Classic. У авторизованного диллера этих машин нет в наличии и будут не скоро. Подскажите "серого" диллера в Одессе, у котрого можно купить эту машинку.
Очень хочется ниссанчик-алмерчик.
а у официала в Киеве спрашивали?
Гаратия потом переводится на одесского или любого другого в Украине официала.
[QUOTE=Givi2008;2586450]Помогите. Ищу новую машинку Nissan Almera Classic. У авторизованного диллера этих машин нет в наличии и будут не скоро. Подскажите "серого" диллера в Одессе, у котрого можно купить эту машинку.
Очень хочется ниссанчик-алмерчик.[/QUOTE]
Или жди официалов, или б/у. Серые их не возят
Б/у не хочется. В Киеве спрашивал. В Киеве он на 500 долларов дешевле, но говорят, что проблема с поставками по Украине в целом. Ждать надо 5-6 месяцев. И то. они ещё не знают прийдут ли к ним машины через 5-6 месяцев.
[QUOTE=Demagog;2586485]Или жди официалов, или б/у. Серые их не возят[/QUOTE]
Лёгкое Б/У?
Мес назад видел такой на 25-дивизии,как салон называется не помню,помню что там где рынок заканчивается-потом заправка,если к ней лицом стоять -сразу справа салон .Там стоял в целофане,мне почемуто показалось ,что новый :rzhu_nimagu:
поискать в автопродажах или автопоиск.уа
[QUOTE=Givi2008;2586450]Помогите. Ищу новую машинку Nissan Almera Classic. У авторизованного диллера этих машин нет в наличии и будут не скоро. Подскажите "серого" диллера в Одессе, у котрого можно купить эту машинку.
Очень хочется ниссанчик-алмерчик.[/QUOTE]
Вижу,что горишь желанием,но позволь все же дать совет- у меня был Классик,машинка действительно,не плохая ,но! [B]ОЧЕНЬ[/B] дорогая в обслуживании,тем более,что ты хочешь новую,на гарантии.Пример:лобовое стекло на Классик стоит 5300грн(без уплотнителей и работы),на тот же 9й Лансер -1900...блок противотуманок на НАК-4000т грн и так по всем позициям. И в цене НАК теряет очень быстро,продать его не так просто будет... Может присмотреть что то другое?
[QUOTE=Спецагент;2589212]Вижу,что горишь желанием,но позволь все же дать совет- у меня был Классик,машинка действительно,не плохая ,но! [B]ОЧЕНЬ[/B] дорогая в обслуживании,тем более,что ты хочешь новую,на гарантии.Пример:лобовое стекло на Классик стоит 5300грн(без уплотнителей и работы),на тот же 9й Лансер -1900...блок противотуманок на НАК-4000т грн и так по всем позициям. И в цене НАК теряет очень быстро,продать его не так просто будет... Может присмотреть что то другое?[/QUOTE]
Тут самсунг я думаю виноват, думаю почувствовали пик славы, да и с поставками думаю из-за них проблемы, нужно ж еще телевизоры, холодильники, стиралки и прочую технику делать:) (автору к размышлению)
[QUOTE=Tibalt;2589267]Тут самсунг я думаю виноват, думаю почувствовали пик славы, да и с поставками думаю из-за них проблемы, нужно ж еще телевизоры, холодильники, стиралки и прочую технику делать:) (автору к размышлению)[/QUOTE]
Есть еще один момент-этот мобиль поставляется исключительно в РФ и Украину,в Европе его нет и похоже не будет,ни в одном каталоге запчастей нет такой машины Ниссан Алмера Классик, Ниссан Алмера N16-пожалуйста,все.что хотите,но .хоть НАК и построен на ее платформе ,з/Ч не унифицированы, отсюда и привязанность к офдиллеру с его неадекватными ценами...
и ещё: насколько я знаю все альмеры классик, что поставляются в Украину собираются в Турции, это даже не голландия мициков!
[quote=Tibalt;2589267]Тут самсунг я думаю виноват, думаю почувствовали пик славы, да и с поставками думаю из-за них проблемы, нужно ж еще телевизоры, холодильники, стиралки и прочую технику делать:) (автору к размышлению)[/quote]
то что это не нисан а самсунг помоему уже знает каждый школьник, автор явно не зря выбрал именно эту машину хоть и машина не фонтан
[QUOTE=Sohne;2589371]и ещё: насколько я знаю все альмеры классик, что поставляются в Украину собираются в Турции, это даже не голландия мициков![/QUOTE]
Насчет Турции...не знаю откуда у тебя эта инфа,но офсайт Ниссана утверждает,что НАК собирается в г Пуссан,Южная Корея...
[QUOTE=Спецагент;2589302]Есть еще один момент-этот мобиль поставляется исключительно в РФ и Украину,в Европе его нет и похоже не будет,ни в одном каталоге запчастей нет такой машины Ниссан Алмера Классик, Ниссан Алмера N16-пожалуйста,все.что хотите,но .хоть НАК и построен на ее платформе ,з/Ч не унифицированы, отсюда и привязанность к офдиллеру с его неадекватными ценами...[/QUOTE]
Ну почему же только в Украину и Россию. В Эмиратах например он называется Nissan Sunny
[QUOTE=Спецагент;2589212]Пример:лобовое стекло на Классик стоит 5300грн(без уплотнителей и работы),на тот же 9й Лансер -1900...[/QUOTE]
На НАК нет неоригинальных стекол?
[QUOTE=Sohne;2589371]и ещё: насколько я знаю все альмеры классик, что поставляются в Украину собираются в Турции, это даже не голландия мициков![/QUOTE]
А насколько ты знаешь и откуда? В Корее их собирают.
не рекомендую связываться с "серыми дилерами" по этой машине
я из смотрел. комплектации НИКАКИЕ(по сравнению с моей) и цена очень даже приличная. за никакую, почти базовую с автоматом хотели 19 тыс. а моя почти в полной стока стоит сегодня.да и странные там комплектации. мой совет лучше присмотрите другое авто.я понимаю что желание есть желание, но это необоснованная перелплата будет
p.s. видел я в армаде на маршала жукова. ща там нет их. нет смысла им просто. они гоняют лансеры, они выгоднее
ъхотя недавно видел где то стояли. по моему возле сапсана
На сайте салона экспресс-авто видел Nissan Sunny
[url]http://ns2.utel22.in.ua/[/url]
Всем спасибо за советы и за помощь.
Ниссан Альмера Классик - это "словянский" вариант Nissan Sunny. Гонят их из кореи. Вернее это одна и та же машина, только ярдычки разные.
В обслуживание дорогая, но машинка - сказка за эти деньги.
Сегодня целый день бегал по серым диллерам. У них только Sunny и только в максимальной комплектации. Альмеры - это эксклюзив Элефанта. За Sunny в максимальной комплектации просят с оформлением 22000 долларов. Элефант за Альмеру механику просит 19000 долларов с оформлением.
Для сравнения зашел в Одесса-Авто пощупать Лачетти. Так вот - Лачетти по сравнению с Альмерой и рядом не стояла, но на Лачетти обслуживание дешевле. Цены на Лачетти и Альмеру преблизительно те же....
Буду ждать Альмеру от Элефанта... Машинка новая - сыпаться не будет. Как начнет сыпаться - буду продавать...
[QUOTE=Sardanapal;2590536]Ну почему же только в Украину и Россию. В Эмиратах например он называется Nissan Sunny[/QUOTE]
А в Корее он называется Самсунг СМ 3,причем комплектации не такие как у НАКа-в базе идет с кожей(((
[QUOTE=Demagog;2590563]На НАК нет неоригинальных стекол?[/QUOTE]
Не знаю,мобиль довольно своеобразный,в каталогах ничего нет на него цену на стекло озвучили на оф СТО...фильтр конда стоит эм...150-160грн,установка-24(четыре защелки)+20% НДС...я в последнее ТО ,что делал,вытащил его сам,размеры его 200х220х30мм,заказал в первой попавшейся фирме,корейский, за 70 грн((( Там еще у них часто летит электронный блок управления газом,стОит то ли 500,то ли 800$ вобщем не буду пугать человека,машинка нормальная,пусть покупает,у меня за 2 года не отпало ничего,мож и ему повезет)))
[quote=Givi2008;2592026]
Сегодня целый день бегал по серым диллерам. У них только Sunny и только в максимальной комплектации. Альмеры - это эксклюзив Элефанта. За Sunny в максимальной комплектации просят с оформлением 22000 долларов. Элефант за Альмеру механику просит 19000 долларов с оформлением.[/quote]
если Вы еще не были в экспресс-авто (ул.25 чапаевской, 8) и вопрос все еще АКТУАЛЕН, то посетите: у них эти альмеры (sunny) есть в базовых комплектациях (с учетом того, что это базовая комплектация серого диллера, следовательно она несколько иная, нежели у официалов)
цена начинается от 18.500 (автомат; что еще входит не помню, их тел 7778800)
дорого. очень дорого. я смотрел эти машины, мало того что на официалы цены загнули так еще тут.. не стоит та машина стока скока хотят.. ну хоть убейте.
и не знаю как эти санни к нашим дорогам. элефант их хоть адаптирует
[QUOTE=Givi2008;2592026]Всем спасибо за советы и за помощь.
Ниссан Альмера Классик - это "словянский" вариант Nissan Sunny. Гонят их из кореи. Вернее это одна и та же машина, только ярдычки разные.
В обслуживание дорогая, но машинка - сказка за эти деньги.
Сегодня целый день бегал по серым диллерам. У них только Sunny и только в максимальной комплектации. Альмеры - это эксклюзив Элефанта. За Sunny в максимальной комплектации просят с оформлением 22000 долларов. Элефант за Альмеру механику просит 19000 долларов с оформлением.
Для сравнения зашел в Одесса-Авто пощупать Лачетти. Так вот - Лачетти по сравнению с Альмерой и рядом не стояла, но на Лачетти обслуживание дешевле. Цены на Лачетти и Альмеру преблизительно те же....
Буду ждать Альмеру от Элефанта... Машинка новая - сыпаться не будет. Как начнет сыпаться - буду продавать...[/QUOTE]
ну не надо сразу так лачетти.. это конечно перебор
я еще смотрел следующие авто при выборе:(у самого ща альмера)
элатнра(хундаи)
киа cerato
уже хотел брать последнюю. оч. нравилась. но ждать долго надо было.((((
купил ниссан но и ща душа греет на черато, жалею что не дождался
[QUOTE=masta_man;2629393]дорого. очень дорого. я смотрел эти машины, мало того что на официалы цены загнули так еще тут.. не стоит та машина стока скока хотят.. ну хоть убейте.
и не знаю как эти санни к нашим дорогам. элефант их хоть адаптирует[/QUOTE]
Как их Элефант адаптирует? :) Не фантазируй.
А вот в "арабских" Санях, если уместны аналогии с более старыми нисанами для арабов, может не быть лямбды и ката, что в наших условиях не недостаток.
Я там был. Механики у них нет и не бывает, только автомат. Не хочу автомат. Что-то у меня мутные сомнения по поводу корейского автомата.
Вопрос всё ещё актуален. Я уже начинаю рассматривать Альмеры не старше 2-3-х лет. Но за них просят такие деньги, что выгоднее купить новую.
[QUOTE=_aubuRn_;2613277]если Вы еще не были в экспресс-авто (ул.25 чапаевской, 8) и вопрос все еще АКТУАЛЕН, то посетите: у них эти альмеры (sunny) есть в базовых комплектациях (с учетом того, что это базовая комплектация серого диллера, следовательно она несколько иная, нежели у официалов)
цена начинается от 18.500 (автомат; что еще входит не помню, их тел 7778800)[/QUOTE]
[QUOTE=Givi2008;2662839]Я там был. Механики у них нет и не бывает, только автомат. Не хочу автомат. Что-то у меня мутные сомнения по поводу корейского автомата.
.[/QUOTE]
Ты уверен, что он корейский?
Сказали, что корейский. Да и обслуживание атомата дополнительные расходы. В ремонте он дорогой. Не хочу хватать лишние сердечные приступы.
И вообще.. Брошу я все эти поиски. И куплю Славуту Б/у - чудо конь. Быстр, ловок и кормить не надо.
[QUOTE=Demagog;2662889]Ты уверен, что он корейский?[/QUOTE]
я сам сейчас занялся поиском нового автомобиля (девятка достала). Хочу машину С-класса... был уже почти во всех белых и серых салонах... сначала запал на Ниссан но почитал тесты и отзывы в интернете - перехотел))))
и так как рассчитываю только на 20-23тыс - самый лучший вариант во всех отношениях это Элатра - она в тестах даже Королу во многих позициях обошла и стоит от 19 до 25тыс... задумайтесь...
[QUOTE=Givi2008;2592026]Для сравнения зашел в Одесса-Авто пощупать Лачетти. Так вот - Лачетти по сравнению с Альмерой и рядом не стояла, но на Лачетти обслуживание дешевле. Цены на Лачетти и Альмеру преблизительно те же....
[/QUOTE]
Бугага :)
Мой тебе совет, после того, как купишь НАК, ни в коем случае не садись в Лач, расстроишься :)
[QUOTE=Fankoni;2663692]Бугага :)
Мой тебе совет, после того, как купишь НАК, ни в коем случае не садись в Лач, расстроишься :)[/QUOTE]
сто процентов))) реально хуже автомобиля чем НАК из представителей этого класса только ЧЕРИ... ЛАЧ намного лучше во всех отношениях... и вообще чего вас так заклинило на Ниссане??? тем более что это совсем не Ниссан... Я на нем прокатился - барабан-барабаном... уж лучше тогда взять десятку - он тише ездит...:rtfm:
[QUOTE=Demagog;2629419]Как их Элефант адаптирует? :) Не фантазируй.
А вот в "арабских" Санях, если уместны аналогии с более старыми нисанами для арабов, может не быть лямбды и ката, что в наших условиях не недостаток.[/QUOTE]
у нас сегодня не зарегистрируют новое авто если там нет ЕВРО-2.
элефанта как раз по ЕВРО2 проходит
если нет катализатора.... то какие ЕВРо-2.... не думаю.
[QUOTE=Tverskoy;2672907]сто процентов))) реально хуже автомобиля чем НАК из представителей этого класса только ЧЕРИ... ЛАЧ намного лучше во всех отношениях... и вообще чего вас так заклинило на Ниссане??? тем более что это совсем не Ниссан... Я на нем прокатился - барабан-барабаном... уж лучше тогда взять десятку - он тише ездит...:rtfm:[/QUOTE]
ну ты загнул конечно, даже хозяева лачей мне говорили что альмера получше и по качеству сборки, и по работе в целом... не перегинайте уже палки
и десятка ездит НЕ ТЫШЕ, как и лач. лач на порядок громче
[QUOTE=Tverskoy;2672907]сто процентов))) реально хуже автомобиля чем НАК из представителей этого класса только ЧЕРИ..[/QUOTE]
Перечисли реальные недостатки НАКа,поставившие его практически на одну ступеньку с Чери...[B]Чем[/B] именно он хуже представителей как ты пишешь [B]ЭТОГО[/B] класса?
[QUOTE=Tverskoy;2663429]я сам сейчас занялся поиском нового автомобиля (девятка достала). Хочу машину С-класса... был уже почти во всех белых и серых салонах... сначала запал на Ниссан но почитал тесты и отзывы в интернете - перехотел))))
и так как рассчитываю только на 20-23тыс - самый лучший вариант во всех отношениях это Элатра - она в тестах даже Королу во многих позициях обошла и стоит от 19 до 25тыс... задумайтесь...[/QUOTE]
Киа сиид, сегодня смотрел тоже 25, но там 6 подушек безопасности + на дисках.
Хотя и Ниссан Ноте тоже понравился за 23...
[QUOTE=Tverskoy;2672907]сто процентов))) реально хуже автомобиля чем НАК из представителей этого класса только ЧЕРИ... ЛАЧ намного лучше во всех отношениях... и вообще чего вас так заклинило на Ниссане??? тем более что это совсем не Ниссан... Я на нем прокатился - барабан-барабаном... уж лучше тогда взять десятку - он тише ездит...:rtfm:[/QUOTE]
Гм. Ты двимгаткли сравни, двигатеои :)
[QUOTE=Demagog;2678347]Гм. Ты двимгаткли сравни, двигатеои :)[/QUOTE]
Двим-Гат-Кли мощно завернул :D
[QUOTE=madbut;2678514]Двим-Гат-Кли мощно завернул :D[/QUOTE]
Точно, что то клавиатура глюкнула :)
[QUOTE=Demagog;2678347]Гм. Ты двимгаткли сравни, двигатеои :)[/QUOTE]
Двигатели НАКа (Ниссан Примера) и какой то десятки просто несопостовимы,их нельзя сравнивать...
[QUOTE=Спецагент;2681053]Двигатели НАКа (Ниссан Примера) и какой то десятки просто несопостовимы,их нельзя сравнивать...[/QUOTE]
ну и по работе двигатели лача намного погромче.. и вибрация тоже сильнее
[QUOTE=masta_man;2682504]ну и по работе двигатели лача намного погромче.. и вибрация тоже сильнее[/QUOTE]
Так и конструктивно они более архаичны
[QUOTE=masta_man;2682504]ну и по работе двигатели лача намного погромче.. и вибрация тоже сильнее[/QUOTE]
Как владелец Лача, не раз покатавшийся уже на НАКе, могу смело заявить, что в НАКе я чувствовал себя гораздо менее комфортно. Движок НАКовский работает гораздо громче, чем на Лаче, правда у меня 1,8, может по этому и тише........
Салон в Лаче больше, интерьерчик приятней........
[QUOTE=Fankoni;2682751]Как владелец Лача, не раз покатавшийся уже на НАКе, могу смело заявить, что в НАКе я чувствовал себя гораздо менее комфортно. Движок НАКовский работает гораздо громче, чем на Лаче, правда у меня 1,8, может по этому и тише........
Салон в Лаче больше, интерьерчик приятней........[/QUOTE]
Дык может причина в том, что это ты пишешь "Как владелец Лача" ? :)
[QUOTE=Demagog;2682783]Дык может причина в том, что это ты пишешь "Как владелец Лача" ? :)[/QUOTE]
Ты знаешь, если б меня что-то не устраивало, то честно об этом написал бы. После покупки Лача с опаской сажусь в автомобили его ценовой категории, т.к. боюсь в чем-то разочароваться :) но пока что единственная машина, в которой я не нашел никаких грешков - Ланцер девятой модели, очч приятный движок и подвеска помягче чем у Лача.
[QUOTE=Fankoni;2682837]Ты знаешь, если б меня что-то не устраивало, то честно об этом написал бы. После покупки Лача с опаской сажусь в автомобили его ценовой категории, т.к. боюсь в чем-то разочароваться :) но пока что единственная машина, в которой я не нашел никаких грешков - Ланцер девятой модели, очч приятный движок и подвеска помягче чем у Лача.[/QUOTE]
Все остальные хуже Лача? И это непредвзятое мнение?
Тризвиздец, ну натуральный Демагог :)
Я где-то написал, что хуже !? ))))
а как понимать написанное?
В моем понимании, как минимум ничем не лучше.
[QUOTE=Demagog;2682783]Дык может причина в том, что это ты пишешь "Как владелец Лача" ? :)[/QUOTE]
я не владелец НАКа, поэтому могу смело сказать :) -
салон НАКа - отстой
лежачая, "ниссановская" посадка, руль практически не регулируется,
сзади места нет, спинка заднего сидения не опускается...
для меня вообще загадка, почему это авто покупается
наверное для того, чтобы налепив сзади шильдик GT-R (видел такое :rzhu_nimagu:),
считать себя крутым перцем! :laugh:
[QUOTE=Igon;2683699]я не владелец НАКа, поэтому могу смело сказать :) -
салон НАКа - отстой
лежачая, "ниссановская" посадка, руль практически не регулируется,
сзади места нет, спинка заднего сидения не опускается...
для меня вообще загадка, почему это авто покупается
наверное для того, чтобы налепив сзади шильдик GT-R (видел такое :rzhu_nimagu:),
считать себя крутым перцем! :laugh:[/QUOTE]
Ну я тоже не владелц НАКа....
Ты не внимательно читал. Спор начался с того, что было заявлено, что Лачети лучше НАКа по всем позициям. Я с этим не согласен. А ты?
Назови позиции, по которым НАК лучше :)
[QUOTE=Fankoni;2683853]Назови позиции, по которым НАК лучше :)[/QUOTE]
Я в тему особо не погружался, но одну позицию назову. Это то, что на поверхности. у НАКа более современный и конструктивно совершенный двигатель.
Хз, чем он там более совершенен, не силен я в этой теме..........если смотреть на расход, то он одинаков у этих двух машин, только вот движок у меня 1,8 против 1,6 у НАКа.........
Спецагент как то в качестве владельца этой машины выкладывал тех. данные. Не запомнил, но впечатлило
[QUOTE=Demagog;2684150]Спецагент как то в качестве владельца этой машины выкладывал тех. данные. Не запомнил, но впечатлило[/QUOTE]
Ну пройдемся по тому что лежит на поверхности
[url]http://www.nissan-ua.com.ua/index.php?action=model&mod=almera_classic&id=feature[/url]
[url]http://www.odessa-auto.od.ua/?id_tm=14&id_categories=5&id_model=274&id_cuzov=275&looktype=th[/url]
по каким пунктам впечатлило? по всем характеристиками слив нака налицо
[QUOTE=madbut;2684244]Ну пройдемся по тому что лежит на поверхности
[url]http://www.nissan-ua.com.ua/index.php?action=model&mod=almera_classic&id=feature[/url]
[url]http://www.odessa-auto.od.ua/?id_tm=14&id_categories=5&id_model=274&id_cuzov=275&looktype=th[/url]
по каким пунктам впечатлило? по всем характеристиками слив нака налицо[/QUOTE]
В чем же слив?
[QUOTE=Demagog;2684563]В чем же слив?[/QUOTE]
В секундах, лошадиных силах, ньютонах на метр...
встречный вопрос - в чем не слив?
[QUOTE=madbut;2684654]В секундах, лошадиных силах, ньютонах на метр...
встречный вопрос - в чем не слив?[/QUOTE]
Например, те же ньютоны реализуются на меньших оборотах.
Подожди Спецагента, я боюсь переврать, там что то хитрое в конструктиве.
[QUOTE=Demagog;2684687]Например, те же ньютоны реализуются на меньших оборотах.
Подожди Спецагента, я боюсь переврать, там что то хитрое в конструктиве.[/QUOTE]
Вот тока щас добрался))) Как бывший владелец НАКа скажу объективно, двигатель 1.6 у него на мой взгляд,без преувеличений намного лучше двига того же объема Лачетти на котором довелось поездить(на 1.8 ездил также).Видимо,сказывается система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения(CVTC) у НАКа (этого у Лача нет),но машина оччень тяговитая на низах! Мне это всегда нравилось...потом,у НАКа в ГРМ самоподтягивающаяся цепь-это тоже мне нравитсо,расход бенза реально совпадает с заявленным,читал на форуме Лачетти,народ недоволен.что цифры на практике расходятся в большую сторону))...масло в двиге между ТО не доливал вообще-уровень.
А,вот еще, мне нравилось в двиге НАКа 4 электронных катушки зажигания-если гахнется 1,так хоть на 3 цилиндрах доехать можно))Да,и еще на мой взгляд,очень удачно подобрана к этому двигателю 5МехКП.Вот пожалуй и все.НАК не ломался,ничего не делал,тока заправлял бензин.))
[QUOTE=Fankoni;2682751]Как владелец Лача, не раз покатавшийся уже на НАКе, могу смело заявить, что в НАКе я чувствовал себя гораздо менее комфортно. Движок НАКовский работает гораздо громче, чем на Лаче, правда у меня 1,8, может по этому и тише........
Салон в Лаче больше, интерьерчик приятней........[/QUOTE]
ну не знаю, с OSKARом сравнивали, у него 1.6 так он намного громче біл... уж не знаю что касается салона, да в лаче он попросторнее, но качество пластика торпеді как по мне на НАК лучше... ну каждому свое
[QUOTE=Igon;2683699]я не владелец НАКа, поэтому могу смело сказать :) -
салон НАКа - отстой
лежачая, "ниссановская" посадка, руль практически не регулируется,
сзади места нет, спинка заднего сидения не опускается...
для меня вообще загадка, почему это авто покупается
наверное для того, чтобы налепив сзади шильдик GT-R (видел такое :rzhu_nimagu:),
считать себя крутым перцем! :laugh:[/QUOTE]
ну єто авто єконом класса. не забіваем что у НАКа сзади торсионная балка а не независимая задняя как на лаче, то есть проблем с ходовой уже на порядок меньше.
что касается руля и пр... с моим ростом под 2 метра, я чувствую себя очень даже комфортно... каждому свое что касается посадки)
[QUOTE=Demagog;2684030]Я в тему особо не погружался, но одну позицию назову. Это то, что на поверхности. у НАКа более современный и конструктивно совершенный двигатель.[/QUOTE]
ну вот у отца на такуме стоит шевролетовский 1.6, и на НАК3 1.6 шум и пр видна разница налицо
[QUOTE=Спецагент;2686643]Вот тока щас добрался))) Как бывший владелец НАКа скажу объективно, двигатель 1.6 у него на мой взгляд,без преувеличений намного лучше двига того же объема Лачетти на котором довелось поездить(на 1.8 ездил также).Видимо,сказывается система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения(CVTC) у НАКа (этого у Лача нет),но машина оччень тяговитая на низах! Мне это всегда нравилось...потом,у НАКа в ГРМ самоподтягивающаяся цепь-это тоже мне нравитсо,расход бенза реально совпадает с заявленным,читал на форуме Лачетти,народ недоволен.что цифры на практике расходятся в большую сторону))...масло в двиге между ТО не доливал вообще-уровень.
А,вот еще, мне нравилось в двиге НАКа 4 электронных катушки зажигания-если гахнется 1,так хоть на 3 цилиндрах доехать можно))Да,и еще на мой взгляд,очень удачно подобрана к этому двигателю 5МехКП.Вот пожалуй и все.НАК не ломался,ничего не делал,тока заправлял бензин.))[/QUOTE]
ну тут не знаю что на низах, у меня автомат, а вот 4 катушки это вещь
А в Лаче одна катушка? Отдельно или в трамблере?
[QUOTE=Demagog;2687556]А в Лаче одна катушка? Отдельно или в трамблере?[/QUOTE]
ну у меня в такуме стоит электронная одна катушка и 4 провода к свечам... вечером могу фотку сделать и показать
Альмера класик у Официалов стоит 22 000 с 1,6., а Хонда Сивик (седан) у тех же официалов 25 000 с 1,8 и лучшей комплектацией. Если на механике то еще дешевле.. Вопрос.. зачем брать Нисан ?! ) ИМХО
[QUOTE=Never_Odessa;2693914]Альмера класик у Официалов стоит 22 000 с 1,6., а Хонда Сивик (седан) у тех же официалов 25 000 с 1,8 и лучшей комплектацией. Если на механике то еще дешевле.. Вопрос.. зачем брать Нисан ?! ) ИМХО[/QUOTE]
Аднозначно,тебе зачёт,люблю я Ниссан, но цены НАКи совсем не радуют,при этом гады-даже комплектации такие смешные: Карман в кресле водителя(для задних пассажиров) или ручка стекла в кож.заме.
Ну полный бред!
[QUOTE=Never_Odessa;2693914]Альмера класик у Официалов стоит 22 000 с 1,6., а Хонда Сивик (седан) у тех же официалов 25 000 с 1,8 и лучшей комплектацией. Если на механике то еще дешевле.. Вопрос.. зачем брать Нисан ?! ) ИМХО[/QUOTE]
чем такой НАК, то уж лучше серая Тида
весной интересовался - нормальная комплектация, не барабан - 20.5к
[QUOTE=Igon;2694089]чем такой НАК, то уж лучше серая Тида
весной интересовался - нормальная комплектация, не барабан - 20.5к[/QUOTE]
Тиида-сарай на колёсах,лучше Хонда, и в дабавок скоро на неё цена поднимится на 1,5к!
[QUOTE=diehard;2694136]Тиида-сарай на колёсах,лучше Хонда, и в дабавок скоро на неё цена поднимится на 1,5к![/QUOTE]
Не могу не согласиться.Лучше уж малехо добавить и взять Хонду-куда там Тииде!
[QUOTE=Never_Odessa;2693914]Альмера класик у Официалов стоит 22 000 с 1,6., а Хонда Сивик (седан) у тех же официалов 25 000 с 1,8 и лучшей комплектацией. Если на механике то еще дешевле.. Вопрос.. зачем брать Нисан ?! ) ИМХО[/QUOTE]
ого... когда я брал полный фарш стоил 19.. это еще было приемлимо.
[QUOTE=diehard;2694008]Аднозначно,тебе зачёт,люблю я Ниссан, но цены НАКи совсем не радуют,при этом гады-даже комплектации такие смешные: Карман в кресле водителя(для задних пассажиров) или ручка стекла в кож.заме.
Ну полный бред![/QUOTE]
комплектации очень бюджетные, не спорю.
[QUOTE=Igon;2694089]чем такой НАК, то уж лучше серая Тида
весной интересовался - нормальная комплектация, не барабан - 20.5к[/QUOTE]
тиида супер авто, сам хочу, но когда брал альмеру не было еще тииду
[QUOTE=diehard;2694136]Тиида-сарай на колёсах,лучше Хонда, и в дабавок скоро на неё цена поднимится на 1,5к![/QUOTE]
это дело вкуса. но дизайн у тииды и простора больше, хотя внешне они равны по размеру
Знакомый купил Тииду "серую" в полной комплектации за 21900. Сделали скидку...
Купил неделю назад...
А зачем эта Альмера, когда я у серых в салоне видел Сани? Стоит меньше 19 штук, на автомате.
[QUOTE=novic;2702810]А зачем эта Альмера, когда я у серых в салоне видел Сани? Стоит меньше 19 штук, на автомате.[/QUOTE]
я сторонник того, что машина должа быть распространенной
к Санни потом кузовщину не найдешь - а Тид - навалом ездит, проблем не будет.
[QUOTE=Igon;2705820]я сторонник того, что машина должа быть распространенной
к Санни потом кузовщину не найдешь - а Тид - навалом ездит, проблем не будет.[/QUOTE]
с Тидой понятно, я имею в виду если сравнивать оф. Альмеру с серой Саней:)
Демагог скажет точнее :) -
но по-моему, у них разные кузова.
[QUOTE=Igon;2705956]Демагог скажет точнее :) -
но по-моему, у них разные кузова.[/QUOTE]
не знаю насчёт кузовов, но цена более вкусная у Саньки в районе 19, на автомате:)
а комплектации??? какие в сане они?
а тиида в любом случае лучше. и по дизайну и вместимости
[QUOTE=masta_man;2708993]
а тиида в любом случае лучше. и по дизайну и вместимости[/QUOTE]
Ну по дизайну это, как говорится, на вкус и цвет...
Я, например, считаю Тииду №2 в рейтинге самых страшных легковых машин, сразу после Toyota Yaris Verso :)
[QUOTE=diehard;2694136]Тиида-сарай на колёсах,лучше Хонда, и в дабавок скоро на неё цена поднимится на 1,5к![/QUOTE]
Цена выростет на Тииду или на Сивик?
И откуда такая информация?
[QUOTE=masta_man;2708993]а комплектации??? какие в сане они?
а тиида в любом случае лучше. и по дизайну и вместимости[/QUOTE]
Незннаю на счёт вместимости, мне кажется сани больше. А насчёт дизайна опустим, на вкус и цвет...
[QUOTE=novic;2709165]Незннаю на счёт вместимости, мне кажется сани больше. А насчёт дизайна опустим, на вкус и цвет...[/QUOTE]
в альмере сзади низко. дед мой еле садится сзади. в тииде потолок повыше
что касается дизайна.. внешне да, а вот внутри качество отделки посовременнее и покачественнее.ИМХО но в альмере регулятор температуры в салоне пугает. как будто 90-е на дворе
[QUOTE=masta_man;2709653]в альмере регулятор температуры в салоне пугает. как будто 90-е на дворе[/QUOTE]
Он в спортивном костюме с золотой цепью? :)
[QUOTE=AiSt;2709022]Цена выростет на Тииду или на Сивик?
И откуда такая информация?[/QUOTE]
даже если и была такая информация, то ввиду последних событий это полная туфта...
если Ниисан не будет снижать цены, то Нико-моторз в этом году всех уделает
какой смысл смотреть на Альмеру Классик, или на Тииду, если за эти деньги можно Митсубиши взять
[QUOTE=Demagog;2687556]А в Лаче одна катушка? Отдельно или в трамблере?[/QUOTE]
В лаче 1.8 нет высоковольтных проводов, значит катушки прямо на свечах.
[QUOTE=masta_man;2709653]в альмере сзади низко. дед мой еле садится сзади. в тииде потолок повыше
что касается дизайна.. внешне да, а вот внутри качество отделки посовременнее и покачественнее.ИМХО но в альмере регулятор температуры в салоне пугает. как будто 90-е на дворе[/QUOTE]
А мне регулятор температуры ползункового типа как раз и нравился в Альмере...удобно так все...вот тока .расстояние между задними сиденьями и передними они .того...мммм...мягко говоря прозявали-тесновато крупным пассажирам((
в том то и дело что тесновато. лачетти к примеру или черато тут полуше.
а регулятор может и надежен, на любителя, но можно было что то и посовременнее, а то прям старое японское авто)))
сегодня еду на ТО 30 тыс. ориентировочная стоимость пугает, 2500. мказали меняют масло в АКПП один раз а потом все. но шо то все равно дофига. как сделают отпишусь что именно сделали.
Хренассе !!! :shock:
Сделай потом копию со счета, посмотрим, что там почем.....
[QUOTE=Fankoni;2844422]Хренассе !!! :shock:
Сделай потом копию со счета, посмотрим, что там почем.....[/QUOTE]
Я как только узнал стоимость лобового на НАК-5300грн-понял.что его пора уже продавать...8)
Маста, ты там не повесился случаем после огласки стоимости за пройденное ТО !? :)
[QUOTE=masta_man;2843429]сегодня еду на ТО 30 тыс. ориентировочная стоимость пугает, 2500. мказали меняют масло в АКПП один раз а потом все. но шо то все равно дофига. как сделают отпишусь что именно сделали.[/QUOTE]
Поедь в другой сервис, замена масел есть на каждом углу. На сэкономленную лаванду заправишь себе полный бак.
На днях ТО-1 на НАК стоило 470 грн 76 коп.
[QUOTE=major21;2888100]На днях ТО-1 на НАК стоило 470 грн 76 коп.[/QUOTE]
ТО 1 это при каком пробеге?
Пробег 2500
[QUOTE=major21;2894076]Пробег 2500[/QUOTE]
Нет такого ТО1 в 2500км)) посмотри в сервисной книжке. ТО 1 у НАКа-15000,диллер рекомендует в 10,но не настаивает.Это просто официал качнул с тебя 470 грн 76 коп. Лучше бы пивка попил)))) А вот ТО 1 настоящее выйдет не менее 1000грн... говорю это как бывший владелец НАКа))
[QUOTE=Спецагент;2894279]Нет такого ТО1 в 2500км)) посмотри в сервисной книжке. ТО 1 у НАКа-15000,диллер рекомендует в 10,но не настаивает.Это просто официал качнул с тебя 470 грн 76 коп. Лучше бы пивка попил)))) А вот ТО 1 настоящее тебе выйдет не менее 1000грн... говорю тебе это как бывший владелец НАКа))[/QUOTE]
В сервисной книжке подколот лист формата А4, на котором написано: типа график ТО на авто разработанного для наших условий и т.д.(дословно не помню). ТО-3000км, 15000 км, 30000км и т.д.., а в сервисной книжке ты прав 15000км.
[QUOTE=major21;2894583]В сервисной книжке подколот лист формата А4, на котором написано: типа график ТО на авто разработанного для наших условий и т.д.(дословно не помню). ТО-3000км, 15000 км, 30000км и т.д.., а в сервисной книжке ты прав 15000км.[/QUOTE]
Я покупал НАК в 2006г как только они появились,тогда такого не было,предлагали приехать в 2-3 т на замену масла,но с гарантии не снимали.если владелец отказывался...это уже сейчас че та новое у них))
[QUOTE=Спецагент;2894715]Я покупал НАК в 2006г как только они появились,тогда такого не было,предлагали приехать в 2-3 т на замену масла,но с гарантии не снимали.если владелец отказывался...это уже сейчас че та новое у них))[/QUOTE]
официалы любят делать, так называемое TO-0, типа после обкатки. делают замену масла, развал.
правда хюндаевские официалы с меня взяли только за масло и фильтр. работы были бесплатными.
что чудят ниссановские - не знаю :)
[QUOTE=der_wolf;2894815]официалы любят делать, так называемое TO-0, типа после обкатки. делают замену масла, развал.
правда хюндаевские официалы с меня взяли только за масло и фильтр. работы были бесплатными.
что чудят ниссановские - не знаю :)[/QUOTE]
Я на ТО 0 просто не поехал,проигнорировал)) Они там только меняют масло и фильтр,развал даже не делают)) Приехал потом в 10т, с меня содрали 1000...или даже 1100грн и никаких предъяв не было))
[QUOTE=Спецагент;2894874]Я на ТО 0 просто не поехал,проигнорировал)) Они там только меняют масло и фильтр,развал даже не делают)) Приехал потом в 10т, с меня содрали 1000...или даже 1100грн и никаких предъяв не было))[/QUOTE]
я вот слышал от человека работающего у одесских официалов ниссана такую версию: НАК сам по себе недорогой, но это компенсируется дороговизной оригинальных расходников. поэтому такие цены на ТО получаются.
[QUOTE=der_wolf;2894894]я вот слышал от человека работающего у одесских официалов ниссана такую версию: НАК сам по себе недорогой, но это компенсируется дороговизной оригинальных расходников. поэтому такие цены на ТО получаются.[/QUOTE]
Да,это так и есть.Об этом же я читал на форуме НАКа,расходники у него очень дорогие,кроме того,НАКа нет ни в одном каталоге(!!) поэтому владелец становится сиамским близнецом офдилера! Как сейчас ,не знаю,но еще год назад никто не мог привезти на него противотуманки-их просто нет в природе! а у диллера -пожалуйста,выдайте 4 тыс грн(!!!) и так приблизительно по всем позициям))
===========qte==========
[IMG]http://pics.utro.ru/utro_photos/2008/07/03/gal_aa/gal_aa.jpg[/IMG]
Новое поколение автомобиля Samsung SM3 уже на подходе. Машина проходит дорожные испытания. Дизайн Samsung SM3 напоминает более крупные SM5/SM7. Скорее всего, модель сконструируют на новой платформе FF-S от Nissan/[B][U]Renault. [/U][/B]Напомним, что на нашем рынке представлена [B]Nissan Almera Classic, которая по сути являются Samsung [/B]SM3 и выпускается в Корее.
Новое поколение Samsung будет больше и лучше укомплектовано. О сроках появления новинки, равно как и о новой Almera Classic пока не сообщается.